Лада Х-рей 2018 года отзыв владельца. Лада х рэй отзывы 2018


Лада Х-рей 2018 года отзыв владельца №18649

Приветствую всех автолюбителей ! По традиции начну с мук выбора и как я пришёл к выбору Xray. Стаж вождения 18 лет , каждодневных поездок по будням трасса-город. И из них последние 12 лет были машины на автомате(Хонда Капа 1999г,Тойота Королла 2002г,Хёнде Солярис 2011г).Всё таки автомат это очень удобно. Мониторил рынок б/у японок, европеек  и пришёл к банальному выводу что имея те деньги которые у меня есть(600т.р), я ничего стоящего не приобрету. Потихоньку пришёл к мысли что это должен быть новый автомобиль.И начал выбирать из новинок ВАЗа. По выбору машины я человек не притязательный, и для меня важнее чтоб машина заводилась, ездила и не ломалась, а все современные опции это второстепенно. Машину покупал в марте 2018г и на тот момент Xray в базе стоил 614 т.р, а Vesta порядка 540.Пришел в салон покупать Vesta имея на руках 600т.р из расчета стоимости моего старого авто,+ небольшие накопления, и то что нужно будет потратиться на колёса зимние, осаго и ещё немного мелочей. На Xray( а он изначально понравился больше) не хватало. Думал менеджеры автосалона начнут навязывать то что нужно им продать. В общем после долгих вопросов, предложений и обсуждений выяснилось что я попадаю под кучу программ ( а именно трейд ин, лада финанс и семейный авто).Как же всё таки хорошо иметь двух несовершеннолетних детей ( они то кстати и помогли мне участвовать в программе семейный авто, а это не много, ни мало а десять процентов минус от первоначальной стоимости).И пройдя по всем программам стоимость моего Xray упала до 508 т.р. По поводу моей оценки авто по шкале 10 баллов( а я везде поставил 10), я скажу так. Так как я человек не особо притязательный, и в меру  глуховат и слеповат( в хорошем смысле этого слова).За свою водительскую жизнь, я научился меньше обращать внимания на отдельные звуки и быть менее притязательным на комфорт. И во многом это мне помогало. За 508т.р это наилучший лично для меня авто в сочетании цена-качество. А теперь немного по подробней. Я конечно понимаю что на вкус и цвет товарищей нет. А ещё можно сказать фразой героя Михалкова из фильма "Жестокий романс" ( Кому то нравиться арбуз, а кому то свиной хрящик ).Я думаю многим нравиться внешний облик Xray. Из особых примет я бы выделил дорожный просвет, довольно вместительный багажник, и современный внешний вид.Высокая посадка, так что перед носом всё видно.Широкие боковые зеркала. По убранству салона ,скажу что он меня более чем удовлетворяет за свои деньги. Мне в нём комфортно. При моём росте и весе (182 -95) я сижу удобно. Очень удобно расположены педали и ручка кпп. Я то больше переживал что после 12 лет на автомате, пересаживаясь на ручную кпп вообще не уеду. Но это как велосипед, если один раз научился, то уже не забудешь. Через пару дней вождения я уже себя очень комфортно чувствовал за рулём, а по истечении 3х месяцев вождения да же испытал некоторое удовлетворение от езды. И больше скажу на ручной коробке мне больше понравилось. Управляемость хорошая, руль лёгкий, но при сильном боковом ветре лучше не расслабляться. Дорогу держит уверенно, в повороты входит отлично. Конечно движка 106 лошадок слабовата, и на том же Солярисе в 123 кобылы только топни и ушёл вперёд. Но потихоньку привыкаешь и приспосабливаешься под авто. И даже полностью загруженный едя с дачи в горку машина тянет неплохо. Ну скрипучий пластик в салоне, хрустящий, не люксовый, и внешне выглядит не так как у других, я прохладен к этому. И вообще не понимаю ,что по нему все стучат в своих видео обзорах. В общем если быть не особо притязательным то за свои деньги это очень даже хороший авто. Порадовало что с завода резина идёт уже более мене хорошая. А именно это Пирелли. Зиму я конечно застал немного, но как мне показалось шипованная зимняя даже менее шумная чем летняя.Так же отмечу не плохую шумоизоляцию .У меня даже в Королле и Солярисе намного шумнее было.А про пыль я вообще молчу.За неделю поздок на иномарках толстый слой каждый раз снимал.На Xray же слегонца влажной тряпочкой панель протираю.К чему я несмог привыкнуть, так это отсутствие индикации температуры движки.Но недостаток легко решается приобретением бортового компа на Алишке по цене 1800р вместе с доставкой.Комп кстати довольно информативный и даже с диагностикой неисправностей.Вполне сносная магнитолла с нормальным звучанием,и даже наличием usb.Ковсему можно привыкнуть или приспособиться, и не не обращать внимание даже на неудобное расположение кнопок стеклоподьёмников передних. За почти 4 месяца эксплуотации или 7500т пробега каких либо дефектов которые бы заставляли волноваться лично меня не выявлено.Жора масла нет.Уровень стоит как вкопанный.Кстати обкатывал машину на 95 бензине, ну и думал дальше на нём ездить.Но бенз конечно сильно подрос, и я перешёл на 92.И по ощущеним динамики авто, особой разницы не ощутил.По расходу тоже самое. 7.9 литра на сотню это реальный средний расход трасса- город. На прошедших выходных поменял масло в движке и коробке ( масло как и в  других машинах меняю через 7.5-8 тысяч пробега).Ну а в коробке сам бог велел заводское масло слить.Выбор пал Ziс х9 5w30 для движки и   Zic gtf 75w90 для коробки.Выбирал исходя из анализов оил куба ну конечно ценовой политики.Сразу скажу что после замены в коробке она запела по другому.Передачи стали пеключаться намного чётче и мягче.Вошло ровно два литра, учитывая обьём в 2.25 литра, ну то что масло всегда не доконца сливается.В движку вошло как по паспорту 3.75.Кстати болты сливного и заливного отверстий в коробке под ключ на 17, а не под четырёхгранник на 8 как на предыдущих версиях.А вот в движке под шестигранник на 8.Масляный фильтр прикипел ,что пришлось пробивать его отвёрткой чтоб с места сдвинуть. Попал под программу по отзыву авто по подвеске.11.07 записался к дилеру.Найдётся дефект,детали заменит дилер.Не найдется, тоже хорошо( в дальнейшем отпишусь что и как). В общем как авто на каждый день меня устраивает на 100%.Позже добавлю коментарии и фото для наглядности.Что упустил из виду, буду в дальнейшем дополнять. Всем удачи на дорогах !

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/xray/877299/

avto24.pro

Лада Х-рей 2018 года отзыв владельца №6193

Наверно каждому автомобилисту знакомо то жгучее чувство, которое называется ХОЧУ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, вот и меня припекло. Не буду описывать те душевные муки и терзания выбора нового автомобиля, они и так знакомы большинству, когда бюджет более чем скромный, а брать кредит ой как не хочется. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ выбор пал на ЛАДА, т.к. седаны надоели, хотя внешний вид Весты более чем симпатичен, начитавшись отзывов, решил всё таки остановиться на Х-РЕЙ, комплектация комфорт, двигатель 1,6, МКПП (не то что бы я не доверяю отечественным роботам, скорей просто предпочитаю механику). И вот когда феерия чувств и эмоций утихли, Рей подбегает к своему 2000-му километру, делюсь своими мыслями.

  Эстетика. По внешнему виду вопросов нет, всё нравиться. Что касается салона, я считаю, что просить чего то большего от автомобиля данного сегмента, назовем его эконом, было бы глупо. Кому хочется большего, есть премиум класс, там всё что душе угодно. Но у нас Лада за 680 т.р., пластик выглядит прилично, зазоров нет, всё на местах, скрипов не наблюдается, раздражения не вызывает, глаз радует.       По эргономике. Мой рост 179 см. места более чем достаточно, при моих 65кг. в креслах вполне комфортно, покрайней мере нет такого ощущения, что на повороте выпадешь из сидения, как на некоторых авто с аморфными сидениями. При посадке "за собой" места хватает, головой в потолок не бьюсь, колени не упираются, сидеть комфортно.  Мне всё удобно, кроме пожалуй кнопки подогрева сидений, с левой стороны водителя внизу сидения с боку... привыкнуть можно, но вот так что бы сразу, его нащупать и включить или выключить, пока что с первой попытки не получается. Возможно был бы вопрос к медиа системе т.к. управлять ей по ходу движения не очень сподручно, но на помощь пришел медиа-руль(или как его правильно), который входит в комплектацию комфорт как другие не большие, но приятные плюшки.    

   Жидкости в автомобиле не менял и не доливал, на данный момент пробег 1850 км, масло, антифриз, тормозная жидкость остаются на тех отметках, что были при выезде из салона. Первую тысячу километров масло на щупе практически не было видно, оно было по максимальную риску, но было на столько прозрачным, что приходилось приглядываться (даже как то не привычно было). Сейчас конечно масло стало потемнее.         МКПП. Пожалуй вызывает больше всего вопросов, может она так и должна работать(это уточню на ТО-0). До Рея я ездил на шкоде 2001 года выпуска, где передачи, не смотря на возраст автомобиля переключались двумя пальцами в прямом смысле слова "двумя". Что же касается Рея, возможно это вопрос обкатки т.к. с пройденным пробегом проблема постепенно проходит, но напоминает о себе и тем не менее при переключение на первую и вторую передачу коробка "пинается" или идёт очень туго. Есть ещё интересный момент, если скорость движения не соответствует включенной в данный момент передачи, коробка начинает дергаться, такое своеобразное дублирование помощника переключения передач (который на загорается на приборной доске). Как я уже сказал с пробегом и своевременным переключением передач, эти проблемы реже напоминают о себе. Но пока ещё напоминают.        Что касается работы двигателя, работает как двигатель ВАЗ, трудно сейчас что либо сказать утвердительно пока идёт обкатка, с пробегом всё больше тянет, всё резвей, после тысячного километра особенно заметно изменения (хорошо, что в лучшую сторону). Пока обкатываю трогаюсь спокойно(стараюсь), на трассе быстрее 90 км/ч не еду(опять же стараюсь). расход топлива опять же уменьшается, на данный момент зафиксировался(думаю так и останется) по городу 10л. трасса-7л. Делая ссылку на Уральскую местность, ты либо в гору либо с гору, даже городах(но это не точно, могу судить только о тех городах в которых был) расход всегда разный.      В салоне прогретый двигатель практически не слышно, да и вообще в салоне автомобиля достаточно тихо, можно спокойно разговаривать не превышая голоса, если ехать конечно не по трассе на зимней резине, в таком случае уровень шума поднимается. Но тем не менее это конечно не сравнится шумом в классике или вазовских девятках, десятках и т.д. Но даже на трассе с зимней резиной, в салоне  тише чем в киа рио или рено, опять же это чисто моё мнение построенное на ощущениях общения с собеседниками в салоне автомобилей.

  Подвеска. Жестковата, хотя справляется с своей работой. Бывает, крайне редко, но бывает когда не замечаешь выбоины в дороге глубиной примерно 5 см., при скорости 30-40 км бьет в руль. В целом же при переезде полицейских, разумеется лежачих, на положенной скорости в 20км, как и при движение с допустимым ограничением скорости при различных дорожных условиях неровности, ухабы и т.д. дискомфорта не ощущается. Вибрации нет, в руль постоянно не бьет, вобщем едет вполне комфортно.        Теперь о системе помощи трогания в подъем, очень интересная и нужная штука. А интересная она по тому, что я до сих пор не могу понять, что она считает подъемом. По началу неоднократно глох, т.к. даже на незначительных склонах она держала машину как вкопанную пока не поднимешь обороты до 1500 оборотов. А на более серьезных  могла спокойно дать откатится назад. С пробегом конечно и я привык и Рей стал лучше разбираться крутизне подъёмов, но бывает даёт оплошность.       Системы стабилизации движения не включается и не ощущается при обычной езде по очищенным от снега дорогам города. Но приходить ее время когда коммунальные службы не успевают справиться с выпавшим обилием снега, и снегопады которые завалили всю страну дали возможность в полной мере показать себя системам стабилизации. Если в двух словах вопросов к ней нет, уйти машине в занос не даёт, не дает буксовать в подъемах (особенно по грязной снежной "каше") при торможении активно работают "трещотки" и вроде как даже держит машину не давая уйти юзом на склоне при торможении по всё той же мыльной каше из снега и грязи(сложилось такое впечатление).         Что касается проходимости, на истину не претендую, испытать в полной мере не было возможности, за месяц никуда особо не выбирался. Но ради интереса попробовал залезть в снег, что касается свеже-выпавшего снега, глубиной до 10см.(ночью выезжал с дворовой территории), то он не доставляет проблем прёшь по нему и всё, даже без отключения АБС. А вот с тяжёлым подтаявшим снегом несколько иначе, Пробовал на дороге к даче, где снег практически не чистят, трогался с места, без разгона. В таком снеге глубиной 10-15см с включенной АБС не едет, при выключении  АБС становиться получше, при более глубоком снеге с мета по прямой у меня не получилось, буксует.

   Что касается освещения и штатной медиа системы, считаю более чем достойное, особенно радует возможность "конектить" телефон с медиа системой и как результат управление звонками с рулями, очень полезная штука, приятно, что такие нужные мелочи появились в Лада, как и автоблокировка дверей при движении, обогрев боковых зеркал и прочее.

И пожалуй в заключении, пара минуса: Первый минус- это работа дворников и обогрева лобового стекла в условиях боле менее обильного снегопада при температуре воздуха ниже -7, и скорости движения 10-30 км в час (плотное городское движение зимой во время снегопада). Именно при стечении этих условий лобовое стекло со стороны водителя становиться просто ужасным. Дело в том, что решетка обогрева лобового стела находиться на расстоянии не менее сантиметров 10(это не точно, не  замерял), от низа лобового стекла (видно на фото), тем самым не обогревается низ лобового стекла, где в том числе находятся дворники. В результате чего там образуется ледяная корка, которая постоянно увеличивается  размере т.к. весь растаявший снег с стекала стекает туда же, на эту ледяную корку. таких зоны на лобовом стекле три (левый низ стекла, центр по низу и правый низ стекла). И всё бы ничего если бы дворники не оказались ниже этих ледяных корок. А дальше думаю понятно при, включении дворников они проезжают по этим ледышкам и вместо того чтобы чистить стекло, они размазывают, а размазывают так, что весь обзор пропадает, стекло становится как зебра, (полоса размытая, полоса чистая, полоса размытая) на фото хорошо видно размытые полосы, при температуре -7 и не сильном снеге. При температуре воздуха ниже -15 фактически всё лобовое становиться льдом, чем ниже температура или обильней снег, тем размер бедствия возрастает. Но надо отметить, что при скорости более 40км/ч снег просто слетает с стекла не успевая таить, тем самым не возникает такой проблемы, еще конечно можно включить обдув лобового стекла на максимум по скорости и выставить печь на максимум, но при этом находиться в машине будет не возможно(жарко и душно). Вот едешь в таких условиях то печь добавишь то скорость обдува увеличишь, вспотеешь убавишь, стекло льдом покроется снова всё увеличишь.  Возможно ситуацию можно изменить поставив другие дворники (может плотней будут прижиматься к стеклу)

и второй минус  это собственно не внятная работа печи, очень трудно поймать режим при котором будет комфортно ехать, делаешь чуть теплей жарко и душно, чуть холодней уже замерзаешь.... И практически невозможно настроить режим, чтоб и лобовое стекло льдом не покрывалось и ногам тепло (не жара, чтоб ноги потели, и не холод чтоб пальцы на ногах сводило).

   ИТОГ: если бы не два минуса, то машина ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, а учитывая комплектность и ее стоимость, и при всех ее плюсах это Лада, то ваще конечно класс!!! Но опять же это моё мнение, многие могут не согласится, а на возгласы "да я, да за такие деньги..."  отвечаю: идите и купите... ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Лада Х-рей 2018 года отзыв владельца №19839

Всем привет,  решила написать отзыв о своей машинке, пробег составляет 3000 за три месяца. Очень много букав,  Потому если нужны выводы,  то сразу в конец ? Выбор пал на ладу x-ray 1.8 л,  122 лс,  2018 г,  после долгих и мучительных раздумий.  В семье есть один авто - это Hyundai Solaris 2017 г,  потому, наверно, во многом буду сравнивать эти две совершенно разные машины,  просто с т. з. водителя-девушки. До этого три года владела Toyota Crown с 3-литровым мотором 220 лошадей 1998г. На семейном совете встала дилемма, поддерживать жизнь в старом,  хоть и хорошем авто, или приобрести новый. Скажу сразу,  что аналогичное крауну по мощности или по габаритам мы не рассматривали,  бюджет был около 550т.р. но, думаю,  вы должны понимать мое отношение к рассматриваемым машинам после 3х литрового болида. Муж осторожно предложил мне рассмотреть Ravon R2. Первый вопрос был - это что?  Он показал мне,  что это Chevrolet  Spark. Стоимость его в максимальной комплектации с А/Т передач,  кондиционером,  стеклоподъемниками,  подогревом и парктрониками составляла 519 т. р.  Меня заинтересовала машинка и мы ее потестировали.  По правде сказать,  Мне машина понравилась,  бешеная табуретка,  шуму конечно больше чем динамики,  но я была готова наверно на все компромиссы,  учитывая ее цену.  Места сзади больше чем в солярисе,  багажника почти нет.  Но это типа решается складыванием сиденья в пропорции 2/3. Мы готовы были купить,  НО продавец не готов был нам ее продать...  WTF? ?Пояснив,  что цен не знают,  скоро придет новый привоз и цены поднимутся может быть до 600, или до 630.. Что?! ? Муж,  посмеявшись, сказал - пойдем калины посмотрим?  Мы приехали в салон,  он пошел смотреть что-то не интересное мне.  И тут я увидела X-ray.. Посреди зала стояла машинка, блестящая,  как елочная игрушка,  со светодиодиодиками,  на руле кнопочки, высокая,  садиться удобно, коленку согнул и сел. Уселась я за руль,  сижу,  осматриваюсь.. Ну первое - сижу высоко,  это уууу,  классно!  Садиться удобно! Сиденье в принципе нормальное (в солярисе поддержка боковая лучше и сиденье удобнее) ну да ладно,  не сочтем это минусом,  скорее нюанс). Вышла из машины, осматриваю,  вид снаружи просто фонтан эмоций,  лично мне очень нравится. Прям еле удерживаю себя,  чтобы не начать прыгать вокруг нее.  Смотрю задний ряд (хм,  места немного совсем :(((, Это минус.  Хотя я села со своим ростом 175 и не сказала бы,  что мне прям мало места. НО!  Есть "но" над которым я задумалась. Я езжу всегда с ребенком,  а так как он сидит на детской сидушке,  его ноги не сгибаются полностью как у взрослого человека,  который может поставить ноги на коврики, а висят в пространстве и будет ли ему хватать места? Идем дальше и открываем багажник.  Йухууу,  багажник есть!  И не простой,  а прям большой..  и удобный :))) для меня это очень важно,  потому как детский велосипед,  самокат и прочее я заталкивала в салон крауна,  до простят меня автолюбители ? короче вместительный багажник мне очень нужен. И вот я с глазами кота из мультика "шрек" вьюсь вокруг авто.  Муж моей любви не разделил и поспешил меня увести,  НО...  :))) Тут появляется мое спасение в лице прелестной девушки,  менеджера по продажам? хотите прокатиться?  - спрашивает. Конечно хочу..  :)   OMG муж превратился в человека "рука- лицо" ?, а я, подпрыгивая, скакнула в авто. Я попросила,  чтобы муж тоже проехался за рулем,  потому как его авторитетное мнение очень важно) Сев за руль, настроив все "под себя" я тронулась с места и потихоньку поехала.  Тестировали мы такую же версию какую впоследствии и приобрели : двигатель 1.8 л,  122 лс на рОботе.  Пока оформляли документы на поездку, муж успел меня напугать этим странным зверем,  по имени Робот,  и потому я,  выбрав крайний левый ряд, разогналась до 5ой передачи и просто плавно проехала весь маршрут.  Потому разницы с автоматом я не почувствовала никакой.   Далее сел муж,  уж он дал жару машинке. "Это высокооборотистый двигатель,  нечего его тянуть на малых оборотах" -  заявил он, и сорвался с места.  Мне показалось,  что авто отлично справился с этим стилем вождения,  хотя муж сказал,  что если бы он сам переключал передачи,  то делал бы это быстрее.  (Кстати на X-ray,  как и на Solaris есть функция ручного управления,  если кому надо,  мы не пользуемся). Прокатившись,  мы оценили маневренность и отзывчивость на газ (втрое оценила я,  муж остался в сомнениях по поводу робота). Вообщем в течение недели, взвесив все за,  мы приняли решение о покупке данного авто. Муж не хотел приобретать машину на ВАЗовском роботе по причине его дорогостоящего ремонта и ненадежности.  Собственно,  послушав его, я готова была приобрести авто на МКПП, поскольку ездила на ВАЗ 2106 больше трех лет,  потому не вижу в этом особой проблемы.  Но когда мы пришли оформлять,  салон предложил нам скидку,  и робот в средней комплектации (с подогревом, мультируль,  все стеклоподъемники,  кондиционер)  можно было купить вместо 750 тр за 700 тр,  то есть по цене МКПП.  Менеджер заверила нас,  что все болячки робота,  которые появлялись в моделях 15 года,  устранены.  Вообщем муж сменил гнев на милость и счел,  что все же две педали удобнее трех. Так я уехала из салона на той машинке,  которую хотела. Ну далее самое интересное,  Это эксплуатация. Эмоции улеглись и началась повседневная эксплуатация авто.  Что касается места внутри - его всем вполне достаточно.  Сзади помещается ребенок 6 лет ростом 130 см. Впереди на пассажирском - муж 185 см. Очень легко помещаются и 4 человека,  если надо. Без детского кресла и пять пассажиров войдут. Багажника нам хватает.  Я перевозила велосипед детский,  сложив заднее сиденье 1/3 и ребенок сидел так же сзади.  Перевозили стулья,  сложив всё заднее сиденье. Вообщем для обычной эксплуатации места в машине достаточно. Автомобилем пользуемся в основном мы вдвоем с ребенком,  либо на выходных втроем едем куда-нибудь на природу.   По проходимости нареканий не было.  Но мы его и не загоняли в непроходимые места. Клиренс хороший 185 мм,  где не прошел бы солярис,  X-ray  проходит спокойно. Колеса у нас 16, Потому едет очень мягко,  неровности глотает.  После Toyota Crown нет дискомфорта по подвеске.  На 17 колесах неровности будут ощущаться  (тестировали на 17 дисках) . Обзор мне откровенно не нравится,  покатое стекло,  широкая стойка,  заслоняют обзор при повороте. Высокий капот скрывает обзор примерно на метр от земли,  если при повороте на угол машины  попадет ребенок без взрослого,  то в сочетании с широкой стойкой,  очень высока вероятность,  его вообще не увидеть. Сзади обзор нормальный,  задние стойки со стеклом,  но за счет того,  что заднее стекло тоже находится на высоком уровне,  очень высока вероятность не заметить препятствие (и опять же не дай бог,  Это будет ребенок). У меня нет парктроников,  на этой машине они нужны.  Потому прям не скупитесь установить. Буду просить мужа поставить их,  Мне они очень нужны,  несмотря на то,  что опыт вождения 13 лет.   Очень неудобный лючок бензобака,  он не открывается почему-то полностью,  а лишь приоткрывается. Я много раз царапала об него руки.  И как раз из-за этого не вставляется пистолет ровно,  а немного вбок.  Поначалу я сталкивалась с тем,  что пистолет отстреливается постоянно,  я думаю,  как я зимой заправляться буду,  Это постоянно придется держать?  Но спустя недели две мне надоело это и я со психом сунула его глубже,  и это помогло.  Короче вроде проблем с этим больше нет. И да,  нюанс,  бензобак вообще не закрывается.  То есть совсем,  никак. Еще один момент,   который мне,  как девушке,  очень не нравится.  Мужчины сейчас будут наверно смеяться..  В козырьке водителя,  нет зеркала ? у пассажира есть.  Видимо или машина не  предназначена для девушек,  либо предназначения для суровых девушек,  которые не поправляют макияж на светофорах,  или вообще в зеркало не смотрятся.  Я к таким не отношусь.  Мне очень не хватает зеркала.   Нет переключения песен на руле. Просто непонятно ? регулировка звука есть, кнопка переключения между USB,  Bluetooth и радио есть,  а вот переключение дорожек нет.  В итоге постоянно приходится отвлекаться на переключение песни.  Вообщем какой-то недомультируль,  почему не сделать нормально,  мне не понятно. Нет датчика температуры.  Вернее он есть,  срабатывает на перегрев,  а вот если машина холодная,  то нет никаких опознавательных обозначений.  Короче тоже непонятно. (на солярисе со всем этим проблем нет,  ни с обозначением температуры, ни с обзором,  ни с заправкой,  ни с мультирулем). Далее еще один нюанс,  Это движение в пробке.  Когда приотпускаешь газ, чтобы накатом сократить дистанцию,  она прыгает как кузнечик.  У меня постоянно встает эта проблема в пробках и во дворах,  когда ехать надо потихоньку.  Машина все время клюет носом. Нашла выход такой,  не отпускаю газ. Еду,  пока есть куда,  затем начинаю притормаживать,  тогда она начинает катиться вперед плавно.  Под горку,  если тянусь в пробке,  вообще переключаю N и тихонько качусь,  притормаживая. Иначе на 1ой передаче она не покатится,  а будет тормозить двигателем. Короче при управлении роботом все время помнишь,  что это не автомат,  а как МКПП.  Принцип работы тот же,  только машина сама переключает передачи.  Как на автомате,  приотпустив тормоз в пробке и не трогая газ,  не уедешь.  Только назад покатишься.   Противооткат есть,  но работает на уклоне, наверно около 10-15 градусов,  не знаю точно. Держится 3 сек,  чего достаточно для того,  чтобы перенести ногу с тормоза на газ и тронуться.  На маленьком уклоне  он не срабатывает,  и вот здесь я точно могу сказать,  что будь это механика,  я не откатилась бы ни на см,  а тут,  как я не стараюсь быстро перенести ногу с тормоза на газ и газануть,   я во всех случаях откатываюсь назад. Спасет наверно только ручник,  но меня обычно не подпирали сзади,  потому 10 см было не критично. Если вы разъезжаетесь во дворе в милиметрех,  то в это время лучше стоять на месте,  пока кто-то пытается протиснуться мимо вас или обязательно ручник,  иначе эти 10 см отката ( а может и больше,  не замеряла)  будут критичными. Очень и очень тяжело крутится руль,  учитывая,  что на машине установлен электроусилитель, как-то странно..  На  парковке приходится прилагать усилия,  чтобы выкрутить руль.  Не могу сказать,  что прям существенный минус,  просто удивительно…  На солярисе установлен гидроусилитель,  но там руль пальчиком одним крутить можно.  Снесите мне электроусилитель,  поставьте ГУР.  Здесь же у меня сравнение с классикой,  на которой вообще не установлено никаких вспомогательных систем.  Короче просто странно ? Обкатку проводила бережно,  не разгоняя мотор выше 3000. Держала в основном 1500-2000. Один раз на кольце машина меня подвела,  я выехала на кольцо,  а она переключилась и плавно начала разгон,  в то время как на меня уже летела машина с кольца.  И это все при том,  что я выехала конечно не перед самой машиной,  просто все это было так долго,  что машина уже успела приблизиться на аварийное расстояние.  Тогда я нажала кик-даун, машина взревела до 4000, затупила еще на пару секунд и начала ускоряться.  Пробег был тогда км 300-500 и столько оборотов нельзя было давать,  но..   На 2000 км пробега я внезапно услышала металлический звук в работе двигателя,  особенно при езде в горку,  когда двигатель работает внатяг. Муж сказал,  была бы карбюраторная, сказал бы,  что гремят пальцы. Мне это напомнило тарахтение трактора.  И на 2000 оборотов появилась вибрация,  переходящая на весь кузов.   Совсем опечалившись,  что опасения муж в том, что не надо было связываться с отечественным автопромом, сбылись,  я записалась в сервис.  Все оказалось совсем просто и НЕ печально.  Продиагностировав авто мне сказали,  что обкатку двигатель прошел и надо больше педалировать и не крутить его внатяг. Во-вторых сказали лить лучше АИ-95, причем на хороших АЗС, порекомендовали роснефть и газпром.  Потому что на АИ-92 начинают греметь гидрокомпенсаторы. Муж проехался на авто,  дал ей пробежаться хорошенько,  заправил ее АИ-95 и теперь я не узнаю авто.  Во- первых она оказывается очень шустро едет, а во-вторых,  совершенно ровно работает без каких-либо звуков.  Динамику авто в итоге я смогла оценить конечно только после обкатки.  В итоге я проехала на машине 1000 км с момента неприятного звука и вибрации,  заваливаю 95 бензин и совершенно довольна поведением машины.  Она стала очень отзывчива на газ,  как выяснилось не надо тянуть ее на малых оборотах.  Но при обкатке по-другому никак,  не будешь же раскручивать новый двигатель.   Теперь все-таки о плюсах + авто: - Отзывчивая на газ,  резво разгоняется, - Места в принципе достаточно даже для 4-х человек и с забитым багажником.   - Багажник есть.  Достаточно вместительный. - Машинка имеет очень маленький радиус разворота,  меньше чем на солярисе.  Прям сильно заметно особенно на парковке,  когда паркуешься задним ходом,  либо разворачиваешься на месте. - Музыка вполне хорошая,  настроив частоту,  я слушаю с удовольствием.  Радио работает без помех. - Есть Bluetooth и hands-free, то есть можно все что угодно запустить с телефона,  а также разговаривать по громкой связи через микрофон и динамики авто.   - Посадка очень удобная, высокая.   - Машинка все же повыше легковых,  Это особенно замечаешь,  когда пересаживаешься с легковой.   - Кондиционер очень быстро и классно охлаждает. - Очень интересный внешний вид. Часто цепляю взгляды на авто на дороге.

Из минусов  авто -  остались - Обзор. Очень плохой из-за передних стоек и высокого капота - Откат назад на небольшом уклоне и клевание носом в пробке.  Плавно в пробке ехать очень сложно.  Никогда не сталкивалась с такой проблемой на МКПП. В целом не пожалела о покупке данного авто.  Да он не простой,  я бы сказала с характером,  для тех,  кто не ищет легких путей ))  Но за 700 тыс я получила новый вместительный авто,  который справляется с возложенными на него функциями,  с хорошим багажником. Высокий как для пассажиров,  Так и в плане проходимости,  клиренс 185 см,  никакие свесы не мешают,  спокойно паркуюсь к бордюре носом.  Все есть : все стеклоподъемники,  кондиционер,  подогрев сидений,  мультимедиа,  мультируль,  Bluetooth и Free Hands, складывающиеся сиденья 2/3 . Ну и симпатичный,  что тоже приятно :) Зимой авто пока не эксплуатировала,  Потому по печке,  проходимости и расходу ничего сказать не могу.  Сейчас расход 14 литров, учитывая,  что я работаю и живу на пятачке (дорога максимум 15 мин)  , раз в неделю- две за город (км 20). И это расход,  учитывая обкатку. Отзывы не читала ни перед покупкой авто,  ни сейчас перед тем как написать свой отзыв,  полагаясь лишь на свое субъективное мнение.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/xray/913234/

avto24.pro

Лада Х-рей 2018 года отзыв владельца №19286

Всем доброго дня понедельника. Итак, начну свою эпопею по первым впечатлениям о машине. Будет много текста, поэтому кому будет лень читать, проскрольте вниз. Итакс начнем. Муки выбора и покупка Долго с выбором автомобиля не мучился, изначально знал на что шел и к покупке рассматривал только новые автомобили из так называемого АвтоВаза. После приезда с отпуска заехал в наш дилерский центр Lada, где, удачно сошлись звезды, и нужная мне комплектация Хрэя стояла в отгрузке с завода. На семейном совете было принято решение о покупке и на следующий день была внесена предоплата и забронирована машина еще в поставке. Про продажу гранты  -  авто после публикации объявления было продано за 10 минут. Итак после внесения предоплаты решил проехать по автосалонам киа, рено, хендай. Долго описывать не буду но в аналогичной комплектации машины вышеуказанных производителей стоили на 150 — 200 т.р. дороже. Почему 1,6 на ручке. Долго не думал, просто потому что проверенные временем агрегаты с достаточно адекватными ценами на ремонт и обслуживание (аля замена грм и так далее) Почему Xray а не веста да все просто, с моим ростом в 167 см и ростом супруги в 165 мы очень комфортно разместились в салоне. За мной спокойно садится муж сестры с ростом под два метра, поэтому этот недостаток по месту для задних пассажиров невелировался моей комплектностью. Ну и второй момент, хотел машину в кузове либо хэтч либо универсал, универсал весты уж сильно по цене проигровал xray. В итоге после недельного ожидания машины и птс в пятницу я стал счастливым обладателем очередной нашемарки. Итого затрат 630 т.р. Машина + 45 т.р. каско Обработка кузова + обклейка авто пленкой стоимостью 24 т.р. были сделаны в подарок, спасибо дилеру за это))) По самой машине первые впечатления Итак, комплектация Comfort 1.6 на МКПП. Что входит в данную комплектацию можете почитать на официальном сайте тут

И еще самый основной момент. Не считайте эту машину за кроссовер, это лифтованный хетч с хорошими настройками подвески, ну обо всем по порядку.

Далее идет мое сугубо личное субъективное мнение и ощущения от автомобиля. Данная информация не несет ни какой смысловой нагрузки и не хочет задеть чувства и убеждения верующих в поддержанные иномарки. У меня на все один ответ: "Новая машина" и тут далее спорить и аргументировать что-то я не буду и отвечать на вопосы: "Да за такие деньги можно было бы б …" — можно было бы б, но мой ответ выше. Сравнивать буду с машинами аналогичными по классу, на которых приходилось лично ездить как минимум км по 500. К этому списку отнесем, Логан в первой и второй редакуции, Дастер полноприводный 1,6, Рио дорестайл, Солярис дористайл, Веста 1,8 Робот. (в данный перечень включены машина на которых ездил за последние 2-3 месяца) Начнем как всегда с минусов. 1. Штатная магнитола, а конкретно ее юзабилити. регулировка громкости кнопками + нет возможности смена трека на руле. (точно такая же стоит на дастерах в более простых комплектациях). Не могу сказать что глобальный минус, уже привык к этому, но по началу было не приятно, влиение французов с*ка. 2. Отсутствие подлокотника. А это уже большой минус. (исправлю покупкой в интернете) 3. Отсутствие полочек и ниш для хранения мелочевки. Все вышеуказанное не понравилось как сел за руль и носит исключительно эрганомических характер.

Теперь плюсы или то что понравилось в машине. После покупки сразу поехал ставить на учет и к родителям за 250 км. от самого Смоленска, поэтому была возможность почувствовать машину. 1. Управляемость и подвеска. На трассе на обкаточных скоростях 100 — 110 км в час стоит как вкопанная по сравнению с указанными машинами выше. Очень хорошая настройка руля + энергоемкая подвеска. Там где на гранте было боязно ехать на рее идешь не скидывая скорость. 2. Клиренс. Ну тут описывать особо ничего не буду. 3. Место в салоне для передних пассажиров. 4. Посадка. По мне я устроился гораздо удобнее чем в той же весте. 5. Расход. На обкатке по трассе 60 % 40 — город расход упал до 8,7 литров. Считаю данную цифру в полне адекватную. 6. КПП. а конкретно ходы ручки + как передачи втыкаются, все очень достойно. 7. На выжатом сцеплении подкидывает обороты до 1000, трогаешься без каза. 8. Противооткатная система — работает на ура, уже успел почувствовать эту прелесть.

Ну и пока наверное все. Это мои первые впечатления от машины по сравнению с тем же бюджетным классом от иномарок.

Жду комментариев, готов ответить на все адекватные вопросы. P.S. Надеюсь кому то данная информация будет полезна. Ну и в отпуске прикупил себе замечательного котика.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/xray/899454/

avto24.pro

Лада Х-рей 2018 года отзыв владельца №9687

Всем привет ! Не так давно , продал свой старенький прессаж , и начались длительные раздумья ) Длительные , потому что нужно было что то брать , а брать по моим возможностям и то что нравится можно было или бу солярис , Рио , с пробегом около 50-70000 , либо рено флюенс.Рынок бу японских машин заглох совсем , а на вышеперечисленные варианты в Иркутске ценник такой что просто все отбивало решиться на покупку , соответственно смотрител либо в Москве , либо Красноярске и Новосибирске.Варианты бу машин с такими ценами конечно нё радовал. И тут я вспомнил , что видел как то раза два что то новое у ваза. Зашел на сайт , увидел х рей, ценник выше чем планировал но есть и скидки. В общем поехал в автосалон записался на тест-драйв . Поездка оказалась на х рее с 17 литьем , двигатель 1,8 , робот . Внешне машина понравилась , внутри тоже , единственноё что немного напрягало это то что потрясло на плохой дороге , жесткая подвеска и постукивание было слышно в передней подвеске. Все это списал на низкопрофильную резину и решил брать. Правда всё оказалось не так просто ) Комплектации 1,6 комфорт на механике как хотел не оказалось , сроков тожё долго не говорили, в итогё забронировал у одного из диллеров в Красноярске и пригнал оттуда . Ну вот теперь собственно об авто ) На сегодняшний момент проехав я бы сказал с удовольствием 1000км Красноярск Иркутск , сказать много конечно не получиться , но передать первые впечатления можно  точно. Сам перечитывал кучу отзывов и видеообзоров перед покупкой , что там только про это авто её говорят)) какиё плюсы : до этого были ниссан силфи 2007 года , прессаж 2000,  мицубиси галант 2л, 2000гв, тойота карина, так вот , шумка по сравнению с ними на высоте, это плюс . Многие жалуются на дворники - может что то заменили , никаких скрипов нет По поводу места в салоне - все пишут очень мало места в на задних рядах . Да маловато - но при этом его куча в передних , рост 183, комфортно уселся впереди , сзади местон не сильно увеличилось конечно , но вполне достойно можно сидеть. Передние сиденья - начинался отзывов что никак не могут настроить под себя , упираются ноги в рулевую колонку - по мне , все отлично настроил сразу , ноги никуда не упираются , сиденье настроил под себя легко , спина за 1000км не устала , доехал легко. Педальный узел - для меня это плюс , так как в отзывах многие пишут что он узкий, размер ноги 45 , вполне свободно разделяю педали. Движок достаточно экономичный по трассе 6,9 при оборотах максимум 2500 и средней скоростью 90-100 на обкатке. Свыше 110 не разгоняюсь пока, но при перегоне часто сбрасывал скорость , так как набирает незаметно. От большегрузов встречных не качает , руль наливается тяжестью при скорости.

Минусы Единственный для меня некритичный минус как и в других отзывах многие пишут , ну неужели действительно нельзя было расположить кнопки электроподьемников подальше ? Нужно выкручивать руку чтобы нажать , ну инне помешал бы плафон освещения в центре салона на всех комплеетациях. Ну еще минус цена конечно , покупал вперемешку с кредитом , и те скидки которые обещают при покупке успешно разбавляются накидками в виде страховок В целом машиной доволен, самое главное новая и нравиться ) кнопка багажника на ключе- нажимаешь , ожидаешь что она откроется и ничего не происходит) , пока не разобрался отзыв буду пополнять , интересно будет услышать мнениё других владельцев , Писал основные пункты которые всех и меня в том числе интересуют до покупки. После 1000 км пробега , стал замечать что стала длиньше 3я передача. В том смысле что раньше коробка при превышении оборотов просила четвертую, а теперь тяга как я понял увеличилась и 3 работает эффективнее.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Лада Х-рей 2018 года отзыв владельца №17400

Начну с мук выбора авто. Мук не было, в этой ценовой категории выбор невелик - либо лифан х50, либо чери тиго2, либо х рей. Седаны не рассматривал, т.к. хотелось клиренс чуть повыше. Почему х рей? Когда его еще в концепте показывали, решил, что я обязательно должен поездить на этой машинке, с менеджерами не созванивался, зашел на сайт официалов, выбрал комплектацию и цвет (оптима +кондер), показал жене , жена сказала "нормальная", поехал покупать.  Оговорюсь, тест-драйв не заказывал, с приоровским мотором и коробкой знаком, подвеска рено - неплохая. вобщем приехал, купил и поехал домой))).    Теперь о машине. Ехать до дома 180км, поэтому тест-драйв удался. Устойчивость - хорошая, но от проезжающей фуры может колыхнуть, незначительно, Шумка - моторный отсек не слышно до 110кмч, после не пробовал, т.к. машина на обкатке, колеса - слышно. Сравню с Кашкаем брата(имел удовольствие покататься) значительной разницы в шумке не заметил. Повороты - в поворотах валкая, веста в поворотах поустойчивей, в поворот входить(крутой) на 100кмч некомфортно, сбрасывал до 90, на шевроле круз в эти же повороты входил на 120 без дискомфорта. тяговитость мотора - особых впечатлений динамика не доставит, т.к. 1.6 господа он и в Африке 1.6, но на обгонах и в гору тянет неплохо. Почему не купил 1.8, потому что приоровский мотор и коробас - символ надежности))), у меня друг таксует на приоре, мотор прошел 600тыс без капремонта, только голову конечно заменил, что говорить, моторы крепущие, коробка четенькая, робот не захотел, тычки раздражают. Тестил робот на соседской короле 2007 г.в.- не впечатлил. Теперь о салоне. Пластик - жесткий, летом не гремит, зимой посмотрим, скрипов в машине нет, очень удивило отсутствие пепельницы и прикуривателя, штатная магнитола полностью устраивает - связь с телефоном есть, звук из колонок неплохой, место в салоне - я 168см роста, так что мне нормал, сосед 120кг веса 180см роста - ему тесновато, кнопка кондера мелковата, нет подлокотника, что является неудобством, буду докупать, место сзади - у меня там ездят только дети в креслах, места им хватает, бывает мама с ними сядет - попа входит)) между кресел. Обзорность  - передние стойки широковаты, парктроник нужен(у меня нет), т.к. в заднее окно видно небо)), если вокруг играют дети приходится выходить и смотреть, в зеркала не увидишь. P.S. На фото мой друг с менеджером, после первого то отпишусь о состоянии авто на 10тыс. км.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/xray/848344/

avto24.pro

Отзыв о Лада Х-Рей Люкс Престиж 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.в. Лада х рей цена и комплектация 2018 года отзывы

Недостатки Лада Х Рей 2017-2018 в новом кузове

Недостатки Лада Х Рей 2017-2018

➖ Шумоизоляция➖ Дерганый «робот» АМТ➖ Чувствителен к колее

Плюсы

➕ Управляемость➕ Хорошая проходимость➕ Вместительный багажник

Все недостатки Лада Х Рей 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

Видео отзыв

Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года

По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года

На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.

У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще.В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.

Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.

Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2016 г.

Lada XRAY 2018 фото и цена, характеристики

Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.

В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.

Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться.Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.

Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!

Отзыв про новую Лада XRAY 1.6 МКПП 2017 г.в.

Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.

Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.

Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.

Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2016

roadres.com

Отзыв о Лада Икс Рэй Комфорт 1.6 (106 л.с.) MT 2018 г.в.

История покупки

Наверно, каждому автомобилисту знакомо то жгучее чувство, которое называется "ХОЧУ новый автомобиль", вот и меня припекло. Не буду описывать те душевные муки и терзания выбора нового авто, они и так знакомы большинству, когда бюджет более чем скромный, а брать кредит ой как не хочется.

Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, выбор пал на Лада Икс Рэй, т.к. седаны надоели, хотя внешний вид Весты более чем симпатичен.

Начитавшись отзывов, решил все таки остановиться на XRAY, комплектация комфорт, двигатель 1,6, МКПП (не то что бы я не доверяю отечественным роботам, скорей просто предпочитаю механику). И вот, когда феерия чувств и эмоций утихли, Рей подбегает к своему 2000-му километру, делюсь своими мыслями.

Впечатления

Эстетика. По внешнему виду вопросов нет - все нравится. Что касается салона, я считаю, что просить чего-то большего от автомобиля данного сегмента, назовем его эконом, было бы глупо. Кому хочется большего, есть премиум-класс, там все, что душе угодно. Но у нас Лада за 680 000 р., пластик выглядит прилично, зазоров нет, все на местах, скрипов не наблюдается, раздражения не вызывает, глаз радует.

По эргономике. Мой рост 179 см. Места более чем достаточно при моих 65 кг. В креслах вполне комфортно, по крайней мере нет такого ощущения, что на повороте выпадешь из сидения, как на некоторых авто с аморфными сидениями. При посадке "за собой" места хватает, головой в потолок не бьюсь, колени не упираются, сидеть комфортно.

Мне все удобно, кроме, пожалуй, кнопки подогрева сидений, с левой стороны водителя внизу сидения с боку... Привыкнуть можно, но вот так, чтобы сразу его нащупать и включить или выключить, пока что с первой попытки не получается.

Возможно, был бы вопрос к медиа системе, т.к. управлять ей по ходу движения не очень сподручно, но на помощь пришел медиа-руль (или как его правильно), который входит в комплектацию комфорт как другие небольшие, но приятные плюшки.

Жидкости в автомобиле не менял и не доливал, на данный момент пробег 1 850 км, масло, антифриз, тормозная жидкость остаются на тех отметках, что были при выезде из салона. Первую тысячу километров масло на щупе практически не было видно, оно было по максимальную риску, но было настолько прозрачным, что приходилось приглядываться (даже как-то непривычно было). Сейчас, конечно, масло стало потемнее.

МКПП. Пожалуй, вызывает больше всего вопросов, может, она так и должна работать (это уточню на ТО-0). До Рея я ездил на Шкоде 2001 года выпуска, где передачи, несмотря на возраст автомобиля, переключались двумя пальцами, в прямом смысле слова "двумя".

Что же касается Икс Рэй, возможно это вопрос обкатки, т.к. с пройденным пробегом проблема постепенно проходит, но напоминает о себе, и тем не менее при переключении на первую и вторую передачу коробка "пинается" или идет очень туго.

Есть еще интересный момент: если скорость движения не соответствует включенной в данный момент передаче, коробка начинает дергаться, такое своеобразное дублирование помощника переключения передач (который на загорается на приборной доске). Как я уже сказал, с пробегом и своевременным переключением передач эти проблемы реже напоминают о себе. Но пока еще напоминают.

Что касается работы двигателя, работает как двигатель ВАЗ, трудно сейчас что-либо сказать утвердительно, пока идет обкатка, с пробегом все больше тянет, все резвей, после тысячного километра особенно заметны изменения (хорошо, что в лучшую стор

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai