Лада Х Рей полный привод — вся актуальная информация о Cross. Лада х рей полноприводный


Лада х рей полный привод фото

Отечественный производитель «АвтоВАЗ» уже неоднократно подводил автомобилистов ложными обещаниями. Анонсированная Лада Х Рей полный привод в 2016 году по-прежнему остается лишь проектом будущего, хотя ее запуск неоднократно планировался в течение всего 2017 года.

Теперь серийное производство снова откладывается на неопределенный срок, но по заверениям производителя старт продаж стоит ожидать вначале или середине 2018 года. Верить или нет таким обещаниям личное дело каждого автомобилиста.

Х Рей полный привод фото:

Однако среди домыслов основные характеристики автомобиля потихоньку просачиваются через надежные источники. На сегодняшний день общая картина более чем понятна.

Попробуем объединить поступающую с «АвтоВАЗа» информацию воедино, чтобы представить будущую Lada X Ray Cross полноценным автомобилем серийного производства. Незначительные доработки, несомненно, будут, но касательно внешнего дизайна, двигателя и комфорта для пассажира все уже ясно.

Габариты будущего внедорожника

Позаимствованные габариты у Renault Duster будут просматриваться очень хорошо. Несмотря на старт продаж в 2018 году видоизменять кардинально внешний дизайн никто не будет. Хотя учитывая тенденции машиностроения, такой шаг мог быть преимуществом перед устаревшими конкурентами. Платформу «B0» переработают под текущие требования полного привода.

лада х рей полный привод цена

Длина и другие параметры идентичны стандартной Лада Х Рей:

  • длина – 4165 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • база – 2592.

Единственным новшеством становиться клиренс. Он увеличен согласно требованиям 4х4. Учитывая представленный концепт пару лет назад, стоит рассчитывать на высоту от 200 мм. Точные данные по самому главному параметру остаются под грифом секретно.

Затронем немного экстерьер. Модель Cross предполагается анонсировать в цвете горчичного оттенка являющимся основным для линейки 2018 года. В сочетании с темным обвесом из твердого устойчивого к царапинам пластика внешний дизайн смотрится гармонично. Нет резких цветовых перепадов отвлекающих внимание от общей концепции.

лада х рей полный привод последние новости

Обвес хотя и выполняет защитную функцию, но на Lada X Ray установлен с целью популяризации новинки среди молодежи. Подобные размышления появляются после изучения решетки радиатора выкрашенной в соответствующий оттенок.

Всепоглощающий черный цвет увеличивает премиальность за счет объединения решетки с обвесом в одно целое. Выделяющимся элементом выступает хромированная металлическая вставка из двух половинок, которые размещены по бокам номерного знака и создают символ Х.

полноприводная лада х рей

полноприводная лада х рей

Немного спортивного вида придают декоративные изгибы передней двери автомобиля. Они направленны с уклоном вперед для предания стремительности. На задних дверях рисунок визуально приподымает кузов, делая его самым настоящим внедорожником.

Заканчивает экстерьер 17-дюймовые колеса. Их ожидают абсолютно все любители линейки Lada X Ray. Меньшего размера колеса смотрятся просто нелепо среди больших арок кузова, что полностью уничтожает гармонию линей. За их отсутствие на первых моделях «АвтоВАЗ» поплатился критикой от всех автомобилистов.

Комфортное пространство пассажиров

Учитывая бездорожные характеристики новинки салон должен обладать всеми современными решениями создающие максимальный комфорт. Это и попытались сделать дизайнеры. Ими были переработаны многие элементы, унаследованные от предшественника. Отсутствуют яркие маркие оттенки. Их место занимают черный, горчичный и хромовые цвета.

Сидения оборудовали новейшей разработкой системой преднатяжения. Функциональный подлокотник должен будет удобно подстраиваться под водителя и его привычки. На порогах встречается логотип, а сами они выполнены из хромированного металла.

Недостаток стоит отметить в пространстве ног задних пассажиров. На ухабистой дороге о комфорте стоит позабыть высоким людям. Касательно багажника очевидными останутся такие показатели:

  • 1207 л. – при сложенных сидениях;
  • 361 л. – стандартное положение сидений.

Мощность кроссовера 2018 года

Удивить «АвтоВАЗ» мощностью двигателя еще может. Существует теория о привлечение компании «Ricardo» для создания силового агрегата. Пока существует устойчивое мнение о двигателе 1,8 л. Именно он соответствует характеристикам Cross известные на сегодняшний день. Его мощность ограничена 122 л. с. (170 Нм). Французский конкурент, являющийся прототипом, пока остается мощнее – 143 л. с.

Лада Х Рей полный привод с таким двигателем останется городским транспортом семейного типа. Легкое бездорожье будет даваться, но про полноценный выезд за пределы дороги и речи быть не может.

лада xray полный привод

лада xray полный привод

Подводим итоги по имеющейся информации о Lada X Ray 4х4

Постоянные переносы старта продаж увеличивают вероятность выпуска на рынок устаревшего автомобиля. Никто не будет перерабатывать основные элементы под текущие нововведения из мира автопрома, а уже заложенные технологии остаются на уровне 2016 года. Ожидать от Cross революционных изменений для российского рынка нет смысла.

Полный привод цена

По предварительной оценке экспертов предполагаемая цена окажется около одного миллиона. Такой расклад уменьшает привлекательность среди среднестатистического россиянина, что повлечет задержку окупаемости всего проекта.

Последующие рестайлинги снова будут переноситься из-за недостатка финансирования. Ситуация с нынешними делами вокруг Лада Х Рей с полным приводом повторится.

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Полноприводная LADA XRAY Х - новые подробности о кроссовере

Российский автопроизводитель решил своеобразным образом прекратить споры по поводу принадлежности Лады Хрей (LADA XRAY) к сегменту кроссоверов или хетчбэков, поставив в названии и заодно на этих спорах большой X.

фото LADA XRAY Х

Полноприводная Лада Хрей Х

Новинку решили максимально приблизить, и внешне и по ТХ, к SUV классу: в основе платформа от модели с полным приводом, и, собственно, сам полный привод в «базе». Если нынешний XRAY создавался на базе экономичного городского хетчбэка Sandero, то некст генерация с приставкой X (его уже прозвали X в квадрате) будет создаваться на платформе реального внедорожника, доказавшего свою практичность и проходимость — Duster.Что касается новой приводной системы, то в данный момент её «творят» лучшие инженеры Японии, разумеется, делают они это не для Лады, но именно их полный привод ляжет в основу XRAY X с некоторыми доработками от Nissan.

LADA XRAY Х

LADA XRAY Х — на выставке

Что же ещё изменится в новом отечественном кроссовере, кроме полного привода и платформы от настоящего внедорожника? По словам разработчиков, изменениям подверглась и габаритная составляющая — длина автомобиля увеличена на 15 сантиметров, подтянули и высоту сантиметров на пять.В экстерьере производители обещают так любимые ими же самими, в виду лёгкости сокрытия изъянов, и некоторыми поклонниками марки, пластиковые обвесы. Декоративные «нахлобучки» будут по всему кузову, от порогов, до арок. Разумеется, это будет среднего качества накрашенный пластик.

LADA XRAY Х

LADA XRAY Х — салон

Подкапотное пространство производитель решил заполнить лучшим двигателем, имеющимся в его распоряжении. На сегодняшний день это бензиновая силовая установка объёмом 1.8 литра и мощностью 122 лошадиные силы.

carsuv.ru

Лада Х Рей — передний или полный привод

Какие возможности даст передний привод Лады Х Рей

Интересоваться техническими характеристиками новой Лады Х Рей начали еще с 2012 года, когда на обозрение был выставлен прототип. Машина сразу заинтриговала внешним дизайном и заявленными производителем характеристиками, но вот оценить прототип так и не смогли, потому что к серийному производству он имел посредственное отношение.

передний привод lada xray

Чем порадует передний привод

Вначале ожидается, что на рынке появится модель Лады Х Рей с передним приводом в базовой комплектации, чтобы можно было оценить реальный интерес автолюбителей и их покупательскую способность.

Переднеприводная Лада Х Ray будет создаваться в качестве городской машины, которая порадует своей маневренностью и величиной дорожного просвета, но для езды по бездорожью она будет совершенно не подготовлена. Из-за наличия только переднего привода, Ладу Х Рей правильней классифицировать как хетчбек, как бы ни хотел выставить его кроссовером производитель. Такой паркетник идеально подойдет для городской жизни, семейным парам или тем, кто любит путешествовать большими компаниями.

передний привод lada xray

Технические показатели

Производитель обнародовал технические характеристики автомобиля, чтобы автовладельцам было проще определиться с его размерами. Ожидается, что его длина составит 4164 миллиметра, по ширине кузов будет равен 1764 миллиметра, а в высоту 1570 миллиметров.

Колесная база не может не порадовать – 2592 миллиметров, это означает, что машина сможет показывать хорошую устойчивость на наших дорогах. Дорожный просвет целых 195 миллиметров, что оправдывает присвоенный ему статус высокого хэтчбека.

ixraylada.ru

Лада Х Рей Кросс передний привод – фото и видео

Будет ли полный привод у Лады Х Рей Кросс

Когда АвтоВАЗ стал активно демонстрировать свой новый проект под названием Лада Х Рей, появилась информация о том, что для модель XRay Cross планируют выпустить с полным приводом. После того, как были обнародованы данные, по техническим показателям стало совершенно понятно, что первые модели XRay будут выпускаться с передним приводом, поэтому невозможно будет классифицировать их как кроссоверы, но скорее как паркетники с большим клиренсом.

Лада Х Рей Кросс передний привод – фото и видео

Реальные показатели проходимости

Лада Х Рей Кросс с передним приводом, которую все так ждали и возлагали большие надежды, будет простым хэтчбеком, который идеально подойдет для городских трасс, но не сможет справиться с бездорожьем.

Передний привод, хорошая колесная база, вместительность, удачно подобранные габариты, все это идеально подойдет для маневрирования между улиц и преодоления кочек и ям, но не более того.

Кроме того Лада Х Ray Cross в базовой комплектации получит достаточное количество современных систем, включая систему курсовой устойчивости, которые помогут автовладельцу чувствовать себя на дороге и в салоне боле комфортно.

lada xray cross

Есть ли надежда

После такой реакции общественности в АвтоВАЗе заверили, что не стоит расстраиваться так как Лада Х Рей Кросс будет выпущена в свет как полноприводная модель, полностью адаптированная для бездорожья. Скептики ожидают, что новый кроссовер станет ни чем иным, как тем же хэтчбеком, только с другой системой привода и обвесом внизу. Что тут скажешь, нам остается только ждать и надеяться, что производитель выделит машину в отдельную модель.

ixraylada.ru

Лада Х Рей — передний или полный привод. Лада икс рей полный привод фото цены характеристики

ГлавнаяЛадаЛада икс рей полный привод фото цены характеристики

Лада Х Рей — передний или полный привод

Какие возможности даст передний привод Лады Х Рей

Интересоваться техническими характеристиками новой Лады Х Рей начали еще с 2012 года, когда на обозрение был выставлен прототип. Машина сразу заинтриговала внешним дизайном и заявленными производителем характеристиками, но вот оценить прототип так и не смогли, потому что к серийному производству он имел посредственное отношение.

Чем порадует передний привод

Вначале ожидается, что на рынке появится модель Лады Х Рей с передним приводом в базовой комплектации, чтобы можно было оценить реальный интерес автолюбителей и их покупательскую способность.

Переднеприводная Лада Х Ray будет создаваться в качестве городской машины, которая порадует своей маневренностью и величиной дорожного просвета, но для езды по бездорожью она будет совершенно не подготовлена. Из-за наличия только переднего привода, Ладу Х Рей правильней классифицировать как хетчбек, как бы ни хотел выставить его кроссовером производитель. Такой паркетник идеально подойдет для городской жизни, семейным парам или тем, кто любит путешествовать большими компаниями.

Технические показатели

Производитель обнародовал технические характеристики автомобиля, чтобы автовладельцам было проще определиться с его размерами. Ожидается, что его длина составит 4164 миллиметра, по ширине кузов будет равен 1764 миллиметра, а в высоту 1570 миллиметров.

Колесная база не может не порадовать – 2592 миллиметров, это означает, что машина сможет показывать хорошую устойчивость на наших дорогах. Дорожный просвет целых 195 миллиметров, что оправдывает присвоенный ему статус высокого хэтчбека.

ixraylada.ru

Lada XRAY фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

Этот автомобиль стал первым паркетником в линейке Волжского автозавода за всю его историю существования. Новинка полюбилась потребителю не только привлекательным дизайном, но и достойным уровнем оснащения. В то же время, многое с момента производства Икс Рей остается непонятным. И одна из главных тем, которая волнует многих — это интеграция полноприводной трансмиссии в новый кроссовер. Есть ли реальные перспективы у такой идеи?

Содержание статьи:

Прообразом Lada XRay стал концептуальный прототип Lada C-Cross. Последний был продемонстрирован публике в 2008 году, а серийная версия кроссовера должна была поступить в продажу в 2012 году. Однако эти планы так и не сбылись — в 2010 году четверть акций АвтоВАЗа приобретает французский концерн Renault и вскоре проект закрывается.

История нынешней Лады Икс Рей начинается уже с 2011 года. Именно с этого момента возобновляется разработка нового кроссовера. За дизайн автомобиля отвечает Стив Маттин. Он начинает формировать новый стиль тольяттинских авто.

В 2013 году в рамках Московской автомобильной выставки представлен концептуальный прототип Lada XRAY. Он произвел на общественность сильное впечатление и стал доказательством того, что ВАЗ умеет делать привлекательные авто.

В 2014 году показан окончательный вариант того, как будет выглядеть Лада Х Рей. Кроме этого, в ходе беседы с журналистами официальные представители российского концерна обмолвились, что прототип спроектирован на платформе Renault Logan и имеет увеличенный клиренс.

Читайте также: Новая Лада Веста в кузове универсал — выбор прагматика

И вот, свершилось — в 2015 году на ММАС прошла премьера серийного варианта XRay. АвтоВАЗ позиционирует новинку как кроссовер для городской эксплуатации. В свою очередь, посетителей машина привлекала благодаря неординарному дизайну и богатому оснащению.

Как и предполагалось, новая Лада создана на платформе B0. Однако, российские инженеры все же внедрили некоторые узлы ходовой части Lada C-Cross, правда с некоторыми доработками. Ездовые повадки модели оттачивались на дорогах Европы. И фотошпионам даже удалось запечатлеть Икс Рей на тестах в Испании.

На рынке отечественный паркетник доступен с двумя моторами со следующими техническими характеристиками:

  • Установка 1.6 литра с отдачей в 106 сил. Агрегатируется механической коробкой на пять ступеней.
  • Двигатель 1.8 литра, выдающий 122 лошадиные силы. Комплектуется механической или роботизированной трансмиссией с пятью передачами.

Комплектации на выбор:

  • Optima.
  • Optima Advanced.
  • Luxe.
  • Luxe Prestige.

Читайте также: Lada Revolution — несбывшаяся революция

В базовом исполнении можно говорить о наличии систем ABS и ESP, мультифункциональном руле, передних стеклоподъемниках, водительской подушки безопасности. В топовой версии присутствует штатная аудиосистема, климат-контроль, электрический привод и обогрев боковых зеркал и прочее.

Перспективы полноприводной трансмиссии

В 2015 году Lada XRay была презентована в двух модификациях: стандартной и вседорожной (Cross). Последняя выделяется обвесом из черного пластика, молдингами и более высоким клиренсом. Во время премьеры глава проекта «XRAY» сообщил, что в будущем кросс-версия отечественного паркетника получит полный привод. Однако в настоящий момент руководство АвтоВАЗа на этот вопрос отвечает уже неохотно и намекает на то, что интеграция полноприводной трансмиссии неминуемо поднимет и без того немалую цену на модель.

Впрочем, тольяттинцы не оставляют надежды создать паркетник с четырьмя ведущими колесами. Как бы там ни было, но говорить об этом сейчас еще рано. Если полноприводный Х Рей и появится на рынке, то произойдет это не ранее 2019 года — после выпуска модификации Cross (2018).

Отзыв реального владельца

Я купил Ладу Икс Рей почти сразу же после ее появления на рынке. Изначально планировал приобрести Весту, но XRay привлек мое внимание более практичным салоном, а также высоким дорожным просветом. Кроме этого, весьма заманчивой оказалась гарантия на 5 лет, которую давал автопроизводитель.

Первое время не мог нарадоваться стильному дизайну, удобному салону. После ВАЗ 2110 эта Лада показалась мне эталоном комфорта и тишины. Однако по прошествии некоторого времени стали выявляться недостатки.

Например, роботизированная трансмиссия оказалась слишком медлительной при переключениях и очень дерганной — это препятствует активному перемещению в городе и просто раздражает. Еще одна слабая сторона — низкая устойчивость порогов кузова к коррозии. За один сезон эксплуатации снизу появились следы ржавчины, что очень сильно разочаровало.

Ценовая политика

АвтоСостояниеСтоимость (рублевая)
Lada XRayновыйот 600 тысяч
Lada XRayподержанныйот 480 тысяч

Тест-драйв

Переросток

Лада Икс Рей позиционируется концерном как кроссовер, но на самом деле очень напоминает городской хэтчбек с большим клиренсом. По сути, так оно и есть. Тем не менее, выглядит автомобиль вполне привлекательно.

Стоит выделить передний бампер с, теперь уже фирменной, Х-образной конфигурацией и хромированными накладками, выпуклый капот, а также выразительные боковины. Головная оптика оснащена светодиодными ходовыми огнями, что придает ей респектабельный вид. Корма смотрится необычно за счет покатых стоек, заднего бампера из черного пластика.

С претензией на большее

Внутреннее убранство Лады Х Рей можно считать одно из самых запоминающихся в классе. Несмотря на бюджетную направленность модели, ее салон выглядит красочно. Приборная панель в колодцах радует глаз четкой оцифровкой, информативным бортовым компьютером, а на центральной консоли расположился экран системы мультимедиа. Последняя позволяет проигрывать видео, проецировать изображения со съемных носителей, а также выводить на дисплей обзор с камеры заднего вида.

Водительское кресло с оптимальной жесткостью не дает устать при продолжительной е

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Х Рей Кросс 4х4 с полным приводом появится в 2016 году

foto Lada XRay 2015

Первые серийные Лада Х Рей сойдут с конвейера “Автоваза” уже 15 декабря этого года, правда купить машину можно будет не ранее 15 февраля 2016 года. Небольшой кроссовер Lada XRay по сути переднеприводный хэтчбек с большим дорожным просветом, который создан на технологической платформе Рено Сандеро Степвей.Конечно дизайн экстерьера и интерьера у Икс Рея уникален. А вот силовая структура кузова, подвеска, рулевое управление, тормоза имеют общее устройство с французским автомобилем. Как и Sandero Stepway российская разработка будет моноприводной, даже несмотря на внедорожную внешность.

foto-lada xray

Однако на базе обычного Lada XRay производитель обещает создать полноприводную версию Cross. Об этом заявил один из руководителей “Автоваза” Олег Груненков. Судя по его словам, которые приводит одно из осведомленных интернет изданий, перед руководителями ВАЗа поставил такую задачу президент отечественного автогиганта Бу Инге Андерссон. Версия с полным приводом Лада Х Рей Кросс должна появится уже до конца 2016 года.

Сейчас конструкторы ВАЗа рассчитывают вариант, при котором платформой для создания Lada XRay Cross может стать Renault Daster. Французский бюджетный кроссовер, как раз имеет систему, как переднего, так и полного привода 4х4. Реализация проекта Лада Икс Рей Кросс может пойти по двум путям. К обычному Lada XRay просто добавят полноприводную трансмиссию, либо под названием XRay Cross будут выпускать новый полноприводный кроссовер большего размера. Ведь Сандеро Степвей и Дастер, хоть и имеют общую платформу, но по сути разные машины, как по концепции, так и по размерам.

Если Lada XRay Cross станет отдельной моделью с другими габаритами, то на “Автовазе” не исключают, что на ряду с версией 4х4 будет выпускаться и упрощенная моноприводная модификация 4х2. Будем внимательно следить за этим вопросом и сообщать обо всех свежих новостях касающихся Лада Х Рей Кросс.

myautoblog.net

Полноприводный Lada Xray Cross 4х4 выйдет в 2016 году

2015 год знаменует собой новую эпоху для АвтоВАЗа: в модельном ряду компании из Тольятти появится совершенно новая линейка автомобилей, выполненная в новейшей фирменной X-стилистике. Внешней характерной чертой таких новинок станет воспроизведение латинской литеры X в передней части кузова и соответствующая выштамповка по бокам.

Так называемый высокий хэтчбек Lada Xray технически будет базироваться на французском Renault Sandero Stepway и будет иметь схожие с ним габариты, но при этом получит более вместительный багажник, по объему сравнимый с универсалом Lada Kalina. Внешность автомобиля будет выполнена по образу последней версии концепта Lada Xray 2.

Но самым интересным для российского потребителя станет пожалуй не внешность "Икс-рея", а его эксплуатационные качества. В отличие от донорского "Степвея" вазовская новинка получит полноприводную модификацию, которая возможно даже будет позиционироваться как самостоятельная модель - Lada Xray Cross. Трансмиссия для такого "Кросса" будет позаимствована у полноприводной версии кроссовера Renault Duster, однако в плане проходимости автомобиль по всей видимости будет выигрывать у популярнейшего в России "француза" за счет более компактных габаритов и более коротких свесов. По сравнению со стандартным "Икс-реем", Lada Xray Cross получит дополнительный пластиковый обвес кузова, а также иную линейку силовых агрегатов. Напомним, что пока для обычной "Лады Хрей" подтверждены три двигателя: вазовский 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., 114-сильный двигатель от Renault такого же объема и новейший 1,8-литровый 123-сильный агрегат ВАЗ-21128, который ранее устанавливался только на особую модификацию Lada Priora 1.8 от партнера АвтоВАЗа тольяттинской компании "Супер-Авто".

По предварительным данным, серийное производство новой модели Lada Xray Cross ориентировочно начнется ближе к концу 2016 года, о точной дате выпуска и старте продаж новинки будет объявлено позднее. Цена первого полноценного вазовского кроссовера будет определена с учетом разницы курсов иностранной и отечественной валют, но, ориентируясь на ранние заявления президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, серийная Лада Х-рей Кросс 4x4 2016 / 2017 модельного года на тот момент, когда выйдет, будет стоить дешевле вышеупомянутого полноприводного "Дастера".

www.race-masters.ru