Главные недостатки Lada xRay. Лада х рей стоит ли покупать. Лада х рей стоит ли брать


Стоит ли покупать Lada XRay?

По моему скромному разумению, самое неоднозначное звено модели ― АМТ, пятиступенчатая роботизированная коробка передач с одним сцеплением. С точки зрения инжиниринга она далеко не совершенна, но с особенностями ее работы можно смириться на бюджетных авто: для «Гранты», «Калины» или «Приоры» она приемлема за эти деньги. Тогда как цены на XRay с «роботом» стартуют с отметки в ₽653 тыс. (kolesa.rukolesa.ru) Уже можно присмотреться к технически более продвинутым машинам. Kia Rio в паре с мотором 1.6 оснащен двумя коробками на шесть диапазонов (МКПП и АКПП). Применительно к «механике» дополнительная ступень благоприятно сказывается на акустическом комфорте плюс позволяет сэкономить топливо. В общем, сошлюсь на сравнительный тест, проведенный газетой «Авторевю»:

О недостатках АМТ не писал разве что ленивый.

Новый мотор 1.8 вроде бы обещает нивелировать огрехи АМТ за счет приличной эластичности и неплохого диапазона крутящего момента:

Жители крупных городов предпочитают автоматизированные трансмиссии, дабы, угодив в пробку, не нажимать без конца левую педальку сцепления, то переводя рычаг в нейтральное положение, то включая первую передачу. К тому же современные «автоматы» отличаются, вкупе с шестью и более ступенями, адаптивностью и наличием нескольких алгоритмов работы. Впрочем, на «Весте» с «ИксРэем» АвтоВАЗ сделал сюрприз потребителям. Уже в базовых версиях доступна система Hill Start Assistant (помощник трогания на подъеме): при отпускании педали тормоза автоматика удерживает давление в тормозной системе на пару секунд, позволяя успеть выжать сцепление, включить первую передачу, отпустить педаль сцепления и нажать на педаль акселератора. На машинах с АМТ чуть проще: убеждаемся, что включен режим A автоматического выбора передач либо рычаг находится в мануальном режиме на первой передаче, так же отпускаем на горке педаль тормоза, давим на гашетку и продолжаем движение. «Тачанкам» с вариаторами или традиционными «автоматами» подобные фокусы ни к чему. Там трансмиссия при отпускании тормоза [в режиме D] самостоятельно имитирует нажатие на педаль газа и потихоньку начинает движение ― сидящему за рулем остается лишь посильнее надавить на гашетку.

С другой стороны, ассортимент пятидверных хэтчбеков на нашем рынке стремительно сокращается. В сегменте до ₽750 тыс. с «ИксРэем» соперничают Kia Rio, Hyundai Solaris, Škoda Rapid, Ford Fiesta да соплатформенный Renault Sandero Stepway. Похвастаться большим клиренсом (свыше 18 см) наравне с «Ладой» может лишь «Рено», но у него а) слабее моторы и б) ситуация с АКПП еще плачевнее: есть древняя четырехступенчатая в сочетании с шестнадцатиклапанником о 102 л.с. и «робот» Easy R с откровенно чахлым восьмиклапанным мотором мощностью всего 82 «лошади». Ну, еще пара-тройка китайских авто, однако сомневаюсь, что в кризис потребители будут экономить на репутации бренда.

Renault Duster я бы предпочел с дизельной силовой установкой (zr.ru), но он стоит не менее 850 тыс. Хотя когда нужен полный привод, то базовый движок (МКПП, 1.6, 114 л.с., такой же ставится на XRay) еще можно рассмотреть, если удастся найти дилера, который не увешает начальную комплектацию допоборудованием, чтобы ценник достиг 750 тыс.

Вопрос только в том, готовы ли вы отдать за «Ладу» 600-700 тысяч целковых. А так, для эксплуатации в городских условиях «ИксРэй» вполне подходит. Правда, лучше не спешить с прогнозами и подождать товарных машин.

Ну а ежели вы пересаживаетесь с автомобиля классом/брендом выше, откровений ждать не стоит (зеркала не получится сложить по нажатию кнопки, климат-контроль однозонный, АКПП отсутствует, ксенон недоступен, поворотного света и автозатемнения зеркал заднего вида, по-видимому, не будет, задние тормоза барабанные). Указанными в скобках опциями можно напичкать Rapid, разве что кнопки складывания зеркал не предусмотрено, однако его цена дойдет уже до 900 тыс. Тем не менее топ-комплектация российского высокого хэтчбека не уступает конкурентам по своему ценовому сегменту.

thequestion.ru

Плюсы и минусы Lada Xray

Впервые мы провели небольшой тест Lada Xray в декабре 2015-го, тогда нам попалась машина с «механикой» и ниссановским 110-сильным мотором, которого, кстати, в моторной гамме «приподнятого хэтчбека» уже нет. Через полтора месяца мы оценили Хray с двумя другими вариантами мотора, потом подробно разобрали особенности 1,8 литрового варианта с «роботом» и с «механикой», а ещё очно и заочно сравнивали этот автомобиль с конкурентами. Однако теперь гораздо интереснее взглянуть на мнения людей, которые владеют Икс-Реем более или менее продолжительное время.

Ненависть #5: тесный педальный узел

Уж кого-кого, а автора этих строк сложно обвинить в излишне критичном отношении к продукции Волжского автозавода, но тут скулил даже он – и сейчас мы видим, что небезосновательно: довольно часто владельцы называют эту черту среди минусов автомобиля. Педальный узел, по признанию конструкторов АВТОВАЗа, просто перенесённый в Икс-Рей с французских родственников по платформе, воспринимается довольно тесным, особенно в зоне педалей газа и тормоза. В зимней обуви крупных размеров перепутать педали не составляет особого труда. Особо печально, что дорабатывать конструкцию на АВТОВАЗе не будут – унификация.

IMG_9039

Любовь #5: хорошая шумоизоляция

А вот это – однозначный повод для гордости для вазовцев. Сложно сказать, российская ли сторона при разработке машины оказалась молодцом, или это опять-таки плоды коллаборации с франко-японским альянсом, но тех, кто ругает «шумку» на Икс-Рее, очень мало, и даже они оговариваются, что это зависит от того, с кем его сравнивать. Все остальные – хвалят. И мы с ними согласны: в плане виброакустики в вазовском хэтче чувствуешь себя комфортнее, нежели в иных машинах вдвое дороже.

Lada Xray_082

Ненависть #4: широкие стойки – плохая обзорность

Конечно, главным минусом широкие стойки сами по себе не назовёшь – это всего лишь дань современным требованиям безопасности. И большой помехой обзорности (в прямом смысле) широкая стойка бывает далеко не всегда – часто негативным фактором выступают малые габариты кузова и, как следствие, близкое расположение стоек к водителю. К сожалению, это как раз случай Икс-Рея – обзор вперёд, который мог бы быть и получше, отмечают некоторые пользователи. Впрочем, надо упомянуть ещё и то, что многое тут решает посадка водителя. Так что – лишь четвёртое место в рейтинге ненависти.

Lada-Xray_067 Lada-Xray_067

Любовь #4: хорошая подвеска

Подвеска, доставшаяся Икс-Рею от родственника Sandero Stepway, изначально неплохо подходила для российских условий, но в рамках адаптации под российский бренд ещё и была доработана – она стала чуть собраннее, не растеряв энергоёмкости. И потребитель это оценил: хвала подвеске – едва ли не самый часто упоминаемый плюс этой машины.

IMG_9222

Ненависть #3: тесный салон

Особенно сильно теснота салона Икс-Рея ощущается после Весты, и как ни упрашивают вазовские маркетологи не сравнивать эти машины, от этих сравнений никуда не деться. Пересаживаясь за руль хэтча, чувствуешь, насколько салон узок. Но потребителей, как ни странно, часто беспокоит не это, а теснота в задней части салона, которую мы тоже отмечали – в коленках почти при любом росте ощущается дефицит пространства. Тут с Вестой действительно не сравнить.

MIRO9339

Любовь #3: большой дорожный просвет

Клиренс Икс-Рея равен 195 мм, и пусть реальная цифра, замеренная по защите двигателя, получается на 5 мм меньше, в реальной жизни просвет оказывается достаточным для преодоления большинства городских препятствий. Этот плюс обычно называется в одном списке с хвалой подвеске и плачем по полному приводу. И да, благодаря всему этому Икс-Рей в глазах народа – «недокроссовер», но не такой уж бесполезный, как многие его собратья по этому прозвищу.

IMG_9191

Ненависть #2: в салоне мало удобств

Продолжая тему салона: он-то и тесный, и пластик-то в нём какой-то дешёвый – в общем, к Икс-Рею в этой части предъявляют те же претензии, что и ко многим другим сравнительно недорогим автомобилям. А вот в плане скупости удобств проблема более узко сегментирована – похоже, эту чёрточку автомобиль перенял у «родственников», Каптюра и Дастера, которые не очень-то щедры на маленькие радости жизни. Подлокотник водителя, подсветка задней части салона, подсветка кнопок на руле, круиз-контроль, обогрев руля, подогрев задних сидений – это то, чего у Икс-Рея нет. И чего, по мнению владельцев, ему очень не хватает.

Lada Xray_004

Любовь #2: хорошая мультимедиа и звук

Да, интерьер Икс-Рея буквально соткан из компромиссов. Неудобно расположенная клавиша обогрева сиденья? Зато само сиденье вполне удобно. Не слишком выразительные приборы? Зато рулевое колесо удобно по хвату. Но на нём нет управления мультимедийкой! Зато сама мультимедийка удобная, с хорошим быстродействием и внятным интерфейсом, с встроенной неплохой навигацией, чёткой камерой заднего вида и даже функцией автокоррекции громкости в зависимости от скорости. И штатный звук тоже вполне на уровне – он не устроит только завзятых меломанов.

Ненависть #1: нет полного привода

В целом отзывы об этой модели АВТОВАЗа пока что действительно очень лояльные, даже странно, что пасквили о «тазиках» встречаются в отношении Икс-Рея так редко – видимо, сказываются «иномарочные» корни объекта. Но вот фразой вроде «ему бы ещё полный привод» снабжается едва ли не половина высказываний. АВТОВАЗ с внедрением оного не спешит: во-первых, до сих пор нет чёткого понимания, каким именно будет этот полный привод на Xray Cross, а во вторых, на деле доплачивать за 4х4 будут готовы не более четверти покупателей. Куда проще окупить, скажем, юбилейную серию.

lada_xray_2

Любовь #1: удачный дизайн

Да, в серии эта машина – совсем не та, что значилась под имеем XRAY в 2012 году. Однако выглядит она неплохо, и даже колёса побольше, ввиду многочисленных чаяний потребителя, в конце концов получила. Отчасти, конечно, стерпелось-слюбилось, но сейчас дизайн этой машины действительно гораздо чаще хвалят, чем высказывают какие-то замечания.

Lada Xray_094

***

А ведь были у Икс-Рея и другие минусы, которые со временем ушли или как-то сгладились – кроме названных «слишком маленьких» колёс можно вспомнить невозможность отключения ESC, из-за чего «недокроссовер» на лёгком песочке превращался в глазах многих и вовсе в «недоавтомобиль». И вроде пустячок, но деактивацию системы с кнопки ввели для всех комплектаций с осени 2016 года.

Но самое интересное в двухгодичной истории Lada Xray то, что у модели до сих пока не проявилось никаких особых чисто эксплуатационных проблем (кроме, пожалуй, скрипа тормозных колодок, типичных также для Весты и Ларгуса) – каковые «вылезают», скажем, у Креты. Может быть, просто еще рано? Поживём – увидим. Но кое-что можно сказать и сейчас. Конечно, Икс-Рей в чем-то оказался не таким, каким его ждали – не столь улётным по дизайну, без полного привода и не по цене «семёрки» – и в этом смысле он, конечно же, автомобиль компромиссный. Но компромисс получился вполне удачным. А это, согласитесь, не так уж и мало.

MIRO4751

www.kolesa.ru

Лада х рей стоит ли покупать. Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Стоит ли покупать Lada XRay?

По моему скромному разумению, самое неоднозначное звено модели ― АМТ, пятиступенчатая роботизированная коробка передач с одним сцеплением. С точки зрения инжиниринга она далеко не совершенна, но с особенностями ее работы можно смириться на бюджетных авто: для «Гранты», «Калины» или «Приоры» она приемлема за эти деньги. Тогда как цены на XRay с «роботом» стартуют с отметки в ₽653 тыс. (kolesa.rukolesa.ru) Уже можно присмотреться к технически более продвинутым машинам. Kia Rio в паре с мотором 1.6 оснащен двумя коробками на шесть диапазонов (МКПП и АКПП). Применительно к «механике» дополнительная ступень благоприятно сказывается на акустическом комфорте плюс позволяет сэкономить топливо. В общем, сошлюсь на сравнительный тест, проведенный газетой «Авторевю»:

О недостатках АМТ не писал разве что ленивый.

Новый мотор 1.8 вроде бы обещает нивелировать огрехи АМТ за счет приличной эластичности и неплохого диапазона крутящего момента:

Жители крупных городов предпочитают автоматизированные трансмиссии, дабы, угодив в пробку, не нажимать без конца левую педальку сцепления, то переводя рычаг в нейтральное положение, то включая первую передачу. К тому же современные «автоматы» отличаются, вкупе с шестью и более ступенями, адаптивностью и наличием нескольких алгоритмов работы. Впрочем, на «Весте» с «ИксРэем» АвтоВАЗ сделал сюрприз потребителям. Уже в базовых версиях доступна система Hill Start Assistant (помощник трогания на подъеме): при отпускании педали тормоза автоматика удерживает давление в тормозной системе на пару секунд, позволяя успеть выжать сцепление, включить первую передачу, отпустить педаль сцепления и нажать на педаль акселератора. На машинах с АМТ чуть проще: убеждаемся, что включен режим A автоматического выбора передач либо рычаг находится в мануальном режиме на первой передаче, так же отпускаем на горке педаль тормоза, давим на гашетку и продолжаем движение. «Тачанкам» с вариаторами или традиционными «автоматами» подобные фокусы ни к чему. Там трансмиссия при отпускании тормоза [в режиме D] самостоятельно имитирует нажатие на педаль газа и потихоньку начинает движение ― сидящему за рулем остается лишь посильнее надавить на гашетку.

С другой стороны, ассортимент пятидверных хэтчбеков на нашем рынке стремительно сокращается. В сегменте до ₽750 тыс. с «ИксРэем» соперничают Kia Rio, Hyundai Solaris, Škoda Rapid, Ford Fiesta да соплатформенный Renault Sandero Stepway. Похвастаться большим клиренсом (свыше 18 см) наравне с «Ладой» может лишь «Рено», но у него а) слабее моторы и б) ситуация с АКПП еще плачевнее: есть древняя четырехступенчатая в сочетании с шестнадцатиклапанником о 102 л.с. и «робот» Easy R с откровенно чахлым восьмиклапанным мотором мощностью всего 82 «лошади». Ну, еще пара-тройка китайских авто, однако сомневаюсь, что в кризис потребители будут экономить на репутации бренда.

Renault Duster я бы предпочел с дизельной силовой установкой (zr.ru), но он стоит не менее 850 тыс. Хотя когда нужен полный привод, то базовый движок (МКПП, 1.6, 114 л.с., такой же ставится на XRay) еще можно рассмотреть, если удастся найти дилера, который не увешает начальную комплектацию допоборудованием, чтобы ценник достиг 750 тыс.

Вопрос только в том, готовы ли вы отдать за «Ладу» 600-700 тысяч целковых. А так, для эксплуатации в городских условиях «ИксРэй» вполне подходит. Правда, лучше не спешить с прогнозами и подождать товарных машин.

Ну а ежели вы пересаживаетесь с автомобиля классом/брендом выше, откровений ждать не стоит (зеркала не получится сложить по нажатию кнопки, климат-контроль однозонный, АКПП отсутствует, ксенон недоступен, поворотного света и автозатемнения зеркал заднего вида, по-видимому, не будет, задние тормоза барабанные). Указанными в скобках опциями можно напичкать Rapid, разве что кнопки складывания зеркал не предусмотрено, однако его цена дойдет уже до 900 тыс. Тем не менее топ-комплектация российского высокого хэтчбека не уступает конкурентам по своему ценовому сегменту.

thequestion.ru

Плюсы и минусы Lada Xray

Впервые мы провели небольшой тест Lada Xray в декабре 2015-го, тогда нам попалась машина с «механикой» и ниссановским 110-сильным мотором, которого, кстати, в моторной гамме «приподнятого хэтчбека» уже нет. Через полтора месяца мы оценили Хray с двумя другими вариантами мотора, потом подробно разобрали особенности 1,8 литрового варианта с «роботом» и с «механикой», а ещё очно и заочно сравнивали этот автомобиль с конкурентами. Однако теперь гораздо интереснее взглянуть на мнения людей, которые владеют Икс-Реем более или менее продолжительное время.

Ненависть #5: тесный педальный узел

Уж кого-кого, а автора этих строк сложно обвинить в излишне критичном отношении к продукции Волжского автозавода, но тут скулил даже он – и сейчас мы видим, что небезосновательно: довольно часто владельцы называют эту черту среди минусов автомобиля. Педальный узел, по признанию конструкторов АВТОВАЗа, просто перенесённый в Икс-Рей с французских родственников по платформе, воспринимается довольно тесным, особенно в зоне педалей газа и тормоза. В зимней обуви крупных размеров перепутать педали не составляет особого труда. Особо печально, что дорабатывать конструкцию на АВТОВАЗе не будут – унификация.

Любовь #5: хорошая шумоизоляция

А вот это – однозначный повод для гордости для вазовцев. Сложно сказать, российская ли сторона при разработке машины оказалась молодцом, или это опять-таки плоды коллаборации с франко-японским альянсом, но тех, кто ругает «шумку» на Икс-Рее, очень мало, и даже они оговариваются, что это зависит от того, с кем его сравнивать. Все остальные – хвалят. И мы с ними согласны: в плане виброакустики в вазовском хэтче чувствуешь себя комфортнее, нежели в иных машинах вдвое дороже.

Ненависть #4: широкие стойки – плохая обзорность

Конечно, главным минусом широкие стойки сами по себе не назовёшь – это всего лишь дань современным требованиям безопасности. И большой помехой обзорности (в прямом смысле) широкая стойка бывает далеко не всегда – часто негативным фактором выступают малые габариты кузова и, как следствие, близкое расположение стоек к водителю. К сожалению, это как раз случай Икс-Рея – обзор вперёд, который мог бы быть и получше, отмечают некоторые пользователи. Впрочем, надо упомянуть ещё и то, что многое тут решает посадка водителя. Так что – лишь четвёртое место в рейтинге ненависти.

Любовь #4: хорошая подвеска

Подвеска, доставшаяся Икс-Рею от родственника Sandero Stepway, изначально неплохо подходила для российских условий, но в рамках адаптации под российский бренд ещё и была доработана – она стала чуть собраннее, не растеряв энергоёмкости. И потребитель это оценил: хвала подвеске – едва ли не самый часто упоминаемый плюс этой машины.

Ненависть #3: тесный салон

Особенно сильно теснота салона Икс-Рея ощущается после Весты, и как ни упрашивают вазовские маркетологи не сравнивать эти машины, от этих сравнений никуда не деться. Пересаживаясь за руль хэтча, чувствуешь, насколько салон узок. Но потребителей, как ни странно, часто беспокоит не это, а теснота в задней части салона, которую мы тоже отмечали – в коленках почти при любом росте ощущается дефицит пространства. Тут с Вестой действительно не сравнить.

Любовь #3: большой дорожный просвет

Клиренс Икс-Рея равен 195 мм, и пусть реальная цифра, замеренная по защите двигателя, получается на 5 мм меньше, в реальной жизни просвет оказывается достаточным для преодоления большинства городских препятствий. Этот плюс обычно называется в одном списке с хвалой подвеске и плачем по полному приводу. И да, благодаря всему этому Икс-Рей в глазах народа – «недокроссовер», но не такой уж бесполезный, как многие его собратья по этому прозвищу.

Ненависть #2: в салоне мало удобств

Продолжая тему салона: он-то и тесный, и пластик-то в нём какой-то дешёвый – в общем, к Икс-Рею в этой части предъявляют те же претензии, что и ко многим другим сравнительно недорогим автомобилям. А вот в плане скупости удобств проблема более узко сегментирована – похоже, эту чёрточку автомобиль перенял у «родственников», Каптюра и Дастера, которые не очень-то щедры на маленькие радости жизни. Подлокотник водителя, подсветка задней части сал

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

«Это действительно другой автомобиль». Отзыв владельца о LADA XRAY » LADA Xray | Лада Х Рей

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Всем доброго времени суток, решил написать небольшой отзыв о приобретённом автомобиле лада х-рей. Пред история такова: задумался о приобретении нового автомобиля в середине прошлого 2015 года, тогда моему верой и правдой служившему мицубиси "кольт" исполнилось 7 лет и пробег перевалил за 150000 км., покупал я его новым в 2008 г.

«Это действительно другой автомобиль». Отзыв владельца о LADA XRAY

Кольт машинка классная шустрая, манёвренная бензин не жрёт а нюхает и за весь срок эксплуатации я менял на ней только масло, колодки 1 раз и лампочки ближнего света и ВСЁ!!! Но к сожалению годы берут своё и машина новей не становилась и соответственно траты на ремонт в будущем были неизбежны, а в любой машине б. у. происходит так: влез в одно за ним второе, третье и т.д.. За годы владения кольтом пришло понимание, что следующая машина должна быть только НОВОЙ! потому что менять хрен на хрен не имеет смысла. И начались поиски подходящего автомобиля для приобретения. Критерии были такие: кузов хетчбек или универсал, высокий клиренс, хорошая комплектация, достойный внешний вид и приемлемая цена (наличие полного привода и коробки автомат было не обязательно). Для себя определил, что приемлемая цена для меня составляла примерные 700 т.р. с небольшим + или - . По началу рассматривал недокроссоверы типа мицубиси АSX ниссана Кашкай хёндая и д.д., но цена на них в последнее время стала совсем неадекватной, повторюсь комплектация играла свою роль. Рассматривал и Китайские автомобили, которых стало великое множество, на любой вкус, цвет и запах. От Китайцев отговорили друзья у которых они были, причины разные от невозможности найти нужную запасную часть через некоторый промежуток времени, до полного складывания машины даже при небольшом ДТП. Дастер рассматривал тоже, его приобрёл один знакомый за 750 т.р., в котором нет ничего кроме одной подушки, АБС и усилителя руля.

«Это действительно другой автомобиль». Отзыв владельца о LADA XRAY

Остановился на рено сандеро степвей в максимальной комплектации. Вид вроде нормальный, комплектация тоже, клиренс высокий, отзывы положительные. Помотался по автосалонам, посмотрел, прокатился и уже перед самым новым годом решил брать. И тут столкнулся с первым препятствием отсутствие нужной комплектации. С двигателем 82 л.с. пожалуйста а 102 л.с. только после нового года примерно в феврале месяце. Подумал ладно немного подожду и сразу после нового года ценник взлетел примерно на 30 т.р. а в середине февраля ещё на 20 т.р.. Как раз в начале февраля АвтоВАЗ назвал цены на новую модель х-рей, а зная что это тот же сандеро степвей только немного доработанный цена оказалась вполне адекватной. Те кто говорит, что цена для лады 700 т.р. совсем не адекватна, не знают о чём речь. Да лады типа приор, калин, грант не должны стоить таких денег, но они и не стоят, а веста и тем более х-рей это уже действительно другой уровень причём абсолютно во всём. В общем решил посмотреть х-рей своими глазами, на фотографиях видел, тесты смотрел. Ближайший автосалон расположен в г. Орехово-Зуево Московской области по приезду туда первый раз увидел х-рей и оказалось, что в живую он выглядит намного лучше чем на любых фото и видео. Прошёл тест драйв причём он был не только по асфальту но и немного по довольно хреновой снежной грунтовке в лесу.

«Это действительно другой автомобиль». Отзыв владельца о LADA XRAY

По приезду домой детально сравнил комплектации х-рей и сандеро степвей и выяснил, что в максималке у х-рея в отличи от рено не будет боковых подушек, круиз контроля, рейлингов на крыше, пластикового обвеса и ромбика на капоте, зато будет более мощный и главное цепной двигатель, больший по объёму и лучший по функциональности багажник, натуральные литые диски, камера заднего вида, датчики света и дождя и на мой взгляд более красивый кузов, а цена будет на 50 т.р меньше (доплата за ромбик на капоте). Собирают обе машины в Тольятти на одной линии и одними руками. Сопоставив все за и против, посоветовавшись с родными решил - буду покупать х-рей в максимальной комплектации на механике красного цвета.

«Это действительно другой автомобиль». Отзыв владельца о LADA XRAY

На следующий день снова поехал в указанный выше автосалон (я по наивности считал, что если они официальный диллер то и у других диллеров будет одно и то же), думал сдам своего кольта в трейд-ин, пусть за меньшие деньги примерно на полтинник зато быстро и без лишней суеты с продажей, к тому же действовала программа, что при сдаче своей машины в трейд-ин скидка на х-рей 60 т.р.. Менеджер объявил, что данной комплектации в наличии нет, но я могу заказать её и в течении 2-х ну максимум 3-х недель машину привезут именно ту которую мне надо и в каком мне надо цвете, только надо оставить предоплату в размере 10 т.р., а мою машину они оценят составят договор и по приходу новой машины заберут её по указанной в договоре цене (соответственно если в машине ничего не изменится). И тут я пятой точкой почуял подвох. Машину оценили в устраивавшие меня 220 т.р. но предоплату я не внёс. Буквально на следующий день я снова поехал туда и сказал, что не буду покупать х-рей а куплю машину другую (знал, что она в наличии есть). И тут на моей машине сразу появились и ранее отсутствовавшие сколы краски и т.д. и т.п., а цена превратилась из 220 в 150 т.р.!!!!! После этих слов послал я их куда подальше, и решил продавать машину сам. И буквально за 5 дней продал её за 280000 р. абсолютно незнакомым людям. За эти дни обзвонил десяток автосалонов в разных городах и посетил несколько автосалонов в Москве и понял одно, если на АвтоВАЗе и научились делать машины, то продавать их можно только уволив нахрен половину (а может и больше) сотрудников автосалонов. Они привыкли продавать дешевые "тазы" ( да простят меня люди которым они нравятся, или нет денег на что то более дорогое), и знают, что люди побегают и один хрен придут к ним, если хотят НОВУЮ машину. В общем в наличии х-рея (в нужной комплектации, про цвет даже не говорю) не оказалось нигде, везде заказ, предоплата (разная но доходило до 20% цены), и срок ожидания от месяца до трёх. Другой бы плюнул на всё это и купил бы рено (многие наверно так и сделали), но мы не привыкли отступать, к тому же проснулось что-то вроде охотничьего азарта.

«Это действительно другой автомобиль». Отзыв владельца о LADA XRAY

Рисковать суммой предоплаты большей чем в десятку я был не готов и снова отправился в Орехово-Зуево (ну не получается не наступать на одни и те же грабли). Заказал модель, комплектацию, цвет и как только спросил куда платить предоплату услышал от менеджера, что без допов они машины не продают и я ну просто должен заказать у них всякой лабуды на 30 - 40 т. р. от антикора до защиты картера!!! На вопрос зачем антикор на оцинкованный кузов и вторая защита картера манагер (милого вида девушка) ответила, что она просто ангел, а продавать машины без допов ей запрещает начальник. Появилось огромное желание пообщаться с начальником этого автосалона, но он вдруг куда то уехал, а сотовый телефон забыл, не брал, не имеет его вообще. Короче конфликт созрел. На просьбу книги жалоб и предложений, твёрдым озвученным желанием пойти в потребительский рынок, персонал резко подобрел и связался с начальником который разрешил продать машину без допов. Договор составлен, прочитан до мельчайших подробностей, подписан, деньги оплачены и оставалось подождать обещанных 2-3 недели (ну максимум месяц), как я думал. Прошла неделя, из салона позвонили заверили, что они про меня не забыли уточнили не передумал ли я покупать х-рей, сказали, что машины пока нет. Прошла вторая, тоже самое, третья, четвёртая уже не звонили. Через полтора месяца позвонили снова сказали, что есть х-рей только в минимальной комплектации и серебро, отказался, ещё через неделю предложили чёрный в максималке, отказался, а 28 апреля позвонили снова и сказали, что с 1 мая машина подорожает. Думал, что теперь после подорожания наверное всё пойдёт быстрей, ещё неделя, опять тишина. 7 мая терпение лопнуло, поехал в салон забрал предоплату (начальника опять не повстречал, а хотелось). Решил всё, ещё один день и если не найду нужный х-рей пойду и куплю рено. Почти сутки сидел в интернете обзвонил сотни автосалонов и о чудо таки свершилось НАШЁЛ !!! в наличии, в максималке, красного цвета и без допов, пообщался с менеджером, забронировал на сутки (без всякой предоплаты). 8 мая всё еще не веря ломанулся в салон и действительно, стоит уже подготовленный к моему приезду, отмытый и прошедший предпродажную подготовку. На оформление документов ушло примерно 2 часа, вместе со страховкой и покупкой ковров в салон и газовыми упорами капота, могли даже на учёт поставить, но был выходной день и данный отдел не работал.

«Это действительно другой автомобиль». Отзыв владельца о LADA XRAY

Простите за столь долгий рассказ не относящийся на прямую к автомобилю, но действительно наболело. Непонятно кто в этой цепочке производитель - продавец не хочет работать? Производитель кричащий о многомиллиардных убытках и спаде продаж, или продавец в лице таких официальных диллеров как мне попадались? Но теперь непосредственно к машине.

А рассказать про машину есть чего. Если Вы ездили когда нибудь на классических "жигулях" на девятках, десятках, приорах, калинах, грантах и думаете, что это тоже самое Вы не правы, это действительно другой автомобиль, это уже рено, но с немного лучшей управляемостью, и чуть более жёсткой подвеской. Про приёмистость двигателя писать пока рано машине только месяц, на обкатке, пробег 1300 км. говорят, что этот мотор раскрывается тысячам к 20-и 25-и, на моём мицубиси кольт было именно так к 25-и тысячам машина действительно поехала. Подвеска очень хороша, там где я раньше ездил со скоростью черепахи, еду уверенно на 3-4 передаче, а там где вообще не мог проехать проезжаю свободно.

«Это действительно другой автомобиль». Отзыв владельца о LADA XRAY

Не секрет, что у нас с дорог вместе со снегом сходит и асфальт и образуются ямы глубиной сантиметров в 10, разного размера. Как раз сегодня я угодил в такую яму, заметил поздно и тормозить было уже нельзя, думал всё колесо выкину если бы ехал на кольте убил бы и резину и диск а тут проехал и не понял попал я колесом в яму или нет, даже остановился посмотреть, прошёл посмотрел объехать было просто нереально значит точно попал, а переднему правому абсолютно ничего. Коробка передач тоже хороша, никаких гулов, подвываний, вибраций нет абсолютно, переключения чёткие, но ход рычага немного великоват (или я просто привык к кольту, где рычаг КПП выглядит как джойстик, а переключения как "передёргивание затвора"). Рулевое управление нормальное, руль не слишком тугой и не размыт, если сравнивать с кольтом то это наверное немного некорректно ибо слишком разные машины где кольт с его зажатой подвеской, низкопрофильной резиной и очень острым рулём наверное один из лучших в своём классе.

«Это действительно другой автомобиль». Отзыв владельца о LADA XRAY

Тормоза довольно цепкие, хоть и барабаны сзади, замедления уверенные и предсказуемые, сейчас можно сказать лето и как срабатывает АБС рассказать не могу ибо эта система пока ни разу не срабатывала. Вообще х-рей хоть машинка и небольшая но едет она как бы сказать, солидно что ли, ехать на ней быстро и агрессивно можно но абсолютно не хочется. Теперь про салон: да пластик жёсткий везде и на панели и на дверях, но пока ничего не скрипит, не дребезжит и не стучит, надеюсь так и будет. Кстати на кольте пластик был тоже жёсткий за исключением небольшой верхней накладки на панель, и за 8 лет эксплуатации ничего не скрипело. Передние сидения в меру удобны, многие пишут в отзывах, что коротковата спинка, наверное да, но мне с моим ростом в 172 см. хватает (кстати она откидывается назад полностью и можно при желании подремать или ещё чего).

Подогрев передних сидений это то о чём не написал только ленивый, он одноуровневый, по типу или мёрзни или гари в аду. Кнопка расположена сбоку и при закрытой двери её даже если очень сильно захочешь всё равно не увидишь, и включать надо на ощупь, без привычки дело хлопотное и действительно неудобное, говорят человек как крыса привыкает ко всему, но зачем привыкать к плохому? Тем более, что в туннеле между сидениями есть как раз 2 места, одно из них занято клавишей отключения парктронника, а другое просто заглушка. Выключатели подогрева встали бы туда ну просто идеально, а кнопку парктронника можно было перенести под климатическую установку, там тоже заглушка, или на заглушку которая рядом с корректором фар. На заднем ряду немного просторней и удобней чем в рено, по причине чуть другого профиля самой сидушки и спинки, но места не много.

«Это действительно другой автомобиль». Отзыв владельца о LADA XRAY

Мне самому за собой хорошо, но водителю с ростом более 180 см. самому за собой будет тесно, но езжу я в основном один или с передним пассажиром поэтому место сзади или его отсутствие меня напрягает мало. Все 3 задних подголовника складываются (в рено только средний), и в салонное зеркало обзор назад хороший. Боковые зеркала не огромные, но и не маленькие наверно как раз достаточны для данной машины, повторитель поворота на корпусе зеркала, смотрится красиво, но оказывается там стоит обычная лампа накаливания (могли бы поставить как в весте диоды, они долговечней). Багажник с двумя этажами удобный, складываешь все свои вещи (трос, провода, знак аварийной остановки, ключи и т.д.) в запаску и подполье и основной багажник почти всегда пустой, ничего не катается и не гремит. Но полка разделяющая багажник слабовата. Бардачок просто огромный к тому же охлаждаемый, но механизм включения охлаждения просто шедевр. Что бы морозило надо вытащить резиновую пробку, а чтобы прекратить морозить её (пробку) нужно запихать обратно. Вы будете запихивать эту пробку назад??? Правильно, я даже вынимать не буду!!!

Климатическая установка хорошая, выставил нужную температуру, включил режим "авто" и забыл. В некоторых отзывах писали, что экранчик плохо виден, специально обратил на это внимание, вроде нет я вижу его хорошо. Ещё писали, что тесный педальный узел, нет абсолютно нормальный (специально сделал фото). Головной свет хороший, как ближний так и дальний, ещё и противотуманки есть, но фары в слякоть будут сильно загрязняться, не помешал бы омыватель фар, но его нет ни в одной комплектации. Панель приборов читается хорошо, у меня она подсвечивается сразу при включении зажигания, никаких перепрошивок не требуется. Экран бортового компьютера большой, читается тоже хорошо, но выводится на него только 1 показание, а надо бы как минимум 2 на такую площадь. Мультимедийная система просто хороша. Всё доступно, понятно, разберётся с первого раза даже тот кто вообще магнитолы ни разу в глаза не видел, звук (на мой непитязательный вкус) отменный, камера заднего вида качественная, изображение хорошее, немного непривычна навигация (если привык пользоваться навителом), но привыкаешь быстро. Единственная заморочка: попытался обновить систему как, написано в инструкции к мультимедиа, но ничего не получилось, программа не видит ключа. Почитал про данную проблему в интернете, оказывается в файле логотип (в скачанном ключе системы) меняешь название с avtovaz на renault, скачиваешь программу renault media nav tolbox, и всё начинает обновляться как надо.

«Это действительно другой автомобиль». Отзыв владельца о LADA XRAY

Шумоизоляция для авто данной ценовой категории отличная (кольт курит в сторонке), на холостых оборотах вообще непонятно заведён двигатель или нет, на скоростях до 100 км/ч. слышен только небольшой шелест шин и можно разговаривать шопотом.

Под капотом доступ почти ко всему хороший (у друга санёнг актион, вот там чтобы поменять лампочку габарита нужно снять бампер и фару полностью), неудобна только кочерга упора капота, данная проблема была решена установкой газовых упоров. Купил в автосалоне вместе с машиной, а установил сам за 5 минут.

Обратил внимание, что форсунки омывателя лобового стекла у меня чёрного цвета, а раньше на всех х-реях которых я видел они были окрашены в цвет кузова. Кстати они очень удобны, на стекло брызгает не просто струя, а прямо таки мини душ.

Ну вот кажется про всё написал, правда отзыв из небольшого превратился в целый рассказ. Буду рад если кому нибудь мой отзыв поможет как с выбором автомобиля так и с выбором места где стоит его покупать, а где нет.

Автор отзыва о Lada XRAY: Алексей из г. Рошаль, Дата публикации отзыва о Lada XRAY: 31 мая 2016 года

www.ladaxray.net

стоит ли покупать ладу х рей

она тока вышла полгода подожди опыт появится у людей думаю хороший

Вы и будите первым пользователем разрекламного авто.

я бы повременил еще годик! пусть птичка полетает--все болячки и вылезут!

Берите сейчас, будет дороже. пока под шумок не пересчитали экономику ВАЗа а к этому идет. что завод работал при Андерсоне в убыток

Возьми Логан, не выеживайся

Я от ВАЗов отказался уже 12 лет тому назад и нисколько не жалею. Кажущаяся экономия на покупке более дешевой машины оборачивается в несколько раз более частым ремонтом причем по мере замены заводских деталей на запчасти количество поломок растет и частоа отказов тоже. И это касается всего- от тормозных колодок и цилиндров до... ( копейка 77-го года требовала ремонта примерно через40-50 тыс и обслуги через 5-7, девятка 89-го служила примерно так же но вот замененные запчасти выдерживали иногда 7 тыс иногда-20 редко-40, девятка 99-го года - уже через 22 тыс первый серьезный ремонт, 40- замена амортизаторов, 60-замена гранат, 70- сцепление, а далее - все по кругу через 15-20 тыс. - в большем или меньшем обьеме. Просто достало. )А потому если времени на ремонты мало или ездить приходится на далекие от дома расстояния то лучше уж более дорогая но и гораздо более надежная иномарка. Ну а если ездить раз в неделю на дачу - то можно и обойтись конечно. Хотя поездки на галстуке или эвакуаторе влетают в копеечку тоже - если что. (Шкода служит вот уже с 2005-го, только замена расходников- масло, свечи, фильтры, колодки, шины, ремни. 200 тыс прослужило сцепление. Салон тих как украинская ночь - ни тебе сверчков ни стуков. Ну и сквозных дыр от ржавчины нету! Вернее вообще нету ржавчины. ( на ВАЗе дыры в порогах и панелях дверей появились через 5-6 лет максимум.)

Конечно стоит. Не слушай советов у кого весь опыт ограничивается 124 фиатом, притом, старше его самого на пять лет.

нормальный авто. но есть нюансы - если думаешь обслуживать сам, бери с вазовским мотором. если на СТО - с ниссановским.

Лучше Тоёту Короллу или если хочется кроссовер -поискать в бу Мицубиши АСХ на ручке

Как рейстайл выйдет у неё так и покупай

К сожалению а может быть к радости, покупать ладу не стоит, качество сборки может быть и на высоте (что навряд ли), но качество запчастей унылое г%вно. Любая новая машина хороша, ни скрипов, ни пуков, а через годик она покажет себя набором ансамбля "Сверчков и Ко" Лучше присмотреться к 2х годовалым ино

НЕЕЕЕЕЕЕТ только тойота даже если 89 года

Нет, нет и ещё раз - нет.

Бери и поменьше слушай эти отзывы любителей подержанных иномарок, а то добром не кончится. Машинка отличная, запчасти и автосервисы у нас тут к ней кругом есть, здесь <a rel="nofollow" href="http://riaavto.ru/rassrochka" target="_blank">http://riaavto.ru/rassrochka</a> если не хватает можно взять в рассрочку или кредит - одни плюсы.

Ну и. Прошло почти 2 года. Как Х рей вышел. И че. Полет нормальный. Народ ездит и не париться. Да были на первом году мелкие косяки но их завод исправил. На выходе уже х рей Кросс и

Машина хорошая .А детали все от Рено, но по комфорту лучше! Владею год. До этого были иномарки .

touch.otvet.mail.ru