Свежий отзыв о лада х рей Алексея из Москвы. Лада х рей фото отзывы


Отзывы о Lada (ВАЗ) XRAY, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) XRAY с фото, личный опыт эксплуатации

Год назад купил купил последнее достижение отечественного автопрома, LADA XRAY в средней комплектации на механики с двигателем 1,6; 106 л.с. Сразу скажу, что о покупке не жалею. Машина хорошая, по...

1

В целом не плохо.Пока замечаний особых нет.

впечатлений много просто отличная машина после старых машин на которых я ездил на( волсвагене , шкоде и рено) эта просто верх моего желания

11 комментарий

Отличный эконом-вариант. Пользую с ноября 2017 года ( куплена новой ) достаточно интенсивно. За период меньше года пройдено почти 29 тыс.км. Никаких проблем не возникло . Средний расход бензина...

31 комментарий

Доволен. вполне себе машинка не хуже кия и хундая.. хорошо едет, не нудная.

13 комментария

Машина с коробкой передач - робот. Полная комплектация. Установила газ - воооообще супер. После Форда Фиесты (тоже робот) - небо и земля.

25 коментариев

Вполне удобный городской автомобильчик способный влезть на бордюр или преодолеть лежачего полицая любой высоты.Очень спокойный по характеру авто не провоцирующий на гонки или лазанье в грязь...Простой...

69 коментариев

добрый день,Вот решил продолжить свой разговор о Х Рее,прокатался всю зиму ,на спидометре 8000 км,увы всё таки посматриваю на нивы, особенно во время походов на зим. рыбалку,в эту зиму я не был там...

105 коментариев

Автомобилем очень доволен. Приобрёл его в августе 2017 года. Прошёл ТО на 15000 км. Замечаний нет вообще. Двигатель работает замечательно. Разгонял до 170 км/ч - обороты 4200-4500. При скорости 110...

4

машина хорошая,красивая полная комплектация! просторный салон,вместительный багажник. сервисное обслуживание +5

75 коментариев

Купил в салоне комплектация оптима,с кондиционером,На данный момент пробег всего 600 км.,до того ездил на калине седан.Икс совершенно другой автомобиль по сравнении с 8 клапанной калиной.Хотя про...

95 коментариев

Катаюсь второй год.Проблем не возникало.Заменил предохранитель.Поставил баферы и круиз.Пока работают безотказно.Двигатель приобрел силу после 20 т.км.В общем стоит своих денег.

92 комментария

Автомобилем доволен . Пробег 15 000, ездили в том числе по бездорожью в горной местности....Цена и качество устраивают, это действительно отечественный автомобиль нового поколения....приятно удивлён...

cars.mail.ru

Лада Х Рей отзывы владельцев, что говорят о Lada XRay первые покупатели видео

lada-xray-2016

Отзывы владельцев Лада Х Рейпоявились сразу, после старта продаж машины в нашей стране. Что не удивительно, ведь протестировать стильный кроссовер, посмотреть как поведет себя высокий хэтчбек Lada XRay в реальной эксплуатации хотел каждый потенциальный покупатель. Собственно кроме текстовых отзывов владельцев Лада Икс Рей, появились даже видео обзоры обычных людей. Мы постарались собрать все свежие отзывы в одной сегодняшней статье.Начнем с текстовых отзывов, которые тут же появились на форумах, и крупных порталах и сайтах авто тематики. Если с седаном Лада Веста было много разношерстных мнений, то в случае с Xray сразу выделяются основные плюсы и минусы машины. Сначала представляем позитивные отзывы Х Рея.

“Очень эффектный внешний вид, спереди довольно удобно, приятно видеть нормально подогнанные детали интерьера”.

“В целом комфортная подвеска для городских дорог, удобная посадка и достаточно места над головой и на переднем ряду, приемлемая шумоизоляция”.

“Двигатель работает тихо (ниссановский в 110 л.с.), салон понравился, просторно водителю и переднему пассажиру. Мне понравилась педаль сцепления, мягкая и лёгкая. Многие в этом видят минус и даже ругаются, но для меня это хорошо. Схватывает сцепление на первой трети хода педали без особых рывков. Пока проблем не возникло”.

“Отличный дизайн, но не кроссовер явно, так легковой хэтчбек с большим просветом, “вживую” выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях. Материалы салона, как у всех автомобилей бюджетного сегмента, но смотрятся дороже за счет качественной сборки, руль удобный и на ощупь приятный, как и у Весты. Регулировок водительского сиденья придостаточно, можно разместить человека любой комплектации. Обзор с водительского места так себе, из-за передних стоек кое какие зоны скрываются. Передачи на механике включаются четко и мягко, но думал что ход рычага будет меньше. Сцепление очень мягкое, но информативное”.

“Очень большой для обычного хэтбека просвет, хорошая головная оптика, нормальные ДХО, освещение интерьера, удобные сиденья с регулировкой высоты и с подогревом, ровный пол в багажнике, просторный салон с высоким потолком, довольно удобная эргономика салона, кнопки и органы управления расположены в удобных местах.”

“В движении Икс Рей имеет плавный ход , подвеска мягкая и энергоемкая. Очень понравилась стандартная аудиосистема (хотя наверняка Китай). Играет великолепно, и штатный мультимедийный проигрыватель можно не менять, он вполне нормален. Отображает навигацию, сам переключается на камеру заднего вида, позволяет пользоваться телефоном, подключенным по блютузу, и частично управляется с руля”.

А теперь немного негативных отзывов о Лада Х Рей, которые естественно есть.

“Тканевая обивка салона плохая, а в области педалей топорщится и упирается в педаль газа, не давая ее нормально нажимать. Неоднозначный дизайн козырька над приборной панелью. Выглядит дешево, как и все дубовые пластиковые детали. Внешне машина не плохая, а вот интерьер все портит”.

“Очень мало места в салоне, особенно для задних пассажиров. Неприятный жёсткий пластик, громко закрываются двери, очень много пробелов в защите моторного отсека и поэтому постоянно грязный двигатель. Довольно тяжелый руль, хотя говорят электроусилитель должен работать нормально”.

“Очень плохая обзорность сзади и расстояние от педали тормоза до педали газа маленькое. Если в зимней обуви, то можно одним нажатием зацепить сразу две педали, а это может привести к ДТП. Можно конечно сменную обувь с собой брать в машину. В любом случае это не нормально.”

“Слишком резкие тормоза, хотя может с непривычки. Нет места для ноги у педали газа, нога упирается в тоннель, от которого топорщится обшивка что неприятно. Подвеска показалась жестковатой, сзади совсем нет места, для длительных поездок машина не годится”.

“Руль не регулируется по вылету, недостаточная звукоизоляция уж очень хорошо двигатель слышен в салоне. Большие ходы рычага КПП механики и сцепление слишком мягкое. Передний свес с нижней губой конечно красив, но по бордюрам скакать при парковке страшновато. После первых километров эксплуатации понял, что нужно было Лада Веста универсал подождать, по деньгам то же, но места было бы в салоне существенно больше”.

Для полного комплекта удалось найти видео отзыв Lada XRay от потенциальных покупателей (и возможных реальных владельцев).

Хочется верить, что информации со временем появится больше и мы сможем собрать самые лучшие отзывы о перспективной российской новинке. Следите за обновлениями сайта.

myautoblog.net

Свежий отзыв о лада х рей Алексея из Москвы

«Махнёмся не глядя?» А давай! Моя старая добрая Санта ушла в трейд ин, а новенькую лада хRay получил взамен. Ностальгия, ведь почти три десятка лет назад, ВАЗ был моим первым авто. Сотни тысяч километров откатал на Тойотах, Дэу, Фордах, Хёндаях и вернулся к ВАЗ. Мне было выгодно, привычно, не пожалел впоследствии.

Скажу сразу, автомобиль не такой уж и крупный, по картинкам кажется больше. Есть такое, да. А по ощущениям, послушный, комфортный аппарат. Двигатель — 122 силы, РКПП — комплектация ТОР. «Робот» без заморочек, неудобство не испытывал. Оставила лада хRay впечатление достойного автомобиля. Собран добротно, уже проверил.

Достоинства

Важная вещь — посадка удобнейшая. Я нормальный русский мужик 180 см на 95 кило живого веса, помещаюсь комфортно. Нигде не жмёт, не упирается. Кресло водителя легко настраивается. Сижу удобно, высоко, вижу вдаль хорошо. Обзор отличнейший, вообще, что надо.

Шумоизоляция, нормальная, на уровне иномарок

Дорожные шумы глохнут по максимуму почти не проникают в салон. Ожидал явно слышать движок, а он еле слышен. С непривычки пару раз проверял, заглушил ли аппарат.

Порадовала подвеска

Вот чётко, шикарно управляется машина, без разницы на каком покрытии. Я теперь понимаю, какой шаткой, валкой была Санта, даже расслабленной. Что вполне по-американски. Рановато судить, но наш зимний период прошёл без посторонних шумов и «чудес».

Отмечу достоинства багажника

Удобно, не то слово, хоть и непонятно, как так сумели. Привык к багажнику Санты, а у лада хRay оказался вполне приличным. В нужных случаях увеличиваю пространство, разложив сиденья сзади ровным полом. А расширять отсек приходится часто.

Мультимедиа — понравилась, устроила более чем

Автокоррекция звука по шумам внешним, скорости, сам звук отличный. Управление на руле, мне самое оно. Рулится нормально. Есть сопряжение с телефоном. Знаки и камеры — это всё предупреждения с навигации, там это есть. Сама к тому же довольно удобная и точная.

Недостатки

  1. Да, нашел. По мне, так, у лада хRay нужен справа подлокотник. В отличие от Санты, там был бокс, привык, было комфортно.
  2. Еще бы спинка пассажирского кресла складывалась вперед, было бы удобней. С длинномерами помучился, бывает перевожу.
  3. Руль подстраивая, нет регулировки вниз, только наверх. Поднимать не пришлось точно. А вот отрегулировать пониже, не помешало бы. Хотя уже привык, как есть.
  4. Крупному, высокому мужику сзади сидеть неудобно. Колени упираются в переднее сиденье. Сам диван удобный.
  5. Ну и мелочь, но все же. Список на борткомпьютере длинный, листать долго, неудобно. Плохо, что одновременно несколько показаний не выведешь.

Статьи по теме:

Лада х рей новости на сегодня

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Лада Икс Рей отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации и полный обзор Lada X-Ray 2017

«Младший» 106-сильный мотор 1.6 л позаимствован у ВАЗ-21129. Он выдает 148 Нм крутящего момента, а в пару отряжена 5 ст. МКПП Jh4 от Рено. Средний расход топлива 7,5 л/100 км, максимальная скорость составляет 170 км/ч.«Средний» агрегат от Renault-Nissan с цепным приводом ГРМ, объемом 1.6 л. Он выдает 110 л.с. и 153 Нм крутящего момента. В пару идет та же коробка передач. «Максималка» составляет 171 км/ч, а средний расход 6,9 л на 100 км.«Топовый» 1.8 л выдает 122 л.с. и 173 Нм. Работает он с 5-диапахонным «роботом». Максимальная скорость 183 км/ч, а средний расход 7,1 л.

Лада Икс Рей доступна в 3-х модификациях: Optima, Top и Top Prestige

В качестве опций предоставлено:- мультимедиа с сенсорным 7-дюймовывм дисплеем;- подогрев передних сидений;- регулировка водительского сидения по высоте;- мультимедийный руль;- кондиционер;- климат-контроль;- противооткатная система.

Цена на ладу Икс Рей колеблется от 600 000 до 831 000 руб

С абсолютно новым хэтчбеком Lada XRAY тольяттинский автогигант всерьез взялся за свой новый дизайн. Этот автомобиль стал украшением многих журналов, выставок и заинтересовал автовладельцев о чём свидетельствуют многочисленные отзывы. С нынешней финансовой ситуацией далеко не каждый может купить иномарку, а на «ВАЗ», в принципе, смотреть не хотелось. Теперь ситуация должна измениться, ведь вместе с иностранными партнерами «вазовцы» взялись за дизайн, который в итоге получился непозволительно стильным.Впервые Лада ИКСРЕЙ появилась в качестве двухдверного концепта в 2012 г. Через 2 года был представлен 4-дверный концепт и только в декабре 2015 года запустился конвейер. Автомобиль представляет собой компактный и высокий хэтчбек для активной городской езды о чём гласят многочисленные отзывы о Ладе Икс Рей.

Дизайн Lada Xray

Экстерьер привлекательный и модный. Перед выполнен в «Х-стиле», с хромом, красивой оптикой и светодиодными цепочками ДХО. Габариты пятидверки компактные. Отметим дорожный просвет - 195 мм. По бокам у ВАЗ Lada XRAY большие выштамповки в виде «Х». Угол наклона стекол и покатая крыша намекают на динамичность. Все свесы короткие, корма поднята. Крышка багажника небольшая, фонари красивые, нижняя часть бампера с неокрашенной пластиковой накладкой.

Интерьер Лада Икс Рей

В отличие от молодежного внешнего вида, интерьер довольно серьезный. Приборная панель в виде трех колодцев, информативная. Правый колодец отдан под бортовой компьютер. Руль рельефный и удобный, в топовой комплектации с кнопками управления мультимедийных функций. 7-дюймомый дисплей мультимедиа окружен дефлекторами. Ниже расположен простенький блок климат-контроля. В простой комплектации здесь магнитола и «кругляши» обдува.Качество материалов отделки жесткое, ткань сидений приятная. Передние кресла Лада ИКСРЕИ со слабой боковой поддержкой, большим диапазонам регулировок и выпуклыми подушками. По меркам класса «В» на заднем диване места достаточно. Мест под мелочевку хватает: в дверях подстаканники и широкие карманы, под сидением пассажира выдвижной ящик, на центральной консоли ниши и подстаканники.

Из полезного оснащения автомобиль получил обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений. Вместе с кондиционером и «климатом», это опции.

Багажник в стандартном положении рассчитан на 361 литр, со сложенным диваном – 1207 литров. Пол получается ровным, в т.ч. с передним сложенным сидением. В багажнике есть небольшое подпольное пространство. Предусмотрена «запаска» R15, хотя Lada XRAY характеристики указывают на стандартные колеса R16.

Моторы которые устанавливаются на Ладу Икс Рей

Линейка силовых агрегатов насчитывает три 16-клапанных мотора:

1) 106-сильный 1.6 л, работающий с 5 ст. «механикой». В среднем он потребляет 7,5 л, выдает 148 Нм крутящего момента, что позволяет с места разогнаться до «сотни» за 11,9 с.;2) 110-сильный 1.6 л с цепным приводом ГРМ. Этот представитель Renault-Nissan выдает 153 Нм крутящего момента, в среднем расходует 6,9 л/100 км. Работает в тандеме с МКПП и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с.;3) «топовый» 122-сильный двигатель 1.8 л выдает 173 Нм. Он работает только с 5-диапазонным «роботом», имеет средний расход 7,1 л и разгон с места до 100 км/ч за 10,9 с.

Ходовые качества

Платформу «ВО» новая Лада Иксрей позаимствовала у Renault-Nissan. На ней собираются Renault Logan, Sandero, Nissan Almera и отечественный Largus.Трансмиссия передняя. Спереди подвеска многорычажная, сзади полузависимая балка. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, сзади - барабанные. В базовой комплектации уже идет ABS и система курсовой устойчивости.Понравилась его противооткатная система. Датчик уклона не позволит автомобилю скатиться назад, если угол наклона превысит 4 градуса. Но, на пару секунд! Активируется система после сильного нажатия на педаль тормоза.

Мнение

По отзывам владельцев это больше молодежный автомобиль для тех, кто любит выделяться из толпы и активно отдыхать. Пока рано говорить, насколько новая Lada XRAY себя зарекомендует. Это станет известно, когда модель больше внедриться в массы. В продажу модель поступил в первой половине 2016 года. Отметить, что при разработке использованы современные методики, 30% деталей изготавливается за рубежом, а уровень безопасности по Euro NCAP достиг трех звезд.

Похвалим стильный дизайн, комфортный салон и улучшенное качество материалов. Он хорош с двумя и тремя педалями и подойдет на каждый день. Единственно, очень не хватает полного привода!

Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о Лада Икс Рей.

autoback.ru