Lada Largus минивэн - отзывы владельцев. Лада ларгус фургон отзывы. Лада ларгус фургон отзывы реальных владельцев


Лада ларгус фургон отзывы реальных владельцев недостатки. Lada Largus минивэн

ГлавнаяЛадаЛада ларгус фургон отзывы реальных владельцев недостатки

Лада Ларгус фургон (Lada Largus фургон) отзывы реальных владельцев 2017

Ну что ж привет из беларуси, други,

Поведать вам хочу я про коня,

Что гордо ЛАРГУСОМ зовется и в округе,

Машин милее нету для меня.

Не сильно много было у меня повозок.

Да что греха таить уж, была лишь одна.

РождЁнна автопромом немцев,

"Дас ауто третий гольф" наречена.

Автомобиль возил меня исправно,

Хлопот и гадостей не причинял.

Был дизельным, трехдверным, экономным,

Куда скажу туда и доставлял.

Пять лет прошло, 120 тыщ пробега,

И это столько только моего.

А сколько было там на самом деле

Бог весть, оставим мы его.

За это время я женился,

Родилась дочка у меня.

И как-то стали мы не помещаться

В  салоне старенького нашего коня.

Две тысячи четырнадцатый год был,

Когда задумал я сменить коня.

Определил тогда приоритеты,

Важнейшие детали для меня.

Не избалован был я люксом майбах

И драйв феррари был до фонаря.

Хоть пунктов было выбрано не много,

Но жизненно необходимых для меня.

Авто должно быть ПЯТИДВЕРНЫМ!!!

То понял я по опыту гольфА.

Простым в эксплуатации, надежным

Универсалом. И еще графа,

Что б места было очень много,

Не просто много, а что б ДОХРЕНА,

Кондишен нужен, для того что б летом

Не  прела попа и спина.

Забил все пункты в бОшку туго

И думал, разыщу я друга

Железного в два счета, но

Ведь мАни ограничено.

Смотрел пассаты, мерсы, бэхи,

И ауди лохматых лет,

Пежо, ниссан, и тут я понял,

Что хватану по ходу бед.

Одни с жуками или биты,

Другие с фильтром угольным,

Кота в мешке брать не охота

И выход должен быть иным.

В поисковик забит запрос был.

"Надежный и недорогой авто".

И гугл выдал мне что логан

Подходит, но седан не то.

Вдруг инфа-новые модели

Освоил автоваз с рено.

Коробка, двигатель, подвеска

Из-за бугра, ну прям кино.

Просторный, даже семиместный,

С простым движком, без косяков.

И складывалось всё не плохо,

И мне хватало медяков.

Пошел в салон, чтоб всё пощупать,

Примериться и посидеть,

Залезть под днище, под капотом

Внимательно всё осмотреть.

В багажник влезет и кровать.

Вердикт мной вынесен был - "БРАТЬ!!!".

Коллеги ныли: "жигули мол,

Что иномарку лучше взять".

Я был в решеньи непреклонен,

Пришлось всех на йух посылать.

Но тут столкнулся я с бедою,

Что восьмиклапанных то нет.

И менеджеры не шевелятся

"Прибудут-купишь!" - весь ответ.

Хотелось именно такую -

Два клапана что б на котёл,

Семь мест, и с кондиционером,

Такой вот мне бы подошел.

"Когда прибудут? Через месяц,

А может быть и никогда"-

Примерно так сказал сотрудник,

Чем огорчил меня тогда.

Проходит месяц, два и третий

Уж не оставил и следа.

Брат дал совет: "махни в россию",

В россии кризис был тогда.

Я посмотрел на цены - ахнул,

От удивления тогда.

Ведь белорус хранит в даллярах!!!

Привязка к доллару всегда!!!

Так вот, на тот момент разнилась

Цена у Минска и Москвы

Аж на стодевяносто тысяч,

А доллар 47. Увы,

Мой белоруский диллер,

Работать ты  не захотел.

Взял телефон я и в россии

В москве за час найти сумел.

Договорился с человеком,

Что б с пэтээсом был авто,

Обговорили день приезда

в автогермес и вот оно.

Настало чудное мгновенье,

Передо мной стоит блестит,

Он кашемирового цвета

И поворотником манИт.

В нем были допы, мелочевка -

Сигналка, коврик, антикор,

Парктроник и меня с лихвою

Такой устраивал набор.

(шепотом)

Мне дали скидку, на неё же

Потом при выдаче авто,

Я прикупил в багажник шторку,

Ведь без неё авто не то.

И гэ образный подголовник

В сиденья средние себе,

Бензина щедро мне залили

И покатили мы в РБ.

Обкатка строго как по книжке.

И так как дело в ноябре,

Купил резину по прибытью

И был готов уже к зиме.

Прошел три тыщи, сменил масло,

Быть может кто-то скажет: "Зря!",

Но это ведь МОЯ МАШИНА,

ЧТО ДЕЛАТЬ ТУТ РЕШАЮ Я.

Потом на каждых 10 тысяч

Менял я масло и залил

На двадцати в коробку эльфа.

Опять же - ЭТО Я РЕШИЛ.

До сорока, тьфу тьфу, ни разу

Машинка нас не подвела.

По лету кондиционер спасает,

Зимою печка в холода.

Коляски, вЕлики, семейство

Вмещаются в него всегда.

Поставил рейлинги, туманки

И подлокотник для себя.

Чехлы с поддержкой боковою,

Салона фильтр. Ведь не зря

Смортел я видео с ютуба.

Что делал, делал все любя.

Резину, что родная была,

Сменил на новый "хакка грин",

Немного большего размера

И клиренс вырос +1.

И в лес, и в поле, летом к речке,

По ямкам - это не вопрос.

Зимою дети, санки, тюбинг,

Ледянка, даже пес - Барбос.

Людей по семеро возил я,

Хоть изредка, но все ж возил.

Но третий ряд сидений смело

Я снял и в дом определил.

Забавный случай был недавно,

Друг продал бмв икс пять,

Но зимние тогда колеса

Не смог с машиною отдать.

Отдельно скажем про колеса,

То был не заводской размер.

И друг сказал что все не влезут,

И два на крышу например.

Стал я грузить - ВОШЛО ЧЕТЫРЕ!

Хоть дверцу я закрыл едва.

Опешил друг, сказал с слезами,

Что в бмв их лезло два.

Что рассказать еще не знаю,

Расход по трассе где-то семь,

По городу скажу едва ли,

Замер не делал тут совсем.

На сорока сменил колодки,

Родные тверды говорят,

Что б не сточились диски только,

Послушал с форума ребят.

Два года пронеслось владенья,

Доволен я как в первый день.

Рассказ подходит к хэпиэнду,

ПисАть мне дальше будет лень.

Быть может съезжу я на море

С семьёю летом и потом

Дополню свой расказ стихами,

Лежа с набитым животом.

Камнями сильно не бросайте,

То первый отзыв боевой.

Коль дополненья будут в прозе,

Не обессудь товарищ мой.

Фото через пару дней, как вернусь из командировки

blog-vl.autospot.ru

Лада Ларгус фургон (Lada Largus фургон) отзывы реальных владельцев 2017

Ну что ж привет из беларуси, други,

Поведать вам хочу я про коня,

Что гордо ЛАРГУСОМ зовется и в округе,

Машин милее нету для меня.

Не сильно много было у меня повозок.

Да что греха таить уж, была лишь одна.

РождЁнна автопромом немцев,

"Дас ауто третий гольф" наречена.

Автомобиль возил меня исправно,

Хлопот и гадостей не причинял.

Был дизельным, трехдверным, экономным,

Куда скажу туда и доставлял.

Пять лет прошло, 120 тыщ пробега,

И это столько только моего.

А сколько было там на самом деле

Бог весть, оставим мы его.

За это время я женился,

Родилась дочка у меня.

И как-то стали мы не помещаться

В  салоне старенького нашего коня.

Две тысячи четырнадцатый год был,

Когда задумал я сменить коня.

Определил тогда приоритеты,

Важнейшие детали для меня.

Не избалован был я люксом майбах

И драйв феррари был до фонаря.

Хоть пунктов было выбрано не много,

Но жизненно необходимых для меня.

Авто должно быть ПЯТИДВЕРНЫМ!!!

То понял я по опыту гольфА.

Простым в эксплуатации, надежным

Универсалом. И еще графа,

Что б места было очень много,

Не просто много, а что б ДОХРЕНА,

Кондишен нужен, для того что б летом

Не  прела попа и спина.

Забил все пункты в бОшку туго

И думал, разыщу я друга

Железного в два счета, но

Ведь мАни ограничено.

Смотрел пассаты, мерсы, бэхи,

И ауди лохматых лет,

Пежо, ниссан, и тут я понял,

Что хватану по ходу бед.

Одни с жуками или биты,

Другие с фильтром угольным,

Кота в мешке брать не охота

И выход должен быть иным.

В поисковик забит запрос был.

"Надежный и недорогой авто".

И гугл выдал мне что логан

Подходит, но седан не то.

Вдруг инфа-новые модели

Освоил автоваз с рено.

Коробка, двигатель, подвеска

Из-за бугра, ну прям кино.

Просторный, даже семиместный,

С простым движком, без косяков.

И складывалось всё не плохо,

И мне хватало медяков.

Пошел в салон, чтоб всё пощупать,

Примериться и посидеть,

Залезть под днище, под капотом

Внимательно всё осмотреть.

В багажник влезет и кровать.

Вердикт мной вынесен был - "БРАТЬ!!!".

Коллеги ныли: "жигули мол,

Что иномарку лучше взять".

Я был в решеньи непреклонен,

Пришлось всех на йух посылать.

Но тут столкнулся я с бедою,

Что восьмиклапанных то нет.

И менеджеры не шевелятся

"Прибудут-купишь!" - весь ответ.

Хотелось именно такую -

Два клапана что б на котёл,

Семь мест, и с кондиционером,

Такой вот мне бы подошел.

"Когда прибудут? Через месяц,

А может быть и никогда"-

Примерно так сказал сотрудник,

Чем огорчил меня тогда.

Проходит месяц, два и третий

Уж не оставил и следа.

Брат дал совет: "махни в россию",

В россии кризис был тогда.

Я посмотрел на цены - ахнул,

От удивления тогда.

Ведь белорус хранит в даллярах!!!

Привязка к доллару всегда!!!

Так вот, на тот момент разнилась

Цена у Минска и Москвы

Аж на стодевяносто тысяч,

А доллар 47. Увы,

Мой белоруский диллер,

Работать ты  не захотел.

Взял телефон я и в россии

В москве за час найти сумел.

Договорился с человеком,

Что б с пэтээсом был авто,

Обговорили день приезда

в автогермес и вот оно.

Настало чудное мгновенье,

Передо мной стоит блестит,

Он кашемирового цвета

И поворотником манИт.

В нем были допы, мелочевка -

Сигналка, коврик, антикор,

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада ларгус фургон отзывы. Лада ларгус фургон (Largus фургон) 1.6, 2016, отзыв

Лада Ларгус фургон (Lada Largus фургон) отзывы реальных владельцев 2017

Ну что ж привет из беларуси, други,

Поведать вам хочу я про коня,

Что гордо ЛАРГУСОМ зовется и в округе,

Машин милее нету для меня.

Не сильно много было у меня повозок.

Да что греха таить уж, была лишь одна.

РождЁнна автопромом немцев,

"Дас ауто третий гольф" наречена.

Автомобиль возил меня исправно,

Хлопот и гадостей не причинял.

Был дизельным, трехдверным, экономным,

Куда скажу туда и доставлял.

Пять лет прошло, 120 тыщ пробега,

И это столько только моего.

А сколько было там на самом деле

Бог весть, оставим мы его.

За это время я женился,

Родилась дочка у меня.

И как-то стали мы не помещаться

В  салоне старенького нашего коня.

Две тысячи четырнадцатый год был,

Когда задумал я сменить коня.

Определил тогда приоритеты,

Важнейшие детали для меня.

Не избалован был я люксом майбах

И драйв феррари был до фонаря.

Хоть пунктов было выбрано не много,

Но жизненно необходимых для меня.

Авто должно быть ПЯТИДВЕРНЫМ!!!

То понял я по опыту гольфА.

Простым в эксплуатации, надежным

Универсалом. И еще графа,

Что б места было очень много,

Не просто много, а что б ДОХРЕНА,

Кондишен нужен, для того что б летом

Не  прела попа и спина.

Забил все пункты в бОшку туго

И думал, разыщу я друга

Железного в два счета, но

Ведь мАни ограничено.

Смотрел пассаты, мерсы, бэхи,

И ауди лохматых лет,

Пежо, ниссан, и тут я понял,

Что хватану по ходу бед.

Одни с жуками или биты,

Другие с фильтром угольным,

Кота в мешке брать не охота

И выход должен быть иным.

В поисковик забит запрос был.

"Надежный и недорогой авто".

И гугл выдал мне что логан

Подходит, но седан не то.

Вдруг инфа-новые модели

Освоил автоваз с рено.

Коробка, двигатель, подвеска

Из-за бугра, ну прям кино.

Просторный, даже семиместный,

С простым движком, без косяков.

И складывалось всё не плохо,

И мне хватало медяков.

Пошел в салон, чтоб всё пощупать,

Примериться и посидеть,

Залезть под днище, под капотом

Внимательно всё осмотреть.

В багажник влезет и кровать.

Вердикт мной вынесен был - "БРАТЬ!!!".

Коллеги ныли: "жигули мол,

Что иномарку лучше взять".

Я был в решеньи непреклонен,

Пришлось всех на йух посылать.

Но тут столкнулся я с бедою,

Что восьмиклапанных то нет.

И менеджеры не шевелятся

"Прибудут-купишь!" - весь ответ.

Хотелось именно такую -

Два клапана что б на котёл,

Семь мест, и с кондиционером,

Такой вот мне бы подошел.

"Когда прибудут? Через месяц,

А может быть и никогда"-

Примерно так сказал сотрудник,

Чем огорчил меня тогда.

Проходит месяц, два и третий

Уж не оставил и следа.

Брат дал совет: "махни в россию",

В россии кризис был тогда.

Я посмотрел на цены - ахнул,

От удивления тогда.

Ведь белорус хранит в даллярах!!!

Привязка к доллару всегда!!!

Так вот, на тот момент разнилась

Цена у Минска и Москвы

Аж на стодевяносто тысяч,

А доллар 47. Увы,

Мой белоруский диллер,

Работать ты  не захотел.

Взял телефон я и в россии

В москве за час найти сумел.

Договорился с человеком,

Что б с пэтээсом был авто,

Обговорили день приезда

в автогермес и вот оно.

Настало чудное мгновенье,

Передо мной стоит блестит,

Он кашемирового цвета

И поворотником манИт.

В нем были допы, мелочевка -

Сигналка, коврик, антикор,

Парктроник и меня с лихвою

Такой устраивал набор.

(шепотом)

Мне дали скидку, на неё же

Потом при выдаче авто,

Я прикупил в багажник шторку,

Ведь без неё авто не то.

И гэ образный подголовник

В сиденья средние себе,

Бензина щедро мне залили

И покатили мы в РБ.

Обкатка строго как по книжке.

И так как дело в ноябре,

Купил резину по прибытью

И был готов уже к зиме.

Прошел три тыщи, сменил масло,

Быть может кто-то скажет: "Зря!",

Но это ведь МОЯ МАШИНА,

ЧТО ДЕЛАТЬ ТУТ РЕШАЮ Я.

Потом на каждых 10 тысяч

Менял я масло и залил

На двадцати в коробку эльфа.

Опять же - ЭТО Я РЕШИЛ.

До сорока, тьфу тьфу, ни разу

Машинка нас не подвела.

По лету кондиционер спасает,

Зимою печка в холода.

Коляски, вЕлики, семейство

Вмещаются в него всегда.

Поставил рейлинги, туманки

И подлокотник для себя.

Чехлы с поддержкой боковою,

Салона фильтр. Ведь не зря

Смортел я видео с ютуба.

Что делал, делал все любя.

Резину, что родная была,

Сменил на новый "хакка грин",

Немного большего размера

И клиренс вырос +1.

И в лес, и в поле, летом к речке,

По ямкам - это не вопрос.

Зимою дети, санки, тюбинг,

Ледянка, даже пес - Барбос.

Людей по семеро возил я,

Хоть изредка, но все ж возил.

Но третий ряд сидений смело

Я снял и в дом определил.

Забавный случай был недавно,

Друг продал бмв икс пять,

Но зимние тогда колеса

Не смог с машиною отдать.

Отдельно скажем про колеса,

То был не заводской размер.

И друг сказал что все не влезут,

И два на крышу например.

Стал я грузить - ВОШЛО ЧЕТЫРЕ!

Хоть дверцу я закрыл едва.

Опешил друг, сказал с слезами,

Что в бмв их лезло два.

Что рассказать еще не знаю,

Расход по трассе где-то семь,

По городу скажу едва ли,

Замер не делал тут совсем.

На сорока сменил колодки,

Родные тверды говорят,

Что б не сточились диски только,

Послушал с форума ребят.

Два года пронеслось владенья,

Доволен я как в первый день.

Рассказ подходит к хэпиэнду,

ПисАть мне дальше будет лень.

Быть может съезжу я на море

С семьёю летом и потом

Дополню свой расказ стихами,

Лежа с набитым животом.

Камнями сильно не бросайте,

То первый отзыв боевой.

Коль дополненья будут в прозе,

Не обессудь товарищ мой.

Фото через пару дней, как вернусь из командировки

autospot.ru

Лада ларгус фургон (Largus фургон), 1.6, Бензин, МТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Работая водителем, поездил на разных фургонах. Когда компания решила купить под меня лада ларгус 2016 фургон, мне стало тревожно. До этого 4 года ездил на фургоне рено кенго. Машина хорошая, но пробег 190000 км давал о себе знать поломками. Из отечественных фургонов ларгус не имеет большой популярности у водителей. Теперь и я ощутил это на своей шкуре, откатавши на нем 2 месяца. Неужели так можно было логана испортить?

Комплектация «бомж», компания естественно сэкономила. Двигатель 84 л.с. Это с виду кажется, что внутри комфортно. Внутри очень шумно, ведь в багажнике только резиновый коврик и никакой обшивки.

После 100 км/ч разгоняться не хочет. На 3000 об/мин шум от мотора такой, что хочется остановиться и выйти покурить. На дальние расстояния на ларгус фургоне ездить противопоказано! Загремела МКПП на холостых. Хотя при выжатом сцеплении тишина! Говорят, после смены масла проблема исчезнет. Когда включен ближний свет и вынимаешь ключ из зажигания, фары на габариты не переключаются. Так можно и аккумулятор посадить. Дальний свет как у тепловоза, но ближний светить на 25 м. За этой отметкой темнота и ничего не видно.

Может трогаться со 2-й передачи, как зил-130. Тормоза неважные. Если интенсивно нажать педаль проваливается, и только находясь у пола срабатывает ABS.

Были такие вопросы. При установке сигналки не обнаружилось концевиков задней двери. На заводе их не ставят, поэтому сразу об этом подумайте.

Начали обшивать багажный отсек финской фанерой. В стыках между дном и стенками намазан какой-то «пластилин», из-за которого ровно фанеру не положишь. Не знал, что с этим делать. Почитал на лада ларгус фургон отзывы, где народ рекомендовал выравнивать такие участки. Это неравномерно замазаны стыки от попадания воды.

Из плюсов: универсальность, хороший клиренс, приятная подвеска, хорошая управляемость.

Отзыв о largus фургон, 1.6, 2016 г.в. оставил: Сергей из города Кирсанов.

autoback.ru

Лада Ларгус фургон (Lada Largus фургон) отзывы реальных владельцев 2017

Доброго времени суток всем форумчанам.

Впервые в жизни пишу отзыв о авто,

и пишу на эмоциях(далеко не позитивных),так что не судите строго.

Итак,приобрёл в августе 2016г

Лада-Ларгус,8-клапанный движок,

цельнометаллический фургон белого

цвета.Бонусом в автосалоне установили рейлинги на крышу,

задние парктроники,и все вроде.

Ну музыка,коврики,набор автомобилиста идут сами собой

если не ошибаюсь.(хотя всегда удивлялся как такое может быть,

что бы машина продавалась без ковриков,запаски и т.д)

Машину купил для работы,обслуживать свои магазинчики.Изначально планировал

брать Пежо-партнёр б/у или фольца

Кэдди,но вспомнив слова старого и мудрого еврея,что лучший авто это новый авто,решился на ларгуса.

Да простят меня ларгусоводы,

однозначно больше никогда не буду покупать отечественный автомобиль.,

сегодня 5 месяцев как я эксплуатирую этот авто,

за это время бачок охлаждающей жидкости лопнул ЧЕТЫРЕ раза,

его конечно меняют по гарантии,

но поверьте мне на слово,это очень раздражает.Официалы заявляют,что это болез ещё

Доброго времени суток всем форумчанам.

Впервые в жизни пишу отзыв о авто,

и пишу на эмоциях(далеко не позитивных),так что не судите строго.

Итак,приобрёл в августе 2016г

Лада-Лар

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Отзывы реальных владельцев Лада Ларгус

На данный момент АвтоВАЗ выпускает только один универсал — Largus. Однако, данный автомобиль является не совсем отечественной разработкой. Большое влияние на его появление на отечественном рынке оказало сотрудничество АвтоВАЗа с концерном Renault.

 

История появления Lada Largus

 

События, повлиявшие на судьбу отечественного универсала, начали происходить еще задолго до его официального выпуска в 2011 году. Еще в 1998 году на одном из предприятий Рено начался проект по созданию бюджетного автомобиля. В то время модели дали кодовое название «X90», которое было изменено несколько раз. В результате, был оставлен вариант «Logan». Именно под таким именем проект показали широкой публике в 2004 году. Автомобиль имел кузов «седан» и был запущен в производство в 2005 году.

 

 

За счет своей бюджетности модель быстро набрала популярность среди людей. Поэтому было решено выпустить еще несколько моделей. Так, в 2006 году появился универсал Logan MCV, а позже на его базе был построен фургон с таким же типом кузова Logan Van. Однако, обе модели так и не были представлены на российском рынке, а преимущественно продавались в пределах Европы.

 

После заключения контракта с Renault, на АвтоВАЗе в 2011 году были собраны первые опытные образцы Lada R90 или Largus для проведения заводских испытаний. Они продолжались в течение года, после чего адаптированные версии появились в продаже. Российские универсалы во многом похожи на французских предшественников. Однако, отечественные инженеры внесли в их конструкции немало нового, что позволило использовать эти автомобили в более суровом российском климате.

 

 

Кузов

 

Как и Рено Логан типа универсал, Лада Ларгус собирается на многим знакомой платформе Renault-Nissan B0. Кузовное железо практически полностью идентично первоисточнику. Оптика также осталась «родной». Изменением стало наличие нового бампера из пластика на передней части, который, по сравнению с Логаном, имеет более раздутый вид. В итоге, автомобиль, в целом, стал иметь более симпатичный вид. Заднюю же часть решили не трогать. Кузов Ларгуса имеет три компоновки:

  1. Двухместный фургон.
  2. Пятиместный универсал.
  3. Семиместный минивен.

 

 

Задние двери багажного отсека, доставшиеся от Логана, имеют довольно интересную ширину: 1/2. За счет этого нет необходимости открывать обе створки для погрузки габаритов багажа, превышающих половину ширины кузова. У каждой из дверей есть собственный ограничитель, убрав который, можно увеличить угол открытия до 180°, что еще больше облегчит погрузочные работы.

 

 

Если говорить о непонятных нововведениях — то при сравнении сразу бросается в глаза отсутствие замка, который должен быть расположен на крышке бензобака. Ведь на французе он еще был, а после модернизации таинственным образом испарился. Второй бедой стала сама отечественная сборка, из-за которой даже с завода автомобили могут выезжать с огромными зазорами между деталями. Ширины некоторых из них вполне хватит для того, чтобы просунуть указательный палец.

 

За несколько лет производства внешний вид автомобиля не раз менялся. И достигнуто это было не за счет рестайлинга панелей кузова, а через изменение формы переднего бампера и решетки радиатора. Чуть позже Ларгуса появилась его модификация с приставкой «Cross», в которой кузов отличался за счет наличия пластиковых накладок по всему периметру.

 

 

Лакокрасочное покрытие кузова точно такое же, как и у простого Логана. Серьезного распространения ржавчины пока обнаружено не было. Но вот сколы на капоте, передних крыльях и крыше образуются довольно быстро, особенно после пробега по междугородним трассам. Отличие от первоисточника можно обнаружить, если посмотреть на пороги, которые теперь практически полностью обработаны антигравием. А если заглянуть под днище — то там можно будет обнаружить слой «антикоррозийки», который вырос в 1,5 раза, по сравнению универсалом от Рено. Из-за такой обильной обработки кузов не начинает гнить даже в сельских условиях. Но ржавчина все же появляется, и основные очаги остаются на глушителе. Не известно, из каких сплавов он сделан, но факт остается фактом: даже после небольшого пробега он становится похожим на леопарда, правда, пятна не черные, а рыжие.

 

 

Салон

 

Садясь внутрь Лады Ларгус, владелец оказывается в салоне Рено Логан. Даже рулевое колесо осталось таким же, только вот шильник на нем теперь гласит о том, что это Лада. Сквозь широкий верхний проем руля прекрасно видно приборную панель. В солнечные дни от бликов ее спасает длинный козырек. А в ночное время все приборы, а также центральная консоль светятся изнутри ярко-оранжевым светом, напоминающим владельцу о том, что в душе это все-таки Рено.

 

 

От Логана перешла неудобная эргономика. Например, тумблеры стеклоподъемников расположены как в «восьмерке» и находятся на центральной консоли. Отдельного упоминания стоит кнопка клаксона. Ее не найти на руле, как это принято у большинства автопроизводителей. Для того чтобы посигналить другому водителю, придется нащупывать клавишу, находящуюся на торце подрулевого выключателя. Поэтому многие владельцы Ларгусов после избегания аварийных ситуаций прибегают к языку жестов.

 

Компоновка места в салоне напрямую зависит от типа кузова. Количество рядов сидений может варьироваться от 1 (в фургоне) до 3 (в минивене). Среднее количество рядов, располагающееся в универсале, подразумевает наличие пяти сидячих мест, а также довольно большого багажника в 560 литров. И это только до уровня стекол. А если сложить сиденья заднего ряда, то пространство сильно возрастет. Однако, появится небольшая ступенька. Все из-за бензобака, который находится прямо под полом багажника. Рядом с ним с наружной части оказалась и «запаска». В результате такого технического решения удалось сохранить ровный пол в самом багажнике. Но вот при замене колеса могут возникнуть проблемы, ведь запасное колесо будет неминуемо закидано грязью.

 

 

Если говорить о посадке — то в комплектациях, где есть задний ряд, пассажирам вполне комфортно, разве что к третьему добираться немного проблематично. Отзывы реальных владельцев говорят о том, что сидеть на переднем ряду неудобно в любом случае из-за строения сидений, которое предназначено для низкорослых людей. При росте от 170 см подголовники упираются в спину, из-за чего водитель и передний пассажир быстро устают. Однако, данный изъян многие прощают, ведь стоимость нового Ларгуса гораздо ниже, чем у зарубежных универсалов.

 

Российская сборка было уже упомянута при осмотре кузова. Ее последствия проникли и в салон. В сочетании с не самыми дорогими отделочными материалами, это дало массу лишних звуков во время движения. На кочках пластик начинает «петь». Но его можно и не услышать, ведь на звукоизоляции было решено сэкономить, и в салоне прекрасно слышно двигатель, работу подвески и гравий, бьющийся о локера.

 

Линейка двигателей и коробка

 

Линейка двигателей — это основное отличие Логана и Ларгуса. Ведь, помимо двух французских агрегатов, на машину также ставится один российский, ВАЗовского производства. Начать стоит с самого маломощного мотора — K7M 800. Этот агрегат имеет объем в 1,6 литра, а его мощность равна 83 л.с. Выпуск агрегата начался в 2010 году на основе K7M 710. Для работы ему необходим 92 бензин и масло с вязкостью 5W-40, 5W-30, менять его следует в периоде от 7,5 до 15 тысяч км.

 

Изъянов у K7M не так много, но они довольно существенны. Основной проблемой является плохое переваривание больших оборотов. Поэтому его желательно не раскручивать свыше 3500 оборотов в минуту. При высоких температурах может заклинить термостат. Несмотря на то, что мотор относительно новый, в нем нет гидрокомпенсаторов. Как итог: частая настройка клапанов. На протяжении всего срока эксплуатации нужно следить за сальниками, иначе они могут потечь. Лучше всего следить за звуком работы, его изменения являются предпосылками к скорой поломке.

 

Вторым по мощности является российский мотор «ВАЗ 211189». Появился он в модельном ряду относительно недавно, с выходом на российский рынок новой Лады Весты. По идее, это модернизированный, но хорошо знакомый многим владельцам Лады восьмиклапанный двигатель «21118». Его объем составляет 1,6 литра, а мощность равна 87 л.с., что не намного больше слабого француза. О проблемах этого мотора можно не говорить, так как они точно такие же, как и у большинства отечественных агрегатов.

 

 

Если покупать автомобиль с отечественным мотором, можно заметить массу различий с моделями, на которые устанавливается «родной» французский мотор. Так, аккумулятор и бачок с охлаждающей жидкостью переместились, а блок предохранителей изменил свою форму. Воздушный фильтр, поставленный к движку, пришел прямиком из Весты (именно он потеснил бачок). За счет перекомпоновки стали по-другому лежать магистрали, а также жгуты, отвечающие за проводку электричества.

 

Самым мощным в линейке стал K4M, основой для которого стал еще старый вариант K7M. Объем остался тем же: в 1,6 литра, однако, его мощность возросла до 102 л.с. Аппарат самый тяговитый и, пожалуй, наиболее надежный из всего списка. Производство началось еще в 1999 году и продолжается до сих пор. Для езды ему нужен 92 бензин и масло с вязкостью 5W-40 или 5W-30. Проблема с настройкой клапанов решена за счет установки гидрокомпенсаторов. Основной проблемой может стать троение из-за некачественной смеси или засорившихся форсунок. Однако, при надлежащем уходе мотор может вполне спокойно прослужить до 400 тысяч км без единого капитального ремонта.

 

 

Независимо от того, какой двигатель выберет будущий владелец, в комплекте ему достанется механическая пятиступенчатая коробка от Рено. Аппарат интересный, и по-своему уникальный. Владельцы могут либо жаловаться на ее небольшой ресурс, либо хвастаться ее надежностью и готовностью к любым испытаниям. Третьего, как говорится, не дано. В среднем, эти коробки «ходят» от 20 — 30 тысяч км до 50 — 60 тысяч км.

 

Подвеска

 

Подвеска автомобиля имеет весьма простую конструкцию, однако, у нее довольно большой запас энергоемкости. Передние рычаги представляют из себя классическую форму McPherson, задние колеса расположены на полузависимой балке, закрепленной на амортизаторах. При этом последние вынесены из пружин. Отличием от французского Логана являются более усиленные рычаги передней части подвески. Ширина их железа увеличилась и стала составлять 3 мм. Подшипники ступиц также претерпели изменения и стали оснащаться пыльниками для предотвращения попадания песка и быстрого выхода систем из рабочего состояния.

 

 

В результате этих и ряда других изменений, подвеска практически не имеет слабых мест. Но периодически стоит заезжать на яму и проверять состояние пыльников ШРУСа, и при необходимости вовремя менять их. При несвоевременной замене придется выкидывать не только саму деталь, но и полуоси в придачу, что обойдется хозяину в кругленькую сумму.

 

Клиренс у Ларгуса «на высоте». Защита картера поднята над землей на 180 мм. Задняя же часть при отсутствии груза находится на высоте в 240 мм. А если его полностью загрузить — то расстояние сократится до 145 мм, чего также будет вполне хватать для проезда по ухабистой щебеночной дороге. Но залезать на бездорожье не стоит, так как длинная база Лады Ларгус не предназначена для высоких препятствий с сильным уклоном, и машина попросту сядет на днище.

 

 

А нужны ли были изменения?

 

Без сомнения, если бы на российский рынок сразу пропустили Рено Логан — то он бы имел довольно широкую популярность из-за своей дешевизны. Но только первые годы, пока не совсем приспособленные машины не начали бы сыпаться прямо на дорогах. Российские инженеры подошли к адаптации автомобиля довольно серьезно. Основными изменениями стали:

  1. Усиленные элементы кузова.
  2. Улучшение защиты от коррозий.
  3. Более продуманная и ударопрочная подвеска с высокой энергоемкостью.
  4. Увеличение дорожного просвета.

 

К списку можно прибавить дополнение в виде российского мотора, который немного сильнее французского малыша, но все равно не так тяговит, как K4M. Потому при выборе все же стоит остановиться на 102-сильном моторе. С ним и динамика получше, и груз на него не так сильно влияет.

 

 

В итоге, можно сказать что Lada Largus ‒ весьма добротный автомобиль, который полюбился многим обладателям малого бизнеса, а также семьянинам за свою надежность, неприхотливость и большой объем багажника. Машина отлично выдерживает практически любые дорожные условия, а при покупке с «правильным» двигателем и при своевременном обслуживании сможет проехать без особых проблем до 400 тысяч км.

 

Отзывы

 

Валерий Ситцев, 34 года, Воткинск.

За городом есть свое небольшое производство молока. Ездить туда-обратно приходится довольно часто, раньше пользовался одиннадцатой. Поле выхода Ларгуса решил взять его по обмену. Что привлекло, так это наличие кузова «фургон» и довольно высокого потолка. За счет этого бидоны довольно удобно заносить в кузов. Купил с отечественным мотором, так как он довольно похож на тот, что у меня в прошлой машине стоял. По косякам пока ничего серьезного не было, разве что датчик холостого хода пришлось поменять, так как на холостых машина часто глохла и не держала обороты. Работа подвески устраивает, когда кузов полный, а вот при нулевой загруженности зад авто немного подпрыгивает на кочках. Из неудобств самым большим оказались сиденья. Положение постоянно вертикальное, подголовник я вообще убрал, так как он упирался в лопатки. Дольше двух часов без передышки ехать довольно трудно. Панель действительно видно хорошо, особенно ночью в оранжевом свете. Все нужные кнопки на консоли также подсвечиваются.

 

Анатолий Петров, 26 лет, Петропаловск-Камчатский.

Ввиду активного образа жизни, я со своей женой часто путешествую по стране. Есть в этом какая-то романтика. Раньше ездили на стареньком Гольфе. Но в него много вещей не положишь. Поднакопили денег и купили с рук Ларгус, примерно года два назад. Кузов универсал, мотор 1,6 ВАЗ. Предыдущий хозяин пользовался машиной в качестве повозки для бизнеса, поэтому пришлось сразу перебирать подвеску. В основном, пострадала передняя часть. Двигатель пока прошел 230 тысяч, но ведет себя довольно бодро, особенно после замены свечей. После сравнительно небольшого Гольфа, места в Ларгусе очень много, все вещи помещаются свободно, а про наличие палатки мы уже и не вспоминаем. Задний ряд сложил — и спи на полноразмерной двуспальной кровати. В багажник, кстати, даже велосипеды спокойно входят, если снять передние колеса. Лыжи для зимних поездок также умещаются свободно, так что с Ларгусом и в лес, и в горы.

 

Георгий Кравчик, 36 лет, Зеленоградск.

Года 3 назад покупал Ладу Ларгус. Если честно — не очень понравилось. Подвеска довольно жесткая, заднюю часть на кочках подбрасывает, сиденья крайне неудобные, спину ломит при выходе из машины, если хотя бы час без остановки проедешь. Если ночью ехать — то ближняя оптика работает довольно слабо. Вот с двигателем никаких особых проблем не возникло, K4M справляется со своей работой достойно. Тянет машину даже если в салоне 5 человек и багаж. Из косяков, помимо неприятных ощущений во время поездок, можно также уточнить про быстрое появление белых точек грунта на капоте, которые возникают даже от легкого прикосновения камушков. В итоге, я проездил только до того момента, пока гарантия не кончилась, после чего продал Ларгус и купил себе Ниссан 98 года. Скажу честно — чувства от его вождения куда приятнее.

 

Михаил Сыров, 32 года, Екатеринбург.

Ларгус себе взял года три назад, машинка достойная, но не совсем. Соглашусь с предыдущим комментатором, ездить на этом автомобиле — не самое приятное воспоминание. Но плюс Ларгуса в другом — в надежности и безотказности. Сам каждый день доезжаю на своем до Режи, а это около 100 км. С преодолением таких расстояний машина справляется легко, правда, один раз на Лукойле мне залили «самый лучший бензин», отчего форсунки мгновенно забились, но мотор все же дотянул до города. Отрицательным моментом стал глушитель, который действительно быстро ржавеет, вследствие чего прогорает и орет как «банка» на девятке у подростка. Пришлось быстро менять, так как ночью пару раз ДПС выписали штраф за это. Коробка работает хорошо, передачи втыкаются уверенно. Запаску, кстати, грязью закидывает слабо, так как находится она прямо у моста.

 

Алексей Федотов, 35 лет, Москва.

У меня Ларгус живет уже 2 года. Брал себе исключительно для поездок на дачу. Думаю, что это лучшая замена автомобилям типа ВАЗ-2104 и другим бюджетным вариантам. На дороге Ларгус довольно предсказуем. Могу сказать, что гонщикам он точно не подойдет. В 5-ти местном варианте багажник очень вместительный. Когда мне нужно было перевезти на дачу доски, я вполне обошелся Ларгусом. Серьезных косяков «с завода» обнаружено не было. Единственное, спустя неделю от покупки авто пришлось заменять моторчик печки. Ларгус меня устраивает. Можно, кстати, рассмотреть его и в качестве семейного автомобиля.

 

Видео

 

sekrety-zhizni.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта