Новый российский кроссовер Лада Икс Рей позиционируется АвтоВАЗом, как очередной прорыв отечественного автопрома, который способен соперничать с лучшими зарубежными моделями в своей ценовой категории. Много положительных отзывов получил внешний вид автомобиля, который очень тщательно разрабатывался и был продуман до мелочей. Но после изучения внешнего вида сразу хочется заглянуть внутрь. Напрашивается вопрос о том, насколько хорош Xray изнутри, соответствует ли внутренний дизайн внешнему?
В салоне Лады Икс Рей присутствует множество полезных мелочей, что свидетельствует о серьезной работе специалистов компании над интерьером. Салон имеет достаточно ниш и подстаканников, различных карманов в обшивке, выдвигающийся контейнер, расположенный под пассажирским сидением, ящик, оснащенный системой охлаждения. Багажник имеет крепления для фиксации сетки, за арками задних колес расположены ниши. Багажное отделение имеет двойной пол. Заднее сидение можно раскладывать для перевозки крупных предметов.
Учитывая, что внешне Xray не выглядит особо крупным, складывается впечатление, что в его салоне тесно, но после того, как вы заглянете внутрь, вы поймете, что это ошибочное представление.
Внутри Лады Икс Рей много свободного пространства.
Сидения в Ладе Икс Рей весьма интересно оформлены и выглядят привлекательно. В дорогой комплектации используется обивка из натуральной кожи. Присутствуют вставки с изображением новой символики стиля Xray в виде «Х».
Особенности сидений Лады Икс Рей:
Заднее сидение Lada Xray имеет пропорции 60 на 40. Его можно складывать, получая в результате место для размещения крупногабаритного багажа огромных размеров. После трансформации салон из комфортного средства для перевозки пассажиров превращается в грузовой пикап. Объем вмещаемого багажа при стандартном положении заднего сидения равен 380 литрам. Вместительность при разложенном сидении увеличивается до 700 литров. Задний дверной проем в Ладе Икс-Рей имеет очень большую площадь, что позволяет грузить в автомобиль крупный груз. Багажник в Xray отделан матовым пластиком, который имеет вполне надежную структуру и приятен на ощупь.
Передние сидения в Lada Xray очень комфортабельны и удобны, на них просторно и достаточно места для ног. К креслам присоединены специальные боковины для повышения удобства и защищенности пассажира. На первый взгляд, размеры этих боковин невелики, однако, именно благодаря ним, тело пассажира и водителя надежно фиксируется во время выполнения различных маневров и резких поворотов. Сидения Лады Икс Рей сконструированы с учетом человеческой физиологии, поэтому в них не так сильно затекают суставы при длительных переездах.
Интерьер салона Lada Xray прекрасно дополняет передняя панель, которая состоит из трех крупных циферблатов. Панель сделана в спортивном стиле. Все показатели отлично видны при любом освещении.
Снизу под магнитолой располагаются панели кондиционера и климат контроля, которые оснащены собственными экранами. На эти экраны выводится информация о температуре в салоне.
Узнать подробнее >>
Салон Лады Икс Рей сделан вполне качественно. Стильное оформление и качественный материал обшивки оставляют приятное впечатление. Салон имеет неплохие размеры и пассажиры, сидящие в Xray, не ограничены в пространстве.
vestaxray.ru
Lada XRAY — компактный кроссовер (или высокий хэтчбек, кому, как угодно) от отечественного производителя. Собранный, на тольяттинском заводе автомобиль, поступил в продажу в самом начале прошлого года.
За это время он снискал определенную популярность среди автолюбителей. Конечно, не обошлось и без недостатков, но благодаря невысокой цене и широкой функциональной начинке, некоторые грехи можно и простить. В статье, поговорим об интересной особенности нового чуда «АвтоВАЗа» — багажном отсеке. Рассмотрим багажник х рей подробно.
Для того, чтобы выяснить, насколько хорошо багажник в XRAY, необходимо разобраться с общими размерами автомобиля. Длина, высота и ширина машины составляют: 4 164 мм, 1 570 мм и 1 764 мм, соответственно. Объем багажного отделения 376 литр. Показатели, откровенно говоря, скромные. Хотя, с другой стороны автомобиль и позиционируется, как небольшой кроссовер, да и высота автомобиля впечатляет.
Особенно если сравнивать XRAY, с его прямым конкурентом Renault Sandero Stepway, на базе которого и построили кроссовер от " АвтоВАЗ«. Несмотря на, то что ширина и длина у французского авто чуть больше, Икс Рей выше Сандеро на 48 мм. Исходя из средних габаритов XRAY, можно сделать вывод, что размеры багажника автомобиля, являются самыми оптимальными: больше, просто нет смысла. В любом случае, для тех кому слишком мало места, автомобиль всегда можно оснастить багажником на крыше, которых на рынке большое количество.
Объем багажника действительно небольшой, но если сложить задние сидения то литраж увеличивается в несколько раз, что позволяет перевозить грузы-длинномеры, например лыжи или строительные доски.
Также на стенках расположены небольшие крючки для того, чтобы можно было зацепить полочку.
Интересной особенностью багажника тольяттинского кроссовера, является двойной пол. Звучит заманчиво, но на деле, это практически бесполезная и не очень удобная функция. Единственным положительными моментом «двойного дна», является наличие фиксаторов в верхней части. Они дают возможность закреплять груз специальными ремнями для того, чтобы тот не «ездил» по багажнику.
Спинка заднего дивана в XRAY, складывается под небольшим углом, что не совсем удобно, т. к. погрузочная площадка получается неровной. Зато задний бампер не выступает за пределы своей плоскости. Это облегчает погрузку вещей внутрь багажника и уменьшает риск повреждения бампера.
Прямо перед багажником находится металлическая выступающая часть кузова, такой своеобразный порожек. Дело в том, что этот порожек просто покрашен краской, на нем нет никаких накладок, что грозит царапинами и потертостями этой части багажника. Здесь инженеры проглядели, ведь даже у «Нивы», в том месте были пластиковые накладки. Задняя дверь автомобиля, ведущая в багажный отсек, получилась довольно увесистой, порой нужно слегка напрячься, чтобы опустить ее. Но благодаря своему весу, дверь легко закрывается, даже если отпустить ее на середине траектории.
Завершая обзор, хочется сказать, что багажник XRAY полностью соответствует специфике сегмента. Конечно, есть в нем пара неприятных деталей, которые не то чтобы раздражают, а скорей просто вызывают легкое недоумение. В остальном это полностью оптимальное решение для такого автомобиля. Инженеры «АвтоВАЗа» хорошо постарались, как в целом, над общей конструкцией автомобиля, так и над багажным отсеком. В конце концов, на рынке не так много высоких хэтчбеков, которые бы имели такой объем багажника.
Модель получила и двигатель объемом 1.8 литра, разработанный на АВТОВАЗе совместно с английской компанией Ricardo. Ориентировочные показатели мотора (122 л.с. и 173 Нм) подтвердились в марте 2015 года, когда АВТОВАЗ полностью озвучил линейку силовых агрегатов Lada Xray, разве что уточнённая мощность составила 123 л.с. А в декабре 2015-го выяснилось, что 123-сильный мотор получат и другие модели Lada.
Вариант Xray с таким мотором — это топ-версия. В сентябре 2015-го на АВТОВАЗе заявили, что подготовка силового агрегата, состоящего из мотора 1,8 литра и коробки АМТ, к серийному производству идёт строго по плану, собрано 6 экземпляров 123-сильных машин с АМТ. Производство 123-сильных моторов объёмом 1,8 литра должно было стартовать на АВТОВАЗе в декабре 2015 года, так, собственно, и произошло.
На АВТОВАЗе заявляли, что все моторы анонсированной гаммы будут соответствовать Euro-6. Нельзя исключать и рождения впоследствии «заряженной» версии с турбированным двигателем, развивающим свыше 160 л.с.
Для топ-версии с мотором 1.8 Икс-Рею полагается автоматизированная механическая трансмиссия («робот»). АМТ — российская разработка, базой послужила стандартная вазовская «механика», а для работы над управляющей электроникой была привлечена германская фирма ZF. Сообщалось, что в варианте для кроссовера коробка АМТ получит спортрежим.
А вот «чисто механических» российских коробок на Xray решили не ставить, предпочтя им, как и для Lada Vesta, французские — они лучше по виброакустическим свойствам и четкости переключения, поэтому с обоими 1.6-литровыми двигателями (и вазовским, и ниссановским) в паре идёт МКПП Renault. Французские моторы и коробки должны были начать производить на АВТОВАЗе в Тольятти с 15 марта 2015 года.
Итак, силовые агрегаты Lada Xray:
В марте 2015 года стало известно, что «мул»-агрегатоноситель (по сути — переоборудованный Sandero) с одним из силовых агрегатов направился на зимние калибровочные испытания в Германию. В апреле планировали собрать ещё один прототип, на котором будут отстраиваться летние калибровки силовых агрегатов.
В августе вроде бы разрешился ещё один спорный вопрос: Олег Груненков заявил, что Веста и ИксРей получат версии с полным приводом. Однако полной ясности в этом вопросе в тот момент всё же не было.
А в октябре поступила информация, что на тесты в Германию отправился ИксРей с топовым силовым агрегатом — 123-сильным мотором, сагрегатированным с АМТ. В декабре на такой машине покатался Аркадий Дворкович, и, что более важно, появились подробные технические характеристики Xray.
Изначально было заявлено, что производство начнётся со «средних» комплектаций, и что на Lada Xray будут доступны следующие опции:
• сиденье водителя с регулировкой по высоте;
• подогрев передних сидений;
• мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином;
• мультируль.
Кроме того, известно, что кроссовер получит точно такой же топливный бак, как и седан Lada Vesta — объемом 55 литров.
В июне 2015 года сайту Kolesa.ru стали известны подробности о комплектациях XRAY: 5 комплектаций, в «базу» войдут ABS и ESC и аудиосистема с 4 динамиками, а также будет простая версия «+ кондиционер», где система управления климатом предлагается как дополнение к «базе». Дорогие версии будут оснащены «мультирулём», который может получить кожаную отделку и подогрев. У некоторых версий могут появиться задние дисковые тормоза. В декабре 2015 года «Волжский автостроитель» сообщил, что базовая комплектация ИксРей будет богатой. В итоге у хэтча оказалось семь комплектаций.
avtozam.ru
С февраля 2016 года стартовал выпуск новой модели авто концерна ВАЗ - Lada X-Ray (Лада Икс Рей). Дата выхода, как и место сборки этой модели долго держались в секрете и первые сведения появились только в декабре 2015 года. Большинство авто любителей считают данную модель кроссовером, хотя даже сам концерн ВАЗ не раз утверждал, что это не кроссовер, а высокий хетчбек и ни что иное.
Габаритные размеры данной модели весьма схожи с его моделью донором Renault Sandero Stepway, именно эта модель и была взята за основу при проектировании Lada X-Ray (Лада Икс Рей). Но не стоит забывать, что хоть в основу нашей модели и был положен французский кроссовер, габаритные размеры Лады получились все же несколько больше. 4 м 165 мм длина модели , 1м 764мм его ширина, и 1м 570 мм его высота, с колесной базой равной 2м 592мм. Снаряженная масса модели составила от 1200 до 1650 ( полная масса). Весьма просторным получился и багажник в данной модели: 361 литр при разложенных креслах и около 1200 литров при сложенных задних сиденьях. А вот клиренс остался таким же как и у донорской модели: 195 мм. Стоит отметить, что такой клиренс очень неплох особенно для наших, порой очень трудно проходимых дорог.
- 1,8 литровый атмосферный двигатель. Этот агрегат имеет рядную компоновку цилиндров, с поперечно расположенными 16 - ю клапанами. Он имеет оснащение инжектором с системой распределенного впрыска топлива. Трансмиссия.В отношении коробки передач стоит отметить следующее: для будущих авто владельцев данной модели доступны два типа трансмиссий. Одна из которых пятиступенчатая механическая коробка типа JR5. Это решение принял сам автоконцерн, в пользу зарубежного авто производителя, отказавшись от собственной версии МКПП.Так же будет предоставляться роботизированная трансмиссия, устанавливаемая и на – LADA Vesta.В ее основу была положена вазовская мeханическая трансмиссия, в итоге над созданием данной роботизированной версии трудились разработчики немецкой компании ZF. Именно они и помогли нашему концерну с разработкой электро начинки данной трансмиссии. Остановить свой выбор на данной трансмиссии было решено исключительно из-за ее недорогой комплектацией, да и из – за того, что она несколько проще автомата. Кроме того, она совсем не боится наших морозов и может стартовать в любой холод.
Интерьер салона нового ваза получился весьма не плохим . Материалы отделки конечно шикарными не назовешь, но и в низком качестве их упрекнуть так же нельзя. Но оригинальность дизайна полностью переключает и перекрывает его недорогую отделку.3-х спицевый руль, стильная доска приборов, мощная передняя панель, удобные кресла это и многое другое, без сомнения понравится как водителю так и пассажиру. Так же о рациональности водительского места можно говорить много, но в двух словах можно охарактеризовать удобство и комфорт. Здесь все под рукой, все создано для того что бы водителя ничего не отвлекало от управления автомобилем. Удобство и комфорт в салоне не только спереди, но и сзади, задние места тесными не назвать, кроме того, в задней части весьма высокие потолки, а следовательно ощущения стесненности и неудобства не будет.
Получила данная модель три комплектации: Optima, Top и Top Prestige, но стоит отметить, что версия с мотором в 106 сил будет агрегатироваться и продаваться исключительно с МКПП. С мотором в 110 лошадок будет устанавливаться так же механическая трансмиссия, а вот 122 сильного агрегата в доступности будет только ее роботизированная версия. Подводя итог стоит сказать, что наш автоконцерн ВАЗ создал не только привлекательную, но и качественную модель, способную порадовать своего владельца.
ladatlt63.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта