Краш-тест Лада Калина (хэтчбек, универсал, кросс) видео. Лада калина краш тест


Лада Калина — Авторевю

Тип кузова: четырехдверный седан

Год испытания: 2005

Снаряженная масса (кг): 1070

VIN: XTA11183050001694

Калина обладает прочной «клеткой» салона: передняя стойка ушла назад всего на 80 мм, а сломанная передняя дверь открылась без особых усилий. Но о безопасности водителя речи нет: ремни без «преднатяга» чрезмерно давят на грудь, рулевое колесо без подушки безопасности грозит травмами головы и позвоночника. Интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC в полтора раза превысил опасный порог, зафиксированный момент, ломающий позвоночник на грани «красной зоны»! При этом нагрузки на колени и голени невысоки, педали сместились лишь на 70-90 мм. Только благодаря неплохой защите ног Калина заработала 5,6 балла из 16 возможных. Испытанный АвтоВАЗом седан с двумя подушками и ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия набрал 8,4 балла.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

autoreview.ru

Краш-тест Лада Калина (хэтчбек, универсал, кросс) видео

Модель Лада Калина показала отличные для отечественного авто результаты краш-тестов. Испытания проводились на скорости 64 км/ч.

Итог краш-теста Lada Kalina:  Умеренное изменение формы кузова, сломана дверь со стороны водителя.  Больший излом передней стойки, по сравнению с конкурентом  Логаном. В салоне почти все выглядит в пределах нормы, кроме изогнутого руля. Приборная панель почти не пострадала. Повреждены дефлекторы обдува слева

Видео краш-тест Лада Калина

Краш-тест новой Калина Кросс 2015:

Краш-тест Лада Калина хэтчбек и универсал фото

Лада Калина краш-тест

Краш-тест Лада Калина (хэтчбек, универсал) салон

погнутый руль

Пик замедления головы водителя при ударе руль составил 108g, а это почти 100%-ная вероятность получения травмы. Зафиксирована сильная деформация грудной клетки водителя — 50 мм, это на границе допустимой нормы.

По EuroNCAP Лада Калина получает:

0 баллов за безопасность груди, головы и шеи манекена-водителя;

5,6 балла из 16 максимально возможных – неплохие показатели безопасности пассажиров и за маленькие нагрузки на нижние конечности водителя.

Читайте также:

 

autompv.ru

Краш тест Лада Калина

Модернизированная Калина, чем она лучше Гранты в плане пассивной безопасности и лучше ли вообще? Моратории АвтоВАЗа подготовили к удару универсал версии Люкс с двумя подушками безопасности, да еще и с автоматом.

А мы выступили не просто в роли наблюдателей, как в случае с Грантой, помимо наших взрослых помощников хайбрид три на передних сиденьях.

На задний диван мы усадили в детские кресла рёмер манекенов кью полтора и кью три, моделирующих малышей в возрасте полутора и 3 лет, соответственно.

Готовая к краш-тесту Калина в полтора раза тяжелее Гранты, разбитой в Чехии. Автомобиль, как обычно, врежется в деформированный барьер из алюминиевых сот с 40 процентным перекрытием на скорости 64 км/ч.

Силовая структура кузова у Калины и Гранты идентична, отличаются разве что фары, бампер и крылья, они мало влияют на результат при такой высокой скорости, и потому деформации лонжеронов должны быть схожи.

Посмотрите, кузов Калины сминается точь-в-точь как у Гранты, подушка фирмы Токката, также выстрела на 28 миллисекунде приняв голову водителя точно по центру.

Задумались о покупке нового автомобиля? Хотите ощутить новый уровень роскоши? Значит Вам точно к нам, в клуб автолюбителей Skoda. К Вашему вниманию представляю skoda форум, где Вы можете лучше ознакомиться данным автомобилем и стать участником форума. Будь всегда в курсе новых новостей!

Хик — интегральный критерий повреждения головы составил безопасные 540 единиц, а более эластичный, интерьерный пластик Калины позволил на 20% снизить нагрузки на колени и бедра по сравнению с Грантой.

Пассажир под защитой второй подушки безопасности и вовсе ничем не рискует. Она выстреливает чуть позже водительской и если ступням и голени водители грозит педаль тормоза сместившейся на 141 мм, то пассажир лишь не сильно упирается ногами в крышку бардачка.

Полутора летний малыш, в люльке закрепленный в Калине с помощью исофикс базы, защищен лучше, чем в точно таком же кресле, пристегнутым в Гранте штатным ремнем.

Посмотрите, детское кресло благодаря жесткому исофикс крепежу, после удара почти не изменило своего положения. Невысоки и перегрузки, они на 15-25% ниже, чем в Гранте.

А вот трехлетнему малышу, посаженному в этот раз по ходу движения, досталось крепко.

Замедление головы выросло вдвое, и лишь немного не дотянуло до опасного предела 87 G. Всё потому, что голова была лишена опоры в виде подголовника.

Основное отличие разбитой Калины от испытанной ранее Гранты — автомат джатка, его картер занимает куда больше места, чем ВАЗовская механика и при ударе, коробка раньше вступает в контакт с препятствием.

Отчего силовой агрегат смещается назад больше и сильнее вминает пол под ногами водителя и именно поэтому педали сместились назад на 16 мм дальше.

Дополнительный штраф за перемещение педали тормоза и чуть большее смещение рулевой колонки привели к тому, что Калина в сумме набрала 10,1 вместо 10,7 баллов.

Это тоже 3 звезды аркан, но согласитесь, от более дорогого автомобиля ждёшь всё-таки лучшего результата.

kalina-2.ru

Краш-тест Лада Калина :: Разбили.ру

Главная › Свежие краш-тесты

После краш-теста разбитая Калина выглядела довольно неплохо. Изменение формы кузова - умеренное. Но излом передней стойки больше, чем у конкурента Логана, а дверь со стороны водителя сломана, это стало причиной уменьшения дверного проема на 80 мм. Но стоит отметить, что дверь у Калины открылась с легкостью.

Внутри салона все в пределах нормы, за исключением искалеченного обода руля. Панель приборов практически не пострадала. Единственное, что было повреждено - это дефлекторы обдува слева, они были разбиты рукой водителя. Пол под ногами манекена-водителя в хорошем состоянии. Педали - практически на месте.

Отличный результат для отечественного авто!

Фото краш-теста Лада Калина.

Резюмируя, по деформации кузова при ударе на скорости 64 км/ч Лада Калина - достаточно современное авто. И это даже не смотря на то, что куча технических решений по компоновке и конструкции кузова достались Калине от ВАЗ-2108 двадцатилетней давности.

А теперь о грустном. Пик замедления головы водителя при ударе о рулевое колесо оказался равен 108 g! Это 100%-ная вероятность получения травмы.

В течение трех миллисекунд на голову манекена-водителя действовало замедление равное 99 g - это намного больше предельно допустимого значения в 80 g. Интегральный критерий вероятности получения травмы мозга HIC достиг 1384. При этом опасным уже считается порог в 1000. При таком ударе сотрясение мозга гарантировано!

Идем дальше. При ударе о рулевое колесо голову водителя запрокинуло так, что аппаратура зафиксировала превышение параметров безопасности по двум из трех показателей - по растяжению позвоночника манекена и по действовавшему на него изгибающему моменту. Плюс сильная деформация грудной клетки водителя - 50 мм, как раз на границе допустимой нормы.

На этом фоне небольшие нагрузки на нижние конечности и несильное смещение педалей блекнут. Но, естественно, забывать про них не стоит. Также как и про отсутствие перегрузок у пассажира - он не ударился головой о панель приборов.

Видео краш-теста Лада Калина

Балы, начисленные за краш-тест Лада Калина по методике EuroNCAP, следующие. За безопасность головы, груди и шеи манекена-водителя Лада Калина получает 0. Но небольшие нагрузки на нижние конечности водителя неплохие показатели безопасности пассажиров приносят Калине 5,6 балла из 16 максимально возможных.

Комментарии

razbili.ru

Краш тест калина

Краш-тест Лада Калина является одним из параметров, на который ориентируются будущие владельцы этого автомобиля при его приобретении. Дело в том, что именно от него зависит, насколько безопасной будет ваша машина в процессе ее дальнейшей эксплуатации. Кроме того, плохие показатели по безопасности могут стать причиной отказа в приобретении ее, например, для перевозки детей.

Виды краш-тестов автомобилей

Методика проведения таких тестов автомобиля на безопасность пришла к нам с Запада. При этом проводили такие испытания за границей независимые испытательные лаборатории. Именно они сейчас являются организаторами тех испытаний, результатам которых доверяет большинство автовладельцев.

В настоящий момент известны следующие варианты краш-тестов, которые являются стандартными в разных странах мира;

  • германский ADAC;
  • австралийский ANCAP;
  • китайский C-NCAP;
  • Евросоюза EuroNCAP;
  • американские IIHS и NHTS;
  • японский JNCAP.

В СССР испытания на безопасность проводились централизованно государством непосредственно на автозаводах или же в НАМИ. Существующая же на сегодня отечественная система оценки пассивной безопасности автомобилей ARCAP, созданная газетой «Авторевю», к сожалению, особенного авторитета в мире не имеет. Наиболее же известным и верным считается краш-тест EuroNCAP.

В любом случае, вне зависимости от применяемой методики испытания автомобилей на безопасность, они подвергаются следующим испытаниям:

  1. На фронтальное столкновение. При этом изучается поведение манекена и кузова автомобиля при лобовом столкновении с препятствием на скорости в 50 км/ч.
  2. На боковое сопротивление. Это удар в бок машины конструкцией, весящей 1,5 т.
  3. На раздавливание крыши. Это относительно новый тест, состоящий из помещения на крышу автомобиля груза.
  4. На «чистоту топливной системы». При этом проверяется возможность возникновения из топливной системы автомобиля серьезных утечек топлива.

Именно совокупность всех четырех тестов и создает в результате рейтинг по безопасности того или иного автомобиля, учитываемый как производителями, так и независимыми экспертами при позиционировании той или иной модели.

Испытания на безопасность Лады Калины

Краш-тест Лада Калина проводился несколько раз по самым разным методикам, при этом первый выполнили еще в 2010 году. Признанный же в мире тест этого автомобиля по системе ARCAP газета «Авторевю» провела в 2015 году.

В результате проведения всесторонних испытаний на степень безопасности эксплуатации данной модели было присвоено три звезды из четырех возможных.

При этом стоит отметить, что организаторы испытания использовали в ходе его методику, схожую с EuroNCAP.

Тестировалась самая дорогая версия Лады — Люкс, однако и серия показала позже примерно аналогичные показатели, а именно попадание Калины в ДТП может привести к ушибу груди водителя и травмам его ног, а вот пассажир останется невредимым. Кроме того, было отмечена незначительная степень деформации кузова и оставшееся цельным лобовое стекло.

Второе поколение данной модели также прошло испытание на безопасность. Краш-тест Калина 2 показал такие же результаты, как и первое поколение этого семейства. Связано это с тем, что принципиальных изменений эта модификация Калины не имеет, в том числе в области безопасности.

При этом следует знать, что многие автомобильные издания или независимые эксперты проводили свой краш-тест Калина 2. Такое испытание можно интерпретировать по-разному, но оно не соответствует признанным методикам, поэтому его можно воспринимать лишь как рекомендацию, а не указание при выборе данной модели при покупке.

Кстати, изучая результаты любых тестов, стоит обращать внимание на то, какое именно испытание проведено. Наиболее распространенным является испытание на фронтальный удар, а вот провести все пять тестов могут далеко не все организаторы крашей, так как это потребует уничтожения, по крайней мере, пяти экземпляров автомобиля.

Стандарт проверки на безопасность EuroNCAP

Наиболее авторитетным в автомире считается стандарт безопасности автотранспортных средств EuroNCAP. Дело в том, что он признан практически во всех странах Евросоюза, а это добрая половина мирового автомобильного рынка. Оценка автомобильных новинок по данной методике ведется начиная с 1995 года, и обязательность проведения таких исследований установлена для новых моделей авто непосредственно в ряде евродиректив.

По указанному стандарту проводится испытание не только пассивной, но и активной безопасности. При этом система рейтинга постоянно совершенствуется и пополняется новыми показателями по безопасности.

Эта достаточно строгая система оценок заслужила признание во всем автомире, и на основе EuroNCAP были созданы иные рейтинги по безопасности, например российская ARCAP. Именно на европейский рейтинг ориентируются большинство автодилеров или контролирующие органы при признании того или иного автомобиля безопасным для эксплуатации.

Что же касается теста российских автомобилей по EuroNCAP, то, например, Лада Калина Кросс, была проверена производителем по собственной методике, которая включала в европейский тест, но не соответствовала ему полностью. В результате было выявлено, что при фронтальном ударе манекены повреждений не получают, а при опрокидывании из автомобиля не происходит утечка топлива.

Так как официальных тестов по системе EuroNCAP не проводилось, внедорожная версия Калины может испытывать трудности при продаже ее за рубеж. Российским же автолюбителям стоит иметь в виду тот факт, что производитель тестировал свою продукцию самостоятельно. Поэтому ему самому придется определять достоверность данного теста перед приобретением этого кроссовера-универсала.

vgarazhe.online

Лада Калина Универсал, боковой краш-тест: shnim

Очень интересный, на мой взгляд, краш-тест автомобиля "Лада Калина Универсал",  наверное потому, что я сам являюсь очень даже счастливым обладателем этой модели. ;)

Ни у одного отечественного автомобиля пока нет боковых подушек безопасности. Между тем удар сбоку чаще всего опаснее фронтального — зон деформации фактически нет. Какова же реальная защита, например, у популярного среди дачников универсала Лада Калина? Мы отправились в Тольятти понаблюдать за заводским боковым краш-тестом, а заодно разузнали о том, чем живет вазовский комплекс ударных испытаний.

Помните, в 90-х годах был рекламный ролик фирмы Volvo про ложку и яйцо? Бьем спереди, бьем сзади — скорлупа мнется, но желток не вытекает. А вот если шарахнуть сбоку…

Применительно к автомобилям это так же недалеко от истины: по статистике тяжесть последствий при боковом ударе в полтора-два раза выше, чем при более распространенном фронтальном. Причем если количество лобовых столкновений можно минимизировать установкой разделительного ограждения, то снизить число ударов сбоку можно только организацией круговых развязок на месте традиционных перекрестков, что возможно далеко не всегда. На законодательном уровне в Европе и Америке озаботились проблемой боковых ударов практически одновременно: европейское Правило ECE R95 действует с 1995 года, заокеанский протокол FMVSS 214 — с 1996-го. Но в США доля боковых ударов составляет почти 40% всех ДТП, в то время как в Европе — всего 24%. Виной тому обилие нерегулируемых перекрестков и почти полное отсутствие круговых развязок. Поэтому американские требования жестче европейских: краш-тест производится под углом в 27°, а не строго перпендикулярно продольной оси автомобиля, масса тележки с укрепленным на ней деформируемым барьером из алюминиевых сот в полтора раза больше (1500 кг против 950 кг), а скорость выше (53 км/ч против 50 км/ч). «Необязательные» испытания по правилам американского Управления дорожной безопасности (NHTSA) еще требовательнее к автомобилю: скорость тележки — 62 км/ч, ее масса — 1367 кг. К тому же в США учитывают еще и специфику своего автомобильного рынка, на котором много пикапов и внедорожников: барьеры на тележках у американцев выше и жестче европейских. А в России? Тяжесть последствий боковых ударов у нас колоссальная: на тысячу раненых приходится 143 погибших, а в Европе — всего 16. Но доля ударов сбоку в нашей стране почти европейская — 23%. Поэтому с середины 2008 года у нас действуют те же сертификационные требования по защите при ударе сбоку, что и в Старом Свете.

В том, что серийная Калина их выдержит, сомнений нет — ее, в отличие от «десятки», проектировали уже с учетом европейских нормативов. Вопрос в другом — с каким запасом Калина пройдет краш-тест? Калину-универсал ставят на лобное место, а тележку, прицелившись, отгоняют назад и прицепляют к катапульте. Разгон до 50 км/ч, удар — машину протаскивает на несколько метров вперед, чуть разворачивает вокруг передка и…

Класс!

Картина деформации боковины схожа с породистыми иномарками: средняя стойка внедрилась в салон менее чем на 200 мм, замки ни на щелчок не открылись и удержали двери в проемах. В салоне — ни острых обломков, ни торчащих углов смятого металла. А что нам расскажет главный свидетель — манекен с четырьмя акселерометрами, тремя датчиками в груди, одним на спине и одним в лобковом сочленении?

Удар головой о среднюю стойку всегда опасен. Поэтому у Калины на стойке закреплена пухлая накладка из податливого пластика: интегральный критерий повреждения головы HIC — всего 122 единицы, вдвое меньше, чем у пристегнутого «водителя» Приоры на наших испытаниях три года назад, и намного ниже абсолютно безопасного порога в 650 единиц. Трехмиллисекундный пик перегрузки тоже «зеленый» — всего 45 g против 67 g у Приоры (при ускорении меньше 72 g вероятность травм головного мозга — менее 5%).

Защиту грудной клетки оценивают по двум критериям: сжатию тарированных ребер и так называемому критерию вязкости (скорости деформации груди), характеризующему вероятность повреждения внутренних органов. При боковом ударе грудь находится в большей опасности, чем при фронтальной аварии, поэтому требования жестче: «красный» порог деформации уменьшен с 50 до 42 мм. Например, при испытаниях комитетом EuroNCAP седана Dacia Logan деформация тарированных ребер превысила опасный предел. На наших испытаниях не блистала и Приора: верхнее ребро сдвинулось на 39 мм, что означает «коричневый» уровень безопасности. В Калине защита лучше: деформация ребер составила «оранжевые» 32 мм. И это несмотря на то, что верхнее и среднее ребра манекена, как и в Приоре, ударяются не о травмобезопасную обивку двери, а о среднюю стойку кузова.

Суммарные нагрузки на брюшную полость — безопасные 800 Н, а сила сжатия «костей таза» манекена лишь немного превысила «зеленый» порог — 3,6 кН, притом что определенный медиками предел прочности костей таза реального человека в среднем составляет 6 кН.

В сертификационные требования Калина вписалась с хорошим запасом. А если посчитать рейтинг EuroNCAP? Ведь удар проводится по той же методике. За защиту головы Калина получает полновесные четыре балла, равно как и за защиту живота. Неопасные нагрузки на таз добавляют в копилку еще 3,2 балла. А самое проблемное место — грудь: всего два балла из четырех возможных. Значительно улучшить ее защиту помогли бы боковые подушки безопасности! А без них, даже несмотря на отсутствие штрафов, Калина зарабатывает всего лишь 13,2 балла. Почему «всего лишь»? Ведь есть результаты и похуже: у Приоры только девять баллов, а Logan получил за боковой удар 11 баллов и перечеркнутую звезду за риск повреждения жизненно важных органов. Но пассивная безопасность современных автомобилей шагнула гораздо дальше. Даже бюджетный малыш Chevrolet Spark при ударе сбоку защитил своего «водителя» на 16 баллов из 16 возможных (при подсчете окончательного рейтинга по правилам 2009 года их делят пополам). И это безотносительно массы и размеров — перед 950-килограммовой тележкой все равны. Как такое может быть? Все просто: у Спарка для Европы есть не только боковые подушки, но и занавески безопасности уже в «базе». Именно поэтому экономия на боковых подушках, когда они предлагаются в качестве опции (например, для популярных Фокуса или Фабии), равносильна экономии на собственном здоровье — от лихача, летящего на красный свет, не застрахован никто.

Меж тем из многомиллиардных вливаний государства в АвтоВАЗ за последние два года вазовскому комплексу ударных испытаний достались лишь крохи. Закуплен только один новый EuroSID II (манекен для боковых ударов: от первого «евросида» он отличается лучшей антропоморфностью) и блоки ударопрочных регистраторов Minidau. Мечты «пассивников» о наклонных брусьях в дверях Калины, равно как и о боковых подушках безопасности, пока так и остались мечтами.

— Четыре года просто топчемся на месте, — откровенничают инженеры.

Догадываетесь, почему нас пригласили на краш-тест именно Калины? Потому что она лучшая с точки зрения защиты при боковом ударе. Даже Приора хуже. Что уж говорить про Самары и вазовскую «классику», конструкция узенького кузова которой не изменилась с 60-х годов прошлого столетия. Именно в вазовской «четверке» стал жертвой бокового удара замечательный актер Юрий Степанов… Но в Тольятти не опускают рук. Сами сделали новую тележку для боковых ударов с модернизированной тормозной системой и оптимизированной развесовкой (стандартом регламентировано только расположение центра масс), сейчас заканчивают работу над установкой для имитации удара о столб. Вывозят свои машины на иностранные полигоны и проводят там испытания, которые не могут провести сами. Проект ВАЗ-2190, он же Лада Гранта, он же модернизированная Калина, прошел в шведских лабораториях Autoliv полный цикл доводочных работ на предмет безопасности пешеходов: бампер станет мягче, а капот будет больше возвышаться над двигателем.

Кстати, за те два года, что существует альянс с Renault, специалистам вазовской катапульты так и не удалось посотрудничать с французским центром безопасности ни по одному из вопросов. Наоборот, тольяттинцы воодушевленно предлагают разбить Sandero — им самим интересно, как поведет себя автомобиль «дружественной» марки. Странно, не правда ли?

shnim.livejournal.com

Краш-тест Лада Калина (хэтчбек, универсал, кросс) видео. Лада калина 2 краш тест

фронтальный удар и его результаты

Как известно, издание «Авторевю» проводит собственные краш-тесты, пользуясь вазовской лабораторией. Например, недавно был разбит универсал «Калина-2», оснащенный двигателем 21126 и коробкой Jatco. Речь идёт о комплектации «Люкс», в которой предусмотрены две подушки airbag и преднатяжители ремней безопасности. Результат теста, а также его видеозапись приводятся дальше.

Методика тестирования

Автомобиль, о котором идёт речь, разбили всего в одном краш-тесте. Это был фронтальный лобовой удар с 40-процентным перекрытием, а сам автомобиль разгоняли до 64 км/ч. Ещё раз уточним – здесь говорится о комплектации 21942-42, снабжаемой пиротехническими преднатяжителями ремней. Колёсные диски в этой комплектации выполнены из лёгкого сплава, что, в свою очередь, тоже могло повлиять на результат. Универсал Калина-2 Люкс, фото с официального сайта

После набора скорости кузов универсала встречается с препятствием, перекрывающим 40% пространства и расположенным со стороны водителя. Такой способ испытать автомобиль близок к методикам EuroNCAP, применяемым долгое время в Европе. Что получилось в результате, сказано в следующей главе. На самом деле, автомобиль «Лада Калина» получил 3 звезды из 4-х возможных, что не так плохо. «Гранта» в кузове «седан» заработала не намного больше баллов, а испытывали её по схожей методике.

Результат испытаний

Можно констатировать, что в «Калине-2» с «автоматом» голени водителя пострадать могут. Голова манекена, который находился на водительском месте, также получила серьёзную механическую нагрузку. Но у пассажира, находившегося справа от водителя, после удара всё было в порядке. Слова иллюстрирует следующая диаграмма: После фронтального удара повреждения получил один манекен

Уточним, что именно удалось наблюдать по результатам испытаний:

  • Смещение в салон педали тормоза – 141 мм;
  • Смещение рулевого колеса – 98 мм;
  • Изменение геометрии дверного проёма слева (максимальное значение) – 55 мм.

Теперь рассмотрим, что произошло с манекенами.

Тип поврежденийЗначение для водителяЗначение для пассажира
Показатель повреждений головы (HIC)540340
Изгибающий момент сил, действующий на шею, Нм28 Нм15 Нм
Сжатие рёбер, мм28 мм22 мм
Нагрузка на бедренную кость, кН1,5 кН1,2 кН
Показатель повреждений голени0,720,3

Остаётся вопрос, как менялась нагрузка на голову манекена по секундам. Ответ выглядит так: Нагрузка на голову пассажира и водителя

Минимальным ускорением, при котором фиксируется сотрясение мозга, является 90-100 g. В общем, поездка на «Калине-2» ничем подобным не грозит, если только не превышать ограничений по скорости.

Даже при получении сотрясений потеря сознания наблюдается редко. Однако эти слова – не повод для нарушения скоростного режима.

Теперь сравним полученные цифры с результатом краш-теста ещё одного авто – «Лада Гранта Стандарт». Коэффициент повреждений голени, например, там оказывается ниже, чем указано в нашей таблице. Его значение составляет 0,52 для водителя и 0,41 для пассажира. Возможно, наличие АКП в автомобилях LADA вносит свои коррективы.

Краш-тест универсала ВАЗ-21942-42, запись на видео

Как лучше перевозить детей

Допустим, при помощи крепления ISOFIX на заднем сиденье закреплена люлька, относящаяся к категории «0+» (0-13 килограммов). А детское автокресло, в котором размещён манекен трёхлетнего ребёнка, тогда можно закрепить на другой стороне сиденья.

Не все понимают, что качественное полусинтетическое моторное масло для применения в дизельных двигателях легковых автомобилей не так то просто найти и найти действительно хорошее! Поэтому купить масло RAVENOL советую только на проверенных сайтах! Сам только тут заказываю и друзьям советую!

Автокресло, установленное «лицом по ходу движения», нужно крепить при помощи штатного ремня, а манекен второго малыша укладывается в люльку. Именно так, как здесь сказано, поступили специалисты «Авторевю», и в ходе краш-теста им удалось получить следующие результаты:

Тип поврежденийЛюлька «0+», ISOFIXАвтокресло «лицом вперёд»
Перегрузка головы, g (в течение 3 мс)35,9 g80,5 g
Перегрузка груди, g (в течение 3 мс)27,2 g52,3 g
Изгибающий момент сил, действующий на шею, Нм15,3 Нм27,2 Нм

Заметим, что крепление ISOFIX было повреждено: Защёлки ISOFIX в Калине-2 с правой стороны

Однако со своей задачей это крепление справилось. Люлька, жёстко фиксируемая защёлками, не поменяла своего положения после удара. Поэтому и нагрузка, которая пришлась на манекен «младшего ребёнка», не превысила опасных пределов. Впрочем, манекен 3-летнего малыша тоже серьёзно не пострадал. Но нагрузка на его голову превзошла 80 g, хотя сама эта деталь передних сидений и не касалась.

Считается, что для возрастной группы «3 года и старше» перегрузка может составлять 87 g. Дальше появляется вероятность сотрясения. Здесь указано стандартное значение, принятое комитетом EuroNCAP официально.

Мягкое крепление, применённое в эксперименте, способствовало смещению автокресла вперёд. Что позволило снизить ускорение, прилагаемое к манекену. С использованием крепления на защёлках всё выглядело бы хуже. Если нет дополнительной поддержки шеи, а само автокресло установлено по ходу движения, лучше фиксировать его не защёлками, а ремнями. Вывод следует из результатов краш-теста.

Казалось бы, в использовании защёлок ISOFIX с точки зрения безопасности особого смысла нет. Но есть значения, полученные в ходе испытаний другого автомобиля LADA, где люльку крепили штатными ремнями. Так вот, все значения перегрузок в результате оказались хуже, чем указанные в таблице, и разность составила 15-25%. Делайте выводы.

kalina-2.ru

Тест-драйв и краш-тест Лада Калина 2

Автомобиль Lada Kalina 2 поколения еще не вышел в розничную продажу, и оценить ее качества пока могут только люди, занятые на АвтоВАЗе предсерийным тестированием. Мы очень сильно постарались и нам удалось заполучить образцовую модель для небольшого тест-драйва.

Калина 2 именно та, которую показали на Московской международной выставке летом прошлого года. Она имеет максимальную комплектацию в кузове хэтчбек и  яркий новый цвет «магма».

На ВАЗе наконец сделали красивую машину, или современный экстерьер и интерьер второй ягоды

Дизайн обновленной Калины очень радует глаз – фары стали более дерзкими, бампер с большим воздухозаборником и вставками, куда красиво расположились противотуманные фары. Капот имеет два продольных ребра с новым видом, а сбоку автомобиль отличим от старой Калины более широкими формами крыльев и арок колес. Кстати, задний бампер визуально является продолжением этих арок и смотрится чуть больше, чем на первой Калине.

Обладатели универсалов будут рады рейлингам, устанавливаемым во всех комплектациях.

Салон Калины 2 стал более современным

На первый взгляд можно поймать схожесть салона с интерьером Лады Гранты, — и действительно, приборная панель, боковые воздухоотводы, центральная нижняя подставка (в том числе подстаканники)точно такие же как на «бюджетнике». Но это не означает, что все плохо! Нам показалось очень удобным применение таких круглых воздухоотводов, настраиваемых в любую сторону, а бортовой компьютер в отличие от первой Калины показывает одновременно больше информации, не нужно листать. Единственное — это отсутствие указателя температуры как окружающей среды, так и температуры ОЖ в двигателе.

 

Нельзя не отметить  систему мультимедия, встроенную в Люксовые версии Калины 2, с удобным интерфейсом, мощным звуком и красивым 7-и дюймовым дисплеем. Хотя и экран резистивный, откликается аппарат достаточно легко, плюс  ко всему радует четкость картинки.  Из недостатков можно отметить невозможность подключения видеовхода (например при наличии парктроника), необходимость конвертировать все видеофайлы в разрешение 240*320px. Также не получилось заметить стабильную работу Bluetooth – приходилось переподключаться несколько раз. Надеемся, все недочеты будут исправлены до выхода серийный версий автомобилей Калина 2.

Посадка водителя и пассажиров

Честно сказать, свиду маленький хэтчбек кажется тесным и неудобным. К счастью, это только свиду. Внутри достаточно комфортно – новые сиденья от американского производителя можно даже регулировать по высоте (такой опции будут лишены покупатели комплектаций «стандарт» и «норма»), они удобнее старых ВАЗовских – это особенно важно при дальних поездках.

У задних пассаж

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта