Lada Xray Sport: фото и характеристики известны. Лада х рей спорт


Lada Xray Sport фото характеристики и цена

Спортивное подразделение компании АВТОВАЗ – LADA SPORT — представила новую версию кроссовера Lada Xray на автосалоне в Москве (ММАС-2016). Lada Xray Sport отличается от стандартных набором внешних, внутренних и технических доработок. Предполагается, что спорт версия будет выпускаться серийно.

Под капотом Xray Sport разместился мотор объемом 1,8 литра, мощность которого может быть легко увеличена со стандартных 122 л.с. до 150 л.с.

«Спортивный» характер новой модели выражается в агрессивном обвесе, заниженном клиренсе, пересмотренной радиаторной решетке, а также изящным красным акцентам по всему кузову. С последними гармонично перекликаются тормозные суппорты и гайки крепления легкосплавных колес эксклюзивного дизайна на 18-дюймов.

По всей вероятности, как и в случае с другими автомобилями, выпускаемыми спортивным подразделением (LADA Granta Sport и LADA Kalina Sport), при разработке XRAY Sport будут использованы аналогичные решения: модернизирован двигатель, подвеска и трансмиссия, внесены изменения в отделку салона, а также использован оригинальный обвес. Не раскрывают в компании и когда LADA XRAY Sport начнут выпускать серийно и выпустят в продажу.

Другие статьи о автомобилях Xray

Lada XCode — полноприводная версия Xray Lada Xray: меняем все лампы. Видео LADA XCode показала салон Lada XCode показалась на первом тизере

Фото Lada Xray Sport

Фото салона Lada Xray Sport

 

xraycars.ru

Лада икс рей спорт. Лада х Рей Спорт: фото, видео, цены, характеристики

Все факты о Lada Xray Sport

Granta и Kalina с шильдиком «Sport» вовсю выпускаются, есть масса подробностей и о перспективной Vesta Sport. А как же Xray – будет ли у него спортверсия? Будет! В эту публикацию мы добавляем все подробности о «хот-хэтче» и ждём его появления.

К сентябрю 2016 года, за три с половиной года производства, компания «Лада Спорт», изготавливающая мелкой серией «заряженные» модификации Lada, успела выпустить 9 000 автомобилей. Руководитель компании Владислав Незванкин называет эту цифру хорошим показателем, свидетельствующим о стабильном спросе.

Это действительно так – сколько бы иронии и сарказма, особенно поначалу, не вкладывали иные «автоэксперты» в высказывания относительно спортверсий Granta и Kalina, к настоящему моменту без них модельный ряд Lada представить уже очень сложно. И, безусловно, они оказывают влияние на имидж компании.

Такое же влияние, как и 136-сильная Kalina NFR, до определённого момента служившая своего рода демонстрацией потенциала компании, – ведь это был настоящий «горячий хэтчбек» и первый подобный продукт, выпускающийся серийно и продающийся под отечественной маркой. Но компания уже делает новый шаг, готовясь запустить Lada Vesta Sport, на которую, насколько это возможно, перенесёт потенциал, накопленный за время участия гоночных Vesta TC1 в мировом чемпионате WTCC.

Статьи / Премьеры

Все факты о Lada Vesta Sport

То, что у Весты будет спортивная версия, стало известно почти наверняка ровно с того момента, когда в 2014 году на ММАС-2014 был показан концепт гоночной Lada Vesta ТС1 для мирового чемпионата WTCC. Было понятно, что...

32723 27 17 12.09.2016

Ну а что же Lada Xray? Наверное, на заре этого проекта мало кто из обывателей мог вообразить, что автомобиль с претензией на название «кроссовер» обзаведётся некоей спортивной ипостасью. И если Lada Xray Cross воспринимался как вполне логичное развитие проекта, то разговоры о «заниженной» версии (хотя суть спортверсии отнюдь не только в «занижении») многим казались пустой болтовней. Но почему же Nissan Juke Nismo RS может существовать в реальности, а спортивный Lada Xray – нет?

Редакция Kolesa.ru подумала именно так ещё в октябре 2015 года, задолго до старта производства «обычного» Lada Xray (да что там, до старта Lada Vesta), опубликовала рендеры Икс-Рея со спортивными «генами», причем сразу в экстремальной версии Lada Xray NFR – и получила вполне ожидаемый заряд скепсиса в комментариях.

Но если идею Lada Xray NFR действительно можно пока (пока!) отнести к разряду чистой фантазии, то относительно модификации Lada Xray Sport со временем начали появляться вполне конкретные сведения: в феврале 2016 года АВТОВАЗ признал, что проект Xray Sport запущен.

Интересно, сколько же мощности окажется у спортверсии хэтчбека под капотом? У АВТОВАЗа к настоящему моменту есть сразу две разработки, которые потенциально могут стать «сердцем» какого-либо «заряженного» автомобиля. Первый вариант – это 1,4-литровый турбомотор, по первым прикидкам развивающий около 150 л. с., а второй – модифицированный 1,8-литровый атмосферник, у которого мощность может быть поднята со стандартных 122 л. с. до тех же 145–150 л. с.

Как видим, налицо некоторый конфликт – оба мотора в теории способны развить предельно допустимые для нахождения в налоговом классе «до 150 л. с.» показатели мощности. Какая же концепция – турбо или атмо – тут победит? Увы, революции не будет – или, по крайней мере, она отложена: турбомотор малого объёма для АВТОВАЗа пока, скорее, НИОКР, нежели реальный проект с прицелом на попадание в серию.

А вот на 1,8-литровый атмосферник с совершенно новым для АВТОВАЗа фазовращателем, похоже, сделана большая ставка. Первым из всех вазовских моделей такой «движок» со стоковым значением мощности в 122 л. с. и в содружестве с «роботом» АМТ получил именно Икс-Рей. Тандем мотора и коробки обеспечивал разгон до «сотни» за 10,9 секунды, но сразу стало понятно, что будет версия с «механикой», которая окажется несколько динамичнее. К данному моменту такой силовой агрегат уже ставится на «гражданские» Vesta, на очереди – именно Xray.

Итак, МКП плюс «разогнанный» 1,8? Учитывая, что французская «механика» Renault JR обладает хорошим запасом по крутящему моменту, она вполне будет в состоянии переварить ньютон-метры форсированного 1,8-литрового мотора и для Lada Xray Sport, и для Vesta Sport, силовой агрегат которой уже утверждён.

В начале лета 2016 года появилась вероятность того, что Xray Sport будет представлен на ММАС, а сомнений в том, что силовым агрегатом спортивного Икс-Рея будет именно форсированный 1,8 плюс «механика», не осталось на самом ММАС-2016, где Xray Sport показали широкой публике. По примеру «сестрёнки» Vesta Sport, серийный «заряженный» хэтчбек, скорее всего, получит оригинальные бамперы и накладки на пороги, спойлер на крышку багажника, спортивные сиденья с контрастной прострочкой, 18-дюймовые колёсные диски (как вариант – 17-дюймовые), дисковые тормоза увеличенного размера, более жёсткие амортизаторы и пружины Demfi, а также руль с кожаной оплёткой и риской нулевого положения, накладки на педали и другие мелкие акценты.

На ММАС-2016 про Xray Sport рассказывал главный дизайнер Lada и автор нового фирменного стиля российского бренда Стив Маттин. По окончании автосалона АВТОВАЗ выпустил видео с этой короткой презентацией.

После ММАС-2016 неясностей по теме Lada Xray Sport хватало: были неизвестны, например, точные цифры мощности и крутящего момента, динамические характеристики, величина, на которую уменьшился дорожный просвет… И самое главное, осталась загадкой дата появления хот-хэтча Lada Xray Sport в продаже и его цена.

Но в середине октября Николя Мор рассказал, что четыре из представленных в Москве концепта отправятся в серию через год-полтора, то есть в срок с осени 2017-го по весну 2018 года. Очевидно, он имел ввиду спортивные и кросс-версии новых моделей — и, видимо, Xray Sport в том числе.

www.kolesa.ru

Лада х Рей Спорт: фото, видео, цены, характеристики

Интересно будет ли у Х рей спорт-версия? Конечно же, будет! Ведь у многих сородичей (Granta и Kalina) этого автомобиля шильдик «Sport» уже имеется, причем уже относительно давно. В сегодняшней статье мы собрали все сведения о «хот-хэтче». Читаем и с нетерпением ожидаем появление х Рея, версии «спорт».

К сентябрю 2016 года, за три с половиной года, компанией Лада, уже выпущено около 9 тыс. автомобилей из серии «Sport». Владислав Незванкин – руководитель проекта, называет эти подсчеты отличным началом развития отечественного автопрома.

Спортивная версия Xray на Международной выставке »Мир автомобиля»

Еще совсем недавно мировые автоэкперты не верили в качество и актуальность спорт-автомобилей, произведенных Ладой. Сегодня без спортверсий Granta и Kalina модельный ряд Лада будет не полноценным. К тому же, именно они задают основной имидж компании. До определенного момента 136-сильная Kalina NFR, также, была моделью, которая демонстрировала весь потенциал своего производителя.

Теперь Автоваз решил перейти на новую ступень своего развития и в скором времени выпустить Lada Vesta Sport. Именно этот автомобиль заберет на себя весь потенциал, который ранее приходилось нести на своих «плечах» Vesta TC1

А как же Lada Xray?

Как только был выпущен этот автомобиль, мало кто мог поверить, что вскоре кроссовер будет претендовать на звание «спорт». Еще в прошлом году была опубликована статья про возможную экстремально-спортивную версию Lada Xray NFR. На, что читатели очень бурно отреагировали с критичной стороны. Если данную идею, пока можно отнести к чему-то фантастическому, то о выпуске Хрей спорт, свидетельствует запущенный в феврале 2016 года соответствующий проект от Автоваз.

Похожие статьи:

Лада х рей фото цены характеристики комплектации

Мощность двигателя х Рей Спорт

Сейчас, в потенциале, есть две разработки, которые имеют место быть:

  1. 1,4-литровый турбомотор. По предварительным подсчетам развивающий около 150 л. с.;
  2. Измененный 1,8-литровый атмосферник, его мощность может достигнуть до тех же 150 л. с., при стандартном показателе 122 л.с.

Вроде бы все понятно, но возникает следующая не состыковка. Если, оба мотора способны работать в диапазоне, который предполагает нахождение автомобиля в категории «спорт», тогда же какой из них победит? Турбо или может быть атмо? Скорее всего это будет атмосферный мотор, так как на него автовазовцы ставят большие ставки.

Первой моделью автомарки Лада, которая оснащена 1,8 л двигателем, мощность которого составляет 122 л.с., стала машина Х рей. Ко всему в этой модели авто имеется роботизированная коробка автомат.

Взаимодействие мотора и коробки «робот» способно разогнать машину на 100 км за 10,9 секунд. На этом этапе стало понятно, что должна появится версия машины на «мех

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Все факты о Lada Xray Sport

Granta и Kalina с шильдиком «Sport» вовсю выпускаются, есть масса подробностей и о перспективной Vesta Sport. А как же Xray – будет ли у него спортверсия? Будет! В эту публикацию мы добавляем все подробности о «хот-хэтче» и ждём его появления.

К сентябрю 2016 года, за три с половиной года производства, компания «Лада Спорт», изготавливающая мелкой серией «заряженные» модификации Lada, успела выпустить 9 000 автомобилей. Руководитель компании Владислав Незванкин называет эту цифру хорошим показателем, свидетельствующим о стабильном спросе.

Это действительно так – сколько бы иронии и сарказма, особенно поначалу, не вкладывали иные «автоэксперты» в высказывания относительно спортверсий Granta и Kalina, к настоящему моменту без них модельный ряд Lada представить уже очень сложно. И, безусловно, они оказывают влияние на имидж компании.

Такое же влияние, как и 136-сильная Kalina NFR, до определённого момента служившая своего рода демонстрацией потенциала компании, – ведь это был настоящий «горячий хэтчбек» и первый подобный продукт, выпускающийся серийно и продающийся под отечественной маркой. Но компания уже делает новый шаг, готовясь запустить Lada Vesta Sport, на которую, насколько это возможно, перенесёт потенциал, накопленный за время участия гоночных Vesta TC1 в мировом чемпионате WTCC.

Статьи / Премьеры

Все факты о Lada Vesta Sport

То, что у Весты будет спортивная версия, стало известно почти наверняка ровно с того момента, когда в 2014 году на ММАС-2014 был показан концепт гоночной Lada Vesta ТС1 для мирового чемпионата WTCC. Было понятно, что...

32844 27 17 12.09.2016

Ну а что же Lada Xray? Наверное, на заре этого проекта мало кто из обывателей мог вообразить, что автомобиль с претензией на название «кроссовер» обзаведётся некоей спортивной ипостасью. И если Lada Xray Cross воспринимался как вполне логичное развитие проекта, то разговоры о «заниженной» версии (хотя суть спортверсии отнюдь не только в «занижении») многим казались пустой болтовней. Но почему же Nissan Juke Nismo RS может существовать в реальности, а спортивный Lada Xray – нет?

Редакция Kolesa.ru подумала именно так ещё в октябре 2015 года, задолго до старта производства «обычного» Lada Xray (да что там, до старта Lada Vesta), опубликовала рендеры Икс-Рея со спортивными «генами», причем сразу в экстремальной версии Lada Xray NFR – и получила вполне ожидаемый заряд скепсиса в комментариях.

Но если идею Lada Xray NFR действительно можно пока (пока!) отнести к разряду чистой фантазии, то относительно модификации Lada Xray Sport со временем начали появляться вполне конкретные сведения: в феврале 2016 года АВТОВАЗ признал, что проект Xray Sport запущен.

Интересно, сколько же мощности окажется у спортверсии хэтчбека под капотом? У АВТОВАЗа к настоящему моменту есть сразу две разработки, которые потенциально могут стать «сердцем» какого-либо «заряженного» автомобиля. Первый вариант – это 1,4-литровый турбомотор, по первым прикидкам развивающий около 150 л. с., а второй – модифицированный 1,8-литровый атмосферник, у которого мощность может быть поднята со стандартных 122 л. с. до тех же 145–150 л. с.

Как видим, налицо некоторый конфликт – оба мотора в теории способны развить предельно допустимые для нахождения в налоговом классе «до 150 л. с.» показатели мощности. Какая же концепция – турбо или атмо – тут победит? Увы, революции не будет – или, по крайней мере, она отложена: турбомотор малого объёма для АВТОВАЗа пока, скорее, НИОКР, нежели реальный проект с прицелом на попадание в серию.

А вот на 1,8-литровый атмосферник с совершенно новым для АВТОВАЗа фазовращателем, похоже, сделана большая ставка. Первым из всех вазовских моделей такой «движок» со стоковым значением мощности в 122 л. с. и в содружестве с «роботом» АМТ получил именно Икс-Рей. Тандем мотора и коробки обеспечивал разгон до «сотни» за 10,9 секунды, но сразу стало понятно, что будет версия с «механикой», которая окажется несколько динамичнее. К данному моменту такой силовой агрегат уже ставится на «гражданские» Vesta, на очереди – именно Xray.

Итак, МКП плюс «разогнанный» 1,8? Учитывая, что французская «механика» Renault JR обладает хорошим запасом по крутящему моменту, она вполне будет в состоянии переварить ньютон-метры форсированного 1,8-литрового мотора и для Lada Xray Sport, и для Vesta Sport, силовой агрегат которой уже утверждён.

В начале лета 2016 года появилась вероятность того, что Xray Sport будет представлен на ММАС, а сомнений в том, что силовым агрегатом спортивного Икс-Рея будет именно форсированный 1,8 плюс «механика», не осталось на самом ММАС-2016, где Xray Sport показали широкой публике. По примеру «сестрёнки» Vesta Sport, серийный «заряженный» хэтчбек, скорее всего, получит оригинальные бамперы и накладки на пороги, спойлер на крышку багажника, спортивные сиденья с контрастной прострочкой, 18-дюймовые колёсные диски (как вариант – 17-дюймовые), дисковые тормоза увеличенного размера, более жёсткие амортизаторы и пружины Demfi, а также руль с кожаной оплёткой и риской нулевого положения, накладки на педали и другие мелкие акценты.

На ММАС-2016 про Xray Sport рассказывал главный дизайнер Lada и автор нового фирменного стиля российского бренда Стив Маттин. По окончании автосалона АВТОВАЗ выпустил видео с этой короткой презентацией.

После ММАС-2016 неясностей по теме Lada Xray Sport хватало: были неизвестны, например, точные цифры мощности и крутящего момента, динамические характеристики, величина, на которую уменьшился дорожный просвет… И самое главное, осталась загадкой дата появления хот-хэтча Lada Xray Sport в продаже и его цена.

Но в середине октября Николя Мор рассказал, что четыре из представленных в Москве концепта отправятся в серию через год-полтора, то есть в срок с осени 2017-го по весну 2018 года. Очевидно, он имел ввиду спортивные и кросс-версии новых моделей — и, видимо, Xray Sport в том числе.

www.kolesa.ru

lada xray sport » LADA Xray | Лада Х Рей

На Московском автосалоне публике продемонстрировали спортивные версии Лады Х Рей и Лады Весты. Автомобили были окрашены в новый эксклюзивный серо-голубой цвет, название которого не раскрывалось. Теперь стало известно не только название автоэмали, но и ее особенности. Неоднократный чемпион России по кольцевым гонкам в классе "Туринг-Лайт" пилот заводской команды LADA SPORT Дмитрий Брагин познакомился с новым LADA XRAY Sport и оценил новый концепт АВТОВАЗа. О своих впечатлениях он рассказал в интервью представителю официального Лада Клуба. Неоднократный чемпион России по кольцевым гонкам в классе "Туринг-Лайт" пилот LADA SPORT Дмитрий Брагин познакомился с новым LADA XRAY Sport. АВТОВАЗ опубликовал короткое презентационное видео, демонстрирующее два новых концептуальных автомобиля компании. Это спорт-версии кроссовера Лада Х Рей и седана Лада Веста. До 4 сентября эти концепт-кары можно увидеть в Москве автосалоне ММАС-2016. На Московском автосалоне АВТОВАЗ представил 6 концепт-каров. В их число вошел и Лада Х Рей Спорт. Концептуальный LADA XRAY Sport показывает возможное развитие линейки серийных LADA, имеющих спортивные настройки и гоночный дизайн. На международном московском автосалоне ММАС-2016 АВТОВАЗ продемонстрировал несколько концептуальных автомобилей Лада Х Рей, а также ряд новых версий кроссовера Лада Х рей. В рамках Московского международного автосалона АВТОВАЗ покажет 19 автомобилей, включая 6 концептов. Наименования этих концептов уже достоверно известны. У кроссовера LADA XRAY может появиться новая версия, рассчитанная на любителей быстрой езды.

www.ladaxray.net

Lada Xray Sport фото видео характеристики

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» начал серийное производство спортивной версии LADA XRay. Автомобиль впервые был представлен мировой общественности по ходу ММАС-2016.

Статьи о Лада Х Рей

Практичный тюнинг Lada Xray: защитные накладки на ковролин Как Лада XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километров Lada Xray Cross: новые подробности о кроссовере Lada Xray: техническое обслуживание своими силами. Видео.

В российской компании решили не создавать новый силовой агрегат для Lada Xray Sport, а укомплектовали известным 1,8-литровым мотором с системой распределения топлива и перепрограммированным блоком управления. Благодаря ряду технических улучшений мощность двигателя для Лада Иксрей Спорт достигает 150 лошадиных сил.

В «АвтоВАЗ» рассказали, что из-за увеличения мощности двигателя, было принято решение провести глубокую модернизацию шасси. В частности, была проведена работа с системой торможения, улучшена подвеска (большая жесткость) и уменьшен клиренс.

Статьи о семействе автомобилей Лада Х Рей

Лада Xray новые отзывы владельцев Двигатель ВАЗ-21179: ремонт и обслуживание Неисправности Lada XRAY LADA XRay против LIFAN X50 тест драйв сравнение

Дизайнерский отдел не стал создавать для спортивной версии LADA XRay новый экстерьер, а потому новинка во многом напоминает стандартную версию машины.

Салон LADA XRay отделан алькантарой и карбоновыми вставками. Доступны новые 18-дюймовые легкосплавные диски.

xraycars.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта