Вентилятор, мотор отопителя ВАЗ 2190 Гранта, Ларгус, Калина 2, Датсун. Лада ларгус ваз 2190


Лада Гранта 2190 Lada Granta

На сегодняшний день одной из доступных обычному обывателю моделей авто, выпускаемых Тольяттинским гигантом, несомненно является Lada Granta или ВАЗ-2190 – переднеприводный седан, разработанный на базе знаменитой Лады Калины. Эта модель изначально задумывалась как замена снятой с производства заднеприводной классики и таким моделям как Самара и Калина. 

Покупателям Lada 2190 предлагается в трех различных комплектациях – бюджетный «Стандарт», среднебюджетная «Норма» и достатточно дорогой «Люкс». В базовой комплектации "Стандарт" на авто установлены ручные стеклоподъемники, а бампера авто не окрашены в цвет кузова, обычный черный пластик. Комплектация «Норма» лишена этих недостатков, машина оснащена бортовым компьютером, водительской подушкой безопасности, базовой заводской охранной системой и электроприводом багажника.

Гранта в Люксовой комплектации уже претендует на конкурентность с европейскими седанами среднего класса. В данной комплектации имеем полный электропакет,передние сидения и боковые зеркала заднего вида оснащены подогревом и в авто установлен кондиционер и система ABS. 

Любая из этих комплектаций оснащается собственным силовым агрегатом. Лада 2190 «Стандарт» оснащена 1,6-литровым двигателем с мощностью 82 л.с. Модернизированный 8-клапанный мотор 21116, устанавливаемый на версию «Норма», имеет аналогичный объем, но более высокую мощность – 87 лошадиных сил, за счет применения облегченной шатунно-поршневой группы. Наконец, «топовая» Гранта Лада «Люкс» оборудована 98-сильным агрегатом 21126. В паре с этими моторами работает 5-ступенчатая механическая КПП.

 Функциональное ноу-хау от разработчиков Lada Гранта, – это модернизированные передняя и задняя подвески, что несомненно очень сильно улучшило ходовые характеристики и курсовую устойчивость машины.

Неоспоримо, что самым главным преимуществом Лады Гранты перед конкурентами является ее доступность. Мы с удовольствием ждем Вас в нашем клубе владельцев Lada Granta!

www.vazdriver.ru

Вентилятор, мотор отопителя ВАЗ 2190 Гранта, Ларгус, Калина 2, Датсун

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке вентилятора отопителя, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и с какой климатической системой кондиционирования ("HALLA" или "Panasonic").

         Вентилятор отопителя ВАЗ, чаще всего заменяется следующими терминами: мотор отопления, вентилятор печки. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же. Разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование.

         На автомобиле ВАЗ 2190 устанавливается электродвигатель вентилятора отопителя с возбуждением от постоянных магнитов. Для получения различных значений частоты вращения в цепи питания электродвигателя установлен дополнительный резистор. В него входят три спирали и предохранитель. При прохождении тока через все три спирали обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора отопителя, через две спирали – 2-я скорость, через одну – 3-я скорость. При включении электродвигателя без дополнительного резистора якорь электродвигателя вентилятора вращается с максимальной 4-й скоростью.

Электродвигатель ремонту не подлежит (за исключением зачистки коллектора), при выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора.

Конструктивно вентилятор отопителя представляет из себя электродвигатель, на котором закреплен вентилятор (с крыльчаткой на подшипнике), предназначен для применения в системе отопителя автомобиля с бортовым напряжением 12 В, для нагнетания горячего воздуха.

         На автомобилях ВАЗ 2190, Калина 2, Ларгус, Датсун устанавливают кондиционеры производителя "HALLA" - корейского производства.

         Конструкция несборных (паяных) алюминиевых приборов является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Алюминиевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальные цены.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900812720000, F 00S 3B2 503.

ВАЗ 2190, Калина 2, Ларгус 4601, Датсун.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как проявляются неполадки вентилятора отопителя ВАЗ 2190у автомобилясемейства ВАЗ.

Как самостоятельно заменить вентилятор отопителя ВАЗ 2190на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет - Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka  затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net

Лада Гранта и Лада Ларгус

Современная автомобильная промышленность не стоит на месте: выпускаются новые модели, идет поиск инноваций, совершенствуются старые «классические» авто. Стараются не отставать от современных тенденций и конструкторы Волжского автомобильного завода. В трудные, кризисные годы концерн наладил производство двух новых моделей автомобилей: Лада Гранта (ВАЗ-2190) и Лада Ларгус (R-90). О том, что это за машины и почему именно их разработкой занимался отечественный автогигант, и пойдет речь ниже.

Лада Гранта

О том, что пора думать о современной замене «классическим» моделям, в АвтоВазе поняли уже давно: старые машины, сколь бы хороши они ни были, уже морально устарели. Автомобильный дизайн, экологические стандарты, требования к механических агрегатам ушли далеко вперёд. Первой ласточкой стала Лада Калина, производство которой было начато в 1999 году. В 2008 году на её базе решили создать концептуально новый бюджетный вариант автомобиля, и спустя 2 года появились первые экспериментальные модели ВАЗ-2190.

Машина получилась довольно просторной, с новым дизайном (как внешним, так и внутренним), на Гранте также установили принципиально новый тип подвески. Впервые в моделях АвтоВаза был применен отрицательный развал задних колес (обычно они стояли параллельно), что улучшило устойчивость и управляемость автомобиля при движении с высокой скоростью. Специально для Лада Гранта была разработана автоматическая коробка переключения передач. Выпуск ВАЗ-2190 в кузове седан начался в 2012 году. Планируется производство хэчбэка, а вот универсалов ждать не стоит — этот сегмент рынка будет занимать Лада Калина.

Над доводкой Лады Гранты трудились зарубежные специалисты из шведской компании «Аутлив». Они внесли существенные дополнения прежде всего в безопасность автомобиля: разработали специальный дизайн капота, который менее опасен для пешеходов, улучшили характеристики бампера, поработали над безопасностью пассажиров и водителя.

Лада Ларгус

Сегодня уже не редки случаи, когда мировые автогиганты объединяются для выпуска автомобилей. Не стал исключением и АвтоВаз — в 2008 году концерн приобрел право на производство машин на платформе ВО, которую разработали Renault и Nissan. Эта платформа предназначена для вместительных минивэнов (универсалов с повышенной проходимостью). Первый прототип проекта R-90 был представлен в 2010 году, а массовое производство началось в середине 2012 года.

Выпускается три типа авто: 5- или 7-местные, а также двухместный грузовой фургон. По внешнему виду Лада Ларгус похожа на Dacia Logan, изделие концерна Renault на платформе ВО, хотя конструкторы и дизайнеры АвтоВаза и внесли некоторые изменения во внутренний интерьер салона, а также доработали ряд деталей и механизмов.

  • Фильтр масляный ЛАДА Ларгус RENAULT Logan (09-) (1.4/1.6) OE

    438 ₽
  • Комплект ГРМ ЛАДА Ларгус (1.6) (16V) RENAULT Logan,Duster (1.6) (16V),Megane 2 (1.4/1.6) (16V) GATES

    3 598 ₽
  • Комплект ГРМ ЛАДА Ларгус (1.6) (8V) RENAULT Logan,Sandero (10-) (1.4/1.6) (8V) OE

    3 548 ₽
  • Колодки тормозные ЛАДА Vesta,Ларгус RENAULT Logan,Clio NISSAN Micra,Note передние (4шт.) TRW

    1 873 ₽
  • Диск тормозной ЛАДА Vesta,Ларгус NISSAN Note,Micra передний (1шт.) OE

    2 562 ₽
  • Съемник подшипников ступиц (ВАЗ-2108-2110,Приора,Гранта,ЛАДА Ларгус,RENAULT Logan) АВТОДЕЛО

    2 890 ₽
  • Рычаг подвески ЛАДА Ларгус RENAULT Logan (04-) передней правый LEMFOERDER

    2 494 ₽
  • Генератор ЛАДА Ларгус 90А OE

    15 981 ₽
  • Диск тормозной ЛАДА Vesta,Ларгус NISSAN Note,Micra передний (1шт.) BREMBO

    2 233 ₽
  • Авточехлы ЛАДА Ларгус (12-) экокожа 5 мест раздельная спинка черные PANDORA-A 

    4 790 ₽

Типичные неисправности автомобилей Лада Гранта и Лада Ларгус

Несмотря на то, что эти две модели представляют собой абсолютно новые автомобили, а не переделки предыдущих версий, они не лишены старых недостатков. Цены на эти машины уже практически соответствуют европейским стандартам, а вот качество сборки и запчастей всё еще остается типично ВАЗовским. Отсюда и стандартные «болезни» и поломки: то не заводится, то расход увеличивается, то ещё какая-то беда. Как диагностировать и устранять самые распространённые неисправности машин Волжского автомобильного завода, мы рассказали в предыдущих статьях серии. Сегодня обратим внимание на поломки, о которых раньше не упоминалось в нашей серии.

Неисправности генератора

Уже после  2000-3000 километров пробега многие владельцы автомобиля Лада Ларгус сталкиваются с поломкой генератора. Первым признаком появления данной неисправности служит гул двигателя. В этом случае в первую очередь следует проверить натяжение ремня генератора. При нормальном натяжении ремень должен легко проворачиваться на 90 градусов, поэтому если натяжение чрезмерное — ослабьте его. Для этого следует открутить верхний болт крепления генератора и передвинуть его немного в сторону двигателя.

Еще одной причиной чрезмерного гула могут быть неисправные подшипники и ролики. В таком случае их придется заменить.

Как проверять систему впрыска топлива?

Лада Гранта и Лада Ларгус оборудованы распределенной системой впрыска топлива. Это означает, что у каждого цилиндра своя отдельная форсунка, которая впрыскивает топливную смесь. Довольно часто неполадки в данной системе приводят к тому, что двигатель работает нестабильно или не заводится вовсе. Чтобы убедиться в исправности системы впрыска топлива, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • проверить, подключен ли аккумулятор к «массе»;
  • убедиться, что исправен электрический бензонасос, и проверить топливный фильтр — возможно, он чрезмерно засорен;
  • осмотреть предохранители, а также реле включения: запах резины, подгорание, оплавление — всё это свидетельствует о неисправности. Поврежденные элементы следует заменить;
  • проверить надежность всех контактов.

Чаще всего система впрыска топлива отказывает из-за неисправности того или иного датчика. Каждый из них отвечает за свой участок работы, поэтому по тем или иным «симптомам» можно определить, какой именно датчик нуждается в замене:

  • если двигатель вообще не заводится, тогда следует проверить датчик верхней мертвой точки (ВМТ) и частоты вращения коленчатого вала. Он находится в верхней части картера сцепления;
  • если двигатель плохо заводится в холодную погоду, его приходится долго прогревать, при этом поддерживая обороты педалью газа. Если часто происходит детонация и машина при перегреве теряет мощность, то следует убедиться в исправности датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • если у автомобиля повышенный расход топлива, а при плановом техническом осмотре Вы узнали, что увеличился уровень токсичности отработавших газов, тогда проблему следует искать в датчике температуры всасываемого воздуха;
  • при ухудшении динамики, проблемах с пуском двигателя, повышенном расходе топлива необходимо убедиться в исправности датчика абсолютного давления;
  • если двигатель чрезмерно чувствителен к качеству бензина или часто происходит детонация, обратите внимание на датчик детонации. Он расположен в блоке цилиндров, в районе 2-го и 3-го цилиндра;
  • если у двигателя наблюдается повышенный расход топлива, нестабильная работа на холостом ходу, потеря мощности, то следует убедиться в исправности управляющего датчика концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен на выпускном коллекторе, и для того чтобы его заменить, необходимо снять термоэкран коллектора;
  • при потере мощности и повышенном расходе топлива также необходимо осмотреть датчик скорости, который установлен на картере коробки передач. Возможно, отошел провод или окислились контакты.

Это типичные неисправности, связанные с системой впрыска топлива. Конечно, если Вы не уверены в своих знаниях и навыках, то лучше не лезть к датчикам, а доверить дело профессионалам.

Диагностика двигателя по свечам зажигания

Для неопытных водителей свечи зажигания — это всего лишь одна из множества деталей их авто. А между тем, хороший моторист, взглянув на свечу, может с большой долей вероятности установить, что именно не так с «железным сердцем» Вашей машины. Конечно, научить этому за одну статью нереально, но дать несколько базовых советов в этой области просто обязаны. Прежде чем приступить к осмотру свечей зажигания, нам нужно знать, как выглядит нормальная свеча, которая уже отработала определенное количество времени. Она будет серовато-желтоватого или коричневого цвета со слегка изношенными электродами. Если свеча зажигания выглядит именно так, тогда Вам не о чем беспокоится.

Теперь рассмотрим типичные случаи:

  • на свече есть отложение сухой копоти (сажи) — это указывает на неправильное зажигание (слишком позднее) или на богатую топливоздушную смесь. Влечет за собой затрудненный пуск двигателя, его неустойчивую работу и вызывает пропуски зажигания. В таком случае необходимо проверить датчики (температуры охлаждающей жидкости и температуры всасываемого воздуха), а также убедиться в том, что не забит воздушный фильтр;
  • на свече (на изоляторе и электродах) видны следы масла. Причина — в камеру сгорания через поршневые кольца или направляющие клапанов попадает масло. Это затрудняет пуск двигателя, вызывает характерные «подергивания» у работающего мотора, также возможны пропуски в работе цилиндра. В таком случае необходим ремонт поршневой группы двигателя и головки блока цилиндра. Свечи нужно заменить;
  • на юбке изолятора наблюдается отложение окислов железа (кирпично-красного цвета). Это ведет к повышенному расходу топлива и падению мощности двигателя. Чаще всего причиной являются антидетонационные присадки в бензине, поэтому попробуйте сменить место заправки. Также, возможно, повреждён каталитический нейтрализатор отработавших газов, который сильно перегревается, когда на него попадает несгоревший в цилиндрах бензин;
  • у свечей оплавлены электроды. Изолятор может быть белым, а может быть загрязнен из-за попадающих на него отложений из камеры сгорания. Это может привести к повреждениям двигателя. В таком случае необходимо проверить систему охлаждения, смазки, распылители форсунок, топливный фильтр, а также убедиться, что тип установленных свечей соответствует марке автомобиля;
  • изолятор свечи растрескался или имеет сколы. Такие повреждения вызывает детонация, она может стать причиной выхода из строя поршня. Следует проверить датчик детонации, а также впредь заливать бензин с тем октановым числом, которое рекомендует завод-производитель;
  • на свече видны механические повреждения. Их причиной могут быть инородные тела, которые попали в камеру сгорания. Также механические повреждения могут быть вызваны использованием свечи зажигания несоответствующего типа (она может быть длиннее положенной, из-за чего поршень просто цепляет её электрод). В таком случае необходимо удалить инородный предмет из цилиндра и заменить свечу зажигания.

Как запустить двигатель от внешнего источника?

Бывает, что не удаётся запустить двигатель из-за полной или частичной разрядки аккумуляторной батареи. В таком случае можно воспользоваться аккумулятором другого автомобиля. Для этого необходимо иметь специальные соединительные кабели с зажимами.

Прежде чем подсоединить кабель, необходимо выключить зажигание, отключить все приборы, которые потребляют электроэнергию (аудиосистему, фары, стеклоочистители). Итак, соединительный кабель у Вас есть, машина-донор также стоит рядом, а что делать дальше?

Первое, убедитесь, что обе машины стоят на ручном тормозе или же подоприте их колеса стопорами.

Второе, проверьте уровень электролита в Вашем аккумуляторе: если он низкий или же жидкость замёрзла, тогда не пытайтесь завести машину (возможен взрыв аккумуляторной батареи).

Третье, присоедините красный зажим кабеля к клемме «плюс»: один к своей батарее, другой — к аккумулятору машины-донора.

Четвертое, один зажим черного цвета подсоедините к клемме «минус» машины-донора, а второй зажим — к «массе» своего автомобиля. Лучше всего для этого подойдёт транспортная проушина двигателя (желательно выбрать место, которое будет как можно дальше от батареи).

Пятое, убедившись, что все зажимы на своих местах, запустите двигатель машины-донора и дайте ему поработать до тех пор, пока холостой ход не стабилизируется.

Шестое, запустите двигатель своего автомобиля, дождитесь устойчивых оборотов холостого хода.

Седьмое, отсоединяйте клеммы кабеля в обратном порядке.

К сожалению, в рамках одной статьи сложно охватить все возможные неисправности. Единственное, что можно сделать — это рассказать о самых типичных поломках, дать информацию о том, как их диагностировать и ремонтировать. Надеемся, что данная информация будет Вам полезна, хотя лучше, если автомобиль никогда не подведет Вас.

www.avtoall.ru

Компрессор кондиционера ВАЗ 2190 Гранта, Ларгус, Калина 2, Датсун в сборе

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке компрессора кондиционера ВАЗ 2190 в сборе, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

         На автомобилях ВАЗ 2190, Калина 2, Ларгус, Датсун устанавливают кондиционеры производителя "HALLA" - корейского производства.

         Система кондиционирования состоит из следующих элементов: компрессора, конденсатора, испарителя, ресивера - осушителя и трубопроводов.

1- отопитель с испарителем в сборе; 2 - радиатор системы охлаждения с вентилятором; 3 - конденсатор с ресивером и электровентилятором; 4 - датчик температуры; 5 - трубопровод компрессора; 6 - компрессор с электромагнитной муфтой; 7 - блок трубопроводов; 8 - контроллер; 9 - датчик температуры салонный.

         Компрессор одназаходный трехлопасной роторного типа. Компрессор создает необходимое для работы кондиционера давление и обеспечивает циркуляция хладогента. Компрессор устанавливается под генератором. Крутящий момент на вал компрессора передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем через электромагнитную муфту.

         Конденсатор представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения хладагенту путем отвода тепла в окружающую среду. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент с высокой температурой и под высоким давлением, поступающий от компрессора и конденсирует его в жидкий хладагент. Конденсатор устанавливается на рамку радиатора перед радиатором системы охлаждения.

         Испаритель представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения и осушения воздуха, поступающего в салон автомобиля. Блок испарителя устанавливается в корпус отопителя перед радиатором отопителя.

         Ресивер представляет собой металлический цилиндр присоединенный к конденсатору. Ресивер предназначен для аккумулирования хладагента в жидком состоянии, отделения от него влаги и возможных механических частей. В ресивере установлен съемный фильтр осушитель.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900811101200.

ВАЗ 2190, Калина 2, Ларгус 4601, Датсун.

При демонтаже компрессора кондиционера и трубопроводов принять меры по исключению утечки озонобезопасного фреона.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как проявляются неполадки компрессора кондиционера ВАЗ 2190у автомобилясемейства ВАЗ.

Как самостоятельно заменить компрессор кондиционера ВАЗ 2190на автомобиле семейства Ваз.

С интернет - Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka  затраты на ремонт будут минимальными

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net

Опоры для ЛАДА Гранта (ВАЗ 2190) серии Мастер от SS20.

В силовой схеме опоры стойки Мастер для Лада Гранта, как и во всех опорах SS20, предусмотрено разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Динамические нагрузки от штока амортизаторной стойки и отбойника воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности демпфера и подшипника.

Площадь контакта корпуса опоры SS20 Мастер с кузовом больше, чем плоскость контакта штатной опоры, тем самым уменьшаются удельные нагрузки на стакан кузова, что защищает его от выдавливания (деформации плоскости прилегания), которое более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Опора Мастер для автомобиля ЛАДА Гранта комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того, подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.

Отличия опор для автомобилей с ЭУР и без ЭУР

Штатные опоры Лада Гранта имеют два варианта — для автомобилей с электроусилителем 21900-2902821-10 и для автомобилей без усилителя рулевого управления 21900-2902821-00. Данные модификации отличаются между собой тем, что для автомобиля с усилителем обеспечивается увеличенный угол Кастера. Опора SS20 Мастер для Лада Гранта имеет также две модификации, для автомобилей с ЭУР угол Кастера составляет 2°45', а для автомобилей без ЭУР обеспечивается угол Кастера 1°40'. Подобные отличия по углам Кастера обеспечиваются разным смещением оси демпфера назад (по ходу движения).

И кроме того, ось демпфера наклонена таким образом, чтобы быть соосной штоку амортизаторной стойки. Подобное решение уменьшает изгибающий момент на штоке, и одновременно уменьшает нагрузки на демпфер.

Работа демпфера

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение. Расширение демпфера в зоне А уменьшает относительные нагрузки, что уменьшает вероятность разрывов и отслоения демпфера. Центральная втулка с конической нижней частью обеспечивает Икс-образную форму демпфера, и таким образом демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера также обеспечивается благодаря специально разработанной рецептуре резиновой смеси, оптимизированной по результатам серии испытаний.

Профиль верхней ограничительной чашки входящей в комплект опоры и форма верхней части демпфера с оребрением рассчитаны на совместную работу и способствуют более плавному включению демпфера в работу при ходе отбоя. Это обеспечивает уменьшение вибраций и толчков передающихся на кузов при перемещении колеса вниз, при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах.

Обратите внимание!Опора SS20 Мастер для Лада Гранта комплектуется оригинальной верхней ограничительной чашкой SS20, а нижняя ограничительная чашка не устанавливается.

Также смотрите [опоры стоек SS20 серии Gold](/auto/opory/gold/) для автомобиля Лада Гранта.

ss20.pro

Технические характеристики Лада Ларгус

Длина, мм

4470

4470

Ширина, мм

1750

1750

Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм

1636

1650

Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм

1670

-

База (при полной массе), мм

2900

2900

База (при снаряженной массе), мм

2905

2905

Колея передняя, мм

1469

1468

Колея задняя, мм

1466

1466

Передний свес, мм

795

795

Задний свес, мм

770

770

Клиренс при полной массе, мм

 

* - минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговиком двигателя

145*

145*

Объем багажника (VDA), л

135

560

2540

Снаряженная масса (без водителя и багажа), кг

1294

1252

1269

1186

1210

1224

1185

1196

Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг

738

714

723

664

678

710

687

694

Распределение снаряженной массы на заднюю ось, кг

556

538

546

522

532

514

498

502

Полезная нагрузка, кг

555

515

800

Полная масса, кг

1849

1807

1784

1701

1725

2024

1985

1996

Распределение полной массы на переднюю ось, кг

906

885

892

833

845

891

873

878

Распределение полной массы на заднюю ось, кг

943

922

892

868

880

1133

1112

1118

Масса прицепа без тормозов, кг

* - для компл.авт. без АБС

650

640

640

620

(420*)

595

605

(400*)

Масса прицепа с тормозами для автомобиля только с водителем, кг

1300

1200

1300

 

-

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх

0,419

0,419

Площадь фронтальной проекции, м2

2,38

2,38

Максимальная скорость, км/час

165

155

165

156

165

155

Разгон 0-100 км/час, сек

13,5

15,4

13,1

14,5

14,0

15,9

Расход топлива (EEC 99/100):

 

 

- городской цикл, л

11,5

12,4

11,5

12,3

11,5

12,3

- загородный цикл, л

7,5

7,7

7,5

7,5

7,5

7,5

- смешанный цикл, л

9,0

9,5

9,0

9,3

9,0

9,3

Колеса

6,0 J 15

Шины

185/65R15

Диаметр разворота по габариту, м

11,25

Объем топливного бака, л

50

www.vazdriver.ru