Первые болячки: на что жалуются владельцы LADA XRAY. Слабые места лада х рей. Лада х рей то 1


Регламент технического обслуживания Лада Хray

В гарантийный период техническое обслуживание Lada XRAY следует выполнять только у официального дилера, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Период ТО — каждые 15 000 км пробега. Своевременное проведение ТО с применением качественных расходных материалов увеличивает срок эксплуатации автомобиля до ремонта.

ТО-0 (нулевое) не обязательно. См. также обкатка автомобиля.

На ТО-1 (после каждых 15 000 км пробега) необходимо выполнить:

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр
  • Заменить воздушный фильтр двигателя
  • Смазать петли и ограничители открывания дверей
  • Убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе двигателя
  • Проверить затяжку опор двигателя
  • Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя
  • Проверить работоспособность системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок)
  • Убедиться в отсутствии посторонних звуков при включении и выключении сцепления
  • Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе коробки передач
  • Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах
  • Проверить, чтобы не было стуков, скрипов в передней и задней подвеске при движении по неровностям
  • Проверить углы установки колес
  • Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы
  • Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Проверить эффективность тормозов
  • Проверить уровень тормозной жидкости
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов
  • Убедиться в исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала
  • Проверить работу электрокорректора фар
  • Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар
  • Проверить герметичность выхлопной системы и состояние подвески глушителя
  • Проверить состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ
  • Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке
  • Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов
  • Проверить уровень жидкости в бачке электронасоса усилителя рулевого управления
  • Проверить величину люфта в рулевом управлении
  • Проверить состояние пыльников рулевых тяг и рулевой рейки
  • Проверить состояние деталей передней и задней подвесок
  • Проверить степень износа передних тормозных колодок
  • Проверить через смотровое окно степень износа задних тормозных колодок
  • Проверить уровень масла в коробке передач
  • Убедиться в отсутствии утечек через уплотнения и сальники коробки передач
  • Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач
  • Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес
  • Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
  • Очистить и смазать клеммы и выводы аккумулятора
  • Убедиться в исправности генератора
  • Проверить работу стеклоочистителей и стеклоомывателей
  • Проверить исправность обогрева заднего стекла
  • Проверить работу электростеклоподъемников и наружных зеркал
  • Проверить исправность подогрева сидений
  • Убедиться в исправности замков дверей и капота
  • Прочистить дренажное отверстие в дверях и порогах
  • Проверить исправность климатической установки (кондиционера или климат-контроля)

Статьи о Лада Х Рей Кросс

Lada Xray Cross Concept представлен в МосквеLada Xray Cross Concept представлен в Москве Стали известны подробности о двигателе Lada Xray CrossСтали известны подробности о двигателе Lada Xray Cross xray pumaLada Xray Cross цены, технические характеристики Лада Х Рей Кросс 4х4 появится не раньше 2018Лада Х Рей Кросс 4х4 появится не раньше 2018

После каждых 30 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Заменить салонный фильтр
  • Заменить свечи зажигания
  • Смазать замки дверей и капота
  • Проверить состояние шин и колесных дисков
  • Проверить и при необходимости выполнить балансировку колес
После каждых 45 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:
  • Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы
  • Снять тормозной барабан и проверить состояние тормозных колодок и барабана
  • Смазать трос привода замка капота

После каждых 90 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 30 000 км, а также:

  • Заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя
  • Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов

После каждых 105 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Проверить техническое состояние ремня привода ГРМ, направляющего и натяжного роликов

После каждых 180 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 90 000 км, а также:

  • Заменить ремень привода ГРМ, натяжной и направляющий ролики (для двигателей ВАЗ 21129 и 21179)

Примечание: каждые 3 года необходимо заменять:

  • резервную батарею в блоке управления системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • тормозную и охлаждающую жидкости (если в течении этого срока пробег автомобиля будет меньше указанного выше)

Цена ТО для Лада Х Рей

Регламент технического обслуживания Лада Хray

 

Перечень материалов, подлежащих замене на ТО

Регламент технического обслуживания Лада ХrayРегламент технического обслуживания Лада Хray Регламент технического обслуживания Лада ХrayРегламент технического обслуживания Лада ХrayРегламент технического обслуживания Лада ХrayРегламент технического обслуживания Лада Хray

Источник: лада.онлайн

 

xraycars.ru

Расход топлива на Лада Х Рей 1.6, 1.8 по паспорту и по отзывам

Содержание статьи

Набирающая популярность модель от АвтоВАЗ Lada Xray появилась на рынке в 2015 году. Она классифицируется как малый кроссовер или хэтчбек с повышенной проходимостью. Машина разработана на платформе Лада Веста, но имеет более высокое качество, что сразу было отмечено специалистами и покупателями. Среди преимуществ модели отмечают:

  1. комфорт и узнаваемый современный дизайн;
  2. качественные отделочные материалы;
  3. мягкая надежная подвеска;
  4. увеличенный клиренс;
  5. удобное управление на любой скорости;
  6. надежные бензиновые двигатели.

Одним из достоинств Лада Х Рей является экономный расход топлива, что выделяет ее среди других компактных автомобилей повышенной проходимости. Автомобиль в разных версиях комплектуется механической и автоматической трансмиссией с передним приводом.

Версия с двигателем 1.6

Самый доступный вариант Лада Х Рей поставляется с 1.6-литровым двигателем ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавшим себя на предыдущих моделях. Он развивает 106 лошадиных сил, разгоняя машину до 172 км/ч, а до первой сотни за 11,7 секунды. Его расход бензина на 100 километров составляет:

  • по городу 9,3 л;
  • в смешанном режиме 7,2 л;
  • на трассе 5,9 л.

На более дорогие модификации устанавливается мотор с таким же объемом 1.6 от партнерской корпорации Renault-Nissan марки h5Mk на 114 лошадей с улучшенной динамикой. Он известен по другим моделям авто, популярным на отечественном рынке. Одной из его привлекательных особенностей является сниженный расход топлива:

  • в городском режиме 8,9 л;
  • средний расход 6,8 л;
  • по шоссе 5,6 л.

Отзывы владельцев Lada Xray

  • Александр, Орел. Брал самую простую комплектацию в 2016 году, могу отметить, что доволен своей Лада Х Рей, несмотря на критику, обрушившуюся на эту машину. Самое главное – она полностью стоит своих денег. Комфортный салон, подготовленная к отечественным реалиям подвеска. Двигатель при обкатке нельзя душить, при этом он очень надежен, хотя тяги иногда не хватает, что касается расхода, по кругу получается 10 литров на 100 километров.
  • Валерия, Нижний Новгород. Муж купил Lada Xray, чтобы избавиться от моих претензий к его внедорожнику. Машина мне сразу понравилась, одинаково хорошо управляется на трассе и проселке, когда я выбираюсь на дачу. Моторчик 1.6 на 106 сил вполне себе бодро тянет, мне вполне хватает. Единственный недостаток – хочется поменять механику на автомат. На свободной дороге расход 7,1 л, в городском режиме до 10-11 литров на 100 км пути, в зависимости от загруженности и сезона.
  • Сергей, Чебоксары. Покупал Хрей в конце 2016, с французским движком 1.6. Такое сочетание мне очень понравилось – качественная машина получилась, она ничем не напоминает предыдущие творения ВАЗа. Нравится спортивное поведение на трассе и повышенная проходимость по плохой дороге, хорошая управляемость. Расход не превышает 9 л даже зимой, на трассе можно спокойно уложиться в 6 л. Это несколько ниже, чем техническом паспорте, но я всем доволен.

Двигатель 1.8 с МКПП

Более динамичная версия автомобиля Lada Xray оборудуется мотором 1.8 ВАЗ-21179, развивающим 122 силы и механической пятиступенчатой коробкой. До первой сотни она разгоняется за 10,4 секунды, а максимальная скорость составляет 185 километров в час. При этом расход топлива, по сравнению с менее мощными версиями, остается на том же уровне:

  • на загруженных улицах 9,3 л;
  • в смешанном цикле 7,4 л;
  • по трассе 5,8 л.

Реальный расход

  • Николай, Екатеринбург. Купил одну из первых Лада Х Рей с двигателем 1.8 на механикой. На данный момент проехал 40 тыс. км, пока никаких проблем не выявил, менял только расходники. Динамика автомобиля на уровне, проходимость тоже, управление для такого высокого автомобиля, на удивление комфортное. Средний расход 9 литров, на скорости 90 км/ч на чистой дороге можно добиться 6 л АИ 95.
  • Иван, Москва. Брал Х Рей на ручке с движком 1.8, поскольку люблю динамичную езду. Очень доволен выбором, машина практичная, удобная и хорошо едет. Единственная проблема – залагала электроника управления стеклоподъемниками, но блок быстро заменили по гарантии. Остальное – на уровне, правда о бездорожье думать не приходится, хотя на грунтовке чувствует себя уверенно. Что касается расхода – на предельных режимах получается до 12 л на сотню, если средняя скорость 90-100 км/ч, модно уложиться в 6 литров.

Видео: расход зимой при низких температурах

Силовой агрегат 1.8 с АКПП

Чтобы расширить круг потенциальный покупателей, разработчики предложили для комплектации с 1.8 роботизированную коробку передач на 5 диапазонов. Она разгоняет машину до 186 км/ч, но динамика оказалась сниженной, разгон до сотни – 12,3 секунды. Это плата за сниженный расход топлива, который составляет:

  • в городе 8,6 л;
  • усредненный показатель 6,8 л;
  • на трассе 5,8 л.

Расход по отзывам

  • Анатолий, Ульяновск. Брал машину в 2016 году, топовый вариант с движком 1.8 и роботом. С удивлением отметил, что автомат действительно потребляет меньше топлива, правда, приходится платить динамикой при расходе. Расход топлива в моей Лада Икс Рей меня вполне устраивает, получается не более 9 л на 100 км, машина комфортна, проходима, легко управляется, правда, этот показатель у Веста СВ Кросс, на мой вкус, получше.
  • Владимир, Краснодар. Модель Лада Х Рей понравилась сразу, поэтому решил брать именно ее. Рассматривая характеристики двигателей, решил остановиться на 1.8, в комплектации с роботом, поскольку гонять не люблю, а бензина он потребляет меньше. Порадовало оснащение салона, превосходящее многих одноклассников. Клиренса достаточно для того, чтобы безопасно ездить по нашим дорогам, выбираться на дачу. Приятная упругая подвеска за 60 тыс. пробега не подвела ни разу, управляемость на уровне. Расход топлива в зависимости от сезона и режима 7-9 л на 100 километров.

xtoplivo.ru

Ремонт и тюнинг Лада Икс Рей (хэтчбек, кроссовер)

Просмотров: 104 516

Сами вазовцы называют этот автомобиль «Храй» или «Хрей». Правильное же наименование машины — «Икс-Рей». Расшифровывается аббревиатура XRAY так: «X» — как обозначение кроссовера, «R» от английского «Recreation» («отдых»), «A» — от «Activity» («активность»), «Y» — от «Your» («твой») или «Young» («молодой»).

Lada XRAY создана на базе Renault Sandero. Для этой модели было разработано свыше 500 оригинальных деталей. Дизайн автомобиля создал швед Стив Маттин, ранее работавший над обликами Volvo и Mercedes-Benz.

Первые недостатки хэтчбека уже известны из обзоров журналистов и будущие владельцы этой модели уже готовые его дорабатывать. Если с головой подойти к тюнингу салона и экстерьера, то получится мощный и комфортный автомобиль за невысокую цену.

Далее представлен список ключевых слов, которые объединяют общие по смыслу статьи из категорий: ремонт или тюнинг своими руками, тесты и обзоры, а также лучшие запчасти и технические жидкости.

Полезное

Руководство по экспл.

Регламент ТО

Схемы эл.оборудования

Реле и предохранители

Технологические инстр.

Салон
Кузов
Оптика
Шины и диски
Тормозная система
Двигатель и его системы
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Система отопления и вентиляции
Музыка
Электрооборудование
Прочее

xn--80aal0a.xn--80asehdb

Лада Х Рей отзывы владельцев

lada-x-ray-otzivy-vladelcev

Отзывы владельцев Лада Х Рей появились сразу, после старта продаж машины в нашей стране. Что не удивительно, ведь протестировать стильный кроссовер, посмотреть как поведет себя высокий хэтчбек Lada XRay в реальной эксплуатации хотел каждый потенциальный покупатель. Собственно кроме текстовых отзывов владельцев Лада Икс Рей, появились видео обзоры обычных людей. За ними нужно отправляться на Ютуб. Мы постарались собрать все свежие отзывы в одной сегодняшней статье.Начнем с текстовых отзывов, которые тут же появились на форумах, и крупных порталах и сайтах авто тематики. Если с седаном Лада Веста было много разношерстных мнений, то в случае с Xray сразу выделяются основные плюсы и минусы машины. Сначала представляем нейтрально позитивные отзывы Х Рея.

Лада Х Рей отзывы реальных владельцев

“Очень эффектный внешний вид, спереди довольно удобно, приятно видеть нормально подогнанные детали интерьера”.

“В целом комфортная подвеска для городских дорог, удобная посадка и достаточно места над головой и на переднем ряду, приемлемая шумоизоляция”.

“Двигатель работает тихо (ниссановский в 110 л.с.), салон понравился, просторно водителю и переднему пассажиру. Мне понравилась педаль сцепления, мягкая и лёгкая. Многие в этом видят минус и даже ругаются, но для меня это хорошо. Схватывает сцепление на первой трети хода педали без особых рывков. Пока проблем не возникло”.

“Отличный дизайн, но не кроссовер явно, так легковой хэтчбек с большим просветом, “вживую” выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях. Материалы салона, как у всех автомобилей бюджетного сегмента, но смотрятся дороже за счет качественной сборки, руль удобный и на ощупь приятный, как и у Весты. Регулировок водительского сиденья придостаточно, можно разместить человека любой комплектации. Обзор с водительского места так себе, из-за передних стоек кое какие зоны скрываются. Передачи на механике включаются четко и мягко, но думал что ход рычага будет меньше. Сцепление очень мягкое, но информативное”.

“Очень большой для обычного хэтбека просвет, хорошая головная оптика, нормальные ДХО, освещение интерьера, удобные сиденья с регулировкой высоты и с подогревом, ровный пол в багажнике, просторный салон с высоким потолком, довольно удобная эргономика салона, кнопки и органы управления расположены в удобных местах.”

“В движении Икс Рей имеет плавный ход , подвеска мягкая и энергоемкая. Очень понравилась стандартная аудиосистема (хотя наверняка Китай). Играет великолепно, и штатный мультимедийный проигрыватель можно не менять, он вполне нормален. Отображает навигацию, сам переключается на камеру заднего вида, позволяет пользоваться телефоном, подключенным по блютузу, и частично управляется с руля”.

Лада Х Рей отзывы владельцев недостатки

“Тканевая обивка салона плохая, а в области педалей топорщится и упирается в педаль газа, не давая ее нормально нажимать. Неоднозначный дизайн козырька над приборной панелью. Выглядит дешево, как и все дубовые пластиковые детали. Внешне машина не плохая, а вот интерьер все портит”.

“Очень мало места в салоне, особенно для задних пассажиров. Неприятный жёсткий пластик, громко закрываются двери, очень много пробелов в защите моторного отсека и поэтому постоянно грязный двигатель. Довольно тяжелый руль, хотя говорят электроусилитель должен работать нормально”.

“Очень плохая обзорность сзади и расстояние от педали тормоза до педали газа маленькое. Если в зимней обуви, то можно одним нажатием зацепить сразу две педали, а это может привести к ДТП. Можно конечно сменную обувь с собой брать в машину. В любом случае это не нормально.”

“Слишком резкие тормоза, хотя может с непривычки. Нет места для ноги у педали газа, нога упирается в тоннель, от которого топорщится обшивка что неприятно. Подвеска показалась жестковатой, сзади совсем нет места, для длительных поездок машина не годится”.

“Руль не регулируется по вылету, недостаточная звукоизоляция уж очень хорошо двигатель слышен в салоне. Большие ходы рычага КПП механики и сцепление слишком мягкое. Передний свес с нижней губой конечно красив, но по бордюрам скакать при парковке страшновато. После первых километров эксплуатации понял, что нужно было Лада Веста универсал подождать, по деньгам то же, но места было бы в салоне существенно больше”.

Отзывы Лада Х Рей 1.6 существенно хуже. Мощности движка явно не хватает, а механическая коробка ВАЗ то воет, то хрустит. Отзывы Лада Х Рей 1.8 намного позитивнее. Во первых, механическая коробка от Рено доставляет меньше проблем. Однако по началу двигатель объемом 1.8 оказался любителем масла. Но сейчас производитель уверяет что решил проблему масложора. Хочется верить, что информации со временем появится больше и мы сможем собрать самые лучшие отзывы о российском высоком хэтчбеке/кроссовере.

myautoblog.net

Лада Х РЕЙ (Lada XRay), 1.6, Бензин, МТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Понимаю, как приятно описывать муки выбора, то, как ты идешь к очередному автомобилю, узнаешь новое, первые впечатления от тест-драйва… Но читателю об этом некогда читать, ему подавай факты (знаю по себе). Поэтому я сразу к делу.

Одним из первых в городе стал владельцем lada x ray, а до этого облазил многие автосалоны в поисках хэтчбека до 700 т.р. Понравился kia ceed, но цена быстренько отпугнула. По дизайну новая лада мне очень понравился, но сыграла поговорка – внешность обманчива!

С первых дней эксплуатации начались проблемы. На второй день обратился к ОД по поводу криворуких мастеров, которые неправильно установили сигналку. Еду я и при нажатии на сцепление слышу хруст! Сразу беру к обочине и выхожу оценить ситуацию. Эти уроды установили коробку сингалки недалеко от имобилайзера и воздуховодов, не закрепив ее! Она сползла, попав под педаль, где благополучно была раздавлена. Дилер принял машину и за нее сразу взялись механики. Заменили бесплатно.

Второй косяк помогли исправить про лада х рей отзывы форумчан. Выехал в морозный февральский денек, давлю на газ, а педаль газа «залипла» и обороты двигателя держатся. Причина в оболочке троса педали, которая при морозе деформируется и мешает педали быстро вернуться в исходное положение. Вылечил заменой тросика с другой оплеткой. Другой вариант - смазать его силиконовым гелем.

Салон оказался меньше, чем я ожидал. По сравнению с Вестой курит в сторонке. На дальняк удобно ездить только вдвоем. Вокруг сияющего дисплея убогий пластик. Кнопку подогрева сидений хрен найдешь. Регулировка зеркал расположена неудобно. Только после первых 3500 км у двигателя появился характер, а то не тянул. Лючок бензобака не запирается.

ABS у ваз lada xray не отключается, зимой проходимость снижена. Я на небольшую горку не смог заехать – двигатель душится, обороты выше 2000 не поднимаются, машина тупо не едет! Решил его отключить вместе с ESP. Для этого нужно отключить в моторном отсеке один предохранитель - А50 в монтажном блоке. Зажигание при снятии должно быть выключено!

ТО-0 можно сказать и не было. Оно заняло 15 мин. Проверили свет, подкачали колеса, проверили жидкости и фильтры, но ничего не поменяли. В наличии расходников не оказалось! Больше к ним ни шагу! Все необходимое заменил в другом месте, фильтр установил ниссановский за 300 р.

Сразу начал модернизацию. Купил колеса на зиму с дисками - 195/65 R15, ведь продается лада х рей 2016 на летней резине. Куплены ковры в салон и багажник за 4500 р. Поставил линзы в головной свет и сетку в радиатор, покрасив ее в черный.

Пока он меня больше огорчает, чем радует. Машина «сырая» и требует доработки, как инженерами ваз, так и покупателями.

autoback.ru

Отзыв о Лада Икс Рэй Комфорт 1.6 (106 л.с.) MT 2018 г.в. Лада х рей 1 8 мт отзывы владельцев 2018

Отзыв о Лада Икс Рэй Комфорт 1.6 (106 л.с.) MT 2018 г.в.

История покупки

Наверно, каждому автомобилисту знакомо то жгучее чувство, которое называется "ХОЧУ новый автомобиль", вот и меня припекло. Не буду описывать те душевные муки и терзания выбора нового авто, они и так знакомы большинству, когда бюджет более чем скромный, а брать кредит ой как не хочется.

Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, выбор пал на Лада Икс Рэй, т.к. седаны надоели, хотя внешний вид Весты более чем симпатичен.

Начитавшись отзывов, решил все таки остановиться на XRAY, комплектация комфорт, двигатель 1,6, МКПП (не то что бы я не доверяю отечественным роботам, скорей просто предпочитаю механику). И вот, когда феерия чувств и эмоций утихли, Рей подбегает к своему 2000-му километру, делюсь своими мыслями.

Впечатления

Эстетика. По внешнему виду вопросов нет - все нравится. Что касается салона, я считаю, что просить чего-то большего от автомобиля данного сегмента, назовем его эконом, было бы глупо. Кому хочется большего, есть премиум-класс, там все, что душе угодно. Но у нас Лада за 680 000 р., пластик выглядит прилично, зазоров нет, все на местах, скрипов не наблюдается, раздражения не вызывает, глаз радует.

По эргономике. Мой рост 179 см. Места более чем достаточно при моих 65 кг. В креслах вполне комфортно, по крайней мере нет такого ощущения, что на повороте выпадешь из сидения, как на некоторых авто с аморфными сидениями. При посадке "за собой" места хватает, головой в потолок не бьюсь, колени не упираются, сидеть комфортно.

Мне все удобно, кроме, пожалуй, кнопки подогрева сидений, с левой стороны водителя внизу сидения с боку... Привыкнуть можно, но вот так, чтобы сразу его нащупать и включить или выключить, пока что с первой попытки не получается.

Возможно, был бы вопрос к медиа системе, т.к. управлять ей по ходу движения не очень сподручно, но на помощь пришел медиа-руль (или как его правильно), который входит в комплектацию комфорт как другие небольшие, но приятные плюшки.

Жидкости в автомобиле не менял и не доливал, на данный момент пробег 1 850 км, масло, антифриз, тормозная жидкость остаются на тех отметках, что были при выезде из салона. Первую тысячу километров масло на щупе практически не было видно, оно было по максимальную риску, но было настолько прозрачным, что приходилось приглядываться (даже как-то непривычно было). Сейчас, конечно, масло стало потемнее.

МКПП. Пожалуй, вызывает больше всего вопросов, может, она так и должна работать (это уточню на ТО-0). До Рея я ездил на Шкоде 2001 года выпуска, где передачи, несмотря на возраст автомобиля, переключались двумя пальцами, в прямом смысле слова "двумя".

Что же касается Икс Рэй, возможно это вопрос обкатки, т.к. с пройденным пробегом проблема постепенно проходит, но напоминает о себе, и тем не менее при переключении на первую и вторую передачу коробка "пинается" или идет очень туго.

Есть еще интересный момент: если скорость движения не соответствует включенной в данный момент передаче, коробка начинает дергаться, такое своеобразное дублирование помощника переключения передач (который на загорается на приборной доске). Как я уже сказал, с пробегом и своевременным переключением передач эти проблемы реже напоминают о себе. Но пока еще напоминают.

Что касается работы двигателя, работает как двигатель ВАЗ, трудно сейчас что-либо сказать утвердительно, пока идет обкатка, с пробегом все больше тянет, все резвей, после тысячного километра особенно заметны изменения (хорошо, что в лучшую сторону).

Пока обкатываю, трогаюсь спокойно (стараюсь), на трассе быстрее 90 км/ч не еду (опять же, стараюсь). Расход топлива, опять же, уменьшается, на данный момент зафиксировался (думаю, так и останется). По городу 10 л. Трасса - 7 л. Делая ссылку на уральскую местность, ты либо в гору, либо с горы, даже в городе (но это не точно, могу судить только о тех городах, в которых был) расход всегда разный.

В салоне прогретый двигатель практически не слышно, да и вообще в салоне автомобиля достаточно тихо, можно спокойно разговаривать, не превышая голоса, если ехать, конечно, не по трассе на зимней резине, в таком случае уровень шума поднимается.

Тем не менее, это, конечно, не сравнится шумом в "классике" или вазовских "девятках", "десятках" и т.д. Но даже на трассе с зимней резиной,в салоне тише, чем в Киа Рио или Рено, опять же, это чисто мое мнение построенное на ощущениях общения с собеседниками в салоне автомобилей.

Подвеска на Икс Рэй жестковата, хотя справляется с своей работой. Бывает, когда не замечаешь выбоины в дороге, глубиной примерно 5 см., при скорости 30-40 км бьет в руль. В целом же, при переезде полицейских, разумеется лежачих, на положенной скорости в 20 км, как и при движении с допустимым ограничением скорости при различных дорожных условиях - неровности, ухабы и т.д., дискомфорта не ощущается. Вибрации нет, в руль постоянно не бьет, в общем, едет вполне комфортно.

Теперь о системе помощи трогания в подъем, очень интересная и нужная штука. А интересная она потому, что я до сих пор не могу понять, что она считает подъемом. Поначалу неоднократно глох, т.к. даже на незначительных склонах она держала машину как вкопанную, пока не поднимешь обороты до 1 500 оборотов. А на более серьезных могла спокойно дать откатиться назад. С пробегом, конечно, и я привык, и Рэй стал лучше разбираться крутизне подъемов, но бывает дает оплошность.

Системы стабилизации движения (esc система контроля устойчивости - по паспорту) не включается и не ощущается при обычной езде по очищенным от снега дорогам города. Но приходит ее время, когда коммунальные службы не успевают справиться с выпавшим обилием снега, и снегопады, которые завалили всю страну, дали возможность в полной мере показать себя системам стабилизации.

Если в двух словах, вопросов к ней нет, уйти машине в занос не дает, не дает буксовать в подъемах (особенно по грязной снежной "каше"), при торможении активно работают "трещотки" и, вроде как, даже держит машину, не давая уйти юзом на склоне при торможении по все той же мыльной каше из снега и грязи (сложилось такое впечатление).

Что касается проходимости, на истину не претендую, испытать в полной мере не было возможности, за месяц никуда особо не выбирался. Но ради интереса попробовал залезть в снег, что касается свежевыпавшего снега, глубиной до 10 см (ночью выезжал с дворовой территории), то он не доставляет проблем, прешь по нему и все, даже без отключения ESC.

А вот с тяжелым подтаявшим снегом несколько иначе. Пробовал на дороге к даче, где снег практически не чистят, трогался с места, без разгона. В таком снеге, глубиной 10-15 см, с включенной ESC не едет, при выключении ESC становится получше. При более глубоком снеге с места по прямой у меня не получилось, буксует.

Что касается освещения и штатной медиа системы, считаю более чем достойное, особенно радует возможность "конектить" телефон с медиа системой, и, как результат, управление звонками с руля. Очень полезная штука, приятно, что такие нужные мелочи появились в Лада, как и автоблокировка дверей при движении, обогрев боковых зеркал и прочее.

И, пожалуй, в заключение, пара минусов:

Первый минус - это работа дворников и обогрева лобового стекла в условиях более-менее обильного снегопада при температуре воздуха ниже -7 и скорости движения 10-30 км в час (плотное городское движение зимой во время снегопада). Именно при стечении этих условий, лобовое стекло со стороны водителя становится просто ужасным.

Дело в том, что решетка обогрева лобового стела находится на расстоянии не менее сантиметров 10 (это не точно, не замерял) от низа лобового стекла (видно на фото), тем самым, не обогревается низ лобового стекла, где находятся дворники. В результате чего там образуется ледяная корка, которая постоянно увеличивается размере, т.к. весь растаявший снег со стекла стекает туда же, на эту ледяную корку.

Таких зон на лобовом стекле три (левый низ стекла, центр по низу и правый низ стекла). И все бы ничего, если бы дворники не оказались ниже этих ледяных корок. А дальше, думаю, понятно, при включении дворников они проезжают по этим ледышкам и вместо того, чтобы чистить стекло, они размазывают.

А размазывают так, что весь обзор пропадает, стекло становится как зебра (полоса размытая, полоса чистая, полоса размытая). На фото хорошо видно размытые полосы, при температуре -7 и не сильном снеге.

При температуре воздуха ниже -15 фактически все лобовое становится льдом, чем ниже температура или обильней снег, тем размер бедствия возрастает. Но надо отметить, что при скорости более 40 км/ч снег просто слетает со стекла, не успевая таять.

Тем самым, не возникает такой проблемы, еще, конечно, можно включить обдув лобового стекла на максимум по скорости и выставить печь на максимум, но при

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Слабые места лада х рей. Подвеска Лада Икс-Рей: конструкция, особенности

В чем главная проблема Lada XRAY? — журнал За рулем

29 ноября 2016 года
Будучи концепткаром, XRAY собрал такие положительные отзывы в прессе, что в его рыночном успехе никто не сомневался. Казалось, стильный и яркий кроссовер придаст импульс продажам Лады среди подрастающего поколения водителей. И что же стало тому препятствием?

Справедливости ради назвать XRAY провальным автомобилем для ВАЗа нельзя. И запланированные на этот год 16 000 машин будут реализованы. Но, положа руку на сердце, это не тот тираж, которым стоит гордиться.

Lada XRAY

Шасси с отличной энергоемкостью позволяет дубасить по гравийке, не опасаясь ям — до пробоя дело не доходит.

Шасси с отличной энергоемкостью позволяет дубасить по гравийке, не опасаясь ям — до пробоя дело не доходит.

Материалы по теме

В серийном воплощении XRAY предстал в прошлом декабре. Уже тогда посыпалась критика по поводу того, что внешность машины имеет мало общего с показанным ранее прототипом. Где та легкость и стремительность образа? Нет ее. Впрочем, на фоне донора в лице Renault Sandero Stepway, отечественный кроссовер выглядит очень даже ничего. Особенно ему идет красный цвет.

Первоначально салон производит исключительно положительное впечатление. Здесь удобный в хвате мультифункциональный руль, климат-контроль с дисплеем, выполненная со вкусом обивка сидений. Но, посидев, понимаешь, что Иксрею есть куда расти: позаимствованные у Sandero кресла неудобны (вестовская «мебель» куда как лучше), смартфон пристроить некуда, да и макияжное зеркальце не лишним будет встроить в оба козырька.

Зато обзорность хороша — с водительского места видно все. Покритикую лишь изображение с камеры заднего вида: монитор изрядно бликует даже

www.zr.ru

Первые болячки: на что жалуются владельцы LADA XRAY - Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: Андрей Холмов

С февраля по июнь модный тольяттинский хетчбэк LADA XRAY, притворяющийся кроссовером, нашел 8042 хозяев, причем в ходе эксплуатации многие из них уже успели столкнуться с разного рода проблемами. Мы выяснили, на что чаще всего грешат владельцы свежеиспеченной модели.

Понятное дело, что любой новый автомобиль по выходу на рынок начинает время от времени «радовать» всевозможными сюрпризами. Не зря же «сырые» машины производители дорабатывают прямо в разгар продаж. Но с АВТОВАЗом ситуация иная — тольяттинский автогигант никогда не отличался высококачественной сборкой и долгим ресурсом своих изделий, поэтому придираться к ним смысла, в общем-то, и нет. Если бы не громкая новинка, да не абы какая, а первый в истории отечественной марки «кроссовер» (читай — хетчбэк), который волжане преподнесли так пафосно и красиво, что расхотелось заглядываться на иномарки. А вот дотянул ли он до их уровня?

Фото: Андрей Холмов

СКРИПИМ ПОМАЛЕНЬКУ

Для того, чтобы понять, к чему стоит готовиться, приобретая XRAY, мы пообщались с владельцами этих машин на профильном форуме XrayClub.ru. Что характерно, «ладоводы» в большинстве своем автомобилем довольны, хотя кое-какие эксплуатационные моменты недовольство все же вызывают. Например, «сверчки» и посторонние звуки в салоне: чаще всего беспокоит скрип в бардачке, в левой стороне торпедо и в районе водительской двери. Причины кроются в плохо зафиксированных пластиковых панелях. После их укрепления все встает на свои места, и звуки пропадают.

Фото: Андрей Холмов

КАЧАЕМСЯ НА ВОЛНАХ

Немало претензий у водителей «Иксреев» возникает к задним стойкам. На неровностях дорожного полотна машина скачет, как лягушка — особенно сильно дискомфорт ощущают пассажиры второго ряда, которые рискуют ненароком избавиться от недавно съеденной пищи и оставить вмятины в потолке. Кроме того, на поперечных волнах асфальта автомобиль приходится постоянно ловить подруливанием. Выход из ситуации поклонники модели находят путем замены штатных газовых стоек на масляные.

Фото: Андрей Холмов

ТРЕБУЕМ ДОЛИВА

Не менее критичной в ряде случаев является необходимость доливать в двигатель масло. У одних за 1000 км пробега XRAY съедает практически всю смазку, другие доливают после каждой тысячи от 400 до 600 граммов жидкости. Причем вне зависимости от движка, установленного на авто. Впрочем, есть и такие, кто с подобной проблемой вообще не сталкивается. Дилеры же по факту обращения отделываются стандартными фразами: мол, так и должно быть, и «масложор» — это всего лишь следствие обкатки мотора.

Фото: Андрей Холмов

ВОЕМ ВОЛКОМ

Если вы рассматриваете покупку «Иксрея» с механической коробкой, то готовьтесь к тому, что она помимо прочего будет напоминать о себе малоприятным воем. Подобное происходит при старте с места и в момент переключения с первой передачи на вторую, пока обороты движка не достигнут двухтысячной отметки. Видимо, эта болячка так и останется для вазовцев неискоренимой. А еще владельцы ругают подергивания КП при езде с непрогретым мотором. Правда, обладатели машин с пробегом более 15 000 км уверяют, что рывки и завывания со временем исчезнут.

Фото: Андрей Холмов

НЕ МЕЛОЧИМСЯ

Среди прочих особенностей автомобиля стоит выделить писк в рулевой рейке при заходе в поворот, блики от передней панели на лобовом стекле и чересчур маленькие брызговики, которые выполняют не более, чем декоративную функцию. Кроме того, пол покрыт непрорезиненным ковролином: дождь-снег-грязь — и от влаги в салоне вы избавитесь еще ой как не скоро. Ну, а про отсутствие мест для крепления рейлингов на крыше не слышал только глухой. В случае необходимости отвезти старый хлам на дачу или отправиться в путешествие, придется установить универсальные поперечины — благо в автомагазинах таких предостаточно.

190158

190158

www.avtovzglyad.ru

Подвеска Lada Xray: характеристика, особенности

Подвеска, установленная на «Лада Икс-Рей», не нуждается в особых представлениях: это по своей сути все та же, вошедшая в легенды из-за своей простоты и прочности, ходовая часть Renault Logan в ее «лифтованном» варианте для Stepway, что обеспечивает автомобилю 195 мм клиренса.

Однако создатели XRay не пошли по пути полного копирования японско — французской платформы B0: любой человек, которому доведется сравнить на ходу «Лада Икс-Рей» и тот же Sandero Stepway, непременно отметит, что подвеска тольяттинского кроссовера ощутимо жестче.

При разработке «Лада Икс-Рей» внедорожные качества кроссовера явно стремились совместить с более контролируемым поведением автомобиля на дороге.

Меньший комфорт в XRay окупается заметно снизившимися кренами при быстром прохождении поворотов и четким следованием за рулем.

Передняя подвеска XRay

Установленная на «Лада Икс-Рей» независимая передняя подвеска – это классический «Мак Ферсон», большая часть узлов которого унифицирована с выпускающимися на соседнем конвейере автомобилями Renault. Амортизаторы у XRay оригинальные – газовые Tenecco (США), именно их заслуга в увеличившейся жесткости подвески является основной. Нижние рычаги подвески закреплены не на лонжеронах кузова, как это было раньше на автомобилях Волжского завода, а на являющемся отдельным узлом подрамнике. Он же является поперечным усилителем кузова, соединяя правый и левый лонжероны между собой.

Пожалуй, самым известным узлом этой подвески стал стабилизатор поперечной устойчивости. После рестайлинга «Логана» (phase 2) его убрали, на втором поколении популярного автомобиля он вернулся – но только вместе с 16-клапанным двигателем. Как обстоят дела у XRay?

Инженеры ВАЗа не стали прибегать к сомнительной экономии, и стабилизатор поперечной устойчивости является неотъемлемой частью всех комплектаций «Лада Икс-Рей».

Ожидаемая многими «Лада Икс-Рей Кросс», очевидно, будет основана на базе подвески полноприводного Duster, то есть получит более мощные удлиненные стойки и пружины.

Главным и, увы, неприятным отличием XRay от «Логана» стало то, что шаровые опоры теперь не прессуются в рычаг, а приклепываются к нему в трех точках – замена их станет сложнее и, соответственно, дороже. В остальном ремонтопригодность подвески находится на высоком уровне – все точки креплений легко доступны, посторонних мешающих демонтажу узлов нет.

Задняя подвеска XRay

Сзади у XRay — традиционная для автомобилей этого ценового сегмента упругая балка. Сохранив компоновку, взятую у Stepway без изменений, сама балка стала несколько шире: колея у «Лада Икс-Рей» по сравнению с собратом шире на 37 миллиметров. Жесткость задних пружин и характеристики демпфирования газовых амотризаторов XRay также изменены, задняя подвеска стала жестче, что особенно заметно на разгруженной машине. Ждать от нее спортивной управляемости, конечно, не стоит, но для спокойной езды в городском потоке возможностей задней полузависимой подвески будет более чем достаточно.

Огромным

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai