«Лада Ларгус». Технические характеристики. Лада ларгус описание характеристики


Технические характеристики Lada Largus / Лада Ларгус

Техническое описаниеГабаритные размерыИдентификационные табличкиУстройство моторного отсекаОсновные узлы и агрегатыУстройство приборной панелиЛампы применяемые в автомобилеПрименяемые жидкостиМоменты затяжки резьбыОбкатка нового автомобиляТехобслуживаниеПуск двигателяПуск от внешнего аккумулятораО системе ABS на автомобилеШиныДавление в шинахЗамена колесаПользование механической КПППредостережение от езды накатомКаталитический нейтрализаторРасход топливаАварийные лампы на панелиРабота вентилятора радиатораПользование световыми приборамиРегулировка света фар по вертикалиРекомендации по эксплуатацииПолка багажникаСистема пассивной безопасностиВещевые ящики в салонеПоперечины крыши багажникаЗадние сиденияИнструкция для магнитолыКак обновлять магнитолуКак настроить часыХранение и уход за инструментомКак вывинтить сломанный болтВосстановление сорванной резьбыО разборке деталей автомобиляСвечи зажигания (замена)Устройство свечи зажиганияМаркировка свечей зажиганияТест-ДрайвОтправляясь в автопутешествиеМеры предосторожности при ремонтеОкружающая среда и автомобильLargus для перевозки инвалидовОпыт обслуживания после 100 тыс.км.

В апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.

Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.

Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности - от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное - всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.

Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).

На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л.с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.

Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ LADA Largus Cross

Комплектация автомобилей LADA Largus Cross отличается увеличенным (на 25 мм) дорожным просветом, оригинальными колесами диаметром 16 дюймов, шинами увеличенной размерности (205/55R16), оригинальным исполнением обивок сидений, декоративными вставками обивок дверей и панели приборов, защитными накладками кузова, переднего и заднего бампера, черными декоративными пленками на рамках дверей, накладками порогов с тиснением Largus Cross, шильдом Largus Cross на правой двери задка. Остальные технические характеристики аналогичны Largus «универсал».

Параметры «Универсал»7-местный «Универсал»5-местный «Фургон»
К4М/21129/JR5 11189/JR5 К4М/21129/ JR5 11189/JR5 К4М/21129/JR5 11189/JR5
«Luxe» «Norma» «Luxe» «Standard» «Norma» «Luxe» «Standard» «Norma»
Объём двигателя 1,6 л 16V 1,6 л 8V 1,6 л 16V 1,6 л 8V 1,6 л 16V 1,6 л 8V
Количество дверей 6
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1750
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм - 1650
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм 1670 -
База, мм 2905 2905
Колея передняя, мм 1469 1468
Колея задняя, мм 1466 1466
Передний свес, мм 795 795
Задний свес, мм 770 770
Клиренс при полной массе, мм 145(минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговики двигателя)
Объём багажника (VDA), дм3 135 560 2540
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг**, с водителем 1330... 1370 1260... 1345 1260...1275
Разрешённая максимальная масса (технически допустимая), кг 1810... 1850 1705... 1790 1985... 2000
Максимальная масса на переднюю ось (технически допустимая), кг 930 940
Максимальная масса на заднюю ось (технически допустимая), кг 1080 1160
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 650(420 для автомобиля без ABS)
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1300 1300 1300 -
Разрешенная максимальная масса с прицепом, кг 2650 2650 2650 2600
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг 75
Допустимая нагрузка на багажник крыши (включая массу багажника), кг 80
Максимальная скорость, км/ч*** 165 158 165 158 165 158
Разгон 0-100 км/ч, с*** 13,5 14,4 13,1 14,2 14,0 15,4
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 9,0 9,5 9,0 9,3 9,0 9,3
Колеса 6,0 J15
Шины 185/65R15
Диаметр разворота по габариту, м 11,25
Объем топливного бака, л 50

При загрузке транспортного средства до полной массы масса прицепа не должна приводить к превышению массы автопоезда.** Снаряженная масса, указанная в данной таблице, соответствует массе порожнего автомобиля.*** Технические характеристики замеряются по специальным методикам, служат для сравнения различных автомобилей и эксплуатационными нормами не являются!

largus-mcv.ru

Лада Ларгус - технические характеристики

Лада Ларгус технические характеристикиЛада Ларгус - технические характеристики - обзорная статья, знакомящая читателей с новой моделью АвтоВАЗа универсалом Lada Largus, его историей создания,техническими данными,отзывами владельцев.

На сегодняшний день автомобиль приобретает все большую популярность, востребован как коммерческий бюджетный универсал для грузоперевозок и как большой семейный автомобиль для путешествий, поездок на дачу, других целей.

История Лады Ларгус  начинается еще в 2008 году. Именно тогда тольятинцы приобрели у французского концерна Renault дистрибуцию на выпуск под брендом «Lada» французских автомобилей, построенных на известных платформах R90, F90. Одновременно была выкуплена и лицензия на выпуск двигателей Renault, имевших объем 1,4  и, позже - 1,6 литра. Рабочее название "Проект R90" вскоре обзавелась (в 2010 году) весьма оригинальным именем – «Largus». На латыни это обозначает не много, ни мало - «щедрый».

И так, модельный ряд АвтоВАЗа пополнился Ладой Ларгус.

Модификации характеристики Лада Ларгус

Это большой, семейный, коммерческий универсал, построенный на платформе В0. Первое реальное воплощение совместных усилий АвтоВАЗа и Renault - Nissan.

Для производства Лады Ларгуса была запланирована и внедрена линия полного цикла. Она состоит из трех цехов - сварочного, окрасочного и цеха финальной сборки.

Универсал выпускается в трех модификациях:

- 5-ти местный пассажирский универсал, с полноценным багажником.

- 7-ми местный пассажирский универсал, с дополнительными сиденьями и, соответственно, уменьшенным рабочим объемом багажника.

- грузовой двухместный фургон F90 для малого бизнеса, служб доставок, грузоперевозок и т.д.

Lada Largus – по компоновке действительно многоцелевой и очень удобный автомобиль, легко трансформирующийся под любые цели. Широкой публике он впервые был представлен в столице, в 2010 году, будучи еще безымянным. Он представлялся, как многоцелевой бюджетный универсальный автомобиль «Проект R90».

По своей конструкции Largus – это практически полная копия Dacia Logan MCV. Отчасти изменен лишь экстерьер (внешний вид), да и то лишь немногие детали. Среди вазовских «новаций», например - измененная решетка радиатора, чуть другая подвеска, отечественная электроника...

Прообраз Ларгуса - Logan MCV выпускается довольно давно, с 2006 года. Автомобиль, что называется, «удался». Он успешно продается на многих западных рынках, что позволило досконально собрать исчерпывающие данные о сильных и слабых сторонах универсала - Логан изучен вдоль и поперек. Тем более, он построен на удлиненной платформе легендарного Renault Logan, который по праву завоевал имидж «неубиваемой» машины.

Lada Largus имеет весьма спартанское оформление. Все намекает на то, что это скорее «рабочая лошадка», где все должно быть удобно и функционально. Ансамбль «капот-бампер-фары» смотрится весьма непритязательно и даже простовато. Бока машины – прямые, без «волнений», площадь остекления очень большая. Это, конечно же – большой плюс к обзорности и, соответственно, безопасной езде.

Для В-класса, автомобиль просто огромен. Длина - 4473 мм, ширина - 1740 мм, высота - 1640 мм (если установлены леера - 1674 мм).  Однако сразу отметим нюанс - для автомобиля такой длины геометрия проходимости весьма спорная – клиренс 160 мм при базе 2905 мм! Это явный признак все же городского автомобиля – заезжать на сельские дороги на Ларгусе -возможно будет проблематично.

Лада Ларгус салон Внутри автомобиль просторен и высок. В нем свободно умещаются три ряда сидений. Отметим, что на третьем ряду откровенно тесно и для перевозки взрослых, габаритных людей он не подходит. Весьма неплохо там будут чувствовать себя лишь дети, подростки и некоторые взрослые скромных размеров. При установке третьего ряда придется пожертвовать частью полезного объема багажника – он составит всего 198 литров.

В пятиместном варианте размер багажника увеличится почти до 700 литров. А если сложить еще и задние сиденья – багажник вместит чудовищные 2350 литров! Это позволяет перевозить не только дачную поклажу, но и бытовую технику и даже некоторую мебель! Существенно экономит объем и отсутствие запасного колеса в салоне – оно закреплено снаружи.

Отделка и материалы, как панели, так и рычагов с рулевым колесом, весьма достойны, хотя не покидает ощущение некой «бюджетности» исполнения. Кнопки, ручки, переключатели работают хорошо, панель практически не гремит, скрипов очень мало.

С безопасностью водителя и пассажиров все весьма достойно - трёхточечные ремни безопасности, наличие передних  подушек безопасности, а также система Isofix для безопасного крепления детских кресел. Корпус автомобиля имеет усиление в виде вварных стальных балок.

Опционно в оснащении универсала могут присутствовать регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемое рулевое колесо, антиблокировочная система тормозов(ABS), дисковая автомагнитола, кондиционер.

Ходовая часть автомобиля весьма солидная, рассчитанная на нагрузку. Передняя подвеска – «псевдо-McPherson», с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – классическая  Н-образная балка на продольных рычагах, связанных с кузовной балкой. Зависимые колеса несколько ухудшают устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях, однако это дань целевому назначению автомобиля. Подвеска достаточно длинноходная, с хорошим погашением неровностей. Автомобиль лишь величественно раскачивается, как корабль на волнах, там, где даже более крупные джипы вынуждены снижать скорость.

Передние тормоза – дисковые, задние – классические барабанные. Опционально предусматривается антиблокировочная система тормозов (ABS).

Установка силового агрегата планируется пока в двух вариантах 1,6 литрового двигателя.  Это, соответствующие стандарту «Евро-4», 84-сильный К7М 710, и 102-сильный К4М 697. Обе версии – в 8 и 16 клапанном исполнении. Автомобили оснащаются 5-ти ступенчатой механической КПП, но уже готова комплектация с 4-х ступенчатой АКПП.  Надо сказать, что автомобиль, для такого «роста и веса» реально очень экономичен – в смешанном цикле это всего 7,7 - 8 л. на 100 км.  В городе потребление будет от 9,7 литра, на загородном шоссе – около 6,4 литра.

Автомобиль выпускается только в переднеприводном исполнении.

Динамика автомобиля весьма скромная: до 100 км/ч удается «добраться» лишь на 14-секунде. Максимальная скорость, заявленная производителем, отрабатывается честно – это почти 170 км/ч.

Управление автомобилем больше «джиповое» или «автобусное», нежели «легковое». Этому причина – солидный вес автомобиля (до 1250 кг) и высокая парусность кузова.

 Минусы автомобиля Лада Ларгус, отзывы владельцев

- Бедно оснащенный салон.

- Недостаточная шумоизоляция. В салоне шумно, особенно при пустом, ненагруженном автомобиле.

- Запасное колесо под днищем. Оно постоянно грязное, доставать неудобно и не очень приятно.

- Геометрическая проходимость – ниже средней.

- Большой радиус разворота – 11,5 метра.

-Разрыв пыльников привода в местах крепления хомута.

- Очистка лобового стекла.

-Электроника подушек безопасности -самозагорание  контрольных лампочек.

-Стук бачка омывателя о корпус.

-Тонкая кузовщина.

 Опционные пакеты Лады Ларгус

- Пакет 1: Фронтальная полушка безопасности для переднего пассажира, наружная ручка двери багажника.

- Пакет 2: Литье R15, противотуманные фары.

- Пакет 3: Дополнительная полка на обивке крыши, натяжная полка багажника, реллинги.

- Пакет 4: Кондиционер, подогрев передних сидений.

- Пакет 5: Автомагнитола + 2 динамика

- Пакет 6: Литьё R15, кожаный руль.

- Пакет 7: Автомагнитола + 4 динамика.

- Пакет 8: Противотуманные фары, фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира.

«Люксовая» комплектация Ларгуса будет включать в себя гобеленовую обшивку, современный бортовой компьютер, задние подголовники, электростеклоподъемники, сигнализатор открытой двери и еще множество «взрослых» мелочей.

Несмотря на некоторые недоработки, в целом, автомобиль по большинству отзывов владельцев, получился не плохой. Пожелаем АвтоВАЗу устранить замечания и дальнейшего совершенствования универсала Лады Ларгус.

Уважаемые читатели! Просьба оставить свои отзывы как о Ладе Ларгус, так и о статье в комментариях. Поделитесь информацией в соц.сетях, нажав кнопочки ниже.

На блоге Вы можете почитать о другой новинке АвтоВАЗа -Лада Калина 2. 

wmeste.su

«Лада Ларгус». Технические характеристики :: SYL.ru

Отличным предложением для предпринимателей и для семей с детьми от АвтоВАЗа является выпускаемая с весны прошлого года новая «Лада Ларгус» (универсал). Это – знаковая модель для автозаводцев: пилотный вариант линейки автомашин платформы B0. Ему предшествовала комплексная модернизация производства, оптимизация работы с поставщиками. Переднеприводная модель разработана в совместном проекте с альянсом Рено-Ниссан. В дальнейшем автомобили этих брендов, пользуясь заложенной на АвтоВАЗе платформой, также будут сходить с его конвейера.

Знаковой деталью является то, что именно та же самая первая нить конвейера, на которой собирались первые «Жигули», приступила к производству «Lada Largus». Технические характеристики этой модели, а также конкурентная цена убеждают покупателей предпочесть ее б/у-шным универсалам-иномаркам. Габариты автомобиля в длину, ширину, высоту составляют, соответственно, 4470 мм, 1750 мм, 1636 мм. АвтоВАЗ совершил прорыв к производству универсала (которого в его линейке ранее не было) кратчайшим путем, не придумывая «свой велосипед», а взяв за основу «велосипед партнера», испытанный, надежный. Совместный проект выполнен на основе успешного серийного Renault Logan MCV. Автопроизводителем предложены три модификации: пяти-, семиместный универсал для пассажиров и двухместный грузовой фургон «Лада Ларгус».

Технические характеристики нового автомобиля подобраны с учетом запросов рынка. Пятиместный универсал оборудован вместительным багажником в 700 л, он является превосходным семейным автомобилем. Фургон, конечно, вместительней и обладает просторным грузовым отделением (2.54 м3 при основательной длине 2.94 м). Для задних асимметричных дверей, как и для двух боковых, предусмотрены три положения фиксации: 40º, 90º, 180º. Грузоподъемность пятиместной модели – 515 кг, семиместной – 555 кг. «Рабочая» грузоподъемность фургона повышена: автомобиль рассчитан на постоянную перевозку 800 кг груза без ущерба для конструкции «Лада Ларгус». Технические характеристики автомобиля позволяют, согласно отзывам, производить при необходимости разовые перевозки, значительно (на 80%) превышающие указанный «норматив». При полной загрузке дорожный просвет остается достаточно «высоким» и составляет 145 мм, в снаряженном положении – 160 мм. «Сердцем» автомобиля является 1,6 литровый 8-клапанный мотор от Renault, мощностью 84 л/с, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также предусмотрена комплектация с 16-клапанным двигателем мощностью 102 л/с. Время разгона до 100 км/час  для семиместной модели – 13.1 с, для пятиместной – 13,5 с. Так ведь не за спринтерские качества покупается «Лада Ларгус». Технические характеристики ее адаптированы не к гонкам, а к надежности на трассе, ведь этот автомобиль в первую очередь помощник в семейном хозяйстве и в бизнесе. Хотя его максимальная скорость вполне прилична для универсала – 180 км/час. Однако было бы наивным для водителя «гонять» этот достаточно объемный автомобиль из ряда в ряд в московских пробках. Это может себе позволить лишь человек с опытом вождения «маршрутки». Ходовая часть Ларгуса прекрасно сбалансирована, она полностью аналогична французскому прототипу и оборудуется передними дисковыми тормозами и задними барабанными. Подвески надежные, компромиссные, передняя подвеска компактная, МакФерсон, задняя – Н-образная торсионная. Компьютером, электропакетом, кондиционером оснащена «Лада Ларгус». Технические характеристики автомобиля, как мы видим, удовлетворяют запросам отечественных покупателей, а его гармоничный экстерьер, выражающий скорость и надежность, будет отличаться от Logan MCV дизайном решетки радиатора, бампера и фар. Стоит ожидать, что изготовление шины с индексом нагрузки 92 (оптимальным для универсалов) от компании Amtel скоро возьмут на себя отечественные производители.

Подводя итог этой небольшой презентации, стоит признать существенные преимущества «Ларгуса» перед «Грантой» по двигателю, управляемости. Впрочем, как утверждают интернет-отзывы автолюбителей, по соотношению цена-качество отечественный универсал «Лада Ларгус» уверенно даст фору многим иномаркам.

www.syl.ru

Технические характеристики Лады Ларгус

Осталось совсем немного до запуска продаж нового бюджетного семиместного универсала от Автоваз — Лада Ларгус. А на сайте завода уже есть полная информация о всех модификациях и комплектациях этого автомобиля. Данные взяты с официального сайта Автоваз, так что думаю, что доверять им стоит.

Технические характеристики Лада Ларгус:

Длина: 4470 мм

Ширина: 1750 мм

Высота: 1636. С установленными на крыше автомобиля рейлингами (дугами): 1670

База автомобиля: 2905 мм

Колея передних колес: 1469 мм

Колея задних колес: 1466 мм

Объем багажника оставляет 1350 см. куб.

Масса автомобиля в снаряженном состоянии: 1330 кг

Полная максимальная масса Лада Ларгус: 1810 кг.

Допустимая максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами: 1300 кг. Без тормозов: 420 кг. Без тормозов с АБС: 650 кг.

Привод передний, ведущие 2 колеса. Расположение двигателя Лада Ларгус, как и на предыдущих автомобилях ВАЗ, переднее поперечное.

Количество дверей в новом универсале 6, так как задняя дверь раздвоена. Двигатель бензиновый четырех-тактный, 8 или 16 клапанный в зависимости от комплектации. Объем мотора у всех моделей одинаковый и составляет 1600 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателей: для 8-клапанного — 87 лошадиных сил, а для 16-клапанного — уже 104 лошади.

Расход топлива в смешанном цикле составит для 87-сильного двигателя — 9,5 литров на 100 км, а для более мощного 104-сильного мотора расход будет наоборот меньше — 9,0 литров на 100 км пути. Максимальная скорость составляет 155 км/час и 165 км/час соответственно. Бензин — только с октановым числом АИ 95.

Объем топливного бака не изменился, и остался такой же как и у Калины — 50 литров. А вод колесные диски теперь уже 15- дюймовые.  Коробка переключения передач для Лады Ларгус осталась механической пока, и как обычно с 5 передачами вперед и одной назад.

Модификации автомобилей в зависимости от комплектации читайте в следующей статье,. Подписывайтесь на канал RSS? чтобы не пропустить самые интересные автомобильные новости и новинки отечественного автопрома.

zarulemvaz.ru

Универсальный Лада Ларгус – характеристика автомобиля

Еще одно детище АВТОВАЗа – новенькая универсальная Лада Ларгус (LADA Largus) уже появился в продаже и уверенно колесит по дорогам России, а Ларгус Кросс только намечен для запуска. Вместительная, многофункциональная, семейная – все эти определения как нельзя лучше подходят этой модели. Можно уверенно сказать, что новая Лада Ларгус – один автомобиль, удовлетворяющий множество потребностей.

Лада Ларгус - универсальный автомобиль

Лада Ларгус — универсальный автомобиль

Автомобиль LADA Largus представлен на рынке в трех модификациях:

  1. Универсал на 5 мест
  2. Универсал на 7 мест
  3. Фургон, для него предусмотрено лишь 2 места

Сразу стоит указать, что автомобиль имеет европейское происхождение, так как является совместным проектом концерна «Renault-Nissan» и ОАО «Автоваз». Позиционируется машина как отечественный аналог широко известного Рено Логан, которому также приходится родственником. Производится по лицензии европейского концерна. Проект получил название «Проект R90». Автомобиль претерпел лишь минимальные изменения исходного проекта.

Как все начиналось…

В 2008 году концерн «Renault-Nissan» обратил внимание на российскую автомобильную промышленность. Концерн приобрел 25% акций ОАО «АвтоВАЗ» плюс еще одну акцию. Тогда же началась работа по поиску возможностей для развития. В целом перспектива рассматривалась одна: на производственных мощностях АвтоВАЗа запустить производство автомобиля разработки концерна. К тому времени автомобили Рено Логан и Рено Сандеро уже зарекомендовали себя с положительной стороны. В Москве уже шла сборка Логана, да и Сандеру уже планировали собирать на территории нашей страны.

Рено Логан - автомобиль, который зарекомендовал себя во всей Европе

Рено Логан — автомобиль, который зарекомендовал себя во всей Европе

Разработчики обратили внимание на автомобиль, производимый в Румынии Dacia Logan MCV. Только на этот раз с конвейера автозавода должен сойти не зарубежный автомобиль российской сборки. А именно автомобиль марки Лада.

Несколько непринципиальных изменений технического характера привели к появлению на свет универсала Лада Ларгус. Теперь можно смело утверждать, что АвтоВАЗ заполнил пустующую нишу в линейке собственных автомобилей. Ведь универсалов тут не производилось. А потребность в подобном автомобиле ощущается очень остро. Многие автомобилисты приобрели бы машинку вместительнее, будь она доступнее, именно эту проблему решила новая LADA Largus. К тому же к этим качествам добавилась высокая надежность подвески и комфортность нахождения внутри автомобиля.

Общие характеристики

В названии автомобиля заключено латинское слово, имеющее значение «обширный, щедрый, богатый». Это точно характеризует его многофункциональность и технические качества. Производители попытались создать автомобиль комфортным и при этом великолепно управляемым, а также сочетать практичность с надежностью. В принципе, им это удалось.

Ларгус - комфортабельный, вместительный и современный автомобиль

Ларгус — комфортабельный, вместительный и современный автомобиль

Этот автомобиль включил в себя (в зависимости от комплектации) все современные технические опции и устройства, которые освоены АвтоВАЗом на сегодняшний день. Таким образом, машина получилась максимально комфортная, удобная и эффективная, причем это относится как к управлению, так и к пребыванию в автомобиле в качестве пассажира. Универсал Лада Ларгус включил в себя противотуманные фары и подушки безопасности, ГУР, кондиционер и аудиосистему MP3 CD, ABS c EBV с усилителем экстренного торможения, регулировку рулевой колонки и вместительные багажные полки, электроподъемники стекол и их электрообогрев, а также электрообогрев наружных зеркал и их электропривод, регулировка сидений. Это лишь неполный перечень элементов современного автомобиля, весьма продуманно примененных в автомобиле.

Как вы могли заметить, безопасности автомобиля уделено серьезное внимание разработчиков. Каждое сиденье оборудовано трехточечной системой крепления ремней безопасности. А для водителя и рядом сидящего пассажира предусмотрены подушки безопасности по одной сбоку и спереди. Также автомобиль оснащен современной системой торможения. То есть безопасность данного автомобиля реализована на европейском уровне.

По мнению экспертов, автомобиль станет популярным во многих отраслях хозяйства

По мнению экспертов, автомобиль станет популярным во многих отраслях хозяйства

Конечно, большинство водителей интересует ходовая способность автомобиля, все-таки дороги у нас лучше с годами не становятся. Несмотря на то, что автомобиль имеет европейские корни, его проходимость продумана создателями именно с учетом российской дорожной действительности. Это первая характеристика, на которую обратили внимание разработчики. Подвеска Ларгуса была серьезно адаптирована под современную дорожную обстановку, особенно если учитывать, что такой автомобиль приобретают не только для города. Одновременно с этим улучшили и антигравийную защиту автомобиля. Теперь автомобиль на конвейере обрабатывается антигравийной мастикой, поэтому днище и арки колес устойчивее к воздействию мелких быстро летящих камней.

Здесь стоит обратить внимание на следующие характеристики. Лада Ларгус имеет длинноходную подвеску, надежность которой максимально повышена, это позволяет смягчить прохождение ям и неровностей. Стоит только надеяться, что уникальная для АвтоВАЗа по качеству подвеска продемонстрирует свою неубиваемость в течение длительного срока эксплуатации. Другой важный показатель – это высокий клиренс, этот аспект позволяет чувствовать себя увереннее на сложнопроходимом участке дороги.

Автомобиль выпускают в трех комплектациях

Автомобиль выпускают в трех комплектациях

Первые тестирования автомобиля продемонстрировали высокую шумоизоляцию салона, что до сих пор было несвойственно продукции АвтоВАЗа. Также впервые с конвейера ОАО «АвтоВАЗ» выйдет автомобиль в штатном режиме оснащенный жесткой стальной защитой двигателя снизу. Хотя подобная мера просто необходима каждому автомобилю, сходящему с конвейера российского автозавода.

Внутри Лады Ларгус

Перейдем к внутреннему содержанию салона. Как уже отмечалось выше, автомобиль оборудован вместительными полками, так вот, их вместительность достигает 54 литров. Но самое главное далее. Сиденья LADA Largus удобно складываются, расширяя площадь багажника, и универсал превращается во вместительный грузовичок, полезная нагрузка которого может достигать 613 кг. Такую характеристику оценят дачники, измученные вопросом, как перевозить рассаду, садовый инвентарь и прочие необходимые принадлежности, хотя бы первой необходимости.

Помимо вместительности, в новой Ладе в голову приходит мысль, что подобный интерьер несвойственен ни одному из автомобилей, выпускаемых на АвтоВАЗе. Качественная отделка, удобные сидения будут по достоинству оценены пассажирами.

Современный салон с набором самых необходимых опций

Современный салон с набором самых необходимых опций

Строители и мастера, занятые работами частного характера, когда приходится все материалы, инструмент и принадлежности перевозить самостоятельно и при этом еще умудриться сэкономить время и силы для работы будут обрадованы возможностями, которые предоставляет новая Лада Ларгус. Спортсмены или даже небольшие группы спортсменов со снаряжением и экипировкой также оценят достоинства автомобиля.

Придут в восторг, конечно же, семейные пары, когда рост числа членов семьи значительно влияет на мобильность. Ведь хочется и поддерживать активный, мобильный образ жизни и при этом не расставаться с самыми близкими людьми.

Внешние характеристики

Внешность у новичка европейская. Здесь дизайнеры постарались создать облик современного универсала, надежного во всех отношениях и в любой ситуации. Европейская элегантность начинается уже с фирменной решетки радиатора, линии кузова плавные и граненые, удачно решена форма фар, высокие колесные арки подчеркиваются динамичность автомобиля и подготовленность к сложной дорожной обстановке в реальности, а не на стенде.

Лада Ларгус прошла множество тестов и доказала свою надежность

Лада Ларгус прошла множество тестов и доказала свою надежность

В цветовой гамме представлены следующие варианты окраски: Венера, Кашемир, Кентавр, Феникс, Платина, Дипломат, Серый базальт, Ледниковый, причем практически все варианты с отделкой металлик, кроме цветов Феникс и Серый базальт.

Задние двери слегка несимметричны, оборудована стеклоочистителем лишь левая створка, что для некоторых водителей кажется не совсем удобным. В таком случае при плохих погодных условиях значительно будет снижаться обзорность того, что происходит сзади.

Стоимость новинки

Начальная цена новой Лады стартует от отметки 349 т.р., далее в зависимости от комплектации, а фургон будет стоить от 319 т.р. Стоит заметить, что такое начало приятно удивит желающих приобрести машинку. А вот максимальная стоимость комплектации Люкс для семиместного универсала достигнет 470 т.р., что, по словам экспертов, для АвтоВАЗа все же дороговато. Однако это ведь не совсем результат работы АвтоВАЗа, это изначально зарубежный автомобиль, технические данные которого демонстрируют высокое качество и надежность.

larguscenter.ru

Лада Ларгус технические характеристики | AVTO1z.ru

Помимо того, что Лада Ларгус с конструктивной точки зрения стала отличным доказательством дееспособности Тольяттинского магната, она может продемонстрировать прекрасные технические данные. Правда следует сразу оговориться, что технические характеристики Ларгус, учитывая её отношению к бюджетному сегменту, никаких особенностей не представляют, но, тем не менее, машина может впечатлить уверенной проходимостью благодаря высокому клиренсу и усиленной подвеской.

Лада Ларгус универсал

Лада Ларгус универсал

Так что эта модель, независимо от своей комплектации хорошо адаптирована к отечественным козням на дорогах.

Её не напугать ни ухабами, ни выбоинами. Лада Ларгус всегда уверенно стоит на «ногах» и обеспечивает водителю своим пассажирам плавность хода и маневренность.

Забегая вперёд, хотелось бы акцентировать внимание и на мощности авто, которая достойна всех современных стандартов.

Железное сердце машины имеет объём в 1,6 литров, при этом клапанов в нём может быть либо восемь, либо шестнадцать штук. Такой силовик обеспечивает динамику разгона до 104 лошадиных сил и многие согласятся с тем, что этого вполне достаточно для «удобной» езды. Одним словом, Лада Ларгус технические характеристики, которой якобы не сулят ничего не обычного — это достойный автомобиль во всех смыслах. Купить его — одно удовольствие, а эксплуатировать — предел мечты.

Общее

Разбирая по кусочкам автомобиль Лада Ларгус технические характеристики говорят следующее:

В зависимости от комплектации, машина может быть трёх видов модификации. Это либо пяти-, либо семиместный универсал, или фургон. Длина машины независимо от укомплектовки составляет 4470 миллиметров, а ширина — 1370 мм. При этом немного разнится высота. Так если на машине присутствуют рейлинги, то высота во всех случаях составит 1670 миллиметров, а вот если их нет, тогда в версиях «универсал» высота составит 1636 миллиметров, а в версии «фургон» — 1650 миллиметров.

Лада Ларгус фургон

Лада Ларгус фургон

При этом хотелось бы отдать должное оформлению салона. Красивая Лада Ларгус убедила даже отчаянных скептиков в том, что наши производители умеют создавать комфорт.

Во-первых, салон без лишних слов располагает своей вместительностью, а во-вторых, его интерьер довольно органично продуман. Сидения весьма эргономичны, приборная панель впечатлит любого водителя, а руль удовлетворит своим удобным расположением.

Нельзя обойти стороной и багажник. В семиместной версии он немного урезан, до 135 литров, зато пятиместная версия дала волю пространству багажного отделения аж до 560 литров. Ну а фургон, на то и фургон, чтобы перевозить грузы. Его багажник легко вмещает 2540 литров.Колёсная база говорит о том, что Лада Ларгус технические характеристики хорошо подкорректировала по сравнению со своими ВАЗовскими собратьями предыдущих поколений.

Общий размер колёсной базы составляет 2900 миллиметров, что уже говорит о твёрдой устойчивости. При этом, передняя колея в версии универсал составляет 1469 мм, а в версии фургон — 1468 миллиметров. Задняя колея придерживается равенства в любых комплектациях, и составляет 1466 миллиметров.

 Лада Ларгус универсал

Лада Ларгус универсал

Свес спереди выдаётся на 795 миллиметров, а с задней стороны 770 мм. Определённая точка, находящаяся под брызговиком двигателя даёт возможность установить, что минимальный дорожный просвет составляет 145 миллиметров.

Это немного ниже, чем у остальных представителей АвтоВАЗа, но зато это придаёт дополнительный плюс аэродинамическим возможностям машины.

Железный силовик

Лада Ларгус технические характеристики силовика описывает следующим образом:

Прежде всего, он бензиновый и четырёхтактный. Питание силового агрегата осуществляется с помощью распределительного впрыска и электронного управления, а установочное положение занимает поперечную позицию.

Количество цилиндров, как и положено, равно четырём, а их расположение не кажется выдающимся, поскольку как всегда занимает рядную позицию. Как уже говорилось выше, его объём составляет 1,6 литров, что в кубических сантиметрах отображается показателем в 1598 пределе.

Далее технические характеристики немного разнятся. Этому виной становится количество имеющихся клапанов. Их может быть либо шестнадцать, либо восемь. Соответственно, в первом случае мощность составляет 105 лошадиных усилий при 5750 оборотах в минуту, а во втором, 90 лошадиных сил при 5500 оборотах. Естественно, разный и крутящий момент. При шестнадцатиклапанном варианте он составляет 148 Нм при 3750 оборотах в минуту, а при восьмиклапанном, 128 Нм при условии 3000 оборотов в минуту.

Динамический аспект

Как видно из вышеупомянутых данных Лада Ларгус технические характеристики двигателя держит достаточно на высоком уровне. Это обеспечивает большие возможности развития динамики. Так, для того чтобы набрать разгон во сто км в час, при условии комплектации более мощного, шестнадцатиклапанного мотора, Лада Ларгус потратит не более 11,8 секунд. В другом варианте ей придётся немного попридержать пыл, поскольку на это уйдёт 13,4 секунды.

Привод, КПП и руль

Во всём остальном, прослеживается тесное родство с ВАЗовскими побратимами, поскольку привод, разумеется, передний, коробка передач механическая, с привычным, пятёрочным количеством передач. Ну а рулевое управление представляет собой систему «шестерня — рейка».

Интересные статьи.

avto1z.ru

Лада Ларгус Универсал (Lada Largus)

Лада Ларгус Универсал   На российском рынке автомобильной продукции появляется очередная новинка, подготовленная крупнейшим в стране производителем компанией «АвтоВАЗ». Необходимо сделать определённые выводы о данном автомобиле, так как в ближайшее время он может стать одним из самых продаваемых среди тех, которые производятся в нашей стране. Предыстория создания данной модели достаточно богата, более того, можно сказать, что это один из самых ожидаемых российских автомобилей, особенно из числа тех, которые появлялись в последнее время. Речь идёт об автомобиле, получившим название Lada Largus.Интересно в данном случае то, что данный автомобиль намеревается занять нишу «рабочих» универсалов в России, которая пока никем не занята. Таким образом, Лада Ларгус Универсал уже имеет достаточно чёткое позиционирование. По крайней мере, до этого «АвтоВАЗ» старался создать универсальный автомобиль, который одинаково подходил бы всем — и молодым автомобилистам и более зрелым.Приятно видеть то, что российская компания старается постоянно прогрессировать и идти вперёд. Сделать это тяжёло, но определённые успехи уже имеются. В частности последние модели компании демонстрируют данную тенденцию. Если Лада Приора была очень популярной на рынке, то Лада Гранта уже сочетала в себе много новых технологических новинок.Лада Ларгус Универсал — это продукт совместной работы французской автомобильной компании Renault и российской «АвтоВАЗ». Такое сотрудничество идёт на пользу отечественным производителям, потому что они получают образец, на который можно равняться.

Особенности технического производства Ларгус

Когда речь заходит о Лада Ларгус Универсал, то необходимо отметить, что сотрудничество между двумя компаниями действительно приносит свои плоды. Данная машина построена на платформе популярнейшего Renault Logan. О надёжности и высоком качестве данного автомобиля говорят многие, также автомобилисты отмечают его комфорт. Положительные отзывы становятся лучшим катализатором высоких продаж. И отечественный автомобиль Ларгус является прям собратом Logan и Sandero.В своё время Лада Гранта стала первым серьёзным успехом компании, как уже говорилось, там использовались многие технологические новинки, которых до этого не было в российских автомобилях. Лада Ларгус Универсал — это прямое продолжение наметившейся тенденции. В частности речь идёт о том, что последние две модели от «АвтоВАЗа» соответствуют европейскому уровню, как мы привыкли его понимать. Ведь чаще всего мы сравниваем нашу продукцию именно с той, что производится в Европе.Соответственно, покупатели вполне могут рассчитывать на то, что им предложат автомобиль, обеспеченный высокой функциональностью и отличающийся практичностью. Так что это для некоторых покупателей станет существенным фактом.

Внешний вид и внутреннее оформление Лады Ларгус

Салон Лады Ларгус УниверсалВнешний вид Лада Ларгус Универсал не отличается какими-то броскими особенностями. Он достаточно прост и в то же время понятен многим. Впрочем, в этом плане «АвтоВАЗ» никогда не старался поразить своих клиентов.С другой стороны простой дизайн объясняется позиционированием данной модели. Мы имеем дело с «универсалом», а это всегда были в первую очередь простые рабочие автомобили, которые также подходят на роль семейного авто. Таким образом, просто отсутствует необходимость делать проработанный дизайн, придавать автомобилю агрессивный или через чур вызывающий вид.Да, нам предлагают именно вместительный рабочий «универсал», который прекрасно будет справляться со своими задачами. А приобретать его будут только те, кому такой автомобиль потребуется по роду своей деятельности или по какой-либо иной причине. В любом случае спрос на такую машину может оказаться достаточно высоким среди определённой категории автомобилистов.Багажник Лады Ларгус УниверсалЧто касается внутреннего оформления, то тут также всё на достаточно высоком уровне. Несмотря на то, что Лада Ларгус — это автомобиль, относящийся к бюджетному сегменту, внутренняя отделка тоже находится на высоком уровне, хотя нельзя сказать, что она чем-то поражает тех, кто попадает внутрь.Но при всей своей простоте, Лада Ларгус остаётся на определённом уровне. В частности даже в базовой комплектации автомобилисты получают кондиционер, систему ABS, подушки безопасности для водителя, а также функциональную мультимедийную систему.

Технические особенности Лады Ларгус

Вместительность Лада Ларгус УниверсалНа данный момент российский автопроизводитель налаживает производство данной модели. Только в этом случае получится удовлетворить спрос, а также наладить контроль качества. Тем не менее даже в этом случае «АвтоВАЗ» старается предложить своим клиентам более высокое разнообразие. Это уже давно является одним из главных условий высокого сервиса в Европе.Лада Ларгус Универсал предлагается в нескольких вариантах. Во-первых, потребитель имеет возможность выбрать пятиместный или семиместный автомобиль для своих нужд. Данные модели прекрасно подходят как для перевозки людей, так и для перевозки различных грузов. Салон автомобиля легко трансформируется в зависимости от конкретных нужд.Технические характеристики автомобиля следующие: 8- или 16-клапанный двигатель, объём которого составляет 1,6 литров. Мощность моторов составляет 90 и 105 л.с. соответственно. Данные двигатели Ларгус также унаследовал от Логана. Хотя российские производители всё-таки проводят доработку моторов, так что они становятся несколько мощней, чем стандартные моторы Логана. Таким образом, по многим показателям и по суммарным характеристикам мы имеем дело с отличной машиной европейского уровня.

Технические характеристики Лады Ларгус

1,6 л 8-кл., МКПП 1,6 л 16-кл., МКПП
Длина, мм 4470
База, мм 2905
Ширина, мм 1750
Высота с рейлингами, мм 1670
Высота, мм 1636
Объем багажного отделения, куб. дм. 560
Колея передних колес, мм 1469
Колея задних колес, мм 1466
Масса в снаряженном состоянии, кг 1260
Полная масса автомобиля, кг 1750
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1300
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (без АБС), кг 420
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (с АБС), кг 650
Тип кузова / количество дверей универсал / 6
Колесная формула / ведущие колеса 4х2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см 1598
Максимальная мощность, кВт / об. мин. 62 / 5500 77 / 5750
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 124 / 3000 148 / 3750
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Максимальная скорость, км/ч 156 165
Расход в смешанном цикле, л/100 км 9,3 9,0
Коробка передач механическая
Число передач 5
Передаточное число главной пары 4,2
Рулевое управление рулевой механизм типа »шестерня-рейка»
Шины 185/65 R15 (92, Н)
Емкость топливного бака, л 50

ladatoday.ru