Первое поколение этого автомобиля пришлось покупателям по вкусу и повысило интерес к продукции Волжского автогиганта. Однако время шло и модель требовала модернизации, чтобы более успешно конкурировать со своими аналогами. С этой целью инженерами была проведена оптимизация машины под современные стандарты, что в лучшую сторону отразилось на ее оснащении и технической части.
Содержание статьи:
История существования Lada Kalina второго поколения на сборочном конвейере начинается с 2013 года. Автомобиль пришел на смену своему морально устаревшему предшественнику, но при этом сохранил прежнюю стилистическую концепцию.
В то же время, дизайн новой Калины стал более привлекательным. Разработчики заметно поработали над кузовом, в результате чего последний получил новые крылья, бамперы, головную оптику освещения, радиаторную решетку и логотип марки. Салон примечателен улучшенными материалами отделки, а также иной панелью приборов и центральной консолью.
На рынке теперь доступны только два типа кузова:
А вот, седан из кузовной гаммы исчез. В Тольятти посчитали, что «четырехдверка» теперь уже не вписывается в образ городского автомобильчика обновленного семейства и ее вполне способен заменить аналог, но уже иной модели — Granta.
Комплектации:
Уже в базовой версии Лады Калина доступна подушка безопасности для водителя, розетка на 12V, регулировка рулевой колонки в вертикальной плоскости. Топовая комплектация примечательна наличием круиз-контроля, подушкой безопасности для переднего пассажира, полным электропакетом, штатным медиакомпексом с системой навигации, Bluetooth и USB-портом.
Силовой ряд полностью состоит из двигателей 1.6 литра. Их мощностная отдача равна 87, 98, 106 лошадиным силам. Моторы комплектуются механической либо роботизированной трансмиссией на пять ступеней, автоматической четырехдиапазонной коробкой.
Читайте также: Обзор Лады Калина (все генерации) — по законам класса
Несмотря на то, что платформа новому ВАЗ Калина досталась от прежнего автомобиля, рулевое управление было откалибровано заново. Помимо этого, перенастроены амортизаторы и установлены новые стойки стабилизаторов. Задняя ось получила отрицательный развал колес, иные параметры кастера.
Наряду со стандартными комплектациями модели в продаже имеются и специальные модификации:
На АвтоВАЗе понимают, что Лада Калина уже требует полноценной замены и ее модернизация — лишь отсрочка. Поэтому принципиально новый автомобиль, который станет преемником данной модели, должен дебютировать в 2018 году. Точной информации о преемнике нет.
Однако журналисты предполагают, что машина будет спроектирована на иной платформе и получит дизайн в соответствии с нынешним корпоративным стилем концерна.
Калина зарекомендовала себя как относительно надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Во многом это обусловлено высокой доступностью запасных частей и комплектующих на данную модель.
Кроме того, конструктивная простота дает возможность самостоятельно производить ремонт и устранять возникшую неисправность. Более подробная информация о ремонте и облуживании российского компакта содержится в соответствующих статьях, видео на просторах интернета.
Информация о ценах на автомобили приведена по состоянию на 2017 год:
Авто | Состояние | Стоимость (рублевая) |
Lada Kalina II | новая | от 440 тысяч |
Lada Kalina II | б/у | от 250 тысяч |
Наиболее интересным вариантом модели является версия NFR. Об ней и стоит поговорить более подробно.
Лада Калина с приставкой NFR выглядит весьма вызывающе, даже агрессивно. Из общей массы хэтчбек выделяется низким обвесом кузова, передним бампером с выраженным сплиттером, выпуклым капотом с отверстиями воздушного охлаждения, спойлером и большими колесными дисками на низкопрофильной резине. Относительно стандартной модели клиренс уменьшен до 147 миллиметров — с целью понижения центра масс.
Интерьер настраивает на активный лад. Стоит выделить прострочку на креслах, органах управления, а также «нулевую отметку» на ободе баранки. Также стоит упомянуть и про передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки, мощным профилем. Сидеть в них удобно — тело фиксируется четко.
Приборная панель в колодцах читается отлично. Хотя, монотонный дисплей маршрутного компьютера смотрится скромно на общем фоне «авангардного инструментария». На центральной консоли расположился огромный, цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса. Звучание штатной аудиосистемы сносное, но графика не обладает высокой детализацией.
Читайте также: Lada Ellada — новый виток развития
Задний диван ожидаемо тесноват. У человека ростом 180 сантиметров колени неизбежно будут подпирать спинки впередистоящих кресел, а над головой нависает потолок. Не радует и багажный отсек — всего 240 литров полезного объема.
При запуске мотор грозно огрызается низкочастотным гулом и ощутимо вибрирует прямоточной системой выхлопа, намекая тем самым на свой пылкий темперамент. Однако, старт с места получается неуверенным по причине недостатка момента на «низах».
Ощутимый подхват появляется лишь к 3500 тысячам оборотов и вплоть до отсечки прирост тяги не прекращается. «Верховая» направленность мотора отлично подходит для загородной трассы, тогда как в городе приходится утапливать газ в пол для получения внятного ускорения.
Что касается механической трансмиссии, то четкость ее переключений хороша, равно как и оптимально подобранный передаточный ряд. Однако, пластмассовый набалдашник КПП слишком гладкий, поэтому норовит выскользнуть из руки при быстрой смене передач.
Читайте также: ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии
Руль радует отличной обратной связью, информативностью, а также неплохой отзывчивостью в околонулевой зоне. Более того, при прохождении поворотов крены невелики, поворачиваемость нейтральная.
Все это позволяет получать удовольствие от вождения, что делает Lada Kalina NFR самым драйверским авто из всей серийной линейки ВАЗа.
Если говорить о ездовом комфорте, то здесь чудес не произошло. Зажатая подвеска подробно проецирует внутрь салона профиль дорожного полотна, докучая сильной тряской, вибрациями.
Фото новой Lada Kalina:
autovogdenie.ru
Первое представление Лады Калина в новом кузове произошло на Московском автосалоне 2012 года. Лада Калина получила новый кузов для моделей хэтчбек и универсал. Калина в новом кузове заняла место между Ладой Гранта и Ладой Приора. Серийное производство Лады Калина в новом кузове началось в мае 2013 года, в основе моделей находится платформа ВАЗ 2190 (используется на Ладе Гранта). Первый серийный автомобиль в новом кузове сошел с конвейера 16 мая 2013 года. Хорошо смотрится Лада Калина в новом кузове, фото автомобиля представлено.Все машины группы Калина относятся к малому классу. Новая Лада незначительно отличается по габаритам от своего предшественника. Кузов автомобиля существенно изменился: спереди появились новый бампер с большим воздухозаборником, новый радиатор и оптика; сзади сделаны новые скосы подоконных линий и новые фонари. Салон новой машины не изменился в габаритах, но в нем была установлена новая приборная панель. Автомобиль может быть укомплектован тремя видами двигателей: ВАЗ-11186 на 87 л.с. и 8 клапанов, ВАЗ-21126 на 98 л.с. и 16 клапанов, ВАЗ-21127 на 106 л.с. и 16 клапанов. Все двигатели имеют объем в 1,6 л. Автомобили комплектуются колесами на 14” или 15”.
Главным достоинством нового двигателя ВАЗ-21127 является регулируемый впрыск топлива. На двигатель автомобиля в люксовой комплектации может быть установлена автоматическая 4-ступенчатая КПП Jacto, на других двигателях установлена механическая коробка передач, на которой привод переключения передачи был заменен с рычажного на тросиковый. Это снизило вибрацию ручки КПП. Все двигатели предназначены для работы на топливе с высоким октановым числом — не менее 95.
На силовые агрегаты Лады Калина устанавливаются радиаторы фирмы Visteon (США), а автомобиль в комплектации люкс имеет климат-контроль этой же фирмы. В комплектации люкс радует и мультимедийная система, на автомобилях Лада Калина комплектации норма есть кондиционер, все модели имеют термопоглощающие стекла.
Вернуться к оглавлениюЛада Калина в новом кузове изготавливается в трех комплектациях: стандарт, норма, люкс. Стандартная комплектация включает в себя электроусилитель руля, регулировку положения рулевой колонки, подушку безопасности для водителя (фронтальную), автомобильную противоугонную систему АПС-4 (иммобилайзер), бортовой компьютер, термопоглощающие стекла, электростеклоподъемники на передних дверях, дневные огни в фарах.
Комплектация норма включает в себя все опции комплектации стандарт, кроме того, прикуриватель с пепельницей, систему сигнализации, центральный замок с пультом и обогрев передних сидений с терморегулятором.
Люксовая комплектация включает опции комплектации стандарт, а также подушку безопасности для пассажира (фронтальную), электродоводчики (автоматический подъем стекол при постановке машины на сигнализацию), электростеклоподъемники на задних дверях, дистанционное управление и подогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, литые диски, систему безопасной парковки, датчик дождя и систему управления стеклоочистителем, систему автоматического включения фар и регулирование света, систему спутниковой навигации (с поддержкой ГЛОНАСС), ABS+BAS, климат-контроль и систему контроля курса.
Вернуться к оглавлениюНовая модель Лада Калина стала значительно лучше предыдущей не только кузовом, но и на ходу. Во время тестов все ямы и кочки преодолеваются достаточно легко. Автомобиль прекрасно держит дорогу, рулевое управление стало более приятным и плавным. Это стало возможным благодаря улучшению аэродинамических показателей нового кузова Лады Калина, так, коэффициент аэродинамического сопротивления для автомобиля комплектации норма равняется 0,378, а для люксовой — 0,347. Все автомобили имеют электронную педаль газа — Е-газ.
Кроме того, компания АвтоВАЗ провела краш-тест: при лобовом столкновении (при скорости автомобиля 56 км/ч) о сминаемый барьер 50% ни одна дверь не открылась от удара. После теста двери свободно открывались без применения каких-либо инструментов, не произошло утечки топлива, а манекены не были зажаты — свободно извлекались из салона.
Этот автомобиль соответствует всем стандартам безопасности РФ и ЕС. Также нужно отметить низкий расход топлива — от 6,7 до 7,7 л на 100 км смешанного цикла для разных моторов. Время разгона автомобилей до 100 км/ч колеблется в диапазоне от 11 секунд до 14,2 в зависимости от комплектации. Еще новая Лада Калина хорошо передвигается по грунтовым дорогам. Стоит отметить рост качества сборки машины. Цена на автомобиль осталась демократичной.
К недостаткам новой Лады Калина стоит отнести шумную работу 8-клапанного двигателя, вибрации на 2000 оборотах мотора. С 7 декабря 2014 года в продаже появилась Лада Калина Кросс с типом кузова универсал.
Интересные факты: этот автомобиль активно продается за рубежом. Так, в Германии он занял третье место по продажам, а для повышения покупаемости в Финляндии из наименования исключили слово «калина», т.к. на финском языке оно означает «грохот», «гул».
expertvaz.ru
Особенности настройки подвески. Подвеска Лады Калины 2 -го поколения более универсальна, чем на автомобилях 1-го поколения. Автомобиль достаточно управляем как в городской черте, так и на трассе. При этом некоторые характерные слабости при переходе на новое поколение сохранились: крены кузова при прохождении поворотов на скорости и раскачка кузова боковыми порывами ветра.
Слабые места. К наиболее часто ломающимся узлам и агрегатам «Kalina 2» относятся:
Конструктивные недостатки салона. К конструктивным недостаткам салона «второй Калины» можно отнести:
Туго включаются передачи на МКПП. Зачастую появление лишних усилий при включении передач сопровождается посторонними шумами. Появление данных симптомов говорит о необходимости смены масла.
Плавают обороты двигателя. Основная причина «плавания» оборотов на «Kalina» 2-го поколения – некорректная работа дроссельного узла. Для устранения проблемы необходимо провести чистку дроссельной заслонки или заменить весь узел в сборе.
Падение давления в топливной рампе. Причиной снижения давления в топливной рампе двигателя, как правило, является засорение сетчатого фильтра бензонасоса. Для устранения проблемы необходимо снять бензонасос и провести его чистку.
Посторонние шумы и скрип при торможении. Характерная проблема новых машин этого семейства – слишком жесткие заводские тормозные колодки, издающие скрипящие или свистящие звуки при торможении. Решение проблемы кроется в замене колодок на более мягкие импортные аналоги.
Постоянно моргает сигнал датчика тормозной системы. Если сигнальная лампа датчика тормозной системы постоянно мигает, а уровень тормозной жидкости находится в пределах нормы, тогда вероятная причина – неисправность поплавка. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку тормозного бачка.
Не работает форсунка омывателя задней двери. Если насос заднего стеклоочистителя работает, а жидкость в форсунку не поступает, то, скорее всего, с форсунки слетел подводной шланг. Необходимо проверить качество фиксации шланга на штуцере форсунки.
Стеклоподъемники работают некорректно. На Ладе Калине 2 возможно проявление так называемой «светомузыки» электростеклоподъемников (постоянное мигание подсветки кнопок). Причина появления данной проблемы кроется в выходе из строя блока управления электропакетом. Для устранения проблемы необходимо заменить блок управления.
В багажнике скапливается вода. Если во время дождя или после езды по лужам в багажном отсеке появилась вода, то необходимо проверить герметичность монтажа задних фонарей, логотипа «Lada» и шилдика на задней двери, целостность уплотнителя задней двери, герметичность монтажа заднего бокового остекления.Кроме того, причиной появления влаги в багажнике может быть естественная конденсация. В этом случае необходимо прочистить клапаны вытяжной вентиляции, расположенные в задней части кузова под бампером.
Быстрое загрязнение заднего стекла. Как на универсалах, так и на хэтчбеках – без штатного спойлера очень быстро загрязняется заднее стекло. Для устранения проблемы необходимо установить спойлер, который перенаправит на обдув стекла встречные потоки воздуха.
Скрип в районе заднего колеса. Довольно часто у «Калины 2» появляются скрипы в районе заднего колеса, причиной которых является неудачное местоположение креплений троса ручника, из-за чего он начинает тереться о днище автомобиля. Для решения проблемы необходимо в местах касания кузова обклеить трос спленом или битопластом.
Слабое освещение багажного отсека. Штатная подсветка багажника у «Kalina 2» слишком слабая, что отмечается большинством владельцев данного автомобиля. Для улучшения качества подсветки рекомендуется установить вместо штатной подсветки более современную, основанную на светодиодах (например, использовав светодиодную ленту, закрепленную на 2-сторонний скотч).
Сильно загрязняется подкапотное пространство. Причиной попадания в моторный отсек большого объема грязи являются слишком большие зазоры над верхними кромками обеих фар, а также над пластиковой накладкой радиатора. Для устранения проблемы необходимо установить дополнительные уплотнители, использовав стандартный автомобильный уплотнитель или дверной уплотнитель из строительного магазина.
auto.ironhorse.ru
На этой странице собраны все Калина 2 фото. Для удобства пользователей все материалы расположены на одной странице, но есть возможность просмотреть материалы разных категорий отдельно, например, фото Хэтчбек или фото Универсал.
Лада Калина 2 поколения фото на этой странице могут быть как официальными, так и нет, все материалы при этом находятся в свободном доступе в интернете. Чтобы начать просмотр Lada Kalina 2 го поколения фото вам достаточно кликнуть по любой миниатюре внизу и начать просмотр в удобном альбоме.
Для увеличения фото новой Калины 2 — нажмите на любую миниатюру ниже.
С боков обновленный автомобиль четко идентифицируется как новая Калина, и в этом нет ничего удивительного, ведь инженеры из Тольятти не стали менять эту часть автомобиля. С одной стороны это правильно решение, так как экономиться много денег и времени на разработку и переоборудование цехов. Но использовать один и тот же силуэт слишком долго не стоит, поэтому можно было бы что-то и подправить.
Передняя часть обновленного автомобиля стала «злее» — новые фары, более агрессивные воздухозаборники, украшенная хромом фальшрадиаторная решетка. Однозначно такие изменения в первую очередь направлены для привлечения молодежи.
Сбоку также есть незначительные изменения – крылья стали более рельефными, остальное вы можете сами оценить на фото Калина 2 поколения.
Окна третьего ряда стали чуть меньше и изящнее. Их дизайн логично продолжается на всей задней стороне Лады Калина 2. Задние фонари получили новую форму, бампер стал более подтянутым, а сама задняя дверь более «законченной».
В салоне также все по-новому. Руль, приборная панель, кресла и материалы – все это подверглось серьезной доработке. Впрочем, не стоит забывать, что на уже выпущенной пробной партии автомобилей приборная панель была совсем другой. Бардачок автомобиля стал более вместительным, а в комплектации «Люкс» их и вовсе будет два.
Шумоизоляция второй Калины стала заметно лучше, а комфорт также дополняется электроусилителем руля. В качестве опций можно заказать дополнительные подушки безопасности, АБС, системы стабилизации и срочного торможения, а также мультимедийную систему, но более подробно это описано в разделе «Комплектация и цены»
Обратите внимание, что не все представленные материалы будут соответствовать тому автомобилю, который поступит в продажу весной 2013 года. Это связано с разными предварительными версиями, которые предназначены для испытаний и других целей. Все это можно увидеть на страницах новая Калина второго поколения фото и калина2 фото. Если вас действительно интересуют фото Лады Калины 2 2013 года и LADA Kalina 2 го поколения, то наш сайт полностью ответит на все ваши вопросы.
Интересные факты обо всех знаменитостях на сайте нашего партнера.
Также на нашем сайте есть видео Лада Калина 2, в котором наиболее точно описывается создание дизайна нового автомобиля, а также конкурентные преимущества новой Калины.
lada-kalina-two.ru
Первые модели LADA Kalina были представлены на суд зрителей еще в 2000 году, но лишь спустя четыре года из стен завода в Тольятти вышел первый седан Лада Калина, в 2006 году началось производство в кузове хэтчбек. Годом позже семейство было пополнено моделью «универсал». За эти годы автомобиль успел полюбиться российским автолюбителям. Что и понятно, ведь владелец получал абсолютно оригинальный автомобиль, прекрасно технически оснащенный, обладающий вместительностью и при этом компактный.
С тех пор прошло немало лет, автомобильный рынок сильно изменился. У конкурентов появились новые модели, в том числе и в классе LADA Kalina. Поэтому появления новой Калины ждали с нетерпением. И надежды не были обмануты. Новая Лада Калина унаследовала все лучшие стороны предшествующей модели, но и, конечно, внеся немало нового и интересного с технической точки зрения.
К несомненным плюсам новой модели относятся:
Современный дизайн
Увеличение количества опций в базовой комплектации
Ряд обновлений в системе безопасности
Новый уровень комфорта
Повышенная надежность
НОВАЯ LADA Kalina: многое – впервые
НОВЫЙ, более характерный дизайн
Проектировщики АвтоВАЗа трудились над Ладой Калиной в конце 90-х, находясь под явным влиянием биодизайна. И в то время подобный стиль был востребован. Но шло время и новая модель, это стиль сегодняшнего дня, Современный стиль автомобиля соответствует сегодняшним тенденциям в автомобильном дизайне. Полностью изменив лини капота, крыльев, арок и навесив новые бампера, удалось достичь большей динамичности в облике. При фронтальном осмотре передние фары, расположенные выше, вместе с приподнятой средней частью капота, делают машину визуально больше. Все это предает ей более дорогой, респектабельный вид. Абсолютно иначе выглядит задняя дверь и боковые окна.
НОВЫЙ уровень безопасности
Наконец, все модели новой Лады Калины будут оснащены подушками безопасности. Это относится и к самой доступной, в плане цены, модели «стандарт». Не стоит напоминать о важности этого элемента безопасности при лобовом столкновении.
Кроме этого все модели новой лады, начиная с комплектации «норма», оборудованы ABS с усилителем при экстренном торможении. А в некоторых версиях устанавливается и ESC, кстати, из последних разработок фирмы Bosch. Установлена эта система для сбора данных о скорости авто, об угловой скорости и угле поворота колес. Вся эта информация постоянно считывается с датчиков в случае возникновения заноса передней или задней оси ESC начинает управлять отдельно каждым колесом и предотвращает занос.
НОВАЯ гамма силовых агрегатов
Невозможно представить выпуск новой модели без новых двигателей. Новая модель комплектуется сразу 3-мя новыми бензиновыми агрегатами:
1. 87-ми сильный двигатель(11186/21116), с объемом цилиндров 1,6 литров и 8-ю клапанами, в комплекте с механической коробкой, никогда раньше не устанавливался на Лада Калина.
2.98-ми сильный двигатель(21126),с объемом цилиндров 1,6 литров и с 16-ю клапанами идет в комплекте с автоматической коробкой передач. Это тоже первый опыт установки автомата на это семейство моделей.
3.Самый мощный из всей линейки 106-ти сильный двигатель (21127)объемом 1,6 литров, с шестнадцатью клапанами в комплекте с механической коробкой.
В дальнейшем возможна комплектация и другими двигателями, но старых моторов объемом 1,4 литра больше не будет. Все перечисленные двигатели оснащены новой системой охлаждения, эффективность которой выросла на 15%.
Особенности НОВОГО модернизированного мотора 21127
Знатоки сразу заметили рост числа лошадиных сил в модернизированном двигателе 21127. Кроме этого вырос и крутящий момент до 148 Нм, но самое главное он совсем по-другому реагирует, на нажатие педали газа. Особенно заметна прибавка мощности на оборотах более2500. К особенностям модернизированного двигателя можно отнести новую систему впрыска, добавление резонансного объема.
НОВАЯ LADA Kalina: теперь и с «автоматом»
Нельзя пройти мимо установки на новую модель японской АККП фирмы Jatco. Этот 4-хступенчатый автомат, устанавливаемый только вместе с двигателем 21126, дополнен опцией отключения овер-драйва и виртуальной пятой передачей.
Особенности НОВОЙ механической коробки передач с тросовым приводом
Механическая коробка, которой комплектуются автомобили новой серии, выпускается заводом с 2012 года. Кроме повышенной надежности в этом образце привод осуществляется с помощью тросика, что позволяет полностью исключить вибрацию и сделать переключения передач еще более комфортным. Система поставляется японским производителем Atsumitec. В разработке механизма выбора передач приняли участие немецкие инженеры из Shaeffler, которые вынесли сам механизм из масляной ванны и теперь температура масла в картере никак не влияет на переключение передач.
Все эти новшества позволили сократить продольный ход рычага на 32 мм, а поперечный ход на 40 мм.
НОВАЯ LADA Kalina: отличные ходовые качества
Для улучшения ходовых качеств, на Ладу Калину было установлено новое шасси, которое характерно увеличенным кастером и короткой рулевой рейкой.
Целый ряд деталей, в новой ладе включая амортизаторы, сайлентблоки и пружины, были разработаны специалистами компании Renault.
Более жесткое крепление руля позволило повысить его информативность.
Микроклимат салона: всё для НОВОГО комфорта
Дополнительный комфорт в салоне создает новая система вентиляции и отопления, а на топ- моделях установлен климат-контроль, который без участия водителя управляет потоками воздуха и создает уютную обстановку в автомобиле. Но эта система способна считывать информацию не только с температурного датчика, но и, с установленного впервые на Лада Калина, датчика солнечной радиации.
НОВАЯ LADA Kalina: топ-версии стартуют первыми
В отличие от предыдущей модели новая Лада Калина поступит в продажу сразу в комплектации »люкс». На нее установят двигатель с 16-ю клапанами. По выбору покупателя она комплектуется механической и автоматической коробками передач. В дальнейшем будут предложены и другие более доступные комплектации. А на вариант «люкс» будет установлен целый ряд новых опций.
lada-kalina2.ru
16.01.2015
Немного запоздал со статьей, но лучше поздно, чем никогда! 12 января 2015 года стало известно об очередном подорожании автомобилей Лада....
01.09.2014
По сообщению от Автоваза новая Лада Калина-2 сначала поступит во все автосалоны России в максимальной комплектации с богатым оснащением на...
01.09.2014
Сегодня стали известны практически все комплектации Калины 2 поколения и их ориентировочная цена. Как и обещали представители компании, новая модель...
27.05.2014
Думаю, что многие уже наслышаны о скором появлении нового автомобиля Датсун «Он-До», который будет выпускаться на просторах Автоваза. До сих...
27.05.2014
Несколько дней назад официальные представители Автоваза заявили с своем сообщении, что в данный момент ведется активная разработка и проектирование трех...
26.02.2014
Недавно стало известно из официальных источников, что Автоваз под руководством Владислава Незванкина планирует запустить спортивные версии новой Лады Калины 2....
20.09.2013
Новая Калина-2 поколения уже несколько месяцев выпускается и продается во всех автосалонах страны. Но подавляющее большинство ждет не хэтчбек, который...
23.06.2013
Сегодня на одном из сайтов прочел новость, что Автоваз решил отменить для двух своих моделей прохождения первого техобслуживания. Сначала подумал,...
06.06.2013
За прошедший месяц май 2013 года рынок отечественных автомобиле, а если быть конкретнее — ВАЗ, скатился на 13 % по...
28.05.2013
Уже в который раз, и что-то довольно часто за последнее время компания Автоваз отзывает большими партиями свои автомобили Лада Калина...
20.05.2013
Сегодня Олег Груненков — руководитель проекта Лада Калина-2 поколения дал интервью, где подробно рассказал о тех новшествах и технических характеристиках,...
19.05.2013
Информация о ценах на Ладу Калину в данном разделе постоянно обновляется в зависимости от изменений стоимости на официальном сайте Автоваз....
16.05.2013
Сегодня состоялась официальная церемония запуска в серийное производство новинки Лада Калина-2 поколения. Более того, официальные представители завод даже огласили цену...
15.05.2013
Сегодня из официальных источников стало известно, что уже завтра 16 мая 2013 года будет начат серийный выпуск автомобилей нового поколения...
29.04.2013
Думаю, что все уже были на официальном сайте производителя Автоваз, где можно ознакомиться со всеми подробными характеристиками и комплектациями новой...
28.04.2013
Недавно из официальных источников Автоваз, стало известно, что начиная с мая месяца на некоторые автомобили Лада Калина, Приора и Гранта...
08.04.2013
Сегодня по сообщениям в СМИ от завода производителя стало известно, что производитель назвал некоторые варианты стоимости Лады Калины 2-поколения. Как...
03.04.2013
Сегодня решил съездить в наш городской автосалон и посмотреть на новую Калину-2, так сказать, собственными глазами и увидеть ее живьем....
15.03.2013
В настоящий момент Лада Калина 2 поколения уже свободно продается во всех автосалонах страны. С хэтчбеком проблем не наблюдается, так...
04.03.2013
В этом месяце, феврале 2013 года Автоваз продал рекордное количество автомобилей, особенно по сравнению с предыдущим месяцем. Всего было продано...
03.03.2013
Не так давно мы узнали, что готовится в серийный запуск автомобиль Лада Калина второго поколения, но кроме хороших новостей есть...
ladakalinablog.ru
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта