История народного автомобиля Лада Калина (ВАЗ 1118). Лада калина какой это ваз. Лада калина какой это ваз


Лада калина какой это ваз. Конструктивные параметры автомобиля Лада Калина

Обзор модели Лада Калина

История

Отправной точкой в истории создания этого автомобиля можно считать 1993 г. Именно тогда начались работы над созданием нового поколения Лады взамен "классической" линейки (от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107), ведущей свое происхождение от культового итальянского седана 60-х годов Fiat-124 и поколения "десятых" Лад.

Лада Калина стала первым отечественным авто, созданным с помощью математического моделирования. В связи с экономическим кризисом в стране проектирование и запуск новой машины в производство заняли более десятка лет. Только в 1999 г. была представлена трёхмерная версия Калины в кузове хэтчбэк, спустя год - в кузове седан, а ещё год спустя - версия "универсал".

Для выпуска Лады Калины сборочные, сварочные и покрасочные цеха АвтоВАЗа были оснащены новейшим оборудованием. В производство первое поколение в кузове седан (ВАЗ-1118) было запущено в 2004 г. и производилось в этом варианте до 2011 года, когда было заменено на конвейере Ладой Гранта. В 2006 г. в производство пошла пятидверная модель авто в варианте хэтчбэк (ВАЗ-1119), продержавшаяся в производстве до 2013 г. В 2007 г. был запущен выпуск универсала (ВАЗ-1117). Его выпуск продолжался до 2013 г., когда все модификации Лада Калина первого поколения были заменены на конвейере вторым поколением (ВАЗ-2194, -21941, -2192).

Модификации

Рассмотрим подробнее модификации Калины первого поколения.

1. Седан ВАЗ-1118. Являлась базовой моделью, производившейся на АвтоВАЗе в течение 5 лет (2004 – 2009 гг.). В связи с тем, что путь Калины к конвейеру занял более десяти лет, внешний дизайн автомобиля, по мнению некоторых автоэкспертов, напоминает иномарки 90-х годов. Но, несмотря на это, седан вовсе не смотрится на дороге как нечто из прошлого тысячелетия. Экстерьер машины вполне неплохо смотрится даже на фоне более поздних моделей ВАЗа. Хотя, в профиле ВАЗ-1118 просматривается некая диспропорция между небольшим низким капотом и высокой короткой кормой, в целом седан не создаёт такого впечатления тяжеловесности, как те же "десятка" или "двенадцатая" модели.

Салон достаточно комфортный и выполнен с применением современных отделочных материалов. Несмотря на весьма компактный внешний вид, в салоне без проблем размещаются 5 взрослых человек. Багажник весьма вместителен - объёмом в 400 литров. В целом седан 1118 - практичная и удобная машина для ежедневного пользования.

Оснащалась 1,6 литровым инжекторным 80 - сильным двигателем, по европейским стандартам соответствующим Евро - 3.

2. Хэтчбэк ВАЗ-1119. Запущен в производство в 2006 г. и производился вплоть до 2013 г., когда в серию пошла Лада Калина второго поколения. Комплектовался двумя типами двигателей - 1,6 и 1,4 л. Отличался от другим модификаций первого поколения укороченной длиной и, соответственно, меньшим объёмом багажника.

Однако, поскольку хэтчбэк позиционировался как городской автомобиль, компактность является скорее плюсом. Это позволяло хэтчбэку легче маневрировать в потоке и с меньшими проблемами парковаться на городских улицах. Кроме того, он стал гораздо спортивнее - как и с точки зрения внешности, ставшей более лёгкой и стремительной, так и с точки зрения ходовых качеств. Будучи легче седана и универсала, оснащался такими же, как и они, двигателями.

3. Универсал ВАЗ-1117. Является самой последней модификацией Калины первого поколения, запущенной в производство в 2007 г. Как и остальные автомобили серии, универсал рассчитан в первую очередь для эксплуатации в условиях города - отсюда неплохая динамика и маневренность машины.

По сравнению с другой пяти дверной моделью – хэтчбэком, он имел более длинный кузов, что увеличивало объём багажника. Кроме того, он имел увеличенный на 25 мм клиренс, что позволяло ему гораздо лучше чувствовать себя на просёлочных дорогах. В остальном же технические характеристики универсала были те же, что и у седана с хэтчбэком.

Общая оценка автомобиля

В целом Лада Калина первого поколения оценивается экспертами как весьма неплохая машина в своём ценовом сегменте. Вполне современный дизайн, неплохой уровень сборки и доступность широкого спектра опций сделали машину одной из самых продаваемых моделей отечественного автопрома.

По данным на 2011 г. Лада Калина (во всех модификациях) заняла первое место по продажам на российском авторынке, не принимая в расчёт рынок продаж и перепродаж подержанных автомобилей. По сравнению с предыдущими моделями АвтоВАЗа, машина явилась несомненно шагом вперёд как в дизайне, так и в техническом оснащении - центральный замок, электростеклоподъёмники, ABS, подушка безопасности и т.д.

Несмотря на некоторые технические недочёты производства, из-за которых приходилось отзывать некоторые партии проданных машин, Лада Калина получилась достаточно современной и востребованной на рынке моделью. Это позволило модернизировать модельный ряд и в 2013 году в производство было запущено второе поколение: ВАЗ-2194, -2192, -21941.

carrrsmag.com

🚘 История автомобиля Лада Калина (ВАЗ 1118)

Небольшой экскурс в историю Лада Калина.В начале 90-х был разработан автомобиль под индексом 1116, но средств для реализации проекта не хватало, поэтому серийное производство машин было приостановлено. Спустя некоторое время конструкторы приняли решение использовать основу проекта 1116 для разработки качественно нового автомобиля на прежней платформе «Самары» и 2110. Именно так в последствие появился привычный нам автомобиль.Почему именно разработки 1116 легли в основу «Калины»?

Ни для кого не секрет, что самая трудоемкая и дорогостоящая часть создания любого проекта авто — разработка его основы. В 90-е годы ВАЗ не мог себе позволить просто так выкинуть лишние средства, забросить наполовину готовый проект. Именно поэтому разработчики АвтоВАЗа решили не останавливаться и пустить в ход проект под индексом 1116. Будущий автомобиль был назван «Калиной».

Разработчики планировали создать что-то абсолютно новое, прогрессивное для АвтоВАЗа. Модель автомобиля должна была получиться очень маневренной, хорошо приспособленной для передвижения в черте города.

Почему индекс автомобиля 111*?

Индексация, начинающаяся в 1 — говорит о том, что автомобиль более низкого класса, что привычные нам Жигули (2***).

Новый автомобиль изначально задумывался в виде линейки. Помимо привычного  нам хэтчбека и седана, задумывалось выпустить и настоящий минивэн! В последствии от этой идеи отказались из-за технологических сложностей. Вместо минивэна был выпущен  универсал под индексом. Данная модель была выпущена самой последней из своей серии. Хочется отметить, что изначально дизайнеры создали именно модель хэтчбек 1119. Однако, чтобы не повторять ошибок ВАЗ-2108, маркетологи решили, что первой в серийное производство должен выйти четырехдверный седан.

Дизайнерские решения.

Внешний вид «Калины» отвечал модным в то время тенденциям, очень популярен в 90-е годы был биодизайн, благодаря чему перед машины получился «милым и улыбающимся». Благодаря своим плавным линиям, округлым формам машина смотрелась вполне себе современно и гармонично, о чем говорит тот факт, что она пользовалась спросом не только в России, но в таких странах, как, например, Германия.

Помимо экстерьера, дизайнеры отказались от прежних наработок интерьера, которые совсем не соответствовали внешнему виду автомобиля. Именно так появился обновленный салон, который был спроектирован при помощи новейшего оборудования в математических моделях. Простор и удобство посадки «Калины» во много раз превышал уровень прежних моделей.

На дизайне интерьера «Калины» совсем не экономили, в результате чего салон получился не только современным, но и весьма эргономичным.

Перейдем к конкретным примерам. Один из них — механизм регулировки наклона спинки сидения. Данные механизмы изготовлены немецкой компанией Keiper, которая специализируется на разработке данных узлов. Это не единственный пример участия зарубежных компаний в разработке интерьера «Калины», сидения также спроектированы с помощью других зарубежных фирм.

В конце 90-х начинка «Калина» во многом отличалась от своих родственников:

  • подсветка панели приборов светодиодами;
  • электрическая блокировка задней передачи;
  • заводской кондиционер, который мог сам регулировать температуру;
  • световой переключатель;
  • фары нового поколения;
  • рециркуляция системы отопления и системы вентиляции.

Устройство платформы — вот что действительно не давало свободы действий конструкторам. Рулевая рейка расположена достаточно высоко и прикреплена к моторному щиту. Из-за этого проблематично сбалансировать ходовые качества авто. Экспериментируя в подвеской, «Калине» удалось придать точность на поворотах, в отличии от ВАЗ-2110.

Первое время на «Калину» устанавливали восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра.

Однако не может быть все идеально!

Первые автомобили «прославились» тем, что в них до 50% усилителей рулевого управления оказывались неисправными, они попросту отказывали! Это существенная недоработка наделала много шума в народе, ведь были случаи, когда машины сворачивали совсем не туда.

Спасибо за подписку!

Позже, конечно, данный недочет был исправлен конструкторами «Калины». Перед серийного автомобиля был немного видоизменен, однако легкий и плавный руль был по достоинству оценен (в большей степени женщинами). Электроусилитель вместо гидравлики — верное решение для «Калины».

Таким образом, по средствам экспериментов с внутренним и внешним обликом «Калины», к 2001 году она обрела свой окончательный вид. Измененный внешний вид «Калины» очень напоминал Opel Corsa, а седан схож с Chevrolet Corsa.

В конечном итоге у конструкторов вышла машина, заточенная под В-класс. Ее можно было сравнить с Fiat Palio и Renault Symbol. Однако «Калина» оказалась более доступной в своей ценовой категор

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада калина это какой ваз. История народного автомобиля Лада Калина (ВАЗ 1118)

Лада Калина: модельный ряд - ВАЗ 1117, ВАЗ 1118 и ВАЗ 1119

АВТОВАЗ представляет

В 1996 году завод представил первый образец, открывший модельный ряд Лада Калина, но серийное производство началось только в 2004-м. Данные автомобили принадлежат к классу B. Они соответствуют всем современным стандартам качества, в том числе и принятым в Европе. Особенно отмечают такие достоинства авто, как просторный салон, отличный обзор для водителя, прочная подвеска, широкие двери, жесткий кузов, экономный расход топлива.

Сегодня модельный ряд Лада Калина включает следующие модификации:

  • ВАЗ 1118 — 5-дверной седан, выпуск осуществлялся с 2004 до 2011 года;
  • ВАЗ 1119 — хетчбэк, выпускается с 2006 года;
  • ВАЗ 1117 — универсал, производят с 2007 года;
  • Лада Калина Sport — спортивный вариант хетчбэка, начало выпуска — 2008 год.

Каждая из этих моделей стала своеобразным бестселлером, достойным отдельного к себе внимания.

Вернуться к оглавлению

ВАЗ 1118 (Лада Калина седан)

Лада Калина седан была первой в модельном ряду этого семейства. Данному автомобилю присущи качества городских машин: компактность, комфорт, легкость управления, привлекательный дизайн. В свое время он стал буквально прорывом в отечественном автомобилестроении.

Кузов седан

Считается, что тогда российские машины впервые встали в один ряд с европейскими авто. Ведь не зря Лада Калина седан относится к классу В. Раньше к данному классу относили только иностранные модели. Помимо внешних достоинств, авто может похвастаться соблюдением экологических стандартов, а также всех мер безопасности.

Стоит отметить аккуратный интерьер автомобиля. В отделке салона использованы новейшие материалы, сиденья сделаны большими. Задний ряд не имеет подголовников, за счет чего улучшается обзор с водительского сидения.

Хотя автомобиль предназначен больше для городских условий, у него хороший клиренс (160 мм), который позволит легко передвигаться и по проселочной дороге.

Помимо перечисленного, еще стоит упомянуть наличие кондиционера, обогрева кресел спереди. Обращают на себя внимание руль, панель приборов, воздуховоды. Данная модель является самой короткой во всей линейке продукции ВАЗ. Длина кузова составляет 4040 мм, ширина — 1700 мм. При столь небольших размерах внутри достаточно просторно.

Выпуск данной модификации прекратили с началом производства модели Лада Гранта.

Вернуться к оглавлению

ВАЗ 1117 (Лада Калина универсал)

Тип кузова универсал

Модель Лада Калина универсал характеризуется в первую очередь огромным грузовым пространством. Если объема в 350 л будет недостаточно, можно сложить задние сидения, что позволит увеличить багажник до 650 л. При этом автомобиль сохраняет управляемость и безопасность.

Для облегчения управления и увеличения маневренности имеется усилитель руля на электрическом приводе, что в совокупности с небольшой массой машины позволяет легко маневрировать даже в условиях городских пробок и иных сложностей. Есть, конечно, недостатки, например, заметный крен во время поворотов, но к заносу это не приводит.

На рынке представлено несколько модификаций описанной модели:

  • 1.4 МТ — оснащена двигателем объемом 1,39 л, мощностью в 89 л. с.;
  • 1.6 МТ — здесь установлен мотор на 1,5 л мощностью в 81 л. с.;
  • третья модификация имеет двигатель повышенной мощности, при объеме в 1,5 л он выдает 98 л. с.

Автомобиль выпускается в разных комплектациях. В комплекте «люкс», помимо стандартных функций, имеются две подушки безопасности, литые диски, ABS, подогрев кресел, GPS, противотуманки, дождевые датчики, полный электропакет.

Ве

auto21rus.ru

Авто Лада Калина хетчбэк: технические характеристики. Лада калина это ваз какой

Лада Калина 2012: характеристики, изменения

Lada Kalina уже долгие годы не покидает дорог России. Автомобиль смог достичь всех лучших показателей, полностью подходит под условия эксплуатации в нашей стране. В производство первые Калины с кузовами типа седан пошли в 2004, затем в 2006 были начаты работы по сборке Калины хэтчбек. В 2007 появился универсал, в 2008 выпустили Калину Спорт. Базовая модель Калины выпускалась до 2009 года.

Модель менялась, и вот совершенно новая модификация, Калина 2012, была представлена на Московском автосалоне всей общественности. Каким получился этот автомобиль, что от него ждут автолюбители? Сумели ли производители решить проблемы, которые наблюдались в автомобилях, выпущенных в 2006, 2007, 2008, 2010, 2011 годах?

Вернуться к оглавлению

Платформа и кузов

Автовазовцы не стали выделять под новый автомобиль отдельную, новую платформу. Это большая роскошь. Так, в основе Калины второго поколения осталась все та же платформа 2190. Кстати, Гранту собрали на ней же. Известно, что после небольших изменений на этой платформе будут изготавливать японские автомобили. Что касается кузова Лады Калина, то здесь кардинальных изменений не делали.

Кузов претерпел лишь небольшие модернизации локального плана. Так, и у хэтчбека, и у универсала появились обновленные бамперы сзади, полностью новые крылья и боковые окошки, опять же сзади. Капот от Гранты, передние крылья тоже от нее. А вот решетки радиатора, фары и бампер уже полностью новые. Передний бампер на новом автомобиле теперь выступает немного вперед, и машина стала длиннее на 44 мм.

Однако, хоть бампер и новый, более объемный, в конструкции автомобиля решили обойтись от усилителя под ним, который был установлен там раньше и защищал радиатор и испаритель кондиционера при различных дорожных ситуациях. Создатели утверждают по этому поводу, что после проведенных краш-тестов новый бампер может защитить кондиционер и без усилителя.

Все потому, что разработчики усилили энергопоглощающее устройство. В новых фарах появились дневные ходовые огни. Однако линзованных фар, которые можно было увидеть на выставке, серийный автомобиль не получил. Это дорого. Дверные ручки окрашиваются в цвет кузова.

Лада Калина 2 впервые за много лет получила электропривод замка на пятой двери, но только в «Норме» и «Люкс». Хотя, судя по отзывам автовладельцев, привычной кнопки для двери не хватает. Неудобно постоянно залезать в карман или обращаться к приборной панели автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Салон автомобиля

Так как в кузов изменения не вносили и он остался таким же, как и был раньше, то и салон сохранил свои размеры. Он просторный, высокие водители и пассажиры смогут чувствовать себя в нем комфортно. Многие опасались и переживали, что салон Лада Калина станет меньше, и зря. Хотя в салоне автомобиля появилось много новых мелочей, например широкие подлокотники и внутренние дверные панели достались Калине от Гранты, для пассажиров в кожухе ручника появилась петелька-подстаканник.

Замки ремней безопасности на пассажирских местах дизайнеры и инженеры убрали в сеточку, был добавлен зуммер, чтобы сигнализировать о непристегнутых передних ремнях безопасности. Приборная панель на Лада Калина 2 полностью другая. При этом разработчики сделали проект на будущее. Новая торпеда рассчитывалась на новую систему климат-контроля. Кстати, климатическая система работает гораздо лучше, намного тише. Скомпоновали ее очень удачно, воздуховоды закрепили более уверенно.

В комплектации «Норма» в Калине установлен обычный кондиционер. В более дорогих версиях за климатом следит кондиционер американского производства. Его достоинство в том, что он полностью автоматически «заботится» о температуре в салоне, воздушных потоках и их направлении. Тестирование показало, да и большинство автовладельцев это подтвердят, что климат-контроль даже в самый сильный зной за окном справляется со своей работой, правда, при этом он отбирает часть сил у двигателя.

auto21rus.ru

Детальный обзор автомобиля ВАЗ 1118 Калина. Лада калина это какой ваз

Покупаем подержанную Lada Kalina первого поколения (2004-2013 годы выпуска)

Увидевшая в 2004 году свет Lada Kalina первого поколения быстро заслужила популярность у автолюбителей, которым был нужен очень доступный и простой в техническом плане автомобиль. И пусть по эргономике и динамике Kalina проигрывала многим своим конкурентам, зато отечественный автомобиль предлагался сразу в трех кузовах – хэтчбек (1119), седан (1118) и универсал (1117). Не менее важно для покупателей Kalina было и то, что автомобиль обладал высокой ремонтопригодностью. Одним словом – отечественную «ягодку» хвалили, ругали, но так или иначе покупали. Есть спрос на подержанные Lada Kalina первого поколения и сейчас. Но с какими сюрпризами придется столкнуться будущим владельцам? Это нам и предстоит выяснить.

Кузова отечественных автомобилей всегда сопротивлялись коррозии в лучшем случае на троечку. Не стала исключением и Lada Kalina. Так что сразу же после покупки стоит сделать полную антикоррозионную обработку кузова. Только в этом случае можно быть уверенным в том, что через пару лет не придется бороться с пятнами ржавчины. К салону претензий меньше. Естественно, что абсолютно на всех автомобилях он скрипит при проезде неровностей, что, согласитесь, для столь доступного автомобиля вряд ли можно считать серьезным недостатком. Не слишком обращают внимание владельцы Kalina и на то, что изначально светлый пластик почему-то со временем заметно темнеет.

Что касается двигателей, то их за время производства автомобиля первого поколения предлагалось целых четыре – два восьмиклапанных (оба объемом 1,6 литра) и два шестнадцатиклапанных (объемом 1,4 и 1,6 литра). И вне зависимости от выбранного двигателя владельцам Kalina стоит помнить о том, что ремень газораспределительного механизма в них стоит менять каждые 75 тысяч километров. Но если для автомобилей с восьмиклапанными силовыми агрегатами эта операция носит обязательный характер, то для Kalina с шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1,4 литра периодичность замены ремня никак не регламентируется. И зря. Уже известны случаи, когда владельцы пытались сэкономить на замене ремня, в результате чего все оканчивалось его обрывом и последующим капитальным ремонтом двигателя.

Особое внимание владельцам всех Lada Kalina стоит уделять и состоянию ремня привода генератора. В свое время заводчане по какой-то причине изменили конструкцию натяжителя, но о самом ремне забыли. В результате обладатели Kalina столкнулись с тем, что ремень приходилось менять уже через 10-15 тысяч километров пробега. Впрочем, АвтоВАЗ достаточно быстро узнал об имеющейся проблеме и поспешил обновить ремень. Так что высока вероятность, что с этой проблемой владельцам подержанных Lada Kalina не придется столкнуться вовсе.

А вот повозиться с радиатором системы охлаждения придется всем без исключения. К сожалению, его ресурс на Kalina редко превышает 10-15 тысяч километров. После этого пробега он начинает подтекать по месту спайки. И хуже всего то, что поменять только радиатор не получится. Придется раскошелиться не только на замену непосредственно радиатора, но и вентилятора с патрубками. Еще одно слабое место «калиновских» двигателей – натяжной ролик газораспределительного механизма. О том, что он требует замены, можно догадаться по характерному подсвистыванию двигателя. Утешает лишь то, что цена ролика не слишком велика.

Как и у других моделей Lada механическая коробка на Kalina первого поколения шумит. Виной тому – подшипник первичного вала. Большинство владельцев отечественного автомобиля предпочитают с шумом мирятся, хотя при желании победить его можно. Первый и очень доступный способ – заменить залитое в коробку на заводе масло на синтетическое. Это поможет приглушить звуки. К тому же и сам производитель рекомендует каждые 75 тысяч километров производить замену трансмиссионного масла. Если же звуки от «механики» никуда не исчезли, то можно поступить более радикальным и соответственно более дорогим образом – заменить злополучный заводской подшипник на подшипник закрытого типа.

Намучались обладатели Kalina первых лет выпуска и с электромагнитной блокировкой включения задней передачи. Из-за того, что провод блокировки был подвержен воздействию влаги, песка и дорожных реагентов он сгнивал уже через несколько лет эксплуатации автомобиля. Как итог – включить заднюю передачу было просто невозможно. Потом жгут переложили, так что у автомобилей из более поздних партий подобных проблем быть не должно. Зато обладателям тех Kalina, что были выпущены после 2008 года, возможно придется столкнуться с откровенно дефектным левым наружным ШРУСом. Но справедливости ради стоит сказать, что АвтоВАЗ не стал отмахиваться от массовых жалоб и обязал официальных дилеров менять ШРУС по гарантии.

Подвеска у Lada Kalina простоя и вполне надежная. Разве что заводские ступичные подшипники подкачали. Чаще всего их ресурс ограничивается отметкой в 30-35 тысяч километров. Зато все остальные «расходники», включая сайлент-блоки и втулки стабилизатора, без проблем выдерживают по 60-100 тысяч километров.

К сожалению электроусилитель руля на Kalina такой надежностью похвастаться не может. На автомобилях из первых партий усилители и вовсе были собраны откровенно некачественно. Чуть позже качество возросло, однако время от времени владельцы Kalina все равно жалуются на поломки усилителя. Не все гладко и с рулевой рейкой. Она может начать постукивать уже после 30 тысяч километров пробега. Еще через 10-15 тысяч километров дают знать о себе и отработавшие свой срок рулевые наконечники.

Есть свои слабые места и в тормозной системе Lada Kalina. Основное из них – задние рабочие цилиндры, которые начинают подтекать уже после 10-15 тысяч километров. Так что если при пробной поездке педаль тормоза покажется вам откровенно ватной, то есть смысл немного поторговаться, а на сэкономленные деньги приобрести и установить новые качественные тормозные цилиндры. В остальном, если закрыть глаза на любящие поскрипеть заводские тормозные колодки, которые к тому же подвергают диски и барабаны ускоренной выработке, глобальных проблем с тормозной системой Lada Kalina первого поколения нет.

Вот такой получилась отечественная «ягода». Ее, к сожалению, нельзя назвать сладкой, но и откровенной горечи от обладания подержанной Kalina вы не почувствуете. Если уж и проводить кулинарные аналогии, то это скорее кисло-сладкий напиток. Ведь в целом Kalina вполне надежна и может порадовать высокой ремонтопригодностью и доступными запчастями, но время от времени мелкие неисправности или не самое высокое качество сборки будут добавлять кислинки. Это, впрочем, отечественному автомобилю вполне можно простить. Как ни крути, а при прочих равных дешевле Lada Kalina будут разве что куда менее надежные и предсказуемые китайские одноклассники.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Обзор Лада Калина

В России выпускается немало автомобилей, но сегодня наибольшего внимания заслуживает сравнительно новая модель АвтоВАЗа, которая стала достаточно популярной на постсоветском пространстве. Мы представляем обзор Лада Калина – автомобиля, который не боится русской зимы!

История создания

Лада Калина – это не просто модель автомобиля, это семейство российских машин. Их выпускает известная российская компания – АвтоВАЗ. Впервые Lada Kalina представлена миру в 2004 году. Интересно, что завод-изготовитель позиционирует название автомобиля на латинском языке, в то время как российское правительство и органы государственной регистрации употребляют во всех документах русское название торговой марки.

АвтоВАЗ начал разработку новой модели ещё в далёком 1993 году, в 1998 году разработка получила рабочее название «Лада Калина». Её прототипы – хэтчбэк, седан и универсал представили в 1999, 2000 и 2001 году соответственно.

Изготовление седана стартовало 18 ноября 2004 года, хэтчбэк начали собирать 21 июля 2006 года. В 2007 году АвтоВАЗ начал выпускать Лада Калина с 16-клапанным двигателем и АБС.

Сегодня с уверенностью можно сказать, что Lada Kalina обладает всеми необходимыми качествами городского авто – она элегантна внешне, комфорта внутри и хорошо управляется.

Какая она внешне и внутри?

Второе поколение данных автомобилей выпускается в двух типах кузова: универсал и хэтчбэк. От предыдущей модели им достались двери и крыша (только хэтчбэку). Универсал оборудовали новой крышей с релингами. В фары конструкторы Lada Kalina установили огни ходового света. На переднем бампере разместился достаточно крупный воздухозаборник. Задняя оптика практически осталась без изменений. Только задний фонарь стал силь

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта