LADA Largus (Лада Ларгус) универсал. Лада ларгус модели


LADA Largus — описание модели

Лада Ларгус — легковой автомобиль в кузове универсал повышенной вместимости совместной разработки «Renault-Nissan» и «АвтоВАЗ».

На латыни слово largus означает "щедрый". На "АвтоВАЗе" говорят, что именно это слово стало основой для названия новой модели. Владельцы также считают, что largus созвучно английскому large (большой) и испанскому largo (длинный) – это, впрочем, тоже недалеко от истины!

Универсал Лада Ларгус — это лицензионная копия автомобиля  Dacia Logan MCV. Модель была разработана совместно с концерном Renaul-Nissan. Автолюбителям предлагается несколько вариантов исполнения: пяти- и семиместный универсал, а также фургон с цельнометаллическим кузовом и двумя местами, для водителя и пассажира.

Лада Ларгус мало чем отличается от  Dacia Logan MPV. В базовую комплектацию входит ABS, кондиционер, аудиосистема, подушки безопасности. Автомобиль предлагается покупателям с механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия пока не предусмотрена, зато планируется выпуск полноприводной версии.

Салон автомобиля отличается вместительностью и функциональностью. Сиденья складываются различными способами. Экстерьер простой, но привлекательный: строгие линии, прямоугольные формы, широкий молдинг на боковинах. Модель замысливалась как утилитарный автомобиль для коммерческих целей и перевозки крупногабаритных предметов, и разработчикам удалось полностью воплотить все свои идеи.

История создания Lada Largus

Лада Ларгус была впервые представлена покупателям 2010 году. Массовое производство началось весной 2012 года, и уже в июле машина поступила в продажу. В нашей стране производится более семидесяти процентов комплектующих для новой модели. Это стало одной из причин популярности авто, так как наличие отечественных деталей делает его доступным как при покупке, так и в обслуживании.

Согласно опросам, Лада Ларгус – одна из лучших моделей, предложенная АвтоВАЗом с 80-х годов, и первая машина, которую можно без натяжек назвать актуальной. Все оборудование соответствует современным европейским стандартам. Исходя из дорожных реалий  нашей страны, конструкция рычагов подвески и передние тормозные механизмы были усилены.

Технические особенности  Lada Largus

Автомобиль можно приобрести с одним из двух двигателей объемом 1,6 литра на 87 и 105 л.с. (оба мотора от Renault Logan). Один из двигателей восьмиклапанный, второй - с двумя распредвалами и шестнадцатью клапанами. Платформа Renaul Logan, на которой выпускается автомобиль, разрабатывалась как бюджетная, и ее возможности уже неоднократно проверены на практике. Для автовладельцев значение имеет то, что и двигатели уже показали себя с самой лучшей стороны в практическом использовании.

На автомобиле установлена простая и надежная пятиступенчатая коробка передач, собранная из французских деталей. Пружины и амортизаторы специально подобраны с учетом грузоподъемности и плохого качества дорог.

В конструкции Лада Ларгус применяется передний подрамник. На нем установлен двигатель, и он же служит местом крепления рулевой рейки с гидроусилителем. В задней подвеске применена торсионная балка, позволяющая раздельную компоновку пружины и амортизатора. Эта конструкция обеспечивает возможность увеличить расстояние между арками задних колес, что позволяет сделать объем багажного отделения максимально большим, а его дно плоским, так как сзади не предусмотрены "чашки" стоек, занимающих место в багажниках машин с независимой подвеской.

Форма и тип кузова обеспечивают большой объем не только багажника, но и салона. Автомобиль предлагается покупателям в грузопассажирской и пассажирской комплектациях, рассчитанных на перевозку 5 или 7 пассажиров. Даже при высоком росте во втором ряду можно сводобно сидеть и не упираться в спинку водительского сиденья. Благодаря высокой крыше и квадратному проему можно без проблем попасть и на третий ряд, не сгибаясь в три погибели. В третьем ряду свободно помещаются два  человека ростом 180 см.

Багажник поражает своими размерами, у семиместного авто он меньше, если кресла третьего ряда не сложены. Кроме этого, у задних дверей есть специальные фиксаторы, с помощью которых можно менять угол их открытия: их можно распахнуть полностью или наполовину. Эта регулировка имеет немаловажное значение при погрузке крупногабаритных грузов.

Интересные факты о Lada Largus

В запуске серийного производства автомобиля Лада Ларгус принимал участие премьер-министр В.В. Путин. Глава правительства пообщался с рабочими, ознакомился с производством. Когда первый серийный кар с номером 000001 съехал с контейнера, Путин совместно с представителями «Рено», «Ниссана» и АвтоВАЗа расписался на капоте машины.

Гарантия на Ларгус составляет 36 месяцев или 100 тысяч километров пробега. На отдельные, быстро изнашивающиеся детали АвтоВАЗ установил увеличенный гарантийный срок: амортизаторы — 24 месяца или 30 000 км пробега, аккумуляторные батареи — 24 месяца или 60 000 км пробега и так далее.

Преимущества и недостатки Lada Largus

Главное достоинство Лада Ларгус — практичность и вместительность. Грамотное расположение сидений обеспечивает комфорт водителю и переднему пассажиру. Приборная панель удобна в эксплуатации, комбинация приборов хорошо читается. Двери багажника оснащены карманами для мелочей.

Среди недостатков можно выделить плохую шумоизоляцию, расположение запаски под днищем, уменьшающее клиренс, ограниченный набор функций в стандартной комплектации — нет АВС, передних электростеклоподъемников. Кнопка сигнала расположена "на французский манер" на подрулевом рычажке, что непривычно для российских водителей. Обзор с места водителя слегка ухудшает правая передняя стойка, закрывающая часть наружного зеркала.

Иностранные СМИ называют Лада Ларгус новым флагманом компании АвтоВАЗ. Чтобы достись таких успехов, понадобилось около четырех лет. За это время компания смогла модернизировать под запросы инормарки российской сборки даже производство. Сегодня уровень локализации автокомпонентов доведен до 50%, а в будущем эту цифру планируется довести до 80%.

blamper.ru

Лада Ларгус: описание и характеристики автомобиля

От АвтоВАЗа продолжается рекламная кампания относительно такой модели автомобиля, как Лада Ларгус. Причем, несмотря на то что автомобиль уже не первый день находится в продаже, интрига его выпуска все еще сохраняется. В частности, этой машиной заинтересовались и фанаты Lada центров, и те, кто не имел никакого отношения к подобным конструкциям, но нуждается в приобретении средства передвижения, обладающего надежностью и оптимальной ценой. В 2010 году, после представления миру универсала Лада Ларгус, этот агрегат начал свой старт в массовом производстве, стал подвергаться публичным тестам и практически покорил автосалоны.

Внешний вид Ларгуса

Вернуться к оглавлению

Особенности модели и результаты тест-драйва

Большая часть сильной половины человечества находится в недоумении о том, как можно одним разом увезти на пикник большое семейство и при этом не забыть о родственниках, собаке, необходимых сопутствующих принадлежностях, которые крайне необходимы для отдыха или же работы на дачном участке. Задача подобного уровня считается далеко не самой легкой, так как каждый хочет за минимальное количество времени переправить всё необходимое в нужный пункт.

Спасением для таких ситуаций считается именно Лада Ларгус. Продажи сразу же поднялись до невообразимых пределов. Не менее важно: российские водители, которые уже давно истосковались по доступным, вместительным и надежным автомобилям, получили то, что требуется и смогли пользоваться этим в полной мере. После первой презентации Лады Ларгус произошел большой взрыв возмущений, посыпались комментарии со стороны тех, кто не считает АвтоВаз отличным автопроизводителем.

Нашлись те, кто осудил выпуск модели Ларгус, похожей на Рено Логан. На самом деле сходство действительно есть, так как этот бестселлер впитал в свое создание элементы румыно-французской технологии, но от этого он не стал хуже, а приобрел более привлекательные черты.

Как же прошла свой тест-драйв эта модель Lada? У многих после презентации Лады Ларгус и выпуска модели в свет появилась возможность испробовать это транспортное средство на предмет оценки его ходовых качеств и потребительских свойств. Самыми первыми из тех, кто оценил качество машины, были журналисты. Полигон АвтоВаза практически переполнился желающими прикоснуться к Ладе Ларгус, которые наблюдали за тестированием по дорогам общего пользования, по грунтовой поверхности и на местности с препятствиями.

Важно отметить, что журналисты, по позволению владельцев завода-изготовителя, на котором вышла в свет рассматриваемая новая модель, накатали сотни км, посредством чего смогли дать не только массу ярких и очевидных отзывов, но и вполне адекватные комментарии относительно тестируемых аппаратов.

Немаловажно то, что пройти тест-драйв может любой, кто пожелает ознакомиться с таким агрегатом, как Лада Ларгус, стоит только обратиться в официальный салон по продаже авто. В рамках тестирования в некоторых дилерских центрах работают консультанты, которые могут ознакомить со всеми скрытыми талантами и достоинствами автомобиля и при этом продемонстрировать его возможности на полигоне.

Вернуться к оглавлению

Внешние данные, фото и внутренняя комплектация автомобиля

Машина Lada описана по множеству экспериментов как утилитарная и простая, так как изысков в ней не наблюдается, но при этом есть масса положительного. Автомобилю характерны ровные, плавные линии, прямоугольные формы, короткие свесы и широкие молдинги по бокам. Она вряд ли может удивить своим дизайнерским выполнением, но зато доставит в любую нужную точку города без особых проблем.

Для того чтобы понять,Ларгус: вид сбоку насколько Лада Ларгус уникальна, стоит детально изучить ее описание и характеристики как изнутри, так и снаружи. Первоначально можно отметить, что подобное оформление не было использовано ни для одной машины, выпущенной ранее. Водительское кресло оборудовано удобным креплением с лифтом и регулированием поясничных подпоров, рулевые колонки выполнены с вертикальными настройками, что достаточно удобно.

Изготовление кресла в максимальной комплектации позволяет подгонять его под комплекцию и рост каждого, кто находится в нем. При посадке в авто чувствуется комфорт и присутствует возможность осматривать его с разных сторон, но при этом находиться на одной точке. Конструкция автомобиля обладает следующими особенностями.

  1. Рулевое колесо приятно ложится в руку, а приборная панель доступна, информация легко читается, при этом на бортовом компьютере есть множество полезных данных. Мягкость педалей и длинный ход сцепления позволяют прочувствовать весь процесс запуска автомобиля.
  2. Непривычным может показаться способ переключения между ступенями, так как размер продольных перемещений длинноват, а вот передвижение поперечных ручек минимального хода для некоторым окажется трудноватыми в использовании.
  3. Подрулевой торцевой переключатель оборудован достаточно компактной кнопкой гудка.
  4. При запуске мотора оживают стрелки на приборной панели, а на проведении холостого оборота двигатель в буквальном смысле может «шептать» водителю.
  5. Первый ряд сидений оборудован без различных нареканий со стороны специалистов, так как каждая деталь подгонялась индивидуально и идеально, что дало свои результаты.
  6. Во втором ряду сидений можно обнаружить утопленные в подушки ремни безопасности. Такая особенность позволяет скрыть ремешки и не портить внешний вид салона. Однако стоит отметить: замки на ремнях достаточно жесткие, что вызывает некий дискомфорт для пассажиров при посадке.
  7. Размеры салона приятно удивляют, достаточно места, чтобы посадить трех крупных пассажиров, а расстояние между сидениями позволяет свободно поставить ноги.
  8. Кресла в третьем ряду выполнены не менее комфортно, на них могут помещаться пассажиры ростом в 185 см, без неприятного ощущения соприкосновения головы с крышей салона. Отсутствует скованность и сжатость при поездке, что немаловажно.

Единственным недостатком обладают два пассажирских сидения, находящиеся над задними колесами. При движении по неровной поверхности именно на этих местах люди могут чувствовать некоторую тряску и дискомфорт, так как практически каждая кочка будет ощущаться всем телом.

Салон имеет особенность: все сидения являются трансформерами, способными складываться или же удаляться изнутри. Семиместная Lada Ларгус с багажным отделением в 198 л отлично превращается в двухместную модель, в которой практически 2,5 куб.м пространства. Багажное отделение приятно удивит тех, кто привык использовать машину по максимуму, соответственно, поэтому этот агрегат назвали именно рабочим автомобилем.

Дополнительные условия комплектации в виде разновеликих задних дверей с фиксаторами, удобно расположенными для их использования в трех проекциях, подойдут на любой вкус и предпочтение в эксплуатации. Под дном машины располагается запасное колесо, которое без особых усилий извлекается и помещается обратно.

Вернуться к оглавлению

Система разгона и мощность Ларгуса

Лада Ларгус — устройство достаточно простое на вид, но на самом деле приятно удивляет своих владельцев. Стандарт выполнения автомобиля заключается в бензиновом 16-клапанном моторе, который выдает около 105 л. с., при этом есть спаривание с 5-ступенчатым видом механики. Лада Ларгус может разгоняться достаточно быстро. При многочисленных тест-драйвах нарушений не наблюдалось. Это именно семейный автомобиль.

Возможность передвигаться на скорости в 165 км/ч позволяет достигать конечного пункта назначения за достаточно короткий отрезок времени. По исследованиям было выявлено, что на самой максимальной скоростной отметке универсал находится в стабильном состоянии, но может немного не хватать такого дополнения, как информативность в рулевом управлении. Есть высокая боковая парусность корпуса, а во время передвижения по ровной поверхности отсутствует тряска и неравномерное перемещение машины из стороны в сторону.

Использование пустого автомобиля считается достаточно неприемлемым, так как только при полной нагрузке появляется комфорт передвижения, нет ощущения того, что ходовая часть авто сможет зацепиться за поверхность асфальта или же вовсе при наборе оборотов склеится с дорогой. Исследования показали, что при эксплуатации авто на неровной поверхности, такой как рельсы, деревенские дороги, рытвины и ямы, Лада Ларгус с легкостью преодолевает каждое препятствие.

Независимо от ситуации на улице и того, что происходит под капотом, салон авто остается тихим, и у пассажиров не складывается впечатление о проблемах с подвеской машины. Одним словом, стандарт выполнения автомобилей на АвтоВАЗе значительно повысился и отразился именно в этой машине, так как, несмотря на ухабы, всевозможные нагрузи и испытания, Лада Ларгус сохранила ровный ход.

При изготовлении корпуса использовались лучшие и качественные материалы для шумоизоляции и безопасности при столкновениях и воздействии внешних факторов. Важная особенность состоит в клиренсе, который позволяет передвигаться по любой колее без опасения повреждения кузова с нижней стороны.

Вернуться к оглавлению

Отзывы владельцев

Ларгус: вид сзади Новая модель от концерна АвтоВАЗ, Лада Ларгус, по своим показателям может состязаться с ВАЗ 2101, показавшим себя еще в советские годы, это видно на фото. Производство универсала Лады Ларгус проводится исключительно на главных линиях конвейеров, где ранее собирали такие модели, как «копейки».

Неубиваемая подвеска, мощный двигатель, четкая работа коробки передач, большой, уютный и светлый салон еще не раз удивят тех, кто станет счастливым обладателем этой машины. Чтобы сделать полный обзор автомобиля Лада Ларгус, ознакомиться со всеми нюансами, отзывами владельцев и фото различных корпусов с ценами на них, стоит посетить клуб любителей АвтоВАЗа.

В частности, посредством исследования отзывов, мнений экспертов, изучения фото с аварий, опытов, со сборки и разбора модели Ларгус можно самостоятельно убедиться в том, что эта автомашина действительно стала незаменима для многих и она удобна в использовании и при ремонте. В интернете можно найти немалое количество различных блогов, на которых те, кто обладает Ладой этой модели, могут оставлять свои комментарии и пожелания относительно ее совершенствования.

Важно отметить, что примерно 80 процентов любителей русского автопрома испытывают большое недовольство относительно зависимости комплектации и цены. Стоимость Лады Ларгус без комплектующих примерно около 450 тысяч, но покупать пустой автомобиль, пусть и по низкой цене, вряд ли кто-то согласится. Соответственно, стоит делать уклон на рассмотрение модели с полным комплектом, который устроит каждого владельца своими уникальными устройствами, но может подвести цена, поднимающаяся в результате почти на 150 тысяч.

По мнению современных автовладельцев, 600 тысяч — это слишком много для продукции российского авто. Выбирая автомобиль для личного пользования при помощи клуба в интернете, стоит обратить внимание на фото машин в старых кузовах той же модели, так как только наглядное сравнение может выявить все достоинства и недостатки новых. Важным фактом считается то, что многие полагаются при выборе машины на отзывы владельцев, найти которые можно на сайтах в сети, но все-таки личные исследования специалистов достовернее.

Отдавая предпочтение модели Лада Ларгус, фото которой достаточно презентабельно, можно не беспокоиться о том, что будет испорчен отдых за городом с семьей или в компании друзей. Проблем с доставкой различного инвентаря и продуктов не возникнет и вопрос того, как довезти все, что требуется, до места назначения, владельца этой модели волновать не будет.

expertvaz.ru

Lada Largus универсал - новая Лада Ларгус 5 и 7 мест

LADA Largus универсал от официального дилера АвтоГЕРМЕС

LADA Largus – крупногабаритный комфортабельный автомобиль малого класса с повышенной вместимостью, построенный на платформе B0. Это первый совместный проект АвтоВАЗ с Альянсом Renault-Nissan.

Премьера авто состоялась на московском Мотор шоу «Интеравто» в августе 2011 года.Серийное производство началось 4 апреля 2012 года. Летом 2014 года стартовали продажи в РФ.

Лада Ларгус выпускается в трех версиях: пассажирская R90 универсал, грузовой фургон F90 и Cross. В пассажирской версии два варианта исполнения: 5- и 7-местное. Представлен в трех комплектациях: Стандарт, Норма и Люкс.

Новый Лада Ларгус 2018 уже успел завоевать популярность среди автолюбителей благодаря приемлемой стоимости, вместительному эргономичному салону, европейскому уровню оснащения и высоким уровнем функциональности благодаря простой трансформацией салона из семейного авто в фургон.

Комфортабельный универсал полностью адаптирован к российским дорогам и имеет отличную проходимость благодаря небольшим свесам и дорожному просвету в 145 мм.

Экстерьер

Представительный и внушительный Ларгус ВАЗ имеет простой и лаконичный дизайн. Высокопрочный силовой каркас и стальные наружные панели кузова с двусторонней оцинковкой говорят о надежности машины.

Также в экстерьере следует выделить следующие детали:

  • Передняя оптика. Скошенные передние фары придают элегантности авто. Головную оптику дополняют противотуманные фонари, встроенные в бампер.
  • Решетка радиатора. Радиаторная решетка трапециевидной формы с поперечной хромированной полосой и крупными ячейками способствует лучшему охлаждению двигателя без потери аэродинамических характеристик.
  • Колесные диски. Авто оснащено 16 “легкосплавными титановыми дисками и универсальной резиной Continental, которая оптимально подходит для российских дорог.
  • Обвесы. Широкие неокрашенные молдинги по периметру машины снижают риск получения мелких механических повреждений.

Интерьер

Просторный комфортабельный салон LADA Largus может с легкостью разместить 5-7 человек. Под каждым рядом кресел находятся воздуховоды для обогрева ног пассажиров. Если сложить 1 или 2 ряда кресел, авто трансформируется в небольшой фургон.

В базовой комплектации машина оснащена:

  • регулируемой по высоте рулевой колонкой;
  • подушкой безопасности водителя;
  • LCD-монитором на панели приборов;
  • CD/MP3-плеером;
  • кондиционером;
  • электропакетом.
Комплектация Люкс оснащена дополнительными опциями, включая:
  • подушку безопасности пассажира;
  • подогрев передних кресел;
  • гидроусилитель руля;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийный комплекс;
  • обогрев боковых зеркал.

Продажа Лада Ларгус 2018 в сети салонов АвтоГЕРМЕС по доступной цене

Компания «АвтоГЕРМЕС» в течение 20 лет является официальным дилером АвтоВАЗ в Москве и знает всё об авто крупнейшего отечественного бренда. В нашем автосалоне вы можете купить автомобиль LADA Largus на выгодных условиях по доступной цене.

Наши клиенты получают следующие преимущества:

  • приобретение машины в кредит без первоначального взноса;
  • лизинг с минимальным первым платежом от 9% и длительностью срока договора до 4-х лет;
  • при покупке получение дисконтной карты со скидкой на техническое обслуживание;
  • помощь в оформлении страхового полиса.
Наши специалисты готовы предоставить всю необходимую информацию о любой модели. На сайте вы можете ознакомиться с фото авто.

За время своей деятельности компания АвтоГЕРМЕС завоевала безупречную репутацию и доверие тысяч покупателей. Станьте и вы нашим клиентом!

Успейте купить новый автомобиль LADA Largus (Лада Ларгус) универсал 2018 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!

www.avtogermes.ru

Фото Lada Largus - фотографии, фото салона Lada Largus, I поколение

Скачать эти обои Lada Largus на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Lada Largus

Предпросмотр lada largus 2012 вид спереди Предпросмотр lada largus 2012 вид спереди Предпросмотр даже не складывая зад-ние сиденья, вы получаете 560 л вид сзади Предпросмотр lada largus 2012 багажное отделение Предпросмотр lada largus 2012 водительское место Предпросмотр lada largus 2012 задний диван Предпросмотр lada largus 2012 двигатель Предпросмотр lada largus 2012 перевод с французского Предпросмотр lada largus 2012 вид сбоку Предпросмотр lada largus 2012 водительское место Предпросмотр lada largus 2012 приборная панель Предпросмотр lada largus 2012 бардачок Предпросмотр lada largus 2012 грузовой отсек Предпросмотр lada largus 2012 запаска

Посмотреть в каталоге:

Lada Largus

Lada LargusТест-драйвов 2 Двигателей 2 Комлектаций 11 Поколение I Цены от 524 500до 679 200

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Lada Largus?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 2 2 8 0

www.motorpage.ru