Колесная формула / ведущие...
Расположение двигателя
Тип кузова / количество...
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,...
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение...
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....
Максимальный крутящий момент, Нм / об....
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,...
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной...
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
www.lada.ru
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю компании АО Питер-Лада, а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных, в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
piter-lada.lada.ru
Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки, нечего прессе вынюхивать все раньше времени. А модель с приставкой Sport действительно значимая, и «АвтоВАЗ» всячески постарался это доказать. Мол, наша «спортивная» Kalina реально отличается от своего «донора», она не какой-нибудь там колхоз-тюнинг! Словом, драйв за небольшие деньги. Подробности о нем — в нашем обзоре!
Глядя на «оспортивленный» хэтч Kalina 2, представленный широкой публике в 2015-м году, волей-неволей задаешься вопросом: hot or not? Ну а как же без этого, если прежде в Тольятти ничего серьезно динамичного не выпускали? И неважно, что машину вручную собирали не где-нибудь, а в УСА — в придворном подразделении «АвтоВАЗа», чье наименование расшифровывается как «Управление спортивных автомобилей». Так вот: с точки зрения дизайна нового поля ягода-калина недурна, но все равно как-то не superhot. Если, конечно, не учитывать ее по-русски демократичную цену.
Громадный бамперный «зев», который у обычной модели выглядит не слишком уместно, очень идет Kalina Sport. Да, он, как и раньше, визуально не связан с секциями противотуманных фар (у данной версии они свои, оригинальные), но, тем не менее, здесь он, что называется, в тему. А саму по себе солидную «вентиляцию» моторного отсека критиковать тут не стоит — смотрится она довольно неплохо. Внешность автомобиля в целом гармоничная — очевидно, она ближе к тому, какой с самого начала должна была быть 2-я Kalina, судя по эскизам. Шестнадцатидюймовые колеса, заниженный на 2 см клиренс, спойлер на 5-й двери, псевдодиффузор — спортивные атрибуты придают модели определенное сходство со спорткарами.
Конструктивно машина не поменялась, но настройки шасси другие. На фото видно, что опоры передних стоек сдвинули назад — так называемый кастор вырос до 3-х градусов. В статике развал передних колес — -30', а задних — -2,5 градуса. Во избежание контакта колес с арками инженеры «АвтоВАЗа» ограничили ход рулевой рейки. Изготовлением газонаполненных амортизаторов для Kalina Sport занималось сразу несколько фирм. Жесткость пружин и амортизаторов больше обычной, с другим соотношением усилий отбоя и сжатия. Чашки пружин у задних амортизаторов (фото справа) приподняты с расчетом на шестнадцатидюймовые колеса. Передние тормозные диски достигают 280 мм в диаметре, а задние — 240 мм.
Побыв в салоне Kalina Sport минут 5, начинаешь понимать, что это не спорт, а всего-навсего физкультура. Вышивки Lada Sport на сидениях закрываются телами водителя и пассажиров, а красная прострочка на рулевом колесе, рычаге переключения передач и рукоятке стояночного тормоза, как и псевдокарбоновая вставка над перчаточным ящиком быстро выпадают из поля зрения. Из того, что призвано сделать интерьер драйвовым, у водителя на виду остается разве что еле заметный напольный коврик. Он, естественно, фирменный, с надписью Lada Sport, но в плане эргономики не продуман — не совпадает по размеру с нишей и потому не находится на своем месте, в связи с чем кажется взятым из другой машины. Та его часть, которая скроена для площадки отдыха левой ноги, имеет шанс упасть водителю на стопу. Отметать от себя столь высококачественный коврик (он прекрасно впитывает влагу и в целом хорош) во время динамичной езды — удовольствие сомнительное.
Ну а где здесь физкультура? Она в комфорте сидений! На креслах 1-го ряда Kalina Sport (как и у Granta Sport) можно чувствовать себя, как на тренажере, — главным образом из-за ощутимого прогиба спины в области поясницы. Кому-то это наверняка понравится, а кому-то захочется отыскать на боковой поверхности спинки кнопку регулировки поясничного подпора и изменить ситуацию, но заветной кнопки, к сожалению, нет. Выходит, что решая исконную проблему «Калины» — общую «ватность» кресел — вазовцы где-то переборщили. Сиденья продуманы, у них хорошо развита боковая поддержка, но профиль однозначно требует доработки. Остается надеяться, что доработка будет, ведь автомобиль, в котором комфортно находиться, станут покупать гораздо охотнее. Багажный отсек у Kalina Sport не самый вместительный: помещается в нем всего 240 л. поклажи. После складывания спинки заднего дивана его объем увеличивается до нормальных 550 л.
Список «безопасного» оборудования у спортивной «Калины» короткий. Начальная комплектация не может похвастаться ничем, кроме двух эйрбегов для водителя и пассажира, креплений для детских кресел и нескольких электронных ассистентов. В числе доступных электронных помощников — антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы помощи при аварийном торможении (BAS) и распределения тормозных усилий (EBD). Топовая версия дополнена задними парктрониками и датчиками дождя и света.
На центральной консоли Kalina Sport — магнитола с четырьмя динамиками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth, USB-разъемом для подключения мобильных устройств и функцией Handsfree для телефонных разговоров в режиме громкой связи. Ни заднего видеообзора, ни навигации, ни уж тем более совместимости с айфонами нет — даже за доплату, что, впрочем, для средне-бюджетного авто простительно. Высоким качеством звука штатная магнитола не блещет, но для автомобилистов с непритязательным вкусом она вполне подойдет.
Хэтчбек приводится в движение бензиновым 16-клапанным мотором объемом 1,6 л., представленным в двух вариантах мощности. Первый вариант развивает 106 л.с. и 148 Нм, а второй выдает 114 л.с. и 150 Нм. Движок форсирован до 114 л.с. благодаря иным распредвалам (высота подъема впускных клапанов — 9,55 мм, а выпускных — 9,15 мм), прямоточному выхлопу с нестандартным выпускным коллектором (на фото справа) и новой программе управления. Оба варианта сочетаются с пятиступенчатой «механикой». Передаточные отношения у МКПП «спортивной» модели такие же, как у простой Kalina, но есть одно отличие — укороченная с 3,7 до 4,3 главная пара. Как утверждает производитель, средний расход топлива составляет от 6,7 до 8,6 л. на 100 км, в зависимости от модификации,
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Автомобили Лада «Калина Спорт» первого поколения выпускались в двух комплектациях с двигателем объемом 1,4 и 1,6 литра. Причем «спорт кар» первой версии практически был идентичен обычному хэтчбеку в комплектации «люкс» с незначительными отличиями в экстерьере и интерьере автомобиля. Внешне «спорт» версия отличалась несколько измененными бамперами, оригинальными литыми дисками, кроме того появились спойлер, молдинги на дверях и насадка на глушитель, а на задней двери у спортивной версии хэтчбека можно было наблюдать надпись «Kalina Sport». Изменения в салоне заключались в измененных сиденьях с выраженной боковой поддержкой и вышитой надписью Kalina Sport, на педалях присутствовали спортивные накладки, а комбинация приборов оснащена белыми шкалами с оранжевой подсветкой.
Чуть позднее вышла модификация с двигателем ВАЗ-21126 объемом 1,6 литра и мощностью 98 лошадиных сил, которая прошла государственную сертификацию в сентябре 2008 года. На сей раз изменения были не только во внешности. Помимо более мощного двигателя автомобиль получил спортивную подвеску «СААЗ Спорт» с гидравлическими телескопическими стойками передней подвески, разработанными специально под пружину фирмы Mubea которые на 2 сантиметра ниже, чем у обычной калины. А задние пружины были укорочены методом термоусадки. В результате модернизации подвеска Lada Kalina Sport стала на 20 миллиметров ниже, по сравнению с базовым хэтчбеком ВАЗ-1119. Кроме подвески изменились и тормоза, вместо барабанов на задних колесах установили диски. Данная модификация получила оригинальную усиленную коробку передач.
Обе версии Kalina Sport первого поколения оснащались черными панелями салона, электроусилителем руля корейского производства, новыми передними креслами с боковой поддержкой и двухцветной обшивкой салона. В таком виде первое поколение автомобилей версии Sport выпускали до 2013 года, а с августа 2014 года в продажу поступили обновленные автомобили второго поколения.
Kalina Sport второго поколения отличается повышенным уровнем безопасности, так например, на ней появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, на автомобиле первого поколения подушек безопасности не было. Появилась антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), Дисковые тормоза передних колес увеличенной размерности, задние тормоза так же дисковые.
Салон автомобиля оснащается спортивными передними сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой и подогревом, спортивной отделкой рулевого колеса и рычага КПП. В центре торпедо располагается мультимедийная система с большим 7-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой FM, USB, SD-карта, Bluetooth и Hands free. Для большего комфорта все двери (кроме задней пятой двери, ибо, зачем оно там!?) оснащены электростеклоподъемниками. Лобовое стекло и зеркала заднего вида подогреваются, что очень актуально в холодное время года.
Внешне автомобиль по сравнению с первым поколением стал значительно симпатичнее. Новый передний и задний обвес, пороги, аэродинамический спойлер. Колеса увеличенного диаметра, молдинги дверей. В общем, внешность второго поколения значительно привлекательнее.
Изначально автомобили Kalina Sport второго поколения комплектовались единственным 16-клапанным двигателем ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра и мощностью 114 лошадиных сил, с этим двигателем разгон автомобиля с нуля до 100 км/ч составляет 9,5 секунды. Совместно с двигателем устанавливается модернизированная 5-ступенчатая коробка передач спортивного типа и жесткая спортивная подвеска. Позднее Sport версии автомобилей «Калина» получили и другие двигатели мощностью 106 и 136 лошадиных сил.
russoauto.ru
Следуя веяниям времени, всякий производитель автомобилей начинает активно развивать свой модельный ряд. Выпуск нового авто Lada Kalina Sport 2015 выглядит вполне закономерным и логичным шагом в этом плане.
В том, что новая машина будет символом, привлекающим к себе особое внимание в этом может быть уверен любой счастливый обладатель Лада Калина Спорт. Контуры кузова, подчёркивающие такие характеристики, как изящность и стремительность автомобиля, заниженная посадка, всё это указывает на характерную темпераментность машины. Подобный автомобиль является показателем индивидуальности её обладателя. Нет сомнений в том, что в потоке машин этот новичок будет выделяться своим экстерьером. Соответственно стиль управления тоже в корне должен измениться.
Лада Калина Спорт по своим техническим характеристикам идеально подходит для людей ведущих активный образ жизни. Жажда скорости, отрицание всяческих стереотипов именно эти аспекты воплощены в новой модели. Владельцы вновь приобретённой Лада Калина Спорт 2 могут быть уверены: жизнь теперь будет намного насыщенней.
Kalina Sport
Невозможно пройти мимо нового авто. Задний спойлер, обвесы и пороги идеально намекают на резкость в поведении машины. Изготовленные в таком же стиле сиденья, руль только добавляют свою изюминку к ощущениям, которые испытывает водитель Лады Калины Спорт, управляя этой новинкой.
Любовь к высоким скоростям живёт, наверное, в душе у каждого автовладельца. У модельного ряда 2015 года под капотом спрятан 120-сильный монстр, позволяющий совершить разгон до сотни за 9,5 секунды. Уровню автомобилей европейского производства этот параметр вполне соответствует.
Гоночный вариант простой «Калины» собирается не на основном конвейере, а в отдельном цеху, который соответствует всем современным характеристикам производства. Кстати, здесь же производят сборку спортивного варианта «Гранты».
В заднем бампере установили новый дифузор
В 2015 году на Lada Kalina Sport был внесён ряд изменений во внешности. В связи с этим внешний вид этой модели несколько отдалился от обычной версии. Были внесены доработки в зоне противотуманок, сзади появился диффузор и аэродинамический спойлер. Агрессивный вид новинке придают колёса в гоночном стиле и низкая посадка. В салоне можно отметить появление кожаного руля и сидений эргономичного типа. Подмечено появление прострочки красного цвета на обивке руля, рукоятках рычага КПП и ручного тормоза. Подверглись небольшой доработке боковые зеркала. Повышенная обзорность не будет помехой для любителей быстрой езды. В остальном существенных отличий от салона серийной модели не наблюдается.
По техническим характеристикам новая модель совершенно схожа с такой же Грантой. Для привлечения покупательской аудитории в 2015 г. был избран именно этот вариант дополнения спортивного седана таким же хетчбэком. Двигателя у этих «сестрёнок» тоже одинаковы. До 118 л. с. движки удалось «разогнать» при помощи нескольких конструктивных изменений, включая и электронный блок управления.
При разгоне на Лада Калина Спорт, заметен высокий прирост тяги, начиная от 3 тыс. об/мин и заканчивая 6000. На обычную КПП это не похоже, так как изменения всё же были внесены. АКПП тоже не планируется устанавливать. Было увеличено передаточное число «грантовской» коробки и на выходе получилось 197 км\ч максимальной скорости и разгон до 100 км за 9,5 сек. На серийной модели это вряд ли получится сделать.
Ну если уж на серийных авто подвеска была значительно доработана по сравнению с ранними выпусками, то в 2015 г. на представленных версиях конструкторы тем более внесли свои изменения. К стандартному набору добавлены жёсткие укороченные пружины, оригинальные газонаполненные амортизаторы и стойки, благодаря чему посадка машины была занижена на 20 мм. Сзади были установлены специально разработанные задние рычаги. Несмотря на, увеличенную жёсткость, подвеска, сохранила свою прежнюю работоспособность и отлично срабатывает на неровностях и держит автомобиль в поворотах. Резкие перепады в покрытии типа «лежачего полицейского» такая подвеска переносит с трудом.
Lada Kalina Sport
В отличие от обычных серийных тормозов на автомобиле установлены диски с вентиляцией диаметром 280 мм. Причём задние барабаны тоже были заменены дисками размером 240 мм. Всё это функционирует вкупе с системой ABS немецкого производства. Ещё на машине установлена система боковой устойчивости ESP, облегчающая управление автомобилем во время бокового заноса, что можно отнести к техническим улучшениям.
На Лада Калина Спорт немного расширена колея для придания устойчивости. Также расширение было необходимо по той причине, чтобы вместить спортивные колёса размером 195/50R16. Изначально спортивное подразделение АВТОВАЗА устанавливало на свои детища кованые диски, однако, в угоду ценовой политике в 2015 г. стали ставить литые. Это делает автомобиль приближённым к повседневности, ну а для серьёзных гонок всё равно понадобятся некоторые переделки.
По большому счёту рейстайлинговая Лада Калина Спорт заняла свою определённую нишу в ряду моделей Волжского автозавода. Автомобиль по своим характеристикам уже далек от серийных машин, но ещё недотягивает до уровня известных спортивных брендов. Для завода это является значимым фактором, так как предприятие стремится довести качество всех своих моделей до уровня нынешней новинки.
При всей своей определённой направленности к спорту Калина сохранила свою повседневность. Через бордюры перепрыгивать вряд ли получится, но багажник и возможность трансформации салона позволяют перевести совсем неспортивные вещи, например, рассаду или бытовую технику.
Подвеска стала жестче, но не потеряла упругости
У подразделения Lada Sport в 2015 г. появилось больше свободы в воплощении скоростной тематики на серийные модели. Предприятие не остановилось на достигнутом и многие любители с удовольствием могут пересесть за руль Лады Калины NFR 2015 мощностью 140 л/с.
По показаниям многочисленных тестов технических характеристик Калина Спорт 2 показала себя весьма комфортным авто, способным непринужденно передвигаться в городской суматохе или лететь по шоссе проглатывая тысячи километров. Преимуществом новой машины является более низкая цена по сравнению с зарубежными аналогами.
Описана лишь малая толика некоторых достоинств этого новичка, неплохо перед покупкой прислушаться к отзывам владельцев авто. Решение о приобретении такого авто, как Лада Калина Спорт 2, так или иначе, принимает покупатель.
vashalada.ru
Габаритная длина, мм | 3905 | |
Габаритная ширина, мм | 1700 | |
Габаритная высота, мм | 1500 | 1480 |
Колесная база, мм | 2470 | 2475 |
Передняя колея, мм | 1430 | 1440 |
Задняя колея, мм | 1410 | 1405 |
Объем багажника, дм³ | 235 | |
Объем багажника при сложенных задних сидениях, дм³ | 545 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1080 | |
Полная масса автомобиля Kalina Sport, кг | 1555 | |
Колесная формула | 4x2 | |
Привод | передний | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Тип кузова | хэтчбек | |
Число дверей | 5 | |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный, 16-клапанный | |
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объём, см³ | 1390 | 1596 |
Макс. мощность, кВт | 65,5 при 5250 об/мин. | 72 при 5600 об/мин. |
Макс. крутящий момент, Н·м | 127 при 4200-4800 об/мин. | 145 при 4000 об/мин. |
Топливо | неэтилированный бензин АИ-95 (минимум) | |
Номинальный расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 7,0 | 7,8 |
Макс. скорость, км/ч | 165 | 170 |
КПП | механическая | |
Число передач | 5 вперед, 1 назад | |
Передаточное число главной пары | 3,9 | |
Тип рулевого механизма | шестерня-рейка | |
Усилитель рулевого управления | электромеханический | |
Шины | 175/65 R14 (82, H) | 195/50 R15 (82, H) |
185/60 R14 (82, H) | ||
Емкость бензобака, л | 50 |
www.kalina-sport.ru
Основу спортивной Лада Калина составляет гражданская версия. Это находит отражение практически во всем. И внешний вид Lada Kalina спорт и технические характеристики имеют общие корни.
Спортивная Калина имеет габариты 3895 х 1495 х 1700 при колесной базе в 2 476 мм. Дорожный просвет стал немного меньше – 125 мм.
Машина комплектуется 1,6-литровой силовой установкой, позволяющей разогнаться до сотни за 9,5 секунд. При этом максимальная скорость составляет 197 км/ч.
Говоря о Лада Калина 2 поколения в комплектации спорт, характеристики сопоставимы с универсалом.
Кузов | |
Колесная формула / ведущие колеса | 4 x 2 / передние |
Расположение двигателя | переднее поперечное |
Тип кузова / количество дверей | хэтчбек / 5 |
Длина / ширина / высота, мм | 3943 / 1700 / 1450 |
База, мм | 2478 |
Колея передних / задних колес, мм | 1431 / 1432 |
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л | 240 / 550 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензиновый |
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объём, куб. см | 1596 |
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. | 118 / 87 / 6750 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 154 / 4750 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 95 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Расход топлива | |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,8 |
Масса | |
Снаряженная масса, кг | 1150 |
Полная масса, кг | 1626 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов, кг | 900 / 450 |
Объём топливного бака, л | 50 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | 5МТ |
Передаточное число главной пары | 4,3 или 4,1 |
Подвеска | |
Передняя | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | полузависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими газонаполненными телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | |
Рулевой механизм | шестерня-рейка |
Шины | |
Размерность | 195/50 R16 (88, V) |
lada-autocars.ru
Начиная с 2008 года, на отечественном автомобильном рынке появилась очередная версия «ягодного» семейства тольяттинского производителя. Это была яркая, целеустремлённая, с холодными нотками педантизма Лада Калина Спорт.
Не успев сойти с конвейера, у неё сразу же появилась армия поклонников, желающих как можно быстрее заполучить желанную «железную» леди.
На самом деле спортивная Лада Калина стала лаконичным и совершенным в своём роде дополнением к линейке Калиновой серии. И даже принимая во внимание тот факт, что этот автомобиль представлен в версии «спорт», он отлично подходит для ежедневного использования в условиях российской комфортабельности городского, да и загородного режимов езды.
От своих собратьев Лада Калина Спорт выгодно отличается обновлёнными бамперами и спойлером, который доселе никому из предшественников был не по фасону.
Вдобавок, выхлопная труба приоделась в хромированные одёжи, а пятнадцатидюймовые легкосплавные диски элегантно подчёркивали вычурную мужественность хэтчбека.
В целом, внешность спортивной Калины первого поколения создавала впечатление чопорного аристократа без излишеств и бесполезных эмоций. Только практичность, только надёжность, и только драйв.
На самом деле, помимо своей внешней сдержанности, Лада Калина Спорт имела и аналогичный характер. Она не хвасталась разновариантностью и осталась преданной моногамии, предусматривая в своей версии лишь один вариант комплектации — люкс.
Это решение позволило «Ягодке» заполучить в своё распоряжение передние противотуманки, электроусилитель руля, сигнализацию штатного типа, обогрев собственных зеркал и электропривод, стеклоподъёмники для всех четырёх боковых дверей, навигатор, систему климат-контроля и систему аудио с двумя динамиками в придачу.
Дополняет картину фантастических преобразований заниженная на целых два сантиметра подвеска, которая в тандеме с электроуселителем корейского происхождения бренда Mondo дарит водителю незабываемые впечатления от управляемости, обеспечивая прекрасную обратную связь.
И, конечно же, сидения. Их нельзя пропустить, поскольку, не смотря на свою жёсткость, они наконец-то обрели хорошо развитую боковую поддержку.
Останавливаясь на аспекте технических характеристик нужно отметить, что российский автомобиль Лада Калина никаких сверхдинамичных показателей особо не выдавал, но при этом никто не станет оспаривать тот факт, что он является достойной альтернативой в своём сегменте.
Лада Калина Спорт оснащалась шестнадцати клапанным агрегатом, объём которого составлял 1,4 литра, а также, технические характеристики твердят о том, что была и вторая версия мотора, в который вмещалось 1,6 литров объёма. Его позаимствовали и слегка «отредактировали» у Лады Приоры, и именно она обладала облегчённой шатунно-поршневой группой в компании с усиленной коробкой передач.
В первом случае, с экономным двигателем, мощность которого ровнялась почти девяти десяткам лошадей, пиковая скорость машины граничила в рубеже 165 километров в час, причём чтобы достичь в динамике сотки ей требовалось всего 12,5 секунд.
Во втором же варианте, с более объёмным силовиком, мощность в 98 лошадиных сил позволяла достигать предела в 170 километров час, а скоростная сотня была доступна уже через одиннадцать секунд.
В общей сложности, оба двигателя имели инжекторное питание с распределительным впрыском, и равное количество цилиндров в составе четырёх штук и рядным размещением.
Разумеется, как и в остальных вариантах ВАЗовской продукции мотор располагался в передней части машины в поперечном положении.
Выданные производителем технические характеристики, подтверждают то, что видно даже невооружённым взглядом. А именно, спортивная Лада, выпущенная в хэтчбековском кузове немного «присела», и стала короче по сравнению с универсалом, но всё же длиннее линейного хэтча. И это только пошло ей на пользу с точки зрения маневренности и специфического предназначения модели.
Таким образом, пятидверная модель при дорожном просвете в 140 миллиметров вместо привычных 160, и колёсной базе, которая вмещала в себя 2470 миллиметров, растянулась в длину на 3905мм. При этом, ширина подтверждала родовое происхождение, оставаясь в рамках Калиновских параметров с отметкой в 1700 миллиметров. Практически этих же норм придерживалась и высота, со стандартным размером в полтора метра.
Ничего нового не показали технические характеристики передней и задней колеи колёс. Их нормативы тоже остались в привычных размерах — 1430 и 1410 миллиметров, соответственно.
Понятное дело, что для спортивного варианта «Ягодной» Лады ни о каком заднем приводе и речи быть не может. Машина переднеприводная с механической и пятиступенчатой коробкой передач, которая, кстати, не предусматривала никаких изменений. Правда кое-что всё-таки отличало её от массовости, но скорее это касается всех Калин в общем, поскольку для этой линейки использовались улучшенные материалы.
Передняя подвеска, присущая не одному поколению ВАЗов осталась независимой и пружинной, по типу МакФерсона. А задняя, типа продольного рычага, была полузависимой, но тоже пружинной. При всём этом, тормозная система спортивной версии, как спереди, так и сзади, дисковая. Подводя итог с учётом всего вышеперечисленного, нужно сказать, что Лада Калина Спорт, несмотря на улучшенные ходовые характеристики, никогда не «задирала нос». Она сохранила доступность для рядового отечественного потребителя, которая была заложена производителем при создании первой версии семейства Лада Калина.
avto1z.ru
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта