Автомобили ВИС: ВАЗ каблук, фургоны, пикапы. Лада каблук


«Каблучок» Fiat Qubo терпеливо дождался рестайлинга — ДРАЙВ

Константин Болотов, 18 июля 2016. Фото: FIAT

У микровэна Qubo изменились решётка (фиатовцы называют её «улыбающейся»), бамперы и задняя дверь. Прибавились два цвета кузова: коричневый Magnetic Bronze и Azure Blue (на фото).

Фургончик Fiat Fiorino третьего поколения обновился в апреле. Его пассажирская версия по имени Fiat Qubo увидела свет восемь лет назад и с тех пор никак не менялась, но теперь неглубокий рестайлинг настиг и её. Переосмысленный «каблук» вышел на британский рынок с ценником от 11 695 фунтов (13 981 евро). За эти деньги предлагается машинка с бензиновым «атмосферником» 1.4 (77 л.с.) на «механике», с АБС, системой стабилизации, передними и боковыми подушками безопасности, помощником при трогании в гору, электрорегулировкой боковых зеркал и автоматическими стеклоподъёмниками спереди. Кондиционера «в базе» нет.

Qubo доступен в трёх комплектациях: Pop, Lounge и Trekking. Максимальная (на снимке) стоимостью от 15 695 фунтов отличается слегка увеличенным клиренсом, бамперами, наличием молдингов с серебристыми вставками, новым дизайном колёсных диском, тонированными стёклами.

Архитектура передней панели в целом осталась прежней. Поменялись руль, комбинация приборов, отделка сидений, а главным приобретением стала информационно-развлекательная система Uconnect с пятидюймовым сенсорным дисплеем.

По габаритам пятиместный Qubo по-прежнему насчитывает 3,96 м в длину и 1,7 в ширину. Объём багажника — 250 л. Как и в случае с Fiorino, моторную гамму покинул 73-сильный движок 1.4, а топовым числится турбодизель 1.3 Multijet (80 или 95 л.с.), агрегатированный с «роботом» Dualogic. В богатой версии присутствуют круиз-контроль, спутниковая навигация и кожаный салон. Напоследок заметим, что FIAT считает эту модель большим хэтчбеком, и у него есть братья-близнецы Citroen Nemo да Peugeot Bipper, которые тоже вскоре обновятся.

Было — стало

Вам нравится Fiat Qubo?

  • 1.Точно купил бы при случае
  • 2.Интересный вариант, надо смотреть
  • 3.Ерунда какая-то

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Второе поколение ИЖ "каблук"

В середине 60-х годов растущая доля экспорта в производственной программе завода АЗЛК создала дефицит автомобилей на внутреннем рынке. Рост объёмов производства на АЗЛК был ограничен возможностями завода. А в 1965 году для удовлетворения растущего спроса на автомобили началось строительство дублирующего завода в Ижевске, ориентированного на производство автомашин "Москвич" моделей 408 и 412.

Кроме седанов, завод выпустил малую партию "Москвич" "пирожок" модели 434 ("пирожок" - одно из обиходных прозвищ фургонов ИЖ и АЗЛК). Но вскоре амбициозный конструкторский коллектив нового завода разработал свою модель грузопассажирского автомобиля – ИЖ-2715.

Модельный ряд ИЖ "Ода"

Ижевские конструкторы стали разрабатывать базовый автомобиль собственной конструкции уже в начале 70-х годов. Однако разработка и освоение шли с большим трудом. Новая машина под индексом ИЖ-2126 "Ода" начала производиться мелкими партиями только в 1990 году. Для загрузки производства все это время выпускался "Москвич 412" и грузопассажирский 2715, более известный как ИЖ "каблук" (еще одно распространенное прозвище развозных машин).

При разработке ИЖ "Ода" конструкторы закладывали несколько вариантов кузова и типов привода. Одним из вариантов был новый ИЖ "каблук", под обозначением "Ода" версия. Автомобиль производился в двух вариантах исполнения – с кузовом пикап (индекс модели 27171) и с полноценным закрытым грузовым отсеком (индекс модели 2717). Версия пикап всегда пользовалась меньшим спросом и ее доля в производственной программе завода не превышала 20-25 процентов. Первые машины "Ода-версия" отгрузили в дилерские центры в 1997 году.

Мелкими сериями выпускался полноприводной каблук – ИЖ 27174 "Охотник". Отличием машины стали узлы трансмиссии, заимствованные от тольяттинской "Нивы", и удлиненная кабина.

Изменения в подвеске

ИЖ 2717 "каблук" создавался на платформе стандартного автомобиля с кузовом хэтчбек и унаследовал от него многие узлы и детали. Из-за заметно увеличившейся грузоподъёмности и изменившейся нагрузки по осям значительной доработке подверглась подвеска машины.

Передняя подвеска "каблука" ИЖ получила более жесткие пружины. Общий принцип подвески и реечное рулевое управление остались неизменными. Задняя подвеска стала совершенно иной схемы. На легковой версии задняя подвеска была аналогичной подвеске классических ВАЗ – задний мост крепился на четырёх рычагах и оснащался дополнительной тягой Панара. Задняя подвеска машины ИЖ "каблук" была почти идентична аналогичному узлу заднеприводных "Москвичей". Вместо пружин и рычагов в подвеске применили листовые рессоры.

Благодаря измененной подвеске удалось довести грузоподъёмность машины до 650 кг при сохранении большого дорожного просвета (около 23 см). Пикапы имели еще большую грузоподъёмность – до 750 кг. Машины комплектовались шинами, рассчитанными на большую нагрузку. Дорожный просвет позволял использовать ИЖ "каблук" на дорогах с плохим покрытием, например в сельской местности.

Тормозная система не претерпела никаких изменений по сравнению с легковым автомобилем. Передние колеса оснащались дисковыми механизмами, задние – барабанными.

Грузовое отделение

Грузовой отсек имел съемную верхнюю часть. Такое решение диктовалось особенностями сборочной линии, на которую нельзя было поставить высокий кузов Ижевского "пирожка". Такое же решение было использовано в конструкции первого поколения "пирожка" ИЖ.

Задняя дверь на верхней секции отсека подъемная, для облегчения открывания и фиксации в открытом положении в конструкции предусмотрены пневматические упоры. Нижняя часть грузового отсека имела откидной борт.

Кроме классического металлического отсека существовали изотермические версии. Пикапы вместо жесткого стального верха комплектовались брезентовым тентом и дугами.

Силовые агрегаты

Машина оснащалась несколькими типами двигателей. Все двигатели ИЖ "пирожок" работали на бензине, дизельных серийных машин было мало. Чаще всего встречался уфимский 85-сильный УЗАМ 3317 (рабочим объемом почти 1,7 л) и жигулёвский 74-сильный ВАЗ 2106 (объемом 1,598 л).

Коробка передач имела пять скоростей вперед, все передачи с синхронизаторами. Какое-то время мотор ВАЗ комплектовался коробкой передач 21074, но затем произошла унификация коробок. Для этого была разработана переходная плита, позволившая ставить ижевскую коробку на мотор ВАЗ.

Незначительное количество машин (в основном, модели 27174) оснастили 64-сильным дизелем ВАЗ-343 (объем двигателя 1,796 л).

Прекращение производства

Основной причиной прекращения выпуска машин семейства "Ода" стало введение на территории РФ норм токсичности выхлопа "Евро 2". Компоновка кузова и подкапотного пространства семейства "Ода" не позволила разместить моторы с системами впрыска топлива. Доработки кузова или перекомпоновка двигателя были признаны экономически нерентабельными. Поэтому в конце 2005 года производство машин на платформе ИЖ "Ода" прекратилось.

Последняя версия "Москвича" ("пирожок")

Для загрузки производственных мощностей и удовлетворения имеющегося спроса после прекращения выпуска "Ода", была создана гибридная модель ИЖ 25175. Машина получила переднюю часть от ВАЗ-2104 (до грузового отсека), задняя часть оставалась Ижевской. Грузовой отсек по желанию заказчика мог оснащаться как подъёмной дверью и бортом, так и двумя распашными дверями. Выпуск таких гибридов продолжался до 2012 года.

Большим плюсом конструкции стало использование большого числа узлов и деталей от машин ВАЗ. Это позволило несколько упростить и удешевить обслуживание и ремонт машины. Удалось улучшить коррозионную стойкость кузова путем внедрения катафорезного метода грунтования кузова. Вместе с тем, многие владельцы отмечали менее удобный салон и вялое рулевое управление.

fb.ru

Автомобили ВИС - цены, ВИС фургоны, ВАЗ ВИС каблук пикап

Автофургон ВИС-23461 – полноприводной грузовой автомобиль, оснащенный фургоном изотермическим для транспортировки широкого с...
Пикап ВИС 2349 – каркасный промтоварный фургон, отличающийся компактностью, практичностью и маневренностью. Он представляет с... Быстро перевезти охлажденные или замороженные продукты в условиях загруженности городских улиц поможет двухместный переднепри... ВИС 2346 представляет собой современный изотермический фургон-рефрижератор. Конструкция изготовлена из расчета установки в ...

Автомобили ВИС являются одним из самых доступных способов решения проблемы транспортировки небольших партий продовольственных и промышленных товаров. Этот небольшой пикап может похвастаться высокой маневренностью и достаточно легким управлением, что очень важно при условии его повседневной эксплуатации в качестве транспортного средства для быстрой доставки на небольшие расстояния замороженных и других скоропортящихся продуктов подойдут машины рефрижераторы ВИС. Благодаря этому данный автомобиль пользуется большой популярностью у владельцев небольших пекарен, пиццерий, кондитерских и других фирм, специализирующихся на приготовлении вкусной пищи.

Основные преимущества, которыми обладает пикап ВИС:

  • недорогое техническое обслуживание, которое вполне доступно для многих представителей малого бизнеса в нашей стране;
  • возможность быстрой установки дополнительного оборудования, которое не входит в стандартную комплектацию этого автомобиля;
  • выгодная стоимость, которая значительно ниже цены подобных машин, изготовленных европейскими или японскими производителями.

Наша компания предлагает выбрать и приобрести автомашину ВИС, больше известную как грузовой ВАЗ, или «каблук», как это авто прозвали в народе. Каждый покупатель, сделавший выбор в пользу нашей компании, может рассчитывать на внимательное отношение и высокий уровень обслуживания. Мы очень тщательно подходим к отбору кадров, поэтому у нас работают лучшие специалисты, которые помогут сделать правильный выбор. При этом они будут учитывать запросы и пожелания покупателей, стараясь подобрать модель, которая будет полностью соответствовать конкретной специфике бизнеса и условиям эксплуатации.

Для того чтобы купить автомобиль ВИС или получить подробные и обстоятельные ответы на все интересующие вопросы, необходимо связаться с нашими менеджерами, позвонив по телефону: 8 800 250-86-60.

Все автомобили вис

auto-wernox.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта