Тесты и обзоры новой Калины 2. Лада калина 2 обзор


Тесты Калина 2

Самая спортивная версия Лада Калина 2 имеет аббревиатуру NFR (Need for Race, что в переводе "жажда гонки"). Особо жаждущим была представлена возможность протестировать спортивную новинку на дороге..

Мотор - сердце автомобиля, именно поэтому при покупке машины будущие владельцы обращают внимание на его модель и характеристики. А Вы знаете, какой двигатель стоит на Калине 2 поколения?

Клиренс (то же, что и дорожный просвет) - это расстояние между опорной поверхностью (землей) и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Клиренс влияет на проходимость автомобиля, поэтому покупатели часто обращают внимание на эту характеристику. А Вы знаете, какой реальный дорожный просвет Лада Калина 2 ?

Покупка новой машины помимо радости приносит и определенные обязательства, например, во время обкатки (первые поездки) бережно эксплуатировать автомобиль. А Вы знаете, какая должна быть правильная обкатка нового автомобиля и нужна ли обкатка новой Калины 2?

Начиная с Лада Гранта АвтоВАЗ начал комплектовать свои автомобили новой, непривычной для владельцев русских автомобилей опцией "Обогрев ветрового стекла". Аналогичная опция есть и у Лада Калина 2, а Вы знаете, на сколько эффективен этот подогрев?

Головная оптика новой Калины претерпела изменения и смотрится на много лучше старой. С внешним видом вопросов нет, а чтобы определить, какие фары лучше светят, было решено сделать тест Лада Калина 2 (ВАЗ 2192) и Калина (ВАЗ 1119).

Чаще всего, расход бензина заявленный производителем немного меньше реального. Мы решили проверить, а какой расход у Калины 2 на самом деле..

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Лада Калина 2 обзор болячек за 2 года

Итак, друзья, добрый день. Сегодня 28 декабрь, отличная погодка, почти весна и давно уже не было видео про нашу Ладу Калину. Вот уже на тахометре 69000 километров.

Что произошло за это время. Так, где-то, ну, уже можно сказать 8 месяцев с прошлого видео прошло, что мы делали за это время по подвеске?

Подвеска

По подвеске поменяли наконечники слева и справа, потому что справа износился, он уже начал стучать там, подколбашивать, ну и левый тоже уже подходил, поэтому поменяли два наконечника. Больше по подвеске ничего не делали.

Дальше. Притерли машину пару раз нам во дворе, то есть, немножко правый бок притерли. Но, это по кузову как бы, это от машины не зависит, просто так получилось.

И задний бампер тоже, было небольшое ДТП в общем, попали, там немножко задели задний бампер, ну, и отдавали в АвтоВАЗ на покраску. Довольно-таки долго они красили. В общем заждались просто.

Недели три там или две, минимум две точно, машина была на покраске. Сначала ждали пока этот бампер придёт, потом оказалось, что этот бампер вроде как и не новый, ну, в общем, покрасили его и слава Богу.

Но на самом деле, если вот так вот, как там, чтобы не ушла гарантия, на АвтоВАЗе ремонтировать или просто на АвтоВАЗе ремонтировать, ну, как-то очень долго.

И у них подход такой, то есть, они не будут шпаклевать, ну, по крайней мере они так сказали, то есть, они не шпаклюют, не заделывают там небольшие царапины, как сделали бы вам, например, в гараже, а они просто тупо меняют весь бампер.

Хочешь получить качественный и недорогой ремонт автомобиля? То тогда Вам советую станцию технического обслуживания СКА-Сервис https://avtoservis-podolsk.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie.html. Он осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей для жителей городов Подольск, Климовск, Щербинка и других. Сам обратился к ним не раз и остался только в положительных эмоциях!

Все работы по регламентному обслуживанию проводят высококвалифицированные техники с большим опытом практической работы.

Поэтому приходится ждать как бы долго. Ну, возможно, это более качественно. Но как бы долго ждать, больше проблем. Вот смотрите, какая у нас елочка 2018 года.

Что касательно кузова

Те элементы, которые были вот в прошлом видео, мы показывали около передних арок, что краска отлетела, и Саша говорил, что там через полгода заржавеет, нет, всё отлично.

До сих пор металл свежий, то есть, не сказать, что она прям так гниет моментально. Ничего не изменилось за 8 месяцев. Дальше, возникла проблема у нас — загорелось, во-первых, чек движка здесь, это где-то было на 50000.

И машина начала тупить. То есть, когда, ну, даешь газу ей, так резво чтобы разогналась, она как бы, не разгонялась, и постепенно так, плавно набирала, тоже завезли на АвтоВАЗ, там, точно не скажу что это такое, это какой-то датчик в двигателе и он недорогой.

Дальше у Лады была отзывная компания, ну, как отзывная, то есть, они меняли трубки топливных шлангов, там какое-то есть место, где они перетираются и вот была компания как бы по этим шлангам, можно было по бесплатно подъехать, что-то там поменять, чтобы они не перестарались. Вот. Мы тоже съездили, это сделали.

Сейчас именно какая проблема? Вот, машина иногда бывает, как-то очень долго крутится стартер, вот чтобы завести, просто нужно покрутить, но нормально.

Это бывает не всегда и я обычно это, на холодную, но просто крутишь, она вум вум вум вум, и не схватывает. Ей иногда нужно газку поддать, это бывает редко, но бывает и че-то уже там видимо подходит, вот если знаете что, пишите в комментариях.

Кондиционер

Летом столкнулись с проблемой, что, ну, слабо охлаждает как бы кондиционер, тоже завезли на сервис, но, уже не на АвтоВАЗ возили, в общем, вышел фреон.

Фреон вышел че то где-то там в радиаторе, что-то прогнило. Считайте, сколько там, ну, за два года что-то там запаивали нам в радиаторе. И эта Лада у нас не единственная, вместе с этой, ну, в общем, фирма покупала две машины.

И во второй машине такой же косяк. То есть, это по идее у них у всех такая болячка с кондиционером, поэтому если вы покупаете новую машину и думаете, что поездите на ней там 5 лет без вопросов, то возможно, кондиционер немножко вам голову потреплет.

Стекла

Вот ещё столкнулись с проблемой — стекла, при опускании, в общем, они трутся то ли о корпус, то ли что, ну, в общем, резинки уплотнительные как-то не так стоят и из-за этого получаются везде такие царапины.

То есть, реально стёкла поцарапались. Пассажирское, передние, задними мы почти не пользуемся, а передние поцарапались. Но выглядит это, это конструктивный дефект, я считаю.

Ну и неприятно как бы смотреть на зеркало, у тебя там царапины. То есть, может это можно как-то предотвратить. Но, конструктивно это сделано так, что будете ездить с царапинами на окнах.

Ну, а вообще, что касаемо машины — в принципе нормально, ездить можно. Проблем как бы особо не доставляет. Есть свои плюсы и свои минусы, то есть, высокий клиренс у неё, ну, маленькая, компактная — это достоинство и в тоже время.

Недостаток, потому что маленькая, небезопасная. Зимой, ну, то есть, как бы, не стоит она так на дороге, какая реально тяжелая машина. Ну, в тоже время не сильно требовательная, по деньгам не затратная.

То есть, кому нужно передвигаться из точки А в точку Б, и кто не сильно требователен — идеальный вариант. По обслуживанию проблем особых не доставляет. Есть конечно косяки, которые я перечислил. Но, в принципе, я думаю, что на форумах, наверное, там разбирают и устраняют это всё.

И что еще хотел добавить, что загружаем машину по полной программе. То есть, она у нас в городе интенсивно ездит, ну, причём 5 разных водителей. Ну и никто ее особо не жалеет. Кроме меня конечно.

Возят на ней блоки, всякие там кирпичи, цемент. Дамы и господа, вместимость этого чудного аппарата 8 газосиликатных блоков, и укладочный раствор по 25 кг, и это ещё не предел.

Сюда бы ещё вылезла, наверное, мешков 10, пылесос, ещё пассажиры тоже не мелкие. Ну, мы вот так вот, еще в принципе зазор есть нормально, чтобы секать по бордюрам.

Машину не жалеем, эксплуатируем по полной программе. Поэтому, у какого-нибудь любящего хозяина я думаю она ещё лучше будет себя вести и чувствовать, и меньше таких болячек будет.

Вот это декабрь месяц, красота. Уже можно было и весну включать. Вот, так вот идёт плавно, нормально разгоняется, не хуже БМВ.

ladakalina.club

описание, технические характеристики, фото и видео

С каждым днем можно найти новую дополнительную информацию о рейсталинговой версии — Ладе Калине 2. Неудивительно, что с правдивой информацией также распространяются и неверные слухи, которые оказывают большое давление на мнение потенциальных покупателей. Поэтому в данном материале, для опровержения нелепых слухов, собраны лишь подтвержденные данные о новой модели Калины.

Новый дизайн.

Новая Лада Калина 2 заслуживает особого внимания. Внешний дизайн производители сделали намного динамичнее, а получилось у них это за счет того, что была полностью переработана задняя и передняя части машины.

Линии капота, крылья, светотехника и многие другие узлы были заново созданы. И теперь автомобиль стал выглядеть более современным и молодежным, хотя надо отдать должное производителю за то, что покупатели старшей возрастной категории также найдут множество плюсов в этой модели.

Новые опции.

На автомобиль установили расширенный пакет различных опций. Так, в стандартной комплектации будет установлена подушка безопасности водителя и АБС с обладающим усилителем в случае экстренного торможения.

А в самых топовых комплектациях модели можно будет увидеть и систему ESC (стабилизация курсовой устойчивости), подробнее в статье цены и комплектации Лада Калина 2.

Ходовая часть.

Серьезной доработке были подвергнуты и шасси данного автомобиля. Пружины, амортизаторы, сайлентблоки, стабилизаторы и многие другие элементы подвески подверглись серьезной модернизации при участии специалистов компаний Nissan и Renault. В итоге после доработок возросла устойчивость, плавность хода и управляемость Калины.

Кроме того была повышена информативность рулевого управления в результате использования крепежей большей жесткости. Если в предыдущих моделях крепления реализовывались через втулки из резины, то теперь на опорах рулевой рейки отсутствует крепление такого типа.

Существенным изменениям подверглась и жесткость рулевой системы: она стала выше на 25%, уровень вибрации при этом остался на прежней отметке.

Технические характеристики Лада Калина 2.

Для новой модели предусмотрены следующие варианты силовых агрегатов:

  • облегченный восьмиклапанный двигатель с 1.6-литровым объемом, идет в комплекте с механикой укомплектованной тросовым приводом;
  • шестнадцатиклапанный с 1.6-литровым объемом, в комплекте с АКПП;
  • шестнадцатиклапанный с модернизированной впусковой системой и 1.6-литровым объемом, идет в комплекте с механической трансмиссией имеющей тросовый привод.

В ближайшем будущем производитель планирует и другие сочетания двигателей и трансмиссий.

При этом абсолютно все силовые агрегаты новой Лада Калина имеют усовершенствованную охладительную систему, которая на пятнадцать процентов эффективнее прежней.

В данный момент официально не объявлены ценовые категории на многие комплектации модельного ряда новой Калины второго поколения, а уже имеющуюся информацию о ценах можно узнать через официальные интернет-сайты. Кстати, вот отзывы о Лада Калина.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Обзор Лада Калина 2 | Лада калина 2

  Модельному ряду Лада Калина в этом году будет уже более восьми лет. В принципе уже можно с честью отправлять это семейство на покой. Ан, нет! Популярность данной модели в России настолько велика, что АВТОВАЗ уготовил для российских автолюбителей серьёзный рейсталинг и новую жизнь для данного автомобиля. Называться он будет просто и понятно: Лада Калина 2.

  За основу новой Калины будет взята также крайне успешная модель Лада Гранта, которая продалась в прошлом году рекордным количеством на отечественном рынке. По замыслу разработчиков из Тольятти обновлённая Лада Калина 2 займёт нишевую категорию в виде т.н. «премиум лоу-кост», что будет существенно отличать её от той же Гранты, не только по типу кузова, но и по комплектации и итоговой стоимости. К тому же Гранта так и останется седаном, а Лада Калина 2 будет и седаном и хэтчбеком.

  На данный момент ходовые прототипы данного авто активно апробируются на полигонах в Тольятти. Разработчики не скрывают того факта, что ходовая часть у обновлённой Калины будет взята от Гранты. В остальном автомобили будут не слишком похожи друг на друга, так как новая Лада Калина 2 будет иметь отличные от Гранты кузовные панели, заднюю и переднюю оптику, а также форму дверей. Как стало известно после прошедшей в Москве автомобильной выставки, новая Калина также получит бумерангообразные светодиодные огни, которые будут охватывать противотуманные фары, а также хромированные декоративные элементы, что придаст ещё большего отличия между этими моделями. Помимо ходовой составляющей, по словам разработчиков, Лада Калина 2 получит от Гранты прекрасно зарекомендовавшую себя усовершенствованную рулевую рейку, двигатель с облегчённой поршневой группой, а также переднюю подвеску. Вероятнее всего, что внутри новая Лада Калина 2 будет оборудована сиденьями и дверями с обивкой люксового исполнения, и топовым щитком приборов, от той же Лады Гранты в максимальной комплектации. Кроме того, новая Калина с кузовом типа хэтчбек получит целый ряд персональных усовершенствований, которые были недоступны для седановского исполнения Лады Гранты.

lada-kalina2.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта