Двигатель Лада Калина 1.6, расход топлива Lada Kalina, ГРМ двигателя. Лада калина лошадиные силы


Объем двигателя Лады Калина в лошадиных силах: технические характеристики

Двигатель Лады КалинаАвтомобили АвтоВАЗа Лада Калина комплектуются разными силовыми агрегатами.

Лада Калина – тип и объем двигателя

На автомобилях первого поколения Калины устанавливался самый обычный 8-клапанный двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом 1,6 литра. Этому силовому агрегату присваивался номер 11183.

Следующий двигатель, устанавливаемый на Лады Калина, уже имеет меньший рабочий объем, составляющий 1,4 литра, но в таком агрегате уже присутствует 16 клапанов. Этот двигатель номеруется 11194. На более дорогостоящих автомобилях, таких как Лада Калина Спорт, может быть установлен силовой агрегат от Приоры, номеруемый как 21126. Хорош такой двигатель тем, что он имеет в себе 1,6 литра рабочего объема и 16 клапанов.

АвтоВАЗ в 2012 году начал выпускать новый мотор 21116. Этот двигатель имеет 1,6 литра рабочего объема и 8 клапанов. Если сравнить его с двигателем 11183, то в новинке облегчили поршневую группу, за счет чего повысили максимальную мощность.

В настоящее время таким двигателем комплектуют только автомобиль Лада Гранта, пришедший на смену Калине в кузове седан, но в перспективе, мотор может комплектоваться и на Лады Калина.

Читайте также: Объем багажника на Калине

Плюсы и минусы двигателей Лады Калина

  1. Силовой агрегат ВАЗ 11183, 8-клапанный, 1,6 литра.

Плюсы:

  • надежный, проверенный временем двигатель. Хорошо поддается ремонту, запчасти в постоянной доступности;
  • в случае обрыва ремня газораспределительного механизма, возможность встречи поршня с клапаном минимальна;
  • выдает хорошую тягу на низких оборотах двигателя.

Двигатель Лады КалинаМинусы:

  • высокий уровень шума и вибрации. Может появляться звук, как у дизельных моторов;
  • клапаны двигателя требуют периодическую регулировку;
  • не предусмотрена заводская установка кондиционера на этот двигатель.
  1. Силовой агрегат ВАЗ 11194, 16-клапанный, 1,4 литра.

Плюсы:

  • в сравнении с другими – самый низкий расход топлива;
  • тихая работа двигателя, практически отсутствует вибрация;
  • отличная динамика разгона на трассе до 6 000 оборотов в минуту;
  • отсутствует надобность в постоянной регулировке клапанов. Требует своевременной замены фильтров и масла.

Минусы:

  • в случае обрыва ремня газораспределительного механизма высока вероятность загиба клапанов. В таком случае требуется замена клапанов и поршневой группы. В данном моторе поршневая группа немецкого производства, и ее замена проблематична в силу доступности;
  • после 4-6 тысяч километров пробега замечен высокий расход моторного масла.
  1. Силовой агрегат ВАЗ 21126, 16-клапанный, 1,6 литра.

Читайте также: Почему Калина не заводится, а стартер не крутит

Плюсы:

  • полное отсутствие вибрации. Звук мотора почти не слышен;
  • самая лучшая среди представленных двигателей от АвтоВАЗ динамика разгона. Наивысшие показатели мощности в серии Лада;
  • отсутствует надобность в постоянной регулировке клапанов. Требует своевременной замены фильтров и масла.

Двигатель Лады Калина Минусы:

  • в случае обрыва ремня газораспределительного механизма высока вероятность загиба клапанов.

Стоит отметить, что, показав себя на дорогах Российской Федерации не с самой худшей стороны, Лада Калина завоевала титул одной из самых популярных моделей страны. 1 мая 2011 года в пресс-службе АвтоВАЗа говорили, что производство автомобиля Лада Калина в кузове седан прекратится, а заменит его новый бюджетный автомобиль Лада Гранта.

Читайте также: Почему не греет печка на Калине

1 марта 2013 производство Лада Калина первого поколения прекращено. Причиной тому стала модернизация конвейера для производства этой же модели второго поколения.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Мощность Двигателя Автомобиля Лада Калина. Перспективы Авто-Развития. 1km-auto

Двигатель Лада Калина 1.6, расход топлива Lada Kalina, ГРМ двигателя

Опубликовано 11/05/ | Автор: admin

Двигатель Лада Калина имеет один объем 1.6 литра, но разную мощность. Самый слабый мотор выдает 87 л.с. самый мощный 106 лошадиных сил. Двигатель Lada Kalina, который сочетается с автоматом имеет 98 л.с. Соответственно динамические показатели, и расход топлива у Калины с разными моторами различен.

Первый базовый двигатель Лада Калина ВАЗ-11186 имеет 8 клапанов. Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат с фазированным впрыском топлива. В приводе ГРМ используется ремень. По экологическому классу мотор соответствует Евро 4. В качестве топлива производитель рекомендует АИ-95. Максимальная мощность Lada Kalina 2 с двигателем ВАЗ-11186 64.2 кВт (87 л.с.), при 5100 оборотах в минуту. Крутящий момент 140 Нм, при 3800 об/мин. Расход топлива в смешанном режиме составляет около 7 литров. Максимальная скорость 167 км/час. Диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 75.6 мм. Этот двигатель Калины сочетается только с механической 5-ступенчатой КПП. Изображение двигателя сразу наталкивает на мысль, что это обычный двигатель от ВАЗ-2108. За основу взяли именно этот довольно надежный двигатель, однако добавили современных технологий и немного его модернизировали. Фото двигателя ВАЗ-11186 в разрезе, смотрим чуть выше.

Самый мощный двигатель Лада Калина выдает 106 л.с.. силовой агрегат имеет наименование ВАЗ-21127. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор. Повышенную мощность удалось достичь за счет использования двух распредвалов, продвинутого распределенного впрыска топлива с электронным управлением, и сложной системе пассивного наддува. В качестве привода ГРМ все тот же ремень. ВАЗ-21127 выдает 78.2 кВт (106 л.с.), при 5800 об/мин, при крутящем моменте 148 Нм(4200 об/мин). Максимальная скорость Lada Kalina 2 достигает 197 км/ч, при наличии подобного силового агрегата. При этом расход топлива существенно не увеличился, а даже уменьшился по сравнению с 8-клапанной версией до 6,7 литров 95 бензина в смешанном режиме. Мотор сочетается только с 5-ст. механикой.

Двигатель ВАЗ-21126. с которым в Лада Калине сочетается коробка автомат имеет мощность 98 л.с. По сути это тот же ВАЗ-21127, но последний немного модернизирован. Мощность ВАЗ-21126 72.2 кВт (98 л.с.), при 5600 об/мин, крутящий момент 145 Нм(4000 об/мин). 16-клапанный 4-цилиндровый мотор имеет имеет распределенный впрыск топлива с электронным управлением и питается все тем же 95 бензином. Максимальная скорость 194 км/час. В сочетании с автоматом мотор Лада Калина имеет ряд особенностей. Например, стальной поддон двигателя, заменен на алюминиевый с мощными ребрами жесткости, для соединения с массивной АКПП. В приводе ГРМ традиционный ремень. Расход топлива с автоматом у Калины естественно выше, чем у моторов с 5-ступенчатыми механическими трансмиссиями. Так в смешанном режиме производитель заявляет о 7,6 литров. Однако реальный расход зависит не столько от двигателя, сколько от вашей манеры езды и массы других факторов.

#8220 Автоваз#8221 обещает скоро показать гражданскую версию новой Лада Калина спорт 2 с двигателем мощностью 135 лошадиных сил. Сведений об этом моторе пока нет.

Двигатели Лада Калина (Lada Kalina)

Лада Калина является гордостью отечественного автопрома благодаря многим своим характеристикам.

Двигатели Лада Калина делятся на три вида:

    8-клапанный с объемом 1,6 л. 16-клапанный с объемом 1,6 л. 16-клапанный с объемом 1,4 л.

И какой именно мотор выбрать – дело каждого водителя, ведь каждый из этих двигателей имеет свои особенности.

    8-клапанный двигатель обладает мощностью 82 л.с. совершая 3800 об/мин. Это возрастной двигатель, начавший свою историю еще в 1984 году, а значит, он проверенный временем. Отличается надежностью, достаточной тягой, на подъемах скорость не снижается. Единственный минус – посторонний шум в двигателе непонятного происхождения Двигатель Лада Калина 1,4 оснащен 89 лошадиными силами и рассчитан на использование бензина с октановым числом 95. На Лада Калина и ее модификации устанавливается двигатель ВАЗ 11183. Это обновленный мотор, отличающийся усовершенствованной формой камеры сгорания, которая снижает степень сжатия. Также двигатель отличается наличием совершенно нового механизма натяжения ремня генератора. Достоинствами нового двигателя является наличие системы электронного управления впрыском топлива и процессом зажигания, что соответствует строгим нормам токсичности. Также снизился уровень расхода топлива, хотя мощность осталась по-прежнему высокой
  • Многие владельцы Лада Калина отмечали такие недостатки двигателя, как сильный шум и вибрация в нем. К тому же новому мотору не хватает тяги. но когда сменяется передача, двигатель почти глохнет. В этом смысле двигатель Лада Калина 1,6 более удобен: пусть разгоняется медленнее, зато коробка передач переключается легко и мягко и ускорение происходит значительно быстрее

Двигатель 1,4 более экономичен: тесты показывают, что по сравнению с двигателем 1,6 расход топлива значительно ниже. А достигается это за счет снижения механических потерь и более высокой степени сжатия. Однако двигатель 1.6 более мощный и удобный в управлении. Двигатель 1,6 развивает мощность 98 л.с. превосходит 8-клапанный по всем параметрам – расходу топлива, развиваемой скорости, но вот по тяговитости мотора у 8-клапанника показатели лучше.

Если вдруг понадобится ремонт двигателя Lada Kalina. то в любом автосервисе любого города помогут разобраться с причинами поломки. Двигатель Лада Калина оснащен декоративным пластмассовым кожухом, который не только улучшает внешний вид моторного отсека, но и уменьшает шумовые показатели двигателя. Подбирать масло для двигателя Lada Kalina стоит, исходя из показателей вязкости. Использование масла вязкости 5W увеличит долговечность двигателя. В общем и целом, двигатели Лада Калина совершенствуются из года в год, а разработчики стараются не отставать в модернизации отечественных автомобилей. И уже сейчас модернизированные двигатели Лада Калина способны конкурировать со многими западными аналогами. А чему отдавать предпочтение, зависит от потребностей и требований автолюбителей.

Полезные материалы по теме:

Анонимный комментирует.

приорадвигатель-ненадежная. всегда засрана маслом ,очень слабые поршня,шатун, пальцы,часто отказывают катушки высокого напряжения,очень проблематичный двигатель а при обрыве ремня грм требуется капитальный ремонт двигателя(головка,клапана,поршень,блок,шатун)

Полностью согласен, поэтому и езжу на 8-клапанном!

и у меня 8 кл

и у меня 8 клапанный двин! работает конечно не так, как на 21103.

а у меня 16-ти кл. рвала с места за 9,8 сек до 100 км/ч (заявлено типа 12 сек), но вот беда - порвался все таки ремешок ГРМ на скорости 70 км/ч (16 тыщ/км пробега, и ест-но погнуло клапана но не сильно, т.к. сразу остановились и больше мотор не заводили. Но проблема в другом апосля гарантийного ремонта машинка плохо тянуть стала, на любой передачи (провалы секунды по три), и никто не знат в чем причина - руками разводят, ошибки комп не видит, а залезать заново бояться что ли не пойму. А вообщем машинка резвая не прожорливая, в среднем расход 9 литров (по компу), гремит как и положено почти всем авто - автоваза. я в расстройствах от неё! осуществил свою мечту - покупка новой тачки - идиотская мечта. после поездок на 2-3 летник иномарачках садится вообще в автоваз не хотся.

ездил на приоре,теперь на калине 8-ми клапанном,до 3000 оборотов оба двигателя одинаковые,16клапанному нужны обороты держать около 3500,а иначе машина не едет,многие знакомые продали приоры через год-два,потамучто машина не качественная,ненадежная,слишком дорогая, многие жалуются на стук клапанов приородвигателя,ролики грм китай и польша очень часто заклинивают. лично я за надежный 8-ми кл.двиг.

Приобрел калину с 8кл. до этого насмотрелся на мучения родственника после двух подряд обрывов ремня на 16кл. не жалею!

У меня тоже Калина 8 кл. НО. была до этого 21103 16 кл. 1,5л. Движок намного резвей, тяговитей, работает мягче, а главное расход по трассе был 6,2-7 л.(смотря как гнать), в городе до 8,2 л. А по компу с осенью-зимой средний показывал 9,1 л. А Калина? По трассе 7,6-7,8 л. а в городе все 9,3-9,4 л жрёт. На фиг такой движок. Да и звук какой-то у него тарахтящий.

Значит смотри движок, что-то с ним не в порядке. Такая же история и у меня была: сначала ВАЗ 2112 с 1,5 16-кл. расход был при скорости 100 км/час 5,5 литров, и сейчас на 8-клапанной Калине расход такой же 5,5 литров. Так что с двигателем у вас проблемы!

Жрать калина стала из-за электронной педали газ. Прошивал двигатель на экономию

Какая то хронология у автора не правильная. Сначала был 8 кл. Потом 1,4 16, и только позже 1,6 16. У меня 1,4 взял ибо до этого была такая же 12 шка. По трассе 5,8 но на 100 км\ч (по спидометру). Как на этом движке ездить все пока не приспособился, раскручивать его не могу ибо жалко, плюс пробег пока что 9500. Да еще после ТО1 иногда подливаю масла.

у меня у знакомого когда утром заводил приору произошла обрыв ремня грм итог-загиб клапанов вот он тогда проклинал конструкторов ваз,он сразу же поменял поршневую от двигателя 21124 ,а другого знакомого при скорости 140 км.час порвался ремень грм итог загнутый шатун, а поршень 4-го цилиндра вдребезги,все клапана загнутые,головку на замену,16-ти клапанник просыпается только после 3500оборотов ,до 3000 оборотов нечего особенного, я за 8-ми клапанник,надежный,тяговитый с низов,безпроблемный если порвется ремень можно самому менять прямо на дороге,а на 16-ти клапанном двигателе калины при обрыве ремня грм -100процентов неизбежен капитальный ремонт двигателя!

если вам нужна спокойная жизнь-покупайте 8-ми клапанник,если нехватает адреналина ,то 16-ти клапанник.плюсы 8-ми клапанника:1.надежность проверенная временем,2.тяговитый с низких оборотов,3.при обрыве ремня грм никаких проблем -самому можно поменять,4.меньше степень сжатия -заправляй любой бензин, минусы 16-ти клапанника:1. нужны обороты от 3000 об.минуту иначе машина не едет,2.при обрыве ремня грм капитальный ремонт двигателя,3.двигатель ненадежный-именно китайские натяжные ролики и польские опорные ролики,катушки зажигания,поршня таблетки,4.очень чувствителен к качеству бензина т.к очень высокая степень сжатия.

как бы не хвалили 16-ти клапанник ваз21126, но недовольных отзывов очень много,а ведь на лада ларгус установили реношный 16-ти клапанник,а не вазовский ,потомучто реношный двигатель намного надежней,эластичней и ресурс больше, двигатель21126 прославился заклинившимися роликами,загнутыми шатунами,клапанами и стучащими поршнями-таблетками а ведь с двигателями ваз 21124 таких проблем не было,если покупать ваз. то только 8-ми клапанный, они и надежные и ремонтировать проще значит и проблем меньше при эксплуатации

что-то расхотелось покупать калину 16-ти клапанную после прочтения таких отзывов,наверное куплю 8-ми клапаную,не охота остаться на дороге из-за загнутых клапанов.

У меня тоже 2008 1117 1.6 - 8 кл. порвался ремень на 70тыс. полетела помпа и порвала ремень. Поменяли без проблем.

причины обрыва ремня грм 85%-виноваты ролики,10%-виновата помпа,5%-сам ремень,отсюда вывод если ремни оригинальные то могут проехать 200тыс.км,а вот ролики ненадежные :китай и польша,а когда они заклинят или подшипники рассыпятся. одному богу известно,могут проехать и 100тыс.км и могут заклинить при 10тыс.км не издавая никакого звука,а то что говорят вовремя менять, нет никакой гарантии что ремень и ролики не поддельные а оригинальные,а на новой машине менять шпг от 21124 тоже глупо,получается покупаешь машину за 350 тыс. и переделываешь заново,а если не менять то постоянный страх -когда же порвется ремень грм ,а если за 200км зимой ,да еше с маленьким ребенком ,из-за этих причин я себе не купил бы вазовский 16-ти клапанник(калину ,приору)

читаю отзывы и страшно становится из за ремня грм на приоре,ездил 8 лет на девятке ни очем не думал,а стал обладателем приоры потерял спокойствие прочитав ваши отзывы про 16-ти клапнники -у кого то клапана загнул,у кого то кап.ремонт двигателя,кто то поршня меняет на безвтыковую на новой машине,на 9-ке 2 раза порвался ремень грм,сам все поменял за час и дальше поехал а если порвется на 16 клапаннике,даже ехать на дальние расстояния становится страшно.

для города предпочтительнее 8-ми клапанник ,т.к троллейбусная тяговитость позволяет разгоняться с низких оборотов ,потомучто эластичность восмиклапанника лучше,меньше придется переключаться скоростями, но ,для трассы 16-ти клапанник лучше.

кто вам сказал что 8 клапанные движки не страдают при обрыве грм.работаю в сервисе уже 6 лет-видел и загиб и руку дружбы.просто смотрите за машиной и будет вам счастье

16 клапанники автоваза 21126 и1119 ненадежные,очень слабые короткие поршня,тонкие слабые шатуны,ненадежные катушки зажигания,очень плохого качества ролики грм,а восьми клапанные лучше и надежнее,но они не оборотистые не скоростные

у кого там рвала с места за 9сек. ездить надо а не Выёбываться.

оборвать ремень на 16 кл. нужно постараться. Либо заводить в мороз с буксира либо переключиться с5-й на 1-ую на 120 км/ч. Пробег 120 т.км. за 2.5 года,три поездки на юг по 15 т.км. каждая и ни разу не подвёл. Ролики, ремень и катушки родные. Австрийцы двигатель довели до ума, облегчили поршневую улучшили систему охлаждения, и не зря заводская гарантия на ремень 200 т.км. Зато умиляет расход(трасса 100-120 км/ч 6.5 литра, город 9.2 зима, 8.6 лето) и тяга на всём диапазоне, а кто привык на дизелях ездить, так я на мазе с грузом на 4-й трогался.Нуно просто вовремя передачи переключать, а не мучать двигатель когда некоторые на 4-й пытаются 20 км/ч ехать. Делай те ТО своевременно заливайте хорошее масло и бензин, ставьте нормальные свечи и будет вам счастье.

Насчёт жрёт была у меня 99 прошили Ластик добавлял присадку в топливо спецдовава выходило по трассе средний расход 4,9 литра.Сейчас Калинка 8 на 1,6 ещё не пробовал.

А хорошее масло-это какое?Рекомендованное-понятно!А

вот термин хорошее не совсем!

Я вот когда ремень менял,так там почти зубов не было,

пробег 350 000 км.Решил притереть клапана по случаю,да

сальники поменять(подтекать начали).Заливал полусинтетику

ТНК и с другими маслами не эксперементировал.А нет,в первый

раз заливал Zic,по-моему напрасная трата лишних денег.

Расход на трассе с восьмиклапанником можно держать 4,5-5,5 литров.Но я не из экономных,порой люблю полихачить!Выходит

6,5 литра.В городе бздеть не стану,порой 10 литров вылетает

зимой.Бывало 7,1 литра,но опять же при спокойной езде и минимум остановок с прогревками.

Кстати,по параметрам износ двигателя был не вилик.Продал,купил двулетку с пробегом 40 000 за полцены в салоне.Сейчас 53 000км,пока без проблем.ВАЗ 11193

Ремень грм на приоре широкий, его трудно порвать, нормальный движок, нечего его ругать, самый лучший вазовский движок. Приора отличная машина.

Обычно после замены клапанов их особо не притерают вот и тяга немного хуже.

Ремень может порваться и новый если под кожух попадёт маленький камушек и ляжет между зубцов то всё хана!

Согласен с тобой, у меня калина 1.4 16кл. за 1.5 года проехал 130 тыс. менял один раз ремень на 70 тыс. Масло от замены до замены, много приходится ездить по трассе, динамикой в принцыпе доволен, на расстояние 1380 км при скорости не более 100-110 км/ч составляла .5.4 л/100 км..Машиной доволен, нужно просто лить качественное масло и т.д. А насчёт разгона за 9 сек, ребят у нас не спорткары, этой мощности вполне хватает.

Похоже насчёт того, что Приора лучший автомобиль Вы погорячились. Посмотрите на Калину. Качество сборки на порядок выше, больше простора и другие плюсы.

Доброго времени суток. Огорчу многих - 8 клапанные теперь тоже втыковые. На них поставили облегченную шатунно-поршневую группу. Выемки под клапана убрали, потому, что в них точки напряжения металла из-за которых поршень разрушается. Выигрыш в характеристиках, проигрыш в надежности. Информация из журнала За рулем.

очень жаль -надежность и ремонтопригодность превыше всего а тут при обрыве ремня не избежать капитального ремонта двигателя а где гарантия что не заклинит ролик грм и водяная помпа

До Калины-универсала ездил на Святогоре с двигуном Рено. По началу тоже испугался рассказам про ГРМ и встречи клапанов с поршнями. Продал, когда машине исполнилось 15 лет. Просто менял ролики и ремень ГРМ по срокам и не насиловал двигатель. Также и на Калине делаю.

И помогло ли?У меня тоже 8клапанная калина с электронной педалью газа,я вот думаю прошивать или нет.

ездил я на машине и 1.6-8кл и1.6-8 кл с обл шпг разница ощутима но говоря о двигателе приора 16v хочу сказать следуещее да он хорош на трассе ,он экономичней если не топить,по поводу надежности

времена меняются, первые выпуски были сыроваты.чесно сказать здесь выбор за покупателем ,все зависит на сколько хорошо вы следите за своей лайбой,у меня например на четырке ремень порвался на 70 тыщах лишь из за того что положил на второй скорости семь тысяч оборотов скорость при этом была 110км ч ,обрадовало то что 8кл и уже через час катался дальшеP.S двиг 11183

Приора лучший авто? Вообще не согласен,Друган брал Приору т,к Калина на его взгляд была старперской)),В итоге три раза красил .После зимы стали появляться язвы около сабли как на переднем капоте так и на багажнике,про корыто запаски я вообще молчу.Настрощали его с этими клапанама начал он ремень, помпу и ролики через 30 тыров менять)).Не спасло .Поехал на юг на трасе рвется ремень итог за работу+ железки насчитали 30штук. На Приору голые поршня тогда стоили только 11000.Плюнул поставил поршневую от двенашки 1,6 ,тяга стала не такая зато терь говорит голова не болит.Пропала зарядка ,из за кондея снятие гены дороже. Недавно надумал продавать ее. Около года висела в обьявлениях впарил он ее в итоге)) Для сравнения свою четырку я продавал две недели))Знаю я про его авто потому что весь его гемор мы устраняли катаясь по сервисам на моей машине пока приора бала в ремонте. И лично мое мнение 16ти клаппанник нормальный это двигло 1,6 десятого семейства.Жаль что его перестали ставить на наши авто думаю он еще пользовался бы спросом.И слышал недавно стали ставить приоро поршневую на 8ми клапанник у гранты и якобы он тоже клапана гнет,если это так то это пиздец просто праздник(( будет для владельцев наших авто

150000 тысяч на приоре. ремень родной. менял только передние накладки

Источники: http://myautoblog.net//05/dvigatel-lada-kalina-1-6-rasxod-topliva-lada-kalina-grm-dvigatelya/, http://mashintop.ru/articles.php?id=527, http://kalina-auto.blogspot.ru//06/dvigatel-lada-kalina.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

8 клапанный двигатель Лада Калина характеристики, динамика, расход топлива

Lada-kalina-dvigatel-8-klapanov

Двигатель Лада Калина 1.6 8 клапанный хорошо знаком нашим водителям. Ведь его история уходит к продвинутому (для своего времени) мотору ВАЗ 2108. С тех пор силовой агрегат пережил огромное количество модернизации. Но основные параметры конструкции остались неизменными. Сегодня подробнее поговорим о данном силовом агрегате.dvigatel-lada-kalina-8-klapanov

Бензиновый силовой агрегат Lada Kalina ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.

Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Калина 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” нулевом ТО, после 3000 км пробега.

Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Калина ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.

Далее технические характеристики базового двигателя Lada Kalina 8 клапанов 87 л.с.

Двигатель Лада Калина 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-95.

Схема ГРМ Лада Калина 8 клапанов

shema-remnya-grm-lada-kalina

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 3 — натяжной ролик
  • 4 — задняя защитная крышка
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 6 — зубчатый ремень ГРМ
  • А — прилив на задней защитной крышке
  • В — метка на шкиве распределительного вала
  • С — метка на крышке масляного насоса
  • D — метка на шкиве коленчатого вала.

Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.

remеn-grm-lada-kalina

В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Калина 8 клапанов.

myautoblog.net

Сколько Лошадиных Сил В Ладе Калине ~ SIS26.RU

Какой объем мотора Лады Калина

сколько лошадиных сил в ладе калинеАвто АвтоВАЗа Лада Калина оснащаются различными силовыми агрегатами.

Лада Калина – тип и объем двигателя

На автомобилях первого поколения Калины устанавливался самый обыденный 8-клапанный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра. Этому агрегату присваивался номер 11183.

Последующий движок, устанавливаемый на Лады Калина, уже имеет наименьший рабочий объем, составляющий 1,4 литра, но в таком агрегате уже находится 16 клапанов. Этот движок номеруется 11194. На более дорогостоящих автомобилях, таких как Лада Калина Спорт, может быть установлен агрегат от Приоры, номеруемый как 21126. Неплох таковой движок тем, что он имеет внутри себя 1,6 литра рабочего объема и 16 клапанов.

АвтоВАЗ в 2012 году начал выпускать новый мотор 21116. Этот движок имеет 1,6 литра рабочего объема и 8 клапанов. Если сопоставить его с движком 11183, то в новинке облегчили поршневую группу, за счет чего повысили наивысшую мощность.

В текущее время таким движком комплектуют только автомобиль Лада Гранта, пришедший на замену Калине в кузове автомобиль, но в перспективе, мотор может оснащаться и на Лады Калина.

Плюсы и минусы двигателей Лады Калина

  1. Силовой агрегат ВАЗ 11183, 8-клапанный, 1,6 литра.
  • надежный, проверенный временем двигатель. Хорошо поддается ремонту, запчасти в постоянной доступности;
  • в случае обрыва ремня газораспределительного механизма, возможность встречи поршня с клапаном минимальна;
  • выдает хорошую тягу на низких оборотах двигателя.

2.0 ТДВС: Лада "Калина" 140 л.с. 1,6 л. — 8 кл. Динамика разгона.

Видео Доработка ГБЦ Калина под максимум установленная здесь: Видео .

АнтИ-Тестдрайв: Лада Калина универсал 1.4 89 л.с. Обзор.

Другие видео канала BestAboutAuto Модели Lada 1118 (седан) базовая модель, .

сколько лошадиных сил в ладе калинеМинусы:

  • высокий уровень шума и вибрации. Может появляться звук, как у дизельных моторов;
  • клапаны двигателя требуют периодическую регулировку;
  • не предусмотрена заводская установка кондиционера на этот двигатель.
  1. Силовой агрегат ВАЗ 11194, 16-клапанный, 1,4 литра.
  • в сравнении с другими – самый низкий расход топлива;
  • тихая работа двигателя, практически отсутствует вибрация;
  • отличная динамика разгона на трассе до 6 000 оборотов в минуту;
  • отсутствует надобность в постоянной регулировке клапанов. Требует своевременной замены фильтров и масла.
  • в случае обрыва ремня газораспределительного механизма высока вероятность загиба клапанов. В таком случае требуется замена клапанов и поршневой группы. В данном моторе поршневая группа немецкого производства, и ее замена проблематична в силу доступности;
  • после 4-6 тысяч километров пробега замечен высокий расход моторного масла.
  1. Силовой агрегат ВАЗ 21126, 16-клапанный, 1,6 литра.
  • полное отсутствие вибрации. Звук мотора почти не слышен;
  • самая лучшая среди представленных двигателей от АвтоВАЗ динамика разгона. Наивысшие показатели мощности в серии Лада;
  • отсутствует надобность в постоянной регулировке клапанов. Требует своевременной замены фильтров и масла.

сколько лошадиных сил в ладе калинеМинусы:

  • в случае обрыва ремня газораспределительного механизма высока вероятность загиба клапанов.

Стоит отметить, что, показав себя на дорогах Российской Федерации не с самой худшей стороны, Лада Калина завоевала титул одной из самых популярных моделей страны. 1 мая 2011 года в пресс-службе АвтоВАЗа говорили, что производство автомобиля Лада Калина в кузове седан прекратится, а заменит его новый бюджетный автомобиль Лада Гранта.

1 марта 2013 производство Лада Калина первого поколения прекращено. Причиной тому стала модернизация конвейера для производства этой же модели второго поколения.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

sis26.ru

Лада Калина: особенности работы двигателя

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

На автомобиле Лада Калина, с завода устанавливалось два типа двигателя: 8-ми клапанная комплектация, и 16-ти клапанная. Они имели значительную разницу в технических характеристиках, и соответственно отличались ценой. 8-ми клапанный двигатель, устанавливался на бюджетных вариантах Лада: «норма» и «стандарт». А вот 16-ти клапанный, на более дорогой модификации – «люкс». За что мы доплачиваем деньги, при покупке Калина «люкс», давайте рассмотрим в данной статье.

Вариант 8 клапанов

Восьми-клапанный двигатель, всегда шел в комплектации, только с одним типом коробки передач – 5-ти ступенчатая механика. Коробка автомат, на данном моторе, не была предусмотрена заводом.

Блок цилиндров, имел общий объем – 1600 сантиметров кубических, по 400 см. на каждый цилиндр. Расположение камер сгорания – рядное. Впрыск топлива в камеры, происходит под управление инжектора, через форсунки. Именно поэтому, для нормальной работы мотора, рекомендуется использовать бензин, с октановым числом 95, и выше.

Двигатель на 87 л.с.

Двигатель на 87 л.с.

Технические характеристики Лада Калина, при таких показателях двигателя, не очень высокие. Номинальная мощность, составляет всего 87 л.с. (или 64 киловатт), при вращении коленчатого вала, в 5100 об/мин. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, равна 168 км/час, а разгон до сотни, двигатель может обеспечить за 12,2 секунды.

Расход топлива, не смотря на меньшее количество клапанов, не на много отличается от 16-ти клапанных вариантов – 6,6 литров (смешанный цикл).

Двигатель автомобиля Лада Калина, оснащен двумя фильтрами, очищающими топливо. Такое количество фильтров устанавливается для того, чтоб максимально уберечь систему подачи топлива от загрязнений. Если на карбюраторном моторе, проблема засорения решается простой чисткой, то на инжекторе, данная проблема может вызвать некоторые неисправности, которые потребуют немалых денежных вложений.

Вариант 16 клапанов

Шестнадцати-клапанный двигатель, устанавливался только на модификации «люкс», с тремя вариантами КПП. Вообще, устройство такого мотора, довольно интересное. Из-за того, что количество клапанов увеличилось вдвое, коленвал должен был успевать контролировать за один оборот не два клапана, а четыре: 2 впускных и 2 выпускных.

Объем, двигатель Лада Калина, имел такой же, как и на 8-ми клапанном варианте – 1600 кубических сантиметров. Но, вместо привычных 400 см. для каждого цилиндра, было использовано 200 см. Таким образом, за одно, и то самое время, двигатель делал рабочий ход, в два раза чаще, что несомненно влияло на точность и слаженность его работы.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками Двигатель на 16 клапанов

Двигатель на 16 клапанов

Поскольку данный мотор — инжектор, в нем устанавливались форсунки. Но, вместо 4 форсунок, он имел аж 8 (на каждый впускной клапан, по 1 элементу). Поэтому, за их работоспособностью, следить гораздо тяжелее. Для того, чтоб проблем с засорением не происходило, рекомендуется использовать бензин, с октановым числом 98.

В 16-ти клапанном двигателе Лада Калина, увеличилось не только количество клапанов, а и номинальная мощность. Теперь, вместо 87 л.с., двигатель мог развивать от 98 до 106 л.с., в зависимости от коробки передач. Также, от этого фактора зависит и максимальная скорость.

При автоматической, 4-ех ступенчатой коробке передач, автомобиль выдает 98 лошадиных сил, при количестве оборотов коленчатого вала, в 5600 об/мин, и максимальную скорость — 175 км/час. При варианте с 5-ти ступенчатым автоматом, двигатель может развить 106 лошадиных сил, при которых коленвал будет вращаться 5800 раз за минуту. Максимальная скорость, при таких показателях, вырастет до 175 км/час, а разгон до сотни, займет 12,9 секунд. Показатели разгона, у более слабого двигателя, но с механической КПП, немного лучше, чем у коробки автомат.

Последний вариант 16-ти клапанного двигателя – совместный с 5-ти ступенчатой механикой. Это, пожалуй, самое удачное сочетание КПП и мотора. Номинальная мощность, которую он может выдать – 106 лошадиных сил, при оборотах коленчатого вала в 5800 об/мин. Но при этом, максимальная скорость, выросла аж до 181 км/час. Время разгона, также сократилось до 11 секунд. Что само интересное, расход при данных характеристиках меньше, чем у 8-ми клапанного двигателя, мощностью 87 л.с. – 6,5 литра, в смешанном цикле.

Мотор 21127 - 106 л.с.

Мотор 21127 — 106 л.с.

Лада Калина, с таким мотором и КПП, имела также 2 бензиновых фильтра, очищающих бензин от осадка, и даже мелких частиц, остающихся на дне бака. Бензин, рекомендуется использовать исключительно АИ-98. Это обезопасит систему инжектора от засорений и дорогостоящего ремонта.

Итог

Рассмотрев каждый двигатель Лада Калина отдельно, можно сделать некоторые выводы. Бесспорно, 16-ти клапанный мотор, с 5-ти ступенчатой механикой – самый лучший вариант. Но, у него есть один большой недостаток – очень высокая цена. Поэтому, многим автолюбителям, такая комплектация будет просто не по карману.

Выбирая из остальных модификаций Лада Калина, стоит выделить, все-таки, 8-ми клапанный двигатель. Хоть он и имеет наименьшую скорость и мощность, но при этом, у него сравнительно более динамичный разгон, чем у коробки автомат, с мотором, мощностью 98 л.с. Также, очень приемлемый расход топлива – всего 6,6 литра, на сотню, в смешанном цикле.

Еще один огромный плюс – более простое устройство блока цилиндров. Это сыграет значительную роль, в том случае, если инжектор сломается или засорится. За ремонт 16-ти клапанного двигателя, берутся далеко не все мастерские, а вот за 8-ми клапанные, практически каждая. Так что, если у Вас недостаточно средств, для варианта «люкс», и Вы вынуждены выбирать из оставшихся образцов, то настоятельно рекомендуется выбрать восьми-клапанную, 5-ти ступенчатую механику.

vashalada.ru

Сколько лошадиных сил в Лада Гранта

Автомобиль: Лада Гранта.Спрашивает: Гонщик.Вопрос: Сколько на самом деле лошадиных сил в Лада Гранта?

Когда стали выпускать «Ладу Гранту», завод ВАЗ намеренно занизил показатели мощности. По паспорту идёт одно, а на самом деле – другое. Например, вместо 87-ти сил моторы в «Норме» развивают 94. А кто-то говорит, что 98, и все измерения проводились на стенде. При этом сам мотор не перекручивают, ЭБУ не меняют, и всё идёт, как с завода. А теперь, пожалуйста, огласите весь список для каждого из 5-ти двигателей. Или это секрет?

Ответ эксперта

The following two tabs change content below. Эксперт по Ладам

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе "Приоры". Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

На заданный здесь вопрос никто не сможет ответить «Да, Вы правы» или «Нет, не правы».

Мощность каждого двигателя – уникальный показатель.

Он отличается у разных экземпляров, и порой очень сильно. Может быть, кто-то намерял даже 98 «сил», только погрешность измерений не могла быть меньше 2-2,5 процентов. На одном стенде получится 98, на другом – 95,5, а потом ещё и 100,5 «сил»! Делайте выводы.

Мощность двигателя повышается по мере прохождения полной обкатки, и понижается с его износом.

Стенд для замеров крутящего момента

Самодельный стенд

Паспортные значения:

  • 11183 – 82 л.с. при 5200 об/мин;
  • 11186 – 87 л.с. при 5100 об/мин;
  • 21116 – 87 л.с. при 5100 об/мин;
  • 21126 (16 V) – 98 л.с. при 5600 об/мин;
  • 21127 (16 V) – 106 л.с. при 5800 об/мин.

Модель двигателя, которым компонуется каждый конкретный автомобиль, зависит от комплектации. На сегодняшний день существует три основных комплектации: «Стандарт«, «Норма» и «Люкс».

Лирическое отступление

Стенд, измеряющий именно мощность – это редкость. Обычно меряют крутящий момент, раскрутив двигатель почти до максимума. Дальше в силу вступает арифметика:

P = Mкр x N : 9549

Здесь P – это искомая мощность (кВт), Mкр – сколько покажет стенд (Ньютоны на метр), N – число оборотов в минуту.

carfrance.ru

Двигатель Лада Калина 1.6, расход топлива Lada Kalina, ГРМ двигателя

Lada_Kalina_dvigatel

Двигатель Лада Калина имеет один объем 1.6 литра, но разную мощность. Самый слабый мотор выдает 87 л.с., самый мощный 106 лошадиных сил. Двигатель Lada Kalina, который сочетается с автоматом имеет 98 л.с. Соответственно динамические показатели, и расход топлива у Калины с разными моторами различен.dvigatel-lada-kalina

Первый базовый двигатель Лада Калина ВАЗ-11186 имеет 8 клапанов. Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат с фазированным впрыском топлива. В приводе ГРМ используется ремень. По экологическому классу мотор соответствует Евро 4. В качестве топлива производитель рекомендует АИ-95. Максимальная мощность Lada Kalina 2 с двигателем ВАЗ-11186 64.2 кВт (87 л.с.), при 5100 оборотах в минуту. Крутящий момент 140 Нм, при 3800 об/мин. Расход топлива в смешанном режиме составляет около 7 литров. Максимальная скорость 167 км/час. Диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 75.6 мм. Этот двигатель Калины сочетается только с механической 5-ступенчатой КПП. Изображение двигателя сразу наталкивает на мысль, что это обычный двигатель от ВАЗ-2108. За основу взяли именно этот довольно надежный двигатель, однако добавили современных технологий и немного его модернизировали. Фото двигателя ВАЗ-11186 в разрезе, смотрим чуть выше.

dvigatel-lada-kalina-21127

Самый мощный двигатель Лада Калина выдает 106 л.с., силовой агрегат имеет наименование ВАЗ-21127. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор. Повышенную мощность удалось достичь за счет использования двух распредвалов, продвинутого распределенного впрыска топлива с электронным управлением, и сложной системе пассивного наддува. В качестве привода ГРМ все тот же ремень. ВАЗ-21127 выдает 78.2 кВт (106 л.с.), при 5800 об/мин, при крутящем моменте 148 Нм(4200 об/мин). Максимальная скорость Lada Kalina 2 достигает 197 км/ч, при наличии подобного силового агрегата. При этом расход топлива существенно не увеличился, а даже уменьшился по сравнению с 8-клапанной версией до 6,7 литров 95 бензина в смешанном режиме. Мотор сочетается только с 5-ст. механикой.

dvigatel-kalina-2

Двигатель ВАЗ-21126, с которым в Лада Калине сочетается коробка автомат имеет мощность 98 л.с. По сути это тот же ВАЗ-21127, но последний немного модернизирован. Мощность ВАЗ-21126 72.2 кВт (98 л.с.), при 5600 об/мин, крутящий момент 145 Нм(4000 об/мин). 16-клапанный 4-цилиндровый мотор имеет имеет распределенный впрыск топлива с электронным управлением и питается все тем же 95 бензином. Максимальная скорость 194 км/час. В сочетании с автоматом мотор Лада Калина имеет ряд особенностей. Например, стальной поддон двигателя, заменен на алюминиевый с мощными ребрами жесткости, для соединения с массивной АКПП. В приводе ГРМ традиционный ремень. Расход топлива с автоматом у Калины естественно выше, чем у моторов с 5-ступенчатыми механическими трансмиссиями. Так в смешанном режиме производитель заявляет о 7,6 литров. Однако реальный расход зависит не столько от двигателя, сколько от вашей манеры езды и массы других факторов.

“Автоваз” обещает скоро показать гражданскую версию новой Лада Калина спорт 2 с двигателем мощностью 135 лошадиных сил. Сведений об этом моторе пока нет.

myautoblog.net