Полмиллиона долларов за фото: кто обогнал сестер Кардашьян в списке самых высокооплачиваемых звезд Instagram. Лада ларгус куб обзор


Лада Ларгус Куб — тест-драйв ЗР

Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «За рулем» Вы хотите запомнить сайт «За рулем»? × Прогноз погоды

• Рекомендуем лучшее!

развернуть Источник →

Опубликовано 04.08.2017 в 17:35

Реакции на статью

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Поиск по блогу

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

social.zr.ru

кто обогнал сестер Кардашьян в списке самых высокооплачиваемых звезд Instagram / Surfingbird знает всё, что ты любишь

Аналитики компании Hopper HQ посчитали, кто из знаменитостей зарабатывает больше всего за пост в Instagram.

Один пост в Instagram участников топ-листа может обойтись рекламодателю в баснословную сумму! Проанализировав общедоступную информацию и данные, предоставленные социальной сетью, эксперты узнали, кто зарабатывает на своих фотографиях в Instagram больше всего. Список возглавила певица Селена Гомес — 24-летняя звезда сцены получает за рекламные посты в своем фотоблоге до $550 тыс.

На вторую строчку Селена подвинула звезду реалити Ким Кардашьян, чьи рекламные посты оцениваются ровно в полмиллиона долларов. Следом за Ким в списке идет футболист Криштиану Роналду ($400 тыс.), сестры Ким Кайли Дженнер ($400 тыс.), Кендалл Дженнер ($370 тыс.), Хлои Кардашьян ($250 тыс.) и Кортни Кардашьян ($250 тыс.), на восьмой строчке расположилась актриса Кара Делевинь ($150 тыс.), а последние две позиции разделили супермодель Джиджи Хадид ($120 тыс.) и баскетболист Леброн Джеймс ($120 тыс.). Сотни миллионов активных пользователей соцсети в мире обеспечивают рекламируемым звездами товарам аншлаговую востребованность — а знаменитостям и их бизнес-партнерам остается только считать прибыль.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, Вконтакте и Instagram!

Фото: Instagram

Читать дальше

Одноклассники

материал с wmj.ru

surfingbird.com

кто обогнал сестер Кардашьян в списке самых высокооплачиваемых звезд Instagram / Surfingbird знает всё, что ты любишь

Аналитики компании Hopper HQ посчитали, кто из знаменитостей зарабатывает больше всего за пост в Instagram.

Один пост в Instagram участников топ-листа может обойтись рекламодателю в баснословную сумму! Проанализировав общедоступную информацию и данные, предоставленные социальной сетью, эксперты узнали, кто зарабатывает на своих фотографиях в Instagram больше всего. Список возглавила певица Селена Гомес — 24-летняя звезда сцены получает за рекламные посты в своем фотоблоге до $550 тыс.

На вторую строчку Селена подвинула звезду реалити Ким Кардашьян, чьи рекламные посты оцениваются ровно в полмиллиона долларов. Следом за Ким в списке идет футболист Криштиану Роналду ($400 тыс.), сестры Ким Кайли Дженнер ($400 тыс.), Кендалл Дженнер ($370 тыс.), Хлои Кардашьян ($250 тыс.) и Кортни Кардашьян ($250 тыс.), на восьмой строчке расположилась актриса Кара Делевинь ($150 тыс.), а последние две позиции разделили супермодель Джиджи Хадид ($120 тыс.) и баскетболист Леброн Джеймс ($120 тыс.). Сотни миллионов активных пользователей соцсети в мире обеспечивают рекламируемым звездами товарам аншлаговую востребованность — а знаменитостям и их бизнес-партнерам остается только считать прибыль.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, Вконтакте и Instagram!

Фото: Instagram

Читать дальше

Одноклассники

материал с wmj.ru

surfingbird.ru

lada largus kub Видео

5 мес. назад

Весенний тест-драйв автомобиля Lada Largus Kub в Нижнем Новгороде. Объем грузового фургона 4,2/4,6 куб.м.

2 г. назад

Нижегородская компания «Самотлор-НН» начала мелкосерийный выпуск грузопассажирских вэнов на базе Lada Largus....

3 г. назад

В скором времени на автомобильном рынке России может появиться еще один представитель марки Lifan. Речь идет...

9 мес. назад

Нижегородская компания «Самотлор-НН» разработала семейство оригинальных машин — Ларгус Куб увеличенной...

1 г. назад

Рефрижератор LADA LARGUS предназначен для перевозки замороженных и охлажденных продуктов с температурным режи...

2 г. назад

производит фирма Самотлор-НН.

1 г. назад

Выбираем тачку тебе на фирму! Ларгус одобрен! Спасибо за просмотр, обязательно подписывайтесь и если понрав...

10 мес. назад

Передача для автолюбителей Сайт: http://asylarna.kz/ Facebook: https://www.facebook.com/asylarna ВКонтакте: https://vk.com/asyl_arna Instagram: ...

2 г. назад

Народные эксперты Александр Барановский и Егор Прокопович выскажут свое мнение о Lada Largus Cross 1.6 бензин МКПП.

1 г. назад

Новый LADA Largus от компании ВИС-АВТО для людей с ограниченными возможностями позволяет быстро и комфортно...

2 г. назад

Автомобиль действительно не женский, только чтобы удобно настроить место водителя нужно потратить несколь...

1 г. назад

В этом видео мы расскажем вам про автомобиль который прошел 500'000 километров работая в такси. Что стало с...

1 г. назад

Немножко позитивного мнения о Лада Ларгус. Приятного просмотра друзья=) 1:26 - Подвеска; 2:14 - Двигатель; 3:48...

5 мес. назад

У LADA Largus появилась версия с высокой крышей.

2 г. назад

Первая часть - пустой.

videohot.ru

Ларгусы с увеличенной вместимостью получили собственное имя » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

Нижегородская компания «Самотлор-НН» создала на основе универсалов LADA Largus семейство новых автомобилей с увеличенной вместимостью. Причем новое семейство получило ко всему прочему еще и собственное имя — Ларгус Куб.

Автомобили Лада Ларгус Куб имеют увеличенную вместимость. Стоит отметить, что компания «Самотлор-НН» предложила сразу два варианта увеличения внутреннего объема LADA Largus. Первый вариант предусматривает удлинение заднего свеса на 360 мм и замену всей верхней части автомобиля и задних дверей. В втором варианте на стандартном кузове поднимают только уровень потолка.

Благодаря такому увеличению внутреннего пространства компании удалось разработать сразу несколько машин различного назначения на основе Ларгуса. Это универсал Лада Ларгус Куб, который позиционируется как автомобиль для путешествий, автомобиль скорой помощи класса А, автолавка, а также автомобили для социального такси, инкассаторов, полиции, ритуальной службы и почты.

Ежегодно компания «Самотлор-НН» рассчитывает выпускать примерно 5-10 тысяч автомобилей из семейства Лада Ларгус Куб.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net

Какая грузоподъемность Лады Ларгус фургон. Лада ларгус грузоподъемность по паспорту

Грузоподъемность Лады Ларгус фургон: технические характеристики

Говоря о грузоподъемности Лады Ларгус фургон, прежде всего, стоит обратиться к техническим характеристикам, которые декларирует предприятие-производитель, а именно концерн «АвтоВАЗ». Как следует из официальных данных, грузоподъемность упомянутой модели, которая подразумевает массу груза, рассчитанного на перевозку авто, составляет до 800 килограммов. Вместе с тем, как свидетельствуют отзывы владельцев Лады Ларгус фургон, которые можно найти на различных тематических форумах и страницах в сети Интернет, на практике из этой модели реально «выжать» большую грузоподъемность, в некоторых случаях, как сообщается, авто могло перевозить до одной тонны полезного груза.

Возвращаясь к техническим характеристикам рассматриваемой модели, приведем некоторые иные параметры, которые дополняют картину:

  • максимальная масса автомобиля без багажа и пассажиров – до 1300 килограммов;
  • предельная допустимая нагрузка на переднюю ось – 940 килограммов;
  • аналогичный показатель для задней оси – 1160 килограммов;
  • максимальная масса автопоезда (авто плюс прицеп) с АБС – до 2670 килограммов.

Читайте также: Замена шестерни 5 передачи на Лада Ларгус

Немного о салоне фургона Лады Ларгус

Салон Лады Ларгус фургон, как отмечают многие автолюбители, выглядит довольно аскетично и отчетливо напоминает Renault Logan, что, в общем-то, совершенно неудивительно. Простая и предельно функциональная приборная панель, показания которой хорошо видны при поездке в любых условиях. Рулевое колесо выполнено так, чтобы достичь максимального удобства и комфорта при вождении, оно удобно для рук водителя и регулируется только по высоте.

С учетом рассматриваемой в данном материале тематики, особое внимание стоит уделить грузовому отсеку. Он отделен от кабины водителя пластиковой перегородкой. Ширина грузового отсека Лады Ларгус составляет 1020 миллиметров, длина платформы, доступная к погрузке, – 1850 миллиметров.

Полезный объем грузового отсека, как сообщает завод-производитель, составляет немногим более 2,5 тысячи литров.

Задняя часть фургона и дверной проем конструктивно исполнены таким образом, чтобы можно было обеспечить максимальное удобство при погрузке и разгрузке максимально допустимых габаритных грузов (габаритных настолько, насколько позволяют параметры грузового отсека). Задние двери, которые открываются нараспашку, позволяют зафиксировать их в трех положениях – поворот на 40, 90 и 180 градусов, что позволяет не отвлекаться на них при погрузочно-разгрузочных работах.

Кроме того, для дополнительного удобства грузовой отсек Лады Ларгус фургон снабжен еще и боковой дверью, наличие которой позволяет извлечь часть груза. Впрочем, как отмечают автомобилисты, распашные двери не совсем удобны в городских условиях, и имело бы смысл их выполнить в «сдвижном» режиме, однако пока завод-изготовитель на такие новшества не идет.

Имеется и еще один нюанс, касающийся грузового отсека, который, по мнению автовладельцев, был не до конца продуман конструкторами. Дело в том, что сам по себе отсек, по сути, является большой железной коробкой, пол которой снабжен резиновым ковриком. Практика показала, что по резиновой поверхности пола передвигать габаритные и тяжелые грузы не очень удобно. По этой причине некоторые владельцы идут на кардинальные меры, удаляя резиновый коврик и устилая пол грузового отсека фанерой или обшивая толстой плитой ДСП.

Читайте также: Замена ремня ГРМ на Ларгус

Подводя итоги, стоит отметить, что с учетом конструктивных особенностей и технических характеристик, продукт отечественного автопрома Лада Ларгус фургон очень хорошо подходит любителям загородных поездок, затяжных вояжей и любителей долго путешествовать на собственном автомобиле. Также он хорош для дачников, которые могут доставить из города в места отдыха и посильного сельхозтруда снаряжение и саженцы, а осенью возвратиться домой с полученным урожаем, если таковой будет.

Вместе с тем, как и многие другие автомобили, вышедшие с российского конвейера, фургон производства концерна «АвтоВАЗ» имеет ряд явных и неявных конструктивных просчетов, причем порой в довольно очевидных местах. Некоторые из них опытные автовладельцы могут устранить своими силами, и впору говорить, что при выборе авто данного уровня каждый потенциальный автомобилист должен исходить из вышеупомянутых замечаний, а также из всем известного соотношения «цена-качество».

Читайте также: Какой двигатель выбрать на Лада Ларгус: на 8 или 16 клапанов

В случае если на фоне некоторых очевидных преимуществ Лада Ларгус фургон по этому критерию вас устраивает, значит, нет смысла затягивать с покупкой этого продукта отечественного автопрома. К тому же в его пользу играет максимальная доступность запчастей на российском рынке, а также разветвленная сеть пунктов сервисного обслуживания.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Лада Ларгус — спецверсии повышенной вместимости — журнал За рулем

9 октября 2017 года
Заглядываем под высокую крышу универсалов и спецавтомобилей фирмы «Самотлор-НН».

Универсал Лада Ларгус — самый большой в своем классе. Берёт на борт до семи человек, и даже те, кто сидит в третьем ряду, могут провести несколько часов с приемлемым комфортом. Казалось бы, что еще нужно? Минивэны у нас не слишком популярны, ибо цены на них запредельные, Ларгус же доступен, а его вместимости с избытком хватает в большинстве случаев. Но это взгляд обычного автомобилиста, а ведь у машин помимо перевозки пассажиров со скарбом бывает и множество других обязанностей — я говорю о разномастной спецтехнике, построенной на базе серийных автомобилей.

Гигантским заводам вроде АВТОВАЗа создавать мелкосерийные варианты не с руки, а строить их под конкретного потребителя — еще неудобнее. И эту рыночную нишу отдают на откуп небольшим компаниям — таким как нижегородский «Самотлор-НН». Львиная доля машин, выехавших за два с лишним десятка лет из ворот этого предприятия, - скорые на базе ГАЗели, которых сделали несколько тысяч по госзаказу. А в Ларгусе нижегородцы увидели большой потенциал и самостоятельно разработали больше десятка различных вариантов увеличенной вместимости — от обычного фургона до спецавтомобилей для медиков, инкассаторов и полиции. Причем любую из модификаций можно построить на шасси обычного Ларгуса или его версии Кросс с увеличенным клиренсом.

Машине даже дали собственное, отлично подходящее ей имя — Куб.

Рецепт роста

Попадающему в цех «Самотлора-НН» серийному Ларгусу срезают по пояс значительную часть кузова. Нетронутой остается только крыша над сиденьями водителя и правого пассажира, две двери и четыре стойки, поддерживающие крышу. Вместо ампутированной части приваривают металлокаркас собственной разработки, повышающий уровень крыши на 410 мм и увеличивающий задний свес на 360 мм. Получившуюся конструкцию обшивают пластиковыми панелями.

У первых образцов оставили стандартные задние распашные двери, которые ограничивали возможности машины. Теперь они на всех версиях доходят до крыши. Нижняя часть створок родная, а выше черной накладки начинается пластик, ­изготовленный «Самотлором-НН». 

У первых образцов оставили стандартные задние распашные двери, которые ограничивали возможности машины. Теперь они на всех версиях доходят до крыши. Нижняя часть створок родная, а выше черной накладки начинается пластик, ­изготовленный «Самотлором-НН». 

www.zr.ru

Лада ларгус фургон (Largus фургон), 1.6, Бензин, МТ, 2012, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Захотелось и мне примкнуть со своим отзывом к истории вашего портала автобэк.ру. Я не поэт, постараюсь охарактеризовать все вкратце.

Куплен Ларгус грузовой фургон в конце 2012 года. Я давно хотел себе комфортный автомобиль для бизнеса. Альтернативы по такой цене не нашел, и не особо искал, ведь большинство комплектующих поставляет Рено. Очереди ждал 2 месяца. Внешность машины довольно неплохая, как для такого работяги. Комплектация «Норма». В кабине есть все необходимое, даже для дальних поездок: кондер, подогрев сидений, эл.стеклоподъемники ABS, подушка для водителя.

Сколько не езжу, кто-то постоянно интересуется или рассматривают Lada Largus фургон, не веря, что наконец и у нас стали делать нормальные автомобили. Кузов, или можно сказать будка, огромная. Свободно помещаются длинномеры. Грузоподъемность по паспорту 750 кг, но я возил и больше. В кабине достаточно места и для высоких людей. Посадка удобная. Внутри все по-простецки: дешевый пластик, невзрачная оранжевая подсветка приборной

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта