Какой объём багажника на Лада Калина универсал? Лада калина 2 универсал габариты


Тест драйв Lada Kalina - Универсальный вариант (Kalina 1.4; 1.6)

“Lada Kalina” с новым кузовом

Начались продажи универсала “Lada Kalina”. Автомобиль получил не только новый кузов. Несколько изменилась ходовая часть машины, а также расширился перечень дополнительного оборудования.

КОНСТРУКТОРЫ АвтоВАЗа не стали менять габаритные размеры автомобиля – у новой версии “Калины” они такие же, как и у привычного седана.

Из-за того, что длина машины осталась без изменений, объем багажника (главное, за что ценят универсалы), скажем так, не впечатляет. Все-таки 350 л (при загрузке до линии окон) – по современным меркам не самый лучший показатель. У конкурентов, близких по размерам, вместимость грузового отсека более внушительная. Тем более что по этому параметру “Калина”-универсал ненамного опережает хэтчбек, объем багажника которого составляет 235 л, но проигрывает седану (400 л). При этом грузоподъемность любой модификации “Калины” вне зависимости от типа кузова составляет 475 кг.

Конечно, задние кресла можно сложить (в соотношении 1:3), и тогда объем багажника увеличится до 650 л. Однако на других универсалах компактного класса этот показатель вплотную приближается, а иногда и превышает 1.000 л.

Впрочем, две-три дорожные сумки сюда поместятся спокойно. Другое дело, что поклажу не очень удобно грузить – нижний край проема двери багажника расположен довольно высоко. Зато для крепления вещей в грузовом отсеке предусмотрено несколько металлических петель.

Берегите спину!

ДЛЯ ЗНАКОМСТВА с автомобилем тольяттинцы проложили маршрут пробега через весь Казахстан – с севера на юг. В окрестностях Алма-Аты – 30градусная жара, а в салоне “Калины” из дефлекторов дует приятный прохладный воздух. Обычные кондиционеры – уже не редкость на отечественных автомобилях. Их устанавливают и на “Самары”, и на “Приоры”, и на “Волги”. А вот климатконтроль для наших автопроизводителей еще в диковинку. “Lada Kalina” в комплектации “Люкс” – фактически первая серийная российская машина, оснащенная этим устройством. Правда, не совсем понятен алгоритм его работы – из дефлекторов попеременно идет то арктический холод, то пустынный зной.

Климат-контроль, мягкие кресла, неплохая эргономика... Казалось бы, что еще желать? Однако после длительной поездки на втором ряду сидений спина ныла всю ночь. Дело вовсе не в тряске и не в качестве казахских дорог (они, кстати, вполне приличные, за исключением 150-километрового отрезка между Балхашем и Алма-Атой). Просто для того, чтобы при раскладывании заднего дивана не “потерять” замки ремней безопасности, в спинку кресла вмонтированы пластиковые фиксаторы-защелки. Они расположены аккурат напротив поясницы – хочешь откинуться в кресле, а тебе в спину впивается жесткий пластик.

За исключением этого фиксатора, других замечаний к комфорту на пассажирских местах нет. Благодаря высокому кузову над головой остается довольно много места. Несмотря на относительно небольшие внешние габариты, задним седокам не будет тесно, даже если спереди сидит рослый водитель или пассажир: места для ног достаточно.

Старый знакомый

ДЛЯ ТЕСТА организаторы приготовили машины, оснащенные 81-сильным двигателем объемом 1,6 л. Этот мотор устанавливается на “Калину” с самого начала ее производства и уже хорошо знаком. Каких-то новых впечатлений от него ждать не приходится.

Впрочем, по ощущениям универсал с этим двигателем разгоняется чуть медленнее, чем седан или хэтчбек. Причина кроется в новых настройках (этот мотор отвечает требованиям “Евро-3”, а раньше мы ездили на “Калинах” с двигателем “Евро-2”), а также в возросшей массе автомобиля. Как-никак универсал на 30 кг тяжелее хэтчбека и седана...

Из-за увеличившегося веса машины конструкторам пришлось применить более жесткие пружины и амортизаторы. Это благотворно сказалось на управляемости “Калины”: автомобиль стал более собранным, меньше кренится в виражах. Правда, на разбитой дороге пассажиров трясет чуть сильнее, чем в других модификациях. Еще бы изменить настройки рулевого механизма, чтобы баранка не была такой “пустой” и неинформативной – и можно было бы сказать, что на дороге “Lada Kalina” практически ничем не уступает зарубежным аналогам...

Есть прогресс и в качестве сборки автомобилей. “Калина”, на которой я ездил прошлой осенью в Карелии, досаждала постоянно открывающимся на кочках перчаточным ящиком и вибрирующими зеркалами. Сейчас подобных грешков за машиной не наблюдалось. Однако к концу нашего пробега в салоне универсала завелось полтора десятка “сверчков”...

350 л – не самый впечатляющий объем для багажника универсала компактного класса.

Краткая техническая характеристика “Lada Kalina”-универсал

1.4

1.6

Габаритные размеры, см

404х170х150

Снаряженная масса, кг

1.110

Двигатель

4-цил., 16-клап., 1.390 куб. см

4-цил., 8-клап., 1.596 куб. см

Мощность

90 л.с. при 5.250 об/мин

81 л.с. при 5.200 об/мин

Крутящий момент

127 Нм при 4.200-4.800 об/мин

120 Нм при 2.500-2.900 об/мин

Коробка передач

5-ст., механическая

Тип привода

передний

Максимальная скорость, км/ч

165

160

Разгон 0-100 км/ч, с

12,2

13,5

Средний расход топлива, л/100 км

7

7,8

Запас топлива, л

50

Кирилл САЗОНОВ Автор Кирилл САЗОНОВ Издание Клаксон №10 2008 год Фото фото автора и АвтоВАЗа

www.motorpage.ru

Объём багажника на Лада Калина универсал в литрах

Автомобиль: Лада Калина.Спрашивает: Абрамов Андрей.Суть вопроса: Какой объём багажника в литрах на Лада Калина в кузове универсал?

Здравствуйте, скажите пожалуйста какой объём багажника на Лада Калина во всех кузовах? Хочу купить себе этот автомобиль, но не знаю, как определиться, потому, что объём багажника, это очень важный для меня показатель.

Лада Калина I поколения

Лада Калина в кузове хэтчбэк

Кузов хэтчбэк

Объём багажника на Лада Калина в кузове «хэтчбэк» согласно мануалу от производителя имеет объём в 240 литров (до полки), а при сложенных задних сиденьях 550 литров.

The following two tabs change content below. Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Лада Калина в кузове седан

Кузов седан

Калина в кузове седан имеет почти такие же показатели, однако в этом случае владелец ограничен объёмами из-за заднего стекла и полки.

Кузов универсал (вопрос именно про него)

И безусловно самым вместительным багажником в семействе Лада Калина является кузов универсал. Даже в не разложенном виде его объём составляет порядка 355 литров, тогда как при сложенных сиденьях можно добиться показателя в 670 литров.

Лада Калина в кузове универсал

Кузов универсал

Размеры кузова универсал поражают. Так благодаря сложенным сиденьям внутрь кузова без проблем может поместиться предмет длиной почти в 1,5 метра и максимальной шириной в 1,3 – 0,9 метра.

Лада Калина II поколения

Автомобили второго поколения в кузове «хэтчбэк» и «универсал», имеют схожие параметры с относительной погрешностью в 10 литров заявленного объёма.

Из всего вышеперечисленного становится ясно, что объём багажника больше всегда в кузове универсал, поэтому если вам необходим большой багажник, отдавайте предпочтение именно этому типу кузова.

carfrance.ru

Объем багажника Калина универсал: рейлинги и их функции

Лада Калина универсал является последней модификацией в семействе. Она появилась в 2007 г. Привлекательный внешний вид, раздутый кузов, оригинальная внешность — основные характеристики этой модели. Важным критерием является объем багажника Калины универсал.

Вернуться к оглавлению

Возможность доработки грузового отсека

Багажное отделение Хэтчбек

Багажное отделение у Калины хетчбэк

Рассматриваемая модель, как и Лада Калина седан и хетчбэк, легко поддается самостоятельной доработке. Салон универсальной Лады можно трансформировать, при этом увеличивается вместимость ее багажника. Лада Калина универсал, в отличие от Лада Калина хетчбэк, имеет большое грузовое отделение на 355 л. Однако объем багажника Лада Калина седан еще больше. Плюс багажника Лада Калина универсал заключается в возможности быстрого складывания задних кресел.

Лада Калина седан поступила в разработку в 1993 г. Серийное производство этой модели началось с 2000 г. Габариты автомобиля позволяют эксплуатировать его как в городских, так и сельских условиях. Объем багажника седан способствует перевозке различных вещей. Длина автомобиля не превышает 4 м. Высокая корма, возможность увеличения объема багажного отделения, внутренний тюнинг — основные плюсы рассматриваемой модели.

Существенных отличий между Лада Калина хетчбэк и седан нет. Последняя модель имеет 4 двери и увеличенную длину кузова. По остальным критериям модификации идентичны. Полезное пространство багажного отделения можно увеличить до 545 л, сложив задние сиденья.

Вернуться к оглавлению

Сравнение багажников разных моделей авто

Если рассматривать авто нового поколения, то для Лада Калина хетчбэк характерен небольшой объем багажника. Более просторным автомобилем считается ВАЗ универсал. Багажник 1-й модели имеет объем в 240 л. Этот параметр рассчитывают до места установки полки. При необходимости данный элемент демонтируется своими руками. Если сложить задние сиденья в Лада Калина хетчбэк, то объем багажника достигает 550 л. У Гранты этот параметр равняется 520 л.

Более вместительным считается багажник новой Лады Калины универсал. Его объем равняется 335 л. Багажник Калины 2-го поколения больше, чем у ВАЗ 1-й модификации. При сложенных сидениях он вмещает около 670 л различного груза.

Багажное отделение Универсал

Багажник Калины универсал

Что касается дорожного просвета, то у Калины этот показатель больше, чем у большинства иномарок. Если полагаться на официальные данные, то у Лады Калины хетчбэк с АКПП он составляет 145 мм, а с механической системой — 165 мм. Иностранные производители автомобилей указывают клиренс с минимальной нагрузкой. АвтоВАЗ подает сведения о максимально нагруженном состоянии Лады. Если Калина будет пустой, тогда просвет составит 20 см.

Аналогичная ситуация и с универсалами. Просвет автомобиля в загруженном состоянии равняется 145 мм. Фактические данные даже несколько превышают эту цифру. Изменить клиренс на любой Ладе можно, если установить колеса определенного размера. АвтоВАЗ допускает установку на Калину колес 14 и 15 дюймов.

Если сравнивать размеры Калины хетчбэк, универсал и седан, то длина 1-й модели составляет 3893 мм, 2-й — 4048 мм, 3-й — 4040 мм. Расстояние между передней и задней базой равняется 2476 мм. По ширине все 3 модели идентичны — 1700 мм. Высота хетчбэка составляет 1500 мм, модель Лада Калина универсал на несколько см выше. Связано это с наличием рейлингов, которыми укомплектованы все модификации новой Калины.

Вернуться к оглавлению

Рейлинги и их функции

Рейлинги представляют собой специальные рейки, расположенные на крыше автомобиля. В их функции входит придание Ладе эстетичного и спортивного внешнего вида. При необходимости на рейлинги монтируется светотехника. Подобная модернизация позволяет комфортно передвигаться на транспортном средстве в темное время суток. С конструктивной точки зрения деталь представлена следующими элементами:

  • основной трубой;
  • держателем;
  • заглушкой.

Диаметр основной трубы колеблется в пределах 25-51 мм. Она может иметь различную длину. Рейлинги изготавливают из хромированного металла либо стали. С помощью реек багажное отделение будет открываться быстрее. Чтобы установить их своими руками, потребуется сделать в крыше автомобиля отверстие. Для соединения реек используют резьбу либо клепки.

Сначала крыша автомобиля Лада Калина универсал или любой другой модификации очищается от пыли, жира и грязи. Затем монтируют передний обтекатель агрегата. Установка рейлинга предусматривает его надежную фиксацию. Аналогичным образом монтируют задний обтекатель. На элементы наносится герметик. Он позволит защитить опоры дуг от попадания на них влаги и частиц мусора. Перед выполнением тюнинга потребуется изучить соответствующие инструкции. При наличии вопросов рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Используя данную методику, можно установить рейлинги на Калину любой модификации. Для этого потребуется не слишком много времени.

expertvaz.ru

Лада Калина 2 универсал | AVTO1z.ru

Второе поколение Лады Калины универсал

Лада Калина наделала много шума в отечественном автопроме. Эта модель была по заслугам принята российскими автолюбителями и отмечена как машина, достойная побороться за звание первенства среди зарубежных аналогов в своём сегменте.

После того, как некоторые модификации калиновых подвергли рестайлингу, свет увидел второе поколение спелых «Плодов». Одним из них стала Лада Калина 2 универсал. Эта машина воплотила в себе все лучшие качества, которые были накоплены за годы выпуска предыдущих версий, плюс, добавился опыт европейских партнёров.

Результатом стал продукт, который, не успев сойти с конвейера, получил целую армию поклонников, желающих приобрести лакомый кусок.

Лада калина 2 универсал

Вторая Лада Калина в своём универсальном кузове намного превзошла предыдущую версию. Она стала более благоразумной в плане безопасности, и заметно прибавила в комфортабельности салона. Эти изменения подхватила и внешняя привлекательность, которая всем своем видом чётко заявила о дееспособности и готовности конкурировать со всеми теми, кто стоит дороже, но не привык к нашим условиям.

Результат на лицо. Этот, немного дерзкий и слегка агрессивный дизайн сделал своё дело. Целевая аудитория не изменила своим намерениям, и, как и прежнюю первую Калину, эту версию ожидает вполне прагматичная участь — нарасхват.

Лада Калина 2 универсал

Техническая часть

Несмотря на то, что автомобиль модификации Лада Калина 2 был изменён не слишком глобально, некоторые технические характеристики всё же придётся подправить.

К примеру, из-за кое-каких косметических изменений, а именно, нового радиатора, её передний бампер стал немного выпирать вперёд, добавив машине 44 миллиметра длины. Из-за этого Лада Калина 2 универсал распрощалась с усилителем, который находился раньше под предыдущим бампером.

Он прикрывал радиатор и испаритель от внешних неприятностей. Но как говорят сами творцы, по результатам краш-теста на малых скоростях, новый бампер с рёберной решёткой прекрасно справляется со своими обязанностями. Ну а в целом, картина вырисовывается приблизительно так:

1. Общие габариты.

Технические характеристики кузова Лады Калины 2 универсал повествуют о том, что этот пятидверный универсал имеет общую длину 4084 мм, ширину 1700 мм, и высоту 1504 миллиметра.

Общая колёсная база собрала в своём количестве 2476 мм. При этом, передняя колёсная колея весьма внушительных размеров насчитала в своём распоряжении 1431 миллиметр, а задняя — 1414 мм. С того же, заднего положения измеренный дорожный просвет составил 145 миллиметров. Зато, если измерить его с передней части, то эта цифра увеличится до 200 миллиметров.

Лада Калина 2 универсал

Наряду со своим просторным салоном, Лада Калина 2 универсал демонстрирует и достаточно вместительный багажник. Он готов погрузить в себя 361 литр объёма, так что в случае продолжительного загородного выезда половина ценного имущества вполне может путешествовать со своими хозяевами.

2. Двигатель.

В очередной раз тольяттинские инженеры не стали изобретать «велосипед» для второго поколения Калин. Они решили использовать немного усовершенствованный, но хорошо проверенный временем силовичок с объёмом в 1600 кубических см.

Таким образом, четырёхцилиндровый бензиновый движок, так хорошо прижившийся в предыдущем поколении теперь доступен в трёх вариациях исполнения.

Это комплектация младшим по рангу восьмиклапанным, и в двух версиях шестнадцатиклапанного мотора. Причём «младшенькому» в придачу досталась новая шатунно-поршневая группа от Federal Mogul, благодаря чему общий вес агрегата стал намного меньше, а все остальные функции остались в прежних пределах. Максимум, что можно выдавить из такого силовика — это 87 лошадиных сил при условии 5100 оборотов в минуту. При этом пиковый крутящий момент замирает на отметке 140 нм при 3800 оборотах в минуту.

Технические характеристики одного из шестнадцатиклапанников в данном случае подправлять не придётся, потому как, они сохранены в точности. То есть, предел мощности остановился на 98 лошадиных силах при 5600 оборотах в минуту, и на 145 Нм остановился предел крутящего момента.

Двигатель Лады Калины 2 универсал

Относительно третьего силового аппарата можно сказать, что его техническая характерность, в большей степени, чем другие, ориентирована на условия городской эксплуатации. ВАЗовские инженеры оснастили его усовершенствованной системой электронного впрыска и охлаждения, да и вообще, перекроили всю электронику.

В результате таких трансформаций моторчик возмужал на целых восемь лошадок, и теперь, его сила равна 106 лошадиным рвениям при 5800 оборотах в минуту. Соответственно поднялся и пиковый предел крутящего момента. Отныне его показатель граничит на черте равной 148 Нм при 4000 минутных оборотах.

3. Коробка передач

По задумке АвтоВАЗа, Лада калина 2 универсал обычному рядовому покупателю в большинстве случаев доступна в комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач. Однако люксовские варианты всё же примеряют на себя так называемый «штатный» автомат японской национальности, который уже давно присмотрела для себя Гранта. Это четырёхтактное устройство известного бренда Jatco с проверенным двадцати пяти летним стажем эксплуатации на европейских автомобилях.

Динамика

Принимая во внимание столь существенные, и в то же время не очень большие изменения, необходимо констатировать, что теперь Лада Калина 2 универсал стала показывать более стремительную динамику, нежели до сего момента. В среднем, её максимальна скорость (в зависимости от комплектации КПП будет составлять порог от 169 до 180 километров в час.

Салон Лады Калина 2 универсал

А для того чтобы рвануть со старта в сотню, машине достаточно будет от 11,5 до 14,0 секунд. Относительно расхода топлива — мнения расходятся. По словам «создателей» машина очень экономна и скромна в аппетитах. Ей должно быть достаточно всего семь-восемь литров горючего на 100 км.

А вот «очевидцы» обвиняют вторую Калину в прожорливости и приписывают ей дополнительных литров пять-шесть. Как знать… вероятно, это зависит от условий эксплуатации…

Интересные статьи.

avto1z.ru

Lada Kalina 2 универсал

LADA Kalina 2 универсал – это прекрасное сочетание комфорта, безупречной управляемости и высокого уровня безопасности.

Обновленная Лада Калина 2 в кузове универсал отличается довольно комфортабельным салоном, просторным кузовом, отличным интерьером и экстерьером и усовершенствованной светотехникой. Багажный отсек, объем которого можно варьировать от 350 до 650 литров посредством складных задних сидений, прекрасно подойдет даже для транспортировки габаритных грузов.

 

Новый универсал имеет небольшую массу и электрический усилитель руля (УЭР), что делает его еще более маневренным и простым в управлении, и, как следствие, прекрасно приспособленным для поездок даже условиях сложного городского движения. Следует отметить такие полезные функции новой LADA Kalina 2 универсал, как высокоэффективную систему контроля топливного впрыска в цилиндры мотора, позволяющей существенно снизить в выхлопных газах долю вредных веществ – теперь данный показатель соответствует уровню, предусмотренному требованиями ЕВРО.

Рестайлинговый универсал в люксовой комплектации будет оснащен эффективной системой климатического контроля, электрическим подогревом лобового стекла, зеркал, водительского и пассажирских сидений, удобной системой GPS-навигации, парктроником, БК, АБС, мощными противотуманными фонарями, двумя передними подушками безопасности, системой преднатяжения ремней безопасности, чувствительными датчиками света и дождя, стереосистемой, литыми дисками и прочими опциями, в зависимости от комплектации.

Относительно габаритов переднеприводной Лады Калины 2 в кузове универсал можно сказать, что ее размеры не претерпели изменений – они аналогичны размерам предшествующей модели, выпущенной в 2007 году.

Lada Kalina 2 универсал — идеален для российских дорог

Следует отметить, что новую Калину Универсал можно эксплуатировать с применением грузового прицепа, имеющего допустимую массу 900 кг и установленные тормоза, либо или 450 кг при отсутствии тормозной системы.

На российском авторынке новая Калина 2 универсал будет представлена в модификациях, которые отличаются объемом и мощностью мотора, средним расходом бензина в нормальных эксплуатационных условиях, а также максимальной скоростью.

Лада Калина 2 универсал имеет 1,6-литровый силовой агрегат с максимальной мощностью 87 л.с., скоростью до 163 км/ч и средним расходом не более 7,8 литров на 100 км пробега. Вторая модификация имеет самый мощный мотор 16-и клапанник из данной линейки — 98 л.с. при 4000 об/мин с номинальным рабочим объемом 1,596 литров. Время разгона до «сотни», с механической коробкой, составляет 11,5 секунд, а скорость по максимуму — 171 км/ч. Такой мотор, имея большую мощность, расходует топливо чуть больше – 8 литров на 100 км.

Все модели новой Калины Универсал будут оснащаться новой пятиступенчатой механической коробкой передач с тросовым приводом, однако планируется также долгожданная комплектация с четырехступенчатой коробкой автомат от фирмы JATCO? которой сегодня уже оснащаются Гранты.

В целом, эргономика новой Лада Калина 2 универсал, технические характеристики модели и внешний дизайн полностью соответствуют установленной на автомобиль стоимости. Новый отечественный пятиместный универсал всецело отвечает требованиям современных водителей. В зависимости от финансов, автолюбитель сможет выбрать определенный цвет кузова и комплектацию, заказать колеса нужного диаметра.

Старт продаж новинки планируется на начало 2013 года, причем первыми с конвейера сойдут только универсалы в дорогой комплектации «Люкс», а к лету планируется выпуск Калины 2 в кузове универсал комплектаций «Стандарт» и «Норма».

kalina-2.ru