ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий. Лада надежда новая


Новая Лада Надежда: какой она может быть

Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?

Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.

Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.

Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.

ОпросКупили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?

  • Да! Отличный вариант

  • Зачем, если есть Ларгус?

  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да! Отличный вариант 75%, 3 3 75% 75% от всех голосов
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы! 25%, 1 1 25% 25% от всех голосов
  • Зачем, если есть Ларгус? 0%, 0 0 0% от всех голосов

Всего голосов: 427.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да! Отличный вариант
  • Зачем, если есть Ларгус?
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

804

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

kareliyanews.ru

Новая Лада Надежда: какой она может быть

Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?

Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.

Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.

Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.

ОпросКупили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?

  • Да! Отличный вариант

  • Зачем, если есть Ларгус?

  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да! Отличный вариант 84%, 2818 2818 84% 84% от всех голосов
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы! 11%, 383 383 11% 11% от всех голосов
  • Зачем, если есть Ларгус? 4%, 135 135 4% 4% от всех голосов

Всего голосов: 333627.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да! Отличный вариант
  • Зачем, если есть Ларгус?
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

carspress.ru

ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий

Идея создания утилитарного однообъемника долгое время не давала покоя Тольяттинскому автоконцерну. Такой автомобиль позволил бы решать сразу несколько потребительских задач − избавиться от проблем транспортировки крупного груза либо большой группы людей, а также обеспечить отличный уровень ездового комфорта. При этом, предполагалось таким образом расширить и покупательскую аудиторию.

Содержание статьи:

После долгих лет раздумий отечественные инженеры все же решились вывести свой первый в истории минивэн на рынок, однако возлагавшиеся на него надежды не оправдались. Почему?

История создания ВАЗ «Надежда» с заводским индексом 2120 начинается с 1995 года. Именно тогда в Тольятти были разработаны первые макеты будущего серийного минивэна. Перед создателями стояла непростая задача − построить автомобиль с предельными утилитарными возможностями, который позволял бы выбираться за город и перемещаться по дорогам с самым разным покрытием.

Инженеры с поставленной задачей справились, а результат своих трудов представили публике в рамках Московской выставки в 1997 году.

Нельзя сказать, что публика была в восторге от увиденного. Скорее наоборот, дизайн новинки у многих вызывал чувство отторжения. Новая Лада оказалась далеко не эталоном красоты. Передняя оптика была сдвоенной, а задние фонари и вовсе позаимствовали у «Оки». При этом, сам кузов отличался диспропорцией кормы, которая выглядела чересчур массивно.

Читайте также: Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление

Зато, технические характеристики были весьма любопытными. Lada 2120 спроектирована на удлиненной базе «Нивы» (2121), которая больше исходного варианта-донора на 500 миллиметров. Кузовщина от отечественного кроссовера оказалась стойкой к возросшим нагрузкам, поэтому многие детали однобъемника были позаимствованы именно у него.

Более того, «Надежда» получила от донора и полный привод, а также раздаточную трансмиссию с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Все это создало предпосылки к высоким вседорожным способностям нового минивэна.

Рестайлинг

Процедура модернизации отечественного однообъемника была проведена в 2002 году. Изменения, по большей части, коснулись только внешнего вида автомобиля. А именно, оптика головного освещения была заменена на фары от ВАЗ 2110, что сделало переднюю часть кузова более привлекательной и гармоничной.

Незначительно преобразилась решетка радиатора, а передний бампер стал более лаконичным. На капоте появились две заметные выштамповки.

Салон каких-либо особых нововведений не претерпел. Аналогично можно сказать и о технических характеристиках.

Всего для ВАЗ 2120 было доступно несколько модификаций:

  • 2130. Под капотом установлен мотор 1.8 литра с отдачей в 80 сил.
  • 21214. В движение минивэн приводится установкой 1.7 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Мощностная отдача равна 84 лошадиными силам.

Вкупе с каждым двигателем трудилась механическая трансмиссия на пять ступеней.

В список оборудования «Надежды» входит:

  • Гидравлический усилитель рулевого управления от фирмы ZF.
  • Регулировка рулевой колонки в вертикальной плоскости.
  • Противотуманные фары.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Климатическая установка для задней части салона.

Мнение пользователей

Лада «Надежда» имеет неоднозначные отзывы владельцев. С одной стороны, автолюбители хвалят вместительный салон автомобиля, с другой − ругают его за низкую устойчивость к коррозии, а также за невысокую надежность узлов ходовой части.

Многие делают тюнинг данного минивэна с целью более удобной и комфортной эксплуатации. Так, устанавливается обогрев передних кресел, дополнительный плафон подсветки для водителя, подлокотник спереди и прочее. Более подробная информация о доработках автомобиля содержится в статья и видео, которые опубликованы на просторах интернета.

Ориентировочная стоимость на рынке

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2120от 90 до 260 тысяч

Машина продержалась на сборочном конвейере до 2006 года и была выпущена партией в восемь тысяч экземпляров. Производством занималось опытно-промышленное предприятие АвтоВАЗа. Тольяттинский концерн принял решение свернуть сборку по причине невостребованности модели на рынке и малого спроса на нее.

Тест-драйв

Неказист снаружи

Лада «Надежда» не отличается изысканными формами кузова. Отечественный минивэн слишком массивен в своей задней части, а маленькие колеса делают на этом неприятный акцент.

Головная оптика состоит из сдвоенных фар ближнего и дальнего света, что придает передней части кузова нелепый вид. Впрочем, данный недостаток ВАЗовцам удалось исправить на рестайлинговой версии модели − «десяточная» оптика смотрится более лаконично.

Функционален внутри

Архитектура передней панели неплоха − высокая центральная консоль удобна, а клавиши управления различными функциями находятся в непосредственной зоне досягаемости водителем.

Приборный щиток позаимствован у ВАЗ 2110 и вполне информативен. Кроме того, зеленая подсветка показаний не утомляет глаза в темноте, а небольшой экран бортового компьютера выдает всю необходимую информацию о поездке. Блок управления климатической системой организован в виде нескольких ползунков − решение архаичное, но удобное.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2111 − выбор рационалиста

От отделочных материалов много ждать не стоит − пластик гулкий и жесткий. Сборка также не идеальна − на деталях присутствуют заусенцы, а сами они подогнаны неточно.

У передних кресел напрочь отсутствует даже намек на профиль, боковую поддержку, поэтому тело никак не фиксируется. Что касается сидений второго ряда, то на них вполне комфортно пассажирам среднего роста, а вот на галерках третьего ряда с удобством расположиться смогут разве что маленькие дети. Базовый объем багажного отделения равен 300 литрам.

Комфортный вояж

Мотор 1.7 литра с трудом перемещает минивэн массой 1400 килограмм. Наиболее внятной тяги стоит ждать только на среднем диапазоне оборотов, тогда как на «низах» момента очень не хватает и старт с места дается «Надежде» с трудом. Ситуацию усугубляет неинформативная педаль сцепления, при этом передаточный ряд трансмиссии оптимален.

Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, что облегчает выполнение маневров в городе. Однако, легкая баранка хороша лишь на малых скоростях. На высоких − усилие на ней не растет, и она кажется пустоватой. При прохождении виражей крены и раскачка существенные, что сильно ограничивает скорость на дуге.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2108 − революция жанра

Тормозная система не справляется с большой массой «Надежды». Поэтому, при нажатии педали тормоза, последняя уходит в пол, а эффективность замедления при этом минимальная. Все это заставляет заранее оттормаживаться и просчитывать расстояние до препятствия.

Подвеска с длинными ходами выдерживает даже полную загрузку салона, обеспечивая неплохую плавность хода на неровностях. Однако, энергоемкости стойкам амортизаторов на крупных ухабах явно не хватает, что приводит к их пробою.

Фото ВАЗ (Lada) 2120:

autovogdenie.ru

Лада надежда тюнинг. ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий

ВАЗ-2120 Надежда

Надежда – это первый в истории российского автомобилестроения минивэн, выпущенный АвтоВАЗом. Причем в отличие от проекта ВАЗ «Х», Надежда реально выпускалась с 1998 по 2006 год и в настоящее время эти машины ездят по дорогам страны.

ВАЗ-2120 Надежда создана на базе Нивы. Это обстоятельство является и положительным и отрицательным одновременно. Положительные стороны такого родства – большой салон и полный привод, а минусы – невнятная управляемость, большой вес, а также «фирменные» нивовские недостатки наподобие воющей раздаточной коробки.

Вообще, использовать под семейный минивэн (а в салоне Надежды целых семь мест!) платформу от проходимого внедорожника – сомнительное решение. Вероятно, к такому шагу специалистов Тольяттинского автозавода подтолкнуло отсутствие средств на разработку нового автомобиля с нуля. С другой стороны, на просторах нашей Родины есть огромное количество населенных пунктов, куда можно добраться только с полным приводом.

Как бы то ни было, а спрос на Надежду был весьма мал. За весь период выпуска модели с конвейера сошли всего 8 000 таких автомобилей. Из-за родства Надежды с Нивой, ее и выбирают как Ниву – по зову практичной и непритязательной мужской души.

У Надежды нет типичных минивэновских прелестей для комфорта в салоне. Здесь вы не найдете ни подлокотников, ни подстаканников, ни люка в крыше, да вообще ничего. Почти весь салон этого минивэна – это собрание различных деталей от «десятки». Даже приборная панель именно от этой модели. По сути, получается даже не минивэн, а немножко более комфортная Нива, все такая же жесткая и аскетичная… У нее карбюраторный двигатель от Нивы, который замечательно слышно в салоне. Некоторые владельцы покрывают перегородку между капотом и салоном шумоизолирующими материалами, однако это мало помогает, потому что двигатель шумен настолько, что заглушить его до более-менее приемлемого уровня не представляется возможным.

Задние двери Надежды — сдвижные

У Надежды передние двери распашные, а задние – сдвижные. На самом деле это очень здорово, ведь сдвижные двери гораздо удобнее на тесной парковке. Если учесть, что с заднего ряда могут выходить дети, то такая конструкция избавляет водителя от страха, что ребенок может поцарапать дверью соседнюю машину. Опять налицо семейный подтекст! Но как возить жену и детей в шумном и напрочь черном салоне, который больше подходит для поездок с мужиками на рыбалку?!

Не срослось у Надежды и с дизайном, который не обсудил только ленивый. Причем в жизни минивэна был рестайлинг! Первое «поколение» Надежды имело четыре круглые фары как на ВАЗ-2106 и смотрелось это… Несколько позже, специалисты АвтоВАЗа решили исправить данную оплошность и поменяли переднюю светотехнику на более современные блок-фары от той же «десятки». Получилось гораздо приятнее, но все равно общее впечатление от Надежды так далеко от красивых и функциональных минивэнов, которые выпускаются в других странах.

ВАЗ-2120 до рестайлинга

ВАЗ-2120 Надежда не оправдал никаких надежд. Самое интересное во всей этой истории то, что спрос на минивэны в России есть, в том числе и с полным приводом! Такой автомобиль отечественного производства был бы незаменим для больших семей, для поездок на большие расстояния с родственниками, для… Да много еще для чего. Просто нужно было если не делать машину по стандартам минивэнов сразу, то по крайней мере, дорабатывать в ходе производства.

Согласитесь, если поставить в Надежду другую торпеду, сиденья с подлокотниками и обтянуть салон светлой тканью, то она уже будет гораздо ближе к минивэнам, а не к брутальным внедорожникам для охоты и рыбалки. Если еще добавить тяговитый и тихий(!) движок, да задвигающиеся пальчиком с легким шипением и шлепком задние двери, то многие те, кто сейчас ездит на японских и других автомобилях, возможно, предпочли бы российский вариант. Разумеется, по разумной стоимости. Но… Так не произошло и Надежду просто перестали выпускать. Позже на базе ее платформы стали делать четырехдверную «Ниву».

Почитайте также про еще один минивэн от АвтоВАЗа, который в отличии от Надежды, так и не попал в серийное производство. Это ВАЗ Х.

russia-avto.ru

ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий

Идея создания утилитарного однообъемника долгое время не давала покоя Тольяттинскому автоконцерну. Такой автомобиль позволил бы решать сразу несколько потребительских задач − избавиться от проблем транспортировки крупного груза либо большой группы людей, а также обеспечить отличный уровень ездового комфорта. При этом, предполагалось таким образом расширить и покупательскую аудиторию.

Содержание статьи:

После долгих лет раздумий отечественные инженеры все же решились вывести свой первый в истории минивэн на рынок, однако возлагавшиеся на него надежды не оправдались. Почему?

История создания ВАЗ «Надежда» с заводским индексом 2120 начинается с 1995 года. Именно тогда в Тольятти были разработаны первые макеты будущего серийного минивэна. Перед создателями стояла непростая задача − построить автомобиль с предельными утилитарными возможностями, который позволял бы выбираться за город и перемещаться по дорогам с самым разным покрытием.

Инженеры с поставленной задачей справились, а результат своих трудов представили публике в рамках Московской выставки в 1997 году.

Нельзя сказать, что публика была в восторге от увиденного. Скорее наоборот, дизайн новинки у многих вызывал чувство отторжения. Новая Лада оказалась далеко не эталоном красоты. Передняя оптика была сдвоенной, а задние фонари и вовсе позаимствовали у «Оки». При этом, сам кузов отличался диспропорцией кормы, которая выглядела чересчур массивно.

Читайте также: Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление

Зато, технические характеристики были весьма любопытными. Lada 2120 спроектирована на удлиненной базе «Нивы» (2121), которая больше исходного варианта-донора на 500 миллиметров. Кузовщина от отечественного кроссовера оказалась стойкой к возросшим нагрузкам, поэтому многие детали однобъемника были позаимствованы именно у него.

Более того, «Надежда» получила от донора и полный привод, а также раздаточную трансмиссию с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Все это создало предпосылки к высоким вседорожным способностям нового минивэна.

Рестайлинг

Процедура модернизации отечественного однообъемника была проведена в 2002 году. Изменения, по большей части, коснулись только внешнего вида автомобиля. А именно, оптика головного освещения была заменена на фары от ВАЗ 2110, что сделало переднюю часть кузова более привлекательной и гармоничной.

Незначительно преобразилась решетка радиатора, а передний бампер стал более лаконичным. На капоте появились две заметные выштамповки.

Салон каких-либо особых нововведений не претерпел. Аналогично можно сказать и о технических характеристиках.

Всего для ВАЗ 2120 было доступно несколько модификаций:

  • 2130. Под капотом установлен мотор 1.8 литра с отдачей в 80 сил.
  • 21214. В движение минивэн приводится установкой 1.7 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Мощностная отдача равна 84 лошадиными силам.

Вкупе с каждым двигателем трудилась механическая трансмиссия на пять ступеней.

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Новая Лада Надежда: какой она может быть

Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?

Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.

Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.

источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

auto.mirtesen.ru

Новая Лада Надежда: какой она может быть

Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?

Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.

Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.

Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.

ОпросКупили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?

  • Да! Отличный вариант

  • Зачем, если есть Ларгус?

  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да! Отличный вариант 78%, 50 50 78% 78% от всех голосов
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы! 20%, 13 13 20% 20% от всех голосов
  • Зачем, если есть Ларгус? 2%, 1 1 2% 2% от всех голосов

Всего голосов: 6427.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да! Отличный вариант
  • Зачем, если есть Ларгус?
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

Источник: kolesa.ru

alpol.ru

Новая Лада Надежда: какой она может быть | | RUHISTOTY.ru

Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А как-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть ныне?

Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она сделалась первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Чаяние продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Итого было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было кончено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним обликом.

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет одарить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя доля, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стоически создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с размашистыми возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в сегодняшнее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, весьма актуально для наших дорожных реалий.

Кстати, минивэну Лада Чаяние и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.

Как мы уже сообщали, автомашины Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.

ОпросКупили бы вы Ладу Чаяние, если бы она поступила в продажу?

  • Да! Отличный вариант

  • Зачем, если кушать Ларгус?

  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да! Отличный вариант 78%, 50 50 78% 78% от всех голосов
  • Пора минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы! 20%, 13 13 20% 20% от всех голосов
  • Зачем, если кушать Ларгус? 2%, 1 1 2% 2% от всех голосов

Всего голосов: 6427.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да! Отличный вариант
  • Зачем, если кушать Ларгус?
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Итоги

ruhistoty.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта