Лада Калина Кросс 2018 года отзыв владельца. Лада калина отзывы владельцев 2018


Лада калина универсал отзывы владельцев 2018. Lada Kalina универсал (2018)

Лада Калина универсал - обзор и отзывы владельцев 2018

Отзывы владельцев и обзор автомобиля 👉 Лада Калина (Lada Kalina) универсал 👈 второго поколения 2018 годов выпуска, обсуждаем недостатки и минусы самого дешевого универсала на российском рынке

Всего голосов: 1 788

Лада Калина (Lada Kalina) универсал второго поколения выпускается с 2013 год на заводе АвтоВАЗ в г. Тольятти. Основой для автомобиля послужила глубоко модернизированная платформа от первого поколения. АвтоВАЗ так же выпускает универсал Lada Kalina Cross, который отличается от обычного универсала пластиковыми накладками и повышенным клиренсом. Привод у Lada Kalina универсал только передний. Будущему владельцу доступны три бензиновых мотора: 8-ми клапанный 1.6 (87 лс) 11186, 16-ти клапанный 1.6 (106 лс) 21127 и 16-ти клапанный 1.6 (98 лс) 21126. Последний комплектуется только архаичным японским четырехступенчатым автоматом Jatco 4АТ. Первые два - вазовской пятиступенчатой механикой 5МТ или пятиступенчатым вазовским роботом 5АМТ. Гарантия на Lada Kalina универсал составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на элементы кузова от сквозной коррозии - 6 лет.

Конкуренты: Lada Vesta SW, Lada Largus.

Характеристики: Габариты Лада Калина универсал: длина - 4084 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1538 мм, колесная база- 2476 мм, дорожный просвет - 160 мм. Объём багажника составляет - 350 л (670 л при сложенных сиденьях заднего ряда), объём бензобака - 50 л. Усилитель руля - электрический. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Размерность шин: 175/65 R14 и 185/55 R15. Передняя подвеска - независимая типа Макферсон, задняя подвеска - полузависимая рычажная пружинная. Снаряженная масса автомобиля: 1125 - 1160, а максимально допустимая - 1560 кг. Расход для двигателя 1.6 (87 лс) и 5МТ составляет ⛽ л/100км: 9.0 (город) ▫ 5.8 (трасса) ▫ 6.6 (смешанный) и разгон до 100 км/час за 12.2 с. Для 1.6 (106 лс) и 5АМТ - ⛽ л/100км: 8.6 (город) ▫ 5.6 (трасса) ▫ 5.5 (смешанный) и разгон до 100 км/час - 12.9 с. Для 1.6 (98 лс) и 4АТ - ⛽ л/100км: 9.9 (город) ▫ 6.1 (трасса) ▫ 7.2 (смешанный) и разгон до 100 км/час - 13.1 с.

Безопасность. Передняя подушка безопасности водителя есть в базовой комплектации, но для переднего пассажира она доступна начиная с комплектации Comfort. Система курсовой устойчивости доступна только в топовых комплектацях. Боковых подушек безопасности нет. Lada Kalina универсал не поставляется на экспорт, потому краш-тестов от EuroNCAP нет. Есть результаты краш-теста журнала Авторевю по методике ARCAP, по которым Лада Калина универсал в комплектации Luxe с двумя подушками набрала 10.1 балл из 16-ти возможных.

Таблица цен и комплектаций Лада Калина универсал
Lada Kalina универсал1.6 8-кл (87 лс) 5МТ1.6 16-кл (106 лс) 5МТ1.6 16-кл (106 лс) 5АМТ1.6 16-кл (98 лс) 5АТ
Standart465 000 ₽---
Classic500 000 ₽-536 000 ₽-
Comfort520 000 ₽545 000 ₽563 000 ₽593 000 ₽
Luxe-565 000 ₽590 000 ₽-
Luxe Navi-600 000 ₽625 000 ₽-

Обзор комплектаций Lada Kalina универсал. В базовой комплектации Standart есть: подушка безопасности водителя, бортовой компьютер, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, релинги на крыше, дневные ходовые огни и 14' штамповки. В комплектации Classic к базовому оснащению добавляются: два подголовника задних сидений, сигнализация, заднее сиденье уже с раскладной спинокой 60/40, электрообогрев наружных зеркал и кондиционер. Начина с комплектации Comfort есть подушка безопасности переднего пассажира, противосолнечный козырек переднего пасажира с зеркалом, электропривод наружных зеркал, обогрев передних сидений, климатическая система вместо кондиционера и простенькая аудиостистема. Luxe порадует тремя задними подголовниками, противотуманнными фарами, электростеклоподъемниками задних дверей, датчиками парковки сзади, обогревом ветрового стекла и 15" литыми дисками. Комплектация Luxe с дополнительным пакетом Navi будет иметь: круиз-контроль, мультимедиасистему с 7" экраном и навигацией, а также систему курсовой устойчивости.

Все цены указаны на начало февраля 2018 года.

Фотографии Lada Kalina универсал. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Недостатки и минусы Lada Kalina универсал (2018) в отзывах и мнениях владельцев:

Стоит ли покупать Lada Kalina универсал (2018)?

Если бы такой автомобиль выпускался лет десять назад, то он был бы актуален. Сейчас же Lada Kalina универсал занимает узкую нишу между Lada Largus и Lada Vesta SW. Где в объёме грузового пространства уступает первому, а в дизайне, безопасности и оснащению второму. Но при этом в базовой комплектации Lada Kalina универсал остаётся самым дешевым "сараем" на российском рынке.

  • Достоинства и плюсы
  • Цена автомобиля
  • Цены на КАСКО и ТО
  • Низкая угоняемсть
  • Недостатки и минусы
  • Мало места в салоне.
  • Даже в топовых комплектациях нет боковых подушек безопасности
  • Качество материалов салона

Единственное конкурентное приемущество перед однокласниками - это цена и расход топлива. Lada Kalina универсал можно назвать самым бюджетным средством доставки рассады на дачу или монтажников со стремянкой на объект

Похожие модели ⬇:

Материал подготовил: редакция Авто.Гайд . Дата публикации или последние изменения: 25-02-2018.

Добавить отзыв:

avto.guide

Лада Калина Кросс 2018 года отзыв владельца №8063

Всем доброго времени суток. Нива на фото, ниже описана. Всем хорошим людям-не обращайте внимания на ошибки, опечатки. Мы же здесь делимся своими впечатлениями об автомобилях, а не поиском ошибок и т.д. занимаемся. Не на уроке русского языка находимся. Всей остальной аудитории хочу сказать, будте умнее или же все пошлые, провокационные, оскорбительные и всякого рода некорректные высказывания будут ликвидироваться без возможности восстановления.

Оценка салона автомобиля снижена из-за слишком муторно раскладывающегося заднего сиденья. Пододвинуть передние сиденья, поднять заднее сиденья, снять подголовники со спинки заднего сиденья, опустить спинку заднего сиденья. Мне кажется слишком много танцев вокруг машины. Да и само сиденье можно было бы обшить с внутренней стороны. Не серьёзно как то.

Немного предыстории(кому не интересно пропускайте). До этого автомобиля были: ВАЗ 21083, 21065, 21099 и 21102(в дикой-дикой молодости). В более зрелом возрасте Форд Мондео 3 и Лексус Р ИКС 300. Одновременно с Лексусом ещё Газель была. В прошлом году купил ВАЗ 21213 95г.в. под восстановление(просто всегда хотелось ниву). Ни с одним из вышеперечисленных автомобилей Калину сравнивать не буду, все машины разные и для разных целей. Опишу свои первые впечатления от Калины Кросс.

Выбор авто. Жизнь сложная штука...в конце прошлого года пришлось продать Лексус и Газель(жилплощадь важнее). Осталась Нива. Думал как-нибудь годок-полтора покатаюсь на Ниве, а дальше видно будет. Но не особо семейным это автомобиль оказался(семья 4 человека, двое взрослых и двое детей). Ничего плохого сказать про Ниву не хочу, свою роль внедорожника она выполняла с лёгкостью. Просто пришли к выводу что нужно 4 двери (плюс багажник-мы дачники). Начались смотрины всевозможных вариантов: ВАЗы и иномарки. Седаны, хетчбэки, лифтбэки, вагоны... Каждая модель индивидуальна, я стал понемногу понимать что, невозможно (с тем бюджетом который был) собрать в одном авто, все то, что мне нужно. Поэтому список требований сократился. Вот то, что получилось.

1) Автомобиль не должен быть сильно "уставшим". Это касается б/у. 2) Четыре двери обязательно. 3) Не то чтобы огромный багажник, но вместительный. 4) Удобные сиденья. 5) Более-менее внятный разгон. 6) Максимально высокий клиренс. Этот пункт был почему-то забыт изначально.

Сразу из списка претендентов отпали: Хендай Солярис, Киа Рио, Тойота Корола... Начал обращать внимание на коллег по работе(точнее на их авто). Оказалось, что многие купили себе Весты(в основном) и Гранты. В общем пошел я в автосалон Лада. Был приятно удивлен , когда начал досконально исследовать все выставленные образцы. Моё личное мнение, что за последние 5-6 лет АВТОВАЗ сделал большой шаг(даже скорее прыжок) вперед. После примерно часового исследования моделей, я все больше и больше начал склоняться в сторону автомобиля из этого салона. Тест драйв нескольких вариантов меня окончательно в этом убедил. Осталось определиться с моделью. Тут победил клиренс и багажник. Калина Кросс.

В ближайшие выходные пришел с супругой. Объявить так сказать о своем выборе. Прокатил её(сама она усердно не хочет сдавать на права), сказала что понравилось то, что удобные сиденья(не кожа, в Лексусе она всегда себе подкладывала маленькую, плоскую подушечку, ну не нравятся ей кожаные сиденья). Удобно застегиваются ремни безопасности и то,

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Калина Кросс 2018 года отзыв владельца №20743

На одометре нашей апельсиновой Калины Кросс за 3,5 месяца набежало почти 23 тыс. км (из них первые 14 тыс - это путешествие из Новосибирска в Турцию в июне 2018г), ТО-1 позади, на горизонте маячит уже третья замена масла в ДВС и можно уже с чистой совестью писать свой первый отзыв нового владельца. Особо сравнивать мне не с чем, опыт вождения других машин у меня почти никакой, так что буду описывать ощущения в сравнении с нашей предыдущей Калиной 1 поколения :) Если коротко - я прям в восторге! В последние дни мая сдал свою Калину 2010 гв в трейд-инн за 205 тр, добавил накопленные за чуть меньше года деньжата и в Азия-Авто на Хилокской получил за 618 тр новую машину с необходимыми допами по моим потребностям. Взял сигналку, антикор, ковры, подлокотник (как я раньше без него ездил?), попросил прокинуть провода для регистратора и нафигатора. Вообще я в последнее время  слюни пускал на Тойоту Венза, хотел Ладу Весту СВ Кросс, но, посовещавшись с нашим бюджетом и поняв, что нам Веста совсем не по карману, а в кредит мы лезть ну ой как не хотим (стараемся жить по средствам), оставался только один вариант - Калина Кросс. Потому что больше нет новых универсалов с достаточным для нас уровнем комфорта, нормальным рулем с нужной стороны, высоким клиренсом и недорогой стоимостью владения за такие деньги. С первой Калиной проблем не было, даже в больших путешествиях. А путешествий было достаточно: Новосибирск - Грузия, весь Горный Алтай вдоль и поперек, Байкал, Хакасия, Горная Шория и просто поездки в соседние сибирские города на выходные. Сперва было конечно грустно, что не "двигаюсь вперёд", не продвигаюсь не только в классе, но и даже в модели)) а теперь понимаю, что зря. Машина стала совсем иной! Если наша первая Калина была неким компромиссом, были мелочи, которые явно было сделаны чтобы было, то теперь это машина для людей. И я не шучу! :)

+ Салон стал наконец-то эргономичным и комфортным! Кнопочки-крутилочки-рычажки приятно нажимать-крутить-дёргать, расположены в нужных местах, не надо тянуться; подстаканники, ниши и полочки добавляют комфорта в дальних поездках; отдельную оду пою полноценному климат-контролю - задал температуру и в ус не дуешь, температура поддерживается постоянно комфортной. Руль приятный, выкинул нафиг ненужную оплётку. И тишина-а-а! Шумка такая хорошая, что можно шёпотом говорить! Удобные сиденья и для меня, и для пассажиров. Даже за 1400-1600 км в день ничего не устает. Хотя и на старой машине я тоже особо не страдал, но тогда зарядку-разминку делать приходилось. А вот в ФВ Джетта за 250 км зад очень устал. Не знаю, с чем это связано) Очень удобно стало с громкой связью в штатной магнитоле, убрал гарнитуру за ненадобностью.

+ Шикарная упругая подвеска! Особый кайф от езды испытываешь на грунтовке или неровном асфальте, вот где она по-настоящему раскрывается. Высокий клиренс позволяет быстро ехать по очень неровной дороге. В повороты теперь можно заходить на большей скорости, потому что крен значительно уменьшился. Правда парусить машина стала больше и в ветренную погоду на трассе приходится держать руль покрепче.

+ Двигатель по паспорту стал на 8 л.с. мощнее. Казалось бы ерунда, но эти 106 резвых пони несут во весь опор гораздо веселей и с бубенцами. Даже в гору с 3 пассажирами и полным багажником можно уверенно обгонять на 5 скорости  там, где раньше я бы не рискнул и лучше бы подождал или ткнул "третью-четвертую". Динамичность очень радует! Коробка передач переключается движением запястья и рычаг больше не болтается и не вибрирует. Ну и на ощупь стал приятный. Расход на данный момент 7.1 л/100км, виной тому вваливания по шикарнейшим дорогам  Турции и постоянно включенный климат. По России был сначала 6.4. Многие жаловались на типичный "жигулёвский" вой коробки, так где-то на пробеге в 8 тыс. я заметил, что его стало почти не слышно. Или просто привык)) Но перед зимой я всё равно поменяю масло на синтетику. На прямой магистрали около Анкары (это столица Турции, если кто не в курсе) разогнал машину до 180 км/ч по спидометру, а нафигатор показывал 177. Был бы я один и без полного багажника вещей, может и ещё пару- тройку км прибавил))

+ Машину брали в максимальной комплектации и весь этот пакет фишечек-плюшечек сперва воспринимались на уровне именно фишечек. Вроде и приятно, что есть, но и без этого раньше как-то жил. А теперь представить себе не могу, как ездить без датчиков дождя-света, парктроника и прочих приятностей. Зимой ещё обогрев лобовика опробую и тогда совсем счастливый страну :) Климат всегда включен на авто режиме, во время включения кондёра совсем нет провалов в мощности. Режим моментального обдува лобового стекла как никогда кстати осенью, когда из-за дождей и тумана все окна затягивает.

- Минусы у всего есть, ну а тут к тому же #этожеваз ))) Шучу) Так вот... На большой скорости в ветер машину надо крепче держать на дороге, парусит сильней первой Калины. Видать, это расплата за клиренс. На лежачих полицейских прыгает как мячик, поэтому перед этими товарищами надо снижать скорость. Очень потеет спина в долгой дороге, надо что-то с этим придумать. Шум коробки на первых тыщах км. Говорят, исправляется заменой масла на синтетику, но прошёл сам собой. На щебне и гребёнке весь салон гремит и скрипит. Очень хреновые штатные динамики на 13см. На прошлую ставил 16см, снял чтоб сюда поставить, а теперь затык - надо проставки строгать, колхозить. Близко к друг другу педали газа и тормоза, но я уже привык и больше не задеваю. Пластик на дверях, бардачке и багажнике царапается даже от ногтей. Багажник хочется всё же побольше. Машина оказалась немного с браком, что немного печалит - это ж новая машина, какого лешего?! Во-первых, на последней трети бака датчик уровня топлива показывает погоду, то лампочку зажжёт, то туда-сюда уровень колеблет. Во-вторых, на задней двери забыли просверлить одну дырку для крепления уплотнителя и из-за этого на неровностях слышно резиновый скрип. Но сейчас оставил машину у дилера на время отпуска, и это обещали исправить.

Но по мне это всё мелочи и удовольствие от вождения не убавляет. Я езжу с удовольствием, пассажиры с удивлением отмечают, что в машине весьма комфортно даже на долгие расстояния. Так что уверенно рекомендую Ладу Калину Кросс!

В ближайшее время планирую поставить багажник и бокс, а так как много путешествуем с женой на машине, то всё чаще думаю о штатном круиз контроле. Скорей всего поставлю к следующему отпуску, пригодится по дороге на Дальний Восток. Покажем местным, как выглядит неяпонец)) *сарказм, если кто не понял*

С удовольствием отвечу на ваши вопросы о машине и путешествиях, подколы и даже гадкие комменты. Ибо что же ещё ждать от основной массы дромокомментаторов :)

avto24.pro

Лада Калина 2013 года отзыв владельца №3538

«Информация, содержащаяся в данном отзыве, не является публичной офертой, не является рекламным продуктом и отражает исключительно субъективное мнение автора, в связи с чем, автор не несет никакой ответственности за вред, причиненный здоровью, явившийся следствием эмоциональных переживаний от прочтения данного отзыва!».

Здравствуй, уважаемый читатель! Увы, мой отзыв не посвящен какой-нибудь очередной новинке автопрома, раритетному автомобилю или крутой тачке стоимостью за три ляма. На лавры самого популярного отзыва я не претендую, но, возможно, изложенная мной здесь информации будет кому-то интересна и полезна. Да, мой отзыв будет посвящен всего лишь Лада Калине 2 в кузове универсал с автоматической коробкой передач. Автомобиль я приобрел всего восемь месяцев назад и успел накатать на ней только пять тысяч километров, но написать уже есть о чем. Да я пишу свой отзыв не тогда, когда срок владения данным автомобилем составил лет пять, и цифры на одометре  не накрутили несколько десятков тысяч километров. Но отзыв будет больше посвящен не эксплуатации, а выбору,  покупке машины и первым впечатлениям. Возможно отзыв будет полезен тем, кто рассматривает данный автомобиль в качестве своего будущего приобретения. Итак, продав свою Приору за 150 тысяч, встал вопрос о покупке нового автомобиля. От кредита, который я брал на ремонт квартиры, осталось еще 200, для большей уверенности и свободы выбора еще 50 одолжил у родителей. Для себя давно определился, что хочу машину с автоматом, а точнее с классическим гидротрансформатором. Сам я поклонник механики, но пробки, а также необходимость того, чтобы за рулем больше и чаще ездила жена, сделали выбор в пользу АКПП. Выбор больше конечно определил последний фактор. Выскажусь фразой, которую я вычитал на просторах дрома и смысл которой повергнет в шок любого иностранца, но только не русского человека: «Жена давно получила права, но ездить толком так и не научилась…!». Почему выбор пал именно на автомат тоже писать много не буду, просто я про него больше знал, он мне как-то понятнее, чем робот и вариатор. У всех у них есть свои и плюсы и минусы, тут каждый решает для себя сам. Машина также должна была быть не старше 4 лет, со средним пробегом 15 тысяч км в год. Из 400 тысяч, которые я имел на момент покупки, 10 тысяч предполагал потратить на оформление машины (страховка, техосмотр, номера и т.п.), поэтому машина должна была быть не дороже 390. С такой суммой я ощущал себя Брюсом Всемогущим, повелителем судеб, я уже рисовал в своем уме картины как буду среди десятка  вариантов метаться от одной марки автомобиля к другой… Забив в одном из известных сайтов параметры поиска своего будущего автомобиля, приступил к просмотру объявлений. С каждой прокруткой колесика мышки улыбка начала сходить с моего лица и вскоре на нем уже отражалась тревога и обеспокоенность: «Лада Гранта, Лада Гранта, Лада Калина 2, Лада Гранта, Солярис!, а нет, битый, Лада Гранта…». На других сайтах была аналогичная картина. Вот так кризис избавил меня от мук выбора марки автомобиля. Вот она современная рыночная экономика, которая ну никак не укладывается в стандартные рамки здравого смысла. Я понимаю кризис, но когда зарплаты снижаются, проценты по банковским кредитам перевалили за второй десяток и спрос на автомобили резко снижается, их цены растут. Словно машина не высокотехнологичный продукт, а товар повседневного спроса. Прям вижу производителя, который говорит: «Эти люди не хотят покупать тачки за 500 тысяч, ну тогда пусть покупают за миллион». По телику сказали, что вся причина в резком росте курса доллара. Ну раз так сказал по телику, то здесь не поспоришь!         Собственно из того что подходило под мои возможности и запросы, то Лада Гранта мне не приглянулась внешне, а вот Калина 2 вполне ничего так автомобильчик. Для начала прочитал все, что было о данном автомобиле на просторах интернета. Окончательный выбор в пользу Калины 2 помог сделать блог о ней на дроме. При такой вполне жесткой эксплуатации автомобиль не проявлял со своей стороны сколь-нибудь серьезных проблем. Решил, беру! Жене машинка также понравилась, а это главное. Я больше автомобиль выбирал ей, поэтому изначально начал присматривать хэтчбек. Как-то поделился своими планами с товарищем, который был заслуженным владельцем еще Калины 1 в кузове хэтчбек. Он первый кто посоветовал мне все же обратить внимание на универсал. Его главный аргумент был связан с размером багажника. То же самое вскоре посоветовал мне и мой шурин. Супруга также заявила, что не представляет меня за рулем хэтчбека. Лично у меня всегда универсал ассоциировался с дачником, которому необходимо возить рассаду, шланги и урожай. Сравнив размеры багажника универсала и хэтчбека, а также приняв во внимание тот факт, что даже в кузове универсал Калина короче Приоры в кузове седан примерно на 10 сантиметров, согласился на универсал. Но кроме того также хотел чтобы в новой машине было все то к чему я привык на Приоре: кондиционер, подогрев сидений, парктроник и т.п.   Определившись с маркой и параметрами нового автомобиля, приступил к его поиску. С хэтчбеками в плане выбора проблем не было. Автомобиль, который подходил под мои возможности и пожелания, можно было подобрать за 330-360 тысяч, но вот с универсалами была полная непруха. Все что я находил, были автомобили из серии: «- А почему так дорого? - Так ведь в салоне никто не курил», «- Машина эксплуатировалась только дом работа дом. - А пробег такой большой почему? Дом в Самаре, а работа в Москве?», «- Тачка огонь! – Видно еще семь предыдущих ее владельцев считали также?», «- У машины же не красился только госномер! - Ну и что, зато все стоит родное!», «- Вы собственник? – Нет, я дилер, хозяин где-то в Тибете или на Колыме», «- Нет, машина в ДТП не участвовала! - А почему у нее тогда все подушки стреляные?» и все в таком роде. И это я искал машину не где-то на Сахалине, а в Самарской области, на ее, так сказать, родине. По моим представлениям их должно было быть здесь как грязи за баней, но видно кризис не очень гнал владельцев выставлять на рынок свои беспроблемные авто. К поискам также подключился мой друг, аналогичные машины он просматривал в Тольятти, но и там все было глухо. Тут он как-то звонит и говорит, что ему на реализацию пригнали в автосалон машинку с автоматом и скинул мне ее фотки. Это был Солярис в кузове хэтчбек, комплектация люкс, с пробегом 3000 и с ценой 600 косарей!!! Предыдущий ее владелец взял машину в кредит, но не рассчитал свои финансовые возможности, поэтому срочно хотел ее продать. ПТС была в залоге у банка, но это все решалось без проблем. По моим даже скромным прикидкам цена данного автомобиля была около 700 тысяч. Целый день я провел в мучительном размышлении. Внутренний голос мне твердил «Вот он твой шанс поездить наконец-то на нормальной машине», но после того как я спросил у него, не одолжит ли он мне двести штук, внутренний голос как-то быстро замолк и больше не вмешивался в мои размышления. В итоге брать еще один кредит на недостающую сумму и повторять судьбы владельца этого автомобиля я не стал. А буквы на госномере Соляриса  Х ??? ЕР (оказывается есть и такие) недвусмысленно давали понять, что этот автомобиль судьбой предназначен не мне… Так в поисках прошло полтора месяца, а подходящего варианта все еще не было. Уже стали возникать мысли о необходимости разработки плана «Б» в виде покупки Гранты, но что-то меня останавливало. Каждый день я просматривал просторы интернета, и уже стал привыкать к роли пешехода, пока наконец не нашел! Это была Калина 2 в кузове универсал 2013 года выпуска по ПТС, в эксплуатации с июля 2014 года, 1 хозяин, автомат, пробег 26 200, в комплектации «полный фарш». Хотя до «полного фарша» ей не хватало еще системы курсовой устойчивости с антибуксом. Но, как я понял, в 2013 году таких автомобилей было выпущено только несколько тысяч и те выпустили больше как пробную рекламную акцию, и на их поиски я бы мог потратить вечность. Систему курсовой устойчивости с антибуксом на Калины 2 в люксовой комплектации стабильно стали ставить только с 2014 года, но такие машины уже далеко уходили за границу моих финансовых возможностей. Позвонил по номеру в объявлении, и договорился с владельцем о встрече. Еще спросил вин номер и по нему проверил не в залоге ли находится автомобиль и нет ли арестов. Все было в порядке. Взяв небольшой задаток на всякий случай, поехал на смотрины. Цвет у машины был серо-синий, он мне понравился с первого взгляда. Описывать про ее заводскую комплектацию не буду, здесь все стандартно. Опишу что было у машины из допов. На ней была установлена сигнализация с автозапуском Старлайн А91, цифровой компонентный иммобилайзер MirageEX-200, дефлекторы, подлокотник, чехлы, затонирована задняя полусфера, днище и все подкапотное пространство обработано антикоррозийкой, весь салон проклеен шумо-виброизоляцией, стояла защита днища, в дополнение к летней заводской резине прилагалась зимняя хакапелита 5 R14, за радиаторной фальш-решеткой была установлена мелкая сеточка для защиты радиатора от крупных камней, чехол на руль, соответственно коврики и брызговики. Даже на экране мультимедийной системы как на пультах от первых импортных телевизоров, заботливо была сохранена пленочка. Все это говорило о том, что о машине хорошо заботились и за ней следили. Из недостатков на ней был замят немного порог возле водительской двери. На одном колесе была немного повреждена резина и для надежности в нем стояла камера. По словам хозяина в ДТП машина не участвовала. Данный факт подтвердил мне и сайт ГИБДД. Но информация, которая на нем хранится, содержит историю только с 2015 года, а машина эксплуатировалась с 2014 года, тем более хозяин мог и не заявлять об аварии. Поэтому дополнительно решил все проверить еще более детально. Я не специалист в этом деле, у меня не было с собой толщиномера и других приблуд, а привлекать специализирующие на проверках автофирмы посчитал слишком накладным. Но перед покупкой погуглил советы бывалых дилеров. Поэтому, вооружившись полученными знаниями и следуя советам интернета, стал сверять автомобиль зеркально. Разглядывая подкапотное пространство, я заметил, что один из болтов, которым крепилось крыло, не был окрашен, а с другой стороны на нем была краска. Своим непрофессиональным взглядом определил, что сварные швы были заводскими (как гласит энциклопедия «точечными как лепешка одинакового диаметра»), тон краски везде совпадал, бампер равномерно прилегал к кузову, даже матовость стекла фар была одинаковая. Для себя сделал вывод, что если машина и попадала в аварию, то она была несерьезной и сделано было все аккуратно. Но хозяин не хотел сознаваться, что машина была в ДТП. Лично я не понимаю почему это многими так скрывается, ведь это может наоборот отпугнуть потенциального покупателя. Скрыть абсолютно все следы не получится, а нежелание продавца делиться информацией может насторожить. Целую машину, которая бы не была в мелких ДТП, в большом городе найти очень сложно. Я к битым машинкам отношусь нормально, главное чтобы это не было серьезным ДТП и чтобы все было сделано грамотно и профессионально. Я на своей Приоре 6 раз попадал в мелкие ДТП, но целенаправленно ничего не красил, дабы не напрягать в будущем потенциальных покупателей. По мне лучше скинуть при продаже машины с цены стоимость ремонтных работ, чем объяснять покупателю, что это было лишь легкое касание. А если уж есть намерение привести машину в должный вид, то необходимо пофоткать объем бедствий и сохранить все чеки на проведенный ремонт. Это думаю должно наоборот очень помочь при дальнейшей продаже. Меня раньше очень удивляло, что многие владельцы хранят всю историю обслуживания своих автомобилей с первого дня владения, но теперь решил это взять себе на вооружение. Получается в итоге как медицинская карточка у человека: чем болел, когда болел, как лечился, где лечился. Осматривая машину, я параллельно общался с хозяином. Все что я когда-либо покупал в своей жизни выработало во мне необходимость понимания не только того, что я покупаю, но и у кого я покупаю. У меня всегда была потребность понять почему человек продает, чем он занимается, какие у него увлечения, планы. Такая беседа не только позволяет установить доверительные отношения, но лично мне помогало принимать решения о покупке. Так вот, звали продавца Сашей. Работал он учителем ОБЖ. Жена, двое детей. Дети подросли и старшему, с ростом под 2 метра, стало в машинке тесновато. Было принято решение купить автомобиль попросторнее. Рассматривал он вариант покупки Весты. Пару лет назад, занимаясь на турнике, сломал ногу, долго восстанавливался, поэтому на машине длительное время никто не ездил, этим и объяснялся небольшой пробег. Из них 4 тысячи накатал во время поездки на море. Машину хотел сдать по трейд ину, но ему предложили за нее всего 340, поэтому решил продавать сам. Машину заправлял только 95 бензином и заливал синтетическим маслом zic. Это была его уже третья по счету Калина. Машину он очень ценил, можно даже сказать был фанатом этой марки. Все это я узнал в ходе непринужденной с ним беседы во время осмотра машины. Дальше устроили небольшой тест-драйв. В техническом плане машина у меня нареканий не вызвала. На всякий случай еще была действующая гарантия. Решил – беру! Осталось договориться о цене. Просил хозяин 385 тысяч. Это была вполне честная цена за машину в таком состоянии. На другие аналогичные машины цены начинались от 390. Плюс на установку всех плюшек я потратил бы по самым скромным подсчетам не менее 20 штук. Но наличие нескольких косячков и сомнений относительно отсутствия ДТП, заставили меня поторговаться, причем больше даже для приличия. Предложил 370 и, после некоторого раздумья, хлопнули по рукам! В подтверждение своих самых серьезных намерений отдал 3 тысячи задатка. Бумаг мы никаких не подписывали, не та это была сумма, да и к тому моменту между нами уже сложились определенные доверительные отношения. Это было воскресенье, через пару дней договорились встретиться в ГИБДД и оформить все документы. У машины были «ушастые номера» и Саша хотел их оставить себе. Я не возражал, главное чтобы не попался Х ??? ЕР, да и мне было спокойнее ставить машину на учет в присутствии собственника. Поскольку оформляться решили в будний день, то встречу назначили после работы. Были некоторые опасения, что за несколько часов можем просто не успеть, так как вся эта процедура для нас была редким жизненным явлением. Можно было все время, имеющееся в нашем распоряжении до окончания рабочего дня, потратить на беготню по этажам с вопросами «А где здесь…?», «А куда нам…?». Поэтому Саша предложил обратиться к его знакомому дилеру, который зарабатывал тем, что направлял таких как мы в нужном направлении и следил за последовательностью их действий. Я согласился. Встретились в назначенный день и время возле здания ГИБДД. Нашли нашего дилера, после чего под его чутким руководством стали ходить по кабинетам и оформлять все необходимые документы. Сначала Саша написал заявление о сохранении за собой предыдущего госномера. Сейчас если владелец хочет оставить один номер, ему выдается дополнительно другой. Поэтому получение нового номера оплачивает он. Я же мысленно переживал «Только бы не Х ??? ЕР, только бы неХ ??? ЕР». Получив новые номера (отлегло, не Х ??? ЕР), Саша снял с машины «ушастые» и на их место поставил новые. Дальше пошли проходить осмотр машины. При осмотре инспектор сделал пометку, что табличка с VIN-номером установлена кустарным способом. Тут Саша признался, что машина все же была в ДТП. Буквально через неделю после покупки крыло притерла Газелька. Видно когда ремонтировали, снимали эту табличку. По страховке ремонт проводился у официалов, в ходе которого была проведена замена крыла и фары, поэтому данный досадный факт не вызвал у меня опасений, тем более подозрения у меня уже были. Дальше оформили договор купли-продажи в простой письменной форме, оплатил осаго, где мне стандартно впарили еще и страховку жизни, и отдал документы на перерегистрацию. Получив документы, рассчитался с бывшим хозяином и дилером. Потом Саня передал мне сервисную книгу, инструкцию по эксплуатацию, все документы на сигнализацию и иммобилайзер, показал и объяснил вкратце все основные моменты управления. В багажнике уже лежали летние колеса, домкрат, балонник и остатки моторного масла. И все, я стал счастливым владельцем Калины 2! Теперь об эксплуатации. Как же несколько первых минут левая нога судорожно пыталась нащупать педаль сцепления, а правая рука тянулась что-то попереключать. По приезду домой чехол с руля отправился в мусорное ведро, так как из-за него руль держать мне было неудобно, туда же отправилась пленочка с монитора мультимедийной системы. Теперь несколько страниц об ощущениях. Мощности двигателя в 98 лошадок ей вполне хватало, я ожидал более невнятной работы в сравнении с механикой. Переключения передач также оказались более плавными, чем я предполагал. А при нажатии педали газа в пол, после секундной задержки, машина переходила на 2 передачу и честно крутила двигатель до отметки 5,5 тысяч оборотов, после чего переключалась на 3 и также раскручивая движку до 5,5. В городском трафике я абсолютно не чувствовал себя ущербным. Многие владельцы двухлитровых атмосферников, удивленные наличием такой прыти у этой машинки, и, догнав меня на очередном светофоре, предлагали погоняться. Но на продолжительных прямых участках меня уже делали по всем статьям. Понравилось мне еще то, что при движении в горку, машина, не переходя на пониженную передачу, сама добавляла 500 оборотов и бодро тянула. Если этого было ей недостаточно, тогда уже переходила на пониженную передачу. Возможно динамики добавляет и 95 бензин. В Приору я заливал 92. В плане управления Калина в сравнении с Приорой за счет более короткой рулевой рейки и меньшей длины в наших закоулках оказалась более маневренной. Говорить об «информативности» руля не буду. По мне это все равно, что говорить о насыщенном букете и терпком послевкусии, употребляя портвейн «777». Крутишь вправо, машина поворачивает вправо. Этого для меня вполне достаточно. Про заводскую шумоизоляцию сказать ничего не могу, поскольку машина была вся проклеена предыдущим владельцем. Поэтому в салоне ничего не гремит, не скрипит, не шуршит и не вибрирует. Слышно только урчание двигателя. Прям как в иномарке). Может вся это шумоизоляция и выглядит несколько не эстетично, но красота требует жертв. В Приоре последние годы меня не спасала даже громко включенная музыка, громыхало и скрипело просто все что может громыхать и скрипеть. Хоть мой отец и говорил, что хороший звук всегда выходит наружу, так как по нему можно определить источник неисправности, но, думаю, к данной ситуации это не относится.   Успел также оценить и работу АВС c системой распределения тормозных усилий. Машина не блокирует колеса, но главное при этом она тормозит! Я больше чем уверен, что эта АВС на Приорах явилась причиной ни одного ДТП. Самому несколько раз приходилось съезжать на обочину, потому что она даже на небольшой скорости не давала остановить машину. Нужно было, сохраняя хладнокровие, давить на педаль тормоза очень плавно. Чуть передавил и понеслось. Они ее поставили в Приору наверное больше для того, чтобы было. Единственный плюс, который в ней был, так это то, что после таких слетов с дороги, сидящая рядом теща, всю дорогу не произносила больше ни слова. Больше всего машина понравилась постоянной заботой о водителе в мелочах, словно родная мама, которая как в детстве обязательно подойдет к тебе спящему и аккуратно поправит одеяло. Разогнался до скорости 15 км/ч, срабатывает центральный замок и запирает все двери, что очень предусмотрительно, когда есть маленькие дети. Приехал на место, заглушил двигатель, двери автоматически отпираются, а в салоне загорается свет. Датчик света включит фары, если стало темно, и не нужно постоянно об этом думать, опасаясь нарваться на штраф или получить разряженный акум, а датчик дождя включит дворники, если пойдет дождь. Причем все это работает абсолютно адекватно в соответствии с окружающей обстановкой. Будет сильный дождь, дворники будут работать быстрее. И не нужно их постоянно включать и выключать, особенно когда едешь на дальняк. В Приоре это все просто выматывало. Подогрев лобового стекла быстро избавит ото льда (снег все же лучше смести самому), подогрев сидений делает приятной посадку в кресло. Кнопка автоматического мегасупербыстрого отпотевания стекол, также пришлась мне по душе. Нажал и все, не нужно там выставлять определенные параметры, отвлекаясь от дороги. Машина на автомате не покатится с горки, что с восторгом было воспринято женой, а также ее не нужно ставить на ручник, опасаясь обнаружить колодки прилипшими или примерзшими к дискам и барабанам. Ко всему этому еще и не нужно постоянно жать на сцепление и переключать скорости.  Если бы не наличие на дорогах «получивших права, а ездить толком так и не научившихся», то управление данным автомобилем, наверное, вводило бы в анабиоз. Еще понравились огромные боковые зеркала, наличие аккумулятора  увеличенной емкости в 60А, бачка омывателя объемом в 5 литров – залил и забыл. Объем топливного бака в 50 литров – залил…ну нет, здесь не забыл. Когда покупал автомобиль, то посмотрел расход. Он был 18 литров! Нет, я готов был платить за удовольствие, но его я оценивал куда скромнее. Обнулил показатели, оказалось чем больше пробег, тем меньше расход и он более точен. Сейчас по городу у меня расход 10-11, по трассе 8-9. В среднем выходит 9-10, но это с постоянным прогревом зимой и постоянно работающим кондиционером летом. Для меня приемлемо. Мультимедийная система с сенсорным экраном на вазовском автомобиле в моем сознании было сравни найденным пяти косарям в кармане куртки, которую не одевал с прошлого года. Она во многом определила выбор комплектации автомобиля. А после слов шурина «Ну ни фига себе, у меня даже на Форде Куга такого нет», она стала просто вишенкой на торте. Мой телефон быстро подружился с ней, правда только мультимедийная система никак не хотела загружать справочник контактов. А так связь с абонентом очень устойчивая и хорошая слышимость. Звучание отличное, возможно потому, что колонки стоят не заводские. Еще она была запрограммирована показывать объем топливного бака и температуру двигателя, но после какого-то сбоя все это накрылось. Программка стала показывать температуру двигателя минус 40, экран стал подвисать, и я убрал все эти настройки. Реально не хватает датчика температуры двигателя. Ну почему все это убрали, для меня полная загадка. Да у меня у деда на Москвиче 1982 года выпуска на панели приборов был даже датчик уровня масла в движке! А здесь… Вроде только на последующих версиях Калины мозги настроили под это. Вот и я теперь тоже планирую обратиться к какому-нибудь Кулибину, который мне ее настроит под навигацию и сделает нормальные настройки всех недостающих и очень важных для меня параметров.             Понравился диапазон настроек кондиционера, можно настроить вполне оптимальную температуру без постоянного его включения и выключения. Особенно зацепила четкость и приятность на ощупь всех крутилок, думаю «ну вот могут же делать», но почему они не поставили их на Весты вопрос. Что самое главное, когда включал кондиционер первый раз, то приготовился к резкому падению мощности двигателя, но этого не произошло. Ни тычков, ни толчков, сопровождающиеся ощутимой потерей тяги, как это у меня было на Приоре при включении кондиционера, здесь я не  почувствовал. Понравилась мне в этом автомобильчике и посадка. Впервые я садился в машину и выходил из машины, подчеркну «ключевое слово садился и выходил», а не залезал, вылезал, впихивался, просовывался и тому подобное. Посадка очень удобная, а с чехлами уровень моей головы уже был на уровне плеч, а не пупка, водителей паркетников, с которыми я ехал в потоке, что мне уже придавало некоторую уверенность и повышало мою самооценку). Ну а самое главное! Я теперь мог НОРМАЛЬНО ПОСИГНАЛИТЬ. От осознания этого слезы радости наворачивались у меня на глазах. Какое же это счастье не шарить пальцами по рулю в поисках заветной кнопки, а можно вот так ладонью от души))). Теперь чтобы разбавить приторность данного отзыва, дополню его тем, что мне не понравилось в этой машине в сравнении с Приоркой. Вот уже не предполагал, что буду такое писать, но все же. Во-первых, мне, а точнее задним пассажирам, не хватает отдельного плафона, а также ниш в картах боковых дверей. В дальних поездках на Приоре, особенно с ребенком, они становились хранилищем кожуры от бананов, фантиков от конфет и т.п., а тут куда все это? Спасают только задние карманы на чехлах передних сидений. Ну и плафон бы не помешал. Передний тускловат и до задних пассажиров свет почти не доходит. Можно было бы сказать, что проектировщики данного автомобиля предполагали, что на заднем диване не будут ездить пассажиры, но они все же это предполагали и сделали к ним отдельные воздуховоды. Ну хотя бы это несколько сглаживает описанные недостатки. Во-вторых, лично мне очень не хватает подсветки низа дверей. В ночное время суток, выходя из автомобиля, не всегда видно куда ступает твоя нога: на асфальт или в грязную жижу. Также не хватает подлокотника. Именно на этом автомобиле подлокотник, конечно, есть, так как был установлен предыдущим владельцем, но он все же не заводской и поэтому смотрится в салоне как инородное тело. Хотя может лучше уж такой широкий с внутренним отделением, чем тот, который ставят на Весты. Лично мне он напоминает подлокотник кресел кинотеатров советских времен. Вот на Весты кросс уже ставят совсем другое дело. Еще не хватает подсветки индикации включения ПТФ. Жмешь кнопку, а включил или нет, отображается только на панели приборов. Не удобно – там нажал, сюда посмотрел. В-третьих, мне не хватает объема багажника и отсутствия в нем ниш для разной мелочевки. Багажник конечно маловат, снятие полочки лишь немногим упрощает задачу. Но вот если опустить задний диван, что сделать очень просто и быстро, сознание сразу начинает рисовать в мозгу масштабы грузоподъемных возможностей данного автомобиля. Перевозил в салоне в разобранном виде шкаф высотой 2,2 м. Влезло все на ура, даже, производя все эти действия, собрал небольшую толпу из любопытствующих. Но, дабы не уделать весь салон, лучше все это возить на багажнике, наличие рейлингов на крыше этому особенно способствует. На последок самое интересное – что за это время сломалось. 1. Машина перестала заводиться. Вот же барахло, подумал и я сначала. Было это так. Сажусь в машину, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю и тишина. Повторяю все эти действия, снова никаких движений. Сдох аккумулятор? Ну тогда бы хоть какие-то признаки жизни были. В итоге оказалось, что это специальная защита для дураков, так как я АКПП оставил на драйве и пытался завести машину. Чтобы не сломать коробку, машина в таком случае не заводится. Поставил на паркинг и вуаля. При этом жать на тормоз не нужно. 2. Кондиционер перестал охлаждать. Было это так. Жара, включаю кондюк, а из него фигачит теплый воздух. Раньше же все работало. Наверное антифриз где-то весь вытек, шланг прохудился, заправлять судя по пробегу было вроде рано. Оказалось нужно было повернуть «колесико» в крайнее левое положение на «синюю полосочку» (пропусти нас красный крестик, спасибо тебе зеленая стрелочка). Просто накануне вечером были заморозки и я ставил печку на обогрев,  а отрегулировать температуру при включении кондиционера я забыл. Привык на Приоре просто включать его и все. 3. Перестал работать подогрев лобового стекла. Было это так. Сажусь в машину, завел, включил свет, печку, обогрев сидений, заднего стекла, музыку, потом обогрев лобового стекла, а он не работает (не горит индикация). Да чтоб тебя! Выключаю музыку, фары, включаю обогрев лобового стекла. Опа, заработал. Да чтоб меня. В общем обогрев лобовухи потребляет очень много энергии, поэтому если ее не хватает, то его тупо вырубает. 4. Как только попытался подружить китайскую зарядку от телефона с прикуривателем, то последний сразу приказал долго жить. Замена предохранителя решила проблему. Хорошо что при снятии панельки для замены предохранителя не пришлось вспоминать всех создателей этого автомобиля, как это было на Приоре. Это все, что у меня «сломалось». И пожалуй это единственный случай, когда я рекомендую почитать инструкцию по эксплуатации до того момента, как вами будет произнесена фраза «Все, пииии, сломалась-наааа!». Вот пожалуй и все, что хотел написать. Машиной доволен и до сих пор наслаждаюсь от поездок на ней. Даже удивила низкая оценка у данного автомобиля на дроме. Оказалось, что это усредненная оценка для Калины 1 и Калины 2. Но все же это несколько иные автомобили и оценивать их стоит абсолютно отдельно. Да это касается в принципе многих автомобилей. Написал в тех. поддержку дрома, с предложением разграничивать такие автомобили, обещали подумать.  И нам, читателям, было бы интересно узнать по оценкам улучшилось ли восприятие покупателями автомобиля нового поколения в сравнении с предыдущим. Можно было бы поругать наш автопром или порадоваться за него, но а есть ли он наш автопром?  50% процентов АвтоВаза принадлежит альянсу Renault-Nissan. Состав Лада Калина 2 (информация из просторов интернета, возможно что-то и поменялось): - автоматическая коробка передач японской  фирмы Jatco; - радиатор и климат-контроль американской фирмы Visteon; - опоры двигателя и коробки передач немецкой фирмы Anvis; - ESC, АБС фирмы Bosh; - механизм стеклоочистителей фирмы Valeo. Кроме того в проектировании машины принимали участие инженеры альянса Renault-Nissan. Даже колеса у меня китайские. Вызвала лишь  гордость следующая информация «мультимедийная система с сенсорным экраном, российской фирмой «Итэлма». Поэтому если будете ругать руко-ногих создателей данного автомобиля, см. информацию выше))). Всем спасибо, берегите себя и своих близких, будьте аккуратны на дорогах, заботьтесь о своем автомобиле, возможно мне еще на нем ездить!

Источник: drom.ru

avto24.pro


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта