Lada Kalina Sport обзор. Лада калина спорт обзор


Обзор Лада Калина Спорт 2017 🚘

Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки, нечего прессе вынюхивать все раньше времени. А модель с приставкой Sport действительно значимая, и «АвтоВАЗ» всячески постарался это доказать. Мол, наша «спортивная» Kalina реально отличается от своего «донора», она не какой-нибудь там колхоз-тюнинг! Словом, драйв за небольшие деньги. Подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Глядя на «оспортивленный» хэтч Kalina 2, представленный широкой публике в 2015-м году, волей-неволей задаешься вопросом: hot or not? Ну а как же без этого, если прежде в Тольятти ничего серьезно динамичного не выпускали? И неважно, что машину вручную собирали не где-нибудь, а в УСА — в придворном подразделении «АвтоВАЗа», чье наименование расшифровывается как «Управление спортивных автомобилей». Так вот: с точки зрения дизайна нового поля ягода-калина недурна, но все равно как-то не superhot. Если, конечно, не учитывать ее по-русски демократичную цену.

Громадный бамперный «зев», который у обычной модели выглядит не слишком уместно, очень идет Kalina Sport. Да, он, как и раньше, визуально не связан с секциями противотуманных фар (у данной версии они свои, оригинальные), но, тем не менее, здесь он, что называется, в тему. А саму по себе солидную «вентиляцию» моторного отсека критиковать тут не стоит — смотрится она довольно неплохо. Внешность автомобиля в целом гармоничная — очевидно, она ближе к тому, какой с самого начала должна была быть 2-я Kalina, судя по эскизам. Шестнадцатидюймовые колеса, заниженный на 2 см клиренс, спойлер на 5-й двери, псевдодиффузор — спортивные атрибуты придают модели определенное сходство со спорткарами.

Конструкция

Конструктивно машина не поменялась, но настройки шасси другие. На фото видно, что опоры передних стоек сдвинули назад — так называемый кастор вырос до 3-х градусов. В статике развал передних колес — -30', а задних — -2,5 градуса. Во избежание контакта колес с арками инженеры «АвтоВАЗа» ограничили ход рулевой рейки. Изготовлением газонаполненных амортизаторов для Kalina Sport занималось сразу несколько фирм. Жесткость пружин и амортизаторов больше обычной, с другим соотношением усилий отбоя и сжатия. Чашки пружин у задних амортизаторов (фото справа) приподняты с расчетом на шестнадцатидюймовые колеса. Передние тормозные диски достигают 280 мм в диаметре, а задние — 240 мм.

Адаптация к российским условиям

Без сомнения, Kalina Sport с его 15-сантиметровым клиренсом — исключительно городской автомобиль, причем совсем обыкновенный по меркам мирового автопрома. В городе его ходовая часть ведет себя как крепко сбитая, но на гоночной трассе ей не достает жесткости — в ходе резкого замедления начинается раскачка передней оси. Данный недостаток исправляет плавное торможение. Русская зима такой «Калине» не страшна: благо, в ней обогреваются и боковые зеркала, и кресла 1-го ряда, и лобовое стекло. А кроме того, у нее есть достаточно эффективная климатическая система — она же автоматический кондиционер. Вдобавок, в автомобиле предусмотрена дополнительная шумоизоляция и запаска-докатка — 14-дюймовая стальная, либо 15-дюймовая на литом диске, в зависимости от комплектации.

Комфорт

Побыв в салоне Kalina Sport минут 5, начинаешь понимать, что это не спорт, а всего-навсего физкультура. Вышивки Lada Sport на сидениях закрываются телами водителя и пассажиров, а красная прострочка на рулевом колесе, рычаге переключения передач и рукоятке стояночного тормоза, как и псевдокарбоновая вставка над перчаточным ящиком быстро выпадают из поля зрения. Из того, что призвано сделать интерьер драйвовым, у водителя на виду остается разве что еле заметный напольный коврик. Он, естественно, фирменный, с надписью Lada Sport, но в плане эргономики не продуман — не совпадает по размеру с нишей и потому не находится на своем месте, в связи с чем кажется взятым из другой машины. Та его часть, которая скроена для площадки отдыха левой ноги, имеет шанс упасть водителю на стопу. Отметать от себя столь высококачественный коврик (он прекрасно впитывает влагу и в целом хорош) во время динамичной езды — удовольствие сомнительное.

Ну а где здесь физкультура? Она в комфорте сидений! На креслах 1-го ряда Kalina Sport (как и у Granta Sport) можно чувствовать себя, как на тренажере, — главным образом из-за ощутимого прогиба спины в области поясницы. Кому-то это наверняка понравится, а кому-то захочется отыскать на боковой поверхности спинки кнопку регулировки поясничного подпора и изменить ситуацию, но заветной кнопки, к сожалению, нет. Выходит, что решая исконную проблему «Калины» — общую «ватность» кресел — вазовцы где-то переборщили. Сиденья продуманы, у них хорошо развита боковая поддержка, но профиль однозначно требует доработки. Остается надеяться, что доработка будет, ведь автомобиль, в котором комфортно находиться, станут покупать гораздо охотнее. Багажный отсек у Kalina Sport не самый вместительный: помещается в нем всего 240 л. поклажи. После складывания спинки заднего дивана его объем увеличивается до нормальных 550 л.

Безопасность

Список «безопасного» оборудования у спортивной «Калины» короткий. Начальная комплектация не может похвастаться ничем, кроме двух эйрбегов для водителя и пассажира, креплений для детских кресел и нескольких электронных ассистентов. В числе доступных электронных помощников — антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы помощи при аварийном торможении (BAS) и распределения тормозных усилий (EBD). Топовая версия дополнена задними парктрониками и датчиками дождя и света.

Мультимедиа

На центральной консоли Kalina Sport — магнитола с четырьмя динамиками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth, USB-разъемом для подключения мобильных устройств и функцией Handsfree для телефонных разговоров в режиме громкой связи. Ни заднего видеообзора, ни навигации, ни уж тем более совместимости с айфонами нет — даже за доплату, что, впрочем, для средне-бюджетного авто простительно. Высоким качеством звука штатная магнитола не блещет, но для автомобилистов с непритязательным вкусом она вполне подойдет.

Лада Калина Спорт Технические характеристики

Хэтчбек приводится в движение бензиновым 16-клапанным мотором объемом 1,6 л., представленным в двух вариантах мощности. Первый вариант развивает 106 л.с. и 148 Нм, а второй выдает 114 л.с. и 150 Нм. Движок форсирован до 114 л.с. благодаря иным распредвалам (высота подъема впускных клапанов — 9,55 мм, а выпускных — 9,15 мм), прямоточному выхлопу с нестандартным выпускным коллектором (на фото справа) и новой программе управления. Оба варианта сочетаются с пятиступенчатой «механикой». Передаточные отношения у МКПП «спортивной» модели такие же, как у простой Kalina, но есть одно отличие — укороченная с 3,7 до 4,3 главная пара. Как утверждает производитель, средний расход топлива составляет от 6,7 до 8,6 л. на 100 км, в зависимости от модификации, причем производитель рекомендует лить только 95-й бензин.

Технические характеристики

Габариты Lada Kalina Sport

  • длина — 3,965 м;
  • ширина — 1,7 м;
  • высота — 1,45 м;
  • колесная база — 2,48 м;
  • дорожный просвет — 15 см;
  • объем багажного отсека мин/макс. — 240/550 л.

Лада Калина Спорт комплектации

Лада Калина Спорт фото

Тест-драйв Lada Kalina Sport — видео

Достоинства и недостатки Lada Kalina Sport

Судя по отзывам автовладельцев и тест-драйвам, главные плюсы Kalina Sport такие:

    К плюсам относят:
  • доступная стоимость;
  • недорогое обслуживание;
  • умеренный расход топлива;
  • хорошо настроенное шасси;
  • привлекательная внешность;
  • добротное по меркам класса оснащение.
    К минусам относят:
  • прихотливость к качеству топлива;
  • маленький багажник;
  • нет обогрева руля;
  • неоптимальный профиль сидений;
  • бюджетность отделки интерьера;
  • нехватка спортивного духа в салоне.

Ни для кого не станет открытием, что бум «паркетников» на «АвтоВАЗе» в самом буквальном смысле проспали. А однажды решили как-то это дело наверстать и летом 2014-го года представили на суд широкой публики универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross, построенный на основе Kalina 2. Для того чтобы стать «Кроссом», модели пришлось пережить не только внешнюю, но и внутреннюю, техническую модернизацию. О том, что из этого…

Что такое 3- или 5-дверная Lada 4x4 с приставкой Urban? Какая-то сверхновая Niva? По отношению к легковой машине повышенной проходимости из славного города Тольятти эти слова отдают пронзительной иронией. Новая, как же — уже почти 40 лет как, из которых лет 10 модель не носит название Niva. Только вот забыть о «девичьей фамилии» что-то никак не удается… Итак, что же сулит «городская» приставка Urban? Ну, как минимум, новые пластиковые…

Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м году, не так уж и много. Из серьезных…

На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan. Появление таких машин, как Largus, наглядно…

Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле известных водородомобилей, обходясь…

Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком с отдачей в 122 л.с. Очень неплохо, а добавь…

На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть за руль этой модели, оказался сам Владимир…

www.saloncentr.ru

Обзор LADA Kalina Sport 1.6. Четырёхмесячный опыт эксплуатации :: Частный Корреспондент

 

 

Мнения

Николай Подосокорский
Виртуальная дружба

Тенденции коммуникации в Facebook

Дружба в фейсбуке – вещь относительная. Вчера человек тебе писал, что восторгается тобой и твоей «сетевой деятельностью» (не спрашивайте меня, что это такое), а сегодня пишет, что ты ватник, мерзавец, «расчехлился» и вообще «с тобой все ясно» (стоит тебе написать то, что ты реально думаешь про Крым, Украину, США или Запад).

Марат Гельман
Пособие по материализму

«О чем я думаю? Пытаюсь взрастить в себе материалиста. Но не получается»

Сегодня на пляж высыпало много людей. С точки зрения материалиста-исследователя, это было какое-то количество двуногих тел, предположим, тридцать мужчин и тридцать женщин. Высоких было больше, чем низких. Худых — больше, чем толстых. Блондинок мало. Половина — после пятидесяти, по восьмой части стариков и детей. Четверть — молодежь. Пытливый ученый, быть может, мог бы узнать объем мозга каждого из нас, цвет глаз, взял бы сорок анализов крови и как-то разделил бы всех по каким-то признакам. И даже сделал бы каждому за тысячу баксов генетический анализ.

Дмитрий Волошин, facebook.com/DAVoloshin
Теория самоневерия

О том, почему мы боимся реальных действий

Мы живем в интересное время. Время открытых дискуссий, быстрых перемещений и медленных действий. Кажется, что все есть для принятия решений. Информация, много структурированной информации, масса, и средства ее анализа. Среда, открытая полемичная среда, наработанный навык высказывать свое мнение. Люди, много толковых людей, честных и деятельных, мечтающих изменить хоть что-то, мыслящих категориями целей, уходящих за пределы жизни.

facebook.com/ivan.usachev
Немая любовь

«Мы познакомились после концерта. Я закончил работу поздно, за полночь, оборудование собирал, вышел, смотрю, сидит на улице, одинокая такая. Я её узнал — видел на сцене. Я к ней подошёл, начал разговаривать, а она мне "ыыы". Потом блокнот достала, написала своё имя, и добавила, что ехать ей некуда, с парнем поссорилась, а родители в другом городе. Ну, я её и пригласил к себе. На тот момент жена уже съехала. Так и живём вместе полгода».

Михаил Эпштейн
Симпсихоз. Душа - госпожа и рабыня

Природе известно такое явление, как симбиоз - совместное существование организмов разных видов, их биологическая взаимозависимость. Это явление во многом остается загадкой для науки, хотя было обнаружено швейцарским ученым С. Швенденером еще в 1877 г. при изучении лишайников, которые, как выяснилось, представляют собой комплексные организмы, состоящие из водоросли и гриба. Такая же сила нерасторжимости может действовать и между людьми - на психическом, а не биологическом уровне.

Лев Симкин
Человек из наградного листа

На сайте «Подвиг народа» висят наградные листы на Симкина Семена Исааковича. Моего отца. Он сам их не так давно увидел впервые. Все четыре. Последний, 1985 года, не в счет, тогда Черненко наградил всех ветеранов орденами Отечественной войны. А остальные, те, что датированы сорок третьим, сорок четвертым и сорок пятым годами, выслушал с большим интересом. Выслушал, потому что самому читать ему трудновато, шрифт мелковат. Все же девяносто.

 

Календарь

Олег Давыдов
Колесо Екатерины

Ток страданий, текущий сквозь время

7 декабря православная церковь отмечает день памяти великомученицы Екатерины Александрийской. Эта святая считалась на Руси покровительницей свадеб и беременных женщин. В её день девушки гадали о суженом, а парни устраивали гонки на санках (и потому Екатерину называли Санницей). В общем, это был один из самых весёлых праздников в году. Однако в истории Екатерины нет ничего весёлого.

Ив Фэрбенкс
Нельсон Мандела, 1918-2013

5 декабря 2013 года в Йоханнесбурге в возрасте 95 лет скончался Нельсон Мандела. Когда он болел, Ив Фэрбенкс написала эту статью о его жизни и наследии

Достижения Нельсона Ролилахлы Манделы, первого избранного демократическим путем президента Южной Африки, поставили его в один ряд с такими людьми, как Джордж Вашингтон и Авраам Линкольн, и ввели в пантеон редких личностей, которые своей глубокой проницательностью и четким видением будущего преобразовывали целые страны. Брошенный на 27 лет за решетку белым меньшинством ЮАР, Мандела в 1990 году вышел из заточения, готовый простить своих угнетателей и применить свою власть не для мщения, а для создания новой страны, основанной на расовом примирении.

Молот ведьм. Существует ли колдовство?

5 декабря 1484 года началась охота на ведьм

5 декабря 1484 года была издана знаменитая «ведовская булла» папы Иннокентия VIII — Summis desiderantes. С этого дня святая инквизиция, до сих пор увлечённо следившая за чистотой христианской веры и соблюдением догматов, взялась за то, чтобы уничтожить всех ведьм и вообще задушить колдовство. А в 1486 году свет увидела книга «Молот ведьм». И вскоре обогнала по тиражам даже Библию.

Александр Головков
Царствование несбывшихся надежд

190 лет назад, 1 декабря 1825 года, умер император Александра I, правивший Россией с 1801 по 1825 год

Александр I стал первым и последним правителем России, обходившимся без органов, охраняющих государственную безопасность методами тайного сыска. Четверть века так прожили, и государство не погибло. Кроме того, он вплотную подошёл к черте, за которой страна могла бы избавиться от рабства. А также, одержав победу над Наполеоном, возглавил коалицию европейских монархов.

 

Интервью

«Музыка Земли» нашей

Пианист Борис Березовский не перестает удивлять своих поклонников: то Прокофьева сыграет словно Шопена – нежно и лирично, то предстанет за роялем как деликатный и изысканный концертмейстер – это он-то, привыкший быть солистом. Теперь вот выступил в роли художественного руководителя фестиваля-конкурса «Музыка Земли», где объединил фольклор и классику. О концепции фестиваля и его участниках «Частному корреспонденту» рассказал сам Борис Березовский.

Андрей Яхимович: «Играть спинным мозгом, развивать анти-деньги»

Беседа с Андреем Яхимовичем (группа «Цемент»), одним из тех, кто создавал не только латвийский, но и советский рок, основателем Рижского рок-клуба, мудрым контркультурщиком и настоящим рижанином – как хороший кофе с черным бальзамом с интересным собеседником в Старом городе Риги. Неожиданно, обреченно весело и парадоксально.

«Каждая собака – личность»

Интервью со специалистом по поведению собак

Антуан Наджарян — известный на всю Россию специалист по поведению собак. Когда его сравнивают с кинологами, он утверждает, что его работа — нечто совсем другое, и просит не путать. Владельцы собак недаром обращаются к Наджаряну со всей страны: то, что от творит с животными, поразительно и кажется невозможным.

Юрий Арабов: «Как только я найду Бога – умру, но для меня это будет счастьем»

Юрий Арабов – один из самых успешных и известных российских сценаристов. Он работает с очень разными по мировоззрению и стилистике режиссёрами. Последние работы Арабова – «Фауст» Александра Сокурова, «Юрьев день» Кирилла Серебренникова, «Полторы комнаты» Андрея Хржановского, «Чудо» Александра Прошкина, «Орда» Андрея Прошкина. Все эти фильмы были встречены критикой и зрителями с большим интересом, все стали событиями. Трудно поверить, что эти сюжеты придуманы и написаны одним человеком. Наш корреспондент поговорила с Юрием Арабовым о его детстве и Москве 60-х годов, о героях его сценариев и религиозном поиске.

www.chaskor.ru

Обзор, фото и видео тест-драйв легкового автомобиля Lada Kalina Sport

После того, как Владимир Путин совершил свое путешествие на автомобиле Lada Kalina Sport, о ней узнали почти все. Впоследствии даже был создан специальный тип окраски, который назван «премьер». Однако Лада Калина Спорт стала интересна не только этим, но и тем, что отечественный АвтоВАЗ выпустил в свет совсем «иной» автомобиль, который более сбалансирован и харизматичен, чем стандартная модель.

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с машиной – это ее дизайн, то есть те изменения, которые она претерпела в сравнении со стандартным хэтчбеком ВАЗ-1119. Передний бампер достаточно развит, а в сочетании с радиаторной решеткой он придает Калине совершенно другой вид, который привлекает внимание каждого.

Антикрыло, что располагается над дверью багажника, декоративная насадка и задний бампер придают автомобилю законченный вид.

Причем задний бампер, в котором выделяется диффузор, не выглядит как аляповатое произведение доморощенных тюнеров. Kalina Sport теперь кажется более яркой и «злой», нежели ее стандартная модель. Но, несмотря на это, в машине сохранился цельный облик, явление достаточно редкое, если рассматривать доработки российских автомобилей.

В такой экстерьер прекрасно вписались 15-ти размерные колеса: литые диски и низкопрофильные шины. Сзади также присутствуют дисковые тормоза!

Ниже предложены дополнительные фото автомобиля Lada Kalina Sport.

Если вы внимательно присмотритесь, то сможете заметить, что клиренс автомобиля снижен до 14 сантиметров. В угоду управляемости подвеска подстроена в сторону наибольшей жесткости. Новый бампер придает Kalina Sport все больше агрессивности, хотя цельный облик все же остается сохраненным.

Салон машины имеет некоторые спортивные «нотки». Шкалы приборов белого цвета, «алюминиевые» педали, и, что самое главное, передние сиденья имеют спортивный вид. В них также встроены подголовники и развита боковая поддержка. Смотрятся они достаточно привлекательно, да и на практике вполне удобны: намного жестче, хорошо фиксируют тело, не дают ему «вывалиться» на поворотах. Вот только есть один минус: по ощущениям автомобиль напоминает минивен, а ведь в таких машинах безумно хочется низкой посадки.

Второй недостаток заключается в звуке мотора, который абсолютно не отличается от стандартного звука. Однако чего не простишь, ради мощности и динамики! Передние сидения прекрасно выглядят. Но стандартная посадка довольно высокая, а регулировать высоту нет возможности.

Калина Спорт предлагает два варианта моторов: 1,4-литровый, мощностью 89 л.с., который установлен на стандартной модели, а также 1,6-литровый, имеющий облегченную поршневую группу от Priora.

Несмотря на то, что до «ракеты» российскому хэтчбеку еще далеко, можно получить огромное удовольствие во время быстрой езды на нем.

Если двигаться в темпе городского потока, мотор хорошо потянет и на средних оборотах. Это позволяет не забивать голову выбором передачи. В том случае, если требуется динамика, будет достаточно завести стрелку у таксометра за 3000 об/мин. После того, как со стартом справится резина, происходит достаточно быстрый разгон, продолжающийся даже после того, как отметка спидометра перевалит 100 км/ч.

Хорошее впечатление оставляет и доработанная ходовая часть. Правда теперь Kalina начала пересчитывать каждый стык дорожного полотна и немного потряхивать водителя на кочках, но, если посмотреть с другой стороны, энергоемкость хорошо сохранилась, а поведение машины на дорогах стало более цельным. Произошли изменения и в кренах на поворотах, которые значительно уменьшились. Отзывчивость на движения руля возросла. Машина перестала «плавать» во время активных перестроений и уверенно придерживается заданной траектории на скоростной дуге.

Во время торможения, особенно если необходимо «гасить» большую скорость, доработанные тормоза дают о себе знать: машина замедляется вполне неплохо. Однако если переусердствовать с усилием на педали, Lada так и хочет выставиться боком. Почему-то ABS здесь не имеется.

Самым досадным фактом является то, что учитывая все доработки, остается старый недостаток: мощный электромеханический усилитель. Он, как и раньше, не дает возможности водителю обратной связи, при этом руль делается «пустым» и неинформативным. А если прибавить к этому изменившееся передаточное число, то это становится и вовсе неприятным, ведь теперь при любом движении рулем колеса охотно «откликаются».

Но, несмотря на все недостатки, Калина Спорт имеет одно важное преимущество, которое ее возвышает над всеми иномарками. В любом случае, даже самый «горячий» хэтчбек теряет свою динамику и управляемость с течением времени. И здесь сразу появляется желание подкинуть «лошадок», выбрать коробку «покороче», поставить блокировку, перенастроить подвеску. Так вот, если все спортивное на иномарки стоит бешеных денег, то все принадлежности на Lada обойдутся гораздо дешевле.

tuningvaz.in


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта