Лада Калина Кросс 2018 года отзыв владельца. Лада калина кросс отзывы владельцев 2018 года. Лада калина кросс с амт отзывы владельцев недостатки


Все минусы Лада Калина Кросс 2017-2018

Lada Kalina Cross

Все минусы Лада Калина Кросс 2017-2018

➖ Качество материалов отделки➖ Шумоизоляция➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Обзорность➕ Проходимость➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Калина Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Kalina Cross с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые 200 км — трасса. Скорость около 110 км/ч (по тахометру это где-то 2 600 оборотов). Двигателя и коробки практически не слышно, их заглушает общий шум от дороги и ветра. В салоне достаточно тихо, можно спокойно разговаривать в пол голоса.

Коробка на трассе не церемонится с переключениями: легко кидает стрелку к «запрещенным» оборотам. Потом адаптировался: переводил перед обгонами в ручной режим и щелкал при достижении 3 000 — 3 500 оборотов в минуту. Машина очень легко набирает 120-130 км/ч. Заметно быстрее, чем было на Акценте (даже на обкатке).

Город. В пятницу немного потолкался в пробке (не больше получаса). Если плавно нажимать на газ, то появляется ощущение обычного автомата с той лишь разницей, что классический автомат начинает ехать после отпускания педали тормоза, а робот ждет нажатия на педаль газа. В плавном потоке робот работает медленней (в смысле переключает передачи). Это заметно.

Авто очень теплое: климат очень точно удерживает температуру и хорошо распределяет потоки. Попробовали обогрев сидений: греет и спину и попу хорошо, разогревается где-то за минуту.

Владелец ездит на Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Пришлось поехать в дальний путь. Проехал 1 500 км, и впечатления понравились, а именно — спина не болит и не устает, кондиционер с работой справляется, мотор не греется. Смело ставлю за это 5.

Правда где-то на 5 000 км пробега отвалился бардачок. Именно взял и отвалился, но поменяли по гарантии, хотя ждал пару недель. Запотевание масла из-под клапанной крышки и по газоотводному патрубку — вроде тоже попытались поправить.

Далее уже на 25 000 км пробега появился запах бензина. Перетерлись топливо-проводные трубки. Поменяли за день. Ближе к 30 000 пробега появился запах масла — потек сальник распредвала, поменяли на сервисе при ТО и посоветовали лить полусинтетику, хотя предыдущие разы предлагали и лили синтетику. Говорят, что и запотевание масла в том числе из-за синтетики. Немного огорчен, конечно же, произошедшими поломками. Все это известные болячки, но почему-то в АвтоВАЗе не спешат их устранять.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (87 л.с.) с механикой 2016 г.в.

Видео отзыв

Довольно удобно при поездках, спина не устает, машину на мелких ямках не трясет. Высокая посадка, высокое лобовое, большие зеркала, отличный свет — езда не напрягает. Багажник радует. Особенно приятно открывать его кнопкой на ключе и (молодцы конструкторы) кнопка у передней двери удачное решение. Полка багажника лежит идеально и дверь тоже.

По управлению машина с 16-клапанным двигателем и механикой, на мой взгляд, сильно отличается от Калины с 8-клапанныммотором и МКПП (была до этой). Она не такая юркая, более вальяжная и солидная — как-то так.

Хороший бонус — обогрев переднего стекла. За это особое спасибо. Снег и лед начинают таять на замерзшем стекле через 3 минуты. В движении огромное подспорье.

Звук плохой. Пришлось купить комплект акустической звукоизоляции и вставить в дверь, а также поменять передние динамики на «Урал» 130 мм, чтобы без переделки отверстий для динамиков. До задних динамиков еще не добрался. При разборке передних дверей под установку динамиков пришлось снять дермантин прикрепленный к стеклу, видимо защита, т.к. он держался на соплях и уже почти отвалился сам.

Немного удивил своей жесткостью руль. Сейчас привык но первое время казалось что он задубел от мороза.

Виталий, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 года

Лада Калина Кросс 2018 фото и цена, характеристики

По мере прохождения обкатки устойчивость автомобиля улучшилась. Вся электрика работает, радует подсветка всех кнопочек, выключение освещения салона с задержкой и куча остальных примочек. Двери при открывании рекомендую придерживать, так как металл в креплении дверей тонкий и при сильном ветре вы можете с большой вероятностью вырвать с корнем кусочек кузова. Закрываются двери умеренно.

Учитывая, что даже в комплектации норма идет ABS, электроулилитель руля и климатическая система, то вполне можно согласиться, что автомобиль стоит своих денег и может с легкостью конкурировать с другими бюджетными марками.

Не нравится, что нет концевика на задней в двери и на панели приборов соответственно, и мы не знаем — закрыта она или нет. Также меня беспокоят антикоррозийные свойства кузова после его обработки.

Авто хорош для города и сельской местности, но для трассы в ветреную погоду парусность не дает полной управляемости и свыше 100 км/ч уже небезопасно. Если вас это не пугает, покупайте.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

Калиной кросс доволен! Высокая и внешне на 15-дюймовых колесах куда роскошней смотрится на фоне обычного универсала. К тому же пластиковые накладки придают спортивный вид. Хорошо подходит рекламный цвет «апельсин», многие обращают внимание на яркую машину.

Автомобиль отличается высокой маневренностью, легко набирает скорость, цепко держит трассу, а на поворотах нет завалов водителя и пассажиров. Прекрасный свет, удобная посадка, классный климат контроль, отличный обзор. Расход по городу до 9 литров, по трассе — 7,5 л.

Из недостатков отмечу неудобное сиденье у водителя. Эту проблему можно было решить с помощью регулировки высоты. Дверь очень широко распахивается, неудобно закрывать, приходится за ручкой тянуться.

Владимир Колесников, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

roadres.com

Тест-драйв Lada Kalina Cross с АМТ (Лада Калина Кросс АМТ)

Трескучий морозец и яркое низкое зимнее солнце этому автомобилю действительно к лицу – когда мы выбираемся за город, становится понятно, что у фотографа будет удачный день. Да и внутри уютно – подушка сиденья коротковата, отделка простецкая, несмотря на оранжевые вставки, но руль удобно лежит в руках, приборы привычно радуют глаз, «печка», быстро прогрев салон, сама фиксируется на комфортной температуре в режиме «auto», а подвеска, вкупе с 15-дюймовыми колесами давшая увеличение клиренса на 23 мм по сравнению с обычной Калиной, охотно и даже как-то азартно глотает лёгкий «кочкарник» просёлка. Однако пора остановиться, выбраться из тепла и посмотреть на этот автомобиль со стороны.

АВТОВАЗ пытался называть его кроссовером, иногда в отношении него используют словосочетание «универсал повышенной проходимости» (что тоже не совсем верно: если кто забыл, повышенная проходимость – это у Нивы со всеми её полноприводными пирогами), но на самом деле к Kalina Cross, и особенно с коробкой AMT, как нельзя более подходит старый добрый термин «паркетник». Не то чтобы этот автомобиль совсем из жанра «не быть, а казаться» – всё-таки кое-что он умеет – но это ведь не король внедорожных рейдов. Мой папа, автомобильный инженер-испытатель, называет такие машины «чтоб по помойкам гонять». И это точно, да не обидятся на нас с папой на АВТОВАЗе.

Фото: Илья Бакеев

Для любого ландшафта из района «городских джунглей», будь то улица, дворы, дорога на дачу, Калина Кросс с АМТ подходит идеально. Автомобиль бодро прыгает по бордюрам, умеренно кренится на кольцах, неплохо стоит на прямике пригородного шоссе. Да и в дальней дороге неплох – чтобы быть хорошим бюджетным круизером, ему не хватает разве что бокса на крыше (почему его нет на Кроссах в качестве опции – чтоб красивый, вместительный, да в цвет кузова?). А коробка радует экономичностью – по трассе получается меньше шести литров на «сотню», в городе семь-восемь. А уж насколько «робот» облегчает жизнь в городских пробках… За кайф не совершать лишних телодвижений в течение пары-тройки часов простишь и подёргивания, и запаздывания. Точнее, привыкнешь к ним.

Эпоху Бу Андерссона на АВТОВАЗе в полной мере оценим только спустя несколько лет, но Калину Кросс можно однозначно записать в успехи этой эпохи уже сейчас. Сколько лет на заводе мучили идею «внедорожной» Калины, играли с дорожным просветом, вынашивали концепцию полного привода, строили прототипы… И всё бы так и заглохло, если бы кто-то однажды не сказал – давайте просто сделаем это. Да, без полного привода. Но быстро, недорого и качественно. А полный привод – как-нибудь потом и на какой-нибудь другой машине. Да, на старте производства были проблемы с оснасткой под «внедорожный» пластиковый обвес, но об этом вспоминают только в связи с тем, что не поругать АВТОВАЗ хоть за что-нибудь нельзя – ну, положено так. В целом же автомобиль удался, это факт.

Ровно то же самое можно сказать про коробку АМТ. Какие только варианты автоматических трансмиссий для вазовских моделей не перепробовали – были прототипы с иностранными вариаторами, «роботами», АКПП… Длилось это больше десятка лет. В итоге «победила» японская Jatco – этот очень неплохой в целом «автомат» стал серийно устанавливаться на Гранты и Калины. Но появившаяся уже при новом руководстве коробка АМТ – собственной разработки, что важно – составила японскому «автомату» отличную конкуренцию (иногда и внутренняя конкуренция – хорошо) и небывало расширила выбор для потребителя вазовской продукции…

Так, подождите, надо ведь поругать АВТОВАЗ… Чуть не забыл. Ах, да, коробка АМТ дёргается и тупит! Вот. Ну а если серьёзно, мы сравнивали АМТ с «автоматом» на Lada Kalina и остались отечественной коробкой довольны. И даже наш питерский техэксперт Борис Игнашин, преданный любитель «европейского премиума», ездил на Весте с АМТ – представьте себе, ему понравилось. На Опелях лет пять назад, говорит, все было куда хуже.

А знаете, сколько в США автомобилей с механической коробкой передач? Кажется, что-то чуть больше одного процента всего парка. Там люди – если они, скажем, не из мира автопрома, автоспорта или тюнинга – вообще слабо себе представляют, как это – выжимать сцепление, извините, «вножную». «А при чем здесь Штаты?» – спрашиваете вы. Да при том, что в России, этой занесённой снегом вечно кризисной стране, каким-то невероятным образом незаметно выросло поколение водителей, которым это занятие – ручное переключение передач – тоже кажется если не мифическим, то каким-то очень древним и, одновременно, едва ли не противоестественным.

Ну серьёзно. Девочка, сидящая в кофейне с макбуком, вяло придумывающая аннотацию к диплому, а также альтернативные способы его сдачи, параллельно постящая шоколадно-банановый капкейк в Инстаграм, должна, выйдя из кофейни и сев в свою уютную красненькую машину, ножкой нажимать на какую-то «третью педаль», тем самым создавая давление в магистрали, вытесняя жидкость из главного цилиндра в рабочий, где поршень через шток толкает вилку выключения сцепления?Вы в своём уме вообще?

А ещё эту девочку достало, что её уютная красненькая машина всё время цепляет бампером всякую прозу жизни вроде бруствера из слежавшегося грязного снегольда. И в качестве следующей машины она будет присматривать себе «что-нибудь повыше». Нет-нет, на Калину с «роботом» девочка не пересядет под страхом внезапного растолстения, но вот на Vesta Cross c АМТ – почему бы и нет. Да и не только в девочках дело, разумеется. Дело в том, что и Калина Кросс с «роботом», и продолжающая эту идеологическую линию «кроссовая» Веста, у которой тоже наверняка будет АМТ, воплощают концепцию современного легкового автомобиля для России. Они точно попадают в тренд. И эти машины выберут многие – от девочек-студенток до умудрённых опытом глав семей.

Как вы знаете, теперь в нашей редакции живёт Веста, хоть и в кузове седан, зато как раз с коробкой АМТ, и от проведения дальнейших параллелей между Вестой и Калиной сложно удержаться. Конечно, когда пересаживаешься из Весты в Калину, понимаешь, как велика разница (если не сказать «пропасть») между этими автомобилями.

Уже угадывается будущее этих машин: Весте вполне по силам послужить плацдармом для целого ряда новых модификаций и моделей, а платформа Калины окончательно закрепится в «лоу-косте» модельного ряда Lada. Причем, как известно, все типы кузова, представленные сейчас Грантой и Калиной, включая универсал наконец-то «сгребут» под имя Granta, а освободившееся в производственной программе место Калины займут неким компакт-кроссовером – разумеется, опять-таки на платформе Kalina/Granta.

Означает ли это, что дни Kalina Cross сочтены? Пожалуй, нет – запуск новой модели в условиях кризиса, да ещё со столь неочевидной пока концепцией – дело небыстрое, а Kalina Cross востребована, популярна и актуальна уже сейчас. Она проживёт яркую и успешную жизнь, хоть и не лишена компромиссов, впрочем, как и любой недорогой автомобиль. Что до «робота» АМТ – этих самых компромиссов не лишён и он.

Да, иногда он выглядит неотёсанной деревенщиной на фоне выхолощенных манер классического «автомата», но зато на фоне остальных «роботов» он очень неплох. А что касается «автоматов», так по сравнению с ними он очень недорог. И экономит целое море топлива. Ему бы ещё «противооткат», как в нашей редакционной Весте – и Kalina Cross с АМТ была бы почти идеальным выбором «паркетника» бюджетной категории. И да, нам известно, что люксовые Калины с АМТ, что сходят с конвейера в Тольятти сейчас, уже имеют функцию удержания на подъёме.

Впрочем, существует одно но. А точнее – даже два. В отношении Kalina Cross у нас есть неоконченные дела. Во-первых, в рамках первого сезона проекта «Покажи Россию» мы остались недовольны малым ходом отбоя передних амортизаторов – на серьёзных кочках Калина так и норовила «отстрелить» стойки. Дальнейшие исследования этого вопроса и попытки сопроводить публикациями доработку «кроссовых» стоек на АВТОВАЗе результата не принесли – возможно, ответственным за эти работы людям просто дали указание сверху: до поры до времени не говорить и не показывать журналистам ничего.

Нынешний тест был слишком городским и слишком коротким, чтобы можно было определить, сдвинулось ли дело с амортизаторами с мёртвой точки. А есть ещё и «во-вторых»: остаётся невыясненным вопрос малой ходимости внешнего ШРУСа левой полуоси, которая также выявилась у Kalina Cross во время первого пробега «Покажи Россию»… «Кроссовая» Калина заметно набирает популярность в народе, и поэтому мы обязательно вернёмся к этим вопросам. Следите за публикациями.

P. S. Интересный факт, который мы освещали в нашем сравнении Калины с АМТ и АТ, но его стоит упомянуть ещё раз. По данным РСА, стоимость ОСАГО на Lada Kalina с коробкой АМТ составляет: для водителей младше 22 лет со стажем менее 3 лет – 9 636,97 рубля, для водителей старше 22 лет и со стажем менее 3 лет – 9 101,66 рубля, для водителей младше 22 лет и стажем больше 3 лет – 8 566,27 рубля и для водителей старше 22 лет и стажем более 3 лет – 5 353,92 рубля.

А для владельцев Калин с классическим «автоматом» Jatco эти же цифры выглядят, соответственно, так: 8 833,73 рубля, 8 343,19 рубля, 7 852,41 рубля и 4 907,76 рубля. То есть страховщики считают коробку АМТ более «рисковой» по сравнению с «автоматом», причем даже для опытных водителей.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Лада Калина Кросс 2018 года: отзывы, фото, цены, характеристики. Лада калина 2018 отзывы владельцев

Лада Калина универсал - обзор и отзывы владельцев 2018

Отзывы владельцев и обзор автомобиля 👉 Лада Калина (Lada Kalina) универсал 👈 второго поколения 2018 годов выпуска, обсуждаем недостатки и минусы самого дешевого универсала на российском рынке

Всего голосов: 1 720

Лада Калина (Lada Kalina) универсал второго поколения выпускается с 2013 год на заводе АвтоВАЗ в г. Тольятти. Основой для автомобиля послужила глубоко модернизированная платформа от первого поколения. АвтоВАЗ так же выпускает универсал Lada Kalina Cross, который отличается от обычного универсала пластиковыми накладками и повышенным клиренсом. Привод у Lada Kalina универсал только передний. Будущему владельцу доступны три бензиновых мотора: 8-ми клапанный 1.6 (87 лс) 11186, 16-ти клапанный 1.6 (106 лс) 21127 и 16-ти клапанный 1.6 (98 лс) 21126. Последний комплектуется только архаичным японским четырехступенчатым автоматом Jatco 4АТ. Первые два - вазовской пятиступенчатой механикой 5МТ или пятиступенчатым вазовским роботом 5АМТ. Гарантия на Lada Kalina универсал составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на элементы кузова от сквозной коррозии - 6 лет.

Конкуренты: Lada Vesta SW, Lada Largus.

Характеристики: Габариты Лада Калина универсал: длина - 4084 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1538 мм, колесная база- 2476 мм, дорожный просвет - 160 мм. Объём багажника составляет - 350 л (670 л при сложенных сиденьях заднего ряда), объём бензобака - 50 л. Усилитель руля - электрический. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Размерность шин: 175/65 R14 и 185/55 R15. Передняя подвеска - независимая типа Макферсон, задняя подвеска - полузависимая рычажная пружинная. Снаряженная масса автомобиля: 1125 - 1160, а максимально допустимая - 1560 кг. Расход для двигателя 1.6 (87 лс) и 5МТ составляет ⛽ л/100км: 9.0 (город) ▫ 5.8 (трасса) ▫ 6.6 (смешанный) и разгон до 100 км/час за 12.2 с. Для 1.6 (106 лс) и 5АМТ - ⛽ л/100км: 8.6 (город) ▫ 5.6 (трасса) ▫ 5.5 (смешанный) и разгон до 100 км/час - 12.9 с. Для 1.6 (98 лс) и 4АТ - ⛽ л/100км: 9.9 (город) ▫ 6.1 (трасса) ▫ 7.2 (смешанный) и разгон до 100 км/час - 13.1 с.

Безопасность. Передняя подушка безопасности водителя есть в базовой комплектации, но для переднего пассажира она доступна начиная с комплектации Comfort. Система курсовой устойчивости доступна только в топовых комплектацях. Боковых подушек безопасности нет. Lada Kalina универсал не поставляется на экспорт, потому краш-тестов от EuroNCAP нет. Есть результаты краш-теста журнала Авторевю по методике ARCAP, по которым Лада Калина универсал в комплектации Luxe с двумя подушками набрала 10.1 балл из 16-ти возможных.

Таблица цен и комплектаций Лада Калина универсал
Lada Kalina универсал1.6 8-кл (87 лс) 5МТ1.6 16-кл (106 лс) 5МТ1.6 16-кл (106 лс) 5АМТ1.6 16-кл (98 лс) 5АТ
Standart465 000 ₽---
Classic500 000 ₽-536 000 ₽-
Comfort520 000 ₽545 000 ₽563 000 ₽593 000 ₽
Luxe-565 000 ₽590 000 ₽-
Luxe Navi-600 000 ₽625 000 ₽-

Обзор комплектаций Lada Kalina универсал. В базовой комплектации Standart есть: подушка безопасности водителя, бортовой компьютер, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, релинги на крыше, дневные ходовые огни и 14' штамповки. В комплектации Classic к базовому оснащению добавляются: два подголовника задних сидений, сигнализация, заднее сиденье уже с раскладной спинокой 60/40, электрообогрев наружных зеркал и кондиционер. Начина с комплектации Comfort есть подушка безопасности переднего пассажира, противосолнечный козырек переднего пасажира с зеркалом, электропривод наружных зеркал, обогрев передних сидений, климатическая система вместо кондиционера и простенькая аудиостистема. Luxe порадует тремя задними подголовниками, противотуманнными фарами, электростеклоподъемниками задних дверей, датчиками парковки сзади, обогревом ветрового стекла и 15" литыми дисками. Комплектация Luxe с дополнительным пакетом Navi будет иметь: круиз-контроль, мультимедиасистему с 7" экраном и навигацией, а также систему курсовой устойчивости.

Все цены указаны на начало февраля 2018 года.

Фотографии Lada Kalina универсал. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Недостатки и минусы Lada Kalina универсал (2018) в отзывах и мнениях владельцев: Стоит ли покупать Lada Kalina универсал (2018)?

Если бы такой автомобиль выпускался лет десять назад, то он был бы актуален. Сейчас же Lada Kalina универсал занимает узкую нишу между Lada Largus и Lada Vesta SW. Где в объёме грузового пространства уступает первому, а в дизайне, безопасности и оснащению второму. Но при этом в базовой комплектации Lada Kalina универсал остаётся самым дешевым "сараем" на российском рынке.

  • Достоинства и плюсы
  • Цена автомобиля
  • Цены на КАСКО и ТО
  • Низкая угоняемсть
  • Недостатки и минусы
  • Мало места в салоне.
  • Даже в топовых комплектациях нет боковых подушек безопасности
  • Качество материалов салона

Единственное конкурентное приемущество перед однокласниками - это цена и расход топлива. Lada Kalina универсал можно назвать самым бюджетным средством доставки рассады на дачу или монтажников со стремянкой на объект

Похожие модели ⬇:

Материал подготовил: редакция Авто.Гайд . Дата публикации или последние изменения: 25-02-2018.

Добавить отзыв:

avto.guide

Лада Калина Кросс 2018 года отзыв владельца №8063

Всем доброго времени суток. Нива на фото, ниже описана. Всем хорошим людям-не обращайте внимания на ошибки, опечатки. Мы же здесь делимся своими впечатлениями об автомобилях, а не поиском ошибок и т.д. занимаемся. Не на уроке русского языка находимся. Всей остальной аудитории хочу сказать, будте умнее или же все пошлые, провокационные, оскорбительные и всякого рода некорректные высказывания будут ликвидироваться без возможности восстановления.

Оценка салона автомобиля снижена из-за слишком муторно раскладывающегося заднего сиденья. Пододвинуть передние сиденья, поднять заднее сиденья, снять подголовники со спинки заднего сиденья, опустить спинку заднего сиденья. Мне кажется слишком много танцев вокруг машины. Да и само сиденье можно было бы обшить с внутренней стороны. Не серьёзно как то.

Немного предыстории(кому не интересно пропускайте). До этого автомобиля были: ВАЗ 21083, 21065, 21099 и 21102(в дикой-дикой молодости). В более зрелом возрасте Форд Мондео 3 и Лексус Р ИКС 300. Одновременно с Лексусом ещё Газель была. В прошлом году купил ВАЗ 21213 95г.в. под восстановление(просто всегда хотелось ниву). Ни с одним из вышеперечисленных автомобилей Калину сравнивать не буду, все машины разные и для разных целей. Опишу свои первые впечатления от Калины Кросс.

Выбор авто. Жизнь сложная штука...в конце прошлого года пришлось продать Лексус и Газель(жилплощадь важнее). Осталась Нива. Думал как-нибудь годок-полтора покатаюсь на Ниве, а дальше видно будет. Но не особо семейным это автомобиль оказался(семья 4 человека, двое взрослых и двое детей). Ничего плохого сказать про Ниву не хочу, свою роль внедорожника она выполняла с лёгкостью. Просто пришли к выводу что нужно 4 двери (плюс багажник-мы дачники). Начались смотрины всевозможных вариантов: ВАЗы и иномарки. Седаны, хетчбэки, лифтбэки, вагоны... Каждая модель индивидуальна, я стал понемногу понимать что, невозможно (с тем бюджетом который был) собрать в одном авто, все то, что мне нужно. Поэтому список требований сократился. Вот то, что получилось.

1) Автомобиль не должен быть сильно "уставшим". Это касается б/у. 2) Четыре двери обязательно. 3) Не то чтобы огромный багажник, но вместительный. 4) Удобные сиденья. 5) Более-менее внятный разгон. 6) Максимально высокий клиренс. Этот пункт был почему-то забыт изначально.

Сразу из списка претендентов отпали: Хендай Солярис, Киа Рио, Тойота Корола... Начал обращать внимание на коллег по работе(точнее на их авто). Оказалось, что многие купили себе Весты(в основном) и Гранты. В общем пошел я в автосалон Лада. Был приятно удивлен , когда начал досконально исследовать все выставленные образцы. Моё личное мнение, что за последние 5-6 лет АВТОВАЗ сделал большой шаг(даже скорее прыжок) вперед. После примерно часового исследования моделей, я все больше и больше начал склоняться в сторону автомобиля из этого салона. Тест драйв нескольких вариантов меня окончательно в этом убедил. Осталось определиться с моделью. Тут победил клиренс и багажник. Калина Кросс.

В ближайшие выходные пришел с супругой. Объявить так сказать о своем выборе. Прокатил её(сама она усердно не хочет сдавать на права), сказала что понравилось то, что удобные сиденья(не кожа, в Лексусе она всегда себе подкладывала маленькую, плоскую подушечку, ну не нравятся ей кожаные сиденья). Удобно застегиваются ремни безопасности и то, что можн

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina Cross I 1.6 MT 106hp 2015 механика (5 ступеней) универсал (компактный) 20000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт4

Управляемость5

Эргономика4

Надежность4

Обслуживание и ремонт2

Общая оценка4.0

Общее впечатление

Обновлю 60000 ГРМ и все по регламенту минуя СЦ, как на обычную авто. Ничего не сломалось. 20000 пробежала машинка. Этот авто надо брать только осознано. "Понравилась внешне-купил" не прокатит есть сильные стороны и те стороны которые автолюбителю после иномарки будут доставать. В целом все странные обзоры что я смотрел - это обычно сравнение с машинами с более мощными моторами или совсем другого уровня. Не знаю как 87 сильный движок но мой 106 радует. В двигло лью исключительно Идемитсу расинг с 2500 пробега. В целом для сельчанина или жителя любящего кататься за город по выходным на рыбалку не далеко или в лесок то что надо. Почему не Нива ? Была, не под мой стиль. Дизайн прошлый век, для семьи совсем не то. Салон как таковой отсутствует. Даже урбан уныло смотриться. Из машинки порой вылазить не хочется, у меня такое было только с импрезой. Пока ничего не сломалось. Сверчков пока нет, хотя иногда начинает казаться что чтото поскрипывает, прислушиваешся, динамики.....

Обновлю крепкая хорошая машина. Разгон после обкатки 11-12 секунд соответствует. "Внедорожность" - подвеска отличная по проселкам кататься не пробило ни разу. Проезжал по таким дорогам что думаю не рискнул бы на семерке проехать, про солярисы и прочие авто даже писать нет смысла, а вот у товарища степвей - почти также ведет себя только клюет носом постоянно на раскачке, так что сразу снимает все плюсы по сравнению с калиной. Задним пассажирам в степвее не сладко ))). Конечно убитые трассы, гонялся вчера с цивиком - после второй ямы он оставил эту затею. Дорого подвеску бить. Да и мордой клюет добро. Знаю у самого был цивик. 140 идет легко. Если выше уже чувствуются проблемы с аэродинамикой - но этот авто ведь не для гонок :) да и 140 на 3500 оборотах радует. Остается запас для маневра. Салон отличный, есть с чем сравнивать, я бы сказал лучший салон среди нынешних Российских машин, и даже лучше, чем у значительной части одноклассовых иномарок. С 600 мерсом не будем сравнивать же? Печка, кондер, мультимедийка достойные. Вылазил из таких мест что в кошмарах сняться разным логанам. Управляемости ставлю высший балл. Отлично ведет себя на трассе, крейсерская скорость в 110км вообще никаких проблем не создает ни при ветрах ни при встречных фурах, в крутые повороты 70 вхожу без заноса - для сравнения на цивике входил в 90км что считаю очень достойно. Салон, салон просто мечта для Рос. автопрома при этих габаритах машины, просто огромный, особенно если сравнить с десятками, где передние пассажиры ехали как в яме, а задние если втроем ехали, боковым приходилось наклонять голову.

Попал в аварию и уничтожил передний бампер, капот, радиатор. В общем огромный минус и самый главный почему я никогда не возьму более ВАЗ это полное отсутствие именно оригинальных запчастей. Именно подчеркну ОРИГИНАЛЬНЫХ. Их нет нигде, даже у дилеров. Капот поставили тоньше, кривоват, бампер вообще хз что, зазоры теперь как на тракторе. Радиатор просто вые*лись искать, нашли, того же завода но за такую космическую сумму что ппц. И это учитывая то что лично контролировал ремонт и покупку запчастей. И еще до этого - разбил полностью левое зеркало - поставил новое "заводское" с наклейками и сертификатами, зазоры... просто ах на пластиковых деталях. Нет на ВАЗ оригинала. И наверно не будет. Никогда. Отсюда все проблемы. Пока заводское ездит все ок, начало ломаться, продавать не думая. Первое что сразу убило - это двери, точнее фиксаторы. Спрашивается для чего сделали настолько длинных ход ограничителя, я бы назвал это просто вредительством. Казнить конструктора надо за это. Открытия вполне хватит на 2/3 а не на все 90 градусов. Для чего ? Эти ипучие тормоза. Господи!!! Как же они скрипят. Очень сильно портит впечатление от авто. Заменю при первой возможности колодки. Конечно коробка передач... Про нее уже все сказано до меня, 2 скорость просто мука. Третья не напрягает совсем, хотя слегка слыхать если вслушиваться. Динамики не очень, но я громко не включаю все равно. Ковры отстой. Надо менять как ни крути, тоненькие и хлипкие. Не запирающаяся крышка топливного бака, уже можно было сделать за 50 лет то существования такое простейшее устройство. Боковые стекла исцарапаються быстро из за дубовых уплотнителей. Надо искать иномарочную замену если нет желания ездить с мутными стеклами. Огромный минус. Мелочь но настолько неприятная.

Вот так

6 ноября 2015 22:11

В первую же дождь заскрипели резинки стеклоочистителей. С завода была установлена дефектная лампа дальнего света, это выяснилось, только при прохождении тех.остмотра в конце третьего года эксплуатации...

1 комментарий

Купил калину кросс в мае 2017 отьездил ровно год .Накатал 20000км . В процессе эксплуатации 2 раза перегорала лапа ходового огня, переставал работать задний дворник (вытащил предохранитель и опять...

4

Нормальная машина бегает без проблем! накатал 18000 км! все нормально! юркая по дворам ездить! И на трассе бегает нормально!

прошел 2тыс.км.практически исчезло "подвывание в коробке со 2й на 1ю передачи.кондиционер класно работает.резко возросла приёмистость двигателя,.ходовая амортизаторы--без проблем,расход по городу...

31 комментарий

cars.mail.ru

Лада калина кросс отзывы владельцев 2018 года. Lada Kalina универсал (2018)

Лада Калина Кросс 2018 года отзыв владельца №8063

Всем доброго времени суток. Нива на фото, ниже описана. Всем хорошим людям-не обращайте внимания на ошибки, опечатки. Мы же здесь делимся своими впечатлениями об автомобилях, а не поиском ошибок и т.д. занимаемся. Не на уроке русского языка находимся. Всей остальной аудитории хочу сказать, будте умнее или же все пошлые, провокационные, оскорбительные и всякого рода некорректные высказывания будут ликвидироваться без возможности восстановления.

Оценка салона автомобиля снижена из-за слишком муторно раскладывающегося заднего сиденья. Пододвинуть передние сиденья, поднять заднее сиденья, снять подголовники со спинки заднего сиденья, опустить спинку заднего сиденья. Мне кажется слишком много танцев вокруг машины. Да и само сиденье можно было бы обшить с внутренней стороны. Не серьёзно как то.

Немного предыстории(кому не интересно пропускайте). До этого автомобиля были: ВАЗ 21083, 21065, 21099 и 21102(в дикой-дикой молодости). В более зрелом возрасте Форд Мондео 3 и Лексус Р ИКС 300. Одновременно с Лексусом ещё Газель была. В прошлом году купил ВАЗ 21213 95г.в. под восстановление(просто всегда хотелось ниву). Ни с одним из вышеперечисленных автомобилей Калину сравнивать не буду, все машины разные и для разных целей. Опишу свои первые впечатления от Калины Кросс.

Выбор авто. Жизнь сложная штука...в конце прошлого года пришлось продать Лексус и Газель(жилплощадь важнее). Осталась Нива. Думал как-нибудь годок-полтора покатаюсь на Ниве, а дальше видно будет. Но не особо семейным это автомобиль оказался(семья 4 человека, двое взрослых и двое детей). Ничего плохого сказать про Ниву не хочу, свою роль внедорожника она выполняла с лёгкостью. Просто пришли к выводу что нужно 4 двери (плюс багажник-мы дачники). Начались смотрины всевозможных вариантов: ВАЗы и иномарки. Седаны, хетчбэки, лифтбэки, вагоны... Каждая модель индивидуальна, я стал понемногу понимать что, невозможно (с тем бюджетом который был) собрать в одном авто, все то, что мне нужно. Поэтому список требований сократился. Вот то, что получилось.

1) Автомобиль не должен быть сильно "уставшим". Это касается б/у. 2) Четыре двери обязательно. 3) Не то чтобы огромный багажник, но вместительный. 4) Удобные сиденья. 5) Более-менее внятный разгон. 6) Максимально высокий клиренс. Этот пункт был почему-то забыт изначально.

Сразу из списка претендентов отпали: Хендай Солярис, Киа Рио, Тойота Корола... Начал обращать внимание на коллег по работе(точнее на их авто). Оказалось, что многие купили себе Весты(в основном) и Гранты. В общем пошел я в автосалон Лада. Был приятно удивлен , когда начал досконально исследовать все выставленные образцы. Моё личное мнение, что за последние 5-6 лет АВТОВАЗ сделал большой шаг(даже скорее прыжок) вперед. После примерно часового исследования моделей, я все больше и больше начал склоняться в сторону автомобиля из этого салона. Тест драйв нескольких вариантов меня окончательно в этом убедил. Осталось определиться с моделью. Тут победил клиренс и багажник. Калина Кросс.

В ближайшие выходные пришел с супругой. Объявить так сказать о своем выборе. Прокатил её(сама она усердно не хочет сдавать на права), сказала что понравилось то, что удобные сиденья(не кожа, в Лексусе она всегда себе подкладывала маленькую, плоскую подушечку, ну не нравятся ей кожаные сиденья). Удобно застегиваются ремни безопасности и то, что можно положить много разных сумок. Тут я с ней согласен.

Комплектация. Изначально хотел "люкс". Но сравнив все варианты и откинув опции которыми я пользоваться скорее всего не буду, остановился на 8-ми клапанном двигателе с 87л.с. По моим ощущениям 8-ми клапанник на низах резвее 16-ти клапанного. А так как машина будет использоваться в 99-ти процентах в городском цикле, а это значит, что на скорости свыше 100км/ч мне обгонять нЕкого и нЕгде. Остановился на этой комплектации. Единственное чего не хватает, это подогрева ветрового стекла. Но после покупки понял, что нужно ставить обдув стекла на полную мощь и пока стряхиваешь снег с машины и т.д....буквально 5 минут, смахнул дворниками остатки растаявшей наледи и поехал.

Выбор цвета. Я хотел белую. На мой взгляд белая с черным обвесом неплохо смотрелась бы. Мне вообще нравится классика, т.е. черно белые тона. В подтверждение тому наша квартира черно-белая. Нива тоже белая с черным обвесом(выложу пару фоток). НО жене однозначно понравился "кориандр", коричневый, по паспорту золотисто-коричневый. А вкус у мой жены , я должен заметить, отменный. Да я больно то и не противился. Мне тоже этот цвет понравился(сразу после белого гы). Шикарно смотрится  брутально,  благородно. Я такой цвет видел только на Фольксваген Туарег, а может просто внимания не обращал.

Ну короче говоря решение принято. Марка, модель, комплектация и цвет выбраны. ТАК Я ПОДУМАЛ ПРО СЕБЯ. А манагерам  и жене сказал, что нужно ещё раз всё обдумать. Сам же в следующие выходные поехал в эту контору и взял то, на счет чего уже не сомневался. Это было 17 марта 2018 года. Прямо перед выборами президента РФ. Вечером того же дня заехал за супругой на работу, ещё без номеров. Она сказала, что сразу поняла, что я сегодня за машиной поеду. Просто виду не подавала. А я в течении дня(когда созванивались, постоянно отмазывался всякой ерундой, она говорит, что я врать не умею).

В итоге, что мы имеем. ВАЗ 219410 Цвет золотисто-коричневый Клиренс 20,3 см. Хороший багажник Неплохо смотрятся рейлинги R 15 колёса Штатная магнитола(звук так себе) с функцией телефона и разными нужными штекерами Передние стеклоподъемники Подогревы пятой точки Электро руль Климат контроль с функцией "авто" Штатная сигналка "открывашка" АБС ЕСП МКПП Это те функции которые больше всего меня интересовали. Коврики в салок мне подарили при покупке.

Пришлось докупить зимние шины. Нашел Кардиант Айс Кросс(наверное купил из-за названия:)) 195/55/15. Переобул в родные диски. Так и оставлю. Ближе к лету куплю другие. Хотя для меня и эти неплохо смотрятся. В ближайших планах установка противоугонки "бастион"-неплохие отзывы о ней, тонировка, замена штатной аккустики в дверях, плюс хочу поставить "пищалки" и колонки в заднюю полку. Ближе к следующей зиме "автозапуск". В задние сиденья нужно установить подогревы, чтобы детям комфортно было.

На данный момент 4 дня владения и пробег 200 км. Понимаю, что рано делать выводы. Но по крайней мере я еду с комфортом, паркуюсь без проблем. Обкатку прохожу, не более 3000 оборотов. Если в Шумахера не играть то вполне хватает для спокойной(не пенсионерской) езды.

Снег у нас сейчас валит хороший, сегодня попробовал залезть поглубже(в разумных пределах, понимаю, что не внедорожник)на моё удивление без разгона проехал там где совсем не ожидал. Клиренс и зимняя резина выполняют возложенные на них задачи. Сегодня день наполненный событиями. Вытащил из снежной(довольно таки глубокой) каши одного товарища на Тойоте Аурис и сделал это довольно уверенно не сильно напрягаясь.

Вчера уже сперли с машины датчик температуры. Он ставится под бампером и до него легко добраться. Стоит он примерно 250 кровных. Попробую поставить ещё раз, если сопрут, больше ставить не буду. Не хочу кормить этих наркоманов. А температуру можно узнать дома или в телефоне. Один "умный" манагер из нижеописанного сервиса рассказал, что у него четыре раза снимали-на пятый забил, не стал больше ставить.

Еще сегодня поехал по гарантии. 1) Я думал, что у меня плохо закрываются задние двери. Теперь я знаю, что они закрываются почти идеально. Будем привыкать. 2) При включении максимального обдува ветрового стекла, включается климат. Теперь я знаю, что это для того, что стекла сначала нужно обдуть холодным воздухом(хрен знает зачем), а потом теплым. Потеть не будут. Вроде так объяснили. 3) Болтающийся провод из-под переднего бампера и отсутствие показаний температуры на приборной панели, это результат "спертого" датчика температуры. 4) Печка в ручном режиме не даёт температуру которая мне нужна. Это оказывается климат чего-то там сам думает. И регулирует как ему нужно. ЕМУ, НЕ МНЕ! 5) Щелкала какая то херня под педалью сцепления. Объяснения такое-конструктивные особенности автомобиля. Сам полез, чего-то там пошурудил и все пропало. 6) При запуске двигателя машина вибрирует ощутимо. Это выхлопная система как то не так сконструирована. Короче ни хера ни хотят работать.

Завтра попробую заехать к другому дилеру, посмотрим, что там скажут. Хотя наверно и там ребята ушлые.

А вообще может я просто придираюсь. В целом машинка нравится и внешне и внутренне.

Должен отметить фары передние. Они внутри чер

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai