Технические характеристики Лада Калина NFR 1.6 MT. Лада калина nfr технические характеристики


Lada Kalina NFR - обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Калина НФР

Дебют самой быстрой серийной Лады прошел на гоночном треке Moscow Raceway и совпал с этапом чемпионата WTCC. Презентация для более широкой аудитории состоялась чуть позже, на подмостях международного московского салона 2014. Модель получила название Lada Kalina NFR и появилась в шоу-румах дилерских центров только к 2015 году. Новинка получила глубоко модернизированную техническую начинку, интересный салон и подретушированную внешность. Отличить ее от обычной спортивной модификации несложно. В глаза бросаются огромные, для такой маленькой машинки, 17-ти дюймовые колеса с легкосплавными дисками уникального дизайна, обутыми в резину размерностью 205/40. Для лучшего отвода тепла, на капот были установлены небольшие жабры. Что касается салона, то он щеголяет оранжевой строчкой, сиденьями с развитой боковой поддержкой и отметкой нулевого положения на руле. В остальном, дизайн полностью идентичен с обычной спорт версией.

Размеры

Лада Калина НФР- это спортивный пятидверный хэтчбек субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3965 мм, ширина 1700 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2490 мм. В угоду управляемости, дорожный просвет был уменьшен до 147 миллиметров. Такая посадка вкупе с широкой резиной даруют модели сниженный центр тяжести и хорошее сцепление с дорогой, необходимые для активного вождения. Что касается подвески, то она претерпела массу изменений. Спереди расположился настоящий подрамник с треугольными рычагами, повышающий точность рулевого управления. Более того, производитель установил более жесткие газонаполненные амортизаторы, спортивные пружины и другие ступицы с пятью шпильками. Тормоза также доработанные. Все механизмы дисковые, диаметр передних- 296 мм, а задних- 260 мм.

технические характеристики

Под капотом Lada Kalina NFR находится знакомый всем отечественным автолюбителям шестнадцатиклапанный мотор. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1596 кубических сантиметров. Производитель установил спортивный впускной коллектор с укороченными равнодлинными патрубками, улучшающий наполнение камер сгорания на высоких оборотах. Распределительные валы также другие, у них увеличена фаза и подъем клапана. Хоть выпускной коллектор и сохранил каталитический нейтрализатор, измененная геометрия первичных труб позволила улучшить продувку цилиндров без ущерба для экологии. В итоге, инженерам удалось выжать 136 лошадиных сил при 6800 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. У нее тросовой привод механизма выбора и измененные передаточные числа. В качестве опции, можно заказать модель с самоблокирующимся дифференциалом. Последний помогает лучше транслировать крутящий момент и повышает управляемость, особенно на скользком дорожном покрытии. В итоге, благодаря форсированному двигателю и доработанной трансмиссии, хэтчбек разгоняется до отметки в сто километров в час за 9,2 секунды, а его скоростной потолок составляет 203 км/ч. Что касается расхода топлива, то он немного увеличился- 11 литров бензина на сотню по городу, 7,4 по трассе и 8,9 в смешанном цикле.

Итог

Калина NFR- отечественный горячий хэтчбек. У нее запоминающий и динамичный дизайн, неплохо подчеркивающий заряженную техническую начинку и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство добротных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже активный стиль вождения или дальняя поездка не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой таких моделей является их силовой агрегат. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится относительно мощный и оборотистый мотор, являющийся сплавом спортивных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

www.motorpage.ru

Двигатель Лада Калина NFR: характеристики, особенности, тюнинг

Производства Лада Калина NFR началось, когда конструкторское бюро АвтоВАЗ решило сделать первый заводской прототип гоночного автомобиля. NFR создан на базе Лада Калина 2 2192.

Технические характеристики

Конструкторы ВАЗа особо не заморачивались с созданием нового силового агрегата и решили, что «всё новое — это хорошо забытое старое». За основу был взят двигатель ВАЗ 21126 и доведён до ума.

Lada Kalina NFR

Lada Kalina NFR.

Так, увеличился диаметр цилиндра с 76.5 до 79.5 мм, а мощность выросла до 140 л.с. Также, на ряду с этими изменениями увеличился и объём самого мотора до 1.6. Первое поколение мотора было с объёмом двигателя 1.4.

Рассмотрим, какими характеристиками обладает двигатель Лада Калина NFR:

ВАЗ 21126

Наименование

Показатель

Производитель

ВАЗ

Объем

1.6 литр (1596 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

140 л.с.

Расход топлива

7,4 л/100 км

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Эконорма

Евро-5

Обслуживание движка

Обслуживание и ремонт двигателя Лада Калина NFR проводится достаточно просто, поскольку все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности. При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300 000 км пробега.

Мотор Lada Kalina NFR

Двигатель Lada Kalina NFR.

Вывод

Двигатель Лада Калина NFR имеет неплохие технические характеристики. Двигатель имеет простую конструкцию и достаточно легкий в обслуживании и ремонте.

avtodvigateli.com

Лада Калина NFR: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Лада Калина NFR

Технические характеристики Лада Калина NFR

Год выпуска 2016
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3965
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1465
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 240-550
Страна сборки Росcия

Модификации Лада Калина NFR

Лада Калина NFR 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах136/6800
Момент, н·м / оборотах154/4750
Расход по трассе, л на 100 км 7.4
Расход в городе, л на 100 км 11.0
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Калина NFR по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Лада Калина NFR

Лада Калина NFR, 2013 г

Шел в автосалон за Калиной спорт, а взял Лада Калина NFR. Машинка безусловно очень понравилась. И дело не только в более агрессивной внешности, она заметно динамичнее той же Калины в спортивной версии. Да, это не Ниссан ГТР или BMW M3, это ВАЗовская Калина, но мне она нравится. Подвеска у нее получилась очень жесткой, каждая кочка «аукается» в позвоночник, но зато ощущения от руления непередаваемые, какие-то ребяческие чувства просыпаются. В отличие от Калины спорт здесь чувствуется более серьезный подход к тюнингу, да и «спорта» здесь побольше. Удобные сиденья-ковши, четкая и слаженная работа коробки, отзывчивый двигатель - все это конечно очень здорово. Единственное замечание только к рулевому управлению - оно мне показалось недостаточно информативным. Машина прошла обкатку, на одометре 12 тыс. км, залил хорошее масло, в планах поставить турбину, ну это пока только в планах.

   Достоинства: отзывчивый двигатель. Собранная подвеска.

   Недостатки: неинформативный руль.

  Владислав, Санкт-Петербург

 

Официальные дилеры Lada

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Lada.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Лада Калина NFR - тест драйвы

 

Lada Kalina NFR / Лада Калина NFR

Калина NFR (Need for Race, что обозначается как "жажда гонки") - самая "спортивная" Лада в семействе ВАЗ. Глядя на рельефную внешность Лада Калина NFR нельзя не отметить мускулистые обтекатели порогов и бампера, которые формируют незабываемый образ уверенного в себе атлета. 17-дюймовые литые колеса с 7-спицевым дизайном, а также аккуратно заниженный профиль выдают в этом автомобиле неистощимую энергичность и твердый характер. Компактное заднее антикрыло, как завершающий штрих, эффектно дополняет целостность образа. Сиденья в Lada Kalina NFR выполнены из мягких нескользящих материалов и имеют ярко-выраженную поддержку тела. Расставленные по салону мелкие акценты в виде надписей NFR, контрастной прострочки, а также руль со спортивным удобным хватом намекают на эмоциональный характер автомобиля и его гоночные способности.

Установленный на подрамник, двигатель на Лада Калина NFR подвергся небольшой доработке систем впуска и выпуска, теперь он выдает 136 сил, что позволяет развивать максималку на уровне 203 км/час. Изменения произошли также и в подвеске хэтчбека, но компоновка шасси осталась прежней. Спереди стоят все те же стойки МакФерсон, сзади - полузависимая балка. Чтобы побороть крены последнюю сделали еще более жесткой, плюс по всему периметру установили иные амортизаторы. Такой комплекс мер позволил основательно улучшить управляемость и маневренность автомобиля, особенно в условиях агрессивной езды. Единственная комплектация Лада Калина NFR представлена аудиосистемой с сенсорным управлением, Bluetooth с опцией "свободные руки", климатическим контролем, датчиком дождя, электрообогревом зеркал. Также на автомобиль установлены дневные ходовые огни.

avto-russia.ru

Гоночный автомобиль Kalina NFR R1 класс Национальный

ОмологацияРАФ А-1501
РАЗМЕРЫ
Длина/ширина, мм3965/1685
Колесная база, мм2506
Снаряженная масса950 кг
КУЗОВ облегченный в соответствии ТТ
Каркас безопасности (49 кг) Омологация РАФ
ДВИГАТЕЛЬВАЗ 21925-37
Рабочий объем 1597 см. куб.
Ø цилиндра/ход поршня 82/75,6 мм
Мощность160 л.с. (7 000 об/мин)
Крутящий момент156 НМ (5 800 об/мин)
Макс. подъем клапана 9,83 мм
Система распределенного впрыска
ГРМ 2 распредвала, зубчатый ремень
Дроссельная заслонка52 мм
КПП5-МКПП, с тросовым приводом
Дифференциалповышенного трения
Главная пара3,7/3,9
Передаточные числа3,25/2,19/1,68/1,38/1,16
ПОДВЕСКА
Передняя макферсон
Задняя полузависимая, усиленная (NFR)
Подрамник передней подвески
Сварные треугольные рычаги передней подвески
Шарниры передней подвески NFR
Амортизаторы стандартLADA Sport (дорожная версия)
Амортизаторы (опция)LADA Sport (Ohlins)
КолесаR14
ОБОРУДОВАНИЕ
Ремни безопасности6-точечные
Сидение спортивноеОмологация FIA
Система пожаротушенияОмологация FIA
Руль спортивныйс травмобезопасной ступицей
Комбинация приборовNFR R1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕс электроусилителем
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАдвухконтурная
Передний тормоз дисковый вент., 260 мм
Задний тормоздисковый, 239 мм
Регулятор давления в заднем контуре
Ручной тормозгидравлический
СЦЕПЛЕНИЕ однодисковое, сухого типа
Диаметр ведомого диска200 мм

lada-rally.ru

Калина Спорт и Калина NFR

Лада Калина NFR  Совсем недавно стало известно, что «АВТОВАЗ» и его предприятие ООО «ЛАДА Спорт» имели возможность представить Lada Kalina Sport в двух совершенно новых вариациях. При создании обоих версий модели мысли создателей сосредотачивались на многолетнем опыте участия в Чемпионате WTCC российской команды Lada Sport. Стартовая версия получит 16 клапанный двигатель, мощностью 120 л.с. и рабочим объемом 1,6 л. Который позволяет развивать номинальную скорость 197 км/ч. Для разгона до 100 км/ч автомобилю потребуется всего 9,5 секунд. 

Более подробно про Калину NFR

Подробности Калина NFR

  Как сообщает пресса АвтоВАЗа, новая версия спорт получит колеса с низкопрофильными 16 дюймовыми покрышками. Повысится активная безопасность водителя и пассажиров в целом. Клиренс, или дорожный просвет, уменьшится на 20 мм. Более отзывчивое рулевое управление и амортизаторы наполненные газом, их использование приведет к намного улучшенному управлению. Для второй модификации LADA Kalina Sport, более «заряженной», чем предыдущий экземпляр, автозавод приготовил форсированный агрегат мощностью около 140 л.с. и объемом 1,6 литра. Который будет установлен на подрамник. Также известно, что автомобиль будет достигать скорость 100 км/ч всего за 8,5 секунд. «Заряженная» версия LADA Kalina Sport обзаведется совершенно обновленной "механикой". Еще у нее будут 17 дюймовые диски из легких сплавов, низкопрофильные покрышки, более доработанное управление и подвеску, и тормоза повышенной эффективности, реальное фото.

Ценовая категория новых моделей пока не известна, как и дата начала продаж. Также нет никаких сведений в релизе АвтоВАЗа о новой Kalina Sport NFR с турбированным 1.4 двигателем.

 

lada-kalina2.ru

Появились подробности о технических характеристиках новых Lada Kalina Sport и Kalina NFR

АВТОВАЗ и дочернее предприятие ООО «Лада Спорт» рассказали подробности о двух новых спортивных версиях хэтчбека Lada Kalina. Кроме мощности и списка доработок, который получили автомобили, стали известны цифры разгона «заряженных» моделей до 100 км/ч. Просим учесть, что официально 140-сильный вариант Lada Kalina аббревиатурой NFR не называют. Мы пользуемся этим обозначением ради удобства разграничения двух новых версий «Калины».

На снимках, появлявшихся в Сети ранее, не было видно воздухозаборников в капоте. В этом кадре они есть. Это, как сообщили, представители АВТОВАЗа и «Лада Спорт» - «заряженная» версия (которая известна под ником NFR) с последними актуальными доработками внешнего вида

Двигатель Lada Kalina NFR установлен на подрамник. Объём мотора составляет 1.6 литра, а мощность - 140 л.с. Автомобиль получил модернизированную коробку передач (тросовый привод и «сближенные» передачи), перенастроенную подвеску и рулевое управление, газонаполненные амортизаторы, более мощные тормозные механизмы, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски на низкопрофильной резине. Время разгона Kalina NFR с места до 100 км/ч - 8.5 секунды.

На фото: Lada Kalina Sport. Обе «заряженные» версии Lada Kalina имеют заниженный на 20 мм дорожный просвет по сравнению со стандартной моделью, у которой он равен 150 мм.

Lada Kalina Sport оснащается двигателем того же объёма, что и более мощный вариант Kalina NFR. Мощность спорт-хэтча - 120 «лошадок». Список изменений аналогичный «ЭнЭфЭровскому». Вероятно, за исключением тормозов. На Lada Kalina Sport установлены 16-дюймовые диски. Время разгона до «сотни» - 9.7 секунды, что хуже, чем у седана Lada Granta Sport, который, согласно паспорту, выполняет спринтерское упражнение на 0.2 секунды быстрее.

Отметим, что дизайн спортивных Lada Kalina разрабатывался под руководством Стива Маттина. В целом, автомобили смотрятся очень гармонично и, не побоимся этих слов, агрессивно и спортивно. Всех интересует, какой будет цена новинок и сроки, когда можно будет купить спорт-хэтч. Вероятно, подробные технические характеристики и ответы на насущные вопросы будут озвучены в рамках презентации автомобиля, которая пройдёт на автодроме Kazan-Ring в апреле 2014 года.

Напомним, портал CARobka.ru уже публиковал серию фото Lada Kalina NFR, сделанных во время ежегодной конференции дилеров автомобилей Lada. Мы выяснили, что аббревиатура NFR расшифровывается как «Need for Race» (буквально - жажда гонки). До этого в Сети появлялись снимки 120-сильной Lada Kalina Sport. Первой в производство пойдёт Kalina NFR со 140-сильным мотором. Это случится в июне 2014 года. Позднее, но тоже летом, будет налажена сборка «Калины» с двигателем мощностью 120 л.с.  

carobka.ru

Лада Калина NFR 1.6 MT: цена, технические характеристики Лада Калина NFR 1.6 MT

Модельный год 2016
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3965
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1465
Дорожный просвет, мм 147
Колея передняя, мм 1431
Колея задняя, мм 1440
Колесная база, мм 2490
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1215
Полная масса, кг 1690
Объем багажника, л 240
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 136/6800
Рабочий объем двигателя, см³ 1596
Крутящий момент, н·м / оборотах 154/4750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Максимальная скорость, км/ч 205
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 11.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.4
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, BAS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 205/40 R17
Масса прицепа / c тормозами, кг 450/900

avto-russia.ru