Лада Ларгус Кросс 2018 года отзыв владельца. Лада ларгус кросс 2018 отзывы владельцев с фото


Авто лада ларгус кросс 2018г отзывы тест др цены. Тест-драйв LADA Largus Cross: секреты нового мощного мотора

Lada Largus Cross 2017-2018 - тест-драйв нового Ларгус Кросс 1.6 механика

Работающий на портал За рулем журналист Петр Меньших прокатился на Lada Largus Cross 2018 с мотором 1.6 на механике. Свои впечатления о динамике и салоне автомобиля журналист описал ниже.

Активная езда по грунтовке дается Кроссу легко. Спасибо энергоемкой подвеске с большими ходами. Другая проблема длинной колесной базы — диаметр разворота и маневренность. Чтобы повернуть и, тем более, развернуться Ларгусу нужно больше свободного пространства вокруг.

Логановский моторчик 1,6, даже с 16-клапанной головкой по цифрам кажется совершенно немощным, но при спокойной езде с неполной загрузкой его хватает. Спасают сближенные передаточные числа в коробке и короткая главная пара.

Но стоит выехать на МКАД и Ларгус уже с трудом держится в потоке. При 120 км/ч в салоне становится шумно в первую очередь от высоких оборотов мотора. Рука так и тянется включить шестую передачу, но ее, разумеется, нет. Да, максимальная скорость 165 км/ч для этого автомобиля, скорее, фантастика. Быстрее 120-130 км/ч ехать на нем уже не хочется, к тому же расход вырастает катастрофически.

По сравнению с Логаном задний диван совершенно другой. Увеличенная база позволила выдвинуть его вперед и теперь пассажиры не зажаты между арками колес. А благодаря высокой крыше, над головой по-настоящему много места, и специально для задних пассажиров предусмотрен даже вещевой отсек.

Так что отправляться в дальнее путешествие большой компанией на таком автомобиле одно удовольствие. Всем будет просторно и места для багажа хватит. Главное запастись терпением, так как быстрой эта поездка будет едва ли.

Евгений Банько из издания АвтоВзгляд познакомился с «вседорожным» Лада Ларгус Кросс 2017, оценив ездовые качества автомобиля.

На разгоне до 70—80 км/ч 106-сильный движок ведет себя вполне адекватно. И потом: если ты в городе, переключаешься на 4-ю и плавно катишь на нештрафуемых 79 км/ч, экономя бензин. Если, конечно, не «вляпался» в пробку.

А на трассе крейсерской скоростью для LADA Largus можно считать 100, максимум 110 км/ч. Причина тут не только в том, что после этого уровня даже 106-сильный агрегат уже неохотно разгоняет высокую, с достаточно большим лобовым сопротивлением машину.

Дело еще и в том, что слишком уж шумновато в ней становится на более высоких скоростях — звук идет как от колес, так и от мотора. Ничего запредельного по уровню децибелл, конечно, но уже становится некомфортно.

Да и рулежка на более высоких скоростях начинает напрягать — приходится помогать «логановской» подвеске держать траекторию на ямах и неровностях разбитого за осень-зиму асфальта загородных трасс.

Обозреватель Василий Сергеев помог порталу Motor Page провести полноценный тест-драйв универсала Ладо Ларгус Кросс 2018 года. Узнать мнение журналиста о машине можно ниже.

Зато важное преимущество состоит в том, что в Largus Cross не тесно ни на одном из рядов, включая третий. В арьергарде могут с комфортом разместиться двое взрослых ростом до 185 см. Правда, поскольку эти двое сидят фактически в багажнике, последний получился скромным – на 135 л.

Пробраться на «галерку» не сложно – потянул за рычажок у основания подушки, и кресло в два приема размещается вертикально вплотную к спинке переднего сиденья. Удобно и то, что задние двери широкие и открываются на прямой угол. Сиденья третьего ряда, в свою очередь, можно не только сложить, но и демонтировать.

Разновеликие створки задней распашной двери открываются как на 90°, так и на 180° (предусмотрены соответствующие фиксаторы). Наконец, поскольку запаска универсала размещена под днищем, погрузочная высота невелика – размещать в «трюме» Largus Cross разного рода утварь очень удобно.

Любители комфортной езды наверняка влюбятся в эту машину за прекрасно настроенную подвеску – те, кто ездил на дорестайлинговом Logan первого поколения, меня поймут. Не притормозил перед «лежачим полицейским» или выбоиной в асфальте – не беда, универсал мастерски сгладит неровность. При этом на пересеченной местности обходится без пробоев ходовой, даже когда салон заполнен.

Да и крены при маневрировании хоть и присутствуют, но не критичны. Такой всеядной подвеской не обладает грузовая модификация Largus, ранее побывавшая у нас на тесте, там шасси основательно зажато с учетом грузовой специфики и при проезде неровностей седоков ощутимо потряхивает.

Еще один несомненный талант Largus Cross демонстрирует на скоростной прямой. Благодаря колесной базе, составляющей 2905 мм (для сравнения у Nissan Teana межосевое расстояние – 2775 мм), универсал отлично держит дорогу, не раскачивается на волнах асфальта и не рыскает при резком торможении. К тормозной динамике тоже сложно придраться – разве что ход педали длинноват.

roadres.com

Лада Ларгус Кросс 2018 года отзыв владельца №15745

Здравствуйте дорогие друзья! Много читаю отзывов об автомобилях,вот решил и я написать свой. Не буду писать об автомобилях которыми владел когда-то,не вижу в этом смысла,и не понимаю для чего это пишут. Во общем купил я месяц назад Ларгус Кросс семиместный,с нашим двигателем от Весты,и что я хочу сказать,его вполне хватает для разгона,тяга у него хорошая,крейсерская скорость 120км/ч для него в самый раз,обороты двигателя при 100км/ч 2500,в коробку они всё-таки залезли и заменили пары,раньше было 3200 что не может ни радовать ,масло пока не ест,пробег 3500км. Конечно много разных отзывов про этот двигатель,и плохих и хороших,мне даже самому интересно как он себя будет вести,наверное поэтому и решил написать отзыв чтобы дополнять по мере эксплуатации.пробеги у меня большие,так что ждать долго не придётся.На днях собираюсь в Курск скататься,3100в одну сторону,как приеду отпишусь,к тому времени и пробег за 10000 перевалит. В целом машина подкупает своей вместительностью,на третьем ряду оказывается вполне можно неплохо разместиться двоим пассажирам,а вот на втором ряду сидеть не очень удобно,у спинки наклон маленький,и ещё если сесть по середине то защёлки для ремня бнезопасности вписываются в пятую точку.Конечно большой плюс это клиренс,по паспорту 170мм,пока не зацепил днищем ни разу, немного ощущение что едешь на кросовере,ещё у него очень высокая крыша. И впринципе сравнивать Ларгус с седанами и даже универсалами не очень правильно,это скорее минивэн. Бюджетный минивэн. Вот и все его плюсы,Это вместительность,клиренс,крыша.всё. Комфорта нет вообще,хотя он не шумный. Этот автомобиль больше как коммерческий,ежели семейный,хотя я его купил именно для семьи,у нас двое деток,и нас этот автомобиль устраивает.А устраивает что он новый и вместительный. В планах поставить ГБО,но думаю немного покататься пока на гарантии,снимут же после установки.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/largus_cross/802591/

avto24.pro

Лада Ларгус Кросс 2017 года отзыв владельца №19514

Перед началом хочу сказать что я ездил до этого на волге, потом была 14 и на короткий период между 14 и ларгусом 2 месяца ездил на приоре универсал. Поэтому сравнивать буду только с ними.

После очередной поломки 2114 решил что все, баста. Задалбался я ее чинить. Возьму кредит, сдам 14 за копейки. И куплю машину. Новую.

Вы не подумайте, 14 была хороша за свои деньги. Она мне нравилась. Но она ломалась. Сцепление, кпп, помпа, тормоза... продолжать можно вечно. Вечно гнилой кузов, все дребезжит, дешевая кама воет как взлетающий боинг, в багажник ничего не влезает, назад народ не посадишь на дальняк. Часто приходится ездить на 300-400 км с грузом. В 14 после дня за рулем вылезал как будто оглушенный. Летом жара просто неимоверная. Шум...это кошмар.

В общем я устал от 14. Хочу новую машину. С кондиционером. С большим багажником. С подогревом сидений(это пожелание жены). Ходили и смотрели мы долго. Посидели и в дастере, и во всех вазах, киях и всем прочем, что дешевле миллиона. И тут оказалось что за те деньги, что у нас были(700 т.р.) выбора то из универсалов новых и нет почти. Патриот в самой дешевой комплектации пуст как кошелек перед получкой. Киа сид начинается от 800, дастер тесный, х-рей вообще издевательство. а не машина(жена уперлась головой в потолок! 170см рост).

Перебрали мы все доступные варианты и осталась нам на выбор калина универсал и ларгус. Калина была побогаче. Уже климат контроль, плеер с экраном, робот. И вроде бы уже определись что возьмем калину кросс в максималке.

А потом мы посидели в ларгусе. И все, калина отошла на второй план. Да она побогаче, но и меньше. Тут же сарай. И надежный двигатель k4m. И дофигища места в салоне. Потом была беготня по салонам. Жуткий дифицит ларгусов. И мы нашли ларгус в наличии. Именно 5-местный кашемир с оранжевым салоном. Сразу же внесли предоплату и как только получили деньги сразу купили. Прошло уже полгода и я ни разу не пожалел о своем выборе.

Начнем с минусов. 1. Ларгус просто жуть какой грязнуля. Боковые стекла, задние стекла, зеркала закидывает практически моментально в плохую погоду. Пр

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Largus Cross 2018 — отзыв владельца

Здравствуйте дорогие друзья! Много читаю отзывов об автомобилях,вот решил и я написать свой. Не буду писать об автомобилях которыми владел когда-то,не вижу в этом смысла,и не понимаю для чего это пишут. Во общем купил я месяц назад Ларгус Кросс семиместный,с нашим двигателем от Весты,и что я хочу сказать,его вполне хватает для разгона,тяга у него хорошая,крейсерская скорость 120км/ч для него в самый раз,обороты двигателя при 100км/ч 2500,в коробку они всё-таки залезли и заменили пары,раньше было 3200 что не может ни радовать ,масло пока не ест,пробег 3500км. Конечно много разных отзывов про этот двигатель,и плохих и хороших,мне даже самому интересно как он себя будет вести,наверное поэтому и решил написать отзыв чтобы дополнять по мере эксплуатации.пробеги у меня большие,так что ждать долго не придётся.На днях собираюсь в Курск скататься,3100в одну сторону,как приеду отпишусь,к тому времени и пробег за 10000 перевалит. В целом машина подкупает своей вместительностью,на третьем ряду оказывается вполне можно неплохо разместиться двоим пассажирам,а вот на втором ряду сидеть не очень удобно,у спинки наклон маленький,и ещё если сесть по середине то защёлки для ремня бнезопасности вписываются в пятую точку.Конечно большой плюс это клиренс,по паспорту 170мм,пока не зацепил днищем ни разу, немного ощущение что едешь на кросовере,ещё у него очень высокая крыша. И впринципе сравнивать Ларгус с седанами и даже универсалами не очень правильно,это скорее минивэн. Бюджетный минивэн. Вот и все его плюсы,Это вместительность,клиренс,крыша.всё. Комфорта нет вообще,хотя он не шумный. Этот автомобиль больше как коммерческий,ежели семейный,хотя я его купил именно для семьи,у нас двое деток,и нас этот автомобиль устраивает.А устраивает что он новый и вместительный. В планах поставить ГБО,но думаю немного покататься пока на гарантии,снимут же после установки.

lawproxy.herokuapp.com

Лада Ларгус Кросс 2018 года отзыв владельца №15745

Здравствуйте дорогие друзья! Много читаю отзывов об автомобилях,вот решил и я написать свой. Не буду писать об автомобилях которыми владел когда-то,не вижу в этом смысла,и не понимаю для чего это пишут. Во общем купил я месяц назад Ларгус Кросс семиместный,с нашим двигателем от Весты,и что я хочу сказать,его вполне хватает для разгона,тяга у него хорошая,крейсерская скорость 120км/ч для него в самый раз,обороты двигателя при 100км/ч 2500,в коробку они всё-таки залезли и заменили пары,раньше было 3200 что не может ни радовать ,масло пока не ест,пробег 3500км. Конечно много разных отзывов про этот двигатель,и плохих и хороших,мне даже самому интересно как он себя будет вести,наверное поэтому и решил написать отзыв чтобы дополнять по мере эксплуатации.пробеги у меня большие,так что ждать долго не придётся.На днях собираюсь в Курск скататься,3100в одну сторону,как приеду отпишусь,к тому времени и пробег за 10000 перевалит. В целом машина подкупает своей вместительностью,на третьем ряду оказывается вполне можно неплохо разместиться двоим пассажирам,а вот на втором ряду сидеть не очень удобно,у спинки наклон маленький,и ещё если сесть по середине то защёлки для ремня бнезопасности вписываются в пятую точку.Конечно большой плюс это клиренс,по паспорту 170мм,пока не зацепил днищем ни разу, немного ощущение что едешь на кросовере,ещё у него очень высокая крыша. И впринципе сравнивать Ларгус с седанами и даже универсалами не очень правильно,это скорее минивэн. Бюджетный минивэн. Вот и все его плюсы,Это вместительность,клиренс,крыша.всё. Комфорта нет вообще,хотя он не шумный. Этот автомобиль больше как коммерческий,ежели семейный,хотя я его купил именно для семьи,у нас двое деток,и нас этот автомобиль устраивает.А устраивает что он новый и вместительный. В планах поставить ГБО,но думаю немного покататься пока на гарантии,снимут же после установки.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/largus_cross/802591/

avto24.pro

Лада Ларгус Кросс (Lada Largus cross) отзывы реальных владельцев 2017

До Ларгуса около 3 лет владел Ладой Грантой седан. И, в принципе, мог бы ездить на ней до сих пор. Однако в дальних поездках комфорта Гранты (которого по факту и нет совсем) как-то стало не хватать. Особенно пассажирам. А на горизонте стали вырисовываться планы, предполагающие дальние поездки с большим количеством груза. И хотелось бы в этих поездках передвигаться более или менее комфортно. В то же время я уловил тенденции роста цен на автомобили российской сборки. Надо сказать, что падение рубля в 2014 году стало настоящим праздником для белорусских граждан, собиравших деньги на автомобиль, поскольку собирались деньги в американской валюте. И те, кто мог до этого рассчитывать только на условно "свежую" бушку, стали в состоянии купить себе новый пусть и бюджетный автомобиль. И в страну потянулись вереницы Солярисов, Рио, Степвеев и Поло. Местные дилеры по белорусской привычке решили быть хитрее всех, но через некоторое время вынуждены были снижать цены до уровня российских салонов. Весь этот праздник прошёл мимо меня, так как у меня уже был практически новый автомобиль, продавать который при таком раскладе было совсем не резон.

Так и ездил на Гранте. И планировал ездить лет 5, но меняются обстоятельства, мы меняемся, и в итоге нарисовались хотелки, описанные вначале и решение сменить автомобиль.

Пожелания к следующему автомобилю были следующие: кроссовер или универсал, с дорожным просветом чем побольше, с рейлингами на крыше. Бюджета на это дело я выделил в районе не более 11-12 тыс. американских денег. К проходимости автомобиля я предъявляю определённые требования. Ибо у нас зимой часто наметает мокрого снега, который потом замерзает. Ездить по замёрзшим снеговым буграм на пузотёрке удовольствие ещё то. Ну и хочется временами выехать в лес на пикник, за грибами/ягодами.

В принципе, я готов был рассматривать и другие варианты кузова. Посему смотрел самые разные автомобили. Посмотрел, что предлагает дилер Лада. Ради интереса посидел в Калине Кросс. Показалось, что на заднем сиденье места меньше, чем в моей Гранте. Багажник, несмотря на то, что кузов - универсал, достаточно маленький. В принципе, можно сложить заднее сиденье, и объём уже будет вполне неплохой. Но понимал, что уровень комфорта будет такой же, как в Гранте, а для задних пассажиров может быть и похуже. Там же посидел в одной из первых появившихся тогда у нас в продаже Вест. Машина мне очень понравилась: огромный салон, удобные сиденья, отличная обзорность. Не понравилось то, что, сидя на заднем сиденье, упираюсь в потолок головой. То есть, крыша сильно скошена. В принципе, будь это универсал, то сильно призадумался бы о покупке. В то же время машина на тот момент была ещё сильно сырая, потому всерьёз я её рассматривать не стал. Выбор Ларгусов у дилера был достаточно большой: пятиместные, семиместные, обычные и кроссы. Семиместный я не рассматривал, так как столько людей набирается крайне редко, а семья у меня небольшая. Кроме того, он получается несколько дороже, багажник за счёт сидений - меньше. Можно, конечно, их снять, но тогда их нужно куда-то девать. В то же время непонятно, зачем покупать семиместный, если потом снимать сиденья. Салон Ларгуса показался реально просторным. Огромный багажник, удобные распашные двери. Когда я сложил задний ряд сидений, то вообще прифигел от полученного свободного места - там реально можно спать, вытянув ноги. Также внимательно осмотрел Шниву. Я не питал иллюзий насчёт её надёжности, но, судя по отзывам, пока она свежая, особых проблем вроде не приносит, а остальное покрывается гарантией. В салоне тоже просторно, по крайней мере, на мой взгляд. Сидишь высоко. Кроме того, это реальный внедорожник. В принципе, живи я в глуши, где зимой совсем снег не чистят, я бы подумал о подобном автомобиле, но, положа руку на сердце, полный привод мне не особо нужен. Я не охотник или рыбак, живу в городе. Езжу в основном по нормальным дорогам. Хотя иногда, конечно, выезжаю на бездорожье, но не так часто, и не такое безнадёжное, чтобы потребовался внедорожник.

Заехал в салон Рено. Посидел в Дустере. В принципе, он мне в целом нравится: салон не особо маленький, багажник не сильно большой, но вроде тоже ничего, сам по себе высокий. В принципе, если немного превысить желаемую сумму, то можно приобрести полноприводный и в достаточно интересной комплектации. Возможно, что в других обстоятельствах я бы купил именно его. Сандеро Степвей по цене мне подходил больше, но сзади места совсем мало. Разве что маленьких детей сажать. А сын у меня уже почти взрослый. Мало того, внизу спинок передних сидений проложен какой-то металлический прут, который впивается в ноги задних пассажиров. В Логане, в принципе, салон оказался просторнее. Но кузов только седан.

Некоторые знакомые купили Фольксваген Поло и вполне были довольны: автомобиль вместительный, достаточно комфортный для бюджетника, рулится хорошо. Однако в указанный бюджет вписывались достаточно бедные комплектации, ну и, опять таки, седан.

В общем, остановился в итоге на Ларгусе Кросс. Кросс потому что всё же он повыше и диски 16 дюймов. Разница с простым люксом в цене весьма небольшая. А при этом автомобиль выглядит интереснее, неплохо укомплектован. Должен заметить, что на мой выбор также повлияли ещё и отзывы владеющих Ларгусом знакомых, а также отзывы на автомобильных сайтах. Судя по отзывам автомобиль в целом беспроблемный.

Когда ездил смотреть машины в салон местного дилера Лада, видел на складе несколько Кроссов разного цвета. Больше всего понравился "Базальт". Однако, когда я приехал через пару недель покупать автомобиль, то кроссов не было уже никаких. Предложили забронировать автомобиль из ожидающейся поставки. Причём "Базальт" там уже кто-то успел забронировать до меня. В итоге согласился на обычный серебристый металлик. Машины должны были приехать дней через 5. Соответственно, на следующей неделе звонит менеджер - типа приехал Ваш автомобиль. Поехал выкупать. Оказалось, что документы по утильсбору приедут только недели через 3-4, потому на учёт мне его сразу ставить не резон. Поездите пока на временных номерах. Так и вышло. Сначала ездил на временных номерах. Потом, когда истёк установленный законом срок езды на временных, 20 дней вроде бы, поставил Ларгуса в гараж и начал ездить опять на Гранте. А потом уехал на месяц в отпуск.

После возвращения из отпуска поставил Ларгуса на учёт и выставил Гранту на продажу.

Что вышло по комплектации. Литые 16 дюймовые диски, кондиционер, 4 динамика и магнитола, парктроник, передние сиденья с подогревом. Обогрев заднего стекла и зеркал, работающие от одной кнопки, электростеклоподъёмники всех дверей и обшитый кожей руль. Сразу же в магазине дилера купил оригинальные полиуретановые коврики в салон. Чуть позже сделал антикоррозийную обработку, а также установил у дилера задние локеры и брызговики на все колёса. Цена на оригинальные брызговики совсем не порадовала. Но пришлось немного раскошелиться, ибо, как я понял, при установке таковых от обычного Ларгуса/Логана на передние колёса есть проблемы из-за пластиковых накладок. По большому счёту, дополнительную антикоррозийную обработку можно было и не делать, так как кузов оцинкован. Также можно было бы и не устанавливать брызговики. Однако у меня есть опыт эксплуатации первого Логана, где от езды без брызговиков краска с порогов и передних дверей краска отпескоструивалась здоровенными пятнами до голого металла, который, благо, сразу не ржавел. Посему решил не искушать судьбу.

Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючестости перенёс без лишних по этому поводу переживаний. Также был шанс опробовать кондиционер. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязанностями справлялся. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват.

Что сразу отметил, по сравнению с Грантой, что заметно меньше трясёт. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится. Логан так не рулился. Возможно, всё-таки сказалась несколько переделанная подвеска. По отзывам, обычные Ларгусы ведут себя на дороге хуже. Очень нравится, как он едет по плохой дороге, как справляется с неровностями. Машина, конечно, реально длинная, а расположение задних колёс в самом конце иногда приводит к тому, что при крутых поворотах я наезжаю на бордюры, хорошо, что не на ноги пешеходов. Но сейчас уже приноровился, и такие казусы почти перестали случаться.

Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, всё там нормально со звукоизоляцией. По крайней мере, по сравнению с Грантой, в машине достаточно тихо.

Что не понравилось, это водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потвёрже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор. Но как я ни маялся, удобной посадки не нашёл. В итоге наименее неудобным оказалось опустить сиденье до конца вниз и маленько выкрутить поясничный упор. Так и ездил некоторое время, пока не привык. Сейчас привык и вроде бы нормально. Уже успел съездить в Смоленск и Гомель. Это около 300 км по расстоянию. Вроде бы особо не уставал. Одна беда, о чём многие пишут - это короткая пятая передача. На 100 км/ч уже более 3000 оборотов. Дальше - хуже. По московской трассе можно ехать 120. В принципе, сама машина держится на дороге при такой скорости нормально, ехать было бы вполне комфортно, если бы не ревущий мотор. В итоге по факту больше 100 обычно не езжу.

В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5000 обкатался и стало повеселее. В городе с большего его динамики мне с натяжкой хватает. Благо, в основном, соседи в потоке - упиленные корчи на втором, а то и третьем десятке своей нелёгкой жизни. Вообще, когда ездил на Гранте, то себе подобных встречал нечасто, а Ларгусы Кроссы встречаю чуть ли не каждый день, не говоря уже про обычные Ларгусы.

Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъёмников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда. Во-первых, при езде с включённым светом фар я частенько его незаметно для себя выключаю при включении указателя поворотов. В городе из-за внешнего освещения это приводит к езде в тёмное время суток с одними габаритами. А во-вторых, я постоянно нажимаю головой на дурацкую кнопку звукового сигнала, когда достаю водительский коврик, чтобы вытряхнуть из него снег.

Хотел бы упомянуть, что являюсь счастливым владельцем породистого кота, что обязывает посещать время от времени выставки кошек. Когда выставка проходит в другом городе, приходится везти достаточно много всяких  крупных вещей, вроде переноски, которая, в силу размеров кота, весьма велика. Также личные вещи, всякие там сумки, клетку для выставки. Что приятно, что всё это, включая кота, можно везти в багажнике. Кота, правда, там укачивает, потому приходится пускать его бродить по салону. И вот здесь не лучшим образом проявляют себя фирменные кроссовские сиденья с оранжевой строчкой. Кот цепляется когтями за эту прострочку и делает затяжки. Хотя в целом салон с оранжевыми вставками смотрится достаточно приятно. И оранжевый цвет в данном случае не такой кислотный, как в Калине Кросс.

Многие обращают внимание на полочку для задних пассажиров на потолке. Как я понял, там должны лежать книжки/журналы в дорогу. Но пока за полгода там ничего так и не полежало.

Магнитола - с несъёмной передней панелью, мультируля нет. Управление ей весьма неудобное. Но в целом приспособился. Активно пользую встроенный hands-free. Играет терпимо. Басов лично мне хватает. Очень неплох в ней в плане чувствительности приёмник.

Недавно ездил на Кроссе в лес на пикник. Снега в лесу было изрядно, но Кросс вполне уверенно ехал. До меня там уже поездили на джипах, потому дорога в целом была уже протоптана, что несколько облегчило Кроссу задачу. В связи с этим я специально поездил по целине. Сел в итоге только однажды, но с помощью большой сапёрной лопаты легко выбрался.

На данный момент впечатление от автомобиля очень положительное, несмотря не некоторые неприятные моменты связанные, прежде всего, с его откровенной бюджетностью. В дальнейшем думаю всё же установить стальную защиту двигателя, так как страшновато без неё гонять по бездорожью и таки центральный подлокотник. Ну и походу буду дополнять отзыв.

autospot.ru