АвтоВАЗ скоро удивит мир полноприводной Kalina (!). Лада калина 4х4


Лада калина кросс 4х4

Лада Калина Кросс 4х4 — это последняя новинка от разработчиков АвтоВАЗа, которые постепенно выводят на рынок новые модели автомобилей. Рассмотрим, что представляет собой эта машина.

Вернуться к оглавлению

Внешность и гармония

Автомобиль получился красивый и достаточно современный. На бампере разработчики добавили металлические вставки, которые стильно смотрятся. От этого и вид у автомобиля получился более внедорожный. Авто оснащено 15-дюймовыми дисками. Теперь даже в базовой комплектации устанавливается защита днища двигателя. На порогах наклеены специальные пластиковые накладки. Существенно уменьшился уровень шумов. В Ладе Калина Кросс четыре на четыре появилась гармония. Можно утверждать, что так должен выглядеть современный недорогой внедорожник.

Вернуться к оглавлению

Что входит в комплектацию?

Создатели позаботились о том, чтобы внутри салона у Лады было комфортно. При этом они не забыли и о безопасности. Вот некоторые опции, что установлены в автомобиле:

  1. Авто оснащено двумя подушками безопасности для водителя и пассажира.
  2. Система торможения ABS.
  3. Уже встроенная сигнализация с центральным замком и пультом дистанционного управления.
  4. Кондиционер.
  5. Подогрев передних сидений авто.
  6. Электрические стеклоподъемники.

Так как инженеры значительно подняли центр тяжести автомобиля, нужно было серьезно задуматься и над управляемостью. И это выразилось в усиленном креплении рулевых реек и мощной задней опоре двигателя. В результате на ровной дороге при высокой скорости машина устойчива и реагирует на быстрое качание руля (не перекладывается с боку на бок).

Если взглянуть на внешний вид Калины Кросс 4х4, можно заметить, что она напоминает Калину Универсал, только с одной существенной особенностью. Клиренс разработчиками намного увеличен. Отметим, что клиренс — это расстояние от нижней точки кузова до дороги. В обычном состоянии он составляет 208 мм. А это довольно много, даже если сравнить его с подобными моделями. Когда автомобиль загружен, клиренс уменьшится до 188 мм. Это особенно обрадует любителей ездить по бездорожью.

Проведенный тест-драйв в Казахстане показал, что автомобиль отлично справляется с бездорожьем. Также увеличенный клиренс почти не влияет на устойчивость машины при быстрой езде по ровной дороге.

Инженеры при разработке смогли немного увеличить клиренс за счет:

  • использования амортизаторов, наполненных газом;
  • опоры у пружин были изменены;
  • некоторые элементы в подвеске усовершенствованы.

Салон сильно преобразился. Стал ярче просторнее и выглядит теперь более свежим. Такое впечатление складывается из-за ярких отделок интерьера. Декоративные цветные вставки на рулевой колонке придают авто спортивный вид.

Багажник. Может вместить груз, объемом не более 355 л. Если сложить задние сидения, вместительность увеличится до 670 л. Это особенно понравится людям, которые часто путешествуют и регулярно выезжают с семьей на дачу.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

  1. Объем двигателя — 1597 см³
  2. Мощность составляет 87 л.с. при 5 тыс. об/мин.
  3. Крутящий момент — 140 Н/м при 3600 об/мин.
  4. Расход топлива в городском цикле составляет 9,5 л. В смешанном — около 7 л, а по трассе расход около 6 л.
  5. Бензобак имеет объем 50 л.

Были произведены испытания в Казахстане на разных дорожных покрытиях. Лада прошла расстояние в 1200 км. Можно сказать, что автомобиль неплохо показал себя при езде по ровной дороге и он хорошо разгоняется при средней загрузке. Тест-драйв продемонстрировал, что машина проявила себя с неплохой стороны при езде по бездорожью. В первую очередь такая проходимость стала возможной благодаря большому клиренсу. Конечно же, речь не идет об экстремальном бездорожье.

Подобный клиренс делает авто выше многих конкурентов, в том числе и таких моделей, как Киа Спортейдж, Форд Куга. Это говорит о том, что машина пройдет там, где справится не каждый кроссовер.

Уменьшились крены во время поворотов, и возросла устойчивость к боковому ветру. Разработчики установили на автомобиль вакуумные усилители тормозов. Было отмечено, что машина ведет себя достаточно тихо.

Вернуться к оглавлению

Вывод по теме

Лада Калина Кросс 4х4 получился неплохим автомобилем. Внешний вид соответствует последним веянием автомобильной моды. В результате за невысокую цену некоторые недочеты можно простить разработчикам. Ведь ни одному производителю не под силу было создать автомобиль на 100% идеальный, у которого технические характеристики отвечают всем современным требованиям.

Особенно повышенный спрос к данной модели наблюдался у людей, которые регулярно ездят на дачу и перевозят большие грузы.

1ladakalina.ru

Лада 4х4

Российские внедорожные автомобили представлены несколькими удачными моделями. Даже можно сказать, что в этом отношении дела у нас обстоят куда лучше, чем в случае с простыми седанами для города. Конечно, наши внедорожники не такие изящные, как представители японских или немецких компаний, но они отлично справляются с возложенными на них задачами. И в некоторых случаях именно это становится главным решающим фактором.Главным представителем в данном случае будет классическая Лада 4х4, которую также все называют просто Нивой. На протяжении многих лет данный автомобиль не теряет своей актуальности.История отечественного автопрома достаточно интересна. Хотя мы часто любим осуждать его, отмечать его недостатки и ругать, но мы должны признать, что у нас тоже есть модели интересные, достойные и достаточно качественные. И в этот список определённо необходимо занести внедоролжную Ниву, которая ценится многими, как один из самых достойных представителей своего класса.Почему мы так ценим внедорожник Лада 4х4? Ещё когда он создавался, конструкторы подошли к делу со всей ответственностью. И, как это порой бывало в СССР, смогли создать автомобиль, который действительно может считать достойным представителем своего класса.Сейчас мы можем говорить о том, что он в какой-то степени сумел обогнать время. В конце 70-х и 80-х годах он представлял собой прогрессивный образец автомобильной промышленности. Тогда вообще не так много было автомобилей именно внедорожных, поэтому каждая модель пользовалась определённым успехом, в особенности такая удачная как Нива. Аналогичным образом дело обстоит и с её внешностью — на момент появления это был автомобиль с современным и весьма элегантным внешним видом. Так что не стоит говорить, что конструкторы не стали «заморачиваться» или решили сэкономить силы и время на внешнем дизайне.Современный вариантСейчас компания «АвтоВАЗ» делает различные шаги, чтобы максимально улучшить свою продукцию. Определённые результаты уже есть, хотя даже в этом случае репутация российских автомобилей оставляет желать лучшего. Многие проблемы остаются, и с ними приходится мириться. Тем не менее, отечественные автомобили достаточно неплохо продаются, что уже говорит о том, что их начинают ценить.На фоне всего этого и тех проблем, с которыми сталкивается «АвтоВАЗ», он не только старается расширить своё производство, но и не отказывается от удачных старых моделей. Другими словами, он не занимается производством одних и тех же моделей, и не старается максимально внедрить новые образцы. Он сбалансировано подходит к производству и к распределению собственных сил.Так как Лада 4х4 остаётся одним из самых популярных автомобилей, производство её продолжается. Для этого было даже проведено улучшение модели, были добавлены некоторые дополнительные функции. Например, для отделки стали использоваться более качественные материалы, в салоне установлены более удобные сиденья вместо старых, также инженеры поработали над двигателем. Эти улучшения определённо идут на пользу автомобилю, хотя, конечно, надо признать, что его комплектация остаётся достаточно простой и бедной по современным меркам.Технические характеристикиОдним из главных достоинств является техническое оснащение. Ещё на момент выхода многие отмечали удачные конструкционные решения. Некоторые из них не теряют своей актуальности и сейчас.Под капотом установлен четырёхтактный бензиновый двигатель объёмом 1,7 литров. В качестве системы питания используется распределённый впрыск топлива с собственным отдельным электронным управлением. В качестве топлива используется неэтилированный бензин АИ-95, расход которого составляет около 10-11 литров на сотню километров. Максимальная скорость автомобиля достигает 142 км/час, хотя его основные достоинства заключаются в умении преодолевать сложные препятствия на бездорожье, а не на городской трассе. Но даже в этом случае стоит отметить динамику автомобиля и его скоростные возможности. В частности многие эксперты и простые автолюбители отмечают, что ходовая часть внедорожника позволяет легко справляться со многими неровностями трассы, обходя по этому показателю даже зарубежные внедорожники. Они, впрочем, в последнее время часто делаются больше с упором на стиль и городскую езду. Топливный бак имеет вместимость 42 литра.Сложно делать выводы, когда речь идёт о таком популярном в своём классе автомобиле, как Лада 4х4. Он известен многим автомобилистам, как в нашей стране, так и за рубежом. Его характеристики делают его привлекательным среди многих внедорожников, поэтому это отличный вариант. Кроме того, можно сказать, что если требуется подобрать машину с высокой проходимостью, отличной вместительностью и возможностью перевозить грузы, но при этом заплатить за это приемлемую и разумную цену, то сложно найти что-то лучше, чем Лада 4х4.Данный автомобиль стоит своих денег. Хотя, конечно, каждый владелец сможет назвать множество недостатков, которые хотелось бы устранить. Производителю необходимо думать над тем, как можно улучшить его и привлечь больше людей. И в данном случае речь идёт о добавлении стандартных опций, которые мы привыкли видеть в современных автомобилях. Это повышенная безопасность, удобные сиденья, а также разнообразные системы вроде АБС и парктроников. Сейчас компания «АвтоВАЗ» старается повысить качество своих автомобилей, поэтому можно надеяться на улучшение серии. Хотя с другой стороны Лада 4х4 — это своего рода устоявшаяся хроника, которую необходимо ценить в том виде.

ladatoday.ru

Калина 4х4 - Русский Автомобиль

Несколько дней тому назад в СМИ появились сообщения о том, что ВАЗ готовит к производству полноприводную версию модели Калина (2192/94). Информация была «вырезана» из интервью Игоря Комарова порталу Волга Ньюс, в котором президент АвтоВАЗа сказал буквально следующее:

- Разработки полноприводной Lada Kalina у нас есть, но появление такого продукта полностью зависит от потребителей. Если будет достаточный спрос и проект будет окупаемым, то почему бы и нет?

Замечу: Комаров выразился достаточно обтекаемо: «разработки есть». Как минимум, это означает, что разработок более одной и ВАЗ, дескать, сейчас выбирает наиболее подходящую для рынка. Но что есть «разработка» и в каком конкретно виде Калина 4х4 может дойти до конвейера, Игорь Анатольевич не сказал. Я позвонил на ВАЗ и попытался прояснить ситуацию.

В первую очередь нужно сказать, что информация, которой владеет Комаров, немного устарела: полноприводную Калину всерьёз пытались сделать ещё в старом кузове, 4-5 лет тому назад, но далее экспериментов дело не пошло. По отношению к Калине-2 такой работы в плане завода НЕТ. Это просто одна из идей, время от времени высказываемых вслух, но всем понятно, что объём переделок базовой машины будет таким, что Калина 4х4 покупателя своего не найдёт и не окупит даже затраты на инжиниринг. Кроме инертности кузовного производства играет роль и отсутствие в номенклатуре ВАЗа серийных агрегатов для полного привода – межосевой муфты, прежде всего. Если карданы и оригинальные элементы задней подвески ещё можно сделать самостоятельно (хотя это тоже не окупится при тираже в несколько тысяч штук), то муфту или, не дай бог, дифференциал с раздаточной коробкой придётся покупать на стороне. При ограниченном объёме закупок цена на агрегаты будет очень высокой, что, опять же, не добавит Калине 4х4 конкурентоспособности.

Более вероятен другой путь: сделать на базе Калины эрзац-кроссовер, с увеличенным клиренсом (на 30-40 мм) и пластиковым обвесом. В этом случае объём переделок получается небольшим и машину можно будет даже производить на основном конвейере. Хотя, если решение будет принято, то первые партии всё равно сделают в ОПП, чтобы обкатать технологию и «провентилировать» спрос. Именно такая машина имеет наибольшие шансы на внедрение.

Цена «полувнедорожной» Калины увеличится на 7-15% от базовой версии, в зависимости от комплектации и модификации. Собственно, модификации может быть три: базовая, просто с увеличенным клиренсом, она же, но с обвесом, и топ-версия – с межколёсным самоблокирующимся дифференциалом, выводящим Калину в сегмент, где безраздельно властвует Citroen Berlingo Trek. Главная техническая проблема – подобрать подходящие приводы колёс: штатные ШРУСы уже не смогут обеспечить нужный ход колеса и придётся переходить на шарниры типа Трипод AAR.

В нынешнем году Калина-кроссовер совершенно точно не увидит свет, даже если ежедневно перед зданием дирекции АвтоВАЗа будут проходить митинги в её поддержку. Работа находится на столь начальной стадии, что за 6-7 месяцев сделать её нереально. Реально – до середины 2014 года. И, конечно, только в случае решения «сверху», ведь это требует дополнительного финансирования и корректировки утверждённой продуктовой программы до 2020 года. Что в свете грядущего закрытия сделки по покупке АвтоВАЗа французами и неизбежных при этом перестановок в высшем руководстве завода, выглядит маловероятным.

Не до того.

rusautomobile.livejournal.com

» АвтоВАЗ скоро удивит мир полноприводной Kalina (!)

АвтоВАЗ морально готов к выпуску полноприводной Lada Kalina. Об этом журналистам сообщил президент компании Игорь Комаров. Он также добавил, что в будущем будет выпущен автомобиль на новой платформе Lada-B, высокий хэтчбек и кроссовер B-класса.

Разработки полноприводной Lada Kalina у нас есть, но появление такого продукта полностью зависит от потребителей. Если будет достаточный спрос и проект будет окупаемым, то почему бы и нет? Сегодня автомобили Lada удовлетворяют спрос максимального числа наших покупателей. Впереди автомобиль на новой платформе АвтоВАЗа Lada-В, высокий хэтчбек, кроссовер В-класса и другие автомобили. Серьезно мы подошли к обновлению Lada 4×4», — отметил Комаров.

Новый виток слухов о появлении в модельном ряду АвтоВАЗа кроссовера на базе Kalina появились в январе этого года. Тогда сообщалось, что новинка от одноименного хэтчбека будет отличаться только увеличенными габаритами и клиренсом, а также обвесом (что-то вроде Sandero Stepway или Fabia Scout). Позже неофициальные источники отмечали, что автомобиль будет полноприводным.

Sandero Stepway — высокий автомобиль без полного привода. Такая схема идеально подходит для наших дорог.

Слухи о полноприводной Калине ходят с момента ее запуска на конвейере. Компактную машину сочетающую в себе удобство легкового автомобиля и возможности вездехода на АвтоВАЗе пытались «смастерить» еще в середине 90-х. Тогда за основу была взята «дестяка», ВАЗ-2110. По Тольятти до сих пор бегают эти тестовые автомобили с надписью Victory на багажнике.

Все началось после перестройки, когда волжские «Кулибины» стали прилаживать к своим ремонтоемким, но слабым зимой, машина трансмиссии «Фольксвагена-Гольф Синкро» добытые на свалках Германии.

ВАЗ-2110 4х4 экспериментальный вариант

В штатную коробку передач вживляли, приварив к картеру сцепления, угловой редуктор с передаточным отношением 1:1, который снимал крутящий момент после главной передачи. От него к задней оси тянули карданную передачу, заканчивающуюся еще одним, задним угловым редуктором с дифференциалом. Перед ним встраивали вискомуфту для подключения задних колес. Редуктор на подрамнике крепили к кузову. На этом же подрамнике монтировали независимую подвеску. Топливный бак, чтобы освободить место карданному валу, занимал место запасного колеса, а саму запаску перекладывали в багажник.

Такой автомобиль обладал всеми возможностями Нивы но при этом, по сути, оставался легковушкой. В Тольятти даже стали появляется мастерские по переоборудованию обычных «десяток» в вездеходы. Единственным недостатком такой конструкции была цена. Переделать машину под 4х4 стоило 8000 долларов (!)

Volkswagen Golf Syncro 4×4 1.8 (90л.с.) — родной дедушка будущей Lada Kalina 4х4

Завод в своих первых экспериментах по превращению «десяток» в «джипы» перенял опыт кустарей. Первый образец-лабораторию построили на платформе самого мощного вазовского автомобиля – ВАЗ-21106 с двухлитровым двигателем «Опель».

Та самая экспериментальная «Калины-4WD» которая даст фору Ниве!

За основу трансмиссии взяли ту самую схему «Гольфа Синкро», но с некоторыми изменениями. К коробке передач пристыковали двухступенчатый угловой редуктор, который снимает крутящий момент с хвостовика корпуса дифференциала. Было выпущено несколько автомобилей с разными вариантами подвесок. Точно известно что одна из машин прошла более 100 тыс. км, как говорится, без сучка без задоринки!

При создании прототипа полноприводной «Калины» задачи были несколько иные – проверить, можно ли встроить 4х4 в компактный автомобиль В-класса. При этом он должен оставаться технологичным в производстве.

Двигатель объемом 1,8 л (21128) в сочетании с коробкой передач 2112 без особых сложностей вписался в моторный отсек «Калины». Схема полного привода повторяет ту, что была на «десятках».

Экзотические алюминиевые карданы уступили место стальным, а два из четырех дорогих ШРУСов заменили крестовинами. Полностью от ШРУСов решили не отказываться, поскольку они позволяют легко компенсировать продольные перемещения валов. В остальном «калиновый» полный привод аналогичен «десятому». А вот задняя подвеска стала другой – типа «Мак-Ферсон».

Задний подрамник здесь закреплен к кузову жестко, без резиновых прокладок, а элементы подвески и редуктор к подрамнику – через резино-металлические шарниры WOCO – эта фирма готова изменять их характеристики по требованию заказчика.

«Калина» скомпонована чуть плотнее, чем «Лада-110», поэтому, чтобы выкроить место для заднего редуктора, запаску чуть сдвинули назад.

Уже сменилось поколение а АвтоВАЗ все тянет с выпуском полноприводной Kalina

В передней части кузова тоже есть подрамник. К нему крепятся треугольные рычаги подвески и задняя опора силового агрегата. Сам подрамник закреплен на штатных местах для монтажа подвески.

Журналисты, имеющие возможность прокатится, на прототипе Kalina 4х4 отмечали ее феноменальную проходимость. Удачные свесы кузова в сочетании с приводом на все колеса ставили машину по проходимости в один ряд с импортными кроссоверами.

Люди ждут таких машин годами. Спрос на что-то среднее между морально устаревшей Нивой и Калиной в народе есть, но завод не спешит его удовлетворить. Странно вроде бы и дорог у нас хороших мало и «Дастеры» всякие расходятся как пирожки – а они все тянут, тянут и тянут….

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

В планах “АвтоВАЗа” есть псевдовнедорожная версия Лада Калина 4х4

От планов выпустить спецверсию Lada Kalina, которая будет лучше приспособлена к езде в условиях бездорожья, российский автогигант по-прежнему не отказывается. В данный момент идея выпуска такого автомобиля тщательно прорабатывается.Судя по всему, системой полного привода внедорожная версия «Калины» вряд ли будет оснащаться. «По этому вопросу в настоящий момент мы набираем заказы. Мы имеет определенные наработки по этому автомобилю с повышенным клиренсом. Этот автомобиль мы рассматриваем не в качестве полноприводника Kalina, а как автомобиль, обладающий именно повышенным клиренсом. Но решение о запуске производства этой модели пока не принято. На этапе проработки данного вопроса мы находимся в настоящий момент. На эту потенциальную новинку есть запросы от потребителей из различных регионов. Самое главное – это набрать пакет заказов на данный автомобиль. Именно от этого в первую очередь и будет зависеть бизнес-кейс этого проекта. Высокие шансы на появление этого автомобиля в производстве появятся лишь в том случае, если нами будет набрано достаточное количество заказов», – рассказал Олег Груненков, являющийся директором проекта семейства Lada Granta и Lada Kalina в интервью одному информационному изданию.

Еще в прошлом году стало известно о том, что российский автогигант проводит работы по подготовке нового варианта Калины. Правда, тогда речь шла о кроссовере на базе этой модели. Позднее стало известно о том, что в планах Волжского автозавода нет строительства нового кроссовера. Модель Калину инженеры автопредприятия лишь подвергнут небольшой модернизации.

В январе прошлого года от Игоря Комарова, ныне экс-президента завода поступило подтверждение, что возможность выпуска подобной модели рассматривается автопредприятием. Осенью 2013-го ода стало известно о том, что именно полноприводную модификацию Lada Kalina планируют выпустить “АвтоВАЗ”. Позже появились слухи, что автомобиль все же будет моноприводным, но с повышенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом по кругу.

myautoblog.net

Ремонт и тюнинг Лада Калина (ВАЗ 2192, 2194)

Просмотров: 90 554

Проектируемый автомобиль получил название Lada Kalina в 1998 году. Почему выбрали именно его неизвестно. Может потому, что слово «Калина» красивое, простое и ассоциируется с Россией.

Второе поколение Калины выпускается в кузове хэтчбек и универсал, но не исключено, что универсал перекочует к Гранте. Стоит отметить, что большинство технических решений Калины второго поколения перекочевало с Гранты, поэтому экстерьер и интерьер этих двух машин сильно похожи. Для поклонников быстрой езды АвтоВАЗ выпустил спортивную модификацию с приставкой «NFR». Это самый мощный (136 л.с) серийный автомобиль компании.

У Калина 2 есть большой потенциал для доработок. Многие недостатки устраняются способами, которые применяются на Гранте. А если уделить внимание улучшению (тюнингу) салона, двигателя и экстерьера, то новая Калина будет более комфортной, стильной и мощной.

Далее представлен список ключевых слов, которые объединяют общие по смыслу статьи из категорий: ремонт или тюнинг своими руками, тесты и обзоры, а также лучшие запчасти и технические жидкости.

Полезное

Руководство по экспл.

Регламент ТО

Схемы эл.оборудования

Реле и предохранители

Каталог деталей

Салон
Кузов
Оптика
Шины и диски
Тормозная система
Двигатель и его системы
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Система отопления и вентиляции
Музыка
Электрооборудование
Прочее

xn--80aal0a.xn--80asehdb


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта