LADA Largus — описание модели. Лада ларгус это ваз какой номер


LADA Largus — описание модели

Лада Ларгус — легковой автомобиль в кузове универсал повышенной вместимости совместной разработки «Renault-Nissan» и «АвтоВАЗ».

На латыни слово largus означает "щедрый". На "АвтоВАЗе" говорят, что именно это слово стало основой для названия новой модели. Владельцы также считают, что largus созвучно английскому large (большой) и испанскому largo (длинный) – это, впрочем, тоже недалеко от истины!

Универсал Лада Ларгус — это лицензионная копия автомобиля  Dacia Logan MCV. Модель была разработана совместно с концерном Renaul-Nissan. Автолюбителям предлагается несколько вариантов исполнения: пяти- и семиместный универсал, а также фургон с цельнометаллическим кузовом и двумя местами, для водителя и пассажира.

Лада Ларгус мало чем отличается от  Dacia Logan MPV. В базовую комплектацию входит ABS, кондиционер, аудиосистема, подушки безопасности. Автомобиль предлагается покупателям с механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия пока не предусмотрена, зато планируется выпуск полноприводной версии.

Салон автомобиля отличается вместительностью и функциональностью. Сиденья складываются различными способами. Экстерьер простой, но привлекательный: строгие линии, прямоугольные формы, широкий молдинг на боковинах. Модель замысливалась как утилитарный автомобиль для коммерческих целей и перевозки крупногабаритных предметов, и разработчикам удалось полностью воплотить все свои идеи.

История создания Lada Largus

Лада Ларгус была впервые представлена покупателям 2010 году. Массовое производство началось весной 2012 года, и уже в июле машина поступила в продажу. В нашей стране производится более семидесяти процентов комплектующих для новой модели. Это стало одной из причин популярности авто, так как наличие отечественных деталей делает его доступным как при покупке, так и в обслуживании.

Согласно опросам, Лада Ларгус – одна из лучших моделей, предложенная АвтоВАЗом с 80-х годов, и первая машина, которую можно без натяжек назвать актуальной. Все оборудование соответствует современным европейским стандартам. Исходя из дорожных реалий  нашей страны, конструкция рычагов подвески и передние тормозные механизмы были усилены.

Технические особенности  Lada Largus

Автомобиль можно приобрести с одним из двух двигателей объемом 1,6 литра на 87 и 105 л.с. (оба мотора от Renault Logan). Один из двигателей восьмиклапанный, второй - с двумя распредвалами и шестнадцатью клапанами. Платформа Renaul Logan, на которой выпускается автомобиль, разрабатывалась как бюджетная, и ее возможности уже неоднократно проверены на практике. Для автовладельцев значение имеет то, что и двигатели уже показали себя с самой лучшей стороны в практическом использовании.

На автомобиле установлена простая и надежная пятиступенчатая коробка передач, собранная из французских деталей. Пружины и амортизаторы специально подобраны с учетом грузоподъемности и плохого качества дорог.

В конструкции Лада Ларгус применяется передний подрамник. На нем установлен двигатель, и он же служит местом крепления рулевой рейки с гидроусилителем. В задней подвеске применена торсионная балка, позволяющая раздельную компоновку пружины и амортизатора. Эта конструкция обеспечивает возможность увеличить расстояние между арками задних колес, что позволяет сделать объем багажного отделения максимально большим, а его дно плоским, так как сзади не предусмотрены "чашки" стоек, занимающих место в багажниках машин с независимой подвеской.

Форма и тип кузова обеспечивают большой объем не только багажника, но и салона. Автомобиль предлагается покупателям в грузопассажирской и пассажирской комплектациях, рассчитанных на перевозку 5 или 7 пассажиров. Даже при высоком росте во втором ряду можно сводобно сидеть и не упираться в спинку водительского сиденья. Благодаря высокой крыше и квадратному проему можно без проблем попасть и на третий ряд, не сгибаясь в три погибели. В третьем ряду свободно помещаются два  человека ростом 180 см.

Багажник поражает своими размерами, у семиместного авто он меньше, если кресла третьего ряда не сложены. Кроме этого, у задних дверей есть специальные фиксаторы, с помощью которых можно менять угол их открытия: их можно распахнуть полностью или наполовину. Эта регулировка имеет немаловажное значение при погрузке крупногабаритных грузов.

Интересные факты о Lada Largus

В запуске серийного производства автомобиля Лада Ларгус принимал участие премьер-министр В.В. Путин. Глава правительства пообщался с рабочими, ознакомился с производством. Когда первый серийный кар с номером 000001 съехал с контейнера, Путин совместно с представителями «Рено», «Ниссана» и АвтоВАЗа расписался на капоте машины.

Гарантия на Ларгус составляет 36 месяцев или 100 тысяч километров пробега. На отдельные, быстро изнашивающиеся детали АвтоВАЗ установил увеличенный гарантийный срок: амортизаторы — 24 месяца или 30 000 км пробега, аккумуляторные батареи — 24 месяца или 60 000 км пробега и так далее.

Преимущества и недостатки Lada Largus

Главное достоинство Лада Ларгус — практичность и вместительность. Грамотное расположение сидений обеспечивает комфорт водителю и переднему пассажиру. Приборная панель удобна в эксплуатации, комбинация приборов хорошо читается. Двери багажника оснащены карманами для мелочей.

Среди недостатков можно выделить плохую шумоизоляцию, расположение запаски под днищем, уменьшающее клиренс, ограниченный набор функций в стандартной комплектации — нет АВС, передних электростеклоподъемников. Кнопка сигнала расположена "на французский манер" на подрулевом рычажке, что непривычно для российских водителей. Обзор с места водителя слегка ухудшает правая передняя стойка, закрывающая часть наружного зеркала.

Иностранные СМИ называют Лада Ларгус новым флагманом компании АвтоВАЗ. Чтобы достись таких успехов, понадобилось около четырех лет. За это время компания смогла модернизировать под запросы инормарки российской сборки даже производство. Сегодня уровень локализации автокомпонентов доведен до 50%, а в будущем эту цифру планируется довести до 80%.

blamper.ru

Идентификационные номера двигателя, кузова и VIN-номер Lada Largus / Лада Ларгус

На правой центральной стойке, снизу расположена двойная табличка с информацией об автомобиле:

 

Расшифровка обозначений нижней таблички:1 – AVTOVAZ - завод-изготовитель;2 – номер типа транспортного средства;3 – идентификационный номер (VIN номер);4 – разрешенная максимальная масса;5 – разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом, оборудованного тормозной системой;6 – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг;7 – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

9 - Номер для запасных частей.10 - Обозначение двигателя.11 - Коммерческое обозначение автомобиля.

Расшифровка VIN номера

Первые три буквы по международным стандартам обозначают код завода-изготовителя; шесть следующих цифр - модель автомобиля; буква латинского алфавита (или цифра) - модельный год выпуска автомобиля; последние семь цифр - номер шасси, для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова. В соответствии с Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства). На «АВТОВАЗе» начало модельного года установлено с 1 июля календарного года. Таким образом, с 1 января по 30 июня модельный год соответствует фактическому году выпуска автомобиля, а с 1 июля по 31 декабря соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля..

VIN номер также расположен (продублирован) под передним пассажирским сидением, на кузовной поперечине

Расположение номера на двигателе

Расположение таблички зависит от установленного двигателя.

Красной стрелкой указано место расположения номера двигателя.

Места распложения номеров на двигателе (1,6 л)

На этой фотографии виден номер двигателя при снятом теплозащитном экране.

Двигатель 11189

Двигатель 21129

1 - Первые пять цифр - индекс модели двигателя.2 - Семь цифр: ограниченные звездами, - порядковый производственный номер двигателя.

Двигатель K4M

1 - Три первых числа-тип двигателя (К4М).2 - Четыре следующих знака - вариант исполнения для производителя.3 - Заводской номер двигателя.

 Отличие в обозначении производителей

Производство АВТОВАЗМаркировка узлов К4М сборки АВТОВАЗа буквой "Р"

  Внешняя поставкаМаркировка узлов К4М внешней поставки (например "D")

Расположение наклейки с кодом коробки передач можно посмотреть тут

largus-mcv.ru

«ЛАРГУС» В БУКВАХ И ЦИФРАХ

 

Все автомобили, участвующие в марафоне «60 часов «За рулем» проходят замеры продольной динамики. Причем дважды — до и после испытаний. Обычно за неделю автомобили раскатываются, ведь на одометрах прибавляется около 10 тысяч километров. Поэтому и показатели после теста чуть выше, чем до. Редакционный «Ларгус» — не исключение.

Давайте посмотрим на его данные, некоторые я прокомментирую. Начнем с самых популярных: разгона и максимальной скорости. Что ж, честность производителя можно ставить в пример многим конкурентам – до 100 км/ч «Ларгус» разгоняется всего на полсекунды медленнее, чем заявлено заводом. А после марафона замеренные экспертами «За рулем» и «Автовазом» показатели и вовсе почти сравнялись. Что касается «максималки», то универсал даже превзошел ожидания, показав скорость на 2 км/ч выше.

Немаловажный параметр – эластичность двигателя. По методике для автомобилей с механическими коробками замеряют разгон при полностью нажатой педали газа с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч на четвертой и пятой передачах соответственно. Если сравнивать с одноклассниками, то «Ларгус» показал нормальный средний уровень. Как впрочем, и по тормозам. Хотя на замерах приемлемый результат автомобиль показал не с первой попытки. Видимо, необходимо было несколько раз сильно ударить по педали, чтобы привести систему в боевое

состояние.

Еще один интересный параметр – выбег. Разгоняются до определенной скорости, включают нейтраль и фиксируют, сколько метров проедет автомобиль до полной остановки. «Ларгус» показал хорошие данные при выбеге

с малых скоростей и посредственные с высоких. Это говорит о том, что катится автомобиль хорошо, но аэродинамические показатели у него далеки от идеала.

Это пока лишь первые замеры «Ларгуса». Впереди много интересных экспериментов. Какие? Скоро узнаете.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»

перед и после Первенства «60 часов за рулем»

Модель LADA LARGUS
до после
Динамические качества  
Разгон, с:
0-20 км/ч 1,2 1,2
0-40 км/ч 2,8 2,7
0-60 км/ч 5,7 5,5
0-80 км/ч 8,9 8,6
0-100 км/ч 14,0 13,7
0-120 км/ч 20,4 20,0
0-140 км/ч 31,1 29,7
0-160 км/ч 63,5 59,5
0-180 км/ч
Максимальная скорость, км/ч 165,6 167,5
Погрешность спидометра, % 4,6
Эластичность  
Время разгона, с:
60-100 км/ч (IV) 11,5 10,7
80-120 км/ч (V) 17,8 17,2
Выбег, м:  
120-50 км/ч 1348 1397
50-0 км/ч 693 700
Торможение со 100 км/ч:  
тормозной путь, м 42,7 40,5
замедление, м/с2 9,04 9,53

 

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Модель LADA LARGUS
Общие данные
Размеры, мм:Длина/ ширина/ высота/база 4470/1750/1670/2905
Колея спереди/ сзади 1469/1466
Объем багажника, л 135
Радиус поворота, м 5,6
Масса снаряженная/ полная, кг 1294/1849
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,5
Максимальная скорость, км/ч 165
Топливо/ запас топлива, л A95/50
Расход топлива, л/100км:Загород./ город./ смешанный 11,5/7,5/9,0
CO2 , г/км н.д.
Двигатель бензиновый
Расположение спереди поперечно
Конфигурация/число клапанов Р4/16
Рабочий объем, см3 1598
Степень сжатия 9,8
Мощность, кВт/ л.с. 77/105 при 5750 об/мин
Крутящий момент, Н.м 148 при 3750 об/мин
Трансмиссия  
Тип переднеприводная
Коробка передач М5
Передаточные числаI/II/III/IV/V/ з.х. 3,73/2,05/1,39/1,10/0,89/3,55
Главная передача 4,21
Ходовая часть  
Подвеска:            спереди типа «Мак-Ферсон»
                               cзади упругая поперечная балка
Рулевое управление реечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые/ барабанные
Размер шин 185/65R15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

drive-our-largus.people.zr.ru