Лада Ларгус 2017 года отзыв владельца. Лада ларгус отзывы владельцев 2018 года. Лада ларгус кросс 2018 года отзывы владельцев


Лада Ларгус 2017 года отзыв владельца. Лада ларгус отзывы владельцев 2018 года

Ужасная машина. Отзыв владельца Лада Ларгус

Долго буду вспоминать того человека, который купил Ларгус в компанию и мне пришлось не нем ездить.

Владею Ларгусом почти полгода (1.6 литра, механика), выпущенным в конце 2017 года. Комплектация: стекла и зеркала с электроприводом, тонировку, кондей, магнитола с громкой связью и Блютузом и рейлинги, включающие перекладины для крепления бокса. Машина у меня с февраля этого года, пробег приближается к 8 тысячам. Основная доля эксплуатации приходится на город, остальное – по хорошим трассам.

На мое оценочное мнение, машина – дрянь редкостная. Почему, попытаюсь дальше объяснить.

То, что сиденья очень не удобные, вспоминается сразу. Достаточно проехать около сотни километров, чтобы почувствовать, как отзывается спина. Посадка в сиденье напоминает позу зародыша. Рулевое колесо хоть и имеет регулировку в вертикальной плоскости, но ее диапазон ограничен. Да и расположения руля какое-то неправильное: расположив руки на нем в правильном положении, часть тахометра попросту не видно.

Фары на трассе светят плохо. При включении поворотника раздается звуковой сигнал, причем дублирование на панели приборов происходит совершенно невнятно и неразборчиво, сливаясь с фоном самой панели. Одновременно с этим, по отдельности не показывается, включена аварийка либо один из поворотов – мигают оба индикатора. Непривычен для уха и звук клаксона, напоминающий особую тональность пищания, сразу вспоминается восьмерка

Раздражение вызывает и радио: на трассе перестаешь понимать, что именно неприятно действует на мозг: само радио, шумы от работы мотора, колес, встречного ветра или все это суммарно. Хоть я и не отношусь к меломанам, но понимают, что все частоты в магнитоле существенно урезаны.

Передачи переключаются аналогично тому, как это происходит на классике, никаких изменений: так же невнятно и размашисто.

Разогнавшись свыше сотни километров, машина на трассе рыскает. Не знаю, что на это влияет: колеса (16 дюймовые), настройки подвески или состояние дороги, которое, в моем случае, нельзя назвать плохим. Свыше 115 км/ч ехать уже напряжно. Люфты у руля большие – при раскачивании его на скорости машина не изменяет своей траектории, да и отдачи не ощущается. Не советую на обычной дороге разгоняться более 130 км/ч – появляется ощущение, что машину ты не контролируешь.

Расположение стеклоподъемников отдельный ад: будто производитель совершенно не задумывался о том, что они будут и понадобятся в салоне. Например, передние стеклоподъемники расположили на центральной панели и представляют собой огромнейшие клавиши, такие же массивные, как все, что выпускается оборонной промышленностью. Задние стеклоподъемники разместили за ручником на корпусе центрального тоннеля. Для их включения потребуется нажатие отдельной узенькой клавиши под ручником, в обычном режиме нормально отжатой для отключения подъема стекол. Вероятно, это связано с обеспечением безопасности при перевозке детей, хотя они также и ее могут нажать.

Но это все мелочи, все интересное дальше.

Как уже говорил, на текущий момент я проехал на Ларгусе только около 8 тысяч километров, но с запуском двигателя уже возникают проблемы. Сразу скажу, что бензин лью только 95-й, лукойловский или от газпромнефти. В последнее время предпочтение отдаю первому и, как мне кажется, заводиться машина стала несколько лучше. Остается только некоторое время еще понаблюдать, но уже становится понятно, что мотор требователен к топливу.

Заднее сиденье для пассажиров абсолютно неудобно. На лежачих Ларгус прыгает задом как козлик. Случается, что со мной ездит коллега – женщину начинает укачивать и все это сопровождается тошнотой, при этом я вожу как овощь. В добавок, задний ряд очень тесный: более менее свободно на нем покажется, если водитель не большого роста, в противном случае – задним пассажиром придется не сладко.

Задняя дверь разделена практически напополам, а открытие створок происходит в разные стороны. Первый раз запарился искать как открыть узкую створку, хотя вроде не тормоз.

Единственное что радует – машина служебная, но я часто вспоминаю того, кто решил ее приобрести ее на организацию. Естественно, воспоминания эти, мягко говоря, не совеем позитивные и зачастую с нецензурной лексикой.

PS специально для вас мои любимые диванные критики написал продолжение. Вы абсолютно не поняли посыл моего отзыва. Вы видимо себе внушаете что если вы купили Ларгус то значит это хорошая машина. Никто не любит признавать ошибки и трезво смотреть на ситуацию. Вот продолжение спец для вас: http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/pochemu-lada-tak-i-ostalas-zhigulyami-na-primere-largusa-prodolzhenie-otzyva

Источник: auto.ru/review/cars/vaz/largus/7951397/2818891832649678866

Читать также: Новые Лада Ларгус и Ларгус Кросс появятся уже через 2 месяца (фото)

www.lada-vesta2.ru

«Порадовала проходимость в зимних условиях». Отзыв владельца LADA Largus » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Добрый день.

Решил добавить свои 33т. к отзывам о Ларгусе. Выбрал а/м за год до покупки, ждал подходящий момент, который настал при пробеге 402т. на моей Шнивке. Отдал дилеру в тейдин и взял в конце мая 17г. прошлогодика, с кондеем и попогреем, за 530 000р.

К машине привыкать не пришлось, у жены Степвей, смущала только очень "длинная" педаль сцепления, после Шнивы, даже на Степе оно короче.

После 2т. поменял масло на Шелл. На 2,5 потёк бачок:). Был морально готов, начитался. На счастье был рядом с дилером, дозвониться было не реально, и без записи пришёл с ультиматумом, что без бачка не уеду. Через час уехал, поставили от нового поставщика, больше проблем не было.

На 7.5т. сменил Шелл и фильтр, у "своих", там где Шниву обслуживал. Проверили ходовую.

15т. к дилеру масло Шелл 11540р.

22.6т к " своим" масло Шелл.

29.6т к дилеру со своими расходниками, решил сменить масло на ГазПром Премиум N (одобрено ВАЗ), сделали развал ( куда-то влетел), 6890р. + 1500р. на масло, свечи и фильтра.

31.5т у "своих" поменял передние колодки 80% поставил оригинал 1460р и замена 475р. Решил не экономить на колодках, что бы диски побольше ходили). На Степе тоже поменял на 30т.

В ходе эксплуатации масложор не замечен. Переход на ГазПром на работе двигателя никак не сказался, пора начинать доверять нашему производителю.

ВАЗовский двигатель устраивает: тяга хорошая, на подъёмах на пониженную не перехожу, на пятой катаюсь начиная с 70км/ч, обороты держу в интервале с 2500 до 3500. Выше 4000 не кручу. И на Шниве не крутил - итог 402т. Лью только 92 и только ГазПром, с начала появления их заправок.

Смущает только ремень ГРМ ( на Шниве цепь менял один раз на 300т.) и помпа на этом ремне завязана. Придётся переодически заглядывать под кожух контролировать. В планах менять ремень на 50 и помпа на 100.

Порадовала проходимость в зимних условиях. Резина Cordiant snow cross гребёт хорошо и по снегу и по каше.

Пока всё. Потом добавлю отчёты по допам (камеры, борт. комп и пластик в фургон).Спасибо за внимание.

Автор отзыва о LADA Largus: 11455047, Санкт-ПетербургДата отзыва о LADA Largus: 11 марта 2018 года

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net

Лада Ларгус 2017 года отзыв владельца №14516

Доброго всем времени суток! Захотелось мне поделиться своими мыслями относительно используемого автомобиля, надеюсь что эта информация поможет сделать правильный выбор вашего будущего авто. Итак, по традиции, хочу изложить причины побудившие меня купить данное авто. Для понимания общей картины скажу что у меня есть ещё Тойота Хайс переделанный для работы в поле и авто моей любимой жены. Хайс прекрасный автомобиль но как бы он прекрасен не был для перевозки меня с небольшим грузом он не подходит, дорого это. Его стихия – поле, лес, грязь, прицеп с тонной груза. Раньше для мелких работ я использовал машину на которой жена училась ездить – Тойота Карина 1993г. но в 2016 году пришло понимание что Карина устала от меня и я её продал родственнику.  Ещё до продажи Тойоты обдумывал какие основные требования мне надо удовлетворить. Вышло следующее: 1. Универсал. Возить надо инструмент среди которого есть генератор на 6кВт, и он не маленький. 2. Двигатель не большой. Я не гонщик, езда предстоит 90% по городу, а в Омске дорог не предвидится еще лет 50. 3. Передний привод. Для городской эксплуатации достаточно. 4. В салоне мне нужен кондиционер, водительский электростеклоподъёмник, центральный замок. Всё остальное мне как зайцу стоп-сигнал нужно. 5. Надёжный. Минимум 100т.к

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада ларгус кросс отзывы владельцев. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2016 г.

Отзывы владельцев » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

11-05-2018 540

В 2013 купил первый Ларгус, семиместный. Машина вместительная. Один раз 8 человек из Питера в Ярославль ехали (один школьник). Всем было...

25-04-2018 558

Доброго дня всем автолюбителям, полгода владения Логрусом Кросс версии пролетели стремительно на одометре 40000 тысяч, два ТО (техническое...

12-04-2018 525

Семейный автомобиль, отлично подходит для поездок на природу и в деревню для активного отдыха , Двигатель RENAULT/ К 7М . работает без...

28-03-2018 502

Добрый день. Решил добавить свои 33т. к отзывам о Ларгусе. Выбрал а/м за год до покупки, ждал подходящий момент, который настал при...

16-03-2018 525

Автомобиль взял предлюксовой комплектации, новым, с салона, в феврале 2014г. Нужен был семи местный авто. Смотрел новые иномарки одно...

26-01-2018 992

Не знаю, может для кого то это ведро, но по деньгам авто для дачи я не нашёл лучше ларгуса ,в нём могу ночевать (при условие монтажа...

24-01-2018 752

Купил в 2014 году новым. Предыдущий авто Шевроле Каптива был продан и на эти деньги, добавить нечего было, собственно по этой причине был...

25-12-2017 896

Уверен, что здесь очень много положительных отзывов об этом автомобиле. Ларгус действительно очень надежный и удобный в эксплуатации...

13-12-2017 919

Куплена в салоне , комплектация "Люкс"; Двигатель 1.6 л. 104.7 л/с 5 мест . Приличный автомобиль за такие деньги в этом сегменте вне...

05-12-2017 1 228

Всем доброго вечера, господа автолюбители. Решился я наконец-то написать отзыв о Ладе Ларгус с нашим двигателем 11189. Это мой первый опыт...

08-11-2017 1 206

Пишу уже четвёртый или пятый отзыв по этой машине, постоянно читаю другие отзывы и что хочется отметить, я думаю многие со мой согласятся,...

18-10-2017 1 119

По работе - огромный кузов с вертикальной задней стенкой (привет 2104 ). Распашные на 180 гр. двери. Входит ВСЁ! На отдых - 6 полноценных...

27-09-2017 1 190

Лада Ларгус считаю идеальным автомобилем для семьи. Покупал один из первых в 2013 году, из салона. За время эксплуатации зарекомендовал...

www.ladalargus.net

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus Cross I 1.6 MT 2015 механика универсал (компактный) 5000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн3

Комфорт4

Управляемость4

Эргономика3

Надежность4

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка3.7

Общее впечатление

ждал два года начало выпуска,вообще влюбился в ларгус три года назад,когда сел за руль обычного пирожка 8клапаного,мягкая изумительная многопрощаюящая подвеска,просторный даже для пирожка салон для высокого водителя,короткие передачи и резвость на обгоне(и это 8 клапанов),купил кросс 16 клапанов и доволен,за месяц накатал 5000 км,съездил с семьей на море,ну и на работу мне добиратьс 50 км в одну сторону в день,для такой машины чудесный расход топливы 9.1(с кондиционером).навигатор би он роуд гонял по полям и бездоржью пока добрались до азовского моря,машина радовала везде,и на дороге и вне ее.

большой,теплый,резвый,16 клапанов,после шевика конечно резвый.большой огромный багажник,семейный автомобиль для поездок по стране ,удобно всем ,водитель 196 ростом чувствует себя очень комфортно,подвеска су3пер,клиренс позволяет лазить там где всякие опели пыжики и форд и прочие оторвут себе глушаки и картер разломают.

отсуствие шумоизолияции,110-130км\час соседа не слышно при закрытых окнах,ну и пока новый очень уж прыгучий,хотя прыжки не отдаются в кузов но скачет айда ушел. ну и конечно морально устаревшая панель салона,нужно как то решать вопрос с передними брызковиками,очень сильно закидывает боковые окна

АС

24 июля 2015 11:16

Ларгус кросс уже второй тот был с реношным двиглом. Этот 21129 по резвей и экономичнее укладывался в 6,5 на сотню скорость в пределах 110 средняя по бортовому 96 трасса Архангельск - Вологда...

21 комментарий

НЕТ не стоит.Сборка двигателя отвратительная.

1

В 2013 купил первый Ларгус, семиместный. Машина вместительная. Один раз 8 человек из Питера в Ярославль ехали (один школьник). Всем было удобно. Багажник очень вместительный. Чего только не возил в...

712 коментариев

Стоит своих денег, легко заводится до -35С, очень устойчивый в гололед. Легок в управление, не устаешь.

3

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus Cross I 1.6 MT 2016 механика универсал (компактный) 6000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

В общем хороший, но не отличный автомобиль. Купил из-за дачи, большой семьи (5 человек) и двух кошек))). До этого 7 лет ездил на Логане, всем кроме кресла и эргономики был доволен, но не хватало универсальности.

Преимущества - много автомобиля за относительно небольшие деньги. (Ключевое слово - относительно))). Из-за этого обстоятельства вынужден терпеть недостатки (см.ниже). Когда я выбирал автомобиль, читал только про недостатки, т.к. плюсы и так известны. Поэтому перехожу к отрицательным сторонам Ларгуса Кросс.

Для меня самое ужасное - водительское кресло при моём росте 189 см.. Вообще и Логан, и Ларгус - не для высоких. Кресло в Ларгусе Кросс лучше логановского, но всё равно мне пришлось переделать его в авто ателье (живу в Питере). Сидеть стало удобнее, но... По-прежнему подголовник на уровне шеи. Но главное - верхний срез ветрового стекла на уровне глаз. Что наклоняйся вниз и вперёд, чтоб увидеть светофоры и знаки, что опускай кресло вниз - всё равно спина через 1-2 часа поездки отваливается. Поэтому обычно всё, что выше крыш впереди идущего транспорта - я не вижу. А это минус безопасности. По этой же причине салонное зеркало заднего вида закрывает собой от обзора часть пространства впереди справа. Нормально? Так что, пешеходы на зебре, если кого задавлю, виноват то ли АвтоВАЗ, то ли Дачия, разбирайтесь. Плюс один - не пользуюсь солнцезащитным козырьком - встречное солнце в глаза никогда не попадает.. Слабый двигатель. Чудаки в Тольятти зачем-то сделали 105 л.с. - мощи всё равно никакой, но зато попадаешь на повышенную ставку налога. Надо было делать или 99, или 120 л.с.. хотя бы. Ещё те же чудаки сзади сделали не 4, а 3 датчика парктроника. Типа сэкономили. А я теперь не могу поставить фаркоп. Из-за него средний датчик сразу же будет "видеть" препятствие при попытке движения назад. Надо с ним что-то делать. За повышенный клиренс, похоже, я заплатил уменьшенным ходом колёс вниз. При переезде лежачего полицейского на скорости 20-30 км.в час , когда нос авто подскакивает вверх, а передние колёса уже пошли вниз раздаётся сильный удар (то ли заканчивается длина штока аммортизатора, то ли там тросик какой удерживает колёса от отваливания от кузова). На Логане у меня за 7 лет такого никогда не было. Поэтому теперь на Ларгусе Кросс я вынужден либо гордо пролетать через этих лежачих полицейских не снижая скорость, либо (если впереди меня тормозят) сбрасывать скорость до пешеходных 5 км.в час, вызывая раздражение задних и их стремление во чтобы-то ни стало меня обогнать. Бибикалка ещё здесь позорная (тихость и тональность звука). Поэтому стараюсь звуковым сигналом не пользоваться - только светом. На Логане звук был такой, что все шарахались в сторону. А тут - даже жена хихикает. Говорит издевательски: "Ой, а ну ещ

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Ларгус Кросс 2017 года отзыв владельца №19514

Перед началом хочу сказать что я ездил до этого на волге, потом была 14 и на короткий период между 14 и ларгусом 2 месяца ездил на приоре универсал. Поэтому сравнивать буду только с ними.

После очередной поломки 2114 решил что все, баста. Задалбался я ее чинить. Возьму кредит, сдам 14 за копейки. И куплю машину. Новую.

Вы не подумайте, 14 была хороша за свои деньги. Она мне нравилась. Но она ломалась. Сцепление, кпп, помпа, тормоза... продолжать можно вечно. Вечно гнилой кузов, все дребезжит, дешевая кама воет как взлетающий боинг, в багажник ничего не влезает, назад народ не посадишь на дальняк. Часто приходится ездить на 300-400 км с грузом. В 14 после дня за рулем вылезал как будто оглушенный. Летом жара просто неимоверная. Шум...это кошмар.

В общем я устал от 14. Хочу новую машину. С кондиционером. С большим багажником. С подогревом сидений(это пожелание жены). Ходили и смотрели мы долго. Посидели и в дастере, и во всех вазах, киях и всем прочем, что дешевле миллиона. И тут оказалось что за те деньги, что у нас были(700 т.р.) выбора то из универсалов новых и нет почти. Патриот в самой дешевой комплектации пуст как кошелек перед получкой. Киа сид начинается от 800, дастер тесный, х-рей вообще издевательство. а не машина(жена уперлась головой в потолок! 170см рост).

Перебрали мы все доступные варианты и осталась нам на выбор калина универсал и ларгус. Калина была побогаче. Уже климат контроль, плеер с экраном, робот. И вроде бы уже определись что возьмем калину кросс в максималке.

А потом мы посидели в ларгусе. И все, калина отошла на второй план. Да она побогаче, но и меньше. Тут же сарай. И надежный двигатель k4m. И дофигища места в салоне. Потом была беготня по салонам. Жуткий дифицит ларгусов. И мы нашли ларгус в наличии. Именно 5-местный кашемир с оранжевым салоном. Сразу же внесли предоплату и как только получили деньги сразу купили. Прошло уже полгода и я ни разу не пожалел о своем выборе.

Начнем с минусов. 1. Ларгус просто жуть какой грязнуля. Боковые стекла, задние стекла, зеркала закидывает практически моментально в плохую погоду. Прицениваюсь ко всяким тюняшкам типа аэродинамических накладок и ветровиков. Может посоветует кто-нибудь что поможет? 2. Проходимость. На стоковой резине континентал он по сырой траве, глине не едет. Вообще. Совсем. Задницу стаскивает в колею только так. На 14 к даче приезжал при любой погоде, на ларгусе же стремно. В багажнике поселились цепи. До этого кроме лопаты ничего не возил. Да и лопата была нужна только зимой всего пару раз. Зимой на шиповке ползает вполне нормально, но более легкая и короткая 14 пролетала влет по колее. Ларгус же даже с разгону уверенно садится. Может поставить более узкую резину? Не 205 а 185? 3. Эргономика. Тут все уже отметились. Бибикалка на рычаге, кнопки электростеклоподъемников неудачно расположены, сиденья не самые удобные, за кнопки подогрева сидений вообще руки оторвать надо. Но к этому привыкаешь. 4. Свет в салоне крайне слабый. Замена на яркие диоды и еще лампа для 2 ряда маст хев. 5. Бачок омывателя. Вот тут у меня немного бомбит. В 14 бачок был на 5 литров и рядом с движком. Даже если незамерзака замерзала, то двигатель ее отогревал. А тут объем какой то странный - канистру 4 литра не зальешь всю сразу. Неудобно наливать - купил воронку. На 14 сходу заливал всю канистру безо всяких там воронок. А тут через воронку аккуратненько в позе зю наливаешь и следишь чтобы через край не перелилось. Так блин этот бачек еще и находится по факту на улице, между ним и двигателем железная перегородка. Двигатель никогда не прогреет бачек.  Было весело в -15 снимать бачек чтобы вытряхнуть оттуда ледышки и залить нормальную незамерзайку. 6. Шум. Двигатель очень шумный после 3000 оборотов. До 14 ему конечно как до Китая, но все же... 7. Печка слабовата. Я понимаю что печку взяли от логана, но тут объем салона раза в 2 больше. В машине просто не холодно. Но прогревается салон медленно. Стекла оттаивают медленно. 8. Жабо. Вернее его отсутствие. Вечно там либо гора снега. либо листьев. Задолбался вычищать регулярно.

Ну а теперь плюсы. 1. Багажник. Нет не так. БАГАЖНИК. Он просто огромен. По работе частенько приходится возить товар(у жены свой магазин). В 14 приходилось складывать заднее сиденье что бы все упихать, тут же влазит такой же объем не складывая сидеья. А иногда даже шторку можно натянуть. И 3-метровые доски тоже можно увезти без проблем. Грузоподьемность более полутонны. Я помню как 14 с 300 кг цемента шкрябала днишем, не поворачивала и не тормозила. А и еще до кучи на крышу можно накидать всякого.   2. Музыка. Я не фанат звука но тут я просто в восторге. В музыку на 14 я вложил около 10 тыщ чтобы она хоть как то звучала, здесь же и делать ничего не надо. 3. Место сзади. Я могу усеться сам за собой! В 14 я просто тупо не влезал! Мой рост если что 188. 4. Место спереди. Наконец-то мои ноги ничего не задевают. Ни руль, ни торпеду, ни дверь. Над головой места навалом. Ляпота! 5. Мотор. Он очень тяговитый. И мощный. По сравнению с 14 разумеется. 14 с 5 человеками в салоне вела себя почти как с цементом. Тут же мотор просто не чует что тащит гору народу или кучу барахла. Разве что немного прожорливый... но это такое. Я знал на что шел. 6. Подвеска. Напомнила мне мою первую машину волгу. Та плыла как баржа. Здесь примерно таже история. 14 вытрясет всю душу, здесь же все довольно мягко. 7. Свет. Конечно по сравнению со стоковыми фарами 14 даже лампадка светит лучше, но здесь свет классный. А с противотуманками так вообще красота. 8. Гур. Наконец то я могу крутить стоя на месте руль одной рукой. 9. Сцепление. Тут я был в шоке. Очень мягкое. После тест-драйва ларгуса я на своей машине не смог тронуться. Настолько оно мне показалось тугим. 10. КПП. Четкие короткие ходы рычага. Коробка не воет. Разве что передачи коротковаты.   11. Кондиционер. Наконец то я не умираю от жары. 12. Подстаканники. Ура! Это в городе они не нужны, но когда ездишь много и далеко начинаешь ценить такую мелочь.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/largus_cross/720850/

avto24.pro

Лада Ларгус Кросс 2015 года отзыв владельца №4160

Авто выбрал спонтанно и быстро . Нам дальневосточникам, несмотря на помирание праворульного мира, всё равно ещё сложно переориентироваться на слово Лада в любом её исполнении. Носился на микроавтобусе литайс ноах 4WD -всё устраивало, просто он уже стар, мои предшественники сильно постарались убить его, ремонт постоянно по мелочи + стал с этого года жрать зимой литров 17, летом сейчас литров 13-14. Притомился заливать бенз да и внешний вид у него уже понурый и закоцанный, справа пошла ржа. Некрасиво работать с людьми и подвозить их на протёртом в дрова салоне с мазанными потолками (салон светлый) и с ноющими его нутрами от старости.. Морально устал от него, продал за 14 часов(с момента выставления объявы, недорого), надо было новую. Мне нужна была просторная внутри машина, не менее 7 мест (иногда вожу людей ,человек 5-6, чемоданы их, барахло, вещи на дачу и мешки, там, крота, велосипед, не разбирая его и т.п.), недорогая, с нормальным просветом внедорожным (не жып, конечно, у меня есть уже таковой), но и не пузотёрки, что наввозили до кризиса с Японии, типа там всякие тобота ББ и прочие "коробки из под холодильника LG" :). Сидел, поглядывал на объявы БУ всяких тележек, типа, там , ниссан серена или тот же ноах, токмо новый ( скажу правду, вообще не то, погремушка в плане подвески, у старого ноаха - торсионы, мост, полурамная конструкция, крепкая подвеска, т.е. даже убив амморты и вися на убитых сайлентах, вы ещё ездите и ездите, новый же -типичная легковуха с теми же ихними болячками и нежными объездами ям).

Вобщем, что то выбирал, куда то звонил, и всё время в голове крутилось то, что доллар стоит не 30 руб давно как, что подержанная каталка с той стороны -это ещё полторта, а вот ремонт потом и всякие её выкрутасы -это опять начинаются десятки тысяч рупий и прочие удовольствия. Так как уже у меня имеется вторая новая автомашина (правда не лада, а Шювроле) и имеется память о слове "новая", хоть многие и говорят, что "ну и что, всё равно гумно, вот пятилеточка из за кордона -круто", однако новая -есть новая, новые железяки, мотор -весь ресурс твой, знание того, куда ты его ударил (авто), что поломал и как делал + гарантия на крупный кряк телеги с какой никакой заменой. Вобщем, из правшей у меня как то уже стоит "щёлк" в голове -авто старше 2003 года уже не те, что пишут в отчётах "ничего не менял, всё как новое", т.к. время идёт вперёд и свежие японские пузотёрки -уже тоже дрова, быстро разколбасиваются по РФ дорожкам, кузов уже из фольги, когда толкаешь зимой, видно, как ткнув сильнее ладонью -получаем целлюлит и как много их стоит в моем сервисе, что рядом с домом, постоянно ковыряясь в электронике или меняя какие то датчики ДМРВ по 40к за штучку. В общем, неохота было , вложил несколько сот тысяч рупий, получить гемор в виде бу, токмо со свежим помытым кузовом, тем более, что (приложу фото ниже) ввозят к нам сейчас не авто, на котором "японская бабушка хлеб покупала в Японии", а бой выправленный и конструкторараспилы чёрти с какими документам и проблемами потом. Конечно, можно было ,там, взять крэдит, напучить глаза и взять новую, там, европейку (т.к. у япов просто нет минивенов для РФ), но посмотрев в ту сторону (и запада РФ и Европы), стало тоже грустно, т.к. цены на Реношку начинаются сразу от 890 руб, например. И тут, как то, будучи в пгт. Благовещенск по делам, шел по городу и увидел интересную машину: высокая, литьё, прикольный кузов и задок, внутри веселый и "спортивный салон", много места и т.п. Глянув на капот, аж поперхнулся, шильдик Жигули, что когда то был у моего отца и сейчас у деда. но, тем не менее, авто выглядело очень интересно и свежо, необычно (почти по высоте и форме как Хтрайл или раб4 чтоли), и мне понравилось. Подумал, что такое мне как раз нужно для моего стиля работы. Пошукал по интернету, поглядел на фоты и отзывы (пустое, одному всё прёт, устраивает, ест мало, просторно, другому -гумно, жрёт бенз, не едет и скрипит, т.е. нужно рассчитывать только на себя и свои чувства), поехал к дилеру Лада у себя в поселке, поглядел на этот Ларгус Кросс, посидел (у нас кататься не дают!), всё устроилопонравилось. И, самое главное, цена -618000 руб, не дёшево, конечно, но была чуть чуть больше, что я хотел потратить на личное авто. Спросил о наличии -бамс, нету, эти оба уже выкуплены, новый заказ -токмо на начало ноября (оказывается на них спрос и не справляются с производством), я соскучился, так как авто не срочно (есть второе -жены), но нужно. Пока сидел дома, думал ждатьне ждать, тыкал мышкой на дроме и ,вдруг, увидел, что есть в наличии белая эта дуля во Владивостоке (как сказал товарищам, что еду во Владик за ладей, каждый чуть не лопался от смеха, бугогоааа :)) в наличии и может быть продана мне хоть сейчас. Я, решив, что это авто мне подойдёт и , хоть все сразу мне сказали "дурак, рассыплется мигом, болты будут отваливаться прямо во время движения и т.п.", оплатил его у себя, а через 3 дня поехал забирать во Владик (750 км от меня). Приехав и получив авто, поглядел снаружи (сразу уплатил тонировку 7ку, все авто с ней получше выглядят), сел, устроился на сиденье, мой рост 182, нормуль, просторно в ширину (салон по размерам , примерно, как у меня была Шевроле каптива, токо пониже), стойки крыши -тонкие, не мешают обзору, зеркала мелковаты, но стоят удобно, руль с регулировкой вверх вниз, сидушка водителя полностью во все стороны и с поясничным валиком, нормально, вобщем, для русского крупного человека. В Авто кросс -есть всё, что может предложить Лада, попогрейки передних мест, АБС, блютуФФ, кондей, все окна на электрике и т.п. Жаль, что нет автомата, но, зато, бензинчик будет нюхать и масло в нём не надо менять каждые 30к, как у старой тойоты. Не сидел за коробочкой лет 15, однако вспомнил сразу и минут через 30 забыл об этой разнице с автоматом (токмо что смс не прочитаешь быстро в городе :) Покрутившись в городе, пару раз заглохнув, вылетел на трассу и пошёл домой. Да, читал в отзыве, что передача пятая коротковата, что удобно в городе, почти везде можно ездить на ней от километров 45 и выше, хватает, но за городом она рычит и крутит много. Т.е. 90 кмч уже 3000 обортов, 100 -3400, 120-4000 оборотов и т.п. Первый час трассы я всё боялся крутилки мотора, думал, что новый, там, и т.п., однако ехать далеко и пилить 80 кмч -как то не то пальто, вобщем, через 2 часа лёту, я уже забил, т.к. гарантия есть, пусть сами думают, летел по отичной трассе 110-120 , гудя мотором, потом уже и его гул не слышал, просто ехал. Авто отлично сбито и придумано: в городе оно катится, как паркетник, высоковато стоя на высоком клиренсе и колесами на 16, с тугой и крепкой подвеской, которая не боится РФ ям и стыков, гравийки (по трассе её хватало), так же оно шустро и легко идёт по трассе (вес всего 1360 кг) и со своим 105 сильным мотором, даже обгонял легковухи и микроавтобусы (мотор постоянно на взводе оборотов, поэтому это было не трудно), при этом хорошо входя в повороты, держа их (ещё и какая то резина, типа демисезонной стоит) и с низким аэродинамическим носом и началом крыши, что не сдувает скорость и не останавливая авто на ветре. Внутри салона -достаточно тихо, шумоизоляция где то на 4 с минусом, т.к. мотор слышно немного, шум дороги, ям, однако по сравнению, например, с тойотой витцем подруги жены -даже лучше, так как этот несчастный витц -как будто бы в трусах едешь по асфальту, слышно всё. Правда, сидушки несколько интересны: сидишь постоянно, как бы, на полспины, а верхняя часть сидушки откинута назад -если попытатся устроится в ровень с сидушкой, то это будет, как будто полулежишь, вобщем, если человек пониже 178 см, то ему будет точно в самый раз -повыше, как раз эта разница и будет висеть в воздухе, т.е. выше лопаток и плечи. Сзади для пассажиров достаточно места вполне, правда надо регулировать сиденья передка так, чтобы сильно назад не откатываться, всё же это не микроавтобус, а легковушка. Задний ряд сидений (дополнительный) -тоже почти для взрослых, удобно проскочить туда и сесть, но ,думаю, что это в городе, подвезти лишних. На трассе они там долго не просидят -тесновато. Задний ряд двумя щелчками можно сложить, ещё двумя щелчками его просто можно снять и оставить в гараже, если нужно много места. Сзади много места и просторно, влегкую входит целая детская коляска с большими колесами, если же снять задний ряд кресел и сложить передние (пол всё равно не ровный) -тогда получается целый фургон ,в который можно тумбочку запихать или много мешков картошки (750 кг указано в паспорте). Расход сперва показывал гигантские цифры в 13л100, однако (все же новая и т.п.) потом я его сбросил и он показывал на трассе при 110 -7.5 л100 и так и висел, плюс минус 0.2. Перед городом же, где много гравия и нарезок, скорость была уже 60-80 на пятой, расход упал до 7.2 л100, что тоже радует, ибо гоняя по работе -постоянно залетать на заправку на микробусе -уже привык так, что не замечал. Здесь же, залив полный бак, проехал на нём почти под 600 км(или больше), что непривычно мало для меня. В городе же расход на следующий день показывал без кондея 8.3л на сотню, а с ним 8.6-8.9 литров, что просто смешно мало ,с тем, что было до этого  у меня. Рулится авто легко и удобно, жоппа не подкадывается на трассе, как это бывает у калдин и ниссанов АД, при этом не валится из за повышенсти своей, не рыскает по неровным колеями из за широкой резины и руль чувствуется отлично. Приблизилась ночь и я оценил свет на данном авто: он на твердую 5ку в своей комплектации и цене: с противотуманками -фары светят замечательно ярко, ПТФ светят влево и ширь хорошо, то есть едешь, как днём, врубая дальний, что отлично отрегулирован и расчитан. Да, пишут, что кнопки и переключатели на этом авто -жесть и анархия. Да, это французская мода -все набекрень, всё не там, невпопад (посигналить, нужно на левую пипку рычага света нажать), задние стёкла -в полу за ручником, кнопка зеркал -под ручником, регулировка воздуховодов ближе к полу тоже, не видно и т.п. С другой стороны -если в Европе на рено (от которой пошла данная тележка) было так всегда -то им и не трудно привыкнуть, я -за три дня привык и забыл . Кондей работает в жару на твердую 4, дует в передних пассажиров зверски, сзади кофмортно, если уменьшить на перед дуй, тогда задним тепловато будет. Авто для ДВ -свежее и кузов прикольный, посему на дороге и во дворах граждане у нас поглядывают с интересом, т.е. хоть и Лада, но многим падает на глаз. Был бы автомат -думаю, что их бы было у нас на ДВ раз в 5 больше. Пока это то, что пришло в голову, ещё хоть недельку погонзать, буду дописывать впечатления.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Лада Ларгус Кросс 2017 года отзыв владельца №3675

Случилось так, что в связи с временными финансовыми трудностями мне пришлось продать свой автомобильчик Хонда Пилот 2013 года. Нужна была какая-то замена. Причем именно семиместная (детей много) Дело было перед новым годом и оказалось, что в городе только один вариант семиместного автомобиля - этот Ларгус. Документы правда пришлось ждать до января, поэтому по ним он все-таки уже 2017 года, хотя глонас на нем не стоит. Первые впечатления: как будто сел на газель. Хотя за рулем газели я никогда не был, но именно так представлял себе ее управлеие. Это как-бы первый минус. Дальнейшие минусы: 2. Отвратительная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие. При наборе скорости после 80-ти стоит такой сильный гул, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и особенно длинная крыша, добавляет специфических инфразвуковых колебаний. 3. Очень высоко срабатывает педаль сцепления. При этом нога уже не достает пяткой пола и на весу разумеется устает. 4. Абсолютное отсутствие каких-либо поддержек на сиденьях. Они мягкие, но такие невнятные... 5. Дебильный писк поворотника, дебильное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и прочие прелести, которые достались от французов. Например отсутствие информации на дисплее компутера температуры забортного воздуха я вообще понять не могу - ведь датчик по любому есть. Это основыне минусы, остальные более мелкие буду описывать по мере того, как вспомню. Теперь о плюсах: Салон длинный, дополнительные места вполне комфортны. Очень мягкая подвеска, по пересеченке ехать в удовольствие. Отличный обзор, тихий двигатель (его почти не слышно) коробка работает мягко. Разгоняется весьма шустро (для сарая) но только до сотни - далее ехать не комфортно из-за "грузового" передаточного пятой передачи. 6-я передача не помешало-бы. Салон в духе отечественного машиностроения, выглядит все очень дешево, так-же и на ощупь. Третий ряд сидений снимается легко, а вот второму не хватает вариантов трансформации - спинка наклоняется только вперед, поэтому длинномер в салоне возить не удобно. Мультимедиа, хоть и считается люкс, но просто отвратительная. Блютуз работает не важно - меня плохо слышат, звук музыки на двоечку, но я давно уже не меломан. Очень неудобно расположено управление климатом - приходится отвлекаться от дороги, что-бы что-то изменить. Сам руль по ощущениям на троечку, хотя вроде обтянут кожей, но на ощупь как пластмасса. Немного туговат. Теперь по изменениям/доработкам: Первое конечно купиль шипованную резину.  Второе - поставил блок ДХО, который автоматом включает дальний в режиме 1/3 накала днем. На алике заказал, получил и установил зеркало со встроенным регистратором и камерой заднего вида. Надо сказать девайс оказался вполне приличного качества по смешной цене. Через пару месяцев попыток езды на этом авто не выдержал и сделал полную шумоизоляцию - стало знааачительно комфортнее. К невнятному рулению быстро привыкаешь. Осталось что-то сделать с сиденьем - может чехол объемный заказать... и получается вполне приличный авто. Кондер уже проверил - холодит прилично. Багажник на крышу купил. Расход бензина радует. Заливаю только 92-й. В смешанном режиме 7,5-8 литров. Меня более чем устаивает. Езжу на нем не часто, пока даже 3тыс не намотал. В основном передвигаюсь на авто супруги - шевроле круз. Еще небольшой минусик - при быстром разгоне руль тянет вправо, при сбросе газа влева. По опыту знаю, что так бывает, когда приходит пушной зверек рулевым наконечникам. Осмотр показал, что этот эффект из-за черезчур длинной правой скалки при отсутствии какой-либо поддержки. Но это уже скорее придирки. В конце концов авто на гарантии.

Источник: drom.ru

avto24.pro


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта