Лада Х Рей: объем багажника. Лада х рей объем багажника


Подвеска Лады Х Рей – зависимая и независимая система. Багажник лада икс рей фото

Как инженеры АвтоВАЗ добились наибольшего объёма салона LADA XRay

Лада Икс Рей имеет самый вместительный салон среди автомобилей своего класса. Какие же новшества были использованы на ВАЗ?

Предполагается, что Лада Икс Рей станет самым объёмным кроссовером в своём сегменте. Производители внедрили целый комплект новшеств, которые позволят за счёт трансформации, перевозить максимальный груз. И всё это, благодаря изменениям, которые быстро могут быть произведены в салоне машины.

Во-первых, это пол с двойным днищем в багажнике автомобиля. Дно опускается, тем самым увеличивая внутреннее пространство. Во-вторых, увеличению свободного места послужит складная спинка сидения, рассчитанного на пассажира. Если учесть, что задние сидения также могут быть сложены, то в результате получается действительно грандиозный объём.

При проведении первых тест-драйвов, представители СМИ не могли увидеть этой трансформации. Олег Груненков, который является директором проекта Лада Икс Рей, сообщил, что хетчбэк обязательно будет иметь такую компоновку. Сейчас весь вопрос в договорённости с поставщиком. Есл же действительно будут использованы все задуманные новшества, то LADA Xray станет лидером по вместимости груза.

На данный момент задний багажник способен вместить груз, объёмом 360 литров. При складывании заднего сидения и опущенным в нижнее положение, свободное грузовое пространство достигает 1200 л. Когда машина будет оснащена складывающимся передним сидением, эта цифра возрастёт ещё на 300 литров.

При сравнительно небольших внешних габаритах, новый кроссовер претендует на звание самого объёмного автомобиля, среди представителей своего класса.

ixraylada.ru

Какая платформа будет в основе Лада Х Рей, фото, видео

Лада Х Рей получила платформу от Рено

После того, как АвтоВАЗ обнародовал все данные о Ладе Х Рей, автолюбители узнали, что в продажу будет выходить только переднеприводная модификация с хорошим дорожным просветом. Отечественному производителю удалось создать уникальный, высококонкурентный автомобиль, который невозможно не заметить среди потока машин, не только благодаря платформе Лада Х Рей, а в целом за счет ее дизайна.

Что можно сказать о платформе

Сегодня многие современные паркетники обЛадают небольшими размерами, что позволяет удачно маневрировать на городских дорогах, но Лада отличается продуманностью.

За каждым внутренним агрегатом стоит упорная работа отечественных и иностранных специалистов, которые создавали машину не только для того, чтобы удивлять, но и почувствовать, что и наши машины могут радовать своим качеством.

Создателями было решено взять основу у Рено Дастер. Платформа Лада Х Рей представляет собой стандартную компоновку, в которой торсионная балка расположена на оси сзади, а передняя подвеска полностью независима. Такую полноценную модификацию в АвтоВАЗе называют кроссовером.

Дополнительные возможности

Кроме независимой подвески спереди Лада XRAY получит заднюю многорычажную схему. Работа полного привода будет обеспечиваться за счет электромагнитной муфты типа All Mode 4?4-i, которую было решено позаимствовать у Нисан.

В дополнение новая машина приобретет дисковые тормоза, которые будут располагаться только на передней оси, а также гидравлический усилитель.

ixraylada.ru

Из XRAY сделали «отель» на колёсах » LADA Xray | Лада Х Рей

Российский производитель автобоксов YUAGO проверил на прочность крышу нового кроссовера. На универсальный автомобильный багажник установили двухместную автопалатку.

Компания YUAGO оснастила новый российский кроссовер самым большим багажным оборудованием. Несмотря на отсутствующие с завода рейлинги у Лада Х рей, специалистам удалось зафиксировать бокс-палатку на крыше автомобиля. Перевезти автопалатку на крыше автомобиля помог универсальный багажник-поперечина.

Как утверждают производители, изначально они не планировали оснащать новый LADA XRAY бокс-палаткой. Отсутствие штатного багажного устройства для перевозки груза являлось главным препятствием. Нагрузка на них ограниченна 75 кг, что не позволяет полноценно использовать все возможности автопалатки.

Речь идёт о способности бокса на крышу перевозить дополнительный груз весом до 200 кг. Загвоздка в том, что вес снаряжённой палатки на крышу составляет 75 кг, что «впритык» к ограничениям багажной системы. К примеру, испытания, проведённые на автомобиле LADA Largus и Chevrolet Niva, показали, что в автопалатке можно без вреда для транспортного средства перевозить груз объёмом 1000 литров и массой 150 кг.

Напомним, ограничения в 75 кг установлены для машин находящихся в движении. В неподвижном состоянии крыша способна выдержать большую нагрузку. Единственное, о чем предупреждает компания YUAGO – для автопалатки необходимо равномерно распределить нагрузку на крышу. В частности, при установке багажных поперечин на Лада Иксрей требуется, чтобы площадка опиралась на металлическую часть крыши, а не на пластиковые заглушки водостоков. Таким образом, основная задача по обустройству двухспального места на крыше автомобиля выполняется в полном объёме.

www.ladaxray.net

Подвеска Лады Х Рей – зависимая и независимая система

Какую ожидать подвеску Лады Х Рей

Все ждали с нетерпением, когда выйдет в продажу серийная модель Лады Х Рей. Состоялось это событие 15 февраля 2016 года.

Технические показатели

Производитель обнародовал информацию относительно технических показателей новой Лады. Передняя подвеска Лады Х Рей – не все что сможет удивить. В результате нам предложат перечень силовых агрегатов, разные системы привода, некоторые дополнения к кузову и внутренне оснащение по последним передовым технологиям.

Комплектаций будет пять, среди них Люкс, Классик и еще три, о которых пока достоверной информацией никто не обладает.

Подвеска

Если взять в расчет переднеприводную модель Лада Х Ray, то передняя подвеска, которую получит Лада Х Рей, имеет значительные отличия от тех, которые сегодня устанавливаются в конструкции других моделей от АвтоВАЗа. Место убогих тяг заняли рычаги с шаровым механизмом, которые крепятся в конструкции к подрамнику с помощью сайлентблоков.

В остальном это обычная независимая конструкция, которой оснащено большинство зарубежных машин. Появится у машины и полузависимая скручиваемая балка, которой характеризуются все переднеприводные машины отечественного производителя.

В дополнение ко всему должны порадовать автовладельцев дисковые тормоза с системой вентиляции.

ixraylada.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Х Рей объем багажника Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.

Лада Х Рей объем багажника

Какие конкретно конкретно части кузова поддаются обработке цинком

В статье рассказывается про Лада Х Рей объем багажника, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Не довольно много кто знает, что при производстве машин, не вся поверхность кузова делается оцинкована. К примеру, на более ветхих моделях Lada, таких как Lada и Калина 2110, данному процессу обработки подвергалось около 30 – 50 % поверхности кузова.

Более новые модели, такие как Приора, Х-Рей и Веста, оцинковываются вполне. Как показывает забугорная практика, то обработка крыши, у автомобиля, совсем не нужна, чего и не встретишь у моделей Lada Х-Рей и Веста. Приора же, со собственной стороны, оцинкована даже на крыше.

Не просто поверить, но имеется кое-какие модели Lada, кузов которых совсем не обрабатывался данным противокоррозийным покрытием. К примеру, такой моделью имеется Lada Гранта. Ни на одной ее подробности, оцинковки совсем нет.

На что направить повышенное внимание

На неких моделях Lada Веста, каковые выпускались пара позднее вторых, дно покрывалось не оцинковкой, а особенной антигравийной защитой. Тоже самое касается и порогов.

Кузов модели Х-Рей обрабатывался вполне, поскольку эта модель считается кроссовером, и запланирована на езду по распутью.

Свежие новости про Лада Х Рей объем багажника Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Также, повышенное внимание стоит направить на год выпуска автомобили. На заводе АвтоВАЗа, до одна тыща почти тысячу девяносто девять года, такой вариант защиты кузова, как оцинковка, совсем не употреблялся.

В то время, кузов обходился обработкой легким противокоррозийным слоем.

Пара позднее, впредь до две тыщи девять года, на машинах ВАЗ стали использовать прохладную оцинковку. Само собой очевидно, она употреблялась не на всей плоскости, а только на местах соединений и сварочных швах.

На этот день, прогресс и наука не стоят на месте. Из года в год, гарантия свойства противокоррозийного покрытия вырастает, и постоянно веселит поклонников российских производителей автомобилей. К примеру, последние модели АвтоВАЗа (Веста и Х-Рей), имеют защиту, не считая оцинковки – лакокрасочное покрытие, шириной в 100 50 кмк, что не уступает забугорным аналогам.

Сначала, на хоть какой кузов автомобиля, выпущенного заводом АвтоВАЗ, дается гарантия до 6 лет.

Информационное и увликательно видео про Лада Х Рей объем багажника, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

lada-vesta.jacrein-club.ru

Лада Х Рей: объем багажника

Багажник автомобиля является важной составляющей его функциональности, которой при покупке уделяют особое внимание. Причём значение имеют не только габариты и объём багажного отсека, но и удобство его использования – доступность и удобство загрузки, конструкция крышки, возможность трансформации внутреннего объёма, надёжность фиксации багажа, отделка и т. д.

Рассмотрим багажник «Лада Икс Рей» и дадим оценку его характеристикам и конструкции применительно к требованиям реальных условий эксплуатации.

Оценка габаритов и объёма

Согласно данным руководства по эксплуатации автомобиля, габариты «Лада Х Рей» составляют:

По сравнению с ними размеры проёма багажника, к тому же суживающегося кверху, невелики и потому визуально скрадывают внутренний объём:

Но, открыв без усилий крышку и заглянув внутрь, можно убедиться в приличной вместительности багажного отсека, оборудованного подсветкой слева и розеткой на 12 вольт. Лёгкость открывания обусловлена электрическим приводом замка, который срабатывает при нажатии клавиши, защищённой слоем резины, в нише для номерного знака. Кстати, высота поднятия крышки багажника составляет 1,815 м, что позволяет в открытом состоянии безопасно ходить под ней большинству людей.

Расположение заднего стекла из-за высокого уровня крышки багажника в закрытом состоянии не обеспечивает сзади необходимый обзор из салона нижней части панорамы, поэтому Lada Xray оборудована системой парктроник и камерой заднего вида.

Штатный багажник

На фоне не особо выдающихся размеров кузова объём штатного багажника Lada XRay внушителен – 361,0 л. Внутренние его габариты без использования пространства салона составляют:

  • длина – 790 мм;
  • ширина – 900 мм;
  • высота до багажной шторки – 400 мм.

При этом пол багажника без выпуклостей, и колёсные арки автомобиля не выступают в багажное пространство, что позволяет использовать габариты по максимуму.

Для увеличения функциональности в конструкции багажника Lada XRay использована система двойного пола – поверх основного покрытия уложено дополнительное съёмное основание (фальшпол) с рымами по углам, к которым с помощью обычных верёвок или эластичных растяжек багаж можно закрепить во избежание смещения в пути.

Функция, несомненно, полезная, но под фальшполом имеется неиспользуемое пространство высотой 10-12 см по всей площади пола, которое уменьшает габаритную высоту багажного отсека.

К тому же, близкое расположение рымов друг к другу создаёт неудобство при фиксации к ним багажа.

Под нижним напольным покрытием багажного отделения в специальной нише расположено полноценное запасное колесо, которое, в зависимости от комплектации автомобиля, может быть на диске R-15 или R-16.

Важной характеристикой кузова является погрузочная высота багажного отдела, влияющая на трудоёмкость погрузки. У «Лада Х Рей» она немалая — 730 мм, но при этом в багажнике отсутствует задний бортик, и груз сразу укладывается на ровный пол.

Багажник со сложенными спинками задних сидений

Вместительность багажного отсека можно увеличить почти вчетверо, если в салоне сложить спинки заднего дивана – его длина после такой трансформации составит 1700 мм, а объём — 1207 л.

Спинки задних сидений Lada XRay не складываются до горизонтального положения, а остаются под небольшим углом, поэтому сплошной пол одного уровня такой манипуляцией получить не удастся – для этого нужно демонтировать сиденья, что не всегда приемлемо в пути, так как в этом случае сами сиденья нужно куда-то класть.

Такое совмещение задней части салона с багажным отсеком удобно для перевозки единиц багажа большого общего объёма, но небольшого веса и не требующего сплошного твёрдого основания. Кроме перевозки груза, такое положение багажника можно использовать для ночлега – два человека среднего роста могут расположиться в нём в приемлемой для отдыха позе.

Багажник со сложенными спинками всех сидений

Следует рассмотреть две разновидности такого использования багажного отсека Lada XRay: со сложенной пассажирской спинкой переднего сидения и с двумя сложенными передними спинками.

Если автомобиль используют для перевозки багажа большого объёма, то в салоне складывают все спинки сидений, кроме водительского – такая трансформация «Х Рей» позволяет довести полезный объём багажника до 1300 литров.

Уложенный багаж не должен препятствовать водительскому обзору через зеркало заднего вида.

В случае, когда нужно расположиться на ночлег, складываются все спинки сидений Lada XRay, в том числе и водительского: задние – вперёд, а передние (в крайнем переднем положении сидений) назад. Полученная площадь и внушительный объём более 1500 л позволяют расположиться на отдых четырём человекам.

Бывают ситуации, когда возникает необходимость краткосрочного использования автомобиля в качестве неподвижной камеры хранения. В таком случае выходом также будет полное объединение объёмов багажника и салона, которое у «Х Рэй» осуществляется быстро и просто.

Технические характеристики багажника «Лада Х Рей» отвечают требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса, а его конструкция достаточно функциональна, чтобы успешно конкурировать даже с зарубежными «одноклассниками».

Материалы: http://vestaxray.ru/model/lada-xray/obem-bagazhnika.html

car-hz.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта