Отзыв о LADA (ВАЗ) Kalina 2012 г. — Цена-Качество! большой отзыв о Калине! Лада калина 1 универсал 16 клапанная люкс


Отзыв о Лада Калина 1.6 16v Универсал Люкс — 2012 г.в.

Всем привет. Пишу свой первый отзыв, поэтому прошу не осуждать. Купил Калину, т.к. цена соответствует качеству. А про качество могу сказать не по наслышке, т.к. всегда только ездил на отечественном автопроме и никогда не жаловался. Начнем. Калина универсал Люкс с 1.6 16 клапанов, март 2012 года, на 30 декабря 2012 года пробег 8.546 км.

Не жалуюсь, даже сказал бы больше, очень даже неплохо. Заводил при -35С, завелась без проблем со второго раза, но масла в двигатель и КПП залил Кастрол синтетику. Т.к. я живу на под Сургутом, зимы бывает холодные до -50С. При морозе градусов -40С проверял масло, и на удивление оно капало с щупа, и я думаю, что и при такой температуре завелась бы сама.

Поставил автозапуск, но не пользуюсь, просто завожу и все. При разгоне очень неплохо, переключение КПП мягкое, дерганье или провалы не ощущаются, но могу сказать одно, что КПП шумная, подсказали залить в КПП присадку, попробовал, помогла, но не до конца. Тогда пошел другим путём, сделал шумку на бороде, использовал изолон (стоит копейки), и коробки не слышно, и ДВС стало слышно меньше. Придет лето, думаю кинуть шумку по всему салону.

Теперь подойдем кузову. Могу сказать одно: кузов загрунтован, проверял сам (меня царапнули), покрашен также неплохо, думаю, лет 8 цвести не будет (первая 99 зацвела через года 4, грунта на ней почти не было. Ходовая часть не шумная, стойки слабоватые, только на поворотах машина залегает, и приходится сбрасывать скорость, но меня пока устраивает все.

По скоростному режиму могу сказать, что стрелка ложится не напрягаясь, машину не кидает в разные стороны, а наоборот прижимает к земле, и идет ровно. Сидишь высоко, зеркала большие, печка тёплая, больше в наших зимних условиях и не надо.

Итог. Лада Калина — машина неплохая, семейная, место много, можно и на дальняки съездить, и доски на дачу привести. Берите, не пожалеете, но только на первые четыре года, а потом продавайте сразу, а то на запчастях можно разориться.

Отзыв написан: 2012-12-30Автор: Михаил NewMPV.ru

Lada Kalina sedan (Лада Калина седан)

Добавить отзыв

horsepowers.ru

Отзыв о Лада Калина универсал 1.6 (98 л.с.) MT 2012 г.в.

История покупки

Доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями о Ладе Калина универсал. Небольшая предыстория.

В 2007 году мы поехали из Челябинска покупать авто в Сургут. Там жили родственники и, сравнив цены, решено было искать авто там - цены ниже, торгуются охотнее. Выбирали передний привод по принципу цена-качество. Ну и, естественно, год.

Пролистав объявления, наткнулись на Калину. Поехали посмотреть. Как сейчас помню, светло-зеленый автомобильчик, который стоял в гараже, не похожий на прежние творения Ваза. Высокий, просторный, салон гораздо интереснее, чем в Самарах. Купили.

Тогда эти автомобили только стали появляться на дорогах, и интерес у людей был не поддельный. На каждой остановке подходили и расспрашивали про авто. На тот момент ей еще не было и года.

Немного покатавшись на ней, решено было приобрести новую машину. У этой было дтп, о чем прежний владелец, естественно, промолчал. Посмотрели Приору и Калину. Выбор пал на вторую. На них как раз у дилеров были акции. Сдали нашу в трейд ин, и вот мы уже на первой нашей новенькой машине. Все знакомо, только цвет не аспарагус, а Калина.

Три года она возила моего отца без проблем, но, связавшись со стройкой дома, решено было ее продать. Какое-то время передвигались на моих авто (я к тому времени обзавелся БМВ 740 в 38 кузове и была Газ 24). Но в скором времени решил отец снова авто себе взять. В кредит.

Но с условиями: приоромотор и универсал, цвет - красный. Покатавшись по салонам, нужный вариант не нашли. Заказали, через месяц сообщили, что не будет нашего цвета. Поехали смотреть что есть.

Две машины: черная и белая. Черную сразу отмели, не хотел батя. Оформили белую. Люкс. Кондер, навигация, подогревы, салон - черный, со вставками из кожзама. Смотрелась неплохо.

Первые 1,5-2 тыс. проходила обкатку. Скорость не выше 80 км/ч, в основном 60. Так отец со всеми новыми поступал. Мне же, после BMW, она казалась тесной, сиденья не удобными, и медленной. Решив сэкономить, батя не стал покупать зиму - шины же всесезонные!

За это и поплатился, въехав мордой в отбойник. При перестроении автомобиль занесло. По каско официалы все сделали. Решил он ремонтом брать, а не деньгами. Зря, как оказалось. Сделали хреново, а взяли со страховой три цены. Это поспособствовало приобретению кованых ВСМПО Фантазия на 14 и новых Мишленов.

Через пару лет случилась проблема у меня - догнала маршрутка на перекрестке и разворотила зад моей БМВ. Ситуация печальная. Долго судился, недоплачивали все время. Короче, я понимаю, что на долгий срок остаюсь без авто.

Продавать Бэху не хотел, устраивала во всем. Решил ставить ее на капитальный ремонт (с перетяжкой салона и полной ревизией), а так как батя все грезил Гольфом, предложил ему новую машину, с оплатой пополам взамен Калины. К тому же жена получила права, а ей этот автомобильчик пришелся бы кстати.

Снова в салон, Гольф дорого, берем Поло. Комплектация Стайл, на механике с подогревом лба.

Впечатления

И вот я полноправный Калиновод. Автомобиль покупался в 12 году в апреле. Была аккуратно обкатана. К хорошей зимней резине добавились летние ВСМПО аврора на 15 и корейскими Нексенами.

Первое время после БМВ в Калине универсал было очень непривычно. Однако начал понимать все плюсы этого веселого автомобиля. Веселого, потому что мотор вполне динамично разгонял.

Не раз пытавшиеся доказать Рио-Поло-Солярисы свое превосходство, оставались с ним в зеркале заднего вида. После 3 000 оборотов мотор имел ощутимый подхват. Это очень понравилось, есть динамика, отзывчивость. При этом мотор был сухой, ничего не текло. Не капало и не ломалось!

Из поломок можно сказать так: лопнула трубка подачи незамерзайки к пятой двери (морозы за 30 стояли), планка над номером сзади треснула (внутри, где болты крепления, вылечил, подложив квадратные шайбы), ну и заменил катушки зажигания. Первые две умерли с интервалом в месяц после 3-х лет эксплуатации, вторая пара также на 4-м году жизни.

И все! Все! За пять лет ни единой поломки! Я вам честно скажу, после ТО на втором году жизни, даже развал не делал! Легкой жизни машина не снискала. За наши пять лет, три раза гоняли на ней в Крым. Автомобиль уверенно вез и вмещал в себя практически все, казалось, что она просто резиновая.

Была отличным помощником - могла привезти 5ти! метровые доски, пол тонны цемента или керамической плитки. Зимой оставалась жаркой, летом холодной.

С моим дурацким стилем жизни (когда половина на бегу), она выручала постоянно. Очень быстро вошел во вкус экономии топлива - вот он, автомобиль на побегушках, тот, кто создан возить зад до работы и обратно.

В прошлом году перекрасил мордашку. Официалы сделали все по канонам. Через год от мойки стала облетать краска на бампере, а крыло и капот зацвели.

Я всегда отношусь к автомобилю как к другу и не жалею денег на обслуживание. Масла и фильтра менялись каждые 8 000 км. Благодаря чему мотор работал как часы. Сигнал заменил на волговский, а то родную бибикалку не слышно вовсе.

Магнитола родная тоже поменялась на модель поинтереснее. Навигатор не раз выручал, хотя работал он с явным торможением. Клиренс - это отдельная тема! После БМВ чувствовалось бесстрашие к дороге! Перестал бояться выступающих крышек люков, пофигу была колея на дороге, бордюры, да что греха таить, я их просто переезжал периодически!

Маленькие свесы позволяли в плотном дворе залазить между авто, а если надо, то и на бордюр. Если я ехал за грибами, дальше меня уходили только Нивы и трактора. В том году поехал в Крым, напоролись на ремонт дорог, так прямо так съезжал в кювет и объезжал заторы.

Владельцы некоторых кроссоверов из-за своих свесов не могли себе этого позволить. При том, что в машине было трое взрослых и две мои дочки погодки в креслах. Плюсом полный багажник и задняя полка до крыши. Конечно, в таких условиях, автомобиль был тесен. Но оставался шустрым, даже на М5 уверенно ползал по горам.

Продал автомобиль, когда на одометре было 112 000 км. Работало все без проблем. Кондиционер даже не дозаправлялся. Причина продажи - забрал у отца Поло. За два года у него было 5 дтп. Все не по его вине. Полгода судился, чтобы по каско сделали авто!

Месяц ожиданий ремонта - вот она машина. Приехал на монтажку поставить лето, а машина выезжающая с бокса въехала в бампер. В том году осенью какие-то уроды пнули в крышку багажника и оставили вмятину. А чуть позже сняли с машины ВСМПО Вега на 16 и новенькие мишлены икс айз 3. Отчаялся, продам. Давай, говорю, жене заберу.

Забрал, бате Сид купили новый. Продал Калину за 250к, с обоими комплектами колес. Жалко было, хотя знаю, что жалеть нельзя. До сих пор вспоминаю ее с теплом. Авто с душой было. Поло - хорошая машина, но тупая.

Динамики после Калины нет вообще. Хотя вроде и сил больше, 105 против 98, но, видимо, она в крутящий ушла. Трогается легко, тяговит, но не торопится отзываться на педаль газа. Не мое. Да, комфортнее, в поворотах устойчивее, руль информативнее, но не едет.

На ТО кодер дозаправляли, почему, интересно? Кнопки стеклоподъемников без подсветки, головной свет хуже. Видимо, после ДТП, но сверчки в салоне есть, чем Калина не доставляла неудобств. Подвеска на отбой слабенькая, так долбит, будто кувалдой по кузову. Проехав по Калиновскому маршруту с работы, помял порог на снежном сугробе - фольга.

На Калине пороги удар держали (было пару раз - каюсь). Неудачно торчат задние пружины, паркуясь, заезжая половиной на бордюр, цепляешься нижней чашкой.

Прогревается долго. В целом, неплохой автомобиль, если не считать дтп - без поломок, но скучный. Благодаря этим машинам, понял прелесть новых авто. Ездишь и не паришься, есть какая-то уверенность (гарантийная, может быть?) К сожалению, жена на механике ездить не хочет. Поэтому может и Поло скоро продам.

Итог

Немного подытожу. Зря так боятся Вазовские творения. Да, бывает кому-то не везет. Но я знаю таких людей и с автомобилями другого сегмента. Кто-то мучается с корейцем, а кто-то судится с дилером немца. Все бывает. Но если была бы возможность купить такую Калину новой, купил бы! На Калине 2 во многом сэкономили. Свет хуже, резинки на двери не ставят и т.д. Даже не рассматриваю. А этот автомобиль навсегда останется в моем сердце искоркой! Прошу прощения за сумбурность, не писатель. Но если вам предстоит рассматривать Ладу Калина 1, не бойтесь - она достойна внимания. У моего авто даже АКБ родной остался. Перед продажей только шаровые поменял (правая чуть- чуть люфтила). Все остальное оригинальное, с завода. Выносливый автомобиль! А может повезло?

my.allcarz.ru

кузов и салон, доработка мотора

АвтоВАЗ пополнил семейство Лады Калины новыми моделями. Комплектация современного авто Лада Калина универсал «Люкс» предусматривает АБС версию и подушки безопасности. Новые Лада Калина универсал «Норма» и «Люкс» имеют дверные молдинги, литые диски и черные рамки дверей.

Вернуться к оглавлению

Доработка двигателя Калины

Новая Калина Люкс

Привлекательный дизайн нового люксового универсала

Любая комплектация Лада Калина универсал снаружи идентична, при этом на автомобилях стоят разные двигатели. ВАЗ с новым мотором на 1,4 л способен выдать 90 л. с. Такого прогресса инженеры добились за счет увеличения длины шатуна и его облегчения. Механические потери уменьшились, а мощность мотора возросла. Пика мощности можно достичь при 5600 об./мин.

Акустический комфорт Лада Калина универсал «Люкс» находится на среднем уровне. Аэродинамический шум в новой модели сведен к минимуму, но шум мотора присутствует. Автомобиль может разгоняться до 167 км/ч. На большой скорости водителю нужно придерживаться правильной траектории. Резкие движения рулем приведут к раскачке кузова. Отзывы владельцев ВАЗа о клиренсе отрицательные. Этот показатель составляет 160 мм и оказывает прямое влияние на поведение Лады: воздушный поток пытается оторвать автомобиль от асфальта. Хорошая подвеска и бочкообразные пружины обеспечивают комфортную езду.

Обзор Лада Калина универсал с двигателем в 1,6 л показал, что эта модель по многим параметрам лучше авто с 1,4-литровом мотором. Мощность первого агрегата на 9 л. с. меньше, чем у второго. По эластичности на 1 месте находится мотор с 1,6 л. Его максимальная скорость составляет 170 км/ч. Комплектация с двигателем на 1,6 л оснащена ABS от компании Bosch. В задней части кузова установлены обычные барабанные тормоза. Антиблокировочная система позволила уменьшить тормозной путь Лада Калина универсал на 10 м. При этом интенсивность замедления возросла.

Производство автомобиля Лада предусматривает следующие этапы.

  1. Сварка.
  2. Окраска.
  3. Сборка.
  4. Контроль качества.

Сварка проводится с помощью специальных автоматических комплексов на соответствующих линиях. Эту процедуру одновременно выполняют около 300 роботов. Сварочные линии настраивают с учетом математических моделей. Точная манипуляция способствует достижению высоких показателей геометрии кузова.

Покраска осуществляется с помощью специального оборудования. Лакокрасочное покрытие Лада Калина универсал второго поколения отличается высокой устойчивостью к коррозии и царапинам. Сборочный процесс носит модульный характер. Контроль качества позволяет устранить мелкие недочеты, допущенные при проведении предыдущих работ.

Вернуться к оглавлению

Дизайн и интерьер 2-го поколения авто

Салон новой Калины удобней

Салон новой Калины стал удобней и комфортней

Лада Калина универсал 2 модельного поколения — это современный автомобиль с новыми арками, бампером, мощными противотуманные фарами. У передней оптики четкий контур, имеются ходовые дневные огни. Для новинки характерно наличие рейлингов и боковых молдингов. На универсале 2-го поколения стоят литые диски R-14.

Внутренние изменения коснулись приборной панели, которая стала более респектабельной и удобной. Обновленные сидения имеют развитый профиль. Их высота регулируется с помощью специального устройства. Диапазон продольного регулирования увеличился на 20 мм. Водители низкого роста могут подвинуть сидение вперед. При необходимости оно раскладывается в положение для отдыха за счет механизма, который позволяет регулировать наклон спинки. Задние сидения в Ладе Калине универсал 2-го поколения раздельные. Они предусматривают установку детского кресла ISОFIX. Передние сидения имеют систему подогрева и терморегулятор.

Вещевой ящик довольно вместительный. При необходимости мелочь можно хранить в дополнительном бардачке. В передней части кузова в противосолнечном козырьке есть зеркало. Владельцы новой модели могут воспользоваться L-образными подголовниками, пепельницей и прикуривателем, а также контейнером для очков и сеткой для грузов в багажном отделении.

Вернуться к оглавлению

Мощность и безопасность

Рассматриваемая модель оснащена современной тросовой МКПП либо АКПП от компании JATCO. В этом автомобиле увеличен кастер, укорочена рулевая рейка и есть задняя балка с отрицательным развалом колес. АвтоВАЗ вместе с альянсом Renault-Nissan разработал пружины, амортизаторы и сайлентблоки, которые обладают легкой управляемостью и высокой устойчивостью. За счет нового жесткого крепежа рулевой рейки увеличивается точность управления автомобилем.

Имеются подушки безопасности

Новая Калина оснащена подушками безопасности

Комплектация «Люкс» предусматривает установку ABS и усилителя экстренного торможения. При необходимости водители могут воспользоваться преднатяжителями ремней безопасности. Из дополнительных опций комфортного управления Лада Калина универсал 2 выделяют наличие центрального замка с ДУ, складного ключа, автодоводчика двери, электроподъемного механизма на передние и задние двери, подогрева лобового стекла, электрозеркала заднего вида с подогревом.

Максимальная комплектация Лада Калина универсал 2-го поколения предусматривает наличие парктроника, системы контроля курсовой устойчивости и дисков R-15. Автовладельцев приятно радует мощная мультимедийная 2-DIN система с большим 7-дюймовым дисплеем. Это устройство поддерживает FM-диапазон и оснащено USB-модулем, в том числе слотом под SD карты памяти.

Из дополнительных опций выделяют навигационную систему GPS. Люкс-модель соответствует всем существующим нормам безопасности.

expertvaz.ru

Отзыв LADA (ВАЗ) Kalina 2012 1.6 (98 л.с.), МКПП, Люкс 11176-48-066 — CARobka.ru

Здравствуйте Каробковцы!

Решил вот написать ещё один отзыв, на второй автомобиль в нашей семье, которым, в основном, управляет отец. Речь пойдет о автомобиле производства Автоваза, Lada Kalina.

Автомобиль был куплен в апреле прошлого года, у официального диллера "Жигули". Выбор сразу пал на калину. И сборка качественнее, и покраска, в отличии от главного конвеера (приоры, самары). Хотелось купить калину в кузове "седан", но к сожалению, её сняли с производства, заменив на гранту. Хетчбек уж совсем крохотный, по мнению отца, так что купили "универсал".

Приоритетной опцией при выборе авто, было наличие кондиционера. Далее, для кондиционера нужен хороший, тяговитый двигатель, едиственным вариантом был, 126-й, приоровский. Двигатели 1.4 литра совсем отказываются ехать при включенном кондиционере, ездил, знаю. На трассе, порой даже приходилось отключать кондиционер, чтобы безопасно пойти на обгон.

126-ой ставится только на люксы, что нас очень огорчило, так как пришлось переплатить за кучу ненужных опций (датчики дождя, света, парктроников, акустики). Штатная магнитола и акустика просто отвратительны, о хорошей громкости и низких частотах можно забыть, флешка определяется очень долго. Датчики дождя и света, ну совсем уже для ленивых.

Про салон

Панель и обевка дверей, с начала 2012 года, наконец-то стали однотонными. В черном цвете панель смотрится не так страшно. Так называемое "Яйцо" посередине, не бросается в глаза. В исполнении люкс, обивка сидений кож.зам. Выглядит эфектно, и не пачкается как ткань. Едиственное, летом можно поджариться на них)). Так же, передние сидения оснащены развитой боковой поддержкой и подогревом.

Сзади места много, но вот торчащие из под сидений замки для ремней безопасности дико раздражают, когда впиваются в спину.

Эргономика салона хорошая. Регулировка сидений хорошая, плавная (особенно после девятки). Шумоизоляция моторного отсека хорошая, двигатель и работу стоек практически не слышно. Но вот про багажное отделение такого сказать не могу. Всё бремчит, каждый камешек, попадавший в арку колес отдавал звонко.

Сборка салона отличная, подогнано всё хорошо, зазоров нет, скрипов тоже нет, в отличии от приоры, у которой сверчки появляются уже после 10 тысяч. Дребезжит только ручка КПП на 3000 оборотов, наверно у 80% пользователей такое. Колхоз тюнинг решил проблему.

Кондиционер работает без проблем, окна не запотевают в дождь. Зимой печка так же работает без нареканий, в салоне тепло.

Про внешний вид

Внешний вид конечно же не очень, дизайн модели давно устарел. А универсал смотрится хуже чем седан и хетчбек. Арки окрашенные в черный цвет, спорное решение, по мне так в цвет машины куда лучше бы смотрелось. Так же ручки дверей можно было сделать в цвет (за такие то деньги).

Задняя (пятая) дверь идет без электро замка, что жутко неудобно, постоянно забываешь закрывать замок. Такая опция практикуется только на седанах, что странно. Довольно низкая посадка задней двери удобна, при погрузке загрузке больших вещей (проверено на холодильнике). Только легко повредить бампер.

Ну и на последок, на калинах (ну и на приорах тоже) отличная оптика, светит далеко и ярко.

Про двигатель и ходовую

Двигатель отличный, тяговитый и тихий. Просадки при включении кондиционера практически не ощущается, мощности и динамики хватает для уверенных маневров. Проблем с двигателем за год эксплуатации никаких, посторонних звуков нет, провалов и жора масла тоже. Единственный минус, заливать только 95 бензин, на 92-ом уже особо не поедешь, разница чувствуется сразу. Особенность приоровского двигателя.

Коробка передач попалась очень тугая, вторая скорость упорно не хотела втыкаться. По гарантии менять отказались. Болезнь всех калин наверно. Благо, сейчас ставят тросовые.

Рулевая рейка отличная, с 2012 года калины начали оборудовать короткими рейками, как на калинах спорт, 3.1 оборота. По началу было непривычно, вроде ждешь ещё оборот, а уже некуда :). А в совокупности с электроусилителем вообще красота. Парковаться задом, маневрировать во дворах одно удовольствие. На девятке приходится изрядно попотеть, чтобы вылезти из сложной ситуации.

Стойки и опорники, как и на всех вазовских машинах оставляют желать лучшего. Неровности проходят плохо, опорные подшипники и стойки начинают стучать очень быстро. Фирма СААЗ грешит тем, что не доливает масло в стойки, по этому стойки стучат практически с новья, но не текут, и менять по гарантии их никто не станет. Конечно, улучшенная шумоизоляция и строение стаканов хорошо скрывают эти стуки, но попа то чувствует.)

Порадовал отрицательный развал задних колес, и улучшение подвески вцелом. Начиная с 12 года заднюю ось выровнили по отношению с передней (была немного уже) и знаменитых киданий из колии в колею больше нет.

Впечатления после года эксплуатации

Впечатления очень хорошие, за год у машины не случилось ни одной поломки, в сервис обращались, только для прохождения планового ТО. Расход отличный, семь с копейками на сотню. Скрипов сверчков так же не замечено. После шумовки богажного отделения, посторонние звуки с улицы стали практически не заметны.

Доработок, кроме шумки и электозамка задней двери никаких. Всё строго по стоку.

Плюсов у калины, в сравнении с другими авто за туже цену, больше чем минусов. Да, куча мелочей, которые порой не нравятся, но лучше автомобиля на отечественном рынке ещё не сделали.

Если выбирать между отечественным автопромом, то всем советую покупать калину, только хетч (по симпатичней будет), так как сборка и контроль за ней реально намного качественнее и выше, аналогичных. А сейчас как раз вышло второе поколение, с многими заметными улучшениями.

Лада калина не иномарка конечно, но очень близка к качеству многих бюджетных. И цена автомобиля вполне адекватна, для такого качества и колличества опций.

Всем спасибо за внимание! Всем отличного настроения и хороших дорог.

Комментируем, ставим плюсы минусы!) С удовольствием отвечу на вопросы!)

А так же читайте мой предыдущий отзыв на ваз 2109, так же жду комментов!)

Называется "Моя "вишневая" девятка!" Ссылка что-то не хочет нормально вставляться)

http://tol.carobka.ru/cars_reviews/lada/2109/1178.html

carobka.ru

Комплектация Lada Kalina 1.6 (16V) (Люкс (11176-45-038)) МКПП , универсал, модель 2007 года

Lada

от 419 600   без дополнительных опций

Фото Lada Kalina универсал, модельный ряд 2007 г

 

Технические характеристики Lada Kalina Люкс (11176-45-038)

Кузов

  • Тип кузова:универсал
  • Класс автомобиля:B
  • Длина/ширина/высота, мм:4040/1700/1500
  • Колесная база, мм:2470
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:350/650
  • Снаряженная масса, кг:1080
  • Грузоподъемность, кг:495
  • Полная масса, кг:1555
  • Клиренс, мм:160
  • Объем топливного бака, л:50

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый

    с электронным приводом дроссельной заслонки

  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см3:1596
  • Максимальная мощность:98 л.с. при 5600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:145 Нм при 4000 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:183
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:11,7
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 9,8загородный: 5,6смешанный: 7,2

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:барабанные
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 185/60 R14
  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):отсутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):отсутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:отсутствует
  • Боковые шторки безопасности:отсутствует
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):отсутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:климат-контроль
  • Бортовой компьютер:присутствует
  • Обивка сидений:бархат
  • Отделка салона:пластик
  • Отделка дверей:пластик со вставками из бархата

    соответствует обивке сидений

  • Отделка передней панели:пластик
  • Отделка центральной консоли:пластик
  • Отделка руля:полиуретан
  • Отделка рычага КПП:полиуретан

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:присутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:отсутствует
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:присутствует
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:отсутствует
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3
  • Количество динамиков:2
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:присутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:задние
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:на выбор

    варианты:- калина- белое облако- колумбийская зелень- мускари- персей- тополиный пух- совиньон- космос- пантера- снежная королева

  • Расширенная цветовая окраска:бамперы, корпуса наружных зеркал в цвет кузова
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование:зеркало в противосолнечном козырьке пассажира

Цена без учета дополнительных опций: 419 600  

* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Lada, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Lada Kalina 1.6 (16V) Люкс (11176-45-038)

autoleak.ru