«АвтоВАЗ» спроектировал кабриолет на платформе Granta. Лада кабриолет гранта


АвтоВАЗ выпустит кабриолет Lada Granta!

Целый ряд СМИ, со ссылкой на собственные источники, привел информацию о том, что АвтоВАЗ планирует выпустить бюджетную модель B-класса Lada Granta в летнем кузове кабриолет.

Неподтвержденная информация: АвтоВАЗ выпустит кабриолет Lada Granta!

Официально АвтоВАЗ не подтверждает эту информацию. В то же время первые эскизы предполагаемой модели уже гуляют по международной сети и вызывают споры между любителями отечественного автопрома и его ненавистниками.

Неподтвержденная информация: АвтоВАЗ выпустит кабриолет Lada Granta!

Реальная модель Lada Natasha

Первоисточник новости, как мы понимаем, расположен по адресу teezer.ru. Ребята, написавшие текст для этого ресурса, утверждают, что кабриолет будет построен на базе автомобиля Granta Sport с двигателем 1.6 литра в 140 лошадей, автоматической трансмиссией и доработанной подвеской.

Неподтвержденная информация: АвтоВАЗ выпустит кабриолет Lada Granta!

Крыша «легкомысленной» машины будет складываться при помощи электропривода. В подвеске изменится наклон передних стоек и устройство тормозных дисков.

Приведенные указанным выше сайтом фотографии, судя по всему, являются «фейком». На первом снимке угадывается Opel Astra, на втором сплющенная и отредактированная в специальной программе обычная Lada Granta.

Новость на 99% является выдумкой, но есть тот самый 1%, который все-таки заставил нас писать про это. В 90-е в активе АвтоВАЗа уже была мелкосерийная бюджетная модель в кузове кабриолет под названием ВАЗ-2108 «Наташа» или просто Lada Natasha. Если тольяттинцы рискнули тогда, что мешает выпустить несколько рекламных моделей и сегодня?

Неподтвержденная информация: АвтоВАЗ выпустит кабриолет Lada Granta!

В настоящее время идея доступного кабриолета максимально точно реализована Фордом в модели Фокус и Фольцвагеном в модели Гольф.

Кстати, идея с ложными фотографиями кабриолета Lada Granta получила распространение и на интернет-барахолках. К примеру, на сайте Avito.ru висит объявление о продаже такой машины, созданной при участии Порше.

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

Lada Granta Cabrio. Авто, мото и транспорт. Добавил Gordon Freeman — VilingStore.net

Lada Granta Cabrio фото

Автоваз не перестает удивлять. Сегодня автоконцерн опубликовал первые фотографии концепта . Ведь еще совсем недавно было заявлено о начале производства хэтчбэка и универсала. И вот, снова выстрел. После успеха оригинальной Гранты Автоваз решил освоить это направление. По официальным сообщениям, за основу была взята Granta Sport.

Lada Granta Cabrio

Новый кабриолет будет двухдверным . Крыша в любой момент может прятаться в багажник и также легко раскрывается обратно. В раскрытом состоянии объем багажника не сильно меньше, чем у седана. А вот при убранной крыше она будет занимать все багажное отделение. Но в нем и не будет необходимости. Этот автомобиль создается не для этого.

Двигатель опять же достанется в наследство от Sport-версии. 1,6 литровый мотор будет выдавать порядка 140 л.с за счет экстремального форсирования. Но все тот же шестнадцатиклаппаник. Это мы видели и на других Грантах. Коробка передач только автоматическая. Диски литые 15-ти дюймовые. Посадка занижена, "всего" 14 см. Granta Cabrio - это вообще по сути копия Granta Sport. Отличия только в форме кузова, измененных аэродинамических обвесах и системе выхлопа.

На пригородных дорогах Гранта должна оправдывать свой спортивный статус. Как сообщает официальный представитель Автоваза "машина больше не раскачивается и кренится, хвала доработанной подвеске с увеличенным наклоном передних стоек. Сама по себе подвеска не просто хороша – она великолепна. Ко всему прочему задние тормоза тоже дисковые и обеспечивают превосходное торможение".

Когда же все-таки начнется производиться кабриолет, и вообще пойдет ли он в серию или так и останется на стадии концепта, не уточняется. По заверениям конструкторов, сейчас идет стадия доработки и устранения недостатков. Доводится до кондиции система складывания крыши, идет настройка двигателя и подвески. О цене также ничего не известно. Но, по-видимому, она будет довольно высокой.

vilingstore.net

Cabriolada (Кабрио Лада): европейские «восьмерки» без крыши

Именно так – стремясь расширить скудную «кузовную» линейку первого тольяттинского переднеприводника, немецкие и австралийские импортёры сначала превратили трёхдверный хэтчбек в настоящее ландо! Именно так называется кузов без задней части крыши.

Lada Samara Fun (такое название получила модификация от Deutsche Lada) силами специалистов фирмы Bohse пережила «хирургическую операцию» по ликвидации части кузова и могла предоставить задним пассажирам ощущение езды на кабриолете.

Над передними же седоками была предусмотрена заводская крыша – правда, обычно с врезанным люком. Багажное отделение немецкой версии прикрывала пластиковая крышка, в отличие от грубоватого мягкого верха, как на австралийском ландо, из-за чего последнее выглядело куда менее эстетично.

Однако первый полноценный кабриолет сделали бельгийцы. Компания Yuroskop в 1987 году подготовила своеобразный поисковый проект открытого автомобиля на базе ВАЗ-2108.

Lada Samara Fun

В результате совместной работы Yuroskop с бельгийской фирмой Гараж Меёс был создан опытный образец, который затем «засветился» на автосалоне в Брюсселе. К его облику имеет непосредственное отношение ВАЗовский дизайнер Владимир Ярцев, который уже после переезда в Европу на ПМЖ выполнял подобные заказы, в том числе для Scaldia Volga. Открытая Samara была скроена по классической для автомобилей такого типа схеме – днище и дверные пороги укрепили дополнительными силовыми элементами, чтобы компенсировать неизбежное снижение жесткости кузова без крыши, на которой обычно «замыкается» вся силовая структура несущего каркаса.

Прототип кабриолета ВАЗ-2108, 1990 год

Ярцев также убрал рамки передних дверей, оставив лишь небольшие форточки в передней части.

На посетителей Брюссельского автосалона 1990 года кабрио-Самара произвела сильное впечатление! Доступный кабриолет выгодно отличался от обычной «восьмерки» и карлотовским обвесом по периметру кузова, благодаря которому простая и угловатая машинка из СССР преобразилась в настоящий «средиземноморский» кабриолет! Потяжелевший на 70 кг автомобиль за счет грамотной конструкции сохранил приемлемую жесткость кузова.

«Крышу сносило» не только Самарам: французский импортёр Poch и все та же Deutsche Lada переделывали в открытые версии и Ниву. Причем немецкое кузовное ателье по заказу Deutsche Lada превращало советский полноприводник не в ландо, а именно в кабриолет без силовых элементов крыши и задних стоек! Правда, это заметно повышало стоимость автомобиля, поэтому кабрио-Нива пользовалась ограниченным спросом.

Переделку «восьмерок» в полноценные кабриолеты по заказу европейских импортёров выполняла специализированная бельгийская фирма EBS, которая c 1990 по 1995 год модернизировала таким образом 456 автомобилей.

В начале девяностых открытая Самара была популярна у жителей средиземноморского побережья благодаря своей доступности – как и обычная «восьмерка», она заметно уступала в цене европейским аналогам вроде Ford Escort Cabriolet или Opel Kadett Сabrio.

Известность «восьмерка без крыши» приобрела из-за своего звучного имени Natasha, которое в определённом смысле стало нарицательным. Ведь именно так в лихие девяностые в некоторых странах называли (а кое-где называют и до сих пор) наших соотечественниц… скажем так, не очень тяжелого поведения, а в турецком языке это имя созвучно словосочетанию «природная любовь». Хотя «официальная» версия утверждает, что такой вариант названия был предложен голландцами, а имя «Natasha» у европейцев ассоциировалось с женственностью и нежностью.

На французском рынке Lada Natasha стоила от 80 до 90 тысяч франков без дополнительного оборудования – то есть примерно в полтора раза дороже, чем обычная Самара. Однако это было все равно заметно дешевле, чем даже самые доступные аналоги, поэтому Natasha с эффектными и красивыми «допами» вроде спортивного руля и легкосплавных дисков пользовалась определённым спросом.

Как и автомобиль с обычным кузовом, Самара без крыши предлагалась с различными двигателями и широким набором дополнительного оборудования – как правило, покупатели не скупились и заказывали почти все возможные «допы». Впрочем, вместе с угасанием интереса к «основным» модификациям спрос на открытые версии также сошел на нет.

Но на этом история кабрио-Самары не закончилась! В 1993 году чешский дизайнер Вацлав Крал представил свой вариант открытой «восьмерки», назвав её в честь чешского региона – Bohemia. Надо заметить, что по типу кузова Богемия была куда ближе к родстеру.

Вскоре этот кабриолет исчез из поля зрения и вновь предстал перед публикой уже под маркой компании CS Auto Lada – чешского импортёра ВАЗов, который выкупил у Крала документацию и права на производство. Впрочем, дальше выпуска нескольких экземпляров дело не пошло.

Свою версию открытой Самары сделали даже на американском континенте: Lada of Canada выпустила свой кабриолет, по решению кормы напоминавший новейший на тот момент седан модели 21099.

Лишь к 1993 году Самара лишилась крыши на исторической родине: компания ЛЛД-авто представила открытую версию под названием Lada Amadeo. Ключевое отличие российского «кабрика» – вваренная в кузов несущая рама, а также экстерьер, совершенно видоизменённый с помощью пластиковых накладок. Машина предлагалась в двух версиях – двухместной с жесткой крышей и четырёхместной с мягким верхом.

И, наконец, кузовные метаморфозы Самары произошли и в самом «сердце ВАЗостроителей» – городе Тольятти. Компания Техномастер, которую владельцы ВАЗов знают как производителя «цветного железа» для тюнинга подвески, в конце 90-х выпустила свою «восьмерку-ландо», по виду очень напоминавшую Lada Samara Fun. Как водится, до производства, пусть даже мелкосерийного, проект не дошел. Было еще несколько подобных по итоговому результату попыток сделать «русское кабрио» на базе Самары – в частности, Lada Cabritta (Флексер-ЛогоВАЗ) и даже родстер (!) от компании Агентство Тамара Олеговна.

Сегодня изрядно изуродованные инородными накладками и спойлерами Самары от Deutsche Lada изредка всплывают на сайтах бесплатных объявлений и улицах некоторых городов (преимущественно – украинских). Правда, особого интереса к «восьмерке без крыши» потенциальные покупатели не проявляют – климат не тот…

Читайте также:

www.kolesa.ru

«АвтоВАЗ» спроектировал кабриолет на платформе Granta — Автоновости Омска

«АвтоВАЗ» спроектировал кабриолет на платформе Granta

Фото: imageshack.us

Автоконцерн опубликовал первые фотографии концепта кабриолета Lada Granta Cabrio.

За основу новой модели была взята Granta Sport. Новый кабриолет будет двухдверным. Крыша в любой момент может складываться в багажник и раскрывается обратно. В раскрытом состоянии объем багажника не сильно меньше, чем у седана. А вот при убранной крыше багажное отделение будет занято целиком.

Двигатель Cabrio достанется в наследство от спорт-версии Granta. 1,6 литровый мотор будет выдавать порядка 140 л.с. за счет экстремального форсирования. Коробка передач — только автоматическая. Диски литые, 15-ти дюймовые. Посадка занижена — 14 см.

Сложенная крыша Granta Cabrio занимает все пространство багажника

Когда начнется производиться кабриолет, и пойдет ли он в серию — не уточняется. По заверениям конструкторов, сейчас идет стадия доработки и устранения недостатков. Доводится до кондиции система складывания крыши, идет настройка двигателя и подвески. Предполагаемая цена новинки также не называется.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

www.om1.ru