Лифан Х60 или Рено Дастер, что лучше выбрать? Лада х рей и лифан х60 сравнить


Сравнительный тест-драйв Lada X-RAY и Lifan X50

Надеяться на то, что хэтчбек Lada X-RAY окажется гораздо лучше соплатформенного Renault Sandero Stepway, было бы совсем глупо. Справедливо и обратное – построить на вполне удачной и уже успевшей себя зарекомендовать платформе B0 посредственный автомобиль «вазовцы» не могли даже при всем желании. Так что попытка сравнить между собой X-RAY и Sandero Stepway во многом напоминает старую детскую игру, в которой между двумя на первый взгляд одинаковыми картинками все-таки нужно найти десять отличий. А вот с китайским хэтчбеком Lifan X50, который также претендует на то, чтобы зваться компактным кроссовером, и по габаритам и стоимости вполне подходит Lada X-RAY в конкуренты, ситуация должна быть совсем иной. Вот и узнаем, насколько привлекательно выглядит отечественный хэтчбек на фоне набирающего в нашей стране популярность «китайца».

Lifan X50

При взгляде на Lifan X50 становится очевидным как минимум одно – время, когда дизайн китайских автомобилей вызывал сплошь отрицательные эмоции, безвозвратно ушло. Во внешности китайского хэтчбека хоть и угадываются черты доброго десятка европейских моделей, но при этом обвинять дизайнеров китайской компании в плагиате как-то не хочется. Уж лучше любоваться передком в «опелевском» стиле и симпатичными задними фонарями, которые словно позаимствованы у какой-нибудь Alfa Romeo, чем недоуменно морщиться от очередного взрывающего мозг творения китайских мастеров карандаша.

Lada X-RAY белая

Отечественный хэтчбек Lada X-RAY выглядит не менее симпатично и в отличие от Lifan X50 никого копировать не пытается. Речь, естественно, не идет о Renault Sandero Stepway, который имеет с X-RAY общую платформу. Но даже при этом отечественный и французский хэтчбеки хоть и братья, но совсем не близнецы. Наш X-RAY благодаря ярко выраженным Х-выштамповкам на боковинах просто невозможно спутать ни с одним другим автомобилем. А если подобрать правильный цвет, то X-RAY избавится от некоторой грузности и действительно станет напоминать очень маленький, но стильный кроссовер.

Салон Lada X-RAY

Не разочарует и внутренний мир X-RAY. Салонный пластик здесь пусть и жесткий, но подогнано все и собрано в Lada очень даже неплохо. Во многом из-за этого внутри отечественного хэтчбека и не возникает ощущения бюджетного автомобиля. И с точки зрения эргономики X-RAY весьма хорош. Водительское кресло в отечественном хэтчбеке хоть и огорчают посредственной боковой поддержкой и слишком мягкой подушкой, но в целом неплохо распределяют нагрузку. Дальняя дорога в нем не покажется пыткой. Нет особых претензий и к комбинации приборов – показания с нее, если привыкнуть к радиальной оцифровке, считываются моментально. И в таком духе можно продолжать до бесконечности, что только подтвердит уже давно общеизвестный факт – X-RAY получился пусть и не идеальным, но действительно продуманным автомобилем.

Салон Lifan X50

Интерьер Lifan X50 на первый взгляд кажется даже интереснее чем у Lada X-RAY. Стильный трехспицевый руль, интересная архитектура центральной консоли, огромное красное «блюдце» тахометра – автолюбителям, падким на все красивое, здесь понравится. Но уже через пару проведенных за рулем Lifan X50 часов придет понимание, что не все здесь золото, что блестит. Сперва порадовавшая комбинация приборов на деле оказывается абсолютно неудобной – красную стрелку тахометра на фоне красной подложки видно не лучшим образом. В итоге на считывание информации уходит непозволительно много времени. Благо, что хоть спидометр у китайского хэтчбека электронный – крупные скачущие циферки видны хорошо. Расстраивает внутри Lifan X50 и то, что его водительское сиденье расположено слишком высоко. Миниатюрным дамам возможно даже понравится, но всем остальным за рулем китайского хэтчбека будет откровенно неудобно. Одним словом, если рисовать красиво китайцы уже научились, то искусству эргономики им еще учиться и учиться. А заодно было бы неплохо акцентировать внимание на качестве сборки. Даже невооруженным глазом видно, что X-RAY собран лучше.

Lada X-RAY сзади

В длину отечественный хэтчбек на несколько сантиметров больше своего конкурента, но особого преимущества в плане удобства для задних пассажиров это не дает. Проблемы начнутся уже при попытке забраться на второй ряд сидений. Из-за слишком узкого проема между центральной стойкой и подушкой сиденья сделать это не так уж и просто. Да и потом лестных слов X-RAY от высокорослых пассажиров не получит. Им придется сидеть, подпирая своими коленями спинку переднего сиденья. Lifan X50 особым простором сзади похвастать тоже не может, но для ног тут места явно больше. Еще один жирный плюс китайский хэтчбек получает за отсутствие трансмиссионного тоннеля, благодаря чему для перевозки сзади троих пассажиров Lifan X50 опять же предпочтительнее. Главное, чтобы среди них не было тех, чей рост превышает отметку в 180 сантиметров. В противном случае великанам придется подпирать своими головушками слишком низкий потолок. А вот багажник явно лучше в Lada X-RAY. Если в Lifan X50 его объем составляет скромные 280 литров, то X-RAY предлагает уже вполне сносные 360 литров свободного пространства.

Lifan X50 сбоку

Еще один сильнейший удар отечественный хэтчбек наносит по китайскому конкуренту при оценке линейки силовых агрегатов. Если для Lifan X50 предлагается всего лишь один двигатель (1,5 литра, 103 лошадиные силы), то для Lada X-RAY уже сейчас доступны целых три силовых агрегата – 1,6 литра (106 и 110 лошадиных сил) и 1,8 литра (122 «лошадки»). Благо, что от явного поражения Lifan X50 спасает наличие вариатора, которым можно оснастить автомобиль в качестве альтернативы механической коробке переключения передач. У X-RAY же в качестве альтернативы «механике» выступает отечественный «робот» AMT. Он, впрочем, доступен только для самой мощной 122-сильной версии хэтчбека.

Lifan X50 сзади

Если закрыть глаза на вполне логичный проигрыш Lifan X50 в динамике и сосредоточиться на ощущения от непосредственно самой езды, то окажется, что оба автомобиля примерно равны. Управляется каждый из них вполне достойно. Чаще всего разница между ними едва-едва заметна. А на бездорожье Lifan X50 и Lada X-RAY так и вовсе способны сотворить маленькое чудо. Благодаря отличной геометрической проходимости и высокому дорожному просвету эти переднеприводные хэтчбеки на пересеченной местности способны оставить позади иные настоящие кроссоверы. Жаль, что в Lifan X50 в отличие от Lada X-RAY, в которой двигатель прикрыт мощным стальным щитом, не предусмотрено никакой защиты двигателя и трансмиссии.

Так ведь Lifan X50 и дешевле. На сэкономленные деньги владельцы китайского хэтчбека не только смогут установить столь необходимую на бездорожье защиту, но и улучшить весьма посредственную шумоизоляцию автомобиля. И тогда в пассиве у Lifan X50 останутся разве что проколы в эргономике и невозможность выбора силового агрегата. У Lada X-RAY этих недостатков нет. Оттого и изначально более высокий ценник на него кажется вполне оправданным. В отличие от китайского хэтчбека Lada X-RAY даже без всяких доработок представляет из себя отлично проработанный и идеально сбалансированный автомобиль.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Лада х рей или лифан х 60 что лучше. Что лучше Х Рей или Дастер: попытка сравнения

Сравнительный тест-драйв Lada X-RAY и Lifan X50

Надеяться на то, что хэтчбек Lada X-RAY окажется гораздо лучше соплатформенного Renault Sandero Stepway, было бы совсем глупо. Справедливо и обратное – построить на вполне удачной и уже успевшей себя зарекомендовать платформе B0 посредственный автомобиль «вазовцы» не могли даже при всем желании. Так что попытка сравнить между собой X-RAY и Sandero Stepway во многом напоминает старую детскую игру, в которой между двумя на первый взгляд одинаковыми картинками все-таки нужно найти десять отличий. А вот с китайским хэтчбеком Lifan X50, который также претендует на то, чтобы зваться компактным кроссовером, и по габаритам и стоимости вполне подходит Lada X-RAY в конкуренты, ситуация должна быть совсем иной. Вот и узнаем, насколько привлекательно выглядит отечественный хэтчбек на фоне набирающего в нашей стране популярность «китайца».

При взгляде на Lifan X50 становится очевидным как минимум одно – время, когда дизайн китайских автомобилей вызывал сплошь отрицательные эмоции, безвозвратно ушло. Во внешности китайского хэтчбека хоть и угадываются черты доброго десятка европейских моделей, но при этом обвинять дизайнеров китайской компании в плагиате как-то не хочется. Уж лучше любоваться передком в «опелевском» стиле и симпатичными задними фонарями, которые словно позаимствованы у какой-нибудь Alfa Romeo, чем недоуменно морщиться от очередного взрывающего мозг творения китайских мастеров карандаша.

Отечественный хэтчбек Lada X-RAY выглядит не менее симпатично и в отличие от Lifan X50 никого копировать не пытается. Речь, естественно, не идет о Renault Sandero Stepway, который имеет с X-RAY общую платформу. Но даже при этом отечественный и французский хэтчбеки хоть и братья, но совсем не близнецы. Наш X-RAY благодаря ярко выраженным Х-выштамповкам на боковинах просто невозможно спутать ни с одним другим автомобилем. А если подобрать правильный цвет, то X-RAY избавится от некоторой грузности и действительно станет напоминать очень маленький, но стильный кроссовер.

Не разочарует и внутренний мир X-RAY. Салонный пластик здесь пусть и жесткий, но подогнано все и собрано в Lada очень даже неплохо. Во многом из-за этого внутри отечественного хэтчбека и не возникает ощущения бюджетного автомобиля. И с точки зрения эргономики X-RAY весьма хорош. Водительское кресло в отечественном хэтчбеке хоть и огорчают посредственной боковой поддержкой и слишком мягкой подушкой, но в целом неплохо распределяют нагрузку. Дальняя дорога в нем не покажется пыткой. Нет особых претензий и к комбинации приборов – показания с нее, если привыкнуть к радиальной оцифровке, считываются моментально. И в таком духе можно продолжать до бесконечности, что только подтвердит уже давно общеизвестный факт – X-RAY получился пусть и не идеальным, но действительно продуманным автомобилем.

Интерьер Lifan X50 на первый взгляд кажется даже интереснее чем у Lada X-RAY. Стильный трехспицевый руль, интересная архитектура центральной консоли, огромное красное «блюдце» тахометра – автолюбителям, падким на все красивое, здесь понравится. Но уже через пару проведенных за рулем Lifan X50 часов придет понимание, что не все здесь золото, что блестит. Сперва порадовавшая комбинация приборов на деле оказывается абсолютно неудобной – красную стрелку тахометра на фоне красной подложки видно не лучшим образом. В итоге на считывание информации уходит непозволительно много времени. Благо, что хоть спидометр у китайского хэтчбека электронный – крупные скачущие циферки видны хорошо. Расстраивает внутри Lifan X50 и то, что его водительское сиденье расположено слишком высоко. Миниатюрным дамам возможно даже понравится, но всем остальным за рулем китайского хэтчбека будет откровенно неудобно. Одним словом, если рисовать красиво китайцы уже научились, то искусству эргономики им еще учиться и учиться. А заодно было бы неплохо акцентировать внимание на качестве сборки. Даже невооруженным глазом видно, что X-RAY собран лучше.

В длину отечественный хэтчбек на несколько сантиметров больше своего конкурента, но особого преимущества в плане удобства для задних пассажиров это не дает. Проблемы начнутся уже при попытке забраться на второй ряд сидений. Из-за слишком узкого проема между центральной стойкой и подушкой сиденья сделать это не так уж и просто. Да и потом лестных слов X-RAY от высокорослых пассажиров не получит. Им придется сидеть, подпирая своими коленями спинку переднего сиденья. Lifan X50 особым простором сзади похвастать тоже не может, но для ног тут места явно больше. Еще один жирный плюс китайский хэтчбек получает за отсутствие трансмиссионного тоннеля, благодаря чему для перевозки сзади троих пассажиров Lifan X50 опять же предпочтительнее. Главное, чтобы среди них не было тех, чей рост превышает отметку в 180 сантиметров. В противном случае великанам придется подпирать своими головушками слишком низкий потолок. А вот багажник явно лучше в Lada X-RAY. Если в Lifan X50 его объем составляет скромные 280 литров, то X-RAY предлагает уже вполне сносные 360 литров свободного пространства.

Еще один сильнейший удар отечественный хэтчбек наносит по китайскому конкуренту при оценке линейки силовых агрегатов. Если для Lifan X50 предлагается всего лишь один двигатель (1,5 литра, 103 лошадиные силы), то для Lada X-RAY уже сейчас доступны целых три силовых агрегата – 1,6 литра (106 и 110 лошадиных сил) и 1,8 литра (122 «лошадки»). Благо, что от явного поражения Lifan X50 спасает наличие вариатора, которым можно оснастить автомобиль в качестве альтернативы механической коробке переключения передач. У X-RAY же в качестве альтернативы «механике» выступает отечественный «робот» AMT. Он, впрочем, доступен только для самой мощной 122-сильной версии хэтчбека.

Если закрыть глаза на вполне логичный проигрыш Lifan X50 в динамике и сосредоточиться на ощущения от непосредственно самой езды, то окажется, что оба автомобиля примерно равны. Управляется каждый из них вполне достойно. Чаще всего разница между ними едва-едва заметна. А на бездорожье Lifan X50 и Lada X-RAY так и вовсе способны сотворить маленькое чудо. Благодаря отличной геометрической проходимости и высокому дорожному просвету эти переднеприводные хэтчбеки на пересеченной местности способны оставить позади иные настоящие кроссоверы. Жаль, что в Lifan X50 в отличие от Lada X-RAY, в которой двигатель прикрыт мощным стальным щитом, не предусмотрено никакой защиты двигателя и трансмиссии.

Так ведь Lifan X50 и дешевле. На сэкономленные деньги владельцы китайского хэтчбека не только смогут установить столь необходимую на бездорожье защиту, но и улучшить весьма посредственную шумоизоляцию автомобиля. И тогда в пассиве у Lifan X50 останутся разве что проколы в эргономике и невозможность выбора силового агрегата. У Lada X-RAY этих недостатков нет. Оттого и изначально более высокий ценник на него кажется вполне оправданным. В отличие от китайского хэтчбека Lada X-RAY даже без всяких доработок представляет из себя отлично проработанный и идеально сбалансированный автомобиль.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Лифан Х60 или Рено Дастер?

Автомобиль: Рено Дастер.Спрашивает: Романовский Игорь.Суть вопроса: Лифан Х60 или Рено Дастер, цепной двигатель или француз?

Добрый день, на данный момент выбираю между Лифан X60 и Рено Дастер, хочу уточнить у знающих людей, что у них по тормозам? Потестировать лично возможности нет. Считаю это очень важным аспектом в машине. У Лифана дисковые все тормоза, у Дастера это только перед, задние тормоза барабаны, а как это различие чувствуется на практике?

По субъективным ощущениям водителя? У дисковых скорость срабатывания выше, чем у барабанов, настолько я знаю, вот и смутил этот момент. Так больше склоняюсь к Дастеру, хотя по дизайну больше нравится Лифан, красивый он собака очень)) Но Дастер выглядит как-то надежнее сам по себе.

Ещё говорят, что у Лифана двигатель цепной и от Митсубиси, а у Рено стоит несколько двигателей, так ли это?

Общие характеристики

Многие из тех, кто хочет купить современный внедорожник за приемлемую цену, не знают на каком именно автомобиле остановить свой выбор. Сравним Рено Дастер и Лифан Х60.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лифан Х60 или Рено Дастер?

Автомобиль: Рено Дастер.Спрашивает: Романовский Игорь.Суть вопроса: Лифан Х60 или Рено Дастер, цепной двигатель или француз?

Добрый день, на данный момент выбираю между Лифан X60 и Рено Дастер, хочу уточнить у знающих людей, что у них по тормозам? Потестировать лично возможности нет. Считаю это очень важным аспектом в машине. У Лифана дисковые все тормоза, у Дастера это только перед, задние тормоза барабаны, а как это различие чувствуется на практике?

По субъективным ощущениям водителя? У дисковых скорость срабатывания выше, чем у барабанов, настолько я знаю, вот и смутил этот момент. Так больше склоняюсь к Дастеру, хотя по дизайну больше нравится Лифан, красивый он собака очень)) Но Дастер выглядит как-то надежнее сам по себе.

Ещё говорят, что у Лифана двигатель цепной и от Митсубиси, а у Рено стоит несколько двигателей, так ли это?

Общие характеристики

Многие из тех, кто хочет купить современный внедорожник за приемлемую цену, не знают на каком именно автомобиле остановить свой выбор. Сравним Рено Дастер и Лифан Х60.

The following two tabs change content below. Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Лифан х60 автомобиль имеет демократическую стоимость, но у него нет полного привода, как в Дастере.

Оснащен автомобиль 1.8-литровым мотором, а на Дастере устанавливаются 2.0-, 1.6-литровые бензиновые двигатели и 1.5-литровый дизель. Клиренс у Лифана -17.9 см, у Дастера – 20.1 см.

Рено Дастер

Процесс сборки Рено Дастер после цеха цинкования

К достоинствам французского автомобиля можно отнести то, что на него предоставляется полная гарантия, внешне он выглядит красиво, у него большой дорожный просвет и наличие полного привода.

Рено адаптирован для российских условий эксплуатации. Он хорошо переносит как низкие, так и высокие температуры окружающего воздуха. В РФ продается в 4-х комплектациях. Отличается просторным салоном и высокой проходимостью.

Оснащение

В базе Рено имеет:

  1. ABS.
  2. Водительская подушка безопасности.
  3. Гидравлический усилитель руля.
  4. Систему для монтажа кресел для детей.
  5. Подголовники на задних сиденьях.
  6. Брызговики на всех колесах.
  7. Диски на 16 дюймов.

Лифан Х60

Внешний вид Лифан Х60 спереди

Внешний вид Лифан Х60

Это авто китайского производства. На отечественном рынке появилось оно недавно. Среди внешних отличий можно отметить раздутые колесные арки. Привод передний. Мощный и экономичный мотор. Внутри авто не может похвастаться идеальным качеством отделки. Сиденья спереди не очень удобные. Зато задним пассажирам будет комфортно.

Недостатки и достоинства китайца

Недостатки Лифана – нет полного привода и небольшой клиренс. Достоинства – приемлемая стоимость и красивый внешний вид. В обслуживании этот автомобиль также будет дешевле. Но Рено при этом надежней.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

Итоги

После сравнения этих двух авто предпочтение многие отдают Рено Дастеру, независимо от того, что авто имеет более слабый двигатель и большой расход топлива. Но, во всяком случае, выбор остается за каждым индивидуально. Рекомендуется также при выборе учесть и условия эксплуатации автомобиля.

carfrance.ru

Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ?

Автомобиль: Рено Дастер.Спрашивает: Александр АнатольевичСуть вопроса: Помогите определиться с выбором между Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ?

Всем привет! Повторю предыдущего оратора: что взять? Но всё остальное по-другому. Короче встал вопрос о выборе машинки для активного рыбацко-шашлычного отдыха!

Первый вариант — Рено Дастер, потому что на слуху, выпускается достаточно долго, чтобы выявить косяки, которых вроде глобальных выявлено не было…)))

Я уже почти пошел заказывать, но тут опа!….. Lada X Ray…. Что за зверь? А кто ж знает-то? Те кто купил, расхваливают, потому что купили, а мне обдуманно купить хочется… Хотя может и неплохая машина. Помогайте, люди добрые, что лучше взять? Интересует, естественно, полный привод, климат-контроль, круиз-контроль не помешал бы. Как по ценам и комплектации? Что лучше мне взять: Ладу или Дастер?

Сравнение Рено Дастер и Лада Х-РЕЙ

Многие отмечают сходство этих автомобилей. Оба они сделаны по современным технологиям и адаптированы к использованию в отечественных условиях. Поэтому и конкуренция между ними непростая.

The following two tabs change content below. Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Внешность

Внешний вид Рено Дастера

Внешний вид Дастера

Рено Дастер имеет внешность паркетника. Смотрится стильно и современно. Очертания кузова агрессивные, а формы дутые, что делает это авто узнаваемым. Образ машины дополнен мощными рейлингами и квадратными дверьми. Клиренс достаточно высокий, крышка багажника большая.

Внешность Лада ИксРей

Внешность Лада ИксРей

Лада Икс Рей — о чертания авто резкие и агрессивные. Передок имеет характерные черты, по которым авто легко узнать. Оснащается дисками на 16 дюймов. Спереди решетка радиатора и воздухозаборники образуют своеобразный символ. Клиренс составляет 19.5 см. против 205 см. в Дастера. По своим габаритам Лада уступает французу. Кузов Рено Дастер длиннее и шире.

Интерьер

Салон Лада X-RAY

Салон автомобиля Лада X-RAY

Салон Лады более привлекательный и качественный, так утверждают автолюбители. Дизайн интерьера хорошо спроектирован. Все переключатели располагаются удобно. Водитель имеет большой угол обзора. Внутри достаточно места для всех пассажиров.

Салон Рено Дастер

Салон Рено Дастер

В Дастера также салон обновился. Дизайн его стал более современным. Появились вставки из хрома. Панель приборов тоже стала более красивой. Сиденья в салоне удобные и комфортабельные. Сам салон больше, чем у Лады. Оба автомобиля компонуются салонным фильтром, чего не скажешь. например, о Лада Ларгус.

Двигатели

  • Лада. Оснащается тремя типами двигателей: два объемом 1.6 литра, а третий — 8.
  • Рено. Может быть укомплектован одним из семи моторов. Объем от 1.5 до 2.0 литра. Один из силовых агрегатов – дизельный.

Трансмиссия

Лада может оснащаться двумя типами КПП (механическими) или автоматом. Обе механические коробки пятиступенчатые.

Рено комплектуется тремя типами коробок передач. Две из них механические, а третья – автоматическая. Механика имеет по 5 и 6 ступеней, а автомат четыре положения.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

Выводы

Оба авто имеют свои особенности, достоинства и недостатки в разных сферах. Среди них невозможно выбрать стопроцентного фаворита. Так, например, Дастер может иметь привод на 4 колеса и большие размеры, а Лада имеет более комфортабельный салон. Выбор зависит от возможностей и потребностей будущего владельца этих автомобилей.

carfrance.ru