Как ведет себя Лада Ларгус в грязи – реалии российских дорог. Лада ларгус полноприводная


Лада Ларгус Кросс 4х4 технические характеристики

Лада Ларгус Кросс 4×4 является одной из наиболее нашумевших новинок отечественного автопрома, ведь эта машина заимствовала все преимущества Largus, к которым прибавился тюнинг: полный привод и увеличенный дорожный просвет. Модель вышла в конце 2014 года, и уже смело можно говорить о том, что машина становится популярной на отечественном авторынке. Автомобиль превосходно выдерживает все «прелести» наших дорог, редко ломается, а найти запчасти для этой Лады проще простого.

Вернуться к оглавлению

Эксплуатационные характеристики и изменения

Главным отличием от предыдущей версии этой модели можно назвать именно полный привод. Такой тюнинг позволяет гораздо лучше преодолевать препятствия, езду по бездорожью, а также просто уверенно чувствовать себя на дороге. При этом подобное усовершенствование не сказалось на количестве потребляемого топлива. Автомобиль не назовёшь экономичным, но для полноприводной машины показатели весьма неплохие. По городу расход составляет 11 литров на 100 км, за городом 7,5 л, а в смешанном режиме 9,5. Рекомендовано заправлять бак бензином с наивысшим октановым числом, ведь он позволяет двигателю раскрыть все свои возможности, радуя водителя приличными оборотами.

Ещё одним изменением по сравнению с классическим Ларгусом является увеличение дорожного просвета. Без особой нагрузки он составляет около 20 см, ну а при полной загрузке просвет составляет 17,5 см. Подобный тюнинг служит для повышения комфорта в салоне, ведь

Теперь машина гораздо мягче проходит любые препятствия, что весьма приятно как водителю, так и пассажирам.

В целом характеристики автомобиля улучшены, что способствует высокому спросу на Ларгус Кросс 4×4. Помимо того, что у этой машины полный привод и увеличенный дорожный просвет, колоссальных изменений нет, но производитель явно поработал над деталями, что касается не только салона, но также и «начинки» капота.

Вернуться к оглавлению

Технические показатели двигателя

Для начала ознакомимся с двигателем автомобиля. Он располагается в передней части поперёк, что уже давно стало классикой для отечественного и мирового машиностроения. Детально про сам мотор:

  • марка мотора К4М;
  • 4 цилиндра;
  • рабочий объем составляет 1600 куб. см;
  • мощность двигателя составляет 102 л. с., или 5750 об/мин;
  • крутящий момент равен 3750 об.

Так, машина оснащена действительно неплохим мотором, который вполне способен удовлетворить потребности водителя как в городе, так и на загородных трассах. Максимальная скорость, которую способен развивать этот полноприводный автомобиль, 165 км/ч. Разгон от 0 то 100 км/ч занимает чуть больше 13 сек. Можно сказать, что для своего класса машина демонстрирует неплохие технические и динамические характеристики. Конечно, на ней вы не побьёте рекорды скорости, но чувствовать себя в потоке будете уверенно.

Вернуться к оглавлению

Кузов и «начинка» автомобиля

Лада данной модели отличается достаточно стильным кузовом, хотя некоторые и отмечают некоторую угловатость в задней части. Однако она смотрится достаточно органично, поэтому эту машину можно назвать эстетичной и гармоничной. Вот некоторые

Характеристики кузова Особенности
Машина-универсал. Имеет классические для данного типа 5 дверей. Достаточно вместительный багажник.
Объём багажника. 560 см куб.
В салоне 5 мест, на которых вполне может вместиться 7 человек. Именно за хорошую грузоподъёмность и способность перевозить немалое количество пассажиров эта машина признана очень практичной и удобной.
Габариты автомобиля следующие: 4470/1756/1682. Ларгус выглядит несколько длинным, однако это можно назвать особенностью всех машин-универсалов. Подобная особенность никак не влияет на удобство передвижения по городу, маневрировать удобно.
Масса машины. Составляет приблизительно 1300 кг.
Автомобиль представлен в разных расцветках. От металлика до синего и красного.

Кузов позволяет перевозить груз или пассажиров с удобством. Кстати сказать, тюнинг в этой части машины по сравнению с прошлой версией отсутствует, ведь российские водители прекрасно отзывались о салоне и багажнике Ларгуса.

Новый автомобиль берёт всё лучшее из предыдущего поколения.

Автомобиль нового поколения

Другие технические характеристики Ларгуса нового поколения следующие.

  1. Трансмиссия механическая пятиступенчатая.
  2. Объём топливного бака составляет 50 литров, что позволяет проехать без заправки действительно большое расстояние.
  3. Передняя подвеска независимая, что позволяет легче переносить переезд через различные препятствия, это практически не ощущается водителем и пассажиром на переднем сидении. Задняя же подвеска полузависимая, что типично для многих полноприводных автомобилей.
  4. Рулевое управление типа шестерня-рейка.

Технических аспектов тюнинг не коснулся, поэтому полноприводная машина Лада Ларгус Кросс 4×4 никак не изменилась по сравнению с прошлой версией.

Конкурентоспособность машины

Новый автомобиль от отечественного производителя получился действительно удачным. Эта машина полностью соответствует всем канонам универсала, что позволяет ей успешно конкурировать со многими иномарками данного типа. Учитывая преимущество в плане более низкой цены и беспроблемного поиска запчастей, этот автомобиль будет даже более предпочтительным вариантом.

Наш автопром постоянно движется вперёд, поэтому российская машина постепенно выходит на более высокий уровень конкуренции. Усовершенствование стандартного Ларгуса удалось на славу. В новой модели доработаны многие недочёты, значительно улучшена проходимость, салон стал более стильным, технические показатели модернизированы.

Можно с уверенностью говорить о том, что Ларгус нового поколения — весьма удачный автомобиль для отечественного покупателя.

expertvaz.ru

Описания и технические характеристики Лады Ларгус кросс 4×4. Полноприводный лада ларгус

Лада Ларгус Кросс 4х4 технические характеристики

Лада Ларгус Кросс 4×4 является одной из наиболее нашумевших новинок отечественного автопрома, ведь эта машина заимствовала все преимущества Largus, к которым прибавился тюнинг: полный привод и увеличенный дорожный просвет. Модель вышла в конце 2014 года, и уже смело можно говорить о том, что машина становится популярной на отечественном авторынке. Автомобиль превосходно выдерживает все «прелести» наших дорог, редко ломается, а найти запчасти для этой Лады проще простого.

Вернуться к оглавлению

Эксплуатационные характеристики и изменения

Главным отличием от предыдущей версии этой модели можно назвать именно полный привод. Такой тюнинг позволяет гораздо лучше преодолевать препятствия, езду по бездорожью, а также просто уверенно чувствовать себя на дороге. При этом подобное усовершенствование не сказалось на количестве потребляемого топлива. Автомобиль не назовёшь экономичным, но для полноприводной машины показатели весьма неплохие. По городу расход составляет 11 литров на 100 км, за городом 7,5 л, а в смешанном режиме 9,5. Рекомендовано заправлять бак бензином с наивысшим октановым числом, ведь он позволяет двигателю раскрыть все свои возможности, радуя водителя приличными оборотами.

Ещё одним изменением по сравнению с классическим Ларгусом является увеличение дорожного просвета. Без особой нагрузки он составляет около 20 см, ну а при полной загрузке просвет составляет 17,5 см. Подобный тюнинг служит для повышения комфорта в салоне, ведь

Теперь машина гораздо мягче проходит любые препятствия, что весьма приятно как водителю, так и пассажирам.

В целом характеристики автомобиля улучшены, что способствует высокому спросу на Ларгус Кросс 4×4. Помимо того, что у этой машины полный привод и увеличенный дорожный просвет, колоссальных изменений нет, но производитель явно поработал над деталями, что касается не только салона, но также и «начинки» капота.

Вернуться к оглавлению

Технические показатели двигателя

Для начала ознакомимся с двигателем автомобиля. Он располагается в передней части поперёк, что уже давно стало классикой для отечественного и мирового машиностроения. Детально про сам мотор:

  • марка мотора К4М;
  • 4 цилиндра;
  • рабочий объем составляет 1600 куб. см;
  • мощность двигателя составляет 102 л. с., или 5750 об/мин;
  • крутящий момент равен 3750 об.

Так, машина оснащена действительно неплохим мотором, который вполне способен удовлетворить потребности водителя как в городе, так и на загородных трассах. Максимальная скорость, которую способен развивать этот полноприводный автомобиль, 165 км/ч. Разгон от 0 то 100 км/ч занимает чуть больше 13 сек. Можно сказать, что для своего класса машина демонстрирует неплохие технические и динамические характеристики. Конечно, на ней вы не побьёте рекорды скорости, но чувствовать себя в потоке будете уверенно.

Вернуться к оглавлению

Кузов и «начинка» автомобиля

Лада данной модели отличается достаточно стильным кузовом, хотя некоторые и отмечают некоторую угловатость в задней части. Однако она смотрится достаточно органично, поэтому эту машину можно назвать эстетичной и гармоничной. Вот некоторые

Характеристики кузова Особенности
Машина-универсал. Имеет классические для данного типа 5 дверей. Достаточно вместительный багажник.
Объём багажника. 560 см куб.
В салоне 5 мест, на которых вполне может вместиться 7 человек. Именно за хорошую грузоподъёмность и способность перевозить немалое количество пассажиров эта машина признана очень практичной и удобной.
Габариты автомобиля следующие: 4470/1756/1682. Ларгус выглядит несколько длинным, однако это можно назвать особенностью всех машин-универсалов. Подобная особенность никак не влияет на удобство передвижения по городу, маневрировать удобно.
Масса машины. Составляет приблизительно 1300 кг.
Автомобиль представлен в разных расцветках. От металлика до синего и красного.

Кузов позволяет перевозить груз или пассажиров с удобством. Кстати сказать, тюнинг в этой части машины по сравнению с прошлой версией отсутствует, ведь российские водители прекрасно отзывались о салоне и багажнике Ларгуса.

Новый автомобиль берёт всё лучшее из предыдущего поколения.

Другие технические характеристики Ларгуса нового поколения следующие.

  1. Трансмиссия механическая пятиступенчатая.
  2. Объём топливного бака составляет 50 литров, что позволяет проехать без заправки действительно большое расстояние.
  3. Передняя подвеска независимая, что позволяет легче переносить переезд через различные препятствия, это практически не ощущается водителем и пассажиром на переднем сидении. Задняя же подвеска полузависимая, что типично для многих полноприводных автомобилей.
  4. Рулевое управление типа шестерня-рейка.

Технических аспектов тюнинг не коснулся, поэтому полноприводная машина Лада Ларгус Кросс 4×4 никак не изменилась по сравнению с прошлой версией.

Конкурентоспособность машины

Новый автомобиль от отечественного производителя получился действительно удачным. Эта машина полностью соответствует всем канонам универсала, что позволяет ей успешно конкурировать со многими иномарками данного типа. Учитывая преимущество в плане более низкой цены и беспроблемного поиска запчастей, этот автомобиль будет даже более предпочтительным вариантом.

Наш автопром постоянно движется вперёд, поэтому российская машина постепенно выходит на более высокий уровень конкуренции. Усовершенствование стандартного Ларгуса удалось на славу. В новой модели доработаны многие недочёты, значительно улучшена проходимость, салон стал более стильным, технические показатели модернизированы.

Можно с уверенностью говорить о том, что Ларгус нового поколения — весьма удачный автомобиль для отечественного покупателя.

expertvaz.ru

Лада Ларгус побеждает грязь

Лада Ларгус, находящаяся в эксплуатации чуть более полутора лет, оказалась машиной весьма привлекательной для большого количества автолюбителей. Интересно то, что практических рекомендаций относительно эксплуатации Ларгуса набирается еще маловато. Иногда бывает трудно предположить, как поведет себя новичок в той или иной дорожной обстановке, характерной для наших дорог.

Лада Ларгус хорошо показала себя в грязи

Так, бездорожье для большей части страны является нормальным сезонным явлением, с которым приходится считаться при выборе железного друга. По этой причине весьма обоснованным является интерес к тому, справляется ли Ларгус с ямами, ухабами и размытым проселком. Технические предпосылки адаптации к нашим дорогам у машины теоретически есть, но так ли хорош Ларгус в грязи на практике? И нужен ли ему полный привод для езды за городом? Как заявляют сами инженеры АвтоВАЗа, сделать Ларгус полноприводным вполне возможно, т.к. он сконструирован на платформе В0. Та же платформа является основой для внедорожника Renault Daster.

Одно из практических испытаний с шуточным названием «Лада Ларгус и грязь» проводилось на территории Южного Урала в осенне-зимнее межсезонье, даже можно сказать, в одну из зимних оттепелей. Автомобиль на тот момент был укомплектован зимней фрикционной резиной. Во время путешествия пришлось преодолеть 3 участка дороги с абсолютным отсутствием асфальтного покрытия. Можно сказать, что эти места никогда и не знали, что такое асфальт. Участки бездорожья в длину составляли 9, 22 и 57 километров. Автомобиль не был сильно нагружен, в салоне сидели три человека вместе с водителем средней комплекции. Первый девятикилометровый участок представлял собой сплошную кашу из грязи с наличием ям в большом количестве. Так вот эти ямы спокойно преодолевались машиной на скорости 30-40 км/час. Правда, на низкой скорости Ларгус постоянно сползал в сторону ям, поэтому нужно было подруливать ямы практически постоянно. При повышении скорости рулить на опережение приходилось уже намного реже.

Лада Ларгус на бездорожье:

Там, где ям было поменьше, автомобиль спокойно преодолевал кашу из грязи со скоростью 60 км/час. Только при этом машину закидывает грязью, но это не так уж и страшно. А вот на следующем участке дороги под грязью появились намеки на щебень. Здесь водитель позволил себе разогнаться до 100 км/час, а машина спокойно с этим справилась.

Тут у многих водителей возникает вопрос: А как же подвеска? Так вот она отработала идеально и без всяких посторонних шумов, стуков и бряканий. Машина словно плыла, раскачиваясь как корабль из стороны в сторону, настолько четкой оказалась работа подвески. Так что в этом «АвтоВАЗ» не обманул своих клиентов, утверждая, что и без того неубиваемая логановская подвеска Ларгуса идеально адаптирована к российским дорожным условиям.

Машину до самой крыши забросало грязью. А вот внутрь салона не попало ни капли. Еще один плюс в копилку Ларгуса. Да и боковые стекла остались чистыми, что позволяет беспрепятственно смотреть в боковые зеркала заднего вида. Ручка багажника спрятана так удачно, что, несмотря на наружный слой грязи внутри, все осталось чистым.

Это значит, что можно практически беспрепятственно открыть багажник, пытаясь добраться до тряпки и воды, например (чтобы протереть хотя бы номер). А вот заднее стекло было полностью закидано грязью, так много ее было. В принципе стек

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Ларгус побеждает грязь

Лада Ларгус, находящаяся в эксплуатации чуть более полутора лет, оказалась машиной весьма привлекательной для большого количества автолюбителей. Интересно то, что практических рекомендаций относительно эксплуатации Ларгуса набирается еще маловато. Иногда бывает трудно предположить, как поведет себя новичок в той или иной дорожной обстановке, характерной для наших дорог.

Лада Ларгус хорошо показала себя в грязи

Лада Ларгус хорошо показала себя в грязи

Так, бездорожье для большей части страны является нормальным сезонным явлением, с которым приходится считаться при выборе железного друга. По этой причине весьма обоснованным является интерес к тому, справляется ли Ларгус с ямами, ухабами и размытым проселком. Технические предпосылки адаптации к нашим дорогам у машины теоретически есть, но так ли хорош Ларгус в грязи на практике? И нужен ли ему полный привод для езды за городом? Как заявляют сами инженеры АвтоВАЗа, сделать Ларгус полноприводным вполне возможно, т.к. он сконструирован на платформе В0. Та же платформа является основой для внедорожника Renault Daster.

Одно из практических испытаний с шуточным названием «Лада Ларгус и грязь» проводилось на территории Южного Урала в осенне-зимнее межсезонье, даже можно сказать, в одну из зимних оттепелей. Автомобиль на тот момент был укомплектован зимней фрикционной резиной. Во время путешествия пришлось преодолеть 3 участка дороги с абсолютным отсутствием асфальтного покрытия. Можно сказать, что эти места никогда и не знали, что такое асфальт. Участки бездорожья в длину составляли 9, 22 и 57 километров. Автомобиль не был сильно нагружен, в салоне сидели три человека вместе с водителем средней комплекции. Первый девятикилометровый участок представлял собой сплошную кашу из грязи с наличием ям в большом количестве. Так вот эти ямы спокойно преодолевались машиной на скорости 30-40 км/час. Правда, на низкой скорости Ларгус постоянно сползал в сторону ям, поэтому нужно было подруливать ямы практически постоянно. При повышении скорости рулить на опережение приходилось уже намного реже.

Лада Ларгус на бездорожье:

Там, где ям было поменьше, автомобиль спокойно преодолевал кашу из грязи со скоростью 60 км/час. Только при этом машину закидывает грязью, но это не так уж и страшно. А вот на следующем участке дороги под грязью появились намеки на щебень. Здесь водитель позволил себе разогнаться до 100 км/час, а машина спокойно с этим справилась.

Тут у многих водителей возникает вопрос: А как же подвеска? Так вот она отработала идеально и без всяких посторонних шумов, стуков и бряканий. Машина словно плыла, раскачиваясь как корабль из стороны в сторону, настолько четкой оказалась работа подвески. Так что в этом «АвтоВАЗ» не обманул своих клиентов, утверждая, что и без того неубиваемая логановская подвеска Ларгуса идеально адаптирована к российским дорожным условиям.

Машину до самой крыши забросало грязью. А вот внутрь салона не попало ни капли. Еще один плюс в копилку Ларгуса. Да и боковые стекла остались чистыми, что позволяет беспрепятственно смотреть в боковые зеркала заднего вида. Ручка багажника спрятана так удачно, что, несмотря на наружный слой грязи внутри, все осталось чистым.

Это значит, что можно практически беспрепятственно открыть багажник, пытаясь добраться до тряпки и воды, например (чтобы протереть хотя бы номер). А вот заднее стекло было полностью закидано грязью, так много ее было. В принципе стеклоочиститель справлялся с этим, только при этом необходима постоянная подача воды. Так что бачок стеклоомывателя, размеры которого в Ларгусе увеличены до 5 литров вылетел примерно через два часа. Потребовалась дозаправка, после этого было принято решение пользоваться только передними стеклоочистителями, поэтому скоро обзор в салонное зеркало заднего вида полностью отсутствовал. Так это тоже проблема незначительная, боковые наружные зеркала позволяют иметь представление о том, что происходит вокруг автомобиля.

А теперь можно подвести итоги этого тест-драйва. Ларгус уверенно штурмует бездорожье. Во-первых, у него высокий клиренс, во-вторых, мощная подвеска. Если умело избегать глубокой колеи, то, в целом, Лада Ларгус обладает отличной проходимостью. Что же касается колеи, то автомобиль пойдет до тех пор, пока не повиснет на днище, беспомощно вращая колесами. Даже без полного привода машина (и пассажиры тоже) чувствует себя очень уверенно. Что же касается полного привода, то острой необходимости в нем нет. Все-таки, Ларгус – машина семейная. А с семьей, тем более многочисленной, с маленькими детьми вряд ли кто-то поедет преодолевать горные перевалы и реки вброд. На охоту на Ларгусе тоже вряд ли кто соберется. Поездки большой компанией на природу происходят обычно в хорошую погоду, тут о бездорожье вряд ли стоит беспокоиться. Да и увезти детей на каникулы к бабушке Ларгус может и в тех комплектациях, в которых сейчас выпускается.

larguscenter.ru

LADA Largus в вопросах и ответах » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

LADA Largus в вопросах и ответах1. Как появилось название Largus и что оно обозначает?

АВТОВАЗ для новой машины выбирал название исходя из современных тенденций в автомобильном нейминге. В основной массе названия автомобилей повышенной вместимости, LADA Largus также относится к таким машинам, ассоциируются с путешествиями, с большим объемом салона и багажного отделения. В переводе с латинского языка Largus означает «щедрый». Этот автомобиль действительно получится «щедрым». В нем много всего. Много посадочных мест, большой объем багажного отделения, много внутреннего пространства, много вариантов трансформации и так далее.2. Планируется ли устанавливать на Лада Ларгус вазовские моторы, автоматическую коробку передач, дизельные моторы?

Установка автоматической коробки передач на LADA Largus не планируется так как пока еще нет устройства, сочетающего в себе приемлемую стоимость и высокий ресурс эксплуатации. LADA Largus – достаточно тяжелый автомобиль, поэтому вопрос ресурса «автомата» очень важен.

Как вариант силовой установки для LADA Largus дизельный мотор рассматривался. Однако в ходе испытаний и расчетов выяснилось, что более высокую цену дизельного мотора при обслуживании и покупке автомобиля разница в затратах на дизельное топливо и бензин не компенсирует.

Вазовские силовые агрегаты почти все побывали под капотом Лада Ларгуса. Но все они были разработаны для более легких автомобилей и более аэродинамически совершенных машин. Таким образом существующие на АВТОВАЗе силовые агрегаты для LADA Largus признаны недостаточно эластичными. Ларгусам больше подходит силовой агрегат Renault.

3. Какой максимальный объем производства автомобилей Лада Ларгус?

Ежегодно АВТОВАЗ может выпускать 70 тысяч автомобилей LADA Largus, включая все модификации: 7/5-местный универсал и 2-местный фургон. Увеличить объемы производства можно за счет введения дополнительных рабочих смен в выходные дни. В итоге АВТОВАЗ может выпускать до 90 тысяч автомобилей ежегодно. До конца нынешнего года планируется собрать 27 тысяч автомобилей Лада Ларгус.

В России будет продаваться порядка 54 тысяч LADA Largus, в странах СНГ объем продаж планируется на уровне 16 тысяч автомобилей.

4. По России цена LADA Largus будет единой?

Для автомобилей, которые выпускает АВТОВАЗ, традиционно завод выставляет рекомендованные единые розничные цены. Они не зависят от региона поставки.

5. Какова будет ориентировочная стоимость владения LADA Largus? Стоимость обслуживания будет как у автомобилей LADA или как у автомобилей Renault?

Стоимость владения LADA Largus будет примерно такой же как и стоимость владения другими автомобилями LADA. При этом в отношении запчастей и расходных материалов ценовая политика будет общей с Renault.

Для Лада Ларгус первое плановое ТО, которое проходится через 2 тысячи километров пробега, предусмотрено не будет. В стоимости владения за счет этого достигается значительная экономия. Помимо этого нормативный срок службы ряда расходных материалов будет увеличен.

6. Какие-либо детали от других моделей LADA применимы ли на Лада Ларгус?

От серийных автомобилей LADA на Лада Ларгусе заимствовано всего одна деталь. Это противотуманные фары, которые устанавливаются на LADA Granta. Стоит помнить, что разработка оригинальных элементов конструкции LADA Largus осуществлялась в соответствии со стандартами Альянса. Поэтому без комплексного исследования автомобиля осуществить простую замену комплектующих невозможно.

7. Какие гарантийные сроки на автомобиль?

3 года или 100 тысяч километров.

8. Какой ресурс у Лада Ларгуса?

Ресурсные испытания, проведенные по специальной методике, показывают, что износ автомобиля на 90% достигается не ранее, чем автомобиль проедет 160 тысяч километров.

9. Какие дальнейшие планы АВТОВАЗа по использованию платформы В0?

АВТОВАЗ в рамках лицензионного соглашения приобрел права на использование платформы В0. В настоящее время свои возможности компания пытается расширить за счет подписания дополнительных соглашений. Речь идет об использовании полноприводной версии платформы, а также об использовании следующего поколения В0. Кроме того планируется эту платформу использовать для создания ВМ-Hatch и В-Cross. Также ее могут частично использовать вместе с разработками тольяттинских конструкторов в новой вазовской платформе LADA B.

10. LADA Largus имеет большой салон. В зимний период времени он может долго прогреваться. Планируют ли внедрять в конструкцию дополнительные системы обогрева?

Лада Ларгус по эффективности обогрева салона от других универсалов LADA не отличается. Это доказывают испытания в аэроклиматическом комплексе, а также подтверждают результаты северных испытаний. Первоначально конструкторы рассматривали варианты дополнительного электрического подогревателя. Однако после проведенных испытаний выяснилось, что его эффективность ниже, чем ожидалось. Поэтому от дополнительных устройств отказались.

11. При предзаказе LADA Largus будут предусмотрены фиксированные комплектации или конфигуратор?

По аналогии с Альянсом в ходе развития проекта предполагается наличие конфигураторов. Это будет набор фиксированных комплектаций, а также опции за доплату.

12. На задке LADA Largus будет фирменная «ладья в овале» или будет оставлено названия марки и модели как у прародителя?

Ввиду разных пропорций задних распашных дверей «ладья в овале» на задке не вписалась по дизайну. Поэтому там будет использовано только название марки и модели.

13. Планируют ли переносить кнопки управления стеклоподъемниками и электрозеркалами на водительскую дверь на ручку-подлокотник?

Расположение кнопок останется таким же как и на автомобилях LADA Largus, ранее продемонстрированных широкой публике. Так как тоннель пола, где расположен джойстик регулировки зеркал, будет устанавливаться на Renault Duster, Renault Logan и LADA Largus, то изменение расположения кнопок будет приниматься в целом по Альянсу.

14. Когда в LADA Largus появятся боковые подушки безопасности?

Внедрение на LADA Largus боковых подушек безопасности, которые будут расположены в спинках передних сидений, запланировано на вторую половину текущего года. Испытания автомобиля с боковыми айрбегами уже практически завершились.15. Будут ли на LADA Largus менять ГУР на ЭУР?

Такая замена не предусматривается и не планируется. Поперечина панели приборов, а именно ее конфигурация, точки крепления, жесткость и так далее, настроена на использование ГУР. Использовать ЭУР, который в моделях LADA традиционно крепится на рулевой колонке, рискованно. В первую очередь риск связан с появлением шумов и вибраций на колонке и рулевом колесе. В процессе испытаний Лада Ларгуса проблем и замечаний по ГУРу не было.16. Планирует ли АВТОВАЗ выпускать полноприводную версию LADA Largus?

Пока таких планов нет. При этом возможность выпуска полноприводной версии есть, так как платформа едина с Renault Duster. Платформы различаются только небольшими изменениями по заднему полу.

17. Планируется ли в LADA Largus внедрять обогрев боковых форточек и второй половины заднего стекла?

Эти стекла обогреваться не будут. Так как в семиместном варианте форточки открываются, реализация функции обогрева стекол требует нестандартных конструктивных решений.

18. Кнопка клаксона на LADA Largus осталась на подрулевом переключателе?

Да. Там же кнопка клаксона останется и на всех автомобилях платформы В0, которые планируется выпускать на АВТОВАЗе.

19. Запланированы ли у фургона LADA Largus обивки в кузове?

Нет, обивок не будет. Планируется только предложить в качестве опции только коврик грузовой площадки.20. В зависимости от модификации LADA Largus – грузовой или пассажирский – будет ли меняться жесткость подвески? Вожможны ли проблемы при превращении путем удаления лишних сидений пассажирской версии в грузовую?

Жесткость подвески LADA Largus в зависимости от версии автомобиля будет меняться, так как ее настройки очень точные. Жесткость пружин передней подвески изменяет даже наличие кондиционера жесткость. Трансформация салона LADA Largus конструктивно предусмотрена. Поэтому препятствий к удалению 2-го или 3-го ряда сидений нет.

21. Какая у рейлингов грузоподъемность?

Максимальная нагрузка на рейлинги составляет 80 килограмм.

22. Кузов LADA Largus оцинкован? Требуется ли ему дополнительная антикоррозионная обработка?

Все наружные стальные панели кузова LADA Largus оцинкованы с двух сторон – снаружи и изнутри.

23. Необходима ли автомобилю защита картера?

Во всех комплектациях LADA Largus предусмотрена специальная деталь, которая в том числе выполняет и роль защиты поддона масляного картера. Это усиленный брызговик двигателя, изготовленный из стали толщиной около 2 мм. Кроме того дополнительная защита картера двигателя оказывается и подрамником.

24. Запасное колесо в LADA Largus расположено под днищем. Не будет ли оно доставлять неудобств будущим владельцам авто?Универсал или фургон LADA Largus подразумевает, что в багажнике будет перевозиться груз. Поэтому логичным решением было разместить запасное колесо под днищем. Иначе, чтобы заменить колесо водителю пришлось бы выгружать всю поклажу или высаживать пассажиров. У LADA Largus запасное колесо опускается на специальном кронштейне, фиксируемом на петлях и резьбе. Заменить колесо на LADA Largus не сложнее и не грязнее, чем если бы колесо располагалось в нише багажника.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net

Лада Ларгус Кросс | AVTO1z.ru

На сегодняшний день стало известно, что представленный на Московском автосалоне Lada Largus Crossвот-вот должен отправиться на конвейер для запуска в серийное производство. Это событие ожидается уже в октябре-месяце нынешнего (2014) года.

Лада Ларгус Кросс фото

Лада Ларгус Кросс

 

Чем же машина отличается от своего базового варианта? Ответ очевиден — увеличенным кузовным обвесом и клиренсом, который поднялся аж на 25 миллиметров.

Правда справедливости ради, следует «присадить» порыв озорных кутил прокатиться по бездорожью, потому, что если хорошо постараться, и как следует загрузить авто, то его днище от асфальта будут отделять всего 170 миллиметрических делений, что не представляет особой уникальности для «крутого» дорожного кита.

Кроме всего прочего, в своей новой версии, Лада Ларгусс Кросс будет обута не в пятнадцатидюймовые диски, как это было раньше на Ларгусе, а в диски, с размером в шестнадцать дюймов.

И даже в случае самой простой базовой комплектации можно будет рассчитывать на стальную защиту двигателей, линейка которых должна быть представлена в полном объёме вариантов.

Но до этого момента придётся подождать некоторое время, поскольку в самом начале планируется выпуск только люксовской модификации.

Говоря о внешности Лады Ларгус Кросс, хочется отметить, что никаких существенных изменений не видно. К примеру, единственное, что изменилось в передней части, так это область радиаторной решётки.

Теперь она покрыта неокрашенным пластмассовым обвесом. То есть, сама радиаторная решётка вместе с воздухозаборником остались не тронутыми, а вот их окружение сменило материал.

Оптика осталась без изменений. Такую же пластмассовую окантовку получили и колёса, а двери располовинила на зоны верха и низа чёрная пластмассовая полоса.

Всё ещё питаете надежды увидеть что-то новенькое в зоне кормы? Зря! Там вообще ничего не сыскать. Но кое-какие добавочки для кузова всё-таки предусмотрены. Например, крупного размера рейлинги, установленные на крыше машины, противотуманные фары, и ещё кое-что, опционально возможное.

Лада Ларгус Кросс фото

Лада Ларгус Кросс

Но не расстраивайтесь так, ведь вы ещё не знаете, какая интрига поджидает вас в салоне.

А там.., очень попахивает нотками стилистического ансамбля бюджетной версии Рено. Особенно это ощущается при оценке обивочных материалов и некоторых вставок, добавленных по инициативе родных проектировщиков.

Салон Ларгус Кросс фото

Салон Ларгус Кросс

Зато, как обещают производители, вам будет гарантирована возможность выбора цвета обивки. А он может быть карбоновым, тропическим, или мокка!

В целом, в универсал интегрированы: слегка изменённая панель приборов и руль. Сидения имеют такую же округлую форму и очень маленькие края. Так что не стоит слишком усердствовать на поворотах.Мультимедийная начинка вполне соответствует отечественному бюджетнику. И потому, в перечень удобств входят:— кондиционер;— Bluetooth и USB в магнитоле;— борткомпьютер;— рулевой гидроуселитель;— подогрев передних сидений, рулевого колеса и боковых зеркал;— система АБС, и многое другое.

Салон Лады Ларгус Кросс фото

Салон Лады Ларгус Кросс

При всём этом, не нужно бояться, того, что Лада Ларгус Кросс может стать вам не по карману, ведь отечественные производители знают как и где нужно экономить. Поэтому, чтобы избежать любых «накладок», производством машины они занимались самостоятельно, без привлечения помощи представителей не менее существенного автогиганта Renault. Так что остаётся только уточнить кое-какие технические аспекты.

Технические характеристики

Вопреки тому, что на сегодняшний день ещё слишком мало информации обо всех нюансах и перспективах новой Лады Ларгус, уже достоверно известно, что у покупателей будет возможность выбирать либо пяти-, либо семиместную модификацию Ларгус Кросс. Зато повредничать перебирая силовики, ни у кого шанса не будет, потому, что мотор — один за всех!

Такой чести удостоился 1,6 литровый агрегат с силовым потенциалом в 105 лошадей. Для того чтобы ему было веселей, в качестве напарницы приставили пятиступенчатую механику, с которой машина способна разогнаться до 165 километров в час.

Ну а чтобы накормить такого красавца, водителю понадобиться рассчитывать запас с учётом восьми литров на каждые сто км пути.Привод обещает быть полным, хотя пока что придётся довольствоваться только передним.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Полноприводная лада ларгус тест драйв видео

LADA LARGUS CROSS // Тест-драйв \\ Лада Ларгус Кросс

Обзор Лада Ларгус Кросс 2016/ LADA LARGUS CROSS

Тест-драйв ЛАДА Калина Кросс по-взрослому в Техасе A Hard Test of LADA Kalina Cross in Kazakhstan

LADA Largus Cross THD

Largus VS Largus Cross (OFF Road)

Джип триал IV на Лада Ларгус Кросс Lada Largus Cross Off road part IV

Полноприводный универсал Лада Ларгус Cross

Лада Ларгус Кросс тест-драйв: АвтоВАЗ снова косячит

Тест-драйв Lada Largus Cross // АвтоВести 230

Премьера Lada Vesta Cross (4k, 3840x2160)

Также смотрите:

  • Мазда 3 2008 светодиоды в задних фонарях
  • BMW 520 M50 E34 отзывы
  • Расшифровка vin Kia cerato 2014
  • Свист с переди Хендай Солярис
  • Рывки с наката Лексус 330
  • Разборка бокового зеркала заднего вида Фольксваген кадди
  • Отзывы о Митсубиси аутлендер 2015 механика
  • Колпаки на диски r16 Опель астра
  • Бензиновый двигатель Хонда для газонокосилки
  • Расход топлива на холостом ходу Мазда
  • Блок управления двигателем Шевроле тахо
  • Плохая шумоизоляция в Мазде 6
  • Электросхема 3х фазного спидометра автомобиля КАМАЗ
  • Как отсоединить датчик абс Мазда 3
  • Замена рулевой тяги Пежо 107
Главная » Клипы » Полноприводная лада ларгус тест драйв видео

logovaz-auto.ru

Ответы на вопросы о Lada Largus

С выпуском такого автомобиля как Лада Ларгус, у потребителей появилось множество различных вопросов. Они разнообразны и касаются всевозможных аспектов. В данной статье мы попробуем дать ответы на вопросы о Ладе Ларгус, задаваемые наиболее часто.

История возникновения названия Largus и его обозначение

Планируя выпуск нового автомобиля, АвтоВАЗ подбирал для него название с учетом современных веяний в автомобильном нейминге. В переводе с латинского языка Largus означает «щедрый». И ведь действительно Лада Ларгус полностью соответствует своему названию. Он имеет просторный салон, в котором много пассажирских мест и довольно объемный и вместительный багажный отсек. Так же данная модель отличается наличием множества вариантов трансформации.

Название Largus в переводе означает "Щедрый"

Название Largus в переводе означает «Щедрый»

Есть ли в планах у АвтоВАЗа установка  вазовских моторов, дизельных двигателей и автоматической коробки передач на Лада Ларгус?

Так как все разработанные АвтоВАЗом двигателя рассчитаны для более аэродинамически совершенных и легких машин, то для лада Ларгус они не подходят. Хотя были попытки их установки, но они не увенчались успехом. Для большого и тяжелого автомобиля Лада Ларгус просто идеально подходит моторный агрегат Renault.

Что касается установки на Ларгус дизельных видов двигателей, то был рассмотрен и такой  вариант. Однако после выполнения всех расчетов, оказалось, что дизельный мотор  увеличит существенно себестоимость автомобиля и будет реально дороже в обслуживании. Это не выгодно. Тем более, что разница в цене дизельного топлива и бензина не сможет покрыть такое увеличение стоимости.

Установка на Ларгус автоматической КПП пока не планируется. Связано это с тем, что для подобного, достаточно тяжелого автомобиля, следует подобрать такое устройство, которое будет иметь высокий ресурс эксплуатации и оптимальную стоимость.

На Ларгус, пока не планируют устанавливать АКПП

На Ларгус, пока не планируют устанавливать АКПП

Лада Ларгус и объем его производства

При сохранении нынешних темпов производства, АвтоВАЗ сможет выпускать до 70 000 автомобилей в год. Если же ввести дополнительные смены в выходные дни, то объем можно будет увеличить до 90 000 автомобилей в год.

На данный момент времени непосредственно в России будет продаваться около 54 тыс. машин LADA Largus. А 16 тыс. автомобилей LADA Largus предполагается реализовывать в странах СНГ.

Будет ли цена LADA Largus единой по России?

Не зависимо от того, в каком регионе России будут выставлены автомобили Лада Ларгус на продажу, АвтоВАЗ традиционно выставляет единые рекомендованные розничные цены.

На каком уровне будут цены на обслуживание LADA Largus: на уровне автомобиля Renault или автомобиля LADA? Какова стоимость владения LADA Largus?

Что касается стоимости запчастей, то они будут на уровне цен запчастей на Renault, однако срок службы многих расходных материалов будет увеличен. В целом стоимость владения Ларгусом будет ориентировочно такой же как и иными автомобилями LADA.

Стоимость обслуживания Ларгуса будет такая, как и других автомобилей Лада

Стоимость обслуживания Ларгуса будет такая, как и других автомобилей Лада

Плановое ТО после первых 2 тыс. пробега, для автомобиля Лада Ларгус предусмотрено не будет. За счет этого будет достигнута реальная экономия в стоимости владения транспортным средством.

Есть ли какие-либо детали от автомобилей Лада на Лада Ларгусе?

Разработка всей конструкции LADA Largus и её отдельных элементов была выполнена в соответствии со стандартами альянса Renault. Поэтому осуществить замену каких-либо комплектующих автомобиля без специальных исследований невозможно. Однако стоит отметить, что Ларгус имеет лишь одну деталь от серийных автомобилей LADA – это противотуманные фары. Идентичная деталь заимствована у модели LADA Granta.

Гарантийные обязательства на автомобиль

Производить предоставляет гарантийный срок на Лада Ларгус: 100 тысяч километров или 3 года.

Ресурс LADA Largus

По специальной методике автомобиль Лада Ларгус был подвержен ресурсным испытаниям. В результате этого было определено, что износ данного транспортного средства на 90% будет достигнут не ранее, чем автомобиль преодолеет 160 тысяч километров.

Ресурс автомобиля - примерно 160 тыс. км

Ресурс автомобиля — примерно 160 тыс. км

Есть ли у АвтоВАЗа какие-либо планы по дальнейшему использованию платформы ВО?

Права на использование платформы ВО АвтоВАЗ приобрел в рамках лицензионного соглашения. Сейчас данный производитель пытается путем подписания дополнительных соглашений расширить свои возможности. Это связано с желанием использовать так же следующее поколение ВО и полноприводную версию платформы.

Так же в планах у АвтоВАЗа использование данной платформы для создания B-Cross и BM-Hatch. Так же есть желание использовать её вместе с разработками тольяттинских конструкторов при создании новой вазовской платформы LADA B.

Планируется ли внедрять в конструкцию автомобиля Лада Ларгус дополнительные системы обогрева, ведь в зимний период времени большой салон машины сложно быстро прогреть?

Автомобиль LADA Largus был подвергнут испытаниям в аэроклиматическом комплексе. Так же были проведены северные испытания. Все результаты показывают, что по эффективности обогрева салона Лада Ларгус ничем не уступает иным универсалам LADA.

Стоит отметить, что изначально планировалось внедрение дополнительных электрических подогревателей салона. Но после того как были проведены испытания, оказалось что их эффективность намного меньше, чем ожидалось и от их установки пришлось отказаться.

Система обогрева в Ларгусе не уступает по эффективности другим универсалам семейства Лада

Система обогрева в Ларгусе не уступает по эффективности другим универсалам семейства Лада

Предзаказ  Лада Ларгус допускает конфигуратор или предусмотрены лишь фиксированные комплектации?

Процедура предзаказа LADA Largus предусматривает определенный набор фиксированных комплектаций, а так же дополнительных опций за дополнительную стоимость.

Будет ли сзади LADA Largus фирменный логотип в виде «ладьи в овале», либо лишь название модели и марки?

В связи с тем, что распашные двери багажника не пропорциональны,  фирменный логотип не вписался туда по дизайну. Только поэтому будут фигурировать на дверях лишь название модели и марки.

Будут ли в дальнейшем перенесены кнопки стеклоподъемника и управления зеркалами на дверную ручку-подлокотник?

Изменение расположения таких кнопок могут быть приняты лишь в целом по Альянсу Renault, так как тоннель пола, на которой они расположены одинаковая для Renault Duster, Renault Logan и LADA Largus.  Именно поэтому пока кнопки останутся там же где изначально и располагались.

Кнопки на центральной консоли не изменят своего расположения

Кнопки на центральной консоли не изменят своего расположения

Появятся ли в LADA Largus боковые подушки безопасности?

Уже подходят к завершению испытания автомобиля Лада Ларгус с боковыми айрбегами. Планируется в скором будущем оснастить  машины  подушками безопасности, расположенными  в спинках передних сидений.

Планируется ли замена ГУР ЭУРом на Лада Ларгус?

Подобного рода замена не планируется. Связано это с тем, что  конфигурация поперечины панели приборов, её жесткость и точки крепления настроены непосредственно на использование ГУР. А использование ЭУР подразумевает крепление на рулевой колонке, что довольно рискованно, ведь может повлечь за собой появление шумов и вибраций на рулевом колесе и колонке. К тому же, в течение испытаний Ларгуса, к ГУРу не было никаких нареканий.

Будет ли АвтоВАЗ выпускать полноприводные варианты автомобиля LADA Largus?

Не смотря на то, что платформа Ларгуса едина с платформой Renault Duster, полноприводной версией автомобиля и различия имеются лишь в конструкции заднего пола, пока не планируется выпуск полноприводного Лада Ларгус.

Полноприводная версия Ларгуса пока не планируется

Полноприводная версия Ларгуса пока не планируется

Планируют ли производители Лада Ларгус оснастить обогревом вторые половины задних стекол и боковые форточки?

Дело в том, что в семиместном варианте Ларгуса, боковые форточки открываются и для того, чтобы сделать их обогревающимися, необходимы нестандартные конструктивные решения. Поэтому данные стекла не будут иметь обогрева.

Расположение кнопки клаксона осталось на подрулевом переключателе?

Все уже выпускаемые автомобили Лада Ларгус и иные, планируемые транспортные средства на платформе ВО, будут иметь кнопку клаксона на подрулевом переключателе.

Можно ли рассчитывать на обивку кузова фургона LADA Largus?

В фургоне Ларгуса планируется лишь  добавление коврика грузовой площадки, а обивки не будет.

Обивка банажного отделения Лады Ларгус фургон не планируется

Обивка банажного отделения Лады Ларгус фургон не планируется

Различается ли жесткость подвески в пассажирском и грузовом варианте LADA Largus? Возможны ли трудности при превращении пассажирской версии в грузовую путем удаления лишних пассажирских сидений?

В связи с точными настройками, конечно же, в зависимости от версии машины будет изменяться жесткость. На это может влиять даже наличие кондиционера. Что касается трансформации LADA Largus, то это предусмотрено конструктивно, поэтому не возникнет проблем с удалением 2-го или 3-го ряда сидений.

Какая грузоподъемность у рейлингов?

В настоящее время рейлинги могут выдерживать нагрузку до 80 килограмм.

Оцинкован ли кузов LADA Largus и необходима ли дополнительная антикоррозийная обработка?

Все стальные панели транспортного средства имеют двустороннюю оцинковку.

Кузов Лада Ларгус имеет двустороннюю оцинковку

Кузов Лада Ларгус имеет двустороннюю оцинковку

Нужна ли Ларгусу защита картера?

Все комплектации LADA Largus уже имеют усиленную защиту поддона масляного картера. Эту роль выполняет специальный стальной брызговик двигателя. Помимо этого дополнительной защитой является и подрамник.

Удобно ли расположение запасного колеса под днищем автомобиля? Не будут ли это вызывать определенные неудобства?

Размещение запасного колеса под днищем Ларгуса обусловлено тем, что  в нем подразумевается перевозка грузов и пассажиров. Неудобно было бы выгружать груз или высаживать пассажиров для замены колеса. Подобное расположение запаски довольно удобно, ведь колесо опускается на особом кронштейне. Процедура замены не грязнее и не сложнее¸ чем у иных транспортных средств.

Вот мы и ответили на большинство самых частых вопросов о Лада Ларгус. Надеемся, что вы нашли среди них и то, что интересовало именно вас. Если вам не достаточно данной информации, то на нашем сайте вы наверняка сможете найти недостающую информацию, прочитав другие статьи о LADA Largus.

larguscenter.ru