Чем отличается Лада Ларгус Кросс от обычной Лада Ларгус? Лада ларгус и лада ларгус кросс фото


В чём отличие Лада Ларгус Кросс от Лада Ларгус: фото и видео

Любая кросс-версия, по идее, должна быть лучше, чем её базовый вариант. Но если говорить о семействе Ларгус, то единственным преимуществом версии Кросс является высокий дорожный просвет. Двигатели одинаковые.

Значение клиренса всех вазовских кроссоверов поддаётся измерению. Чему оно равно, можно узнать из видео.

Особенности кросс-версии Лада Ларгус

Лада Ларгус Кросс в тёмном цвете 7 мест

Один из самых популярных цветов у 7-ми местной версии КРОСС

Во многом кроссовер остался похожим на универсал, и это – большой плюс. Но некоторые «улучшения» только добавляют хлопот. Например, не ясно, зачем надо было увеличивать диаметр дисков и колёс – коробка и двигатель всё равно остаются прежними. Для тех, кто не знает, уточним: на кроссовер устанавливают 16-клапанник K4M и коробку JR5-549, на универсал – то же самое.

Изучая то, чем отличается Лада Ларгус от Лады Ларгус Кросс, можно с уверенностью сказать: владельца ждёт много приятных моментов при поиске улучшенных, а точней, уникальных деталей подвески. В кросс-версию пошли даже другие шаровые опоры – не те, что присутствуют на рычагах универсалов.

Открываем капот и двери

Под капотом автомобиля Ларгус Кросс находится 16-клапанный мотор Рено. Отличие от универсала, заметное при взгляде сверху – другая решётка радиатора (чёрная).

Мотор Лады Ларгус Кросс

Старый добрый K4M

Но она, то есть решётка, всегда слита воедино с бампером. Который здесь изготовлен из неокрашенного пластика.

В салоне универсала и кроссовера отличия будут минимальны: вставки и кузовные панели окрашены по-разному. Наши слова иллюстрируют два фото.

Интерьер Лады Ларгус Кросс Интерьер Лады Ларгус

Городской универсал

Обивка сидений в двух разных версиях тоже отличается. На кроссовере она – более практичная.

Для тех, кому не нужен кроссовер с пёстрой расцветкой, АвтоВАЗ разработал новый вариант интерьера: вставки окрашены в «серый металлик». В «строгом» варианте, таким образом, нет ни грамма оранжевого цвета.

Разбираемся с ходовой частью (тут и кроются основные отличия в версии Кросс)

Если кузов кроссовера Ларгус полностью загрузить, то расстояние от асфальта до защиты картера будет равно 170 мм. При наличии одного водителя значение возрастёт до 190 мм. В «городской версии» цифры были на 25 мм меньше. В общем, главное отличие Лады Ларгус от Лады Ларгус Кросс – в значении клиренса (дорожного просвета).

Клиренс Лады Ларгус Кросс без загрузки

Расстояние от земли до защиты картера (пустой салон)

Все улучшения были достигнуты двумя способами:

  1. Поменялся типоразмер шин – было 185/65 R15, стало 205/55 R16;
  2. Переднюю подвеску по-новому настроили. Конструкция задней подвески изменилась полностью.

Не думайте, что детали передней подвески от фургона или от универсала должны подойти к кроссоверу. Можно говорить о взаимозаменяемости всего, кроме следующих элементов – сайлентблоков и шаровых опор.

По идее, рычаг подвески надо менять в сборе. Но часто решают заменить только шаровую опору. В этом случае знайте, что комплект 401604793R для кроссовера не подходит!

Что касается пружин, скорее всего, на кроссовере установлены детали 6001549183. Но возможен и другой вариант – 6001549184. «Четвёрка» шла в комплектации с кондиционером, который у кроссовера есть всегда.

Артикулы пружин передней подвески Ларгуса

Нужно правильно выбрать один вариант из 5-ти

Разных пружин подвески, которые подходят для Ларгуса, насчитывается пять. Артикулы отличаются последней цифрой. И что-то одно, безусловно, должно подойти для кроссовера.

Возможно, но не факт, что шаровые опоры кроссовера Ларгус – это детали с артикулом 401602523R (850025572).

Диски и шины

Мотор и коробку, как мы говорили, кроссовер унаследовал от универсала. Ну а диаметр шин вырос (632 против 622 мм). Чтобы не сильно ухудшить динамику, решили установить литые диски. Их типоразмер – 6×16 ET50. А вообще речь идёт о дисках K&K KC703.

Диски кроссовера Ларгус Кросс

Продукция фирмы K&K на Ларгусе

Рекомендуемое давление в шинах – 2,4 и 2,6 атмосфер (спереди/сзади). Тут Лада Ларгус от Лады Ларгус Кросс не отличается ничем. Только уехать с таким давлением на кроссовере получится не далеко.

Давление в шинах в любом случае придётся снижать. Что повысит расход топлива, который и без того не низкий.

Все доработки ходовой части привели к повышению расхода топлива:

  • Город – 11,5/10,1;
  • Трасса – 7,5/6,7;
  • Смешанный цикл – 9,0/7,9.

Кстати сказать, вес у кроссовера и универсала – одинаковый. Значит, ухудшение экономичности связано только с «ходовкой».

Уникальный пластиковый обвес (артикулы)

Здесь перечислены не все детали, а только те, которых нет в конструкции универсала. На бамперах кроссовера есть накладки:

  • Передний бампер, центр – 8450009369;
  • То же, левая сторона – 8450009370;
  • То же, правая сторона – 8450009371;
  • Задний бампер, центр – 8450009372;
  • То же, накладка слева – 8450009373;
  • То же, накладка справа – 8450009374.

О чём здесь рассказывалось, можно понять по фото.

Накладки на бамперы для Ларгус Кросс

Накладки на бамперы (их должно быть шесть)

Сами бамперы в версии «Кросс» тоже являются уникальными. Их артикулы – 8450009387 и 8450009388. Все пороги и кромки крыльев покрыты накладками:

  • Правый порог – 8450009378;
  • Порог слева – 8450009377;
  • Крыло переднее слева – 8450009375;
  • То же, но справа – 8450009376;
  • Заднее крыло слева – 8450009379;
  • То же, но справа – 8450009380.

У колёсного диска есть отдельный артикул – 8450009396. Речь шла о дисках R16. Артикул облицовки торпедо – 8450009399.

Облицовка 8450009399 для Ларгус Кросс

Облицовка для кросс-версии

Также в конструкции кроссовера есть накладки на стойки дверей, но отдельно они не продаются. Их артикулы узнать не удалось.

Обзор автомобиля Ларгус Кросс на видео

carfrance.ru

Что лучше Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс

Автомобиль: Лада Ларгус.Спрашивает: Валерия Передий.Вопрос: Никак не могу выбрать между обычной версией Лада Ларгус и версией кросс!

Здравствуйте. Задумалась о покупке машины и решила остановиться на отечественном, всё-таки при таких ценах новую иномарку сложно купить, да и в ремонте, если что, наша дешевле. Подумываю о Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс, не могу определиться, что лучше?

В чем преимущественная разница? Ездить буду в основном по городу, иногда по федеральным трассам. Может поможете определиться?

С момента своего появления на автомобильном рынке России кроссовер Ларгус претерпел некоторые изменения. Также он отличается и от обычного Ларгуса. Правда, эти отличия минимальные, но они всё же есть.

Технические характеристики автомобилей

Внешний вид Лада Ларгус Кросс

Автомобиль, как и прежде, имеет привод на передние колеса. Построен кроссовер на платформе обычного Ларгуса. Дорожный просвет у Largus Cross на 2.5 сантиметра выше базового автомобиля. Он составляет порядка 17.5 сантиметров при полной загрузке. Такой клиренс, конечно, не делает кроссовер внедорожником, но при этом дает определенные преимущества при передвижении по отечественным дорогам.

The following two tabs change content below. Эксперт по Ладам

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе "Приоры". Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

В Largus Cross также усовершенствована подвеска.

А именно: спереди установлены новые амортизаторы и увеличенные пружины. Также и диски колес применяются большие (R16). Благодаря колесам удалось увеличить клиренс на 5 мм. Остальной лифт – доработка подвески.

Двигатели

Кроссовер оснащается 1.6-литровым шесинадцатиклапанником, мощностью 102 л.с. На обычном Ларгусе стоит восьмиклапанник, мощностью в 87 л.с. Оба автомобиля идут в комплектации с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Салон

Салоны этих двух автомобилей ничем друг от друга не отличаются. У обеих машинах есть:

  • Подушки безопасности (две, спереди).
  • Кондиционер.
  • EBD.
  • ABS.
  • Обогрев сидений спереди.
  • Кожаное рулевое колесо.
  • Стеклоподъемники электрические на всех дверях.
  • Электрическая регулировка зеркал заднего вида.
  • Четыре динамика в салоне.
  • Сиденье водителя может регулироваться по высоте.
  • Парктроник.

Также стоит отметить, что изменилась прострочка сидений. Она была черной, а стала оранжевой. Также спереди на панели и на дверях у кроссовера появились вставки оранжевого цвета.

Внешность

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс

У кроссовера появились противотуманные рейлинги. Авто может выпускаться в пятиместном и семиместном варианте кузова. На Largus Cross спереди и сзади установлены неокрашенные бампера. Спереди бампер вместе с решеткой радиатора образуют своеобразную маску, по которой кроссовер и можно отличить от обычного Ларгуса. Также внизу появилась декоративная накладка на бампере, которая имитирует защиту.

Наибольше отличий можно заметить сбоку. Тут можно отметить пластиковые накладки на кроссовере. Отличить авто можно и по шильдику.

Выводы

Зная особенности Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс, вам будет проще различать эти авто на трассе.

Что выбирает «спец по технической части»

The following two tabs change content below. Эксперт по Ладам

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе "Приоры". Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Те, кто хочет приобрести Лада Ларгус Кросс, не до конца понимают, чем этот автомобиль отличается от обычного Ларгуса. Следует сразу сказать, что первая модель построена на базе второй и отличается от нее повышенной проходимостью, но при этом она не имеет полного привода. У машины просто выше клиренс, а также предусмотрена некоторая защита кузова. Также спереди есть накладка на бампере.

Двигатель

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов

8-ми клапанник «жрёт бензин вёдрами».

Отличием между автомобилями также являются силовые агрегаты. Кросс оснащается 1.6-литровым мотором, в то время как Ларгус может иметь один из 1.6-литровых, которые отличаются количеством клапанов (16 и 8). Обе модели укомплектовываются только механической пятиступенчатой коробкой передач.

Клиренс

Клиренс фургона Лада Ларгус равен 145 мм

В обычной версии клиренс равен 145 мм

У Ларгус Кросс дорожный просвет увеличен на 2.5 сантиметра. В Ларгус он составляет 17.5 см. Удалось увеличить просвет за счет монтажа на авто увеличенных пружин сзади и измененных передних стоек. Также на Кросс устанавливаются диски большего диаметра. Из-за таких изменений претерпела некоторый рестайлинг и тормозная система в Кросс, а также рулевое управление.

Салон

Лада Ларгус Кросс предлагается сразу в комплектации «Люкс». Поэтому в автомобиле есть:

  1. Электрорегулировка зеркал заднего вида.
  2. Кондиционер.
  3. Две подушки безопасности (спереди).
  4. ABS.
  5. Обогрев сидений спереди.
  6. Кожаный руль.
  7. Четыре динамика и аудиосистема.
  8. Электрические стеклоподъемники.
  9. Багажная полка.
  10. Парктроник.
  11. Регулируемое сиденье водителя.

Также отличается и обивка салона. В Ларгус Кросс есть вставки оранжевого цвета на передней панели и дверях. Прострочка на креслах тоже оранжевая.

Модификации

Лада Ларгус Кросс выпускается только в двух модификациях. Отличие между ними состоит в количестве мест. Это может быть пятиместный автомобиль или семиместный.

Стоимость

Лада Ларгус Кросс стоит дороже своего собрата. Разница в цене при этом незначительная.

Итоги

Как видно, Лада Ларгус Кросс отличается некоторыми моментами от Лада Ларгус. Зная эти отличия, вам будет проще определиться с выбором.

carfrance.ru

Лада Ларгус Кросс 2016 - фото и видео обзор

На фоне прорыва, который совершила Лада Веста, очень теряются прочие достижения и победы автопроизводителя из Тольятти. Существенные изменения произошли и с Ладой Ларгус. Выпущена модификация Кросс.

largus-vip

Изменений планировалось очень много. На АвтоВАЗе хотели провести рестайлинг, добавить в новые двигатели и трансмиссии. В России сейчас все больше локализируется «база» от Рено и поэтому удается удерживать такую низкую стоимость на отечественный универсал.

Автомобиль сейчас в десятке лучших и продаваемых в стране универсалов. Он составляет хорошую конкуренцию французским и корейским аналогам. Этому поспособствовал вместительный кузов, хороший мотор и подвеска.

largus-cross

Близкий родственник Ларгуса Logan MCV первого поколения больше не производится, а вот продажи внедорожной и обычной модификации идут хорошо. На родине Логана, в Румынии сейчас собирают уже совершенно другой автомобиль в стиле нового Логан 2. Изменился экстерьер, сделаны существенные доработки в конструкции двигателей и трансмиссии. Когда эта новинка доберется до России, еще неизвестно, а вот отечественный универсал уже обновился и успешно продается.

Экстерьер

Если говорить о новых машинах, дизайн модели не меняли с 2012 года. Передняя часть полностью скопирована с Логана еще первых поколений. А дальше, начиная уже со средины автомобиля, все новое и оригинальное. Это вытянутая колесная база, задняя дверь, высокая крыша, распашные двери сзади.

И пусть кто-то скажет, что на фото в экстерьере ничего не изменилось. Да, это так. Но эту машину любят, ценят и покупают за другие характеристики. Отечественный автолюбитель ценит надежность и практичность.

Лада Ларгус Кросс

Основные отличия от простого Ларгуса — это стойки, высокие задние пружины, 16” колеса. Клиренс равен 17,5 см. Кузов оснащен защитными пластиковыми обвесами. Салон сделан качественно и не скрипит. Кстати о пластиковом обвесе – он очень практичен и позволяет эксплуатировать машину на плохих дорогах.

Геометрия

Размеры кузова у этого универсала практически такие же, как и у Рено Логан. Длина составляет 4470 мм, в ширину автомобиль равен 1750 мм, высота составляет 1636 мм. Снаряженная масса — от 1370 кг, а полный вес — 1850 кг. Клиренс при полной загрузке составляет 170 мм.

Лада Ларгус Кросс

Интерьер

Здесь особо не о чем говорить. Салон практически полностью повторяет интерьер все того же Логана. Добавились только оранжевые вставки, как на Калине. Пластик такой же, как и ранее в первых поколениях Лады Лагрус Кросс. Присутствуют все те же, не отличающиеся особым удобством, сидения.

Лада Ларгус Кросс

Но требовать от этой машины особого комфорта не нужно. Ее позиционируют, как автомобиль для грузовых и пассажирских перевозок. Это машина для большой семьи, для любителей путешествий и дачников с небольшими запросами по уровню комфорта.

Лада Ларгус Кросс

Багажный отсек

Багажник в Ладе Ларгус Кросс просто фантастический. Покупатель получает целых 560 л. пространства в версии на пять посадочных мест. Задний диван можно сложить и тогда объем возрастает до 2350 л. В семиместной модификации отсек багажника используется под два дополнительных посадочных места, но их в случае необходимости можно легко и убрать и тогда универсал превращается из пассажирского в грузовой.

largus

Технические данные

По технической части в автомобиле применяются уже хорошо знакомые и надежные решения от Логана первого поколения. Здесь есть подвеска, которую очень трудно уничтожить. В передней части установлена независимая система типа Макферсон, а сзади производитель использовал стандартную балку. Рулевое здесь реечного типа, в богатых комплектациях имеется гидравлический усилитель. Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.

Лада Ларгус Кросс багажник

В самом начале развития на Ларгус устанавливали восьмиклапанный двигатель от Рено, собранный в Румынии на 1600 «кубиков». Мощность агрегата составляла 85 л.с. Сейчас данный агрегат уже не используют. А вместо него предлагается новый мотор от АвтоВАЗ на 87 сил. Этим двигателем комплектуют практически все базовые модели Лада.

Лада Ларгус Кросс

Более мощный двигатель уже 16-клапанный, который способен выдавать 105 сил, так же импортировали – из Испании, с заводов Рено. Сегодня этот агрегат собирается в России на АвтоВАЗе. Но после того, как его перевели на более строгие экологические нормы, этот атмосферный двигатель выдает лишь 102 лошадиные силы. Последние новости, цены и информация о внедорожном универсале говорит о том, что именно этим мотором будут укомплектованы эти автомобили.

Это современный и надежный агрегат с 4-мя клапанами на каждый цилиндр и двумя распределительными валами. Расход топлива составляет 7,9 л. горючего при движении в смешанном цикле.

Лада Ларгус Кросс

Универсал имеет только передний привод. Потенциальный покупатель может рассчитывать только на механическую пятиступенчатую трансмиссию, которая также собирается в России. Ее устанавливают на большинство моделей от Renault. Это JR5 – она отличается высокой надежностью. Ранее заявляли, что автомобиль в будущем будет укомплектовываться роботизированной AMT.

Стоимость

Она в 2016 году немного выросла. Сейчас автолюбители могут выбирать авто для себя из нескольких модификаций. Так, на выбор доступны 5- и 7-местные версии внедорожной версии. Сейчас автомобиль продается в единственной комплектации – это полная Люкс-версия обычного Ларгуса. Цена такого автомобиля сейчас составляет 659 200 р.

Лада Ларгус Кросс

Что касается полноприводной модификации Ларгус Кросс, то эта информация пока не подтверждается. Пока данный универсал останется переднеприводным. Однако, если учесть большой дорожный просвет, увеличенную колесную базу и удобный салон с функцией трансформации, то можно смело сказать, что этот обновленный универсал обязательно будет успешным. А чтобы понять, что может эта машина, можно посмотреть видео тест-драйва.

 

ixraylada.ru

Lada Largus Cross с большим клиренсом легко сможет ездить загородом

На сегодняшний день особенный интерес у публики вызывают кроссоверы, потому что эти автомобили обладают внедорожными качествами, и хорошо ездят по городу, ведь у них компактные размеры. Если изучить статистику продаж за последние годы, то видно, что покупательский интерес постепенно сдвигается в сектор кроссоверов и компактных внедорожников. Такое движение покупателей замечено на рынке в европейских странах, а также и на российском рынке.

Лада Ларгус Кросс

ВАЗ не отстает от новых тенденций

ВАЗ и его маркетологи поняли, что кроссоверы - это будущее автопрома. Поэтому совсем недавно на выставке в московском автосалоне были представлены автомобили с приставкой «Cross» - Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross. Судя по названию этих автомобилей, видно, что данные машины должны обладать серьезными, по сравнению с обычными легковыми автомобилями, внедорожными качествами.

Модель Лада Ларгус превратилась в кроссовер не случайно, все дело в том, что у этой модели были хорошие показатели по продажам, то есть, эта машина достаточно востребованная на рынке. В России лидером по продажам среди универсалов считается именно Лада Ларгус.

Данный автомобиль стал таким популярным благодаря серьезной рекламе в автомобильных журналах и в интернете. Везде упоминались достоинства модифицированного универсала Renault Logan, все детали были подробно описаны еще до появления Лады Ларгус в производстве.

После появления Lada Largus, стало очевидно, что эта машина - действительно одна из самых удачных продуктов АвтоВАЗа. В Ларгусе кузов скомпонован так, что машина получилась достаточно вместительной. Что касается конструкции автомобиля, то в ней все точно так же, как и у французского аналога - Рено Логана. Успех этого автомобиля обусловлен тем, что ВАЗ выпустил на рынок автомобиль, у которого надежность как у иномарки, при этом, цена Lada Largus Cross соответствует российскому автомобилю.

На этой успешной ноте руководство АвтоВАЗа решило придать Ларгусу статус кроссовера, чтобы увеличить интерес публики к этой модели и увеличить продажи.

Внешний вид модели

Презентация Лады Ларгус Кросс была достаточно громкая, много было сказано хорошего про этот автомобиль, но после тест-драйв публика немного разочаровалась и этому есть множество причин.

Лада Ларгус Кросс фото

Было выявлено, что все доработки по кузову - это появление черных пластиковых накладок, которые установлены на бамперах, и таких же пластиковых колесных арок и порогов. А этот пластик не может придать машине внедорожный потенциал. Из всех модернизаций кузова самой значимой считается увеличенный клиренс Лады Ларгус, который теперь стал 170 мм. Подвеска тоже немного изменена, она стала адаптирована для езды по бездорожью. Но серьезное бездорожье не по зубам этому автомобилю, а для поездки на дачу - самое то.

Внешний вид украшают новые штатные легкосплавные 16-ти дюймовые диски с шинами увеличенной размерности.Стоит отметить, что разработчики АвтоВАЗа назвали используемые пластиковые элементы «агрессивным дизайном». Это их субъективное мнение, потому что в чем конкретно агрессия не понятно, да и разработчики ничего не объяснили, пластик как пластик, тем более какими-то особыми свойствами он не обладает.

А в целом, Lada Largus Cross (фото далее) очень напоминает франко-румынскую Dacia Logan MCV 2006 годов, отличия лишь в том, что у Лады Ларгус Кросс другие решетка радиатора и бампера. Форма кузова достаточно угловатая, а большая задняя часть автомобиля, где расположены вертикальные стойки и двери багажника делают эту машину очень похожей на микроавтобус, что достаточно хорошо для коммерческих целей - перевозить картошку, например.

Lada Largus Cross

Также, у этого автомобиля достаточно простая головная оптика, ровная крыша, в которой тоже нет ничего особенного. Зеркала и ручки дверей тоже не отличаются какой-либо оригинальностью. Поэтому, глядя на все эти детали, становится понятно, что Лада Ларгус не особо изящный автомобиль. Но в этом нет ничего плохого, потому что, для внедорожника изящность совсем не нужна.

Можно даже вспомнить Гелендваген, там тоже все так не изящно, но зато внедорожные качества у него отменные. Так и в Ладе Ларгус Кросс присутствует эта грубость, поэтому ее можно даже считать преимуществом, все-таки это же внедорожная модель. Еще заметны щели между крыльями и крышкой капота, причем, они достаточно большие, а это выглядит совсем не эстетично.

Дизайн салона и его особенности

Когда едешь за рулем Лады Ларгус Кросс, если до этого ездит в обычном Ларгус, то сразу замечаешь, что существенных перемен в салоне не произошло. Кресло водителя достаточно удобное и надежное, оно сможет выдержать человека почти любого телосложения.

Что еще хорошего в салоне, так это то, что в этой машины есть регулируемый поясничный подпор на водительском кресле и вертикальная настройка руля, что тоже очень удобно, можно настроить кресло и руль чисто по себя.Также в Ладе Ларгус Кросс достаточно высокая посадка, поэтому в этом авто хорошая обзорность, несмотря на стойки кузова.Что касается передней панели, то она осталась в классическом для Ларгуса виде.

Лада Ларгус Кросс салон

В дизайне интерьера внедорожной версии Кросс есть и некоторые особенности, такие как оранжевые вставки из кожи, которыми оформлены передние сиденья. Таким же цветом сделана строчка и клетка на сидениях, они являются своего рода украшением для всех сидений. Кроме этого, вставки из оранжевой кожи использованы и на центральной консоли, и на дверях. Такой дизайнерский ход позволил разнообразить салон Ларгуса, без каких-либо существенных затрат.

Салон Ларгуса Кросс версии достаточно просторный, в нем легко могут поместиться 7 человек, именно над вместительностью в АвтоВАЗе серьезно поработали, поэтому места хватает и по высоте и по ширине. На втором ряду легко помещаются 3 человека, при этом, они не будут друг другу мешать, а их ноги даже не будут касаться передних кресел. Есть возможность установки дополнительных сидений в третьем ряду, это позволит создать еще 2 места для пассажиров абсолютно любой комплектации. Так как сиденья в 3-м ряду расположены над задней осью, то пассажиры испытают все неровности дороги на себе, их будет немного трясти.

Как и почти любой автомобиль, Ларгус Кросс легко можно переделать в очень вместительный грузовичок, свернув задние сиденья, после этой метаморфозы 200-литровый багажник превратится в огромный 2500-литровый багажник, в который можно будет поместить немало грузов. Салон трансформируется достаточно легко и быстро, кроме этого, удобно осуществлять погрузку и разгрузку в этой машине благодаря дверям с фиксаторами.

Характеристики Lada Largus Cross

Силовой агрегат и коробка переключения передач

Lada Largus Cross комплектуется 4-х цилиндровым мотором, работающим на бензине, его объем равен 1,6 литра. Мощность этого двигателя равна 105 лошадок, при 3750 об/мин. Крутящий момент у этого автомобиля равен 148 Нм и достигается он при тех же оборотах.

С этим мотором в тандеме работает механическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Машина может разогнаться до 165 км/ч, а первые 100 км/ч машина набирает за 13 секунд. Не особо быстрые динамические показатели, а расход топлива тоже не достаточно низкий и составляет 12 литров на 100 км пробега в городе, по трассе расход равен 7,5 литров на сотню.

Но если сравнивать Ладу Ларгус Кросс с обычным универсалом, то видно, что подвеска была немного усовершенствована, а амортизаторы были перенастроены, клиренс увеличился на 25 мм. Кроме этого, в внедорожной версии Ларгуса установлены особые пружины, сайлентблоки и опоры стоек. Как утверждают инженеры ВАЗа - данный автомобиль стал лучше в управлении, и тормоза улучшились. Перенастройке подверглись и сами амортизаторы в целом. По словам инженеров АвтоВАЗа, новинка получила откорректированные системы рулевого управления и тормозов. Характеристики Lada Largus Cross соответствуют новому российскому автомобилю.

Как показала практика, езда на этом автомобиле соответствует обещаниям разработчиков. Подвеска Лады Ларгуса Кросс теперь обладает усиленной упругостью, даже при попадании в глубокие ямы машина ведет себя достаточно спокойно. Но зато, благодаря этой жесткости, если машину не загрузить людьми или грузом, то комфорт для водителя немного уменьшится, ему будет немного жестковато ездить по суровым российским дорогам.

Lada Largus Cross фото

Руль крутится достаточно хорошо, машина отличается отзывчивостью на любые движения рулем, причем Ларгус Кросс может очень четко откликаться на водительские действия, машина способна очень ровно держать дорогу, поэтому при желании, на этом авто можно проехать по рельсам и не бояться разгоняться до максимальных 165 км/ч.

Повороты автомобиль не сможет преодолевать на большой скорости из-за своего центра тяжести. Но так как этот автомобиль предназначен не для гонок и покатушек, а для дела, перевозки грузов и людей, то ему не обязательно входить в повороты на большой скорости.

Благодаря большому клиренсу, бамперам из пластика, водитель теперь сможет чувствовать себя увереннее и легко запрыгивать на бровки при необходимости. Что касается поездок на дачу, рыбалку или в лес, то можно не бояться ям и других неровностей, дорожный просвет позволяет чувствовать себя уверенно по загородной местности.

Что касается настоящего бездорожья, то здесь у Ларгуса мало шансов, поэтому с грунтовой дороги лучше не съезжать, а вообще надо смотреть по ситуации, бывает, что в болотах, даже серьезные внедорожники застревают.

Вот когда в ВАЗе примут решение выпускать эти автомобили с полным приводом, то тогда, возможно, Лада Ларгус Кросс сможет что-то показать на бездорожье, но пока это просто городской кроссовер.

цена Lada Largus Cross

Достоинства и недостатки Largus Cross

Главными плюсами этого автомобиля считаются вместительность салона, практичность, маневренность, двустворчатая дверь багажника, надежная конструкция, большой клиренс, пластиковые обвесы.

Среди недостатков - нет различных моторов на выбор. Маленькая мощность мотора, если машину серьезно загрузить, то 105 лошадиных сил будет нехватать для уверенной езды. Среди других минусов - запаска расположена достаточно неудобно - под днищем, ее достать можно легко, но вот поставить запаску на место будет достаточно сложно, придется испачкаться. Что касается наружных зеркал заднего вида, то они достаточно неудобны, обзорность не очень хороша при езде задним ходом.

Далее видео про Ладу Ларгус Кросс с выставки, где она была представлена:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Декабрь 26th, 2014

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Кроссоверы, Наши авто, Новые

avto-all.com