Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT 2016 г. Лада кроссовер xray отзывы


Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) XRAY I 1.8 MT 2017 механика (5 ступеней) кроссовер (компактный) 10000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Хороший авто, оптимальное соотношение цены и качества. Сравнивать с аналогами не хочу, т.к. они дороже тысч. так на 300-400., т.е если вложить в х-рей ещё 400 т.р. конкурентов просто не будет в наличии.

Начну с того, кто кричит на иксрей тазик - на ней никогда не ездил. Очень достойный авто. Для мини кроссовера динамична, по крайней мере на МКП, пустая 10-11 сек. с нагрузкой ( 5 пассажиров + кондиционер+ 50 кг. в багажнике) 13-14 сек до сотни. Проверял лично. 160 - легко. Дальше не пробовал. Отличная проходимость. Плавность и мягкость хода. Отличное ночное освещение. Удобное размещение большинства элементов управления. Наличие всех (ну или почти всех нано технологий) перечислять не буду - их много. Цена. Комфортна. быстрый нагрев салона 2-3 минуты. Задние сидения легко складываются. Двойной пол. Амортизаторы на капоте. Очень красивая (по крайней мере у меня). В городском потоке за неё не стыдно. Многие засматриваются. Не шучу. От езды получаешь удовольствие. Ни чё пока не ломалось (10 т.км)

Что расстроило. Многое. По порядку. 1. Отвратительный обзор при поворотах. Надо из-за стоек подаваться вперёд к рулю, чтоб рассмотреть, что там слева, справа. В городском цикле просто бесит. 2. Подогрев сидений без мата включить сложно, особенно когда одеты чехлы), кто ездил - поймёт. 3. Крайне неудобное управление подъёмниками стёкол. (руку нужно отводить назад), почему так расположили не понимаю, т.к. впереди места навалом! 4. Кране неудобная регулировка зеркал. На ходу невозможна. 5. 17-е диски, на болта 4!!!!! Смотрится как майка на человеке на 2 размера меньше + 2 дня их искал (на зиму). Нашёл в Москве, при том. что живу в Питере. 6. Нет открытия багажника из салона. 7. Сборка не то что бы плохая - Российская. Много мелочей, резинка не заправлена, шов сварочный не зашлифован на двери пассажира., левая задняя дверь плохо закрывалась (устранил сам) и т.д. 8. Порожек в багажнике металлический в цвет кузова. 6 месяцев машине, а уже весь в царапинах. 9. 21 век, а задняя подвеска барабанная. Не то чтобы она плохая, но смотрится явно устаревшей как кассетный видеомагнитофон. 10. Передний бампер в цвет кузова СНИЗУ!!!!. Даже комментировать не хочу.

auto.mail.ru

«Общее впечатление от приобретения автомобиля – конечно 5+». Отзыв владельца LADA XRAY » LADA Xray | Лада Х Рей

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Лада XRAY 1.6л. люкс престиж

Наконец то стал полноправным членом клуба XRAYводов — 21 июня 2017 года.Владение предыдущими автомобилями с 1989 года – ВАЗ-2103, переход на ВАЗ-2106 (замена кузова первой комплектации), б/у 21099, б/у 2110 с первоначальным пробегом 990 км., ВАЗ-2112 новая от дилера, ВАЗ-2172 новая от дилера.Выбор покупка первые впечатления плюсы минусы

Наконец то сбылась мечта моя о покупке какого нибудь не совсем "народного" автомобиля. Все мои предыдущие автомобили были "народные" (с 1989 года – ВАЗ-2103, плавный переход на ВАЗ-2106 (замена кузова первой комплектации, утеря документов, восстановление по автомобилю уже на ВАЗ-2106), б/у 21099, б/у 2110 с пробегом 990 км., ВАЗ-2112 новая от дилера, ВАЗ-2172 новая от дилера.), а здесь можно сказать прыгнул немного выше "головы", т.е. выше своих сложившихся по жизни возможностей. Так как эмоций очень много, хотя с момента покупки прошло уже более 4х месяцев, решил их выдать, поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Так как автомобиль куплен уже 4 месяца назад, по ходу вел определенные записи и пометки вне этого сайта, сейчас выложу по порядку все, что накопилось за это время.

Итак, часть 1я.1. Покупка 21 июня 2017 годВстал вопрос срочной замены автомобиля ВАЗ-2172 по причине ужасающего качества – не вылазил с СТО все 2,5 года владения им, дефекты вплоть до коррозии кузова в первый год эксплуатации.При выборе очередного автомобиля рассматривались два автомобиля – Vesta и XRAY.

Веста относительно XRAY привлекала ценой, это 50-60 тыс. ниже XRAY при схожих комплектациях, она просторней и в ширину и в длину, и все-таки дешевле в эксплуатации (стоимость ТО, запчасти).

XRAY – это несколько другой автомобиль, на мой взгляд, и по кузову, по размерам, и по посадке.Но более высокая цена и более дорогое содержание, (почти все КИ изделия вплоть до болтов и гаек закупка по импорту, любая замена будет выходить в копеечку, хотя процесс локализации в России идет), не позволяло как то быстро склониться к выбору именно этого автомобиля. Но опыт эксплуатации хэтчбеками в последние полтора десятка лет и желание иметь именно такого плана автомобиль в итоге склонили к выбору XRAY. Неоднократные осмотры автомобиля в салонах, а также тест драйвы оставили довольно положительные впечатления об этом автомобиле.

И вот автомобиль куплен, и первые впечатления об автомобиле при осмотре уже в спокойной обстановке, дома.

2. Что не понравилось.Первое — просто шокировало отсутствие экрана двигателя – вообще при открытии капота такое ощущение, что автомобиль полуфабрикат, недособранный и недоделанный. Поэтому сразу приобрел недостающую деталь. Замечу, что на тест драйвах автомобили с двигателями 1,6 л. были все с экранами.Второе, что смазало впечатление, это ковер пола – в передней вертикальной части проема передних дверей, и сзади слева около заднего сиденья на полу — не везде плотно прилегает, вспучивается, отходит и из под него видно кузов. Пришлось сразу все это как-то подклеивать двухсторонними скотчами к кузову. И вообще ковер очень мягкий, очень плохо держит форму.Третье – уплотнители дверей – разъем снизу и стыки все какие-то кривые, с щелями. Как будто их подгоняли — резали топором.Наверно все это мелочи, но покупаешь автомобиль за немалые деньги и вот такие дешевые недоработки. У дилера может они тоже были, просто не замечал, а может и автомобили для тест драйвов были подготовлены соответствующим образом.

3. Что понравилось.Учитывая имеющиеся ранее у меня автомобили, конечно первые ощущения от покупки в целом – как земля и небо, особенно относительно последнего автомобиля.1. Посадка гораздо выше, особенно относительно Приоры.2. Сиденья – очень удобные, и дополнительный плюс – регулировка по высоте. Я привык сидеть высоко, а не полулежа, без этой регулировки наверно пришлось бы подкладывать подушку.3. Шумоизоляция – не сказал бы что супер но очень даже неплохо, по крайней мере лучше, чем в предыдущих автомобилях. Опять же относительно Приоры. Почему не супер – мне кажется что на скорости от 100 км./час шумновато в салоне становится. Не знаю уж как в иномарках, но здесь так.4. Салон – относительно Весты скромновато, но очень тихо, ни скрипов тебе, ни дребезга, ни сверчков. Очень здорово.5. Очень удобная функция — включается подсветка когда заглушил двигатель – т.е. не открывая дверь в салоне светло, можно собрать личные вещи перед выходом. Мелочь, но приятно.

6. Также загорается свет когда снимаешь с охраны, и плюс подсвечивается комбинация приборов. Получается, что автомобиль частично уже активирован в ожидании запуска двигателя. Вот если бы на комбинацию приборов было выведена температура ОС и напряжение АКБ – вообще цены бы не было этого режима. Очень правильная информация при запуске зимой в мороз.7. Хотя также заметил, что когда открываешь дверь и в багажнике включается подсветка – вот это конечно сэкономили лишнего, бестолково я бы даже сказал, зачем свет в багажнике зажигать когда он там совсем не нужен в данный момент.8. Ходовая — по субъективному ощущению – очень резво реагирует при маневрах, особенно в динамике. Приятные ощущения по управляемости.9. Дополнительные электронные системы – предстоит все проверить, пока негде было (курсовая устойчивость, противобуксовочная система).10. Система помощи трогания на подъеме – отдельная история. Когда почти 30 лет пользуешься при трогании в горку только ногами – система работает очень медленно. Сначала глох, потому что ты уже поехал, а колеса заблокированы в тормозе еще. Пока не приспособился. Но плюс уже на сегодня есть – тормоза отключаются не резко, а плавненько, это плюс. А в остальном все-таки система должна быть больше адаптирована к водителю. Поэтому было бы правильней и удобней сделать так, чтобы эта система начинала отключаться не по времени, а по мере того когда ты начинаешь движение. Например автомобиль на тормозах, начинаешь трогаться, нагрузка на двигатель начинает резко увеличиваться и по мере увеличения нагрузки эта система должна снимать с тормозов автомобиль. Вот как то так.

Итак общее впечатление от приобретения автомобиля – конечно 5+, даже некоторые вышеуказанные минусы не повлияли на общее восприятие автомобиля.

Автор отзыва о Lada XRAY: Леонид Василькин, Тольятти, РоссияДата публикации отзыва о Lada XRAY: 11 августа 2017 года

www.ladaxray.net

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) XRAY I 1.8 AMT 2016 автомат (роботизированная, 5 ступеней) кроссовер (компактный) 1500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Алексей Маштаков9 августа 2016 11:12

Ну вот и закончились две недели нашего путешествия "по странам и континентам", прибавилось 3000 км на одометре из них 1000 собственно по Крыму. Два длинных перегона (туда и обратно) при этом обратно шли за один ходовой день что вылилось в 16 часов за рулём...Рей показал себя с самой лучшей стороны - никаких проблем, масло, охлаждающая и прочее в норме. Литрушки на долив зря провозил в багажнике. А ехали в полном грузу - 3 взрослых человека и вещи на две недели включая палатку, спальники и другое лагерное имущество и здоровенный баул со снаряжением для дайвинга. Влезло всё, хоть багажник и пришлось загрузить под крышу. На обратный путь ещё и ящик вина из "массандры" впихнул...Чистые цифры:пройдено: 3026 км. Сожжено 234 литра 95го со средней ценой 40р за литр. (в Крыму 95й от 40 до 41 рубля, у нас и по трассе от 38 до 39) - итого средний расход по поездке 7,8 литра на сотню. Чистая трасса даёт расход 6.7 литра при средней в 84-85 км/ч. В принципе если ехать не поднимая стрелку тахометра выше двух тысяч то спокойно можно и в 6 литров уложиться - но это уже совсем по пенсионерски будет...Угара масла за эти 3000 км не отмечено.Ехали в Крым полоскало нас ливнями не по детски... Обратно жара под 40 (+38,39 всю дорогу) - в принципе климатическая установка справлялась... Но конечно нормальной регулировки дефлекторов не хватает... Пробовал направлять как тут кто то советовал на стекло - получше... Но у моря так ездить невозможно - во влажном жарком воздухе сразу начинает потеть лобовик.От отсутствия подлокотника не страдал, удивительно но вполне в этом плане оказалось комфортно ехать... А дубовую подушку сиденья победил поставив накидку со встроенными вибромассажёрами (купил давно такую ещё для Форда у которого такие же "табуретки" были) И помягче сидеть и как нога или поясница начинает затекать так вибрацию включил и нормально...Бардачёк с охлаждением конечно удобный, водичка холодненькая всегда.Ну и подвеску не раз не два добрым словом вспомнил

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) XRAY I 1.8 AMT 2016 автомат (роботизированная, 5 ступеней) кроссовер (компактный) 31000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн4

Комфорт4

Управляемость4

Эргономика4

Надежность4

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка4.0

Общее впечатление

Купил на замену Дастеру 2.0,(после 110т посыпался,решил продать.)Взял с пробегом 4.5т за 610 т.р,(чел сдал в трейд ин и взял дастера). Есть все кроме 17 колес,тогда такой комплектации не было.С ноября проехал 26000,пробег не показательный но,для наших машин уже можно писать отзыв.Сравниваю с дастером.Меняли бачок охл в апреле,больше не взрывался,остальное все работает.Машина маленькая,к роботу привыкаешь,никакой адаптации нет,все хрень это,но ручной режим иногда помогает стартонуть.На автомате никогда не ездил,сравнить не могу,но,я смирился с роботом,лучше палки,особенно в пробках на кад.Комфортная скорость 120 макс,потом шумит сильно,150 дорогу держит неплохо,но шум это просто .......Пока не решат вопрос с расходом масла и одно дисковым роботом,второй раз не возьму.Первый отзыв ,может что и упустил.Машина не "цепляет" после Дастера,хоть и внешне лучше,опций больше,но не то.

Неплохая эргономика,отличные тормоза,есп пару раз зимой помогала,но уже совсем в заносе,обогрев переднего стела ,работа печки и распределению потоков зимой,климат летом,легкий руль,после дастера просто без колес как будто.Двигатель приемистый,разгон очень неплохой,кик даун работает как надо,датчики дождя и света игрушки конечно,но работают неплохо,забыл про ручной режим.Подвеска жестковата,но трещины и мелкие ямы норм пролетает,глубокие конечно пробиваются(пару раз ловил).Надежность при поездках сомнение не вызывает.Все работает,был на т.о.2,замечаний нет.Хороший дорожный просвет.Оцинковка кузова.Камера з.в.Обгоны прогнозируемые,тяги даже с полной загрузкой хватает.Расход средний 7,9(50-50).Звук.Парусности нет,от фур не шарахается,но колею не любит,впрочем как и все машины

Минусы есть,но плюсов больше: расход масла(три литра на 15000) детонация после стояния в пробках(бенз роли не играет),нагревается и начинает детонировать шумка двигателя,просто нет,такое ощущение т.о. дорогое,11000 в Питере с маслом Лук Генезис 5-40 и 9100 с маслом Роснефть 10-40 Обзору мешают стойки передние мультимедиа Ликвидность на вторичке с роботом. Короткая и узкая,не любит колейность Переключения с 1-2-3 роботом,при перестроении опасно для жизни(реально!) Шумная,после 100км/ч Дерганый робот в пробках и в начале движения на холодную,трогаться очень плавно.

Дмитрий Павлов

28 июля 2017 11:41

Год назад купил последнее достижение отечественного автопрома, LADA XRAY в средней комплектации на механике с двигателем 1,6. Сразу скажу, что о покупке не жалею. Машина хорошая, по ощущениям- Рено...

5

В целом не плохо.Пока замечаний особых нет.

впечатлений много просто отличная машина после старых машин на которых я ездил на( волсвагене , шкоде и рено) эта просто верх моего желания

13 комментария

Отличный эконом-вариант. Пользую с ноября 2017 года ( куплена новой ) достаточно интенсивно. За период меньше года пройдено почти 29 тыс.км. Никаких проблем не возникло . Средний расход бензина...

41 комментарий

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) XRAY I 1.8 AMT 2016 автомат (роботизированная, 5 ступеней) кроссовер (компактный) 3200 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем привет. Прошёл на своём Х-рее 3200 км. Робот , 122 л.с. Общее впечатления норм. Я понимал ,что покупаю не лексус, а как бюджетка он меня вполне устраивает. Подбирал себе авто по следующим параметрам: 1) клиренс-20см, для поездок на дачу зимой. 2) кузов- хэтч, кроссовер, просто нравятся 3) разгон до 100 км/ч- до 11с., для нормального обгона на двухполосных трассах. 4) экономичность- для дальних поездок. 5) робот- для Московских пробок. На данный момент доволен всем, кроме робота, до него ездил на автомате. Но если ты не "Чумахер", то с ним можно подружиться. Думаю автовазу надо его дорабатывать или мне продолжать переучиваться. В основном езжу спокойно, но иногда надо или просто хочется поддать газку на старте и тогда начинаются проблемы с переключением передач. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешенных оборотов- жалко мотор. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках- сбрасываешь газ машина начинает дёргаться, нашёл выход- включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад- напрягает. В данной ситуации хочется дать газу , что бы авто быстрее пошло вперёд, а получается обратный эффект, робот начинает дольше думать соответственно откат увеливается, а когда машина всётаки пошла, то придётся долго ждать переключения на вторую передачу слушая как безумно ревёт мотор. Ещё смотрите за уровнем охлажд жидкости. У меня лопнул расширительный бачёк. Я позвонил в салон где покупал авто, мне сказали записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос сколько времени займёт сам ремонт. Ещё надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам автоваз. Вопрос, когда вернут деньги? и вернут ли вообще. В связи с тем ,что живу за 130 км от Москвы сумма за эвакуатор получается приличной. Вобщем принял решение поменять бачёк сам. Попросил бачёк , антифриз - всё дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени, проблема решена. Далее на 3000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне , торможении. Мелочь а неприятно. Сказали будут разбираться на Т,О, На 2000 км долил 1 л моторного масла до середины, прошёл 1200 км, уровень на месте. Пока всё. Дальше как говорится "будем поглядеть". Всем удачи, СПС за внимание.

auto.mail.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта