"Лада Калина 2" (ВАЗ-2192) хэтчбек: технические характеристики, фото. Лада калина 2 хэтчбек характеристики


"Лада Калина 2" (ВАЗ-2192) хэтчбек: технические характеристики, фото

«Лада Калина 2» (ВАЗ-2192) – второе поколение семейства отечественных автомобилей, выпущенное компанией ОАО «АвтоВАЗ» в 2013 году. В отличие от первого поколения, «Калина 2» производится только в кузовах хетчбэк и универсал. Если говорить о седане, то на замену старой версии «Калины» пришла обновленная «Гранта», которая в дальнейшем получила собственное развитие и также кузов хетчбэк.

Первый взгляд

Основой автомобиля является конструктивно переработанный кузов, взятый от первого поколения, но по большей части все новшества позаимствованы у «Гранты». Так, к примеру, ВАЗ-2192, фото которого опубликованы ниже, получил от собрата отрицательный угол развала колес, силовую структуру кузова, линейку двигателей и рулевое управление.

ваз 2192

Но все же, если сравнивать новое поколение «Калины» со старым, то можно заметить, насколько сильно инженеры поработали над тем, чтобы «Калина 2» получилась более привлекательной и похожей на иномарку. Если быть откровенным, то вторая «Калина» - это улучшенная «Гранта». Стоит отметить более дорогие материалы отделки, лучшую шумоизоляцию и моторы помощнее.

Рулевое управление

Сразу хочется сказать, что после провала с рулевым управлением первой «Калины» инженерам пришлось поработать, и не зря – ВАЗ-2192 оказался на редкость «послушным» и отзывчивым. А все дело в том, что рулевую рейку пришлось «укоротить», оставив всего 3,1 оборота от упора до упора (взамен прежним четырем).

ваз 2192 фото

Обновили и электроусилитель руля – на этот раз денег не пожалели и оснастили автомобиль корейским механизмом, который, к тому же «намертво» прикреплен к кузову. Если учесть, что на прежней «Калине» крепление осуществлялось с помощью резиновой подушки, то результат новых доработок получился весьма впечатляющим – машина прекрасно проходит любые повороты и очень отзывчиво реагирует на вращения рулевого колеса.

Ходовая часть

Если говорить о подвеске ВАЗ-2192, то здесь тоже все обновлено. Но только относительно первой «Калины», ведь вся система перекочевала во второе поколение авто из уже выпускавшейся на тот момент «Гранты». Хотя при разработке подвески на ту же «Гранту» за основу была взята ходовая часть старой «Калины», она все же подверглась основательным доработкам. Во-первых, изменили настройку амортизаторов и установили пружины повышенной жесткости. Во-вторых, стабилизаторы поперечной устойчивости также претерпели изменения в пользу увеличения их толщины. Кроме того, как и было сказано выше, ВАЗ-2192, технические характеристики которого вполне приемлемы для дорог стран постсоветского пространства, получил отрицательный угол развала колес.

Как управляется «Калина 2»

В народе бытует мнение, что вторую «Калину» можно сравнить по управляемости со старой доброй «восьмеркой», - руль отзывчивый, а машина прекрасно «стоит» как на скоростных прямых, так и на извилистых дорогах. Энергоемкость никоим образом не пострадала – перед глубокими ямами и выбоинами можно даже не стараться сильно тормозить, ведь автомобиль «перелетает» их с завидной прыткостью.

ремонт ваз 2192

Кроме того, если в повороте колесо попадает в незапланированную ямку или колдобину, обновленная «Калина» не теряет управления и спокойно продолжает движение по заданной траектории. Исходя из этого, можно сделать вывод, что подвеска и рулевое управление отрабатывают на все «сто»! Единственная «пакость», которую не любит ВАЗовская «ягодка», - это мелкие трещинки и микронеровности. На них автомобиль то и дело вздрагивает и потрясывается. Но все же такой недостаток не сильно бросается в глаза, да и исправить его можно, установив менее жесткие шины.

КПП

Любой человек, владевший переднеприводным автомобилем ВАЗ старого семейства, прекрасно знает, насколько убийственна, ненадежна и ужасна десяточная «механика». Но в ВАЗ-2192 инженеры позаботились и об этом моменте – в новой «Калине» используется совершенно новая коробка переключения передач! А все потому, что вместо старых латунных синхронизаторов шестерней первой и второй передач используются новые стальные многоконусные синхронизаторы. Кроме того, непосредственно механизм КПП теперь находится в верхнем расположении, что позволяет избежать течей масла, а также использован привод с помощью троса. И даже несмотря на то, что шестерни не изменились, коробка приобрела новую жизнь. Да, рычаг больше не вибрирует! Да, отсутствует тот самый «шалтай-болтай» в режиме нейтральной передачи! Соответственно, механизм работает на твердую «пятерку».

лада калина 2 ваз 2192

Кроме того, существует вариант установки автоматической КПП. Конечно, у двигателя в паре с АКПП чуть больше расход топлива, да и динамика немного страдает, но в любом случае «автомат» значительно облегчает жизнь при частых городских поездках. Да и что говорить, агрегат идеально настроен, не «пинается» и не «толкается», а это уже наводит на мысль, что качество действительно на высоте.

Двигатели

Линейка двигателей стандартной «Калины» на «механике» вполне стандартная: при объеме 1,6 литра встречаются варианты с восемью клапанами и мощностью 87 л. с., а также модели с шестнадцатью клапанами и мощностью 106 л. с. А вот для вариантов с АКПП предлагается только один вариант двигателя: 16-клапанный рядный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 98 л. с. В общем, при выборе сильно не разгонишься. Однако не так давно «АвтоВАЗ» пошел по стопам первой «Калины», и вторая «ягодка» получила спортивный нрав в кузове хетчбэк и комплектации «Калина Спорт». Именно тут автомобиль получил не только более жесткую подвеску и обновленный дизайн обвесов, но и силовую установку с отдачей в 118 л. с. До недавних пор ВАЗ-2192 с таким двигателем считался самым мощным серийным автомобилем «АвтоВАЗа», пока последние не решили пойти по довольно нестандартному пути. Произошло следующее – вышла новая комплектация «Калины» с шильдиком NFR (Need For Race), двигатель которой развивает ни много ни мало – 136 л. с.! Это лучший показатель за все годы развития отечественного производителя.

Салон и внешний вид

Что касается шумоизоляции салона – она поднялась на новый уровень, и внутри автомобиля стало значительно тише. Правда, дешевые комплектации не оснащаются задними подкрылками колес, что заставляет пассажиров, разместившихся на втором ряду кресел, слышать абсолютно все щелчки шин о неровности дороги. Но, в целом, результат уже приятней, чем на прежней версии авто. Стоит отметить также хорошую отделку салона, пусть и пластиковую, но уже более качественную. Мультимедийная система позволяет пользоваться USB-накопителем и разъемом AUX уже с завода, а это о многом говорит. Кресла стали удобнее, да и общий комфорт салона повысился благодаря полной переработке.

ваз 2192 kalina ii хэтчбек

За внешний вид автомобиля ни капельки не стыдно – любая иномарка могла бы позавидовать красавице отечественной сборки. Но лишних слов говорить не стоит, ведь все и так видно по фото. Приятные обтекаемые формы, кузов, который вопреки большому клиренсу не кажется задранным, - всё это делает автомобиль приятным глазу.

Ремонт ВАЗ-2192

Что же касается практичности автомобиля, то в данный момент существует много споров касательно этого показателя. Многие автовладельцы жаловались на странное поведение электроусилителя руля, который, бывало, отключался, но после «перезапуска» автомобиля снова приходил в действие. Конечно, в случае поломки этого агрегата ремонт может встать в копеечку. Но не стоит отчаиваться, ведь официальные дилеры дают хорошую гарантию, и в случае выявления подобных проблем всегда будут рады помочь их устранить. Кроме того, если учитывать страну происхождения авто, можно с уверенностью сказать, что при надобности ремонта любые запчасти всегда можно будет найти по приятным ценам, а это не может не радовать.

ваз 2192 технические характеристики

Если бюджет ограничен, но хочется автомобиль из салона, то выбор, несомненно, должен пасть на ВАЗ-2192. Kalina II (хэтчбек) – один из самых излюбленных автомобилей на всей территории РФ, а также у «соседей» - в Казахстане и прочих близлежащих странах. Поэтому при покупке автомобиля стоит немного задуматься и понять, что современный «АвтоВАЗ» производит такие автомобили, за рулем которых не стыдно сидеть.

загрузка...

worldfb.ru

Лада Калина 2 хэтчбек | AVTO1z.ru

Хэтчбек Калина вторая версия

Не так давно российские дороги увидели новую модификацию от АвтоВАЗа в виде Лада Калина 2 хэтчбек. Вместе со своим собратом «универсалом» этого же семейства он был подвергнут рестайлингу, который внёс некоторые коррективы и во внешний облик, и во внутреннее содержание.

Лада Калина 2 хэтчбек

Так же, как и Калина второго поколения в кузове универсал, хэтч доступен потребителю в трёх интерпретациях: в «Стандарт», в «Норме» и в «Люксовом» исполнении. Разницы с внешней точки зрения — никакой. Вся соль заключается в наборе доступного функционала и оформлении салона.

Но всё-таки базовый набор присутствует во всех комплектациях. Это электрический усилитель руля, новая аудиотехника и подушка безопасности для водителя. Также, начиная со второго уровня, то есть «норма», Лада Калина 2 хэтчбек «упаковывается» мультимедийной системой, помощью при экстренном торможении и ABS и теперь есть возможность подключать через USB любые носители информации (картридер, плеер или мобильник).

Салон

Помимо всего прочего, люксовская версия может покрасоваться системой стабилизации движения, сенсорной навигацией в цвете, данные которой отображаются на большом дисплее, подушками безопасности для задних пассажиров, бортовым компьютером с маленьким экранчиком.

Разумеется, в функционал входит специально разработанная система климат-контроля и даже для особо продвинутых версий предусмотрен электрический привод пятой двери.

Технические аспекты

Принимая во внимание тот факт, что Лада Калина 2 хэтчбек осталась стоять на прежней платформе, её основные узлы и важные агрегаты пережили значительные перемены.

К примеру, электроуселители сменили национальность и стали южнокорейскими, от именитой компании Mando, которая успешно сотрудничает с KIA и Hyundai, активная система безопасности взята у Bosch, а электрические стеклоподъёмники у Brose, у немцев, в общем.

Ну а благодаря остальным изменениям, Лада Калина 2 хэтчбек в новом исполнении стала гораздо тише внутри. Она улучшила свою шумоизоляцию, перенастроила подвеску, увеличив в диаметре стабилизаторы поперечной устойчивости. Так что теперь хэтч стал значительно устойчив и более маневрен, что и придаёт ему небывалой уверенности.

Общие нормативы Хэтчбек

Лада Калина второго поколения по внешним габаритам немного меньше, чем её сородич в кузове «универсал». Его габариты выдают следующие параметры: длина «Ягодки» второго поколения составляет 3893 миллиметра, ширина сводится к 1700 мм, как и у универсальной версии, а вот ширина с показателем 1500 мм тоже стала немного меньше.

Лада Калина 2хэтчбек

Зато колёсная база в точности такая же, как и универсальной Калины 2. Она равна 2476 миллиметра. Это делает новый хэтчбек более устойчивым и цепким с дорогой.

Его передняя колея колёс равна 1431 мм, а задняя, 1414мм. Разумеется, в силу своего хэтчбековского кузова Лада Калина 2 в данном варианте имеет меньший багажник, нежели у Лады Калины универсал.

Он вмещает в себя 260 объёмных литров. Но принимая во внимание деловитость стиля, и категорию покупателей которой он подходит, потребности возить габаритные грузы отпадает сама собой.

Двигатели

Для Лады Калины 2 в кузове хетчбек доступны три вида моторов. Каждый из них соответствует классу комплектации. Так категория «Стандарт» комплектуется базовым силовиком, который имеет восемь клапанов и 87 лошадиных сил в своём распоряжении.

Начиная с категории «Норма», устанавливаются шестнадцатиклапанные моторы с обновлённой механической КПП и тросовым приводом. Так что переключения теперь стали и короче, и значительно чётче. Но для особо «продвинутых» случаев предусмотрена и автоматическая КПП, позаимствованная у Лады гранты. Мощность шестнадцатиклапанников может достигать пределов и 98 лошадиных усилий и даже 106, что особо приятно в загородном режиме.

Ходовая

Российские инженеры хорошо поработали над ходовой частью второго поколения Калиновых, практически до неузнаваемости изменив шасси. Они добавили подвеске и заодно рулевому управлению большей уверенности и спортивности.

Передняя часть так и осталась независимой на базовых стойках, которые соответствуют типу МакФерсона. Но теперь у неё есть новый стабилизатор, немного другие сайлентблоки, а также, перенастроенные амортизаторы.

Обойдя машину сзади, обнаруживается, что она прекрасно себя чувствует на полузависимой конструкции пружинного типа, в которой есть один очень важный компонент — торсионная балка. Обновлённая рулевая рейка (благодаря тому самому корейскому электроуселителю) позволила добиться такому высокому уровню управляемости, который раньше в Калиновых даже не предполагался.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Калина 2 хэтчбек | Лада Калина

Калина 2 хэтчбекКроме универсала, АвтоВАЗ предложит покупателям новую Калину второго поколения в кузове хэтчбек. Этот кузов традиционно выглядит более динамично, хотя сам автомобиль менее практичен по сравнению с универсалом при почти такой же длине. Сравнить оба варианта можно по фото.По комплектации Калина 2 хэтчбек мало чем будет отличаться от универсала – не будет рейлингов на крыше. Собственно, сам кузов хэтчбек подразумевает меньший объем багажника и чуть меньшую длину кузова. По длине разные версии будут отличаться незначительно — 3893 мм против 4084 мм, колесная база при этом будет одинаковой. Что касается объема багажника, то у универсала будет 361 литр, в то время как Лада Калина второго поколения хэтчбек будет иметь 260 литров.Калина 2 хэтчбекВерсия Lada Kalina 2 хэтчбек будет легче своего аналога примерно на 25-30 килограмм, что положительно скажется на разгонных характеристиках. Впрочем, по неофициальной информации, максимальная скорость у хэтчбека будет чуть похуже. Ознакомиться со всеми техническими характеристиками Лады Калины 2 можно на нашем сайте.Калина 2 хэтчбекВ целом Лада Калина 2 хэтчбек не сильно отличается от универсала, поэтому выбор будет зависеть от личностных предпочтений. А пока вы можете ознакомиться на нашем форуме с голосованием по кузовам, там же можно обсудить авто и ознакомиться с отзывами первых реальных владельцев.

lada-kalina-two.ru

Технические характеристики LADA Kalina 2 Hatchback (Лада Калина 2 хэтчбек)

Вариант исполненияСтандартНормаЛюкс
Двигатель, КП1,6/8 МКП1,6/8 МКП1,6/16 МКП1,5/16 АКП
Габариты:   длина/ширина/высота, мм3893/1700/1500
База, мм2476
Колея передних/задних колес, мм1431/1414
Минимальный дорожный просвет, мм145
Масса снаряженного автомобиля, кг1050106511001130
Объем багажного отделения, л260
Размерность шин175/65R14, 185/60R14
Рабочий объем двигателя, л/ Количество клапанов1,596/81,596/16
Мощность, кВт/л.с64/8773/98
Максимальный крутящий момент, Нм/при об./мин.140/3800145/4000
Нормы токсичностиЕвро 4
Максимальная скорость, км/ч160,4160,3169160,9
Время разгона до 100 км/ч, с12,412,611,613,8
Расход топлива, л/100км 
- в городском цикле10,510,510,912,2
- в загородном цикле6,16,16,46,3
- в смешанном цикле7,87,88,18,5
Объем топливного бака, л50

nov-era.com

"Лада Калина 2" (ВАЗ-2192) хэтчбек: технические характеристики, фото

«Лада Калина 2» (ВАЗ-2192) – второе поколение семейства отечественных автомобилей, выпущенное компанией ОАО «АвтоВАЗ» в 2013 году. В отличие от первого поколения, «Калина 2» производится только в кузовах хетчбэк и универсал. Если говорить о седане, то на замену старой версии «Калины» пришла обновленная «Гранта», которая в дальнейшем получила собственное развитие и также кузов хетчбэк.

Первый взгляд

Основой автомобиля является конструктивно переработанный кузов, взятый от первого поколения, но по большей части все новшества позаимствованы у «Гранты». Так, к примеру, ВАЗ-2192, фото которого опубликованы ниже, получил от собрата отрицательный угол развала колес, силовую структуру кузова, линейку двигателей и рулевое управление.

Но все же, если сравнивать новое поколение «Калины» со старым, то можно заметить, насколько сильно инженеры поработали над тем, чтобы «Калина 2» получилась более привлекательной и похожей на иномарку. Если быть откровенным, то вторая «Калина» — это улучшенная «Гранта». Стоит отметить более дорогие материалы отделки, лучшую шумоизоляцию и моторы помощнее.

Рулевое управление

Сразу хочется сказать, что после провала с рулевым управлением первой «Калины» инженерам пришлось поработать, и не зря – ВАЗ-2192 оказался на редкость «послушным» и отзывчивым. А все дело в том, что рулевую рейку пришлось «укоротить», оставив всего 3,1 оборота от упора до упора (взамен прежним четырем).

Обновили и электроусилитель руля – на этот раз денег не пожалели и оснастили автомобиль корейским механизмом, который, к тому же «намертво» прикреплен к кузову. Если учесть, что на прежней «Калине» крепление осуществлялось с помощью резиновой подушки, то результат новых доработок получился весьма впечатляющим – машина прекрасно проходит любые повороты и очень отзывчиво реагирует на вращения рулевого колеса.

Ходовая часть

Если говорить о подвеске ВАЗ-2192, то здесь тоже все обновлено. Но только относительно первой «Калины», ведь вся система перекочевала во второе поколение авто из уже выпускавшейся на тот момент «Гранты». Хотя при разработке подвески на ту же «Гранту» за основу была взята ходовая часть старой «Калины», она все же подверглась основательным доработкам. Во-первых, изменили настройку амортизаторов и установили пружины повышенной жесткости. Во-вторых, стабилизаторы поперечной устойчивости также претерпели изменения в пользу увеличения их толщины. Кроме того, как и было сказано выше, ВАЗ-2192, технические характеристики которого вполне приемлемы для дорог стран постсоветского пространства, получил отрицательный угол развала колес.

Как управляется «Калина 2»

В народе бытует мнение, что вторую «Калину» можно сравнить по управляемости со старой доброй «восьмеркой», — руль отзывчивый, а машина прекрасно «стоит» как на скоростных прямых, так и на извилистых дорогах. Энергоемкость никоим образом не пострадала – перед глубокими ямами и выбоинами можно даже не стараться сильно тормозить, ведь автомобиль «перелетает» их с завидной прыткостью.

Кроме того, если в повороте колесо попадает в незапланированную ямку или колдобину, обновленная «Калина» не теряет управления и спокойно продолжает движение по заданной траектории. Исходя из этого, можно сделать вывод, что подвеска и рулевое управление отрабатывают на все «сто»! Единственная «пакость», которую не любит ВАЗовская «ягодка», — это мелкие трещинки и микронеровности. На них автомобиль то и дело вздрагивает и потрясывается. Но все же такой недостаток не сильно бросается в глаза, да и исправить его можно, установив менее жесткие шины.

КПП

Любой человек, владевший переднеприводным автомобилем ВАЗ старого семейства, прекрасно знает, насколько убийственна, ненадежна и ужасна десяточная «механика». Но в ВАЗ-2192 инженеры позаботились и об этом моменте – в новой «Калине» используется совершенно новая коробка переключения передач! А все потому, что вместо старых латунных синхронизаторов шестерней первой и второй передач используются новые стальные многоконусные синхронизаторы. Кроме того, непосредственно механизм КПП теперь находится в верхнем расположении, что позволяет избежать течей масла, а также использован привод с помощью троса. И даже несмотря на то, что шестерни не изменились, коробка приобрела новую жизнь. Да, рычаг больше не вибрирует! Да, отсутствует тот самый «шалтай-болтай» в режиме нейтральной передачи! Соответственно, механизм работает на твердую «пятерку».

Кроме того, существует вариант установки автоматической КПП. Конечно, у двигателя в паре с АКПП чуть больше расход топлива, да и динамика немного страдает, но в любом случае «автомат» значительно облегчает жизнь при частых городских поездках. Да и что говорить, агрегат идеально настроен, не «пинается» и не «толкается», а это уже наводит на мысль, что качество действительно на высоте.

Двигатели

Линейка двигателей стандартной «Калины» на «механике» вполне стандартная: при объеме 1,6 литра встречаются варианты с восемью клапанами и мощностью 87 л. с., а также модели с шестнадцатью клапанами и мощностью 106 л. с. А вот для вариантов с АКПП предлагается только один вариант двигателя: 16-клапанный рядный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 98 л. с. В общем, при выборе сильно не разгонишься. Однако не так давно «АвтоВАЗ» пошел по стопам первой «Калины», и вторая «ягодка» получила спортивный нрав в кузове хетчбэк и комплектации «Калина Спорт». Именно тут автомобиль получил не только более жесткую подвеску и обновленный дизайн обвесов, но и силовую установку с отдачей в 118 л. с. До недавних пор ВАЗ-2192 с таким двигателем считался самым мощным серийным автомобилем «АвтоВАЗа», пока последние не решили пойти по довольно нестандартному пути. Произошло следующее – вышла новая комплектация «Калины» с шильдиком NFR (Need For Race), двигатель которой развивает ни много ни мало – 136 л. с.! Это лучший показатель за все годы развития отечественного производителя.

Салон и внешний вид

Что касается шумоизоляции салона – она поднялась на новый уровень, и внутри автомобиля стало значительно тише. Правда, дешевые комплектации не оснащаются задними подкрылками колес, что заставляет пассажиров, разместившихся на втором ряду кресел, слышать абсолютно все щелчки шин о неровности дороги. Но, в целом, результат уже приятней, чем на прежней версии авто. Стоит отметить также хорошую отделку салона, пусть и пластиковую, но уже более качественную. Мультимедийная система позволяет пользоваться USB-накопителем и разъемом AUX уже с завода, а это о многом говорит. Кресла стали удобнее, да и общий комфорт салона повысился благодаря полной переработке.

За внешний вид автомобиля ни капельки не стыдно – любая иномарка могла бы позавидовать красавице отечественной сборки. Но лишних слов говорить не стоит, ведь все и так видно по фото. Приятные обтекаемые формы, кузов, который вопреки большому клиренсу не кажется задранным, — всё это делает автомобиль приятным глазу.

Ремонт ВАЗ-2192

Что же касается практичности автомобиля, то в данный момент существует много споров касательно этого показателя. Многие автовладельцы жаловались на странное поведение электроусилителя руля, который, бывало, отключался, но после «перезапуска» автомобиля снова приходил в действие. Конечно, в случае поломки этого агрегата ремонт может встать в копеечку. Но не стоит отчаиваться, ведь официальные дилеры дают хоро

hochyvseznat.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта