LADA Kalina II sport (ЛАДА Калина 2 спорт) 1.6, 2017, отзыв. Лада калина 2 спорт отзывы владельцев. Лада калина 2 спорт отзывы


Отзывы владельцев лада калина спорт 2. LADA Kalina II sport (ЛАДА Калина 2 спорт) 1.6, 2016, отзыв

LADA Kalina II sport (ЛАДА Калина 2 спорт), 1.6, Бензин, МТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Лада Калина спорт 2, 1.6, 2016

Хочу поделиться своей историей о lada kalian sport, надеюсь она будет полезна владельцам этой модели. Использую ее 6 раз в неделю, в любое время года, отношение бережное.

Купил в мае 2016 г. С первых дней в основном только радовала, но через полгода разочаровала. На ОД сразу забил, т.к. сделал кое-какой тюнинг и сам чиню свои авто.

Быстро поцарапались боковые стекла, наверное уплотнители плохо подобраны. Стойки работали шумно, после зимы 2 шт. потекли. Вроде спортивные сидения (ковши), а с ростом 186 неудобно. Замки на дверях тугие, думал пока калина спорт 2 новая, разработаются. Хрен там! Заявленный расход топлива 9,5 л на 100 км в смешанном цикле – вы что серьезно? Музыка пантовая, обычный пионер и то будет лучше.

Зимой случилась поломка, потрепавшая мне нервы. Был мороз -28, оставил ее на автозапуске (через каждые 1,5 часа заводилась). Прихожу утром, включаю зажигание – крутится, но не заводится. Я подумал, что залило свечи, а на всякий случай старые возил в багажнике. С ними не сразу, но завелась, при этом подтраивало. Подумал на регулятор холостого хода (РХХ). Решил вечерком почистить карбклинером.

В итоге чистка РХХ и дросселя, замена свечей не помогла, холостой моя калина спорт 2 2016 вообще перестала держаться и плохо набирались обороты. Поставил новый РХХ (600 р) – результат 0. Поехал к знакомому диагносту, подключили – пропускает в двух цилиндрах и ошибка лямбда! Не может быть, ведь чек на приборке не горел. Сбросили ЭБУ, ХХ выровнялось, но при нагреве датчика кислорода, все опять начиналось – смесь богатела 1.250, подросло СО, СН 4500. Стало ясно – причина в датчике кислорода (у меня с пауком), если с него снять клемму, работа ровная. Цена его кусючая даже для ВАЗ.

Вот такой каламбур произошел, надеюсь, кому-то сэкономит время.

Прошло 11 месяцев, а уже в 3-х местах появилась ржавчина (крыша, крыло и крышка багажника). Видел и другие калина спорт 2 отзывы 2016 года на эту тему, так что ЛКП стали делать слабое. Недавно появилась на выхлопной трубе. На 14000 км замена диска сцепления. Наверно это его ресурс.

В итоге это не «спорт», а просто лада в обвесе.

autoback.ru

Лада Калина Спорт (Lada kalina Sport) отзывы реальных владельцев 2017

Итак, друг мой, если ты сюда зашел, то наверное в твоей голове есть мыслишки приобрести себе Ладу Калину Спорт второго поколения. Как, к счастью, уже бывший владелец данного автомобиля хочу сказать тебе одно: ОСТАНОВИСЬ! ОДУМАЙСЯ! НЕ СОВЕРШАЙ МОИХ ОШИБОК! Перейдем к отзыву)

Я - человек поездивший на многих ВАЗах, всегда их уважавший и никогда не являлся хейтером АВТОВАЗа(есть отзыв на приору купе, которая вполне себе нормальная машина на каждый день). Но Лада Калина Спорт второго поколения смогла изменить во мне эти многолетние чувства.

В общем достался мне автомобиль по обмену на WRX, продать который оказалось очень сложно(отзыв на него есть на дроме, хорошая машина). Дак вот, тачке было меньше года, 1 хозяин, почти новая машина, меняясь я думал проблем вообще не будет, но как же я ошибался. Какие именно были проблемы:

1. Первое и самое главное для меня: ржавчина на кузове. РЖАВЧИНА НА МАШИНЕ, КОТОРАЯ ВЫЕХАЛА ИЗ САЛОНА 9 МЕСЯЦЕВ НАЗАД! И не в одном месте, а в трех-четырех(крыша, крышка б ещё

Итак, друг мой, если ты сюда зашел, то наверное в твоей голове есть мыслишки приобрести себе Ладу Калину Спорт второго поколения. Как, к счастью, уже бывший владелец данного автомобиля хочу сказать тебе одно: ОСТАНОВИСЬ! ОДУМАЙСЯ! НЕ СОВЕРШАЙ МОИХ ОШИБОК! Перейдем к отзыву)

Я - человек поездивший на многих ВАЗах, всегда их уважавший и никогда не являлся хейтером АВТОВАЗа(есть отзыв на приору купе, которая вполне себе нормальная машина на каждый день). Но Лада Калина Спорт второго поколения смогла изменить во мне эти многолетние чувства.

В общем достался мне автомобиль по обмену на WRX, продать который оказалось очень сложно(отзыв на него есть на дроме, хорошая машина). Дак вот, тачке было меньше года, 1 хозяин, почти новая машина, меняясь я думал проблем вообще не будет, но как же я ошибался. Какие именно были проблемы:

1. Первое и самое главное для меня: ржавчина на кузове. РЖАВЧИНА НА МАШИНЕ, КОТОРАЯ ВЫЕХАЛА ИЗ САЛОНА 9 МЕСЯЦЕВ НАЗАД! И не в одном месте, а в трех-четырех(крыша, крышка багажника). Также читал что под порогами потом ппц начинается, но сам не лазил, чтоб не расстраиваться. Притом машина не перекрашивалась. Ах да, и на выхолопе ржавчина.

2. КПП. Спорный момент, признаю. Т.к. был установлен 18 ряд, но вернув сток КПП, она шумела все равно. Плюс блоги калин на драйве говорят о том, что коробки там не очень(как минимум дребезг ручки КПП - почти у всех).

3. Наружному ШРУСу пришел конец. Тут нечего добавить.

4. Потекла стойка. И кстати работали они очень шумно, слышно было как они туда-сюда ходят шелестят.

5. Царапины на стеклах. Это тоже считается нормой. Все исцарапаны, что-то не то с уплотнителями.

6. Шум задних дисковых тормозов. Это ппц, сдаешь назад или в повороте на скорости начинаешь тормозить и аж страшно становится от этого шума.

7. Неудобные сиденья. Вроде внешне под "ковши" сделаны, но увы, неудобные, вываливаешься из них.

8. Отсутствие подлокотника. Ну не уж то на машину за 500 с чем то тысяч нельзя поставить какой-нибудь подлокотник?

9. Абсолютно все жаловались на тугие двери. Ну делаем скидку на то что тачка была новой.

10. Странная работа дроссельной заслонки. Она до какого-то момента не открывается толком, а потом как откроется на 100%. Не комфортно, так и не смог на нейтралке держать постоянно газ в диапазоне 3-4тысячи оборотов.

11. Был заменен диск сцепления. Но допустим за 15 тысяч его можно было убить. ок)

12. Расход. На 1.6 в смешанном режиме 10-11 литров. Серьезно?)

13. Ну и конечно же Вы станете центром подколов своих друзей и знакомых. Это же СПОРТ! Шильдики, вышивка спорт на сиденьях, красная строчка на коже... мммм) Особенно если сядете на нее с чего-нибудь спортивного, как я)

14. Аудио. Ну поставьте туда обычный пионер с флешкой, который будет в 100 раз лучше, к чему эти дешевые понты с сенсором, возможностью подключения камеры и GPS? Или хотя бы нормальные колонки.

Пожалуй пока что все) Из плюсов: внешний вид все же неплох)

P.s. Если это прочитает человек, купивший ее, то извини мужик, но ценник я хорошенько уронил)

autospot.ru

LADA Kalina II sport (ЛАДА Калина 2 спорт), 1.6, Бензин, МТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Лада Калина спорт 2 2017

Всем привет! Вижу на autuback.ru мало отзывов по этому авто, значит мой не помешает. Обладателем lada kalina sport 2 стал вынужденно – хотел взять новый focus 3, но банк отказал с кредитом и я решил опуститься на ступень ниже, зато теперь сплю спокойно.

Пока машина не огорчает. К ее манерам управления привык быстро. Подвеска жесткая капец, чувствует каждый камешек и трещинку. Клиренс низкий, с таким нужно осторожней ездить. ТО-0 ноль можно проводить у любого дилера. Захватал с собой масло лукойл 5w-40. Межсервисный интервал у нее 10000 км, в отличие от обычных «калин» с 15000 км. Гарантия тоже меньше - 2 года.

Это маленький автомобиль, но есть ли у него амбиции? Оправдана ли цена лады калины 2 спорт - да! Форсировка: новые распредвалы, полностью новый выхлоп и прошивка. Звук из выхлопной системы солидный, как для ВАЗ. Мотор стал сильнее тянуть на высоких оборотах, после 3000 об/мин ощущается четкий подхват. На низах тяга слабая. Электронный газ дискомфорта не вызвал. Учитываем короткоходую коробку и легкую массу, получаем немного форсированный автомобиль без особых конструктивных решений (вложений). Средний расход по городу 8,5 л, что совпадает с чеками. МКПП стандартная, трансмиссия шумная, не хватает 6-й передачи.

Тормоза – везде диски, у передних их размер увеличен. Работают цепко, но первые 1000 км громко выли.

Салон небольшой, но уютный. Кресла плотные и удобные, боковая поддержка не мешает садиться и выходить. Кожаные руль и рукоятку КПП держать приятно. Поставил подлокотник, купил за 1900 р. Задний ряд для двоих сойдет, ну а такой багажник не для поездок на природу. Об интерьере лада калина спорт 2 2017 отзывы в основном положительные, по крайней мере, заметно отличается от «десяток».

Собирают эту модель отдельно от гражданских калин, как это повлияло на качество сборки, сказать не берусь. Над дизайном разработчики хорошо постарались, но для темы «sport» не хватало стоп-сигнала по центру. Это я исправил!

От готового стопака отказался, слишком много пришлось бы выпиливать. Пошел более простым – вставил 5 отдельных диодов (см. фото), просверлив для них отверст

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада калина 2 спорт отзывы владельцев. LADA Kalina II sport (ЛАДА Калина 2 спорт) 1.6, 2016, отзыв

LADA Kalina II sport (ЛАДА Калина 2 спорт), 1.6, Бензин, МТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Лада Калина спорт 2, 1.6, 2016

Хочу поделиться своей историей о lada kalian sport, надеюсь она будет полезна владельцам этой модели. Использую ее 6 раз в неделю, в любое время года, отношение бережное.

Купил в мае 2016 г. С первых дней в основном только радовала, но через полгода разочаровала. На ОД сразу забил, т.к. сделал кое-какой тюнинг и сам чиню свои авто.

Быстро поцарапались боковые стекла, наверное уплотнители плохо подобраны. Стойки работали шумно, после зимы 2 шт. потекли. Вроде спортивные сидения (ковши), а с ростом 186 неудобно. Замки на дверях тугие, думал пока калина спорт 2 новая, разработаются. Хрен там! Заявленный расход топлива 9,5 л на 100 км в смешанном цикле – вы что серьезно? Музыка пантовая, обычный пионер и то будет лучше.

Зимой случилась поломка, потрепавшая мне нервы. Был мороз -28, оставил ее на автозапуске (через каждые 1,5 часа заводилась). Прихожу утром, включаю зажигание – крутится, но не заводится. Я подумал, что залило свечи, а на всякий случай старые возил в багажнике. С ними не сразу, но завелась, при этом подтраивало. Подумал на регулятор холостого хода (РХХ). Решил вечерком почистить карбклинером.

В итоге чистка РХХ и дросселя, замена свечей не помогла, холостой моя калина спорт 2 2016 вообще перестала держаться и плохо набирались обороты. Поставил новый РХХ (600 р) – результат 0. Поехал к знакомому диагносту, подключили – пропускает в двух цилиндрах и ошибка лямбда! Не может быть, ведь чек на приборке не горел. Сбросили ЭБУ, ХХ выровнялось, но при нагреве датчика кислорода, все опять начиналось – смесь богатела 1.250, подросло СО, СН 4500. Стало ясно – причина в датчике кислорода (у меня с пауком), если с него снять клемму, работа ровная. Цена его кусючая даже для ВАЗ.

Вот такой каламбур произошел, надеюсь, кому-то сэкономит время.

Прошло 11 месяцев, а уже в 3-х местах появилась ржавчина (крыша, крыло и крышка багажника). Видел и другие калина спорт 2 отзывы 2016 года на эту тему, так что ЛКП стали делать слабое. Недавно появилась на выхлопной трубе. На 14000 км замена диска сцепления. Наверно это его ресурс.

В итоге это не «спорт», а просто лада в обвесе.

autoback.ru

Лада Калина Спорт (Lada kalina Sport) отзывы реальных владельцев 2017

Итак, друг мой, если ты сюда зашел, то наверное в твоей голове есть мыслишки приобрести себе Ладу Калину Спорт второго поколения. Как, к счастью, уже бывший владелец данного автомобиля хочу сказать тебе одно: ОСТАНОВИСЬ! ОДУМАЙСЯ! НЕ СОВЕРШАЙ МОИХ ОШИБОК! Перейдем к отзыву)

Я - человек поездивший на многих ВАЗах, всегда их уважавший и никогда не являлся хейтером АВТОВАЗа(есть отзыв на приору купе, которая вполне себе нормальная машина на каждый день). Но Лада Калина Спорт второго поколения смогла изменить во мне эти многолетние чувства.

В общем достался мне автомобиль по обмену на WRX, продать который оказалось очень сложно(отзыв на него есть на дроме, хорошая машина). Дак вот, тачке было меньше года, 1 хозяин, почти новая машина, меняясь я думал проблем вообще не будет, но как же я ошибался. Какие именно были проблемы:

1. Первое и самое главное для меня: ржавчина на кузове. РЖАВЧИНА НА МАШИНЕ, КОТОРАЯ ВЫЕХАЛА ИЗ САЛОНА 9 МЕСЯЦЕВ НАЗАД! И не в одном месте, а в трех-четырех(крыша, крышка б ещё

Итак, друг мой, если ты сюда зашел, то наверное в твоей голове есть мыслишки приобрести себе Ладу Калину Спорт второго поколения. Как, к счастью, уже бывший владелец данного автомобиля хочу сказать тебе одно: ОСТАНОВИСЬ! ОДУМАЙСЯ! НЕ СОВЕРШАЙ МОИХ ОШИБОК! Перейдем к отзыву)

Я - человек поездивший на многих ВАЗах, всегда их уважавший и никогда не являлся хейтером АВТОВАЗа(есть отзыв на приору купе, которая вполне себе нормальная машина на каждый день). Но Лада Калина Спорт второго поколения смогла изменить во мне эти многолетние чувства.

В общем достался мне автомобиль по обмену на WRX, продать который оказалось очень сложно(отзыв на него есть на дроме, хорошая машина). Дак вот, тачке было меньше года, 1 хозяин, почти новая машина, меняясь я думал проблем вообще не будет, но как же я ошибался. Какие именно были проблемы:

1. Первое и самое главное для меня: ржавчина на кузове. РЖАВЧИНА НА МАШИНЕ, КОТОРАЯ ВЫЕХАЛА ИЗ САЛОНА 9 МЕСЯЦЕВ НАЗАД! И не в одном месте, а в трех-четырех(крыша, крышка багажника). Также читал что под порогами потом ппц начинается, но сам не лазил, чтоб не расстраиваться. Притом машина не перекрашивалась. Ах да, и на выхолопе ржавчина.

2. КПП. Спорный момент, признаю. Т.к. был установлен 18 ряд, но вернув сток КПП, она шумела все равно. Плюс блоги калин на драйве говорят о том, что коробки там не очень(как минимум дребезг ручки КПП - почти у всех).

3. Наружному ШРУСу пришел конец. Тут нечего добавить.

4. Потекла стойка. И кстати работали они очень шумно, слышно было как они туда-сюда ходят шелестят.

5. Царапины на стеклах. Это тоже считается нормой. Все исцарапаны, что-то не то с уплотнителями.

6. Шум задних дисковых тормозов. Это ппц, сдаешь назад или в повороте на скорости начинаешь тормозить и аж страшно становится от этого шума.

7. Неудобные сиденья. Вроде внешне под "ковши" сделаны, но увы, неудобные, вываливаешься из них.

8. Отсутствие подлокотника. Ну не уж то на машину за 500 с чем то тысяч нельзя поставить какой-нибудь подлокотник?

9. Абсолютно все жаловались на тугие двери. Ну делаем скидку на то что тачка была новой.

10. Странная работа дроссельной заслонки. Она до какого-то момента не открывается толком, а потом как откроется на 100%. Не комфортно, так и не смог на нейтралке держать постоянно газ в диапазоне 3-4тысячи оборотов.

11. Был заменен диск сцепления. Но допустим за 15 тысяч его можно было убить. ок)

12. Расход. На 1.6 в смешанном режиме 10-11 литров. Серьезно?)

13. Ну и конечно же Вы станете центром подколов своих друзей и знакомых. Это же СПОРТ! Шильдики, вышивка спорт на сиденьях, красная строчка на коже... мммм) Особенно если сядете на нее с чего-нибудь спортивного, как я)

14. Аудио. Ну поставьте туда обычный пионер с флешкой, который будет в 100 раз лучше, к чему эти дешевые понты с сенсором, возможностью подключения камеры и GPS? Или хотя бы нормальные колонки.

Пожалуй пока что все) Из плюсов: внешний вид все же неплох)

P.s. Если это прочитает человек, купивший ее, то извини мужик, но ценник я хорошенько уронил)

autospot.ru

LADA Kalina II sport (ЛАДА Калина 2 спорт), 1.6, Бензин, МТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Лада Калина спорт 2 2017

Всем привет! Вижу на autuback.ru мало отзывов по этому авто, значит мой не помешает. Обладателем lada kalina sport 2 стал вынужденно – хотел взять новый focus 3, но банк отказал с кредитом и я решил опуститься на ступень ниже, зато теперь сплю спокойно.

Пока машина не огорчает. К ее манерам управления привык быстро. Подвеска жесткая капец, чувствует каждый камешек и трещинку. Клиренс низкий, с таким нужно осторожней ездить. ТО-0 ноль можно проводить у любого дилера. Захватал с собой масло лукойл 5w-40. Межсервисный интервал у нее 10000 км, в отличие от обычных «калин» с 15000 км. Гарантия тоже меньше - 2 года.

Это маленький автомобиль, но есть ли у него амбиции? Оправдана ли цена лады калины 2 спорт - да! Форсировка: новые распредвалы, полностью новый выхлоп и прошивка. Звук из выхлопной системы солидный, как для ВАЗ. Мотор стал сильнее тянуть на высоких оборотах, после 3000 об/мин ощущается четкий подхват. На низах тяга слабая. Электронный газ дискомфорта не вызвал. Учитываем короткоходую коробку и легкую массу, получаем немного форсированный автомобиль без особых конструктивных решений (вложений). Средний расход по городу 8,5 л, что совпадает с чеками. МКПП стандартная, трансмиссия шумная, не хватает 6-й передачи.

Тормоза – везде диски, у передних их размер увеличен. Работают цепко, но первые 1000 км громко выли.

Салон небольшой, но уютный. Кресла плотные и удобные, боковая поддержка не мешает садиться и выходить. Кожаные руль и рукоятку КПП держать приятно. Поставил подлокотник, купил за 1900 р. Задний ряд для двоих сойдет, ну а такой багажник не для поездок на природу. Об интерьере лада калина спорт 2 2017 отзывы в основном положительные, по крайней мере, заметно отличается от «десяток».

Собирают эту модель отдельно от гражданских калин, как это повлияло на качество сборки, сказать не берусь. Над дизайном разработчики хорошо постарались, но для темы «sport» не хватало стоп-сигнала по центру. Это я исправил!

От готового стопака отказался, слишком много пришлось бы выпиливать. Пошел более простым – вставил 5 отдельных диодов (см. фото), просверлив для них отверстия в бампере. Запитал от задних фонарей, бампер не снимал. Справился за 2 ч.

Итак, после 7000 км пробега рано делать выводы, но пока калина 2 спорт 2017 меня устраивает.

autoback.ru

Отзывы о Lada (ВАЗ) Kalina Sport, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Kalina Sport с фото, личный опыт эксплуатации

У меня калина за 4 года поменялось только 2 лампы ближнего света пробег 97000 нормальная машина люксовой комплектаций

61 комментарий

Те кто сидел в моей машине были просто восхищены резвостью, устойчивостью, маневренностью,удобством...,при этом сожалея о своем негативном ранее отношении к семейству Калина.

2

С

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Отзыв о Лада Калина Спорт 1.6 (114 л.с.) MT 2016 г.в.

История покупки

Итак, друг мой, если ты сюда зашел, то наверное в твоей голове есть мыслишки приобрести себе Ладу Калину Спорт второго поколения. Как, к счастью, уже бывший владелец данного автомобиля хочу сказать тебе одно: ОСТАНОВИСЬ! ОДУМАЙСЯ! НЕ СОВЕРШАЙ МОИХ ОШИБОК! Перейдем к отзыву.

Я - человек поездивший на многих ВАЗах, всегда их уважавший и никогда не являлся хейтером АВТОВАЗа. Но Лада Калина 2 Спорт смогла изменить во мне эти многолетние чувства. В общем, достался мне автомобиль по обмену на WRX, продать который оказалось очень сложно.

Дак вот, тачке было меньше года, 1 хозяин, почти новая машина, меняясь, я думал, проблем вообще не будет, но как же я ошибался....

Впечатления

Какие именно были проблемы:

1. Первое и самое главное для меня: ржавчина на кузове. РЖАВЧИНА НА МАШИНЕ, КОТОРАЯ ВЫЕХАЛА ИЗ САЛОНА 9 МЕСЯЦЕВ НАЗАД! И не в одном месте, а в трех-четырех (крыша, крышка багажника). Также читал, что под порогами потом ппц начинается, но сам не лазил, что б не расстраиваться. Притом, машина не перекрашивалась. Ах да, и на выхлопе ржавчина.

2. КПП. Спорный момент, признаю, т.к. был установлен 18 ряд. Но вернув сток КПП, ничего не изменилось, она шумела все равно. Плюс блоги Калин на драйве говорят о том, что коробки там не очень (как минимум, дребезг ручки КПП почти у всех).

3. Наружному ШРУСу пришел конец. Тут нечего добавить.

4. Потекла стойка. И, кстати, работали они очень шумно, слышно было, как они туда-сюда ходят, шелестят.

5. Царапины на стеклах. Это тоже считается нормой. Все исцарапаны, что-то не то с уплотнителями.

6. Шум задних дисковых тормозов. Это ппц, сдаешь назад или в повороте на скорости начинаешь тормозить, и аж страшно становится от этого шума.

7. Неудобные сиденья. Вроде внешне под "ковши" сделаны, но увы, неудобные, вываливаешься из них.

8. Отсутствие подлокотника. Ну неужто на машину за 500 с чем то тысяч нельзя поставить какой-нибудь подлокотник?

9. Абсолютно все жаловались на тугие двери. Ну делаем скидку на то что тачка была новой.

10. Странная работа дроссельной заслонки. Она до какого-то момента не открывается толком, а потом как откроется на 100%. Не комфортно, так и не смог на нейтралке держать постоянно газ в диапазоне 3-4 тысяч оборотов.

11. Был заменен диск сцепления. Но, допустим, за 15 тысяч его можно было убить.

12. Расход. На 1,6 литра в смешанном режиме 10-11 литров. Серьезно?

13. Ну и, конечно же, вы станете центром подколов своих друзей и знакомых. Это же СПОРТ! Шильдики, вышивка спорт на сиденьях, красная строчка на коже... Особенно ощущается, если сядете на нее с чего-нибудь спортивного, как я.

14. Аудио. Ну поставьте туда обычный пионер с флешкой, который будет в 100 раз лучше, к чему эти дешевые понты с сенсором, возможностью подключения камеры и GPS? Или хотя бы нормальные колонки.

Итог

Пожалуй, пока что все. Из плюсов: внешний вид все же неплох. P.s. Если это прочитает человек, купивший ее, то извини мужик, но ценник я хорошенько уронил.

my.allcarz.ru

LADA Kalina II sport (ЛАДА Калина 2 спорт), 1.6, Бензин, МТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Лада Калина спорт 2, 1.6, 2016

Хочу поделиться своей историей о lada kalian sport, надеюсь она будет полезна владельцам этой модели. Использую ее 6 раз в неделю, в любое время года, отношение бережное.

Купил в мае 2016 г. С первых дней в основном только радовала, но через полгода разочаровала. На ОД сразу забил, т.к. сделал кое-какой тюнинг и сам чиню свои авто.

Быстро поцарапались боковые стекла, наверное уплотнители плохо подобраны. Стойки работали шумно, после зимы 2 шт. потекли. Вроде спортивные сидения (ковши), а с ростом 186 неудобно. Замки на дверях тугие, думал пока калина спорт 2 новая, разработаются. Хрен там! Заявленный расход топлива 9,5 л на 100 км в смешанном цикле – вы что серьезно? Музыка пантовая, обычный пионер и то будет лучше.

Зимой случилась поломка, потрепавшая мне нервы. Был мороз -28, оставил ее на автозапуске (через каждые 1,5 часа заводилась). Прихожу утром, включаю зажигание – крутится, но не заводится. Я подумал, что залило свечи, а на всякий случай старые возил в багажнике. С ними не сразу, но завелась, при этом подтраивало. Подумал на регулятор холостого хода (РХХ). Решил вечерком почистить карбклинером.

В итоге чистка РХХ и дросселя, замена свечей не помогла, холостой моя калина спорт 2 2016 вообще перестала держаться и плохо набирались обороты. Поставил новый РХХ (600 р) – результат 0. Поехал к знакомому диагносту, подключили – пропускает в двух цилиндрах и ошибка лямбда! Не может быть, ведь чек на приборке не горел. Сбросили ЭБУ, ХХ выровнялось, но при нагреве датчика кислорода, все опять начиналось – смесь богатела 1.250, подросло СО, СН 4500. Стало ясно – причина в датчике кислорода (у меня с пауком), если с него снять клемму, работа ровная. Цена его кусючая даже для ВАЗ.

Вот такой каламбур произошел, надеюсь, кому-то сэкономит время.

Прошло 11 месяцев, а уже в 3-х местах появилась ржавчина (крыша, крыло и крышка багажника). Видел и другие калина спорт 2 отзывы 2016 года на эту тему, так что ЛКП стали делать слабое. Недавно появилась на выхлопной трубе. На 14000 км замена диска сцепления. Наверно это его ресурс.

В итоге это не «спорт», а просто лада в обвесе.

autoback.ru

Отзывы О Лада Калина Спорт. Основные Автотемы. 1km-auto

Если честно, #8220 просто Sport#8221 #8211 вообще ниачом. Вот #8220 NFR#8221 #8211 еще куда ни шло, но то же, слабовато для того чтобы называть эти автомобили #8220 горячими хэтчбеками#8221 .

Если уж ассоциировать с #8220 температурами#8221 , то тут больше подойдёт #8220 тёплые хэтчи#8221 , но ни как не #8220 горячие#8221 :) .

Пересел на «Калину Спорт» с «Приоры». Почему-то иномарки за такую же стоимость даже не рассматривал, ну запала «Калина» в душу и всё там! Первым делом подкупила внешне – ничего дорабатывать не нужно, всё сделали на заводе, да и салон оставляет только хорошие впечатления.

Двигатель после «Приоры» очень резвый, коробка передач переключается четко. Единственное, к чему первое время приходилась привыкать – это сложно было по городу ехать плавно, машина заметно дергалась при сбросе газа, но потом привык, приловчился и теперь езжу нормально.

Управляется классно (по крайней мере, по сравнению с другими «Ладами»), повороты проходит четко, без кренов. По городу подвеска отрабатывает хорошо, сглаживает все неровности, но вот по трассе на скорости дела обстоят хуже – слишком явно она повторяет весь профиль, что доставляет определенный дискомфорт.

В общем – достойный автомобиль, поэтому за него и просят столь немаленькие деньги. Но всё-таки мощности хотелось бы побольше.

Отзывы о Lada Kalina 1119 Sport (Лада Калина Спорт)

Antimaidan (Гость) | 14 июня в 00:49

Год выпуска: . пробег: 15 тыс.км. комплектация: 1119 Kalina Sport 1.6i

Эксплуатирую 2 года, пробег 15 тыс.км. Езжу в обычном режиме, в основном по городу без всякого экстрима и спорта. Кому не нравится в названии спорт -снимите шильдик и ездите дальше! Купил эту машину т.к. понравилась комплектация и дизайн в отличии от Калины-хэтчбек-люкс. Задние дисковые тормоза понравились, пока до них не дотыкался, как и до передних, колодки не менял. Диски и резина хорошая. подробнее.

Неприхотливая машинка на каждый день, но - российский автопром

Отзыв рекомендуют: 11 Дата отзыва: -12-13

Достоинства: Машина неплохая, надёжная.

Недостатки: качество сборки оставляет желать лучшего.

На удивление нормальный автомобиль за свои деньги

Отзыв рекомендуют: 6 Дата отзыва: -04-09

Достоинства: Современный внешний вид, улучшение многих элементов.

ЛАДА Калина 2 спорт. 5 фоток

ОАО «АВТОВАЗ» и его дочернее предприятие ООО «ЛАДА Спорт» представили две новых модификации LADA Kalina Sport.

Обе комплектации LADA Kalina Sport созданы с учетом опыта участия фирменной команды LADA Sport в Чемпионате мира WTCC и объединили в себе спортивные технологии, лучшие качества современного автомобиля и динамичный стиль, созданный под руководством директора по дизайну ОАО «АВТОВАЗ» Стива Маттина.

Начальная комплектация LADA Kalina Sport оснащена 120-сильным 16-клапанным двигателем объемом 1.6 л, позволяющим достигать 100 км/ч за 9,5 секунд и развивать максимальную скорость 197 км/ч. 5-ступенчатая механическая коробка передач со «сближенными» передачами и тросовым приводом улучшает разгонную динамику и обладает отличной четкостью переключений. «Острое» рулевое управление, уменьшенный на 20 мм дорожный просвет вкупе с газонаполненными амортизаторами и 16-дюймовыми низкопрофильными колесами обеспечивают отточенную управляемость, повышая активную безопасность автомобиля.

Под капотом более «заряженной» версии Kalina Sport - форсированный мотор объемом 1,6 л. мощностью 140 л.с. установленный на подрамник. Время разгона до 100 км/ч – 8,5 с. Эта комплектация получила модернизированную механическую КПП, более эффективные тормоза, перенастроенную подвеску, доработанное рулевое управление, а также 17-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильные шины.

Это сообщение отредактировал avals - 6.03. - 22:47

Отзыв об автомобиле Лада Калина SPORT 1,6 16 (2010 г.)

Добавил: Зубастик 22 марта (обновлено 29 сентября ) Оценка: 2.9 (16) 7 20368

Кузов седан Год выпуска 2010

Так получилось, что уже во второй раз на небольшой тест-драйв нашей Калины достается владельцу Аккорда. Но, в отличие от «ярого ВАЗоненавистника» Андрея, Максим — просто «убежденный праворульщик». Впрочем, эта убежденность является следствием места жительства — на левом руле Макс раньше не ездил вообще.

Максим катался на Калине пару недель, и мы попросили его написать отзыв об этом автомобиле. Что получилось, то получилось :)

Всем привет.

Случилось так, что в мой адрес поступило предложение от Михаила стать тест-пилотом сего чуда, на время. И озвучить своё мнение о машине, на суд общественности.

Перед написанием этого отзыва я, целенаправленно, НЕ перечитывал весь блог. Дабы мои мысли и заметки не путались с вышеописанным.

Ну, начнём-с.

Сел за руль Калины 26 февраля. И первое, на что я обратил внимание, это пластик. Тот, которым отделан салон авто. А именно — скрип и потрескивание пластика. Его нельзя было не замечать. Ибо скрипело всегда и на любой скорости! Ко всей этой музыке было отличное дополнение. Чудный гул МКПП. Который является отдельным сегментом в этом оркестре. Иногда, в зависимости от оборотов, он даже доминировал над поскрипываниями пластмассок. Всё это оч. весело.:) При таком раскладе и магнитола не нужна. Кста, на момент теста она отсутствовала. Спустя два дня я полностью привык к этим мелочам, и более не испытывал сильного дискомфорта. Стоит отметить, что шум коробки (мкпп) в салоне — это основное неудобство за весь двухнедельный тест-драйв период. Передачи втыкаются вполне чОтко и без хруста. Правда, иногда приходилось применять чуть большее усилие, чем всегда. Разок даже заглох, при трогании с места. Но это был чистый затуп (думал, что стою на нейтрали, и кинул сцепу). В такие моменты чувствуешь себя ламером. Особенно когда за плечами 6 лет на мкпп :)

Вторым по значимости раздражителем для меня был ВЕСЬ салон Калины. Вернее, качество сборки и используемые материалы. Дешевый пластик (опять он), посредственная тканевая обивка. Всё это зрелище очень печальное. Сиденья в Ладе ничем не выдавали свою принадлежность к спорту. Разве что надписью «Kalina Sport» — ВСЁ. Боковая поддержка УЖОС, чувство комфорта напрочь отсутствовало. Чуть удобнее табуретки — и ладно. Возможно, я так категоричен по той причине, что привык к сёдлам Recaro в своём Еврике. Каждый раз, садясь в Калину, первые десять минут приходилось привыкать к сидухам.

Что для меня было удивительно, так это подогрев сидений. И эта опция работала весьма неплохо! Точнее сказать, сверх-хорошо! Кста, печка тоже жарила как потерпевшая, на минимальном обдуве. Замёрзнуть зимой в тачке — НИРИАЛЬНО! Факт. )

С салоном, вроде бы, всё. Хотя, нет. Тумблеры, кнопочки, ручки открывания дверей — всё в топку!

Перейдём к внешним элементам.

Дизайн штука субъективная, и говорить о нём, думаю, смысла нет. Сами всё видите :) Заострю внимание на фактах эксплуатации.

За всё время теста три раза лазил под капот. Ну там масло проверить, уровень тормозухи, подлить омывающей жижи в бачок. Так вот, первые два раза с открыванием капота проблем не было. В последний же раз механизм отпирания тупо заклинил. И сколько бы я ни дёргал ручку под рулевой колонкой, эффекта ноль. Пришлось пару раз нажать на капот в месте замка, только тогда он открылся. Вуаля!

В целом к кузову особых претензий нет. Разве что двери нужно закрывать с усилием и задней дверцей хлопать.

Подвеска авто оставила неоднозначное впечатление для меня. В меру жёсткая и хорошо отрабатывающая неровности и ямы. Но крен на поворотах был просто ужасен. Всё это в совокупности с зимней резиной. Короче, Ахтунг! Было б интересно прогнать на летней резе и новых диЦках. Ждём-с летнего тест-драйва :)

С тормозилками на Ладе все гораздо хуже, чем могло бы быть!

Нет нет. Не подумайте, что их там нет :) Они есть. И это слышно! В пробке, двигаясь рывками со скоростью 10 км/ч. Они ПИЩАТ. Оч. противно. И создаётся впечатление, что ты единственный человек здесь и сейчас, кого матерят все автомобилисты округи :) Однажды, оттормаживаясь со скорости 100 км/ч, перед поворотом, колодки заскрипели оч. подозрительно. Звук, схожий с трением металла о металл. Хотя, на тот момент колодки были практически новыми. Может, перегрелись и не выдержали моей агрессивной езды. Дык это ж спорт эдишин — по заявлению производителя :)

Вот на кой чёрт ВАЗовцы так задрали планку? (я про надпись «sport») Сказать сказали, а реализовать забыли. Получается так!

Плюсы.

1) Мощная печка

2) Относительно хорошая динамика

3) Хороший подогрев сидений

Минусы.

1) Шумная МКПП

2) Отстойный пластик салона

3) Никакая боковая поддержка

4) Большие поворотные крены

5) Багнутый открыватель капота

6) Мягкие колёсные диски

На Калине ездить можно. И она едет, для своих 96 лошадок. Правда, я бы не стал клеить шильдик «Sport» на кузов. Налепил бы что нибудь типа «недо-sport», «около-sport», «псевдо-sport» и т. п. ) На мой взгляд, стоимость сегодняшней Лады Калины Sport слегка преувеличена. Очень слегка! С этим мнением согласились все мои друзья и приятели, которые имели возможность сидеть в тачке в качестве пассажира. Но, стоит заметить, что все были удивлены динамикой разгона. Ожидания были хуже, чем оказались на самом деле.

Стоп стоп стоп. Может, всё-таки, это «sport» для кого-то. Но не для меня. Как там про редьку…?:)))

Всем удачи на дорогах. Не нарушайте и уважайте друг друга :)

С уважением, Максим (MAX_INTRO).

Смотрите также: Лада Калина отзывы других владельцев на сайте Wroom.ru.

Добавлено 29 сентября

Всё, двигатель накрылся. Может, на этом и закончить?

Что нам делать с Калиной?

Чинить и ездить дальше 1062 (30%)

Избавиться и завершить блог 2429 (70%)

Про субботнюю поломку Калины все уже знают. Сегодня, как и было обещано ранее, мне позвонил Андрей из сервисного центра компании «АвтоВАЗ» и сообщил грустную весть: рассыпался обводной ролик ГРМ, провернулся ремень, загнуты клапана.

Таким образом, сбылся самый худший сценарий.

Приезжаем в сервис, осматриваем повреждения снаружи.

Свечи вытащены, ремень ГРМ болтается

Ролик развалился — ремень проскочил

Вот и все, что осталось от обводного ролика ГРМ

Мастер, занимающийся подобными случаями, сейчас занят другим автомобилем, поэтому со «вскрытием» придется подождать, равно как и с официальной оценкой масштаба повреждений. Тем не менее, есть чуть ли не 100%-ая уверенность в том, что клапана загнуло, поэтому ремонт предстоит серьезный.

Гарантия. А нету гарантии. Среди гарантийных обязательств АвтоВАЗа есть пункт 1.4:

На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):

- аккумуляторные батареи

- амортизаторы

- подшипники качения — наш случай!

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления

- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы

- датчики содержания кислорода.

Поражает точность АвтоВАЗа! 22 сентября года прошел ровно год с момента покупки, а 24 сентября — через 2 (два!) дня после окончания гарантии — рассыпается тот самый «подшипник качения» в обводном ролике ГРМ! Правда, пробег на одометре — 36 тысяч, но он тоже недалеко убежал от гарантийных 35-ти.

В общем, если чинить Калину, то снова за свой счет :(

Стоит отметить, что мы тут в редакции подобного расклада не ожидали — думали, вышла из строя какая-нибудь ерунда, грешили на электрику (вспоминали зимние проблемы из-за датчика положения коленвала). Тем не менее, многие комментаторы абсолютно точно поставили диагноз по описанию неполадки, хотя большинство все-таки ссылалось на возможные проблемы с топливом, бензонасосом и электрикой.

Подробности о поломке будут сразу после вскрытия ДВС.

Сейчас думаем, что вообще делать дальше. Мнения в редакции разделились. Одни считают, что все, что могло сломаться, уже за этот год сломалось, и тест сам собой подошел к логическому завершению. Другие говорят, что все равно интересно посмотреть, отвалится ли еще что-нибудь, или же Калина на новых запчастях проявит чудеса надежности. Решение пока не принято.

kalina.drom.ru/17705/page13.html#comment2345989

Источники: http://auto.ironhorse.ru/kalina-2-sport_4485.html?comments=1, http://lada.autoportal.ua/newcars/lada-kalina-sport/comments.html, http://otzovik.com/reviews/avtomobil_lada_kalina_sport_hetchbek/, http://www.yaplakal.com/forum3/topic752396.html, http://wroom.ru/story/id/4650

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

LADA Kalina II sport (ЛАДА Калина 2 спорт), 1.6, Бензин, МТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Лада Калина спорт 2 2017

Всем привет! Вижу на autuback.ru мало отзывов по этому авто, значит мой не помешает. Обладателем lada kalina sport 2 стал вынужденно – хотел взять новый focus 3, но банк отказал с кредитом и я решил опуститься на ступень ниже, зато теперь сплю спокойно.

Пока машина не огорчает. К ее манерам управления привык быстро. Подвеска жесткая капец, чувствует каждый камешек и трещинку. Клиренс низкий, с таким нужно осторожней ездить. ТО-0 ноль можно проводить у любого дилера. Захватал с собой масло лукойл 5w-40. Межсервисный интервал у нее 10000 км, в отличие от обычных «калин» с 15000 км. Гарантия тоже меньше - 2 года.

Это маленький автомобиль, но есть ли у него амбиции? Оправдана ли цена лады калины 2 спорт - да! Форсировка: новые распредвалы, полностью новый выхлоп и прошивка. Звук из выхлопной системы солидный, как для ВАЗ. Мотор стал сильнее тянуть на высоких оборотах, после 3000 об/мин ощущается четкий подхват. На низах тяга слабая. Электронный газ дискомфорта не вызвал. Учитываем короткоходую коробку и легкую массу, получаем немного форсированный автомобиль без особых конструктивных решений (вложений). Средний расход по городу 8,5 л, что совпадает с чеками. МКПП стандартная, трансмиссия шумная, не хватает 6-й передачи.

Тормоза – везде диски, у передних их размер увеличен. Работают цепко, но первые 1000 км громко выли.

Салон небольшой, но уютный. Кресла плотные и удобные, боковая поддержка не мешает садиться и выходить. Кожаные руль и рукоятку КПП держать приятно. Поставил подлокотник, купил за 1900 р. Задний ряд для двоих сойдет, ну а такой багажник не для поездок на природу. Об интерьере лада калина спорт 2 2017 отзывы в основном положительные, по крайней мере, заметно отличается от «десяток».

Собирают эту модель отдельно от гражданских калин, как это повлияло на качество сборки, сказать не берусь. Над дизайном разработчики хорошо постарались, но для темы «sport» не хватало стоп-сигнала по центру. Это я исправил!

От готового стопака отказался, слишком много пришлось бы выпиливать. Пошел более простым – вставил 5 отдельных диодов (см. фото), просверлив для них отверстия в бампере. Запитал от задних фонарей, бампер не снимал. Справился за 2 ч.

Итак, после 7000 км пробега рано делать выводы, но пока калина 2 спорт 2017 меня устраивает.

autoback.ru

Lada Kalina Sport хэтчбек - отзывы владельцев

Итак, друг мой, если ты сюда зашел, то наверное в твоей голове есть мыслишки приобрести себе Ладу Калину Спорт второго поколения. Как, к счастью, уже бывший владелец данного автомобиля хочу сказать тебе одно: ОСТАНОВИСЬ! ОДУМАЙСЯ! НЕ СОВЕРШАЙ МОИХ ОШИБОК! Перейдем к отзыву)

Я - человек поездивший на многих ВАЗах, всегда их уважавший и никогда не являлся хейтером АВТОВАЗа(есть отзыв на приору купе, которая вполне себе нормальная машина на каждый день). Но Лада Калина Спорт второго поколения смогла изменить во мне эти многолетние чувства.

В общем достался мне автомобиль по обмену на WRX, продать который оказалось очень сложно(отзыв на него есть на дроме, хорошая машина). Дак вот, тачке было меньше года, 1 хозяин, почти новая машина, меняясь я думал проблем вообще не будет, но как же я ошибался. Какие именно были проблемы:

1. Первое и самое главное для меня: ржавчина на кузове. РЖАВЧИНА НА МАШИНЕ, КОТОРАЯ ВЫЕХАЛА ИЗ САЛОНА 9 МЕСЯЦЕВ НАЗАД! И не в одном месте, а в трех-четырех(крыша, крышка б ещё

Итак, друг мой, если ты сюда зашел, то наверное в твоей голове есть мыслишки приобрести себе Ладу Калину Спорт второго поколения. Как, к счастью, уже бывший владелец данного автомобиля хочу сказать тебе одно: ОСТАНОВИСЬ! ОДУМАЙСЯ! НЕ СОВЕРШАЙ МОИХ ОШИБОК! Перейдем к отзыву)

Я - человек поездивший на многих ВАЗах, всегда их уважавший и никогда не являлся хейтером АВТОВАЗа(есть отзыв на приору купе, которая вполне себе нормальная машина на каждый день). Но Лада Калина Спорт второго поколения смогла изменить во мне эти многолетние чувства.

В общем достался мне автомобиль по обмену на WRX, продать который оказалось очень сложно(отзыв на него есть на дроме, хорошая машина). Дак вот, тачке было меньше года, 1 хозяин, почти новая машина, меняясь я думал проблем вообще не будет, но как же я ошибался. Какие именно были проблемы:

1. Первое и самое главное для меня: ржавчина на кузове. РЖАВЧИНА НА МАШИНЕ, КОТОРАЯ ВЫЕХАЛА ИЗ САЛОНА 9 МЕСЯЦЕВ НАЗАД! И не в одном месте, а в трех-четырех(крыша, крышка багажника). Также читал что под порогами потом ппц начинается, но сам не лазил, чтоб не расстраиваться. Притом машина не перекрашивалась. Ах да, и на выхолопе ржавчина.

2. КПП. Спорный момент, признаю. Т.к. был установлен 18 ряд, но вернув сток КПП, она шумела все равно. Плюс блоги калин на драйве говорят о том, что коробки там не очень(как минимум дребезг ручки КПП - почти у всех).

3. Наружному ШРУСу пришел конец. Тут нечего добавить.

4. Потекла стойка. И кстати работали они очень шумно, слышно было как они туда-сюда ходят шелестят.

5. Царапины на стеклах. Это тоже считается нормой. Все исцарапаны, что-то не то с уплотнителями.

6. Шум задних дисковых тормозов. Это ппц, сдаешь назад или в повороте на скорости начинаешь тормозить и аж страшно становится от этого шума.

7. Неудобные сиденья. Вроде внешне под "ковши" сделаны, но увы, неудобные, вываливаешься из них.

8. Отсутствие подлокотника. Ну не уж то на машину за 500 с чем то тысяч нельзя поставить какой-нибудь подлокотник?

9. Абсолютно все жаловались на тугие двери. Ну делаем скидку на то что тачка была новой.

10. Странная работа дроссельной заслонки. Она до какого-то момента не открывается толком, а потом как откроется на 100%. Не комфортно, так и не смог на нейтралке держать постоянно газ в диапазоне 3-4тысячи оборотов.

11. Был заменен диск сцепления. Но допустим за 15 тысяч его можно было убить. ок)

12. Расход. На 1.6 в смешанном режиме 10-11 литров. Серьезно?)

13. Ну и конечно же Вы станете центром подколов своих друзей и знакомых. Это же СПОРТ! Шильдики, вышивка спорт на сиденьях, красная строчка на коже... мммм) Особенно если сядете на нее с чего-нибудь спортивного, как я)

14. Аудио. Ну поставьте туда обычный пионер с флешкой, который будет в 100 раз лучше, к чему эти дешевые понты с сенсором, возможностью подключения камеры и GPS? Или хотя бы нормальные колонки.

Пожалуй пока что все) Из плюсов: внешний вид все же неплох)

P.s. Если это прочитает человек, купивший ее, то извини мужик, но ценник я хорошенько уронил)

autospot.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта