Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети. Лада кросс универсал фото


LADA XRAY Cross 2018 года - Обзор, фото, новости

LADA Ride Select - система адаптации автомобиля к различным дорожным покрытиям. Сложная дорога требует особой концентрации и нередко – решительности. А на хорошем шоссе порой хочется дать волю темпераменту… Новая система LADA Ride Select – это и способ реализовать жажду драйва, и помощь в разных условиях движения.

Основной режим: «ESC ON». Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

Режим «ESC Off». Системы контроля тяги и устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается.

Режим «Cнег/грязь». Система допускает пробуксовку ведущих колес, распределяя крутящий момент по мере необходимости на то или иное ведущее колесо. Антиблокировочная система тормозов позволяет небольшое проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу.

Режим «Песок». Система позволяет еще больше, чем в режиме «Cнег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, при этом чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена, чтобы не допустить закапывания автомобиля. ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Cнег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на сыпучих грунтах.

Режим «Sport». Повышается отзывчивость на нажатие педали акселератора. Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля, давая водителю больше свободы.

www.lada.ru

Универсал Лада Веста Кросс разбили в краш-тесте. Результаты не радуют (фото)

21.02.2018

Универсал Лада Веста Кросс разбили в краш-тесте. Результаты не радуют (фото)

Кроссовая версия универсала Lada Vesta SW подверглась фронтальному краш-тесту. Испытания проводились с использованием российской методики ARCAP, для чего машина разгонялась до 64 км/ч.

У отечественного кроссового универсала были все шансы показать лучшие результаты в сравнении с новым Solaris от Hyundai. Однако, после осмотра поврежденного кузова SW Cross выяснилось, что вследствие заломов и заметных вздутий на пороге с левой стороны, кузов универсала утратил структурную целостность. Кроме того, металл на полу в районе педалей скомкался и местами порвался.

По итогам выявленных нюансов модель лишили 4.3 баллов, из-за чего кроссовая Веста получила 3 звезды по методике ARCAP, суммарно набрав чуть менее 12 баллов. Интересно, что Гранта Люкс в аналогичном тесте заработала 10.7 баллов, а люксовая Калина – 10.1 балла. При этом, седан Веста набрал 15.1 балла, на 0.5 балла опередив Поло от Volkswagen, немного не дотянув до Соляриса, получившего 16 баллов.

Выяснено, что на худших показателях универсала в сравнении с седаном сказалось наличие болванок из металла за передними креслами Кросса, призванные компенсировать в ходе удара отсутствие манекенов на заднем сиденье, а также колеса на 17”, повышающие нагрузку на пороги и дно универсала.

После проведения на АвтоВАЗе дополнительного математического моделирования, выяснилось, что закрепленные за передними креслами двадцатикилограммовые утяжелители на 20% повышают нагрузку на сварочные точки и усилители пола, из-за чего они и рвутся при таком ударе.

Инженеры производителя уже работают над усилением днища кроссового универсала, что позволит продемонстрировать лучшие результаты при повторном проведении теста.

Добавить комментарий

www.lada-xray2.ru

Фото универсала Лада Веста Кросс СВ

Официальные фото серийной Лада Веста Кросс:

Фото салона:

Багажник с вариантами трансформации и размещения грузов:

www.lada-vesta2.ru

Новая Лада Веста Кросс универсал 2017 года

[]

Универсал Lada Vesta:версии SW и SW Cross представлены официально

АвтоВАЗ рассекретил облик и некоторые характеристики своей главной новинки 2017 года – универсала «Веста». Эта модель выйдет на рынок осенью сразу в двух версиях – стандартной SW и «внедорожной» SW Cross

Новая модель АвтоВАЗа обещает «взорвать» российский рынок универсалов, став самым доступным автомобилем в данном типе кузова, не считая Lada Kalina. Стоимость Vesta SW пока не раскрывается, но, судя по ценообразованию в линейке модификаций той же «Калины», доплата за универсальность будет более чем разумной. Мы предполагаем, что новинка окажется на 20-30 тысяч дороже седана. Если наши ожидания оправдаются, то и без того неплохо продающаяся «Веста» получит шанс стать бестселлером российского рынка.

Что же из себя представляет новый универсал? В дизайнерской плане – это несомненная удача команды «варяга» Стива Маттина. Новинка смотрится очень гармонично, а небольшие штрихи, в виде пластиковой накладки на задней стойке, визуально  «разрывающей» связь с крышей и придающей этой самой стойке сходство с акульим плавником («акулью» тему также поддерживает «плавник» антенны на крыше), подчеркивают внимание к деталям. 

По габаритам Lada Vesta SW в точности вписывается в рамки соплатформенного седана, так что багажник, чей объём пока не раскрывается, вряд ли будет сильно больше, чем у 4-дверной версии. Отличается только высота кузова – у обычной версии универсала полтора сантиметра «плюсуют» рейлинги (черные у SW, и серебристые у SW Cross), а у «внедорожной» ещё два с половиной сантиметра добавляет клиренс, увеличенный со стандартных «вестовских»  17,8 см до 20,3 см.

Среди других внешних отличий Lada Vesta SW Cross – штатные 17-дюймовые легкосплавные колеса, защитная «юбка» из неокрашенного черного пластика по периметру кузова и оригинальные бамперы с имитацией стальной защиты (задний – с вырезом под хромированную «двустволку» насадки на глушитель). Кстати, за счёт обвеса и других бамперов, «внедорожная» версия стала почти на два сантиметра шире и на полтора длиннее.

Фотографий салона пока нет, но у Vesta SW Cross его наверняка украсят цветные вставки на сиденьях, передней панели и дверях (на некоторых фото экстерьера заметны оранжевые накладки). Такой набор «допов», безусловно, делает облик модели ярче, но скажется на цене. По нашим скромным прикидкам за «внедорожный» обвес и прочую мишуру покупателю придётся доплатить тысяч 50 как минимум. Но, согласитесь, оно того стоит!

Серийное производство универсала стартует этим летом, а продажи начнутся в сентябре-октябре. Причём, скорее всего, первым выйдет на рынок обычная Lada Vesta SW, а через месяц к ней присоединится версия SW Cross. В новинках будут исправлены некоторые недочёты «Весты» в кузове седан: в частности все универсалы получат наружную кнопку открывания багажника, а также запираемый лючок бензобака. 

Технические характеристики Lada Vesta SW и SW Cross 2017

Габариты 4410/1764/1512 (4424/1785/1532)* мм
База 2635 мм
Клиренс 178/203 мм
Объем багажника н.д.
Объем топливного бака 55 л
Двигатель бензиновый., 4-цилиндр., 1774 см3, 122/5900 л.с./мин-1, 170/3700 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная 5-ступенчатая, привод передний
Размер шин 185/65R16 (205/50R17)

* в скобках данные версии Lada Vesta SW Cross

5koleso.ru

LADA Kalina Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота (по рейлингам),...

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Lada Vesta Cross - фото универсала

    На этой странице размещаются все наиболее интересные фотографии нового универсала Лада Веста и его внедорожной модификации с приставкой Кросс. Данный раздел постоянно обновляется и пополняется новыми снимками. Если вы хотите чтобы фото вашей Lada Vesta попало в данную галерею, свяжитесь с нами через страницу контактов.

    Фото серийной версии

    Экстерьер

    Салон

    Багажник

    Серийная версия универсала

    Фото салона

    Фото салона серийной версии

    Официальные фотографии концепта

    Опубликованные фотографии концепта Кросс-версии модели приятно удивили как простых автолюбителей, так и профессиональных журналистов. Автомобиль в новом типе кузова и с небольшим внедорожным обвесом оказался настолько гармонично нарисованным, что в плане дизайна может дать фору многим корейским и европейским универсалам.

    С презентации концепта

    Концепт универсала впервые был показан широкой публике на Московском автосалоне в 2015 году, его представили в ярком оранжевом цвете, который пришелся по вкусу практически всем посетителям. После презентации этой модели многие всерьез заинтересовались в покупке Весты, кто-то предпочел не ждать и выбрали версию в кузове седан, другие же решили дождаться полноценного универсала, либо его внедорожной модификации. Как бы то ни было, но данный концепт привлек большую аудиоторию возможных покупателей, о чем можно судить уже сейчас смотря на количество продаваемых авто ежемесячно.

    В автосалоне

    После презентации на специальной выставке, автомобиль также был выставлен и в салонах некоторых официальных дилеров, где его могли рассмотреть более подробно все желающие. А желающих, наверняка, было немало, яркий оранжевый цвет и стильный дизайн так и манят всех автолюбителей.

    vesta-c.ru

    Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети

    В соцсети попали изображения вседорожного исполнения универсала Лада Веста SW Cross в топовой комплектации «Exclusive». Благодаря приведенным фото, еще до начала официальных реализаций новинки можно получить представление о том, чем будет отличаться самая дорогая комплектация Кросса.

    Самая дорогая комплектация Лада Веста Кросс

    Так, для Vesta SW Cross Exclusive предлагается особая ярко-синяя окраска кузова, недоступная ранее для седанов Веста. Помимо этого, на сиденьях присутствуют надписи, относящиеся к названию комплектации, а рулевое колесо имеет кожаную оплетку. Также стоит отменить из оособенностей данной комплектации комбинированную обшивку салона (кожа сочетается с тканью), черные глянцевые зеркала и оригинальные 17 дюймовые колесные диски.

    Салон максимальной комплектации Лада Веста Кросс

    Под капотом устанавливается самый мощный из гаммы доступных силовых агрегатов 1.8-литровый двигатель, функционирующий в паре с механической трансмиссией на пять ступеней. Примечательно, что на седане Веста для данного мотора предусматривалась исключительно роботизированная трансмиссия.

    Сам универсал SW Cross производитель представил чуть более месяца назад. Известно, что значительная часть дизайнерских решений серийный универсал позаимствовал от одноименного концепта, который был показан два года назад в рамках проводившейся тогда выставки кроссоверов и внедорожных автомобилей.

    Значение дорожного просвета у Весты Кросс составляет 203 мм, а колесной базы – 2635 мм. Машина имеет ширину в 1785 мм и длину 4424 мм.

    Топ-менеджер автогиганта АвтоВАЗ недавно сообщил, что в продажу кроссовый универсал начнет поступать уже нынешней осенью, а для производства новинки будут задействованы мощности ижевского предприятия производителя. Стоимость вседорожного универсала Веста до сих пор не названа, но предполагается, что за всю богатую историю АвтоВАЗа именно версия Vesta SW Cross станет самой дорогой.

    www.lada-vesta2.ru