ВАЗ фото. Лада машина 13 фото


ВАЗ фото | автомобильная фотогалерея ВАЗ - 636 фотографий

Фотогалерея ВАЗ содержит 636 фотографий высокого качества. Фото ВАЗ отсортированы по моделям.

Лучшие 8 фотографий ВАЗ (по голосованию посетителей сайта)

95кб. 1024 x 768 220

233кб. 1600 x 1200 127

31кб. 500 x 245 99

160кб. 1024 x 768 97

169кб. 1024 x 768 96

66кб. 1024 x 768 83

105кб. 800 x 533 82

165кб. 1280 x 960 80

www.avtorinok.ru

Все модели "Жигулей" (15 фото)

Подробности Категория: Интересное Просмотров: 104804

Уже до конца года на Ставрополье появятся электромобили. Раньше такое могли обещать только писатели-фантасты в журнале «Наука и жизнь», а сегодня АвтоВАЗ всерьез говорит о выпуске электрической версии своей «Калины» - для начала, в количестве 100 штук. За полвека машины тольяттинского гиганта сильно поменялись, как и породившая их страна. Предлагаю вспомнить, как все начиналось, ведь без родимых «Жигулей», как сказал бы Парфенов, нас невозможно представить, еще труднее - понять. Итак, каким образом обезьяна стала человеком?

Наш автопром начался, как и княжение на Руси, после «призвания варягов», только машины нас учили строить не викинги, а итальянцы. Первые «Жигули» были копией их модели Fiat-124. Для советского человека этот автомобиль был воплощением мечты о маленьком счастье и личном средстве передвижения. В конце 80-х он заработал обидное прозвище «копейка». А ведь раньше первый ВАЗ ласково называли «единичкой».

В 1972 году сошла с конвейера новая модель – ВАЗ-2102. От «копейки» она отличалась наличием кузова. Как сказали бы сейчас, заводчане создали пятидверный универсал. Такой вариант «Жигулей» стал лучшим другом советских дачников, ведь в багажник помещалось много картошки.

Вместе с «двойкой» в 1972 году начался выпуск более мощного ВАЗ-2103. Новый автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч всего за 17 секунд - самая скоростная тачка тех лет. Помимо скорости, третья модель могла похвастаться комфортным салоном: над головой стало больше места. А еще внутри появились пластиковые накладки, покончившие с «голым» металлом в салоне.

В 1980 году «копейка» обрела новую жизнь. Завод выпустил ей на замену ВАЗ-2105. «Пятерка» и называлась более благородно - LADA-2105. Долгожитель модельного ряда производился вплоть до 2010 года и считался самым дешевым вазовским автомобилем.

«Четверка» появилась позже «пятерки» - у советских рабочих была своя непостижимая логика. ВАЗ-2104 увидел свет в 1984 году. Он был создан на основе ВАЗ-2105. Недорогая и просторная машина полюбилась гражданам за исключительную грузоподъемность – ведь она без труда увозила в направлении дачи почти полтонны груза. Кстати, экспортный вариант «четверки» можно встретить не где-нибудь, а в Англии!

Самой популярной за всю историю АвтоВАЗа стала «шестерка», сошедшая с конвейера в 1976-ом. Она выпускалась тридцать лет, и все это время в конструкцию постоянно вносились изменения, раз за разом продлевавшие машине жизнь на рынке.

В 1982 году автозавод закрыл тему «старой классики». ВАЗ-2107 стал последним ее представителем. За основу «семерки» был взят ВАЗ-2105. Дешевая седьмая модель долгое время оставалась одной из самых продаваемых даже после развала Союза.

На смену классической серии в 1984 году пришла «Самара» (ВАЗ-2108). Казалось бы, ничего особенного, а ведь этот трехдверный хетчбэк положил начало эпохе ВАЗов с передним приводом. Правда, за характерный клиновидный силуэт модель окрестили «зубилом».

В 1987 году АвтоВАЗ подарил миру шедевр - пятидверный вариант «восьмерки» ВАЗ-2109 «Спутник». В начале 90-х «девятка» стала машиной мечты для всех крутых пацанов в кепках Mike и штанах Abibas. Смешно, конечно, но с ними лучше не шутить.

Первым постсоветским детищем завода стала «десятка» – ВАЗ-2110 (LADA-110). Наша главная претензия на иномарку. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 года, однако из-за тотального кризиса планы плавно сдвинулись на 4 года.

В 90-е в Тольятти занимались в основном модификацией ранних моделей. Так, в 1997 году АвтоВАЗ разродился четырехдверным седаном ВАЗ-2115. Девушки кокетливо шутили, что у «девятки» наконец-то появилась попка, но для крутых пацанов это был не вариант.

Второе дыхание АвтоВАЗа началось в объятиях знойной женщины «Лада Калина». Ее прототип широкая публика увидела еще в 1999 году в виде хетчбэка, но он сошел с конвейера только через семь лет. Производство седана наладили в 2004-ом. Еще через год появился универсал. Со спортивным вариантом всех познакомил премьер Путин. Интересно, прокатится ли он на электромобиле?

Настоящей революцией стал седан «Лада Приора». В 2008 году завод, перейдя в ведение госкорпорации «Ростехнологии», вздохнул полной грудью после 20 лет бандитских войн и отпраздновал это событие выпуском «Приоры» хетчбэка, а в 2009 г. – универсала. Все новое – хорошо забытое старое. Сейчас уже в «Приоре» трудно распознать «десятку», а ведь без нее тут не обошлось.

Год назад на съезде Союза машиностроителей в Тольятти АвтоВАЗ презентовал машину «Лада Гранта». Новая модель, по мнению экспертов, удачно заменит уже привычные «Калину» с «Самарой». Налицо уже явная эволюция от простейшего организма до мыслящего существа.

Когда-то ВАЗ начинал строить машины с итальянцами, но в 21 веке французы и японцы ему оказались милее. В апреле 2012 года Россия увидела универсал повышенной вместимости «Лада Ларгус» - первый совместный проект АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. «Копейка» наверняка удивилась бы, узнав, что у нее такая правнучка. Сейчас у предприятия в планах производство современных, комфортных и недорогих автомобилей, которые приспособлены к нашим далеко не идеальным дорогам.

 

Интересное в сети

Loading...

ermoshka.com

Lada 110, Lada 111, Lada 112, Lada 114, Lada 115 ...

Lada Новая Lada Kalina уже в апреле

В настоящий момент идет завершающий этап модернизации Lada Kalina, приближающий нас к новой Ладе Калина. Около 50 экземпляров пилотной версии кузова было произведено в марте, именно они являются «подопытными кроликами» для отработки новейших технологий. Модернизация, по словам начальника цеха АВТОВАЗа Владимира Слащёва практически завершена и в апреле начнется выпуск товарных партий Лада Калина.

Популярные модели Lada

Полный список моделей Lada
ВАЗ 2103 ВАЗ 2103

В 1972 году, руководство АвтоВАЗ принимает решение запустить в производство новую модификацию «Жигулей» - Lada 2103, которая обладает более высокими мощностными характеристиками, в сравнении со своими предшественниками. В глазах населения новая модель была более комфортабельной и престижной, чем предыдущие автомобили этой линии, но на самом деле 2103 не более чем усовершенствованная и немного измененная вариация «Люкса», исполненного по образу и подобию легендарного FIAT 124 Speciale.

ВАЗ 2109 ВАЗ 2109

В 1985 году на ВАЗе решили расширить серию автомобилей гольф-класса, и выпустили первый ВАЗ 2109 «Спутник». Кроме нового пятидверного кузова, Lada 2109 практически ни чем не отличалась от «восьмёрки», но имея именно такой тип кузова, «девятка» получила статус настоящего семейного автомобиля.

ВАЗ 2120 ВАЗ 2120

В 1999 году ВАЗ 2120 стал первым минивэном на территории России. Lada 2120 «Надежда» – это полноприводный минивэн, для сборки которого была внедрена специальная удлинённая платформа на базе легендарной «Нивы».

ВАЗ 2123 ВАЗ 2123

ВАЗ 2123 (Нива2) – это автомобиль повешенной степени проходимости, который выпускался мелкими партиями на Волжском Автозаводе с 1998 по 2002 года, после чего был выкуплен концерном так как был выкуплен концерном General Motors, так и не поступив в серийное производство. Предшественником «Нивы2», у которого были позаимствованы многие элементы (агрегаты, узлы), является модель ВАЗ-21213.

a2goos.com