Лада Ларгус 2017 года отзыв владельца. Лада ларгус отзывы владельцев 2018 года


Ужасная машина. Отзыв владельца Лада Ларгус

Долго буду вспоминать того человека, который купил Ларгус в компанию и мне пришлось не нем ездить.

Владею Ларгусом почти полгода (1.6 литра, механика), выпущенным в конце 2017 года. Комплектация: стекла и зеркала с электроприводом, тонировку, кондей, магнитола с громкой связью и Блютузом и рейлинги, включающие перекладины для крепления бокса. Машина у меня с февраля этого года, пробег приближается к 8 тысячам. Основная доля эксплуатации приходится на город, остальное – по хорошим трассам.

На мое оценочное мнение, машина – дрянь редкостная. Почему, попытаюсь дальше объяснить.

То, что сиденья очень не удобные, вспоминается сразу. Достаточно проехать около сотни километров, чтобы почувствовать, как отзывается спина. Посадка в сиденье напоминает позу зародыша. Рулевое колесо хоть и имеет регулировку в вертикальной плоскости, но ее диапазон ограничен. Да и расположения руля какое-то неправильное: расположив руки на нем в правильном положении, часть тахометра попросту не видно.

Фары на трассе светят плохо. При включении поворотника раздается звуковой сигнал, причем дублирование на панели приборов происходит совершенно невнятно и неразборчиво, сливаясь с фоном самой панели. Одновременно с этим, по отдельности не показывается, включена аварийка либо один из поворотов – мигают оба индикатора. Непривычен для уха и звук клаксона, напоминающий особую тональность пищания, сразу вспоминается восьмерка

Раздражение вызывает и радио: на трассе перестаешь понимать, что именно неприятно действует на мозг: само радио, шумы от работы мотора, колес, встречного ветра или все это суммарно. Хоть я и не отношусь к меломанам, но понимают, что все частоты в магнитоле существенно урезаны.

Передачи переключаются аналогично тому, как это происходит на классике, никаких изменений: так же невнятно и размашисто.

Разогнавшись свыше сотни километров, машина на трассе рыскает. Не знаю, что на это влияет: колеса (16 дюймовые), настройки подвески или состояние дороги, которое, в моем случае, нельзя назвать плохим. Свыше 115 км/ч ехать уже напряжно. Люфты у руля большие – при раскачивании его на скорости машина не изменяет своей траектории, да и отдачи не ощущается. Не советую на обычной дороге разгоняться более 130 км/ч – появляется ощущение, что машину ты не контролируешь.

Расположение стеклоподъемников отдельный ад: будто производитель совершенно не задумывался о том, что они будут и понадобятся в салоне. Например, передние стеклоподъемники расположили на центральной панели и представляют собой огромнейшие клавиши, такие же массивные, как все, что выпускается оборонной промышленностью. Задние стеклоподъемники разместили за ручником на корпусе центрального тоннеля. Для их включения потребуется нажатие отдельной узенькой клавиши под ручником, в обычном режиме нормально отжатой для отключения подъема стекол. Вероятно, это связано с обеспечением безопасности при перевозке детей, хотя они также и ее могут нажать.

Но это все мелочи, все интересное дальше.

Как уже говорил, на текущий момент я проехал на Ларгусе только около 8 тысяч километров, но с запуском двигателя уже возникают проблемы. Сразу скажу, что бензин лью только 95-й, лукойловский или от газпромнефти. В последнее время предпочтение отдаю первому и, как мне кажется, заводиться машина стала несколько лучше. Остается только некоторое время еще понаблюдать, но уже становится понятно, что мотор требователен к топливу.

Заднее сиденье для пассажиров абсолютно неудобно. На лежачих Ларгус прыгает задом как козлик. Случается, что со мной ездит коллега – женщину начинает укачивать и все это сопровождается тошнотой, при этом я вожу как овощь. В добавок, задний ряд очень тесный: более менее свободно на нем покажется, если водитель не большого роста, в противном случае – задним пассажиром придется не сладко.

Задняя дверь разделена практически напополам, а открытие створок происходит в разные стороны. Первый раз запарился искать как открыть узкую створку, хотя вроде не тормоз.

Единственное что радует – машина служебная, но я часто вспоминаю того, кто решил ее приобрести ее на организацию. Естественно, воспоминания эти, мягко говоря, не совеем позитивные и зачастую с нецензурной лексикой.

PS специально для вас мои любимые диванные критики написал продолжение. Вы абсолютно не поняли посыл моего отзыва. Вы видимо себе внушаете что если вы купили Ларгус то значит это хорошая машина. Никто не любит признавать ошибки и трезво смотреть на ситуацию. Вот продолжение спец для вас: http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/pochemu-lada-tak-i-ostalas-zhigulyami-na-primere-largusa-prodolzhenie-otzyva

Источник: auto.ru/review/cars/vaz/largus/7951397/2818891832649678866

Читать также: Новые Лада Ларгус и Ларгус Кросс появятся уже через 2 месяца (фото)

www.lada-vesta2.ru

«Порадовала проходимость в зимних условиях». Отзыв владельца LADA Largus » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

«Порадовала проходимость в зимних условиях». Отзыв владельца LADA Largus

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Добрый день.

Решил добавить свои 33т. к отзывам о Ларгусе. Выбрал а/м за год до покупки, ждал подходящий момент, который настал при пробеге 402т. на моей Шнивке. Отдал дилеру в тейдин и взял в конце мая 17г. прошлогодика, с кондеем и попогреем, за 530 000р.

К машине привыкать не пришлось, у жены Степвей, смущала только очень "длинная" педаль сцепления, после Шнивы, даже на Степе оно короче.

После 2т. поменял масло на Шелл. На 2,5 потёк бачок:). Был морально готов, начитался. На счастье был рядом с дилером, дозвониться было не реально, и без записи пришёл с ультиматумом, что без бачка не уеду. Через час уехал, поставили от нового поставщика, больше проблем не было.

На 7.5т. сменил Шелл и фильтр, у "своих", там где Шниву обслуживал. Проверили ходовую.

15т. к дилеру масло Шелл 11540р.

22.6т к " своим" масло Шелл.

29.6т к дилеру со своими расходниками, решил сменить масло на ГазПром Премиум N (одобрено ВАЗ), сделали развал ( куда-то влетел), 6890р. + 1500р. на масло, свечи и фильтра.

31.5т у "своих" поменял передние колодки 80% поставил оригинал 1460р и замена 475р. Решил не экономить на колодках, что бы диски побольше ходили). На Степе тоже поменял на 30т.

В ходе эксплуатации масложор не замечен. Переход на ГазПром на работе двигателя никак не сказался, пора начинать доверять нашему производителю.

ВАЗовский двигатель устраивает: тяга хорошая, на подъёмах на пониженную не перехожу, на пятой катаюсь начиная с 70км/ч, обороты держу в интервале с 2500 до 3500. Выше 4000 не кручу. И на Шниве не крутил - итог 402т. Лью только 92 и только ГазПром, с начала появления их заправок.

Смущает только ремень ГРМ ( на Шниве цепь менял один раз на 300т.) и помпа на этом ремне завязана. Придётся переодически заглядывать под кожух контролировать. В планах менять ремень на 50 и помпа на 100.

Порадовала проходимость в зимних условиях. Резина Cordiant snow cross гребёт хорошо и по снегу и по каше.

Пока всё. Потом добавлю отчёты по допам (камеры, борт. комп и пластик в фургон).Спасибо за внимание.

Автор отзыва о LADA Largus: 11455047, Санкт-ПетербургДата отзыва о LADA Largus: 11 марта 2018 года

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net

Лада Ларгус 2017 года отзыв владельца №14516

Доброго всем времени суток! Захотелось мне поделиться своими мыслями относительно используемого автомобиля, надеюсь что эта информация поможет сделать правильный выбор вашего будущего авто. Итак, по традиции, хочу изложить причины побудившие меня купить данное авто. Для понимания общей картины скажу что у меня есть ещё Тойота Хайс переделанный для работы в поле и авто моей любимой жены. Хайс прекрасный автомобиль но как бы он прекрасен не был для перевозки меня с небольшим грузом он не подходит, дорого это. Его стихия – поле, лес, грязь, прицеп с тонной груза. Раньше для мелких работ я использовал машину на которой жена училась ездить – Тойота Карина 1993г. но в 2016 году пришло понимание что Карина устала от меня и я её продал родственнику.  Ещё до продажи Тойоты обдумывал какие основные требования мне надо удовлетворить. Вышло следующее: 1. Универсал. Возить надо инструмент среди которого есть генератор на 6кВт, и он не маленький. 2. Двигатель не большой. Я не гонщик, езда предстоит 90% по городу, а в Омске дорог не предвидится еще лет 50. 3. Передний привод. Для городской эксплуатации достаточно. 4. В салоне мне нужен кондиционер, водительский электростеклоподъёмник, центральный замок. Всё остальное мне как зайцу стоп-сигнал нужно. 5. Надёжный. Минимум 100т.км. только обслуга на ТО. 6. Распространённый. Его потом продавать проще. Перечитал отзывы на все авто подходящие по параметрам. Подходили: Тойота Пробокс, Ниссан АД, Хонда Партнёр. Хотя правильнее сказать из этого списка рассматривал только Тойоту. Мазды, Мицубиси считаю они посложнее в ремонте и слабже.  Европу даже не знаю что смотреть по причине малой распространённости в нашем регионе. Принялся проверять цену на безпробежные Тойоты и мне стало грустно… Спасибо нашим руководителям, цена машины 2014 года в районе 600т.р. При этом я уверен на 150% что приобретаешь машину с оценкой «3». Это по определению машина либо с конским пробегом, либо битьё. Третьего не дано. Покупая машину жене, я изучал продажи на рынке и цену в Японии и сделал грустное заключение, что сейчас  невозможно за разумные деньги привезти достойную машину, либо надо быть фанатиком с кучей денег. Машины на рынке стоят заметно дешевле, чем если купить на аукционе оплатить таможню и привести по всем правилам. Тут закрадывается мысль, что на рынке продавцы сплошь и рядом занимаются благотворительностью, бедные купят машину с аукциона за миллион, а потом по доброте душевной продают здесь на пару сотен дешевле. Ведь не может же быть такого, чтобы они машину купили с оценкой 2 или 3 потом восстановили, изменили бумаги и втирают мне что тут оценка 5! Получив цифру 600000р. Появилась мысль посмотреть сколько же стоят новые машины подобного типа. Осмотревшись вокруг я заметил что в нашем городе есть только один авто подходящий по всем параметрам – Ларгус. Сходил в салон, посидел за рулём, приценился к комплектациям, стало ясно что за машина будет. Пять мест, комплектация «комфорт», двигатель ВАЗ 8 клапанов, 580т.р. Почему не 16 клапанов? Потому что она на 40000р дешевле, на 20 л.с. слабее, ТО на неё стоит на 40% меньше. Машина предназначена для работы и не вижу смысла переплачивать за то, чем пользоваться никогда не буду, даже при условии что 16-ти клапанная машина ест на пол литра меньше бензина на 100км. В Омске я знаю 2-х официальных дилеров ВАЗ, у одного из них в конце июля 2017го и купил за 593т.р. Что можно сказать про новое авто? Заводится, едет, всё работает. Разобрался, что есть в моей комплектации, просто при покупке я посмотрел, что есть кондиционер и больше ничего не смотрел. Узнал, что тут есть подогрев передних сидений, АБС, передние электростеклоподъёмники, центральный замок, водительская подушка безопасности. Начал ездить и первым делом понял, что жутко не хватает подлокотника. На всех моих прошлых машинах были подлокотники, а тут нет. Исправил этот недостаток, не помню сколько стоило, помню что тут я вспомнил что такое отечественный автопром. На рынке купил подлокотник предназначенный именно на Ларгус, а при установке убедился что ничего не подходит. Возможно были перепутаны бирки в упаковке, может их собирал слепой однорукий сборщик сидя на дереве, я не знаю. Доработал напильником и всё. Купил коврики, магнитолу, динамики, затонировал по ГОСТ (2000+6000+4000+2500). Не поверите, сильно удивился при установке музыки. Когда ставил музыку на Хайс и Карину то потратил пол дня. Разобрал панель, прозвонил провода, выбрал положение как прикрутить в гнездо магнитолу, собрал всё. А теперь… панель снимается одним движением,  подключается переходник к проводке вторым движением. Вставляешь установочное гнездо под магнитолу третьим движением, четвёртым вставляешь магнитолу на место и последнее движение для установки панели на место. Охренеть! Минут 15 истратил. Из них 10 на поиск и просмотр на Ютубе видео как снять панель, чтоб не отломать ничего. Динамики ставятся тоже крайне просто, даже родные винтики есть для монтажа. Ближе к зиме купил подогреватель двигателя на 220В со встроенным насосом (1700р.) Чтоб не было претензий, отдал на установку дилерам (3000р.) Теперь при температуре ниже нуля с утра я просто выхожу из дома сажусь в машину, завожу двигатель, включаю печку и сразу еду куда мне надо. Двигатель уже нагрет до рабочей температуры. Вечером, когда ставлю машину на место, то подключаю переноску с таймером к подогревателю, вилка остаётся снаружи. В эксплуатации машина приятно удивила. Едет нормально, я ожидал слабее. В салоне относительно тихо (естественно применимо к машинам этого класса). Ничего не скрипит не гремит. В инструкции написано, что бак 45 литров на заправке смог заправить 55. Видимо полная ёмкость бака 60 литров, а на 45 отсечка на пистолете срабатывает, дальше можно доливать только маленьким напором. Датчик топлива при этом начинает показывать уменьшение топлива только через 200км, то есть настройки его сделаны именно для 45 литров топлива в баке. При таком раскладе уровень топлива по датчику будет показываться достаточно точно. При моей заправке выходит что первый прямоугольник исчезает километров через 200-230, пол бака это 400км, загорается лампочка при 550км. В общем нифига не линейно. Расход при моём стиле езды укладывается в 10 литров на 100км по городу. Зимой также, греть то не надо. Про то как машина рулится, рвёт всех со светофора рассказывать не буду, все видели эти машины. В нашем городе если встать у дороги в центре города, то за минуту мимо тебя проедет Ларгусов штук пять. В такси очень много этих машин, встречал экземпляры с пробегом под пол миллиона, водила говорит что занимался только подвеской. На сегодня проехал 23000км. обслуживание проходил по регламенту: ТО 0 и ТО1,поломок пока нет.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/largus/711720/

avto24.pro

Лада Ларгус 2013 года отзыв владельца №4809

День добрый , решил написать отзыв о своем нынешнем автомобиле, хороший он или плохой тут каждому свое. Итак, лада-ларгус 2013 года выпуска, 1.6 105 лошадок , макс комплектация , 7 мест. Мук с выбором авто не было, просто ну нет аналогов, приора универсал меньше, но быстрей , но мне нужен был трюм а

иначе  багажник ларгуса не назовешь,так как грузить в него приходилось много по объему но не весу. За четыре года активного руления можно сказать одно, свои деньги он отработал и заработал на 200%, крайне надежная машина, из заводского недодела это конечно шрусы, менял оба, причем покупать приходилось скалку т.е и внутреннию гранату в придачу, а все из за дурацких дубовых пыльников, ну да ладно было,, да сплыло, очень тонкие лобовые стекла, камушек и привет скол и трещина в придачу, стоит третье но тоже придется менять, ездил в северную столицу прилетел со встречки камушек в Чебоксарах, пока езжу ,дело времени и перегоревшие лампочки, но только по истечении трех лет ,а так светили всегда, ах да газовала она, всем знакомая неисправность, но тоже изличили.Вот впринципе и все недоделки автоваза. Желание поменять авто конечно присутствует Но, этот еще ездит и неплохо и только на такое же авто. Можно долго писать плюсы этого автомобиля, но всем они известны и самое главное он не просит денег вообще, да менял аморты, но на 120т.км, были жизненые коцки но , с оленями на дороге и просто с животными не поспоришь, по ремонту вообще не обременительная! Вроде и весь сказ про автомобиль, кто думает брать берите, кто не думает  не берите,  за водительскую жизнь поменял  9 авто, все доставляли удовольствие , относился к ним насколько возможно бережно  и они никогда не подводили, везли кууда надо и на сколько далеко, стаж 22 года, проехал свыше 700т.км и мне нравится ездить зарулем как и раньше. За сумбурность отзыва извиняюсь, хотелось написать много , но вышло так, всем удачи на дороге, берегите себя, близких , просто попутчиков на дороге и конечно свой Автомобиль.

Источник: drom.ru

avto24.pro