Результаты краш-теста Лады Ларгус. Лада ларгус тест


Краш-тест Лады Ларгус с видео – выявленные слабости автомобиля

Лада Ларгус — уже не новый автомобиль, ведь в продажу он поступил в прошлом году. Те, кто приобрел уже эту машину, отметили для себя как положительные, так и отрицательные стороны в машине. Но как же быть тем, кто еще только планирует приобрести это авто? Проведенный краш-тест Лады Ларгус, видео которого можно увидеть у нас, показал, что у этого авто есть некоторые слабости, как и в любом другом транспортном средстве. Но помимо слабых сторон, машина очень удивила и сильными сторонами.

Лада Ларгус – семейный универсал

Лада Ларгус – очень доступный семейный универсал, который является лицензионной версией Dacia Logan MCV, выпускавшегося в 2006 году. Такое авто придется по душе очень многим автолюбителям. Самая простая комплектация имеет восьмиклапанный мотор 1.6 (84 л.с.), одну подушку безопасности и даже аудиоподготовку. Что касается самой богатой комплектации Ларгуса, то она уже представляет собой семиместное авто, напичканное множеством функций. Чаще всего в комплектации «люкс» есть такие функции, как подогрев зеркал, сигнализация с автозапуском, противотуманные фары и многое другое.

Новая Лада Ларгус прошла краш-тест

Новая Лада Ларгус прошла краш-тест

Результаты краш-теста Лады Ларгус «Авторевю» отметили весьма достойно. Как и в любом автомобиле в Ларгус есть свои недочеты. Но как бы то ни было эта машина, по мнению обозревателей автомобильного портала «Авторевю», имеет не недостатки, а некую «изюминку», которая многим может показаться совсем не как недостаток.

Выявленные слабости Лады Ларгус

Как и всякое авто, Lada Largus краш-тест проходила в обязательном порядке. В таких тестах выявляется соответствие с нормами Правил: ЕЭК ООН №95-02 – боковой удар, ЕЭК ООН №94-01, определяющие соответствие по лобовому столкновению, и ЕЭК ООН №34-02 – наезд подвижным барьером с задней стороны автомобиля. Итого три обследования дают понять пригодность данного транспорта.

Краш-тест Лада Ларгус №1:

При боковом исследовании в машину со скоростью 50 км/ч врезается специальная тележка. Данный краш-тест Лада Ларгус вынесла вполне достойно. От полученных повреждений двери авто не открылись. Манекен, находящийся в машине на момент проверки получил повреждения на голову в 8 раз ниже, чем это допустимо по правилам. Говоря о повреждениях таза, то и здесь Ларгус справился со своей задачей, отвечая требованиям в троекратном размере.

Что касается повреждений авто после наезда на него сзади, то и здесь Largus не в проигрыше, ведь он отлично защищает пассажиров от нежелательных травм. После столкновения с подвижным барьером на скорости 36км/ч салон остался в целостном виде, сохраняя фиксацию сидений. Отличительным является и то, что стекла боковых дверей, а также стекло двери багажного отделения остались не поврежденными. Топливный бак отлично защищен запасным колесом и элементами подвески. Это доказано тем, что при столкновении топливный бак остался в целости и сохранности.

Краш-тест Лада Ларгус №2:

Краш-тест Ларгус подтвердил, что машина выполняет все законные требования по безопасности. Испытания проводились в более жестких условиях. Если по установленным правилам фронтальное столкновение должно осуществляться на скорости 56 км/ч, то здесь использовалась скорость выше на 8км/ч, т.е. 64км/ч.

По проведенному тесту, машина получила 8,32 бала из возможных 10, а это очень хороший результат, который можно сравнить с Dacia Logan MCV, который получил 8 баллов в 2005 году. А это означает, что этот автомобиль можно приобретать и не бояться.

larguscenter.ru

Сила в простоте: тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанником » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

Сила в простоте: тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанником

На АВТОВАЗ адаптировали самый простой мотор в минивэн Largus. Разбираемся в особенностях интеграции русских агрегатов в LADA на базе иностранной платформы B0.

Сила в простоте: тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанником Сила в простоте: тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанником

Не видно снаружи, но ощутимо изнутри

Уровень локализации – определение, понятное далеко не всем обладателям русских автомобилей. Для владельцев LADA оно знакомо только из отчётов и интервью чиновников, руководства АВТОВАЗа и материалов автомобильных СМИ. Если не вдаваться в подробности, то можно расшифровать его, как количество узлов и агрегатов (деталей), произведённых в одном месте, из которых собирают автомобиль.

Сила в простоте: тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанником Сила в простоте: тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанником

В нашем случае, для LADA Largus он особенно важен, так как это заимствованная модель, построенная на платформе B0 альянса Renault-Nissan. А это значит, что большинство деталей производятся иностранными компаниями, и при скачке валюты они «внезапно» дорожают, влияя на конечную стоимость автомобиля. В итоге, мы идём в автосалон и отдаём за новый авто сумму больше запланированного бюджета. Бороться с этим можно, и АВТОВАЗ постепенно производит подобные манипуляции. К примеру, хорошо зарекомендовавший себя на авторынке Largus с полноценным третьим рядом сидений получил русский 8-ми клапанный мотор объёмом 1.6 литра мощностью 87 л.с. Хорошо это или плохо, мы и стали разбираться на длительном тест-драйве официального Лада Клуба.

Сила в простоте: тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанником Сила в простоте: тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанником

Сила в цифрах

Если подходить к разбору исключительно со стороны сравнения завода-изготовителя, то здесь нововведение, безусловно, оправданно. Производимый и собранный мотор дешевле иностранного брата и может стать отличным инструментом, для удержания цены на эту модель. Как ни крути, а каждый год происходит рост ценников на автомобили. При этом, аналогичного роста зарплат в стране не наблюдается. Если же посмотреть на это со стороны потребителей и испытателя автомобиля, то тоже явных минусов не наблюдается. Новый мотор мощнее своего предшественника на 3 лошадиные силы и имеет большую на 3 км/ч максимальную скорость. До заветных 100 км\ч этот мотор разгоняется быстрее на 1 секунду. В плане крутящего момента обрусевший минивэн стал лучше, 140 Нм против 123 Нм у предшественника. Русский мотор адаптирован под бензин марки АИ-92, в то время, как иностранному мотору «прописывают» АИ-95. Расход топлива у них практически идентичный и здесь особых отличий нет.

Сила в простоте: тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанником Сила в простоте: тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанником

Самый главный плюс у нашего агрегата, это его простота и надёжность. 8-ми клапанник знает, как свои пять пальцев, практически, каждый ладавод и может обслужить его даже в местах, где нет официальных дилеров LADA. Что же касается коробки передач, то она осталась прежней – 5-ти ступенчатой от Renault (JR5), хоть и претерпела некоторые доработки. Так, для её внедрения заводу пришлось изменить передаточные числа, установить новый картер сцепления, общий с моделью XRAY, внедрить другой ведомый диск и корзину. Как следствие, изменилась прошивка отечественного контроллера. А вот для адаптации нашего мотора АВТОВАЗу пришлось оснастить Largus новыми опорами, переделать резонатор-поглотитель шума на впуске и укомплектовать автомобиль воздушным фильтром с возможностью «легкого обслуживания».

Сила в простоте: тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанником Сила в простоте: тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанником

Приучаемся к размеренному темпу

Если вы когда-либо ездили на LADA Largus с 16-ти клапанным мотором альянса Renault-Nissan, то вы сразу почувствуете ощутимую разницу. А вот подобной разницы с предшественником вы не ощутите. Автомобилю со снаряженной массой в 1370 кг как не хватало мощности, так и не хватает до сих пор. Если 16-ти клапанный агрегат не требует особых навыков при резком старте с места, то 8-ми клапанный двигатель даже в русском исполнении заставит вас сильно придавить педаль газа. Рефлекторно вы будете доводить мотор до «пика» и переключать на более высокую передачу. Так что, если вы любите эффектные старты со светофора, то этот выбор не для вас. Совсем другое дело, если водитель поклонник размеренного ритма жизни и его девиз: главное — движение вперёд. В таком случае этот мотор то, что доктор прописал. Борясь с городской суетой, можно неторопливо ехать в среднем ряду и быть уверенным, что ближайшие несколько тысяч километров Ваш LADA Largus будет усидчиво покорять город за городом. Единственное, к чему придётся привыкнуть за пределами мегаполисов, это обгоны. Пилоту нужно программировать свои действия и заранее начинать обгон, предварительно понижая передачу. Особенно это чувствуется, если в вашем салоне все семь членов экипажа. Практически двухтонный автомобиль делает все неторопливо, приучая к размеренному темпу.

Сила в простоте: тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанником Сила в простоте: тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанником

Нет предела совершенству.

Разбираясь в оснащении этого автомобиля на длительном тест-драйве, мы специально не упомянули комплектацию. Оснащение автомобиля зависит от возможностей кошелька владельцев. 11 комплектаций позволяют «нафаршировать» машину на любой вкус. Вместо банального описания того, что мы испытывали несколько недель, расскажем о том, что завод улучшил для всех владельцев LADA Largus. С момента запуска этого автомобиля у него появились: атермальное стекло, салонный воздушный фильтр, сигнализатор не пристёгнутого ремня. Конструкторы доработали механизм стеклоочистителя, избавив водителей от надоедливой «слезы» в центре лобового стекла. В тормозной системе появился более эффективный вакуумный усилитель — фирмы ATE.

Сила в простоте: тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанником Сила в простоте: тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанникомСила в простоте: тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанником Сила в простоте: тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанникомСила в простоте: тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанником Сила в простоте: тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанникомСила в простоте: тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанником Сила в простоте: тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанником

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net

Тест-драйв » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

30-04-2018 344

АВТОВАЗ продолжает локализацию заимствованных моделей LADA. Как себя чувствует самый популярный минивен Largus, сменив иностранный агрегат...

28-02-2018 882

Кросс-версию универсала Лада Ларгус с новым 1,6-литровым 106-сильным двигателем решили представители издания «АвтоВзгляд». Какие...

14-02-2018 3 054

Универсал Лада Ларгус появился на рынке в 2012 году. Новую модель АВТОВАЗа сразу оценили российские покупатели, благодаря чему Ларгус не...

15-12-2017 970

Представители издания «Комсомольская правда» для тест-драйва взяли универсал LADA Largus с восьмиклапанным 87-сильным 1,6-литровым...

30-10-2017 1 889

В программе «Автопанорама» в регулярной рубрике «Народный тест-драйв» очередным автомобилем для оценки экспертов из народа стал универсал...

31-08-2017 2 024

Пытаемся угнаться за уходящим летом на русском минивэне LADA. Лада Клуб отправляется на пляжные выходные на «вседорожным» Largus Cross....

29-06-2017 1 724

На АВТОВАЗ адаптировали самый простой мотор в минивэн Largus. Разбираемся в особенностях интеграции русских агрегатов в LADA на базе...

28-06-2017 1 426

Представители информационного агентства REGNUM провели тест-драйв битопливного универсала Лада Ларгус. Чем LADA Largus с приставкой CNG ...

03-04-2017 2 343

Журналисты белорусского канала «Автопанорама» в очередном выпуске передачи «Женский взгляд» оценили универсал повышенной проходимости Лада...

21-03-2017 1 897

Казахстанские автоблогеры на автомобилях Лада Ларгус и Лада Веста решили отправиться в «тур выходного дня», чтобы протестировать машины на...

26-04-2016 5 049

Авторы программы «Выбор есть!», которая в эфир выходит в эфир на канале «Авто Плюс», для сравнения выбрали два автомобиля АВТОВАЗа. Это...

31-03-2016 11 701

Русские машины на ГБО с завода это уже не миф, а реальность, воплощённая в мелкой серии. Официальный Лада Клуб оценил со стороны рядового...

15-01-2016 6 565

Журналисты портала Авто@Mail.ru провели сравнительный тест-драйв LADA Largus Cross и Chery Tiggo FL. На эти автомобили выбор пал, поскольку...

www.ladalargus.net

Видео Лада Ларгус 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв новой Lada Largus

Главная » Автомобили Lada » Lada Largus » Видео тест-драйвы и обзор

Lada Largus
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв новой Lada Largus 2016 на канале Авто Плюс

Видео тест Лада Ларгус 2017 в новом кузове на канале ATDrive

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Смотреть тест новой Lada Largus 2018 от Антона Воротникова

Видео обзор универсала Лада Ларгус Люкс на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Ford Focus Wagon, Hyundai i30 Wagon, Kia Ceed SW, Lada Largus, Lada Largus Cross, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Skoda Octavia Combi, Skoda Octavia Scout

roadres.com

Краш-тест Лада Ларгус (Lada Largus)

Краш-тест Лада ЛаргусЭтот фургон, как и все продаваемые на территории России автомобили, удачно прошел сертификацию и краш-тест. Мы расскажем подробней про Краш-тест Лада Ларгус.

12 апреля представители Ларгус-клуба побывали с экскурсией на заводе производителе – АвтоВАЗ. И им посчастливилось быть свидетелями, ряда экспериментов при проведение краш-теста Largus. Тест проводился по всем положенным нормативам ЕЭК ООН № 94-01. По условиям теста необходимо было произвести лобовой удар со скоростью 56 километров/час в тестовый барьер из гибкого материала, с 40 % покрытием. Дополнительно был произведен боковой удар, как положено по правилу ЕЭК ООН № 95-02. Так же проведен задний наезд сзади соответствующий положению ЕЭК ООН №34-02.Краш-тест Лада Ларгус - фронтальный удар

На краш-тесте бокового удара, в Ларгус была запушена тележка, разогнанная до 50 километров в час. При ударе не было зафиксировано открытие дверей автомобиля, а зафиксированная нагрузка на манекен в кресле водителя, в восемь раз ниже допустимой нормы, что подтверждает безопасность данного фургона. Так же фургон с честью перевыполнил в 3 раза европейские нормы по защите от травмирования таза. По результатам теста на удар сзади, становится понятно, что семи пассажирам данного автомобиля, нечего опасаться за свою жизнь. Так как при ударе со скоростью 36 километров в час, целостность салона была сохранена, и не нарушены крепления сидений. Остались невредимыми боковые стекла и стекла двери багажника. В целостности остались топливный бак, защищенный запасным колесом и подвеской.

Смотреть видео краш-теста Лады Ларгус

В итоге результат испытаний порадовал. Все положенные законом требования безопасности автомобиль выполнил положительно. Иными словами Краш-тест Лада Ларгус прошел успешно. И по результатам краш-теста автомобиль был допущен к торговому распространению по всем городам Российской Федерации. По завершению тестов, становится абсолютно ясно, что производители потрудились на славу. Новый фургон, можно смело назвать абсолютно безопасным средством передвижения, как для водителя, так и для пассажиров.

Все автомобили LADA строго придерживаются норм безопасности, установленных в Европейских странах. Но также АВТОВАЗ проводит много внеплановых, ненормативных проверок своей продукции, для достижения наивысшего качества и безопасности.Краш-тест Лада Ларгус - удар сзади

Как и другая продукция этого производителя, русский автомобиль Largus подвергается более жестким экспериментальным тестам, чем установлено условиями ЕЭК ООН, И Euro NCAP. Например, при лобовом столкновение допустимая скорость должна достигать 56 километров в час, а не как при тестах Ларгуса с разгоном до 64 километра/час.

Итоговая оценка по завершению всех тестов, не могла не порадовать – 8,32 бала, аналогичные результаты были зафиксированы при тесте собрата от Renault, получившего 8 балов в 2005 году.

ladatoday.ru

60 часов за рулем или насколько комфортно за рулем Ларгуса

С момента выхода на российский рынок универсала Лада Ларгус было проведено множество тест-драйвов и всевозможных испытаний автомобиля. Профессиональные гонщики и обычные водители пытались проверить машину на выносливость, на проходимость по бездорожью и на уверенность её  на дороге в условиях гололеда.  А недавно был проведен тест-марафон «60 часов «За рулем»». В данном заезде принимали участие седан Chevrolet Aveo, седан Лада Гранта и универсал Лада Ларгус и сотрудники журнала «За рулем» определяли насколько комфортно за рулем Ларгуса.

Журнал "За рулем" провели марафон, где испытали Ладу Ларгус

Журнал «За рулем» провели марафон, где испытали Ладу Ларгус

Журналисты, участвовавшие в марафоне, отмечают, что среди тестируемых автомобилей Ларгус выглядел самым неторопливым. На скоростном кольце автополигона НИИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» его максимальная скорость составила 187,6 км./час. Испытатели после проезда ассоциируют данный автомобиль со спокойствием. Сидя в салоне Лада Ларгус есть возможность комфортно  отдохнуть, и появляется желание никуда не спешить. Особенно это чувствуется в сравнении с азартным и быстрым Авео.

Что касается впечатлений от энергоемкости подвески Ларгуса, то в целом это по ощущениям очень напоминает Логан.  Нет никаких виляний или раскачек из стороны в сторону и подвеска такая же предсказуемая и плотная.

Максимальная заданная испытателями скорость для участка дороги с булыжным покрытием составляет 40 км./час. Так вот, благодаря достаточному дорожному просвету, и непробиваемой ходовой, Ларгус вполне мог бы двигаться и с большей скоростью.

Тест-марафон Лада Ларгус:

Конечно же, не все так гладко, и некоторые недостатки журналисты все же отметили после окончания марафона. Гомянину, например, не понравилось сидение. Он сравнивает его с сидениями в Лада Гранта, которые намного лучше профилированы. Так же основным недочетом была названа шумоизоляция. На высоких скоростях в салоне слышится гул. АвтоВАЗу стоит задуматься над этой недоработкой, ведь об этом идет речь после каждого тест-драйва и испытания Лада Ларгус.

По итогам тест-марафона «60 часов «За рулем»» Ларгус занял первое место. Автомобиль одолел всю дистанцию без особых поломок. Исключением можно назвать треснувший термощит экрана выпускной трубы и противотуманки.

Гомянин в заключении написал о Ларгусе, что данный автомобиль надежный и уверенный, однако для него не хватило характерности. Но это, скорее всего, уже субъективное мнение.

Оценка экспертов - Лада Ларгус надежный и уверенный автомобиль

Оценка экспертов — Лада Ларгус надежный и уверенный автомобиль

Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что в очередной раз автомобиль Лада Ларгус с честью выдержал испытание. Машина выдержала весь путь без каких-либо нареканий, не подвел двигатель, и все было довольно стабильно. Многим потребителям именно такие качества, как практичность, надежность, уверенность и большое пространство салона и импонируют больше всего. Именно за это они его ценят. А популярность Лады Ларгус это подтверждает.

larguscenter.ru

Тесты Lada Largus R90

 Тесты Lada Largus R90

В данной статье мы хотели бы опубликовать некоторые тесты, которые уже были проведены с Lada Largus R90 лично, либо в виду конструктивной идентичности применимы к этому автомобилю. Под последним подразумевается конечно прототип или по-другому прародитель нашего Ларгуса — Dacia-Renault Logan MCV. Логан в варианте универсала выпускается аж 2006 года, а потому уже был «вылизан» реновцами от и до, чему свидетельствуют многообразие материалов в сети Интернет. Часть из них мы и будем использовать по ходу статьи.

Тест-драйв Lada Largus R90

В качестве подопытного был взят Lada Largus R90 пилотной версии ВАЗа, сошедший с конвейера в июле 2011 года, а точнее стандартная комплектация в 7-местном кузове и двигателем 1,6 (8 клапанов). Задачей для экспериментаторов стояла проверка автомобиля на эргономичность, эксплуатационные и тягово-скоростные свойства. Итак приступим.

Тест драйв Lada Largus R90По комфортности довольно трудно делать какие-то конкретные высказывания типа удобно/неудобно, потому что у каждого человека разные запросы и опыт. Если вы пересели на Lada Largus R90 из «Копейки» — это одно, а если из BMW 7-серии – совсем другое. Поэтому высказываю лишь свое собственное мнение. На мой неприхотливый взгляд все довольно комфортно. Приборы на своих местах и до всех можно легко дотянуться во время движения, не отвлекаясь от дороги. Смущает отсутствие регулировки руля по вылету. Для человека нестандартной комплекции это может быть критично. Обзорность в машине шикарная, напомнила мне времена, когда ездил на старенькой «Шестерке». В сидении комфортно, так что, имея возможность проехать примерно 100 км, неприятных ощущений не возникло. Посторонних скрипов и громыханий в обшивке не замечено. Кстати, третий ряд сидений, как уже некоторые высказывались, действительно комфортен будет только детям, ну или по крайней мере не большим пассажирам. Хотя в свою очередь я побоялся бы посадить детей на задний ряд, потому что этот ряд сидений полностью занимает объем багажника. В случае удара сзади деформация будет неизбежна. Одним словом  — опасно. Жаль краш-тесты именно этого момента не акцентируют. Динамика Лада Ларгус в загруженном состоянии (6 взрослых человек) мягко сказать ущербна. Разгон до стони за 11-13 секунд взят наверно с учетом одного водителя, а при нагрузке это время значительно увеличивается. Зато когда разгонишься начинаешь получать удовольствие. Машина идет плавно, рулится легко, и что немаловажно хорошо оттормаживается. Но и особо разгоняться на загородной дороге не стоит. Кузов имеет высокую боковую парусность и наряду с высокой посадкой вас может просто качать боковым ветром (естественным или от проезжающих машин). Неровности дороги, типа лежачих полицейских, сглатывает не жуя, видимо из-за большого хода подвески. Так как форма универсала не обеспечивает нормальное завихрение воздуха за кормой, то стекла довольно быстро пачкаются. Задний дворник стекла стоит лишь на большей двери. Применения этого единственного дворника естественно не достаточно для полноценного обзора. У некоторых водителей есть привычка пользоваться для оценки обстановки позади машины лишь центральным зеркалом, так что для них этот недостаток значим. В целом за машину могу сказать так, автомобиль создан для неприхотливого размеренного водителя, который не сорит деньгами и предпочитает практичность пафосу.

Краш-тест Lada Largus R90

Тут мы даже не собираемся кривить душой и что-то скрывать от вас – краш-тест Lada Largus R90 спланирован лишь на лето это года, а потому мы хотели бы указать здесь оценки известных статистов для кузовов платформы B0, на которой построен Ларгус.

Краш тест Lada Largus R90В 2005 году на европейских тестах NCAP Dacia-Renault Logan MCV получила 3 звезды. В то время это была единственная машина Dacia, проверенная на безопасность. Для ценовой категории тех времен €5-8 тысяч это был прямо таки успех. Структура автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы при столкновении элементы тяговой цепи не попадали в салон, в результате ни один макет не получил критических повреждений, а их головы вообще оказались в зеленой зоне. Реновцы уделили много сил на ударопрочность, и в результате столкновения теперь элементы кузов могут терять жесткость, что приведет к гашению кинетической  энергии и смягчению удара. А структура приборной панели обеспечивает максимально допустимую безопасность для ног водителя и пассажира. Кроме того, структура центральной боковой стойки предотвращает таз от бокового удара. Таким образом комплексная защита совместно с регулируемыми по высоте ремнями безопасности и подголовниками для автомобилей этого класса и ценовой категории дают неплохие результаты безопасности.

Следите за этим разделом по RSS рассылке, ведь мы будем писать много о безопасности и тестах Lada Largus R90. Не пропустите самое интересное!

lada-largus-r90.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта