Lada XRAY Cross
Материалы по теме
Фактически производство модели начнется в июне 2018 года, но завод должен выпустить около 400 автомобилей, что может говорить о том, что речь идет об установочной партии. Затем предприятие будет постепенно наращивать выпуск данной модификации. Это стало известно из производственного плана завода для данной модели на 2018 год, который опубликован в телеграм-канале «Русский автомобиль». Всего до конца года АВТОВАЗ выпустит чуть более 10 тысяч приподнятых хэтчбеков Lada XRAY Cross, это примерно в три раза меньше запланированного.
Подробностей о серийном варианте Лады XRAY Cross пока нет. Известно лишь, что машина не получит полный привод: его интеграция сделала бы машину очень дорогой и неконкурентоспособной на рынке.
Lada XRAY Cross
По неофициальной информации, даже дорожный просвет останется прежним — 195 мм. Lada XRAY Cross будет отличаться иными бамперами с блестящей пластиковой псевдозащитой нижней части кузова и моторного отсека спереди и сзади и новым эксклюзивным для этой версии цветом окраски кузова. В целом он практически не будет отличаться от того аэродинамического обвеса, которым был оснащен концепт, показанный заводом в Москве в 2016 году.
По аналогии с универсалом Lada Vesta SW Cross салон машины будет иметь двухцветное исполнение. Также машина может стать второй после обновленной Лады Гранты моделью, которая получит систему дистанционного управления Lada Connect.
Lada XRAY Cross
Хэтчбек будет доступен в очень богатой комплектации и исключительно с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. А вот коробки передач останутся обе: 5-ступенчатая механика и классический робот 5АМТ на ее базе.
www.zr.ru
Чем отличается экстерьер и интерьер концепт-кара Лада Х Рей Кросс, показанный на Московском международном автосалоне, от серийного кроссовера Лада Хрей, а также от модели Лада Веста Кросс раскрыл шеф-дизайнер LADA Стив Маттин. В видеопрезентации кроссовера дизайнер также рассказал о том, какие принципы были использованы при создании новинки.
Текстовая версия рассказа Стива Маттина:
«LADA XRAY Cross – это третий концепт, который демонстрирует как мы можем применить стратегический подход, ранее использованный в Vesta, а теперь на примере XRAY. Очень сильный крепко выглядящий передний бампер с переработанной более скульптурной пластикой. Здесь представлен серебристый элемент в стиле Формулы-1 как мы его называем. Мы хотим внести определенные тонкие различия между LADA Vesta Cross и LADA XRAY Cross. Таким образом здесь (ред. — на LADA XRAY Cross) акцент на самом крыле передка, тогда как на Весте Кросс акцент сделан непосредственно на защите моторного отсека. Эти изменения дают автомобилю очевидные уверенность и крепость образа передка. Конечно, необходимо осмотреть весь кузов, чтобы увидеть большую часть изменений. Когда мы смотрим на бок автомобиля, можно увидеть новые бОльшие колеса. Черные молдинги на колесных арках, которые придают автомобилю внешнюю силу. Дополнительные дверные молдинги и панели порогов изменяют пропорции автомобиля в целом. Это также достигнуто благодаря серебристым багажным рейлингам на крыше. Опять же, характерные черты схожие с Веста Кросс в данном случае полностью переработаны.
Когда мы смотрим на заднюю часть автомобиля, мы опять же видим новый задний бампер, очень экспрессивный. Бросаются в глаза два цвета. Мы добавили больше черного в заднюю часть автомобиля. Так как дверные молдинги идут вплоть до задней части, мы продолжили их и получили цельный облик. Благодаря этому внешний вид оказывает совершенно другое впечатление. У автомобиля черная глянцевая крыша и черный спойлер, что дает целостность с передней частью автомобиля. Если мы посмотрим непосредственно на бампер, то увидим, что он весьма экспрессивно выглядит: мы имеем цветовой эффект драгоценных камней и интегрированный в диффузор двойной выхлоп. Так что в очередной раз мы меняем характер автомобиля и придаем ему более сильный внедорожный вид.
Что касается интерьера Лада Х Рей Кросс, мы применили свежий подход, что в первую очередь проявляется в контрастных панелях на торпедо. Мы демонстрируем интересные формы и графику, видную в скульптурном образе приборной панели. Поле водительского обзора в целом сходе с Vesta Cross Concept. Мы имеем улучшенную подсветку приборов, новую графику с оранжевым фоном и стрелками. Это – часть стратегии линейки Cross, которую мы разрабатываем непосредственно для этих автомобилей. Разумеется, присутствует кожаное рулевое колесо с контрастными швами, что в целом добавляет комфорт водителю. Чтобы повысить комфорт интерьера, мы добавили фиксированный подлокотник.
Источник: ladaxray.net
xraycars.ru
Lada XRAY Cross
Материалы по теме
Фактически производство модели начнется в июне 2018 года, но завод должен выпустить около 400 автомобилей, что может говорить о том, что речь идет об установочной партии. Затем предприятие будет постепенно наращивать выпуск данной модификации. Это стало известно из производственного плана завода для данной модели на 2018 год, который опубликован в телеграм-канале «Русский автомобиль». Всего до конца года АВТОВАЗ выпустит чуть более 10 тысяч приподнятых хэтчбеков Lada XRAY Cross, это примерно в три раза меньше запланированного.
Подробностей о серийном варианте Лады XRAY Cross пока нет. Известно лишь, что машина не получит полный привод: его интеграция сделала бы машину очень дорогой и неконкурентоспособной на рынке.
Lada XRAY CrossLada XRAY Cross
По неофициальной информации, даже дорожный просвет останется прежним — 195 мм. Lada XRAY Cross будет отличаться иными бамперами с блестящей пластиковой псевдозащитой нижней части кузова и моторного отсека спереди и сзади и новым эксклюзивным для этой версии цветом окраски кузова. В целом он практически не будет отличаться от того аэродинамического обвеса, которым был оснащен концепт, показанный заводом в Москве в 2016 году.
По аналогии с универсалом Lada Vesta SW Cross салон машины будет иметь двухцветное исполнение. Также машина может стать второй после обновленной Лады Гранты моделью, которая получит систему дистанционного управления Lada Connect.
Lada XRAY CrossLada XRAY Cross
Хэтчбек будет доступен в очень богатой комплектации и исключительно с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. А вот коробки передач останутся обе: 5-ступенчатая механика и классический робот 5АМТ на ее базе.
www.zr.ru
Компактный кроссовер Lada X Ray, называемый ещё высоким хэтчбеком, является первым детищем АвтоВАЗа в этом классе. Модель популярна не только в силу расположения его цены в бюджетном сегменте, но и в связи с постоянной работой производителя по совершенствованию и модернизации этого перспективного автомобиля. Один из результатов успешной модернизации кроссовера – Lada X Ray Cross Concept был представлен 24 августа 2016 г. на международном автосалоне в Москве среди новых разработок отечественного автоконцерна. Точная дата появления модели на российских дорогах не называется, но это, как минимум, конец 2017 г. – начало 2018 г.
Рассмотрим подробнее, что собой представляет этот автомобиль, и чем он отличается от кроссовера без приставки Cross.
Кроссовая версия Lada X Ray повторяет большинство характеристик основной модели – та же платформа Renault Duster («B0», но в усовершенствованном исполнении) с независимой передней (McPherson) и полузависимой задней подвеской, которая позволяет производителю изменять дорожный просвет автомобиля, оснащая шасси пружинами и амортизаторами большей длины.
Габариты кузова Рей Кросс также не отличаются от размеров обычного Лада Икс Рей, но разница между кроссоверами всё же есть, и на концепте она легко заметна – значительно увеличенный, явно более 200 мм, клиренс, который наводит на мысль о возможности использования привода 4х4.
«Фамильным» цветом Lada X Ray Cross выбран ярко-горчичный, эффектно сочетающийся с деталями чёрного цвета – защитным обвесом по периметру кузова из неокрашенного матового пластика, устойчивого к царапинам.
Обвес смонтирован на порогах, нижней части дверей и по овалам колёсных арок. Его профиль на дверях имеет уклон вперёд, что придаёт виду машины динамичности и приподнимает её заднюю часть визуально. Применение обвеса продиктовано не только практическими соображениями – он защищает лакокрасочное покрытие кузова от царапин при езде по лёгкому бездорожью, но и успешным опытом его использования для повышения популярности других машин линейки Lada – кроссовых модификаций Kalina и Largus.
Нижняя часть бампера с воздухозаборником и решётка радиатора также чёрного цвета, создающего впечатление их принадлежности к конструкции обвеса.
На решётке радиатора и воздухозаборнике выполнены пластиковые вставки с хромированием, конкретизирующие контур элементов х-дизайна передней части автомобиля.
Пластиковая накладка «под металлик» присутствует и на заднем бампере, удачно контрастируя с чёрным цветом фона. Конфигурация накладки выполнена с учётом наличия у концепта сдвоенной выхлопной трубы и возможности установки фаркопа, установка которого не только целесообразна для буксировки прицепа, но при приводе 4х4 оправдана возможностью оказания помощи другому автомобилю в условиях бездорожья.
Выше хромированной накладки на чёрном пластике заднего бампера установлены ярко-красные катафоты, контрастно разбавляющие значительную площадь чёрного цвета.
В отличие от Lada X Ray, на крыше Рей Кросс присутствуют рейлинги, как нельзя уместные для автомобиля этого класса, рассчитанного на дальние поездки.
На концепте рейлинги оформлены в цвет хромированным накладкам на бамперы, но вряд ли это единственный вариант их исполнения.
Обращают на себя внимание 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски оригинального дизайна, размер которых как для Lada X Ray, так и для её модификациии Cross не является излишеством ни в техническом, ни в эстетическом плане.
Концепцию исполнения салона Лада Икс Рей Кросс можно изложить кратко – эффектность, изящность, качество.
Отделка интерьера выполнена в строгих тонах – белый верх, чёрный низ, но в чёрных деталях оформления салона ниже остекления присутствуют вставки в цвет кузову – ярко-горчичного цвета.
Чехлы сидений – комбинация из качественной чёрной ткани двух видов, такого же цвета кожзаменителя и тёмно-оранжевых кожаных вставок. Строчка декоративного исполнения – оранжевой нитью с крупным шагом стежка.
Сиденья оборудованы подогревом, удобными подголовниками и современными ремнями безопасности с системой преднатяжения.
Дверные карты, передняя панель, рулевое колесо и консоль между передними сидениями также оформлены оранжевыми вставками на чёрном фоне. Между передними сиденьями имеется удобный подлокотник, рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей, предотвращающей запотевание ладоней, пороги сверху оформлены стальной накладкой с названием модели автомобиля.
Геометрия салона не изменилась, поэтому простор присутствует только вокруг передних сидений, а комфорт посадки задних пассажиров зависит от положения передних кресел – при их сдвинутом назад положении места для ног сзади маловато.
Объём багажника и его функциональность остались прежними – 361 л в штатном положении, и 1207 л при сложенных сиденьях заднего ряда.
Полной информации об оснащении Lada X Ray Cross высокотехнологичными опциями производитель пока не предоставляет, но ожидать снижения степени его оснащённости по сравнению с топовыми версиями Лада Икс Рей не стоит, а учитывая возможность применение привода 4х4 – тем более.
Конкретных сведений по двигателю, который будет устанавливаться на Рей Кросс, производитель пока не даёт. Связано это, в первую очередь, с перспективами выпуска полноприводной версии кроссовера, которые окончательно не определены.
Себестоимость Лада Икс Рей Кросс 4х4 будет выше обычного X Ray, и его цена, возможно, выйдет за пределы бюджетного сегмента, что неизбежно повлечёт снижение популярности модели и увеличение сроков окупаемости затрат на его производство. Поэтому велика вероятность, что на переднеприводной X Ray Cross будут устанавливаться те же силовые агрегаты, что и на базовый кроссовер – ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179
В случае же положительного решения по производству Икс Рей Кросс 4х4, естественным будет оснащение его самым мощным ВАЗовским двигателем ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с., 170 Нм) или укомплектование другим, более мощным ДВС.
Какими бы неопределёнными ни были прогнозы по срокам запуска производства полноприводного Икс Рея, ясно одно – АвтоВАЗ работает в этом направлении. И доказательство тому – продемонстрированный концепт X Ray Cross, промежуточное звено между версиями 2WD и 4WD первого российского кроссовера.
vestaxray.ru
Интрига с выпуском новой линейки Лада началось с показа прототипа Lada X Ray. В принципе эта модель и должна была появиться первой. Но в
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Официальная дата запуска Lada Xray Cross в серийное производство еще не выбрана. Плюс ко всему, специалисты компании никак не могут определиться с вопросом концепции полного привода. Сегодня рассматривается сразу два возможных варианта – наработки партнеров и собственный привод.
Тем не менее, в сети появились данные о возможной трансмиссии новой Lada Xray Cross.
Как передает издание «Колеса.ру» со ссылкой на собственные источники, новый отечественный автомобиль может получить новый вариатор от Renault Kaptur (CVT). Правда решение данного вопроса может столкнуться с рядом проблем – отсутствие необходимого технического оборудования (для производства) и экономическое обоснование.
Если компания всё-таки примет положительное решение по выпуску Lada Xray Cross 4×4, то на полноприводные модификации придётся порядка 15% от общего количества кросс-версии модели.
Впервые Lada Xray Cross был продемонстрирован широкой общественности в рамках Международного автомобильного салона в Москве, в 2016 году. От серийной модели прототип отличается изменённой формой бамперов, накладками на пороги и арки колёс, увеличенным дорожным просветом и другой отделкой салона.
xraycars.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта