Лада Х Рей Обзор 2016. Лада икс рей 2018 обзор


Лада Х Рей Обзор 2016 ~ AVTO-MELVIN.RU

Lada XRAY 2016 серийный вариант — создание стартовало

У известной компании русского авто рынка АВТОВАЗ появилось новенькая муза, а поточнее Стив Маттин, который побуждает создание постигать неслыханные верхушки. И дело не только лишь в нем, ведь вкупе с ним пришла свежайшая и юная команда, которая отлично осознает, что необходимо современному покупателю. Доказательством этого может быть совсем новенькая и не схожая на прошлые модели Lada XRay сделанная в этом году.

Серийный вариант Лада Х Рей 2016-2017 года

Малость истории: Настоящий фурор удалось произвести в 2012 году на автомобильном салоне Москвы, когда был презентован XRAY Concept. Ведь он задал совсем новый тон дизайна в предстоящем развитии бренда и стал основой для данной машинки. Последующий сияние публично состоялся в Москве в 2014 г. Тогда родился Concept 2, который стал ещё более прогуляться на серию. Что было далее, всем понятно кроссоверный хетчбэк Lada XRAY был презентован дилерам на Moscow Off-Road Show, которая свершилась 26.08.2015 г. Вот тогда производитель убедил, что до окончания 2015 года будет выпущена 1000 машин, а в 2016 г ещё порядка 50 000 экземпляров. И вот уже, 15.12.2015 г как и было обещано производителем новинка встала на сборочный поток. Высочайший хетчбэк класса В, разработанный в SUV стиле так запозиционировал XRAY АвтоВАЗ.

Наружный дизайн Лада ХРей 2016

Внешний вид имеет сходство со стилем Lada XrayConcept2. Отличие в том, что серийник смотрится не так представительно, ежели концепт. Но концепция дизайна компании всё же сохранена, а это главное. Внимание приковывает уникальный передок кузова: элегантная головная оптика со светодиодными ДХО, которая по форме походит на неверный четырёхугольник, современная фальш решётка радиатора со вставками из хрома, которые напоминают буковку Х, этот тренд российские дизайнеры переняли у Лексуса RX и нового Митсубиши Аутлендер 2016 , которые оформили свои модели конкретно так, а так же мощнейший и элегантный бампер, который прикрыт понизу защитой для движения в разных критериях.

Лада Икс Рей 2016-2017, вид впереди

Доп.освещение припоминает по форме бумеранг. На боковых поверхностях имеются выштамповки Х-образные, а на зеркалах заднего обзора имеются повторители поворотов светодиодные. Ветровое стекло наклонено очень.

Lada Xray 2016, вид с боковой стороны

Линия подоконника размещается выше, а стёкла добавляют внешнему виду собранности. Что правда корма вышла пресноватой, по всей видимости из-за обычных плафонов габаритной светотехники, которая просто растворилась на стойках крыши. На крыше мы сможем узреть козырёк с дополнительной подсветкой. Заднее окно тёмное, а в центре логотип.

серийный Икс Рей 2016-2017 года, вид сзади

Концептуальный Икс Рей 2 2015 года, вид сзади

Интерьер кроссовера Х Рей 2016-2017

Заглянув вовнутрь, клиент просто подметит, что новинка российского автопрома великолепна как снаружи, так и снутри. Интерьер машины не просто веселит глаз, да и дарует приятные чувства от свойства материалов.

Lada XRAY 2016 Тест Драйв / Лада Х РЕЙ 2016 Обзор. Игорь Бурцев

Обзор нового ВАЗовского кроссовера Лада Х РЕЙ 2016 показал, что новый хэтчбек LADA — не больше кроссовер чем.

2016 Lada XRAY. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2016 Lada XRAY. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу Ссылка на .

Весь концепт внутреннего дизайна заключается в простоте и минимализме. Все детали просты и четко упорядочены. Руль новенького кроссовера Lada XRay 2016 имеет форму трезубца. Он выполнен только из качественных материалов и без лишних кнопок. Передняя панель авто так же отличается лаконичностью, на ней нет места излишествам.

Панель приборов Лада X Rey 2016-2017

Оказавшись внутри, вы с легкостью сами заметите, что на панели действительно практически нет кнопок. Но ни в коем случае не подумайте, что если кнопок мало то машина не обладает большим рядом функций. Главным центром управления теперь является встроенный компьютер с сенсорным экраном, с помощью которого осуществляются все основные операции.

Вся информация, которая необходима водителю, высвечивается на экране компьютера, что очень комфортно для самого водителя. Кстати, очень удобно, что его можно быстро спрятать и снова достать.

Традиционно машина оснащена качественным обогревом и вентиляцией. Еще одной изюминкой является рычаг для переключения скоростей, он выполнен очень стильно и оригинально. Передняя часть салона отделана пластиком только лучшего качества и в разных цветах.

Салон Lada Xray 2016

Сидения очень приятны на ощупь и комфортны для поездки, ведь выполнены из кожи. Передний и задние ряды отделяет небольшой, но емкий бардачок. Сзади машины в комфорте могут сесть три пассажира.

Габаритные размеры Lada Xray 2016-2017

  • В длину модель Лады составляет 4,315 метра;
  • Ширина составляет 1,750 метра;
  • А высота новинки равняется 1,625 метра;
  • Колесная база 2,600 метра;
  • Что касается клиренса, то он равняется 19,5! сантиметру;
  • Объем топливного бака 55 литров.
  • Багажник кроссовера очень вместителен, в него с легкостью поместится 408 литров. А если вам необходимо еще больше пространства, то вы быстро можете опустить задние спинки, и тогда вместительность увеличится до 1570 литров.
  • Общий вес автомобиля составляет 1393 килограмма.

кондиционер новинки Lada Xray

Комплектации новинки Лада Xray

Производитель уверил всех потенциальных клиентов, что даже базовая комплектация будет высоко оснащённой. И это действительно так. Уже в базе Optima доступны:

  1. 2 фронтальных подушки безопасности;
  2. система электронного контроля устойчивости;
  3. ABS;
  4. система экстренного реагирования во время аварийной обстановки;
  5. шестнадцатидюймовые колёсные диски;
  6. аудиосистема с шестью динамиками.

За дополнительную плату к базовой комплектации добавлены:

подогрев передних сидений.

мультимедиа с навигацией.

датчики дождя и света;

обогрев лобового стекла;

камерой заднего вида.

Так же порадует наличие ящика, которых находится под пассажирским сидением спереди и при необходимости выдвигается и подобный в подпольном пространстве багажного отделения (кстати тут же находится и запаска), а так же функция охлаждения/вентиляции в перчаточном ящике.

Остальные полезные фишки официальные представители не разглашают, дабы подогреть интерес, однако обещают, что все будет на высшем уровне.

Технические характеристики Лада Икс Рей

Передние тормоза дисковые вентилируемые, а сзади барабаны. Основу кроссовера составила платформа от Renault Nissan, а ближайшим родственником автомобиль является довольно известный хетч Renault SanderoStepway. Поэтому подвеска у переднеприводных моделей имеет довольно примитивную схему устройства спереди MacPherson, а сзади балка кручения.

В планах на ближайшее будущее дать жизнь и полному приводу Лада Х Рей 4 х 4, которая будет базироваться на технике Renault Duster (McPherson спереди и многорычажка позади).

двигатель Лада Х Рей 2016-2017

Под капотом будет размещаться один из 3 вариантов четырёхцилиндровых бензиновых атмосферных движков:

мотор ВАЗ 21129; объём 1.6 л; мощность 106 лошадок, обеспечивающий разгон до сотки за 11.9 сек; максимальная скорость разгона 170 км/ч; 16 -клапанный ГРМ; многоточечное питание; работает с пятиступенчатой механикой Jh4; расходует 7.5 л.

двигатель от Renault-Nissan 1.6 литровый мощностью 110 лошадей и разгоняющий паркетник до сотни за 10.9 сек; максималка 171 км/ч; цепной привод ГРМ; блок алюминиевых цилиндров; газораспределённый впрыск; потребляет 6.9 л. он так же будет устанавливаться и на новинку Lada Vesta

движ ВАЗ-21179 объёмом 1.8 л, а мощностью 123 лошадки. Такой разгонится за 10.3 сек; максимальная скорость разгона 183 км/ч; 16-ти клапанный ГРМ; работает с пятидиапазонным роботом; расход 7.1 л.

Лада Х Рей цена и дата выхода

Производитель уже объявил цену новинки и комплектацию, которая поступила на конвейер в середине декабря 2015 года. Продажи авто начнутся 14 февраля. Предполагается, что уже в 2016 году выпустят более 50 тыс. кроссоверов ЛАДА XRey.

avto-melvin.ru

Лада Х Рей 2018 Обзор

лада икс рей первью

лада икс рей первью полный обзор этого авто смотри на канале по ссылке - pafilm.net/v-%E0%A8%B5%E0%A9%80%E0%A8%A1%E0%A9%80%E0%A8%93-AnC-l1MFkXo.html.

7 ਮਹੀਨੇ ਪਹਿਲਾਂ

LADA XRAY Optima 2018

2018 LADA XRAY Optima. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). ✓Дорогие Друзья! Для Получения ОПОВЕЩЕНИЙ о выходе...

5 ਮਹੀਨੇ ਪਹਿਲਾਂ

Lada X Ray

Мини обзор Лада Х Рей. UPD.Прошу прощения накосячмл в начале.Пишите комменты какую машину хотите увидеть...

4 ਮਹੀਨੇ ਪਹਿਲਾਂ

Тест драйв LADA X Ray

Тестируем кроссовер от АВТОВАЗа - Lada X Ray 1,8 л. на механике! Подробности, характеристики и цена - здесь: vashdru...

2 ਮਹੀਨੇ ਪਹਿਲਾਂ

Серийная Лада Веста SPORT 2018 обзор

Серийная LADA VESTA SPORT 2018 обзор «АВТОВАЗ» снял завесу тайны с автомобиля LADA Vesta Sport, который стал флагманом семе...

2 ਮਹੀਨੇ ਪਹਿਲਾਂ

LADA Vesta Cross 2018 первый обзор

Полноценный обзор LADA Vesta Cross, презентация которой состоялась в автосалонах 7 июня 2018 года. Обзор технических...

3 ਮਹੀਨੇ ਪਹਿਲਾਂ

2 ГОДА ДЕЛАЛИ! Лада Х Рей КРОСС!

Х Рей - клон Сандеро Степвей. К слову, обвес на Рено есть ИЗНАЧАЛЬНО. Зачем тогда НУЖЕН X RAY Cross? Спонсор видео:...

18 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

pafilm.net

Лада xray отзывы владельцев. Отзывы владельцев — плюсы и минусы кроссовера Lada X-Ray

Недостатки Лада Х Рей 2017-2018 в новом кузове

Недостатки Лада Х Рей 2017-2018

➖ Шумоизоляция➖ Дерганый «робот» АМТ➖ Чувствителен к колее

Плюсы

➕ Управляемость➕ Хорошая проходимость➕ Вместительный багажник

Все недостатки Лада Х Рей 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

Видео отзыв

Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года

По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года

На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.

У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще.В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.

Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.

Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2016 г.

Lada XRAY 2018 фото и цена, характеристики

Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.

В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.

Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться.Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.

Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!

Отзыв про новую Лада XRAY 1.6 МКПП 2017 г.в.

Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.

Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.

Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.

Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2016

roadres.com

Отзывы владельцев о кроссовере Lada X-Ray

Содержание:

  1. Внешность
  2. Салон
  3. Техническая составляющая
  4. Ходовые качества
  5. Комфортабельность и удобства
  6. Видео — Мнение после 15 тыс. км.

Уже более года прошло, как в продаже появился компакт-кроссовер российского производства под названием Lada X-Ray. За это время этим автомобилем обзавелось немало автолюбителей, которые также и успели оценить модель и выяснить ее положительные стороны и обнаружить недостатки.Оставляемые отзывы владельцев о кроссовере Lada X-Ray позволяют в большей степени понять, что представляет собой этот автомобиль. Ведь любой автопроизводитель старается выставить свою продукцию только в хорошем свете, зачастую уменьшая, а то и вовсе скрывая некоторые нюансы. Да и все недоработки и конструкторские ошибки зачастую проявляются только после определенного периода эксплуатации.

Итак, постараемся разобраться, что же хорошего и негативного в кроссовере согласно отзывам. Для большего удобства разделим обзор по категориям:

  • Внешний вид и кузов;
  • Интерьер;
  • Техническая составляющая;
  • Ходовые качества;
  • Комфортабельность;

Сразу стоит отметить, что у владельцев в наличии имеются модели с разной технической «начинкой» и комплектациями, что в некотором роде влияет на мнение автолюбителей. Но в целом, общая же картина вполне вырисовывается.

И еще касательно самого авто. У большинства владельцев позитивные эмоции вызывает тот факт, что машина – новая и недавно сошла с конвейера. При этом она относится к бюджетному сегменту, что делает модель привлекательной для многих, поскольку конкурентов в классе «кроссовер» у X-Ray не так уж и много. То есть, для тех, кто хочет получить недорогое авто «на каждый день» и с повышенными ходовыми качествами за счет высокого клиренса, новый, пусть и псевдокроссовер, от АвтоВАЗ является вполне приемлемым вариантом.

Внешность

Начнем с внешнего вида. Но здесь особо говорить нечего, многие владельцы характеризуют его как «на любителя», но вместе с тем отмечаю

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта