Электромобиль на базе Lada Kalina - El Lada. Лада калина электромобиль


LADA Kalina превратили в беспилотный электромобиль — Naked Science

Сейчас множество компаний по всему миру ведут работы по созданию беспилотных авто. Активней всего данное направление прорабатывают на Западе, однако и китайские, и российские специалисты не желают оставаться в стороне. Подтверждением тому служит новая фотография беспилотной электрической LADA Kalina, показанной «НАМИ» в своем Instagram.

 

Строго говоря, от базовой модели осталось не так много. По сути, перед нами совершенно новый автомобиль. К слову, первой моделью теперь уже знаменитой компании Tesla стал Tesla Roadster, который также был основан на базе Lotus Elise. Электрический беспилотник «НАМИ» получил электромотор, имеющий максимальную мощность в 72,4 кВт. При рекуперативном торможении мощность электродвигателя, который переключается в режим генератора, равна 37,2 кВт.

 

Одного заряда батареи хватит, чтобы LADA Kalina проехала до 50 км: максимальная скорость при этом составляет 120 км/ч. Здесь вновь напрашивается пример «Теслы». Дело в том, что заряда литий-ионного аккумулятора Tesla Model S хватает, чтобы преодолеть дистанцию более 400 км. Многие другие электрические авто, в том числе бюджетные, также имеют показатели, значительно превосходящие разработку «НАМИ».

 

Более интересна концепция беспилотного авто. Автопилот «модернизированной» LADA Kalina способен включать мотор и управлять машиной на прямой при скорости до 60 км/ч. Система может выполнять повороты, используя указания навигатора. Она способна «узнавать» дорожные знаки и разметку, подавать различные сигналы другим участникам движения, а также направлять авто вслед впереди идущему автомобилю. При этом разработчики не раскрывают всех деталей своего творения. В частности, неизвестно, какая аппаратура используется, чтобы контролировать окружающее пространство. Можно допустить, что ряд действий совершается при использовании камеры.

 

Беспилотная «Калина» / ©НАМИ

 

Еще одна интрига касается запуска авто в серию. Однако и тут разработчики скромно умолчали. По опыту Google можно предположить, что в «НАМИ» работают над универсальной системой, которую можно будет совместить практически с любым легковым авто. Впрочем, для этого система должна быть потенциально востребованной.         

 

Ранее, напомним, сообщалось о разработке армянского беспилотного электрического автомобиля. 

naked-science.ru

Лада Калина на электричестве (электромобиль El Lada) (ВАЗ 1118, 117, 1119)

     

ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ EL LADA НА БАЗЕ УНИВЕРСАЛА KALINA ТОРЖЕСТВЕННО ПРЕДСТАВИЛИ НА МОСКОВСКОМ АВТОСАЛОНЕ 2012 ГОДА И ДАЖЕ ОТПРАВИЛИ РАБОТАТЬ В ТАКСИ КИСЛОВОДСКА. ЖИВЫ ЛИ ТЕ МАШИНЫ И ЧЕМ СЕЙЧАС ЗАНИМАЮТСЯ?

Эксперимент по эксплуатациив такси электрических универсалов El Lada на базе дорестайлинговой Lada Kalina стартовал более пяти лет назад. Публичный дебют универсала с 60-киловаттным электродвигателем и «паспортным» запасом хода в 150 км состоялся осенью 2012 года на Московском международном автосалоне. Ранее, в 2011-м, электромобили успешно прошли испытания в Ставропольском крае.

Первые пять серийных экземпляров для эксплуатации в такси поступили в «Автоколонну 1721» города Кисловодска в начале 2013-го. «Ставропольская правда» тогда писала, что уже к лету количество электрических такси увеличится до 90 штук, а в курортном регионе для них будет везде «зеленый свет»: таким машинам позволят ездить даже там, где обычным движение запрещено.

ЗАРЯДКА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ от обычной бытовой сети напряжением 220 В занимает порядка 6 часов. Емкость тяговой батареи - 14 кВтч. Примерно за 40 минут запас энергии можно восполнить от станции быстрой зарядки. «Паспортный» запас хода - 150 км, в реальной эксплуатации - около 100 км

НАСОСПоскольку разрежение, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозов, электромотором не создается, для работы усилителя тормозов предусмотрен ВАКУУМНЫЙ НАСОС

РАЗЪЕМЗарядный разъем типа MENNEKES используется на станциях быстрой зарядки напряжением 380 В. Можно зарядить автомобиль и от бытовой сети - за 8 ЧАСОВ до полной емкости

ШАССИХодовая часть универсала LADA KALINA существенных изменений не претерпела. Согласно заводским данным, снаряженная масса электроуниверсала - 1250 кг, из них 270 кг приходится на батарею. До «сотни» машина ускоряется за 14 с, максимальная скорость - 130 км/ч

ИНВЕРТОРБольшинство электрических компонентов при создании El Lada были заказаны за рубежом. Производство машины началось в 2012 году, курсы валют тогда были куда более гуманными...

ПРИВОДЭлектроприводы, как и редуктор -собственная вазовская разработка. В эксплуатации поведение электрической машины отличается более интенсивным разгоном начиная с самой минимальной скорости

РЕДУКТОРРедуктор и приводы колес для электромобиля EL LADA разработаны и произведены на «АВТОВАЗЕ» с учетом опыта прошлых «электрических» проектов. Опытные электромобили строили в Тольятти начиная с 1970-х годов, а электрические прототипы «Оки» даже побеждали в международных зкоралли

РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ПРОТИВ ПЛАНОВ

КОНКУРЕНЦИИ С ОБЫЧНЫМИ ТАКСИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ «ЛАДЫ» НЕ ВЫДЕРЖАЛИ И СЕЙЧАС РАБОТАЮТ КАК СЛУЖЕБНЫЙ ТРАНСПОРТ

По прошествии пяти лет 5 электромобилей по-прежнему находятся в «Автоколонне 1721», однако используются в качестве служебного транспорта.По словам гендиректора предприятия Шамиля Касымова, эксплуатация El Lada в такси продлилась около двух лет и прекратилась, потому что они не выдержали конкуренции с традиционными такси при фактическом отсутствии внятных правил игры на рынке таксомоторных перевозок в регионах.

Относительно эксплуатационных свойств руководитель транспортного предприятия электрическими автомобилями в целом доволен. «ДВС и электродвигатель, конечно, отличаются по затратной части - все в пользу электромобилей. Но самая главная, наверно, польза - в экологии. Сама машина работает бесшумно, комфортно», - подчеркнул он.

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ электрической Lada Kalina создана на основе штатной. Однако левый сектор вместо тахометра занимает амперметр. Указатель уровня топлива, разумеется, заменен указателем уровня заряда батареи. В остальном - все как на дорестайлинговой «Калине»

Недостаток El Lada в сравнении с зарубежными образцами - невысокий запас хода. В ходе реальной эксплуатации El Lada кисловодского автопредприятия в среднем проходили на одной зарядке около 90-100 км. Для полной зарядки аккумулятора от сети 220 В требуется около 6-8 часов, от станции быстрой зарядки - от 40 мин до часа.

kalina-lada.com

el lada- Лада Калина электромобиль

  Проект Kalina считается одной из удачных разработок лидера отечественного автопрома. Целая линейка различных модификаций, которые объединены этой маркой, заполнили отечественный автомобильный рынок. Особую популярность Лада Калина получила благодаря удачному сочетанию в её конструкции новейших технологических разработок, оригинальной внешности, комфортного салона с доступной стоимостью и неприхотливостью. Платформа Калины послужила технической основой для спортивных версий.     Появилась Lada Kalina, как модель, которая должна была заполнить нишу доступных городских авто. Компактность и высокая маневренность смогли сполна восполнить немного заезженный био-дизайн первых моделей. В ходе развития проекта в конструкцию Калины было внесено ряд доработок, существенно обновился её внешний облик и интерьер.     Следующим шагом развития авто стало появление в модельной линейке АвтоВАЗа электрокара EL Lada. Модель уже была представлена несколько лет назад официально, а сейчас происходит освоение ею мощностей вазовского конвейера. В качестве платформы отечественный электромобиль использует базу Kalina, силовой агрегат построен на основе электромотора в 60 кВт, в аккумуляторном отсеке находятся литийфосфатжелезные батареи.      По заявленным производителем характеристикам модель способна развивать максимальную скорость до 130 км/ч, динамика разгона до 100 км/час составляет 13 секунд. Восьмичасовая зарядка EL Lada от бытовой электросети позволяет ей преодолеть в городском цикле около 150 км. В качестве будущих владельцев электрокара тольяттинские автомобилестроители видят корпоративных клиентов, сама модель великолепно справится с ролью экологического такси.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

el lada- Лада Калина электромобиль

 

Проект Kalina считается одной из удачных разработок лидера отечественного автопрома. Целая линейка различных модификаций, которые объединены этой маркой, заполнили отечественный автомобильный рынок. Особую популярность Лада Калина получила благодаря удачному сочетанию в её конструкции новейших технологических разработок, оригинальной внешности, комфортного салона с доступной стоимостью и неприхотливостью. Платформа Калины послужила технической основой для спортивных версий. 

 

  Появилась Lada Kalina, как модель, которая должна была заполнить нишу доступных городских авто. Компактность и высокая маневренность смогли сполна восполнить немного заезженный био-дизайн первых моделей. В ходе развития проекта в конструкцию Калины было внесено ряд доработок, существенно обновился её внешний облик и интерьер.

 

  Следующим шагом развития авто стало появление в модельной линейке АвтоВАЗа электрокара EL Lada. Модель уже была представлена несколько лет назад официально, а сейчас происходит освоение ею мощностей вазовского конвейера. В качестве платформы отечественный электромобиль использует базу Kalina, силовой агрегат построен на основе электромотора в 60 кВт, в аккумуляторном отсеке находятся литийфосфатжелезные батареи. 

 

  По заявленным производителем характеристикам модель способна развивать максимальную скорость до 130 км/ч, динамика разгона до 100 км/час составляет 13 секунд. Восьмичасовая зарядка EL Lada от бытовой электросети позволяет ей преодолеть в городском цикле около 150 км. В качестве будущих владельцев электрокара тольяттинские автомобилестроители видят корпоративных клиентов, сама модель великолепно справится с ролью экологического такси.

следующая статья:

Лада Калина

Пришло то время, когда отечественным автолюбителям надоело кататься по дорогам Европы. Они начали открывать для

5:5908 9426

Закрепленные

Понравившиеся

www.spike.su

Электромобиль EL Lada | АВТОВАЗ

EL Lada первый электромобиль самого крупного производителя легковых автомобилей в России концерна «АВТОВАЗ».

Для электромобиля в качестве базового автомобиля был выбран Лада Калина с кузовом универсал.

По внешнему дизайну EL Lada и Лада Калина не чем не отличаются, если не считать отсутствие выхлопной трубы, глушителя, у первого.

Горловина бензобака заменена электрической розеткой, для подзарядки.

Кстати, электромобиль можно подзаряжать из домашней электрической сети (220 вольт, 50 Гц). Однако такая подзарядка, по сравнению со специальными станциями подзарядки, длится очень долго, почти 8 часов, и придает электромобилю запас хода на 150 километров.

Зарядка аккумуляторов на специализированной электрической заправке длится всего 30 минут, при этом запас хода не меняется.

 

По словам специалистов «АВТОВАЗ», длительность срока безотказной работы аккумуляторов составляет 3000 цикла. С помощью нехитрых расчетов, получается, что при подзарядке каждый день, батареи будут служить почти 8 лет, или на 500000 км. пробега.

Согласитесь, для обычных граждан 150 километров пробега в день, вполне приемлемый результат. Этот показатель можно считать хорошим достижением «АВТОВАЗ»-а.

Все изменения в основном сделаны в капоте электромобиля. Бензиновый двигатель Лада Калины заменена трехфазным асинхронным электродвигателем с мощностью 60 кВт, который равносилен 80 лошадей. Кроме электродвигателя, в капоте электромобиля размещены также редуктор и аккумуляторные батареи.

Масса аккумуляторного блока составляет 120 кг. Вес электромобиля 1215 кг., из которых 240 кг. пренадлежит электрическому приводу.

 

Все электрические составляющие первенца выпущены зарубежными производителями, однако при серийном выпуске электромобиля аккумуляторы и электродвигатели планируется производить в Новосибирске.

Вес электромобиля не стал препятствием, чтобы электромобиль разгонялся до 100 км/ч за 12 секунд. Максимальный скорость ЭлЛады составляет 140 км/ч.

Изменений в интерьере салона всего два, тахометр в панели приборов заменен амперметром, а рычаг от коробки передач – джойстиком, которым выбирается направление движения «перед» и «назад».

 

Вторым немаловажным вопросом для потенциальных покупателей – это цена электромобиля, на которое пока нет точного ответа, так как все определится после многочисленных испытаний, которое будут проводится городе-курорте Кисловодске Ставропольского края.

Ориентировочная цена на опытный образец электромобиля EL Lada равно 40000 долларам.

Производство Российских комплектующих приведут к тому, что электромобиль станет на два раза дешевле, так что придется, надеется и ждать.

 

Рубрики: лада / все

avto-fan.com

el lada- Лада Калина электромобиль

 

Проект Kalina считается одной из удачных разработок лидера отечественного автопрома. Целая линейка различных модификаций, которые объединены этой маркой, заполнили отечественный автомобильный рынок. Особую популярность Лада Калина получила благодаря удачному сочетанию в её конструкции новейших технологических разработок, оригинальной внешности, комфортного салона с доступной стоимостью и неприхотливостью. Платформа Калины послужила технической основой для спортивных версий. 

 

  Появилась Lada Kalina, как модель, которая должна была заполнить нишу доступных городских авто. Компактность и высокая маневренность смогли сполна восполнить немного заезженный био-дизайн первых моделей. В ходе развития проекта в конструкцию Калины было внесено ряд доработок, существенно обновился её внешний облик и интерьер.

 

  Следующим шагом развития авто стало появление в модельной линейке АвтоВАЗа электрокара EL Lada. Модель уже была представлена несколько лет назад официально, а сейчас происходит освоение ею мощностей вазовского конвейера. В качестве платформы отечественный электромобиль использует базу Kalina, силовой агрегат построен на основе электромотора в 60 кВт, в аккумуляторном отсеке находятся литийфосфатжелезные батареи. 

 

  По заявленным производителем характеристикам модель способна развивать максимальную скорость до 130 км/ч, динамика разгона до 100 км/час составляет 13 секунд. Восьмичасовая зарядка EL Lada от бытовой электросети позволяет ей преодолеть в городском цикле около 150 км. В качестве будущих владельцев электрокара тольяттинские автомобилестроители видят корпоративных клиентов, сама модель великолепно справится с ролью экологического такси.

следующая статья:

Лада Калина

Пришло то время, когда отечественным автолюбителям надоело кататься по дорогам Европы. Они начали открывать для

Закрепленные

Понравившиеся

remont-vaza.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта