ВАЗ-1118: описание, технические характеристики, фото. Лада калина 1118


Технические характеристики автомобилей Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

Параметры

Модель автомобиля

1117

1118

1119

Общие параметры

Схема компоновки

С поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса

Тип кузова

универсал

седан

хэтчбек

Количество дверей

5

4

5

Масса снаряженная, кг

ШО

1080

Максимальная разрешенная масса, кг

1585

1555

Максимальная скорость, км/ч

170/165»

Время разгоняло 100 км/ч, с

13/12,2»

Расход топлива при смешанном цикле, л/100км

7,8/7,0»

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

не оборудованного тормозами

450

оборудованного тормозами

900

Двигатель

Условное обозначение

1,6i

l,4i

Модель

21114

11183

11194

Тип двигателя

Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный,

Рабочий объем, л

1,596

1,390

Диаметр цилиндра, мм

82

76,5

Ход поршня, мм

75,6

Степень сжатия

9,8

9,6-10,0

10,6-11,1

Количество распределительных валов

1

2

Количество клапанов на цилиндр

2

4

Номинальнаямощностьнетто,кВт/л.с. (причастотевращенияколенчатого вала, об/мин)

59,5/80,9 (5200)

59,5/80,9 (5100-5300)

65,5/89 (5500-5700)

Максимальный крутящий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала)

120 (2700)

120

(2800-3200)

127

(4200-4800)

Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин

800-

-850

810-870

Система зажигания

Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Система питания

Распределенный впрыск топлива

Наличие нейтрализатора

Есть

Нормы токсичности

ЕВРО II или ЕВРО III

ЕВРО III

kalina-lada.com

описание, технические характеристики, фото :: SYL.ru

Легковой автомобиль модели ВАЗ-1118 представляет собой седан малого класса. Он относится к семейству машин «Лада Калина 1». Производство этих автомобилей стартовало в 2004 г., а сняли их с производства в 2011 г. Эта модель была заменена модернизированной версией, которая получила название «Лада Гранта». Её сборка началась с 2011 г. и продолжается по сегодняшний день.

Характеристика

Автомобиль ВАЗ-1118 имеет кузов в модификации седан с четырьмя дверями. Габариты модели полностью соответствуют европейским стандартам класса «В». В длину авто достигает 4 040 мм, его ширина – 1 700 мм. Высота также ничем не удивит покупателя, так как её показатель составляет 1 500 мм. Однако при таких скромных размерах в салоне пассажиры будут чувствовать себя достаточно комфортно. Кузов машины имеет безрамную конструкцию, привод передний. Колёсная база – 2 470 мм. Радиус дисков - 13 и 14 дюймов. Полная масса авто - около 1,5 т. Вместительность багажного отсека – 400 л.

Интерьер

Салон ВАЗ-1118 рассчитан на пять человек. Сидения машины оборудованы подголовниками. Кроме того, передние кресла можно регулировать. Автомобиль оборудован системой подогрева, но только для водителя и пассажира, который сидит на переднем сидении. Стеклоподъёмники всех четырёх дверей машины являются электрическими. Руль представлен четырёхспицевой конструкцией, на нём имеется одна подушка безопасности.

Панель приборов ВАЗ-1118 выполнена из пластика. Она имеет овальную конструкцию в средней части. С завода в автомобиле не предусматривается аудиосистема. Вместо неё на панели оборудована пустая ниша под магнитолу. Как правило, после приобретения владельцы самостоятельно устанавливают подобного рода технику. В правой части панели есть бардачок. Машина также имеет довольно эргономичный щиток приборов.

Экстерьер

О внешнем виде много говорить не придётся. Дизайн машины имеет несколько устаревшее для своего времени оформление. Головная оптика овальной формы, достаточно маленького размера. Бампер объёмный, широкий. Решётка радиатора очень узкая. Подоконная линия ровная, проходит параллельно днищу. Колёсные арки дутые. Крыша немного изогнута, что позволило добиться неплохих аэродинамических характеристик.

Технические характеристики

Подвеска «Лады» этой модификации полунезависимая, работает по схеме «МакФерсон». Двигатель ВАЗ-1118 бензиновый, располагает в передней части авто. Машина комплектуется тремя видами агрегатов атмосферного типа: на 1,4 л (Евро-3), 1,6 л (Евро-2) и 1,6 л (Евро-3). Устанавливаются они в комплекте с механической коробкой передач на пять ступеней. Количество цилиндров в моторах равняется четырём, а расположение у них рядное. Система ГРМ на некоторых двигателях оснащается 8-ю, а на других 16-ю клапанами. Мощность агрегатов варьируется от 81 до 98 л. с. при объёмах от 1.400 до 1.600 литра.

Рулевое управление оснащено электрической системой усиления, что упрощает управление и увеличивает маневренность автомобиля ВАЗ-1118. Датчики скорости и неровной дороги позволяют контролировать работу систем во время движения. Как правило, последний устанавливается на двигатели, соответствующие стандартам Евро-3.

www.syl.ru

Ремонт и тюнинг Лада Калина (ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119)

Просмотров: 31 551

Проектируемый автомобиль получил название Lada Kalina в 1998 году. Почему выбрали именно его неизвестно. Может потому, что слово «Калина» красивое, простое и ассоциируется с Россией.

Лада Калина первого поколения - городской автомобиль, который имеет хорошую маневренностью за счет короткой базы. Пик продаж был в 2009-2011 годах, тогда машина была в ТОП 5 самых популярных моделей в России. Стоит отметить отличительную особенность салона Калины - это светлая панель (торпедо). С марта 2013 производство Калины первого поколения было прекращено. Вместо седана пришла Гранта, а универсал и хэтчбек получили второе поколение, которое имеет существенные отличия.

У первой Калины, как и у других моделей Лада, есть большой потенциал для доработок. Автолюбители легко справляются со всеми недостатками автомобиля, а также занимаются тюнингом салона и экстерьера. После таких модернизаций не редко получается недорогой, но мощный и комфортный экземпляр.

Далее представлен список ключевых слов, которые объединяют общие по смыслу статьи из категорий: ремонт или тюнинг своими руками, тесты и обзоры, а также лучшие запчасти и технические жидкости.

Полезное

Руководство по эксплуатации

Регламент технического обслуживания

Технологические инструкции

Салон
Кузов
Оптика
Шины и диски
Тормозная система
Двигатель и его системы
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Система отопления и вентиляции
Музыка
Электрооборудование
Прочее

xn--80aal0a.xn--80asehdb

Лада Калина - ВАЗ-1117, ВАЗ-1118 и ВАЗ-1119

Ладу Калину начали разрабатывать еще в далеком 1996 году, однако в серийное производство Лада Калина попала значительно позже, аж в 2004 году. Калина сразу приглянулась ценителям ВАЗовской продукции своим оригинальным и современным внешним видом, красивым салоном, хорошей аэродинамикой, получился достаточно мощный и экономичный автомобиль. Многие считают внешность Калины более женственной, то есть расценивают ее как автомобиль прежде всего женский, однако это вовсе не так. Не смотря на нежное название «Калина» этот автомобиль подходит так же и сильной половине человечества. Лада калина изначально вышла в кузове типа «седан», и чуть позже появился универсал ВАЗ-1117 и хетчбэк ВАЗ-1119. Благодаря своим габаритам Лада Калина представляет из себя отличный автомобиль для поездок в городе. Стоит отметить что существуют разные варианты комплектации Калины, в «Люксе» предусмотрен даже климат-контроль и стеклоподъемники на все двери. Универсал ВАЗ-1117 получился очень вместительным автомобилям, но при этом сохранил всю прелесть компактного седана. Так же был налажен серийный выпуск Лада Калина Спорт. Мы будем рады видеть всех владельцев Лада Калина у нас на форуме в клубе Lada Kalina, там вы можете задать технические вопросы по вашим автомобилям, поделиться опытом эксплуатации или же просто приятно пообщаться с одноклубниками!  

www.vazdriver.ru

Автомобиль ВАЗ-1119: характеристики

Автомобиль «Лада-Калина» является бюджетной моделью российского завода «АвтоВАЗ». Под основным названием марки он не распространен в странах СНГ, там машина известна как Lada 1117, 1118, 1119. В широкое производство модели поступили в 2004 году, но в некоторых странах реализация началась не сразу, а спустя несколько лет.

Продажа ВАЗ-1117 (1119 является «родителем» данной модели) началась в 2008 году, только в Украине за два года было реализовано более 2 тысяч моделей.

Автомобиль оснащен двумя видами бензиновых двигателей. Разница между ними заключается в мощности – 81 и 89 лошадиных сил. Некоторые модификации имеют специальный привод и улучшенную коробку передач.

Дизайн

Мало кому покажется, что ВАЗ-1119 имеет скудный и неинтересный дизайн. Изначально автомобиль, благодаря стайлингу, стал привлекать к себе внимание покупателей. Кузов имеет весьма интересные формы, за счет этого внешность является динамичной и необыкновенной. Если более детально рассматривать машину, то она будет казаться мускулистой и крупной. Такой эффект достигается при помощи приподнятой передней части, высоких фар, необычного для этой линии бампера и специальных рельефных арок колес. Только глядя на внешний вид, можно сразу сказать, что автомобиль действительно надежный и комфортный. Производитель хорошо потрудился над созданием ВАЗ-1119.

Технические характеристики

Производство автомобиля началось в далеком 2004 году. Сборка осуществляется в Российской Федерации, а именно в Тольятти. Машина принадлежит к классу B. За счет этого «Калина» получила достаточно быстро много внимания от ценителей автопрома. Кузов установлен типа хэтчбек. Благодаря улучшенной конструкции машина отвечает всем современным требованиям и стандартам, которые связаны с безопасностью. В отличие от семейства «Самара», «Калина» (ВАЗ-1119) имеет большую маневренность и лучшую устойчивость на резких поворотах. На автомобиль в некоторых комплектациях предлагают несколько видов двигателей – 8 клапанов (1,6 л), 16 клапанов (1,4 л и 1,6 л). Все агрегаты имеют специальную систему электронного управления зажигания и вспрыскивания горючего. Бак для топлива способен вмещать 50 литров.

Комфортабельность

Тюнинг ВАЗ-1119 сделан с расчетом на пассажиров и водителя. Посадка в автомобиль достаточно комфортна за счет того, что установлены широкие двери, а проем имеет весьма впечатляющие габариты. Высота машины может удивить, даже высоким людям будет удобно сидеть в салоне. Сидения также отличаются повышенным уютом.

Производитель постарался сделать водительское место весьма эргономичным и подогнал его под европейские стандарты. В салоне установлены кресла с высокой посадкой, панель управления имеет логичный и понятный интерфейс. Система управления оснащена специальными кнопками для лучшей функциональности. Помимо этого, характеристика ВАЗ-1119 позволяет сказать о том, что салон выполнен в лучшем стиле. Имеются системы наблюдения за климатом.

Интерьер

В центральной консоли можно найти весьма удобный и вместительный ящик для вещей. Он может быть стандартным или улучшенным (в зависимости от комплектации). Бардачок также претерпел некоторые изменения: радует большим размером. Ручной тормоз приобрел откидной подстаканник, что является удобным для задних пассажиров. Основными цветами стали черный и серый оттенки.

На панели приборов имеется ЖК-экран (что логично). Благодаря ему водитель автомобиля «Калина» (ВАЗ-1119) видит подсказки переключения передач.

Надежность и безопасность

Автомобиль соответствует всем российским и европейским требованиям по безопасности. Водителю предоставляется подушка безопасности даже в самой бюджетной комплектации машины. В сборке «Норма» имеется усиленное экстренное торможение. Если водитель не пристегнулся ремнем безопасности, то ВАЗ-1119 обязательно просигнализирует об этом.

В «Люксе» покупателю предоставляется стабилизатор устойчивости. При движении по сложной трассе система регулирует каждое колесо отдельн, чтобы поставить автомобиль в ровное положение. Кузов выполнен из материала с повышенной прочностью.

Техническая сторона автомобиля

Автомобиль способен поразить водителя, так как производитель добавил новый двигатель. ВАЗ-1119 может быть оборудован как автоматической, так и механической коробкой передач. Для любителей МКПП подойдет автомобиль, имеющий тросовый привод. Функция переключения сделана на уровне европейских автомобилей, система работает четко и без сбоев. АКПП, установленная на машине, имеет японские корни и поэтому отличается прекрасной работоспособностью. «Калина» двигается плавно и экономично. Однако при желании способна оставить позади себя весь городской поток.

Стандартная комплектация

В базовой комплектации потребитель получает двигатель 1,6 литра, агрегат рассчитан на 8 цилиндров. Помимо этого, машина обладает весьма приличными функциями. В частности она оснащена брусьями жесткости для дополнительной безопасности, системой регулирования ремней по высоте. В техническом сервисе имеется возможность перекрасить цвет бампера под гамму кузова, установить дополнительное колесо (которое идет в комплекте). В салоне из модификаций можно отметить раздельные задние сидения.

Комплектация «Норма»

Имеются все те функции, которые доступны в стандартной версии линии «Калина». Хэтчбек ВАЗ-1119 оснащен климатической системой, блокировкой тормозов, электроусилителем (которым можно управлять через панель приборов), подлокотниками и дополнительным комплектом дисков.

Двигатель объемом 1,4 литра. Агрегат имеет 16-клапанную систему. Он полностью отвечает всем стандартам Европы и Америки.

Комплектация «Люкс»

Автомобиль оснащен системами комплектации «Норма». Имеются подушки безопасности для водителя и еще одного переднего пассажира, система обогрева сидений, электростеклоподъемники, функция автоматического включения фар, стеклоочистители, которые сами срабатывают при сильном дожде. Обивка выполнена из бархата; фары имеют противотуманные диоды. Колесные диски выполнены из лития. Производитель установил и специальную функцию регулирования парковки. Установленный двигатель рассчитан на 1,6 литров.

Салон автомобиля

Наружные и зеркала заднего вида регулируются при помощи рукоятки. Перед тем как начать движение, необходимо установить их таким образом, чтобы обзор был оптимальным.

Вне зависимости от того, включено зажигание или нет, прикуриватель работает. Для того чтобы он начал функционировать, его следует «утопить» в специальном отсеке. Через 20 секунд прикуриватель выпрыгнет горячим.

Козырьки, которые защищают от солнечных лучей, могут устанавливаться в трех разных положениях, как того пожелает пассажир или водитель.

fb.ru

Тест драйв Лада Калина 1118 (Лишние кубики)

Лада Калина 1118 (Лишние кубики).

Тесты автомобилей семейства "Калина". Перед покупкой автомобиля лада не следует делать вывода об автомобиле на основе одного тест драйва лада. Лучше всего провести анализ всех тестов и только на основе собственного вывода руководствоваться выбором машины. Перед покупкой задумайтесь и о собственном тест драйве.

Сегодня при покупке «Калины» ее предложат с мотором объемом 1,4 или 1,6 литра. Какая лучше? Муки выбора терзали Андрея Сидорова.

Казалось бы, меньший мотор – скромный, бюджетный вариант. Но цены на «Калины» противоречат привычной для нас логике: машины с «маленькими» моторами стоят на 5671 рубль дороже.

Восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель 21114 – по сути, преемник полуторалитрового «восемьдесят третьего» мотора, имеющего богатую биографию. Операцию, добавившую мотору 100 кубиков, затеяли ради «десятого» семейства. «Калине» он перешел по наследству.

Кстати, 1600-кубовый мотор может иметь индекс 11183 или 21114, но разные индексы связаны только с тем, что делают их два цеха. Чтобы исключить путаницу с порядковыми номерами, которые присваивают при сборке, один цех маркирует двигатели «11183-…», другой – «21114-…».

Двигатель 1,6 благодаря умеренной степени сжатия допускает использование 92-го бензина (к слову, АВТОВАЗ официально в этом не признается) и минерального моторного масла. Конструктивно более совершенный 16-клапанный 1,4 со степенью сжатия 9,8 нормально работает только на 95-м бензине.

Отсюда первая оценка: за современность конструкции и меньшую трудоемкость обслуживания предпочтение следует отдать мотору 1,4.

А какова разница в поведении ? Чтобы ответить на этот вопрос, отправляемся на полигон и выполняем традиционный набор упражнений.

Для оценки динамичности замеряем время разгона машин до сотни. «Большой» мотор тратит на это 13,3 секунды, а «маленький» успевает за 12,5. Разница невелика, и без приборов ее вряд ли почувствуешь. Тем не менее плюсик зарабатывает версия 1,4. Только плюсик этот на любителя. Мотору 1,6 при старте достаточно держать 3000–3500 об/мин, а меньший для максимально быстрого разгона нужно крутить до 4000–4500. Не всем понравится такая суета ради мизерного выигрыша 0,8 секунды.

Следующий тест – на максимальную скорость. «Калина» с «большим» мотором на четвертой передаче развивает 160 км/ч, а на пятой – всего лишь 155,9. С «маленьким» же на четвертой – 166,3, на пятой – 168,3 км/ч. Здесь бесспорное преимущество на стороне «малыша».

Обратим внимание: 1,6 наиболее быстр на четвертой передаче, а 1,4 – на пятой, однако максимум на прямой и повышающей передачах практически одинаков. Вероятно, если взять несколько двигателей 1,4, то в силу разного сочетания допусков часть их окажутся более быстрыми на четвертой, другая – на пятой.

Тест на экономичность снова выигрывает малый мотор: у него расход топлива – 5,6 л/100 км при скорости 90 км/ч и 7,8 л/100 км при 120 км/ч против 6,4 и 8,6 соответственно у 1,6. Разница вполне ощутимая: 0,5–1 л. Современная конструкция благодаря меньшим механическим потерям и более высокой степени сжатия эффективнее расходует топливо.

Следующая проверка – на эластичность. Замеряем время разгона с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче и с 80 до 120 на пятой. Как мы и предполагали, «большой» 8-клапанный мотор оказался более тяговитым на низах. Но насколько более? Внешние скоростные характеристики моторов АВТОВАЗ держит в строжайшем секрете! Только секрет этот легко выведать на любом (не обязательно заводском) испытательном стенде. Обе «Калины» поочередно встают на беговые барабаны, и уже через час у нас в руках свежие, не проходившие заводскую цензуру графики ВСХ. Внимательный читатель найдет в них немало интересного, что может повлиять на выбор двигателя.

Беспристрастный стенд

показал, что мотор объемом 1,6 л по тяговым и мощностным характеристикам превосходит своего меньшего брата в самом востребованном диапазоне оборотов – вплоть до 4400 об/мин. Иным словами, если покупатель не планирует ездить по шоссе со скоростью, за которую лишают прав, или разгоняться от светофора в красной зоне тахометра, то двигатель 1,6 ему подойдет больше. В противном случае его выбор – «однорукий бандит» 1,4 (управлять машиной придется одной рукой, поскольку вторая будет постоянно занята переключением передач). Если, конечно, владелец желает насладиться восьмью лишними лошадиными силами. Заметим здесь, что для реализации этой мощности нужно обладать определенными навыками вождения и беспокойным характером.

Мы не стали заострять внимание на граммах, метрах и секундах разницы – она незначительна и в процентах особого впечатления не производит. К тому же не во всех номинациях ее можно посчитать. Куда важнее и интереснее особенности характеров двигателей.

Мотор 1,4 совершеннее технически, мощнее на высоких оборотах, экономичнее, дешевле в обслуживании и в эксплуатации. С ним у машины лучше динамика.

Его 1,6-литровый оппонент менее требователен к качеству топлива и моторного масла, более покладист в движении. Тяговитый, с ровным, «троллейбусным» разгоном, он не заставляет водителя лишний раз переключать передачи, с ним меньше чувствуются подъемы и встречный ветер да и держать высокие обороты нет нужды.

Какой все-таки лучше? Формально по совокупности статей наши предпочтения должны склониться в сторону меньшего по объему мотора, как более современного и экономичного, однако для кого-то достоинства большего могут оказаться куда важнее. Поэтому выбор, как водится, за вами, а мы лишь показали, на что нужно обратить внимание.

vazclub.com

Лада Калина | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Лада Калина 1118 – модель новой линейки автомобилей Калина, которые выпускает АвтоВАЗ.

Комфортный салон, современный внешний вид, прекрасная управляемость – эти все качества присущи для городского автомобиля, которым является Лада Калина.

Выпуск седанов семейства Калина стартовал на АвтоВАЗе еще осенью 2004 года. Вся линейка авто соответствует европейской классификации верхнего сегмента класса «В».

Седан Лада Калина 1118 оснащен движком с электронной системой управления зажиганием и впрыском топлива. Авто полностью соответствует современным требованиям безопасности движения и экологии.

Бампера авто изготовлены из стойкого к ударам полипропилена и это обеспечивает поглощение силы удара при столкновении. Крыша, пороги и центральная стойка имеют усиленную конструкцию.

Комплектуется автомобиль бензиновым 16-клапанным двигателем объемом 1.6-литра. Максимальная скорость достигает 160 км/час при мощности, которая составляет 59.5/5200 кВт/об. Мин. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Седан Лада Калина 1118 обладает меньшей длинной, если сравнивать его с моделью Лада Самара, поэтому он более маневреннее и отлично приспособлен к городским условиям вождения.

Интерьер авто представлен в новом облике. Новые высококачественные отделочные материалы и современный дизайн салона создают идеальные условия для водителя и пассажиров.

В просторном салоне легко разместится человек ростом 185 см как спереди, так и сзади при этом, не подпирая коленками спинку переднего сидения.

Интерьер салона проработан досконально и первое, на что обратит будущий владелец – это прекрасный вид, который открывается из салона. Отличная обзорность достигается отсутствующими подголовниками задних сидений, крупными наружными зеркалами и большой площадью остекления. Интерьер салона Лада Калина 1118 выглядит удобным, аккуратным и просторным.

Автомобиль дополнительно может комплектоваться антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем рулевого управления, электрообогревом передних сидений и системой электороблокировки дверных замков с дистанционным управлением.

Современный седан Лада Калина 1118 кроме стокового набора функций включают и ряд дополнительных фишек, к примеру, климат-контроль, кондиционер и другие.

Стоимость Лада Калина в зависимости от комплектации стартует от 7.755 долларов.

Седан Лада Калина 1118 – настоящая находка для водителей, ценящих высокое качество салона, уважающих комфортное вождение и оригинальный внешний вид автомобиля.

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Видео Лада Калина:

Краш-Тест Лада Калина:

Тест драйв Лада Калина универсал люкс:

obzorcars.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта