В автомобиле Лада Калина неисправности — довольно распространенное явление, как и во всех отечественных автомобилях этой марки. Однако в целом Лада Калина является неплохим автомобилем. Огромным плюсом машины является тот факт, что она довольно недорогая, следовательно, по карману большинству жителей России.
К тому же Лада Калина легко ремонтируется, да и запчасти на нее сравнительно дешевые. И, естественно, это один из самых популярных автомобилей, производимых в РФ. Однако Лада Калина имеет не только достоинства, но и недостатки. Так, ее мощностей вряд ли хватит для перемещения какого-либо крупногабаритного груза, а качество сборки оставляет желать лучшего.
Лада Калина обладает довольно скудным интерьером, поэтому вряд ли владельцу иномарки будет приятно пересесть в отечественное авто. Кроме того, Лада Калина не может похвастаться оригинальностью и красотой внешнего вида, особенно если сравнивать ее с многочисленными зарубежными моделями. К недостаткам можно добавить частые поломки автомобиля, хотя в последнее время этот фактор пошел на убыль.
Трудно сказать, правы ли специалисты и эксперты в области отечественного машиностроения, заверяющие, что Лада Калина сделала существенный шаг вперед, но в последнее время компания стала выпускать более достойные модификации, которые ломаются намного реже предыдущих. Однако, как и в любых других авто, поломки все же случаются, причем в самых неожиданных местах.
Вернуться к оглавлению«Узкие места» у отечественного авто есть, и их немало. Тут и недостаточно мощный двигатель, и неудобное управление, и низкие характеристики. Но все такие недостатки несущественны, если четко знать, для чего приобретается автомобиль. К примеру, Лада не подойдет для бездорожья, но для города она просто замечательна. Так же обстоят дела и с остальными компонентами.
И все же, если рассматривать недостатки машины, найдется один существенный и неисправимый: двигатель. Ничего особенно плохого или хорошего в нем нет. Это обычное устройство среднестатистических автомобилей, которые в обороте у большинства населения. Однако мотор машины имеет свойство часто ломаться.
К примеру, многие владельцы Калины жаловались на то, что двигатель глох в самый неожиданный момент, а потом попросту отказывался заводиться. Некоторые опаздывали на работу только из-за того, что машина упорно не заводилась, постояв ночь на холоде. Поездки летом для многих оборачивались перегревом двигателя и, следовательно, прекращением его работы. Примеров такого плана множество.
Но все вышеописанные неисправности можно решить своими силами. Главное — знать, как устроен автомобиль и какие шаги следует предпринимать в случае его поломки.
Вернуться к оглавлениюЕсли у автомобиля не заводится двигатель, следует знать, что происходит это из-за причин, связанных с температурным режимом устройства. Стабилизируется подобный фактор довольно просто и безболезненно, соответственно, слабые места легко устраняются.
В первую очередь автомобиль может не заводиться по причине холодного двигателя, который упорно не хочет прогреваться. Как правило, такая поломка возникает при долгом простое летом. Зимой же все происходит гораздо быстрее, ведь за окном минусовая температура.
Поперечный разрез двигателя 1,6i: 1 — пробка сливного отверстия поддона картера; 2 — поддон картера двигателя; 3 — коленчатый вал; 4 — масляный фильтр; 5 — каталитический коллектор; 6 — насос охлаждающей жидкости; 7 — поршень; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — прокладка впускного трубопровода и выпускного коллектора; 10 — впускной трубопровод; 11 — форсунка; 12 — диагностический штуцер топливной рампы; 13 — ресивер; 14 — кронштейн крепления наконечника оболочки троса; 15 — крышка головки блока цилиндров; 16 — корпус подшипников распределительных валов; 17 — распределительный вал; 18 — шланг системы вентиляции картера; 19 — толкатель клапана; 20 — головка блока цилиндров; 21 — болт крепления головки к блоку цилиндров; 22 — клапан; 23 — свеча; 24 — прокладка головки блока цилиндров; 25 — верхнее компрессионное кольцо; 26 — нижнее компрессионное кольцо; 27 — маслосъемное кольцо; 28 — поршневой палец; 29 — штуцер для установки указателя уровня масла; 30 — шатун; 31 — маховик; 32 — блок цилиндров; 33 — прокладка поддона картера; 34 — указатель уровня масла; 35 — маслозаборник
В частности, температура моторного масла сравнивается с температурой окружающей среды, чего быть не должно. Слабые места в этом случае представляют собой охлаждающие жидкости. Алгоритм действий при холодном двигателе следующий.
Система охлаждения: 1 — расширительный бачок; 2 — отводящий шланг радиатора; 3 — наливной шланг; 4 — радиатор; 5 — пароотводящий шланг; б — подводящий шланг радиатора; 7 — электровентилятор; 8 — кожух электровентилятора; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 11 — дроссельный узел; 12 — кронштейн трубы насоса охлаждающей жидкости; 13 — насос охлаждающей жидкости; 14 — труба насоса охлаждающей жидкости; 15 — подводящий шланг радиатора отопителя; 16 — отводящий шланг радиатора отопителя; 17 — выпускной патрубок; 18 — шланг трубы насоса охлаждающей жидкости; 19 — корпус термостата
Двигатель может перегреться вследствие закипания моторного масла. Для устранения такой неисправности требуется лишь запустить стартер. Система для управления мотором сама найдет оптимальный выход из этой ситуации.
Однако подобный способ нельзя назвать универсальным, поэтому если двигатель так и не завелся, то требуется проверить вышеперечисленные варианты. Может помочь видео на эту тему. Распознать, что проблема кроется именно в стартере, можно по его неестественному поведению. Выделяется пять главных неисправностей этого компонента.
Вышеперечисленные поломки устранить своими силами очень трудно. Лучше всего обратиться в специализированную СТО, где смогут быстро найти и устранить проблему.
В дорожных условиях можно лишь проконтролировать разряженность аккумулятора, применив вольтметр, а также обратить внимание на то, крепко ли затянуты контакты в цепи стартера. Видео поможет правильно осуществить это действие.
Система зажигания представляет собой довольно сложный объект, вмешательство в который можно осуществлять при наличии достаточного опыта в сфере ремонта автомобилей. Эта сложность продиктована тем, что там требуется замена высоковольтной проводки и постоянное тестирование подачи электричества, с чем могут не справиться рядовые автомобилисты.
По этой причине лучше всего тоже обратиться в специализированный центр, где есть в наличии специальное оборудование. Из видео можно узнать все подробности решения подобной проблемы. Если в двигателе падают обороты, то самое время обратить внимание на систему питания, которая представляет собой место, где возникает большинство проблем отечественных автомобилей.
И начать необходимо с проверки давления в топливном отсеке, ведь именно он является показателем функционирования этой системы. В частности, необходимо тщательно проверить воздушный фильтр, прочистив его от имеющейся там пыли.
Процесс этот быстрый и не занимает много времени, а подробности можно узнать из видео.
expertvaz.ru
Решил написать статью для тех, кто только собирается купить себе Калину. Но думаю, что и для рядовых владельцев будет интересно почитать, и узнать что-то до боли знакомое из моей писанины. Хочется еще раз сказать, что владею данным чудом в кузове универсал уже более 2,5 лет и пробежала моя машинка чуть более 45 000 км.
Первое что я заметил сразу, как только выехал из автосалона — дребезжание рычага переключения передач. Причем сначала этот звук был едва заметным и практически не слышным. Но по мере ежедневной эксплуатации он становился все сильнее. Особенно это проявляется в тот момент, когда на второй или третьей передаче начинаешь тормозить двигателем.
Пробовал подтягивать крепления рычага, обматывать провода и штекер изолентой, а также обмотал вставку со схемой переключения передач. Звук стал тише, но полностью все равно не исчез. Больше ничего не делал, пусть будет как есть, уже привык к этой особенности.
Возможно, что в будущем постараюсь избавиться от этих звуков, но пока поезжу и так. Как говорится, чтобы не забывал, что катаюсь на Калине!
Второй неприятный момент — это повреждение лакокрасочного покрытия в месте соприкосновения переднего брызговика с порогом. Думаю, тем владельцам Калины, кто ездит уже несколько лет, эта проблема тоже известна. Лично в моем случае — краска протерлась до металла с пассажирской стороны. С водительской же все нормально, никаких повреждений ЛКП не обнаружено.
Кстати, заметил я данную неприятную особенность примерно после года эксплуатации. И как всегда нет времени исправить данную болячку, хотя как мне кажется, это можно вылечить срезанием пары миллиметров брызговика в том месте, где он трется с кузовом.
Как только сделаю это, обязательно отпишусь в блоге, а пока внимательно буду следить за этим местом, чтобы до более серьезных последствий дело не дошло.
Теперь еще несколько слов о коррозии. Конечно, с таким страшным словом я немного загнул, но пожелтения на кузове есть. Правда всего в одном месте и едва заметные. Уверен, что этот недостаток наблюдается на всех машинах, которые хранятся под открытым небом. Это касается эмблемы на крышке багажника.
По всему ее контуру, особенно с внутренних сторон появляется желтизна, проще говоря следы ржавчины. Понятное дело, что это не металл багажника подвергся коррозии, а крепление логотипа. Так как он крепится с внутренней стороны металлическими шайбами-фиксаторами. Опять же, это пожелтение появляется и ярко-выражено зимой, а летом при частой мойке они сами по себе исчезают практически полностью.
Появление зазора между бампером и передними крыльями по бокам. Об этом я как-то писал в предыдущих своих статьях. Лечится это довольно просто, достаточно постучать кулаком по краям бампера в том месте, где он отходит от крыла и после нескольких ударов он становится на место.
Правда, данную процедуру необходимо иногда повторять, так как при интенсивной эксплуатации вашей Калины, бампер опять станет немного выступать вперед относительно крыла. Но могу сказать, что в моем случае данный метод проверен уже несколькими тысячами километров и пока зазоры в пределах нормы.
Вот в принципе пока и все. Клокотание 8-клапанного мотора я уже не считаю недостатком, так как давно привык к этому интересному звуку. Больше вроде бы нареканий к своей Ладе Калине у меня нет. Автомобиль служит исправно и доставляет только положительные эмоции. Надеюсь, что я не одинок в этом и многие калиноводы тоже довольны своими аппаратами!
ladakalinablog.ru
Автомобиль Лада Калина является достаточно популярной машиной в России. Производитель авто, определённо, рассчитывает, что интерес к марке увеличится благодаря появлению Лады Калины 2. Но и первая «редакция» автомобиля ещё долгое время будет оставаться популярной, ведь стоит она намного дешевле, при этом является вполне комфортной и безопасной моделью. Тем не менее, каждый автолюбитель, решивший обзавестись автомобилем Лада Калина, должен знать сильные и слабые стороны этой модели.
Пожалуй, каждый россиянин может с уверенностью сказать, что устройство автомобиля Калина далеко от совершенства. Не все, однако, знают, что именно несовершенно в этом автомобиле.
Главнейшим недостатком модели можно с уверенностью назвать некачественную сборку. Так, многие автолюбители сталкивались с тем, что даже на новеньких машинах дребезжал рычаг переключения передач. И этот звук обычно усиливается с течением времени, причём особенно чётко он может проявляться на второй или третьей передаче при торможении двигателем. При необходимости дребезжание рычага переключения передач можно немного снизить.
Каждый владелец автомобиля Лада Калина должен внимательно следить за состоянием своего «железного коня», так как у авто может полностью протереться лакокрасочное покрытие в том месте, где соприкасается брызговик с порогом. Стоит отметить, что такое повреждение лакокрасочного покрытия может произойти только со стороны пассажира. Обычно водители замечают данную неприятность не сразу. «Вылечить» это можно с помощью срезания буквально нескольких миллиметров брызговика в том самом месте, где и происходит трение.
Если вы будете правильно ухаживать за своим автомобилем, следить за состоянием частей, входящих в устройство автомобиля Калина, то, скорее всего, «познакомитесь» с коррозией совсем не скоро. Хранение машины под открытым небом может увеличить риск возникновения коррозии. Стоит также отметить, что особенно коррозии подвержен логотип производителя на крыше бампера. Коррозия здесь возникает не на самом металле, а на креплении логотипа - он прикрепляется к багажнику при помощи металлических шайб-фиксаторов.
Стоит быть готовым к тому, что бампер может немного отойти от передних крыльев – в этом случае следует просто постучать кулаком по месту, где появился зазор. Как правило, после нескольких таких постукиваний бампер становится на место.
Устройство автомобиля Калина имеет и свои достоинства, которые невозможно не отметить. Так, авто может похвастаться большим дорожным просветом, благодаря чему машина отлично чувствует себя на российских дорогах. Она неплохо показывает себя даже на бездорожье.
Не менее важным достоинством являются компактные размеры данной модели – благодаря небольшому размеру автомобиль способен припарковаться даже в узких местах, где практически ни одна другая марка не сможет этого сделать.
У машины имеется хороший обзор с большими зеркалами. В целом, можно даже сказать, что обзор в авто Лада Калина является одним из лучших, что позволяет водителям чувствовать себя уверенными на дороге.
Устройство автомобиля Калина включает в себя и салон с достаточно приятным дизайном. Салон машины очень позитивный, к тому же у авто имеется приятный руль. Рычаги производитель расположил максимально удобно, что не может не радовать.
Наконец, ещё один большой плюс этой модели заключается в её надёжности – большинство владельцев Калины сталкиваются с необходимостью ремонта лишь через несколько лет после приобретения авто.
www.avtodor.su
Волжский завод модель Lada Kalina выпускает уже несколько лет и хотя прошло достаточно времени дабы из того сырого материала авто стало готовым продуктом. Однако некоторые недостатки — были, есть и будут. Лада Калина может преподнести вам сюрпризы уже на первой тысяче км пробега, а можете ездить и 40 000 и никаких косяков не вылезет. Но все же среднестатистические данные говорят что слабые места Калина таки имеет. А если речь пойдет уже о двух годах эксплуатации, то к незначительным болезням Калины подтянутся реальные поломки и серьезные неисправности. Но расстраиваться не стоит большинство таких случаев устраняются по гарантии.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
Плюсы 1. Комфортна для своего класса (по уровню шума в салоне при движении на уровне инок за 500-600 тысяч ) 2. Очень экономична (один из лучших малолитражных моторов из ныне продающихся это у ней) 3. Вполне неплохо упакована за свои деньги (инки с аналогичной комплектацией тысяч на 100-150 дороже, но при этом не факт что более комфортны) 4. Мягкая подвеска и мягкие сидушки (неровности хорошо глотает) 5. Недорогие запчасти и кузовщина 6. Ремонтопригодна - машина разбирается до последнего болта и собирается. Никакого крупноблочного ремонта. 7. Недорога в содержании. (Даже на топовый мотор (ВАЗ21126) АвтоВАЗ установил щадящее значение мощности, сертифициров его как 98лс, что бы не вылезать за планку 100лс и не создавать потребителям его продукции избыточные затраты на налоги и страховку) . 8. Прочный, достаточно тяжелый и сделанный не из фольги кузов с оцинковкой. Минусы 1. Всякие клоуны, у которых не хватило денег на приличную машину, но при этом зашкаливает ЧСВ, любят поскулить "калина не машина, надо покупать 10 летнюю иномарку" и прочее, не всегда цензурное :) 2. Найти нормального мастера для обслуживания и ремонта, несмотря на простоту конструкции машины, задача еще та - основная масса - криворукие дебилы, которых страшно к машине подпускать.
это сплошной минус :D
А есть плюсы?!! ? O_O
Плюс, что она сделана в России, минус что она Лада калина.
+-цена. остальное большой минус
Cплошной - минус))))))))))))))))))))))) *((((((((((((((((((((((((((((((
нормальная машина все кто пишет что гавно никогда не ездил видимо на ней, если планируеш брать на два три года то бери если больше то стоит посмотреть что то из иномарок
Нормальная машина, адекватна за сои деньги, если нравится бери только новую
под такси тока катит года на 2, потом валится начинает
У друга через пол года всё трещать начало.... не прошло года он продал её.
Плюсы, на мой взгляд, такие: компактная внешне, очень просторная внутри (по-крайней мере, в переднем ряду) , не должно быть проблем с запчастями. Всё остальное - минусы.
Тебе решать. Я ездал за рулем, так себе впечатления. После иномарки лень будет за неё содиться.
Калина - простор и раздолье хоть на переднем сидении, хоть на заднем, даже вдвоем очень удобно
да нет у калины супер минусов, она стоит ровно своих денег, собственно как и любой другой ВАЗовский автомобиль. Но есть такая неприятная штука - отсутствие стабильности в качестве, т. е. на одной калине вы будете ездить не зная бед, и тратясь только на ТО, а другое авто развалится через неделю :-(
Из плюсов - четко ездит три года не сильно сыплясь при этом ЦЕНА -самый главный, хотя все равно за нее дороговато Самая современая машина выпускаемая в России, Просторный салон Минус ИМХО Дизайн внутри и снаружи ну и качество сборки - все немножко недоделанно НУ я бы лучше бушное Спектру или акцент взял
Все наши машины не надёжные. Самая главная проблема у наших машин - это двигатель и кузов, двигатель часто разваливаются клапаны, потому что до сих пор не умеют делать инжекторных двигателей, у меня 16 клапанная десятка, я пользуюсь 95 бензином, а она сильно искает, поом встала окончательно. Эта проблема не только у наших, ещё у иномарках, почему? Потому что у нас в России нет настоящего 95 бензина, а 95 бензин - это тот самый 92 бензин.
Здравствуйте. Лада-Калина Плюсы: симпатичная внешность, неплохое качество сборки Минусы: Не большой багажник, Передняя панель не красивая. Введите лучше в поисковике-отзывы о Лада Калина. И читайте отзывы, делайте выводы. Удачи!
завышеная цена, средненькое качество и надежность, года 3 отездит без проблем если повезет.
у самого калина. из плюсов это то что за 55тыс км пока что сломался один датчик, машина тёплая, хорошо заводится в любую погоду. из минусов чуть шумная кпп, и для многих самое главное. пальцы веером не распустишь
touch.otvet.mail.ru
Смотря, что вы за человек и что является для вас недостатком.
Почему многие ругают этот автомобиль, называя его ведром и ужасным, а другие нахваливают и считают очень даже хорошей машиной?
Рассмотрим такую ситуацию, когда человек ездил на жигулях, шестерке, девятке и тут вдруг он покупает Калину. Вы представляете, какой уровень? Конечно же его восторгу не будет предела, потому как сравнивает он эту машину со своими жигулями, что были у него до этого. Ему всё в этой машине кажется идеальным.
Другая ситуация. Человек пересаживается с VAGа (пусть и старой даже машины) на новую Лада Калина. Он привык к грамотной эргономике автомобиля, качественному пластику внутри, который приятен на ощупь, через долгие годы не начинает скрипеть. Он привык к тому, что в машине тишина, что нигде и ничего не трясется. А тут он попадает в салон Калины и начинается: стекла дребезжат, все скрипит, все трясется, шумоизоляции вообще никакой нет, эргономика так себе, кнопочки противные на ощупь и все норовят вывалиться или оторваться. Конечно же он скажет, что это ведро, потому что человек знает, как должно быть внутри автомобиля, а тут совсем не так. А первый человек этого ничего не замечает, потому что в его предыдущих машинах было еще хуже, чем в Калине.
Сам по себе в целом автомобиль считаю не плохим! Двигатель и коробка честно отходят свои положенные 150-200тыс.км, могут и гораздо больше, если за автомобилем следить. По мелочам машина будет вам часто доставлять проблемы, но цена их устранения совсем недорогая. Внутри Калины очень много места как на заднем ряду, там и спереди. Сзади вполне нормально разместятся три человека, и ногам совсем ничего не будет мешать. В обслуживании так же автомобиль недорогой, не такой популярный у угонщиков, как, например, Приора, динамика у него неплохая. Из российских автомобилей считаю самым достойным вариантом.
vovet.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта