Чем отличается Калина 2 от Калины 1 — отличия второго поколения Kalina. Лада калина и лада калина 2 сравнение


Что лучше: Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус. Лада калина и лада калина 2 сравнение

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

Автомобиль: Лада Ларгус, Лада Калина.Спрашивает: Нетиевский Михайл.Вопрос: Никак не могу выбрать между Калиной универсал и 5-ти местным Ларгусом

Здравствуйте. Я собираюсь приобрести автомобиль. Выбор встал между двумя моделями, никак не могу определиться: Лада Калина 2 универсал или Ларгус 5 мест, что лучше? У обеих моделей хорошие характеристики, но все же интересно было бы послушать мнение специалиста, компетентного в этом вопросе.

В чем основные отличия и главный вопрос — какая же модель лучше?

Сравнение автомобилей Лада Ларгус и Лада Калина Кросс

В настоящее время много россиян хотят купить недорогой, но, в то же время, комфортный и надежный автомобиль отечественного производства. Среди таких можно отметить два авто: Лада Ларгус и Лада Калина 2 Универсал. Но какому из них отдать предпочтение? Что выбрать? Следует отметить, что оба эти авто имеют как свои достоинства, так и недостатки, о которых ниже.

Кузов

АвтоВаз предлагает Калину в кузове универсал в модификации КРОСС

Сравнение надо начинать с него. Современные модели Лады Калины предлагаются покупателям в двух вариантах кузова:

  1. Хэтчбек.
  2. Универсал.

Ларгус же доступен только в кузове с четырьмя дверьми. Многие водители любят хэтчбеки за их небольшие размеры и экономичность. Седаны нравятся за классический вид и удобство, универсалы – за большое пространство в салоне и багажнике. Во всех кузовах Калина идёт приблизительно с одинаковым клиренсом.

Тем, кто рассчитывает в Калине найти большой багажник, не стоит надеяться на сверхбольшие его объемы. В Ларгус всё равно поместится 400 литров багажа против 360. Если говорить о хэтчбеке, то у него объем багажника составляет всего 250 литров.

Технические характеристики

Эти параметры у данных авто практически не отличаются. Оснащаются машины общей линейкой моторов. Отличие лишь в том, что восьмиклапанник, объемом 1.6 литра на Ларгус устанавливается в базовой комплектации. При этом такой мотор не может быть установлен на Калину. Остальные силовые 1.6-литровые агрегаты можно увидеть на обеих машинах.

Как один, так и другой автомобили могут комплектоваться механическими пятиступенчатыми коробками передач и четырехскоростными японскими автоматами. Ходовые авто тоже схожи между собой. Разница между ними только в настройках, которые зависят от модели авто.

Комплектации

Наиболее заметны отличия авто по этим параметрам. Ларгус в базовой комплектации оснащается:

  • электроусилителем руля.
  • небольшой рулевой рейкой.
  • колесами на 14 дюймов.
  • электрическими подъемниками стекол на передних дверях.
  • атермальными стеклами.
  • фильтром для воздуха, поступающего в салон и иными системами.

Калина в самой дорогой комплектации также имеет богатое оснащение. При этом стоимость автомобилей приблизительно одинаковая.

Видео о выборе между Калиной универсал и Ларгусом

Резюме

При выборе стоит учитывать указанные выше отличия авто. Также подбирать машину надо в соответствии с условиями, в которых ее планируется эксплуатировать.

carfrance.ru

Лада Калина 2 и Гранта замахнулись на Порше

Лада-Калина 2, Гранта и Порше-Кайман R, какова же разница между ними, если посчитать ее в секундах?ВИДЕО заездов Лады Калины 2 и Лады Гранты на лучший круг внизу.Для начала скажу, а внизу в видео покажем, что после двух быстрых 10-минутных заездов на треке новые 14-дюймовые покрышки марки «КАМА», что от щедрот ставят на конвейере «Ладе Калине 2» и «Ладе Гранте» стали непригодны для полноценной эксплуатации. Покрышки «Мишлен» у «Порше Кайман R» еще будем использовать не раз.

В сравнении на «ладах» работали новые покрышки «КАМА-217», что устанавливают на конвейере АвтоВАЗа. На фото справа они готовы к установке.

Комплект покрышек легко размещается в багажнике у «Гранты», в «Калине» для этого надо раскладывать сиденья. Переобуваемся из тренировочной обуви.

Первым для сравнения на автодром ADM в Мячково утром 25.05.2014 при температуре плюс 25 вышел по регламенту «Порше-Кайман-R». Едет быстро и безопасно, сохраняя запас прочности в виражах – лучший круг отмечен в официальном протоколе.

Порше Кайман R: за рулем водитель без специальной спортивной подготовки, едет быстро, но безопасно.

Теперь рестайлинговая «Лада-Калина 2» с тем же водителем (МПС), что управлял «Кайман R». Под капотом у «Калины» 16-клапанник объемом 1,6 л и регулируемым впуском, развивает 106 л.с. Привод коробки передач тросовый – это значит, что уже не надо бояться включить вместо первой передачи заднюю, сам ход рычага короче, рычаг почти не вибрирует и хорошо ложится в руку.

Лада Калина в 10-минутной тайм-атаке на автодроме ADM Мячково.

Панель приборов на уровне бюджетных иномарок – информативна настолько, что сразу находишь кнопку для включения (ого!) целой климатической установки. По правилам проекта автомобиль должен стартовать с охлаждаемым до плюс 22 салоном. Если кондиционера нет, как и подушки безопасности, претендент снимается со старта.У «Лады-Калины 2», «Лады Гранты» нет системы стабилизации, поэтому нужно быть вдвойне внимательным, вращая руль. Но в этом есть и плюс – электроника не будет мешать пришпоривать мотор на выходе из виражей. Тормозить будем с АБС. Указателя температуры охлаждающей жидкости у «Калины» нет, случись что, надо быть внимательным: вдруг зажжется контрольная лампа.

«Лада Калина 2»: крены в повороте умеренные, снос контролируемый, но ехать хотелось бы побыстрее.

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином на треке явно не понадобится. Но в ожидании старта можно включить музыку, чтобы отвлечься от сравнений интерьеров «Лады» и «Порше». На треке слушать радио – дурной тон, лучше послушать голос мотора. Он негромок и не обещает превратить «Калину 2» в спорткар.

«Лада Калина 2». Перед стартом надо проверить давление, чтобы и не перекачать колеса, и не упустить пониженное давление, отчего в острых виражах колесо может подломиться. Но фото видно, как работает сейчас пятно контакта.

Старт на прямой, сижу высоко, подушка коротковата, а профиль спинки вообще не оставляет надежды на поддержку спины. Давлю педаль в пол, но двигатель отказывается крутиться больше 5,5 тыс. оборотов, нарываясь на отсечку.

Рассчитывать на быстрый набор скорости не приходится. Торможение стабильное, но требует расстояния, перехожу на нижнюю передачу. Рычаг коробки сам ложится в руку, включаю третью, потом c небольшим усилием вторую передачу. К переключениям в городе претензий не было, здесь на спортивной трассе они появляются, но на втором круге о них забываешь – приноравливаешься.

«Лада Калина 2» в торможении сохраняет прямолинейное движение, охотно замедляется.

Вдруг, вижу красный флаг, значит нужно заехать в боксы. Оказывается, открылся багажник.

У «Лады Калины» результат в тайм-атаке, вероятно, мог быть лучше, если бы не открывшийся багажник. Но по регламенту перезаездов быть не может, а неисправности тянут вниз рейтинга до их исправления производителем.

Закрыл злополучный багажник «Лады Калины 2» с усилием и не с первого раза. Поехали дальше. Но по регламенту каждому автомобилю дается только одна попытка – 10 минутный заезд. Лучшее время «Калиной» показано только на последнем круге. Знакомый гонщик, который ехал за «Калиной 2» на спортивном «Рено-Сандеро» потом в разговоре удивлялся, как на поребриках «гуляет» подвеска «Лады», не обещая хорошего времени.

Обсуждаем подвеску «Лады Калины 2» — вывод профессионалов — давно пора совершенствовать.

Пока протокол печатается, пересаживаюсь в «Ладу Гранту». У меня был опыт общения с первыми серийными образцами, та «Гранта», что сейчас подо мной, не многим отличается. Правда, по откликам владельцев, с машиной можно жить. Я бы лично не смог. Меня в ней все раздражает – от внешнего вздернутого вида до интерьера – с вызывающим тошноту пластиком. Но загрузив в багажник четыре колеса, понимаешь, что «Гранта» создана не для созерцания, а чтобы просто батрачить. Это, кстати, с первого взгляда уловил В.В.Путин. Помните его емкую характеристику: «Два мешка картошки влезет!»

«Лада Гранта»: Четыре колеса и инструмент, и еще остается место для сумки с вещами.

Но как ни странно мчаться на «Гранте» по кругу, я все-таки попытаюсь это сделать.

«Гранта»: датчик для замеров времени прохождения круга должен быть закреплен правильно.

У «Гранты» 87-сильный, 8-клапанный мотор, коробка передач, знакомые по моей ушедшей в прошлое ласточке «Ладе Самаре», работают, кажется, хуже, чем раньше. Коробка совсем не хочет включать вторую передачу, вынуждая обходиться третьей. В особо крутых поворотах я все же пытаюсь бороться с ней с переменным успехом.

«Гранта» с ее высоким дорожным просветом может глубоко заезжать на поребрики внутрь поворотов.

Но в чем «Гранта» молодец – раскручивает мотор до 6 тысяч оборотов, демонстрируя стабильный разгон, что в сочетании с безопасным торможением позволяет поймать ритм движения на круге. С высоким дорожным просветом «Гранта» имеет наглость резать поребрики в любом удобном для нее месте, сокращая дистанцию. «Калина» по сравнению с «Грантой» кажется слишком интеллигентной для таких траекторий. Ух, какой «Гранта» спартанский автомобиль, его совсем не жалко мордовать где бы то ни было, и в этом есть свой кайф. В такой забаве, однако, надо вовремя остановиться: рассчитывать на современные системы безопасности в «Гранте» не приходится.

«Гранта» не будет последней в рейтинге «Кто быстрее или медленнее».

Так «Лада Калина 2» и «Гранта» открыли новый рейтинг блога automps.ru – «Кто быстрее или медленее!» с обязательными для вашей уверенности в подлиннос

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Чем отличается Калина 2 от Калины 1

После объявления АвтоВАЗом о выпуске Калины второго поколения сразу возникли вопросы:  Чем будет отличаться новая Kalina от старой?  Какова будет стоимость новинки? Что лучше — Калина 2 или Калина 1?

Чем ближе начало выпуска обновленной «ягоды», тем стало больше информации. Итак, что же новенького?

Дизайн интерьера и экстерьера стал лучше

В первую очередь, на что обращают внимание все, это на внешний вид автомобиля. Не стоит скрывать, что Калина 2 получилась красивее своей предшественницы — все стало современнее. Если спереди она даже немного напоминает Гранту, то сзади изменений не много — в основном это фары и бампер, как будто «продолжающий» арки колес. Даже изменились окна третьего ряда — они стали меньше, и стали лучше сочетаться с общим дизайном.

Внутри автомобиль сильно отличается от первой Калины, много новых интересных декоративных элементов, много новшеств, и изменений. Если на первой Калине все выглядело достаточно хмуро, то для интерьера новой Калины были придуманы новые цвета, сделаны серые накладки. Также большим шагом вперед стало появление мультимедийной системы с сенсорным ЖК дисплеем.

Лада Калина первого поколения. ИнтерьерЛада Калина 2 поколения. Есть элементы напоминающие интерьер Лады Гранты, но все таки отличия имеются

Kalina 2 не получит старые двигатели с тяжелым силовым агрегатом

Олег Груненков, директор проектов Lada Kalina и Lada Granta,  заявил, что на автомобили Kalina 2 будут ставить только современные двигатели АвтоВАЗа. Это в первую очередь 8-и клапанный двигатель с облегченной поршневой группой, способный развить мощность в 87 л.с. Новый двигатель отличается меньшим расходом топлива, улучшенными ходовыми качествами и динамикой, а также меньшими выбросами вредных веществ в атмосферу. АвтоВАЗовцы уверяют, без капремонта движок будет «пахать» аж 200 000 километров пробега. Все это благодаря усовершенствованию технологии изготовления двигателей — теперь детали прочнее, так как они проходят обязательную термическую обработку.

Владельцы комплектации Люкс получат 16-и клапанные двигатели, отличающиеся более мощными характеристиками. Мощность такого двигана 98 лошадиных сил (хотя народные испытатели на стендах получают еще более высокие показатели). Расходует двигатель чуток больше, но это уже плата за мощность.

Интересно то, что оба двигателя устанавливаются на автомобили Лада Гранта. Причем 16-и клапанный еще ставится на Ладу Приору.

Недавно мы узнали о планах АвтоВАЗа выпустить принципиально новый двигатель, имеющий мощность аж 106 л.с., правда о дате начала производства пока ничего не известно.

Хотели автомат — получайте!

Звучит, конечно, как из анекдотов, типа автомат на Lada, который будет применяться продавцом при попытке покупателя отказаться от покупки или предъявить претензии по качеству автомобиля.  Не все так печально, господа! АвтоВАЗ сделал реальный шаг вперед, и это не пустые слова.

Пусть новую автоматическую коробку будут делать не в России, но этот японский агрегат, который устанавливают на Nissan, будет переключать передачи и новой Калины второго поколения. Если вы думаете, что наладить работу японской коробки и русского двигателя инженерам все равно не удастся — вы ошибаетесь. Уже выпущено тысячи автомобилей Lada Granta с такими АКПП и все всех устраивает!

Автомат не заменим в городских условиях, где пробки на дорогах уже как традиция, и переключаться нужно каждую минуту.

Также новая Калина от старой будет отличаться модернизированной коробкой передач с тросовым приводом, о работе которого мы уже рассказывали и показывали. Новая коробка отличается хорошей избирательностью, виброустойчивостью и надежностью.

Подвеска  Калины 2 уже не такая как на первой

По поводу подвески Калины отрицательных отзывов не много — в целом, ходовая Kalina достаточно крепкая и не дорогая. После начала «дружбы» с альянсом, к нам на АвтоВАЗ пришли и новые технологии. Первыми эти технологии получили автомобили Гранта. Например, в отличии от старой Калиновской подвески, в новой теперь отрицательный развал колес. Это позволит улучшить управляемость и устойчивость автомобиля (будет меньше крена на поворотах). Такую же подвеску получит и Калина второго поколения. Чтож, это тоже отличие от первой Калины.

 

 

ladakalina.club

Калина 2 или Логан: что лучше, сравнить

Обозначив для себя приемлемые ценовые границы, каждый покупатель начинает поиск конкретной марки автомобиля.

Нередко выгодных вариантов получается несколько, и главным вопросом становится, какую из машин выбрать? К примеру, довольно непросто разобраться в приоритетности относительно Логана и Лады Калины второго поколения. По цене машины очень близки, но как обстоят дела с характеристиками? Оправдывает ли французский Logan высокий титул «заменителя российских автомобилей», который был присвоен ему годами ранее многими СМИ? Лада Калина 2Рено Логан

Экстерьер

Оценка двух машин снаружи даже при беглом взгляде подтвердит их достойный и современный внешний вид. Сразу и не определить, что внешне Рено Логан внушительнее своего соперника.

Если изучить числовые показатели, то расхожесть в характеристиках двух автомобилей станет более очевидной. Рено Logan длиннее, нежели российская Лада Калина 2, принадлежащая версии хэтчбек на 453 мм, а также на 262 мм длиннее одноименного универсала.

В других параметрах иномарка также больше Калины:

  • выше — на 1,3 см;
  • шире в кузове — на 3,3 см;
  • длиннее по колёсной базе — на 7,2 см.

Известно, что параметр клиренса Калина 2 занесён в характеристики с учётом общей нагрузки транспортного средства. У французского Рено же допмасса не учтена. По этой причине за величину реального дорожного просвета у русской Калины стоит брать значение в 210 мм для моделей с механической коробкой и 195 мм для АКП – это получается больше, нежели у модели-конкурента.

Внутренняя оснастка

Вместительность багажного отдела у Logan соответствует 510 литрам, что сравнимо с багажниками моделей бизнес-класса. По этому параметру Калина также проигрывает: вместительность её багажного отдела равна 260 л (для хэтчбека) и 361 л (для универсала). Внутри Лада Калина 2 намного интересней своего конкурента в этом обзоре

В обеих машинах посадка достаточно удобная. Находясь за рулем Логана, свободно можно изменять подъём и поясничный подпор, вот только вылет руля не регулируется. Место водителя во «второй» Калине более функциональное в плане настроек, колесо руля можно менять по вылету. Однако и тут есть свои сложности: для выполнения задуманного потребуется прикладывать немало усилий, что не понравится водителям-женщинам.

Благодаря тому, что в Рено Logan рычаг КПП тут же входит в пазы, переключать передачи намного приятнее, а вот сидя в Калине, из-за свободного хода рычага иногда возникают сомнения в правильности попадания рычага переключения в нужную передачу. Салон Рено Логан пропитан минимализмом

Рычаги управления в российском автомобиле расположены эргономично, можно сказать, что они идеально занимают положенные им места. В модели Логан конструкторы не предусмотрели удобно просматривать данные на приборной панели, касающиеся данных по температуре и границы уровня топлива в баке ввиду их неэргономичного обустройства.

Особенности движения

При рассмотрении вопроса о динамике Калины 2 и Рено Логан можно выделить и их сходства. Оба автомобиля достигают отметки разгона до первой сотни за 13 секунд. Для объективного сравнения динамических характеристик представителей рассматриваемых моделей, использовали автомобили с механическими трансмиссиями. К тому же заявленные автопроизводителем технические показатели соответствовали действительным показателям.

Передвижение по неровностям Renault Logan даётся более уверенно. Зарабатывает дополнительные очки Логан и в шумоизоляции. Отчётливый шум возникает обычно только при динамичном наборе оборотов от 3500 за минуту. Звук от работающего движка Калина 2 выдаёт его уже на холостом ходу.

Цена

По цене Рено Логан превосходит Ладу Калину 2 как минимум на 1000$

Делая выбор между Логан и Калина 2, нужно скрупулёзно сопоставить недостатки и положительные черты каждого из автомобилей. Русская модель стоит дешевле и потому является экономически более выгодной. Минимальный набор опций в комплектации Калины 2 предлагается за 7 500 $, а максимальная – за 10 000 $. Ценовой уровень на Рено Logan выпуска 2014 года определён в пределах 8 000 – 11 000 $.

На фоне конкурента Рено Логан подкупает потенциальных покупателей комфортным и просторным салоном, высоким уровнем управляемости, а также шумоизоляционными характеристиками. Сомнение в покупке модели Логан могут вызвать два фактора: цена нового авто и стоимость расходных материалов для прохождения регламентированного ТО.

А вот для Калины обслуживание будет бюджетным: модель спроектирована в Тольятти, поэтому отечественного железного коня починят на любой базе ТО, а детали даже не потребуется долго ждать. К тому же клиренс Калины 2 намного больше – для езды по отечественным дорогам это немаловажно. Повысить же уровень комфорта в Калине можно простой установкой дополнительной шумоизоляции.

Поэтому, какой автомобиль предпочтительнее, с точки зрения представленных аргументов, сомнений нет. Лада Калина 2 выходит победителем этого обзора

ladakalina.club

Сравнительный обзор фар Лада Калина 2 и Калина

Ближний свет фар

Свет фар Калина 2 однозначно ярче. Кроме этого свет распределяется шире. Старая Калина проигрывает, но тут доля потери света можно списать на пробег (55тыс.км), фары уже не новые, в стекло прилетали камни и песок.

Дальний свет фар

Ситуация изменилась в точности наоборот, теперь первое место остается за Калина 1. Почему дальний свет Калина 2 хуже? Возможно причина в маленьком отражателе.

Ближний и дальний свет фар

Трудно скачать какие фары однозначно лучше. Калины2 имеет слепую зону по левой стороне, а у первой Калины свет не такой яркий.

Светотеневая граница (СТГ)

Невооруженным глазом можно сказать, что граница света у ВАЗ 1119 не такая нечеткая, как у пришедшей новинки.Стоит отметить, что фары Калина 1 выполнены из стекла, а у Калины 2 из пластика.

Сравнение Калина и Калина 2 показало, что несмотря на то, что у первого соперника стекла фар неновые (светопропускаемость из-за этого наверняка стала ниже), первая Калина показала достойные результаты. А вот как будут светить фары Калины 2 после 3 летней эксплуатации пока загадка..

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Головная оптика новой Калины претерпела изменения и смотрится на много лучше старой. С внешним видом вопросов нет, а чтобы определить, какие фары лучше светят, было решено сделать тест Лада Калина 2 (ВАЗ 2192) и Калина (ВАЗ 1119).

portalvaz.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта