Лада Х Рей расход топлива 1.6, 1.8. Лада х рей расход топлива на 100 км


Расход топлива на Lada Xray

Одним из наиболее важных и волнующих вопросов для тех, кто собрался купить новый российский хэтчбек, остается аспект расхода топлива Лада Икс Рей. Действительно, в наш век, когда цены на топливо могут пойти только вверх (странно это, нефть ведь дешевеет…), аппетит будущего автомобиля выходит на первое место. Неудивительно, что именно этим интересуются те, кто уже присмотрел себе эту модель.

Заводские данные

Любому автомобилисту известно, что полагаться исключительно на информацию, предоставленную заводом, дело неблагодарное. Ведь эти цифры высчитываются в лабораториях, где в качестве исходных данных принимаются эталонные условия эксплуатации. В частности, на АвтоВАЗе приняты параметры, определенные нормативами ЕЭК ООН № 101R01.

Согласно этому документу, аппетит Икс Рея составляет (в зависимости от мотора и трансмиссии):

Двигатель и КПП 1.6 л. 106 л. с. МТ5 1.6 л. 110 л. с. МТ5 1.8 л. 122 л. с. АМТ5
Городской режим 9.3 л. 8.9 л. 8.6 л.
Шоссе 5.9 л. 5.6 л. 5.8 л.
Смешанный цикл 7.2 л. 6.8 л. 6.8 л.

Как видно, цифры очень привлекательные, однако многие возразят, что такие условия в реальной жизни почти не встречаются, а точнее, вообще не встречаются. В редких случаях истинный расход действительно совпадает с заявленным, либо оказывается меньше. В большинстве же ситуаций он несколько выше. Кроме того, на езду оказывают влияние множество факторов, которые не учитываются при составлении табличных данных. Тем интереснее проанализировать отзывы и узнать истинный аппетит хетчбека.

Приборная панель машины отличается очень информативным топливомером.

Реальный расход топлива LADA X-Ray

В целом, он практически соответствуют указанному в документации. В этом заводчане не сплоховали. Если посмотреть отзывы, то аппетит модели в среднем на 0.5-1 литр больше заявленного. Однако следует учесть, что большинство отзывов писалось почти сразу же после покупки, по свежим впечатлениям. В этот период машина только проходила обкатку, а в процессе обкатки, как известно, потребление горючего всегда немного больше. Кроме того, продажи стартовали зимой, а езда в этот сезон сказывается на экономичности.

Холод, не прогретый двигатель, включенный свет фар и прочее — все это сказывается на аппетите.

Впрочем, в сети есть свидетельства, утверждающие, что расход в городском цикле может доходить до 12, а то и 13 литров. Однако тут многое зависит от манеры езды, помноженной на работу дополнительного оборудования (ближний свет, кондиционер и прочее). Кроме того, многие отправляются в путь, не прогревая двигатель, а также ездят с открытыми окнами, существенно ухудшающими аэродинамику. Также не все заливают в бак 95-й бензин, отдавая предпочтение АИ-92. Неудивительно, что расход топлива на Икс Рей просто зашкаливает.

От чего же в действительности зависит потребление горючего?

Как видно, аппетит нового ВАЗовского хэтчбека почти не отличается от указанного заводом, что, несомненно, делает честь его производителям. При этом бортовой компьютер почти никогда не искажает ситуацию, показывая правдивое потребление горючего.

club-vesta.ru

Лада Х Рей расход топлива 1.6, 1.8

Lada Xray – компактный городской хэтчбек повышенной проходимости. Самая флагманская и дорогая модель компании АвтоВАЗ, выпускается с 2015 года. В панах компании оснастить машину полным приводом, и сделать из нее полноценный кроссовер. Xray считается соплатформенной версией седана Lada Vesta, который также продается с 2015 года. Автомобиль имеет довольно высокое качество материалов по сравнению с предыдущими моделями Lada. Дизайн модели выполнен в фирменном стиле Lada, за который отвечает главный стилист компании Стив Маттин. Согласно данным автожурналистов и самих автовладельцев, Lada Xray настроена более мягко и комфортно по сравнению с Вестой. Седан управляется лучше. Двигатели у моделей одинаковые.

Содержание страницы

Lada Xray двигатели

  • Бензиновый, 1,6, 106 сил, механика, 11,4 сек до 100 км/час, расход 9,3/5,9 литра на 100 км
  • Бензиновый, 1,8, 122 силы, разгон 10,3 сек до 100 км/час (10,9 сек с роботом), расход 8.6/5,8 литра на 100 км (9,3/5,8 литра с механикой)

Lada Xray реальные отзывы

  • Алексей, Белгород. Машина 2015 года, сейчас пробег 50 тысяч. ВАЗовцы молодцы, как следует разрекламировали самую топовую модель Lada. Помню, что изначально в продаже была только самая дорогая комплектация с 1,8-литровым мотором, со всеми опциями. Как раз такую и взял, а ждать больше не хотел. Не пожалел, автомобиль и правда стоит своих денег. Понятно, что противники тазоводов часто критикую машину. Мол, это очередное ладовское ведро и т. д. Критикуют, а на себе испытать не хотят. Я тоже был из их числа. Сидеть в машине комфортно, как в иномарке. Иксрэй ничем не хуже Соляриса или Логана, и стоит гораздо дешевле. Расход 8-9 литров на 100 км.
  • Борис, Ростов. У меня версия 1,6, с механической КПП. Поначалу думал брать вариант с роботом. Он якобы меньше расходует топливо. Но потом начитался отзывов и тест-драйвов, и пришел к выводу, что лучше брать механику. Ну что что выше расход топлива, но зато быстрее включаются скорости, меньше рывков при переключениях. Робот более задумчив, не любит быстрой езды, а значит не способен раскрыть потенциал проверенного временем вазовского 1.6-литровика. Механика как-то роднее, с ней Иксрэй кажется более спортивным. Не пожалел, что взял российскую машину. До нее у меня был самый первый Логан 2005 года, единственный его плюс был – это надежность. Посмотрим, как будет с Лада Иксрэй. Хэтчбек потребляет не больше 10 литров на сотню.
  • Марина, Липецк. Машину подарил мне муж, а сам пересел на Тойоту Корову. Мне автомобиль понравился, по сравнению с моим бывшим Солярисом лучше управляется. Да и вообще машина ощущается как-то современнее, престижнее. Это видно по дизайну, по интерьеру и поведению на дороге. Расход 9 -10 литров с мотором 1.6.
  • Виктор, Уфа. Купил в декабре, 2016 года. Версия 1,6, робот. Первые впечатления только положительные. ВАЗовцы научились делать качественные авто, хоть и не без помощи иностранцев. Но уровень все же чувствуется после всех этих ТАЗов из 80-ых и 90-ых годов. Лада Иксрэй похож на кроссовер за счет высокого кузова. Выглядит свежо и спортивно. Сразу обращаю внимание на продолжение Х-стиля снаружи и внутри. У друзей катался на Весте, управляемость понравилась. А у Иск-Рэя немного другие настройки подвески и рулевого механизма. Он ведет себя спокойнее, и нет такой заводной динамики. Расход топлива 10 литров на 100 км.
  • Светлана, Казань. Ценю в Ладе Иксрэй комфорт, динамику и отличные тормоза. Управляемость средненькая, у Весты получше. Салон просторный спереди и сзади, можно легко сложить задний ряд. Это очень удобно, так как машину использую для перевозки бытовой техники на заказ.
  • Николай, Новосибирск. Все мои знакомые по работе – наши люди, гордятся за российский автопром. Как будто сговорились и купили себе кто Весту, а кто – Иксрэй. Я оказался в числе вторых. Советовали брать машину с механикой, она якобы динамичнее. Но я решил взять самую топовую версию, в которой механики места не было. Роботизированный агрегат меня впечатлил. С ним хэтчбек экономичнее где-то на литр топлива, в итоге получается 8-9 литров в городском цикле. Машина с двигателем 1.6 бодро разгоняется, неспеша перебирая передачи. Иксрэй похвалю за мягкую подвеску, понятную и надежную управляемость, множество электронных опций, есть подушки безопасности, электроприводы и т. д. В общем, в автомобиле чувствуется другой уровень. Теперь Лада стала подкупать нас не только дешевизной, но и прекрасным оснащением. Такой подход чем-то напоминает китайские машины, но я считаю это правильной стратегией развития компании. Мой Lada Xray расходует около 11 литров на 100 км.
  • Дарья, Краснодарский край. До lada Xray каталась на Ладе Веста моего мужа, так что могу сравнить эти машины. Обе в топовых комплектациях, с роботами. Кто-то жалуется на управляемость Lada Xray. Но по мне так обе модели рулятся одинаково – резво и динамично. Даже с роботизированными коробками. Расход 10 литров в городском цикле.
  • Игорь, Таганрог. У меня поддержанный Иксрэй, 2015 года, так сказать из начальной партии. Первый владелец собрался уезжать в США, и поэтому решил продать. А смысл туда переправлять Иксрэй, и тем более в Америке запчастей на нее нет. Вот и продал за недорого. Это было единственное объявление с подержанным Иксрэеем. Но машина почти новая, с пробегом всего 40 тысяч км. За это время был мелкий ремонт. Капризничал блок управления стеклоподъемниками. В него прошлой зимой попала вода, стекло заклинило и оно перестало открываться. Пришлось менять весь блок в сборке, герметизировать и т.д. Поменяли по гарантии. В остальном все пока норм. Расход топлива 10 литров на сотню.

avtobak.net

Лада Хray расход топлива

Всероссийский тест-драйва Lada Xray в Сочи, который проходит с 26 по 28 января 2016 года, приоткрывает новые данные по расходу топлива и времени разгона нового высокого хэтчбека от АВТОВАЗ.

Самым экономичным вариантом для автолюбителя будет версия Lada Xray с ниссановским 114-сильным двигателем h5 (156 Нм) и «механикой» в паре.

На 100 км. пробега расход топлива у Lada Xray в этом исполнении составляет 6.9 литра. При этом данная модификация Лада Иксрей ещё и самая быстрая — до первой «сотни» хэтчбек разгонится за 10.3 секунды.

Ранее сообщалось, что отдача мотора h5 составляет 110 лошадок, но на слайде презентации Xray, c данными по двигателям, заявлена цифра 114 л.с….  Парадокс  заключается в том, что обе цифры в технических характеристиках агрегатов являются официальными… Скорее всего- истинное значение все же 110 л.с., Второе значение мощности агрегата связано в первою очередь с оптимизацией мотора для Lada Xray, которая потребовала перепрошивки блока управления двигателем.

Второй силовой агрегат для Lada Xray — это тандем 106-сильного 16-клапанника от ВАЗ (148 Нм) и французской «механики» Renault.

В этом случае потребление топлива для хэтчбека будет на уровне 7.5 литра, а разгон до 100 км/ч займёт 11.9 секунды. Максимальная скорость достигнет 170 км/ч.

Самый тяговитый двигатель из доступных на Xray — новый ВАЗ 21179. Работать этот агрегат будет вместе с автоматизированной механической трансмиссией. Крутящий момент мотора составляет 170 Нм. Мощность двигателя 21179 — 122 л.с.

Силовой агрегат от ВАЗ с индексом 21179 обеспечивает Лада Иксрей самой высокой скоростью среди рассматриваемых вариантов — 183 км/ч. Спринтерское упражнение до первой сотни Lada Xray выполнит за 10.9 секунды. Расход топлива в этом исполнении составит — 7.1 литра.

Среди свежих подробностей, которые появились в рамках тест-драйва Lada Xray в Сочи, нужно отметить перечень стандартного оборудования для двух комплектаций — Optima и Top. Также официально представлена цветовая гамма для Xray.

xraycars.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта