Лада Калина Кросс 2018 года отзыв владельца. Лада калина универсал отзывы владельцев 2018


Лада Калина универсал - обзор и отзывы владельцев 2018

Отзывы владельцев и обзор автомобиля 👉 Лада Калина (Lada Kalina) универсал 👈 второго поколения 2018 годов выпуска, обсуждаем недостатки и минусы самого дешевого универсала на российском рынке

Фотография Lada Kalina универсал (2018)Всего голосов: 1 788

Лада Калина (Lada Kalina) универсал второго поколения выпускается с 2013 год на заводе АвтоВАЗ в г. Тольятти. Основой для автомобиля послужила глубоко модернизированная платформа от первого поколения. АвтоВАЗ так же выпускает универсал Lada Kalina Cross, который отличается от обычного универсала пластиковыми накладками и повышенным клиренсом. Привод у Lada Kalina универсал только передний. Будущему владельцу доступны три бензиновых мотора: 8-ми клапанный 1.6 (87 лс) 11186, 16-ти клапанный 1.6 (106 лс) 21127 и 16-ти клапанный 1.6 (98 лс) 21126. Последний комплектуется только архаичным японским четырехступенчатым автоматом Jatco 4АТ. Первые два - вазовской пятиступенчатой механикой 5МТ или пятиступенчатым вазовским роботом 5АМТ. Гарантия на Lada Kalina универсал составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на элементы кузова от сквозной коррозии - 6 лет.

Конкуренты: Lada Vesta SW, Lada Largus.

Характеристики: Габариты Лада Калина универсал: длина - 4084 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1538 мм, колесная база- 2476 мм, дорожный просвет - 160 мм. Объём багажника составляет - 350 л (670 л при сложенных сиденьях заднего ряда), объём бензобака - 50 л. Усилитель руля - электрический. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Размерность шин: 175/65 R14 и 185/55 R15. Передняя подвеска - независимая типа Макферсон, задняя подвеска - полузависимая рычажная пружинная. Снаряженная масса автомобиля: 1125 - 1160, а максимально допустимая - 1560 кг. Расход для двигателя 1.6 (87 лс) и 5МТ составляет ⛽ л/100км: 9.0 (город) ▫ 5.8 (трасса) ▫ 6.6 (смешанный) и разгон до 100 км/час за 12.2 с. Для 1.6 (106 лс) и 5АМТ - ⛽ л/100км: 8.6 (город) ▫ 5.6 (трасса) ▫ 5.5 (смешанный) и разгон до 100 км/час - 12.9 с. Для 1.6 (98 лс) и 4АТ - ⛽ л/100км: 9.9 (город) ▫ 6.1 (трасса) ▫ 7.2 (смешанный) и разгон до 100 км/час - 13.1 с.

Безопасность. Передняя подушка безопасности водителя есть в базовой комплектации, но для переднего пассажира она доступна начиная с комплектации Comfort. Система курсовой устойчивости доступна только в топовых комплектацях. Боковых подушек безопасности нет. Lada Kalina универсал не поставляется на экспорт, потому краш-тестов от EuroNCAP нет. Есть результаты краш-теста журнала Авторевю по методике ARCAP, по которым Лада Калина универсал в комплектации Luxe с двумя подушками набрала 10.1 балл из 16-ти возможных.

Таблица цен и комплектаций Лада Калина универсал
Lada Kalina универсал1.6 8-кл (87 лс) 5МТ1.6 16-кл (106 лс) 5МТ1.6 16-кл (106 лс) 5АМТ1.6 16-кл (98 лс) 5АТ
Standart465 000 ₽---
Classic500 000 ₽-536 000 ₽-
Comfort520 000 ₽545 000 ₽563 000 ₽593 000 ₽
Luxe-565 000 ₽590 000 ₽-
Luxe Navi-600 000 ₽625 000 ₽-

Обзор комплектаций Lada Kalina универсал. В базовой комплектации Standart есть: подушка безопасности водителя, бортовой компьютер, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, релинги на крыше, дневные ходовые огни и 14' штамповки. В комплектации Classic к базовому оснащению добавляются: два подголовника задних сидений, сигнализация, заднее сиденье уже с раскладной спинокой 60/40, электрообогрев наружных зеркал и кондиционер. Начина с комплектации Comfort есть подушка безопасности переднего пассажира, противосолнечный козырек переднего пасажира с зеркалом, электропривод наружных зеркал, обогрев передних сидений, климатическая система вместо кондиционера и простенькая аудиостистема. Luxe порадует тремя задними подголовниками, противотуманнными фарами, электростеклоподъемниками задних дверей, датчиками парковки сзади, обогревом ветрового стекла и 15" литыми дисками. Комплектация Luxe с дополнительным пакетом Navi будет иметь: круиз-контроль, мультимедиасистему с 7" экраном и навигацией, а также систему курсовой устойчивости.

Все цены указаны на начало февраля 2018 года.

Фотографии Lada Kalina универсал. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Недостатки и минусы Lada Kalina универсал (2018) в отзывах и мнениях владельцев:

Стоит ли покупать Lada Kalina универсал (2018)?

Если бы такой автомобиль выпускался лет десять назад, то он был бы актуален. Сейчас же Lada Kalina универсал занимает узкую нишу между Lada Largus и Lada Vesta SW. Где в объёме грузового пространства уступает первому, а в дизайне, безопасности и оснащению второму. Но при этом в базовой комплектации Lada Kalina универсал остаётся самым дешевым "сараем" на российском рынке.

  • Достоинства и плюсы
  • Цена автомобиля
  • Цены на КАСКО и ТО
  • Низкая угоняемсть
  • Недостатки и минусы
  • Мало места в салоне.
  • Даже в топовых комплектациях нет боковых подушек безопасности
  • Качество материалов салона

Единственное конкурентное приемущество перед однокласниками - это цена и расход топлива. Lada Kalina универсал можно назвать самым бюджетным средством доставки рассады на дачу или монтажников со стремянкой на объект

Похожие модели ⬇:

Материал подготовил: редакция Авто.Гайд . Дата публикации или последние изменения: 25-02-2018.

Добавить отзыв:

avto.guide

Лада Калина Кросс 2018 года отзыв владельца №8063

Всем доброго времени суток. Нива на фото, ниже описана. Всем хорошим людям-не обращайте внимания на ошибки, опечатки. Мы же здесь делимся своими впечатлениями об автомобилях, а не поиском ошибок и т.д. занимаемся. Не на уроке русского языка находимся. Всей остальной аудитории хочу сказать, будте умнее или же все пошлые, провокационные, оскорбительные и всякого рода некорректные высказывания будут ликвидироваться без возможности восстановления.

Оценка салона автомобиля снижена из-за слишком муторно раскладывающегося заднего сиденья. Пододвинуть передние сиденья, поднять заднее сиденья, снять подголовники со спинки заднего сиденья, опустить спинку заднего сиденья. Мне кажется слишком много танцев вокруг машины. Да и само сиденье можно было бы обшить с внутренней стороны. Не серьёзно как то.

Немного предыстории(кому не интересно пропускайте). До этого автомобиля были: ВАЗ 21083, 21065, 21099 и 21102(в дикой-дикой молодости). В более зрелом возрасте Форд Мондео 3 и Лексус Р ИКС 300. Одновременно с Лексусом ещё Газель была. В прошлом году купил ВАЗ 21213 95г.в. под восстановление(просто всегда хотелось ниву). Ни с одним из вышеперечисленных автомобилей Калину сравнивать не буду, все машины разные и для разных целей. Опишу свои первые впечатления от Калины Кросс.

Выбор авто. Жизнь сложная штука...в конце прошлого года пришлось продать Лексус и Газель(жилплощадь важнее). Осталась Нива. Думал как-нибудь годок-полтора покатаюсь на Ниве, а дальше видно будет. Но не особо семейным это автомобиль оказался(семья 4 человека, двое взрослых и двое детей). Ничего плохого сказать про Ниву не хочу, свою роль внедорожника она выполняла с лёгкостью. Просто пришли к выводу что нужно 4 двери (плюс багажник-мы дачники). Начались смотрины всевозможных вариантов: ВАЗы и иномарки. Седаны, хетчбэки, лифтбэки, вагоны... Каждая модель индивидуальна, я стал понемногу понимать что, невозможно (с тем бюджетом который был) собрать в одном авто, все то, что мне нужно. Поэтому список требований сократился. Вот то, что получилось.

1) Автомобиль не должен быть сильно "уставшим". Это касается б/у. 2) Четыре двери обязательно. 3) Не то чтобы огромный багажник, но вместительный. 4) Удобные сиденья. 5) Более-менее внятный разгон. 6) Максимально высокий клиренс. Этот пункт был почему-то забыт изначально.

Сразу из списка претендентов отпали: Хендай Солярис, Киа Рио, Тойота Корола... Начал обращать внимание на коллег по работе(точнее на их авто). Оказалось, что многие купили себе Весты(в основном) и Гранты. В общем пошел я в автосалон Лада. Был приятно удивлен , когда начал досконально исследовать все выставленные образцы. Моё личное мнение, что за последние 5-6 лет АВТОВАЗ сделал большой шаг(даже скорее прыжок) вперед. После примерно часового исследования моделей, я все больше и больше начал склоняться в сторону автомобиля из этого салона. Тест драйв нескольких вариантов меня окончательно в этом убедил. Осталось определиться с моделью. Тут победил клиренс и багажник. Калина Кросс.

В ближайшие выходные пришел с супругой. Объявить так сказать о своем выборе. Прокатил её(сама она усердно не хочет сдавать на права), сказала что понравилось то, что удобные сиденья(не кожа, в Лексусе она всегда себе подкладывала маленькую, плоскую подушечку, ну не нравятся ей кожаные сиденья). Удобно застегиваются ремни безопасности и то, что можно положить много разных сумок. Тут я с ней согласен.

Комплектация. Изначально хотел "люкс". Но сравнив все варианты и откинув опции которыми я пользоваться скорее всего не буду, остановился на 8-ми клапанном двигателе с 87л.с. По моим ощущениям 8-ми клапанник на низах резвее 16-ти клапанного. А так как машина будет использоваться в 99-ти процентах в городском цикле, а это значит, что на скорости свыше 100км/ч мне обгонять нЕкого и нЕгде. Остановился на этой комплектации. Единственное чего не хватает, это подогрева ветрового стекла. Но после покупки понял, что нужно ставить обдув стекла на полную мощь и пока стряхиваешь снег с машины и т.д....буквально 5 минут, смахнул дворниками остатки растаявшей наледи и поехал.

Выбор цвета. Я хотел белую. На мой взгляд белая с черным обвесом неплохо смотрелась бы. Мне вообще нравится классика, т.е. черно белые тона. В подтверждение тому наша квартира черно-белая. Нива тоже белая с черным обвесом(выложу пару фоток). НО жене однозначно понравился "кориандр", коричневый, по паспорту золотисто-коричневый. А вкус у мой жены , я должен заметить, отменный. Да я больно то и не противился. Мне тоже этот цвет понравился(сразу после белого гы). Шикарно смотрится  брутально,  благородно. Я такой цвет видел только на Фольксваген Туарег, а может просто внимания не обращал.

Ну короче говоря решение принято. Марка, модель, комплектация и цвет выбраны. ТАК Я ПОДУМАЛ ПРО СЕБЯ. А манагерам  и жене сказал, что нужно ещё раз всё обдумать. Сам же в следующие выходные поехал в эту контору и взял то, на счет чего уже не сомневался. Это было 17 марта 2018 года. Прямо перед выборами президента РФ. Вечером того же дня заехал за супругой на работу, ещё без номеров. Она сказала, что сразу поняла, что я сегодня за машиной поеду. Просто виду не подавала. А я в течении дня(когда созванивались, постоянно отмазывался всякой ерундой, она говорит, что я врать не умею).

В итоге, что мы имеем. ВАЗ 219410 Цвет золотисто-коричневый Клиренс 20,3 см. Хороший багажник Неплохо смотрятся рейлинги R 15 колёса Штатная магнитола(звук так себе) с функцией телефона и разными нужными штекерами Передние стеклоподъемники Подогревы пятой точки Электро руль Климат контроль с функцией "авто" Штатная сигналка "открывашка" АБС ЕСП МКПП Это те функции которые больше всего меня интересовали. Коврики в салок мне подарили при покупке.

Пришлось докупить зимние шины. Нашел Кардиант Айс Кросс(наверное купил из-за названия:)) 195/55/15. Переобул в родные диски. Так и оставлю. Ближе к лету куплю другие. Хотя для меня и эти неплохо смотрятся. В ближайших планах установка противоугонки "бастион"-неплохие отзывы о ней, тонировка, замена штатной аккустики в дверях, плюс хочу поставить "пищалки" и колонки в заднюю полку. Ближе к следующей зиме "автозапуск". В задние сиденья нужно установить подогревы, чтобы детям комфортно было.

На данный момент 4 дня владения и пробег 200 км. Понимаю, что рано делать выводы. Но по крайней мере я еду с комфортом, паркуюсь без проблем. Обкатку прохожу, не более 3000 оборотов. Если в Шумахера не играть то вполне хватает для спокойной(не пенсионерской) езды.

Снег у нас сейчас валит хороший, сегодня попробовал залезть поглубже(в разумных пределах, понимаю, что не внедорожник)на моё удивление без разгона проехал там где совсем не ожидал. Клиренс и зимняя резина выполняют возложенные на них задачи. Сегодня день наполненный событиями. Вытащил из снежной(довольно таки глубокой) каши одного товарища на Тойоте Аурис и сделал это довольно уверенно не сильно напрягаясь.

Вчера уже сперли с машины датчик температуры. Он ставится под бампером и до него легко добраться. Стоит он примерно 250 кровных. Попробую поставить ещё раз, если сопрут, больше ставить не буду. Не хочу кормить этих наркоманов. А температуру можно узнать дома или в телефоне. Один "умный" манагер из нижеописанного сервиса рассказал, что у него четыре раза снимали-на пятый забил, не стал больше ставить.

Еще сегодня поехал по гарантии. 1) Я думал, что у меня плохо закрываются задние двери. Теперь я знаю, что они закрываются почти идеально. Будем привыкать. 2) При включении максимального обдува ветрового стекла, включается климат. Теперь я знаю, что это для того, что стекла сначала нужно обдуть холодным воздухом(хрен знает зачем), а потом теплым. Потеть не будут. Вроде так объяснили. 3) Болтающийся провод из-под переднего бампера и отсутствие показаний температуры на приборной панели, это результат "спертого" датчика температуры. 4) Печка в ручном режиме не даёт температуру которая мне нужна. Это оказывается климат чего-то там сам думает. И регулирует как ему нужно. ЕМУ, НЕ МНЕ! 5) Щелкала какая то херня под педалью сцепления. Объяснения такое-конструктивные особенности автомобиля. Сам полез, чего-то там пошурудил и все пропало. 6) При запуске двигателя машина вибрирует ощутимо. Это выхлопная система как то не так сконструирована. Короче ни хера ни хотят работать.

Завтра попробую заехать к другому дилеру, посмотрим, что там скажут. Хотя наверно и там ребята ушлые.

А вообще может я просто придираюсь. В целом машинка нравится и внешне и внутренне.

Должен отметить фары передние. Они внутри черные, кроме отражателей и линз. Я на это обратил внимание когда мой сослуживец про это сказал. Выразительно, на мой взгляд, смотрятся.

Вот ещё. Когда забирал с салона и на следующий день, расход по БК был 14,3. Спустя 200 км показывает 12,1. По отзывам многочисленных "КалиноКроссводов" расход по городу не привышает(если даже очень сильно давить тапок) 10л. на сотню. Из прочитанных отзывов средний расход 7-8л. Может и у меня со временем ситуация нормализуется. Время покажет.

Всё вышеописанное является моим личным мнением и моими личными наблюдениями.

Ешё раз повторюсь. Со всеми адекватными, добрыми и отзывчивыми людьми, рад буду пообщаться, пообмениваться информацией.

На тупое быдло, неадекват и тому подобное, не считаю нужным тратить своё время. Сразу в карзину.

Всем хороших дорог и хорошего начала весны.

P.S. По ходу эксплуатации постараюсь описывать всё выявленное и не выявленное.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina 2 1.6 87hp MT 2017 механика (5 ступеней) универсал (компактный) 37000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

у меня калина-2 универсал уже год, брал с салона новую, сел, и не разочаровался - комфорт при езде не хуже иномарок, управляемость хорошая, рулишь без страха, на трассе 145-165 км/ч - легко, не утомительно (все лето и осень по работе наматывал 300-500 км в день), только мало кто такую крейсерскую скорость держит, в зеркало смотришь - не кто и не пытается долго на хвосте сидеть. про скорость пишут только понторезы, топнут на трассе, глянут на спидометр и газ сбрасывают, а после сЫут всем в глаза про свои Огромные ЯйЙцы, или обидятся на чью то большую скорость и начинают топтать до до первой попутки, а догнав даже не знают как на обгон выйти ))) умора. На лесных дорогах, по полю - уверенно, по грязи - все зависит от покрышек, и опыта, но у калины 8-кл. движок более оборотистый, чем старые вазовские инжекторы 1,5л, поэтому надо быть аккуратнее в снегу и грязи. по ремонту - не надо про "ведро с болтами", делай диагностику, меняй вовремя то что надо по регламенту, и заморочек не будет ни когда. по сложившейся жизненной ситуации два года ездил на старой 2110, при покупке хозяин клялся что каждый месяц проходил диагностику, все что откажет менял сразу. а оказалось, что там есть косяки, с которыми он ездил годами, я когда ему про них сказал - он даже не понял, что ето есть на машине и где ето стоит )))). ну я потихоньку и заменил все что накопилось за ГОДЫ!!!! )))) поразмялся после владения новыми машинами )))). не продал бы, да кузов 2001г не выдержал уж, прогнил. так что правильно многие пишут - какой водитель, в таком у него состоянии и авто.

хорошая управляемость, комфортно и водителю ( мой рост 182см), и пассажирам, теплый салон, неплохая комплектация, с полной загрузкой уверенно держит скорость на трассе, на грунтовке не пасует.

-дешевый пластик на торпедо и дверях, -пластиковая защита подкрылков спроектирована неудачно -есть просчеты под них затягивает грязь. - багажному отделению при полной загрузке в глубину не хватает 10-15 см, хотя это может быть и чисто каприз ))))

cars.mail.ru

Отзыв владельца Лада Калина (Lada Kalina) 2008 г.

Лада Калина, 2008 г.в. lux

Год выпуска: 2008

Кузов: Седан

Двигатель: 1.4 л, Бензин, МКПП, 89 л.с.

Приобретен: Январь 2009 г.

Пробег: 200,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Салон у автомобиля комфортный, места хватает. Даже удобно спать на передних сидениях, неоднократно так делали с женой при поездках на большие расстояния. В обслуживании автомобиль экономичен, детали стоят недорого, ТO дешевле чем у иномарок. Довольно динамичен, но хотелось бы побольше мощности. Багажник вместительный, но без крючков и дополнительных ящичков. Машина имеет высокую проходимость, показала себя с хорошей стороны при поездках на дальние расстояние свыше 1000 км., в машине удобные сиденья, от которых так же при поездке на большие расстояния не болит спина. Летом ездили часто на озера, в лес, соответственно, были и ямы на дорогах, но машина справлялась с ними хорошо. Единственное - совет поставить защиту поддона картера, чтобы точно не бояться глубоких ям. Несмотря на то, что по паспорту необходимо заливать 95 бензин, автомобиль экономичен в расходе топлива. Когда жена увидела Ладу Калину в первый раз, то подумала. что это иномарка, настолько красивый дизайн у данной марки. Как бюджетный автомобиль очень подходит для наших российских дорог и российской глубинки

Плюсы

Низкая стоимость автозапчастей, экономичен в эксплуатации, серьезных поломок не было. В люксовой комплектации есть кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС. Удобные сиденья-спина не устает, если ездить на долгие расстояния. Также на заднем сиденье для пассажиров тоже довольно просторно и комфортно

Минусы

По паспорту необходим 95 бензин, что в сегодняшних реалиях дороговато, хотелось бы более вместительный багажник. При включенном кондиционере теряется мощность автомобиля. Периодически заедает панель прибора (стрелка не показывает сколько топлива осталось)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Покупать авто данной марки стоит, если цена будет соответствующей. но так как на данный момент новые автомобили Лада в цене довольно высокие - лучше посмотреть б/у

www.autonavigator.ru